Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Другие статьи


В ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» на Красной Пресне прошёл Конгресс «Сфера» и XIV Международный навигационный форум

В ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» на Красной Пресне прошёл Конгресс «Сфера» и XIV Международный навигационный форум

На ежегодном XIV Международном навигационном форуме, прошедшем 15 июня в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке Госкорпорации «Роскосмос», впервые состоялся Конгресс «Сфера». Ведущие представители космической отрасли, лидеры бизнеса, эксперты и представители законодательной и исполнительной власти обсудили перспективы главного проекта в области прикладной космонавтики - «Сфера», а также достижения космической отрасли, индустрии систем спутниковой связи и вещания, инновационные разработки в сфере телекоммуникаций, навигационного оборудования, транспортной телематики, интеллектуальной городской мобильности.

Выступая на мероприятии, первый заместитель генерального директора по развитию орбитальной группировки и перспективным проектам Госкорпорации «Роскосмос» Юрий Урличич отметил, что базовым принципом программы «Сфера» являются нужды человека, и главная задача программы - улучшение качества жизни и безопасности людей.

Устойчивое развитие России в условиях высококонкурентного мирового рынка – ключевая задача «Сферы».


дата: 23.06.2021 11:19:01    просмотров: 16

рейтинг: 
(Нет голосов)


РИСКИ В ЛОГИСТИКЕ И СПОСОБЫ ИХ МИНИМИЗАЦИИ

РИСКИ В ЛОГИСТИКЕ И СПОСОБЫ ИХ МИНИМИЗАЦИИ

Большинство товаров, представленных на нашем рынке, полностью или частично производятся за границей, порой даже на других континентах. В связи с этим возникает потребность в сложных цепочках поставок, включающих доставку, хранение и распределение самой разнообразной продукции. А чем больше грузы перемещаются, тем больше риск их порчи или утраты. О том, какого рода опасности подстерегают предпринимателей при осуществлении логистических операций, и как свести к минимуму вероятные убытки, рассказывает руководитель службы безопасности DB Schenker Ukraine Михаил ИВАНЧЕНКО

Основные факторы безопасности в логистике

– Любое предприятие создают для получения коммерческой прибыли. Но чтобы всегда достигать этой цели, необходимо иметь возможность время от времени оглядываться и внимательно смотреть, что же на самом деле происходит вокруг вас, – говорит Михаил. – Те логистические процессы, которые вы собираетесь осуществлять, нужно правильно оценивать еще на стадии планирования. Только так удастся предвидеть возможные риски и попытаться избежать их. Говоря о безопасности, мы не будем концентрироваться на проблемах какого-то одного вида транспорта или отдельных секторов логистики, поскольку формула поведения, которую мы предлагаем внедрить, является универсальной и подойдет для каждого предприятия.

Целью перевозки, как известно, является доставка груза к месту назначения в оговоренный срок в целости и сохранности. Исходя из этой прописной истины, эксперт предлагает сконцентрироваться на трех основных пунктах: сроки, сохранность и целостность. Именно от способности обеспечить выполнение этих трех пунктов зависит успешность процесса перевозок. Так, доставка груза в срок позволяет получателю выполнять свои планы или обеспечивать технологические процессы на предприятии. А от сохранности и целостности зависит возможность получения прибыли в дальнейшем.


дата: 14.06.2021 13:13:44    просмотров: 102

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Эксперт назвал четыре самые перспективные профессии будущего

Эксперт назвал четыре самые перспективные профессии будущего


В ближайшую четверть века блестящую карьеру можно будет сделать в четырех наиболее перспективных сферах, однако при наличии знаний в математике, физике и иностранных языках специалист будет востребован "при любом изменении на рынке труда".

МИНСК, 5 июн ― Sputnik. Строить карьеру в ближайшем будущем лучше всего в четырех областях: работе с данными, логистике, медицине и туризме, заявил спецпредставитель президента РФ по цифровому развитию Дмитрий Песков на полях Петербургского экономического форума.

По словам Пескова, сейчас идет тренд на "углубление специализации, на работу с данными". В этой сфере в ближайшей перспективе появятся десятки новых профессий, в частности, специалисты по дата-майнингу — "добыче новых данных", дата-археологи — люди, которые "умеют раскапывать исторические массивы данных". Кроме того, десятки тысяч рабочих мест уже создаются в области чистки данных, и в этой сфере сейчас наблюдается "гигантский дефицит".

В работе с данными "гарантировано трудоустройство в ближайшие 25-30 лет точно, можно сделать блестящую карьеру", сообщил Песков, добавив, что в этом  направлении уже сейчас вполне достойная зарплата - порядка 300-400 тысяч российских рублей.

Вторым большим блоком "профессий будущего" эксперт назвал логистику. "Мы с вами ленивые существа, мы хотим как: чтобы мы на кнопку нажали, и все тут же случилось, магия", — отметил Песков, отметив, что все профессии, которые убирают посредников между человеком и его желаниями, это "ключевая перспектива будущего".


дата: 13.06.2021 14:37:44    просмотров: 87

рейтинг: 
(Нет голосов)


Ошибки и узкие места в транспортно-логистических бизнес-процессах компании

Ошибки и узкие места в транспортно-логистических бизнес-процессах компании


Логистика – это, казалось бы, отрасль конкретная: есть перевозки, транспорт, заказы, и всем этим нужно управлять. Вместе с тем, она охватывает невероятно обширную совокупность бизнес-процессов. Логистическим компаниям приходится учитывать сотни факторов, вырабатывая эффективные схемы взаимодействий, внутренних и внешних изменений. Российские компании несут огромные расходы на логистику, даже не сопоставимые с аналогичным затратами западных предприятий. Это провоцирует высокую стоимость российских товаров, неудовлетворенность клиентов и низкую экономическую эффективность предприятий. О типичных ошибках в построении бизнес-процессов в логистике, о том, как их исправить, а также о современных трендах в логистической сфере и ее управлении мы поговорим в этой статье.


Российская логистика перешла в стадию развития значительно позже, чем западная. А потому подходящих решений для управления логистикой у нас по-прежнему мало, но при этом есть своя национальная специфика в виде очень больших расстояний, длительного хранения, управления огромными складами, качества дорог и безопасности движения в целом. Ошибки в такой «гремучей смеси» способны съесть львиную долю выручки предприятия, а в масштабе страны спровоцировать дефицит продукта, завышение цен и даже национальную катастрофу.


К примеру, о наболевшем – о деньгах. Если бы Россия смогла снизить логистические затраты до среднемирового уровня, сколько бы ей удалось сэкономить? По данным агентства Boston Consulting Group, Россия на 2017 г. занимала 90-е место в индексе эффективности логистики. Затраты на логистику в нашей стране огромные. Так, на крупном российском предприятии расходы на логистические нужды могут составлять до 70% общих затрат, в среднем – 50%. Только 30% компаний к 2018 г. смогли удержать расходы на логистику на уровне 10% конечной цены продукции. То есть конечный покупатель получает продукцию с невероятно высокой наценкой! Покупательская способность и продажи падают, дистрибутор несет издержки и уменьшает количество товара в партии, что увеличивает стоимость на единицу продукции как для дистрибуторов, так и для производителя. В этом замкнутом круге не видно тенденций к улучшению.


Попробуем разобраться, куда же девается логистический бюджет российских компаний? По нашим данным, большая часть расходов на логистику (до 70%) – это расходы непосредственно на транспортировку, то есть на все, что связано с доставкой продукта из пункта А в пункт Б. 10–12% – расходы на таможенное оформление товаров из других стран. И еще 18–20% – все, что связано со складом и хранением. Некоторые компании идут на повышение расходов осознанно, работая на качество сервиса. Но все же в большинстве случаев имеет место неэффективное управление складом и перевозками.


дата: 08.06.2021 15:40:20    просмотров: 92

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Возвратов стало больше – как справляется розница?

Возвратов стало больше – как справляется розница?


Пандемия способствовала росту интернет-торговли, а вместе с ней увеличилось и количество возвратов товара. Retail.ru спросил у логистических компаний, какие товары и в каких сегментах возвращают покупатели, как минимизировать количество возвратов и как часто компании сталкиваются с потребительским экстремизмом.

Количество возвратов выросло почти в пять раз


Алексей Вайсберг, директор по развитию логистического оператора Logsis


Количество возвратов за последний год выросло почти в пять раз. Мы связываем этот тренд с заботой магазинов о лояльности покупателей, а также с существенным увеличением числа наших клиентов – продавцов одежды, что позволило нам прирасти в объеме доставок почти на 40%.


Мы классифицируем возвраты по трем разным направлениям.

  • Первое – это частичный выкуп товаров в заказе. Доля таких заказов существенно выросла в наших доставках в связи с большим притоком клиентов из fashion-сегмента. Сейчас доля доставок, которые завершаются частичным выкупом, составляет около 8% в Москве и 3% в Санкт-Петербурге. Есть клиенты, у которых доля частично выкупаемых заказов достигает 10 и даже 15%.

  • Второе – полный отказ от заказа, когда покупателю не понравилось ничего после знакомства с товаром. Таких заказов фиксируется не более 5%.

  • Специальный визит курьера к клиенту за возвратом – третье направление. Долю таких заказов оценить невозможно, поскольку мы не видим связки «продажа – возврат». Возможно, реализация такого товара происходила через другой канал доставки или даже в офлайне.


Основные причины возвратов – не подошел цвет/размер, несоответствие ожиданиям по качеству и т.п.


дата: 07.06.2021 16:15:53    просмотров: 81

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


01 июля в Москве пройдет Логистический Пикник

01 июля в Москве пройдет Логистический Пикник 

Новость_01 июля в Москве впервые пройдет бизнес-мероприятие Логистический Пикник. Событие состоится на площадке конгресс-парка Волынское (ул. Староволынская, дом 9, стр 1). Отраслевой пикник пройдет в уникальном формате, объединив профессиональные дискуссии и насыщенную культурную программу. Сайт проекта: логпикник.рф. 

Логистический Пикник объединит логистов самого высокого уровня со всей России и стран СНГ. Уже сегодня зарегистрировались делегаты из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Уфы, Новосибирска, Владивостока, Калининграда, а также из Казахстана и Узбекистана. Логистический Пикник – проект международной серии конференций «Логистика Будущего», которые проводятся в России с 2009 года и в настоящее время объединяют 27 городов России и стран СНГ. Ежегодно проект объединяет порядка 5 000 специалистов отрасли. Аналогов нет. 

В рамках Логистического Пикника пройдут несколько профессиональных дискуссий на темы: инновационные технологии в логистике, сервисы e-commerce и доставка нового уровня, логистика маркетплейсов, фулфилмент, цифровая трансформация логистики и управления цепями поставок и тд. Эксперты проведут диагностику современных складов.


дата: 03.06.2021 11:27:24    просмотров: 57

рейтинг: 
(Нет голосов)


Как сделать лучше Себестоимость

Как сделать лучше  Себестоимость

Персональная программа управления себестоимостью

В статье — 15 решений по управлению затратами. 

По результатам опроса редакции, 72 процента ваших коллег ежегодно проводят ревизию статей затрат, чтобы сократить себестоимость и увеличить рентабельность бизнеса. 

В статье вы найдете 15 решений, которые помогут снизить издержки.

Не закупайте запасы, если можете их переместить

Компания «раздувает» складские площади, если вместо того, чтобы переместить нужную продукцию или товар с другой торговой точки или склада, дозакупает новые. В результате номенклатурные позиции затоваривают площади складов, которые можно было бы сократить.

Как сэкономить. Перед тем как одобрить закупку, сформируйте оборотку 10, 41 или 43 счета по всем складам в зависимости от того, что компания планирует закупить — материалы или товар. Если для управления товарами, сырьем и продукцией используете CRM-систему, сформируйте отчет по остаткам на каждом из складов. Удостоверьтесь, что ни на одном из складов нет нужной номенклатурной позиции в требуемом количестве. Если есть, уточните у руководителей подразделений, как скоро им понадобятся эти активы, а у логистов — сколько компания потратит на их транспортировку. Проведите от 5 до 10 итераций таких проверок и, если выясните, что хотя бы в 2 случаях из 5 компания могла обойтись без закупки, поручите логистам пересмотреть подход к управлению остатками на складах.


дата: 19.05.2021 21:17:40    просмотров: 135

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


E-commerce готовится к скачку спроса

E-commerce готовится к скачку спроса

Рынок e-commerce в год большого кризиса, вызванного новой коронавирусной инфекцией, вырос на 34% и только в России достиг по итогам года объема в 2,7 трлн руб.


На 7-й Международной выставке-форуме «Склады России» было заявлено, что рост продолжится и в постпандемийный год. Правда, уже не так быстро. В ближайшие четыре года объем утроится. Но не у всех.


Покупатель готов отдать деньги не курьеру, а сотруднику магазина

Пандемия дала толчок e-commerce и научила потребителей делать покупки в интернете, правда, как отмечают эксперты, привычки «как в магазине» покупатели не лишились. Как рассказывает Алексей Вайсберг, директор по развитию Logsis, покупатель надеется, что курьер будет вести себя ровно так же, как продавец в магазине или даже лучше, потому что будет обращаться по имени.

«Никто из продавцов не поторапливает покупателя в примерочной кабинке – покупатель берет платье и примеряет его ровно столько, сколько ему нужно. Поэтому и в рамках дистанционной доставки тот, кто оплачивает покупку, рассчитывает на доверие. Он надеется, что ему дадут возможность примерить одежду и даже предложат несколько размеров», – продолжает А. Вайсберг.

Магазины премиальных товаров требования покупателей поддерживают. И даже берут на себя риски курьерских компаний.


дата: 17.05.2021 22:41:12    просмотров: 167

рейтинг: 
(Нет голосов)


Конференция «ТрансЛогистика Санкт-Петербург»

29-30 сентября 2021 состоится 7-ая ежегодная конференция «ТрансЛогистика Санкт-Петербург», которая пройдет в КЦ «ПетроКонгресс».

Конференция «ТрансЛогистика Санкт-Петербург» — ключевое мероприятие Северной столицы, ставшее универсальной площадкой для нетворкинга и профессионального диалога с потенциальными заказчиками и поставщиками, обмена опытом и бизнес-инициативами между представителями транспортно-логистического рынка России.

Программа конференции 2021 предусматривает обзор изменений рынка за текущий год и определение тенденций и стратегий развития, сложностей и вариантов их решений, знакомство с новыми технологиями и смарт кейсами от лидеров рынка.


дата: 17.05.2021 18:44:05    просмотров: 103

рейтинг: 
(Нет голосов)


Как экономят на налогах с помощью разных схем поставок

Как экономят на налогах с помощью разных схем поставок

  Сделки с товаром довольно часто совершаются через цепочку посредников, что открывает перед компанией хорошие возможности для легального снижения налоговой нагрузки. Несмотря на внимание проверяющих к подобным схемам реализации товаров, само по себе наличие цепочки перепродавцов ничем не грозит, если есть деловая цель, а компания соблюдает несложные правила налоговой безопасности.

Налоговое планирование

Елена Дмитриева, финансовый директор ООО «ТК "Гард"»

Чтобы проанализировать налоговую нагрузку, эффективность различных способов налоговой экономии при реализации товара через посредников и сопутствующие риски, примем за отправную точку один из самых простых вариантов. Компания сама закупает товар у зарубежного поставщика, продает его на территории России, сама же занимается таможенным оформлением, хранит товар, распространяет его через собственную сбытовую сеть и не использует никаких схем налоговой оптимизации. Приведем пример расчета налоговой нагрузки при такой схеме.

Предположим, покупная стоимость партии товара компании «Гамма» составляет 200 000 рублей. Налог на добавленную стоимость, уплаченный на таможне, – 36 000 рублей. Конечному потребителю товар реализован за 320 000 рублей (без НДС). Наценка составила 60 процентов, уплачен НДС – 57 600 руб. (320 000 руб. × 18%). Для простоты опустим иные расходы торговой компании. 


дата: 17.05.2021 15:37:13    просмотров: 123

рейтинг: 
(Нет голосов)


Концепции логистики: общих издержек, реинжиниринга, интегрированной логистики и SCM

Концепции логистики: общих издержек, реинжиниринга, интегрированной логистики и SCM

Понятие «концепция»

Концепция — способ понимания, трактовки объекта исследования, основная точка зрения по данному вопросу, руководящая идея.

В связи с этим, логистическую концепцию можно трактовать как руководящую идею, платформу поддержки бизнеса и инструментарий оптимизации ресурсов фирмы при управлении основными и сопутствующими потоками.

Рассмотрим четыре основные логистические концепции, сущность и содержание которых следует проанализировать в хронологическом порядке — по мере их появления: концепция общих логистических издержек; концепция реинжиниринга бизнес-процессов в логистике; концепция интегрированной стратегии логистики; концепция управления цепью поставок.


дата: 15.05.2021 21:38:04    просмотров: 158

рейтинг: 
(Нет голосов)


Методы оценки логистических затрат и пути их оптимизации

Методы оценки логистических затрат и пути их оптимизации

Логистические затраты – это совокупность затрат на управление движением материальных потоков по всей логистической системе – от поставщиков сырья, через производственное предприятие до конечного потребителя.


Для определения эффективности логистической системы предприятия проводятся сравнения внутренних и внешних затрат. Определяется, какие виды деятельности выполняются лучше, чем у других производителей, сравнивается структура логических затрат на данном предприятии и у его конкурентов.


Логистические затраты классифицируют по следующим признакам:
1. По степени создания добавленной стоимости:
1) продуктивные затраты — затраты на работу, направленную на создание добавленной ценности;
2) затраты  на поддержание логистического бизнеса — сами по себе создают ценности, но они являются необходимыми (на транспортировку, оформление заказов, ведение учета продукции);
3) убыточные затраты — затраты на работы, которые не могут дать результатов (на простой оборудования);
4) затраты на контроль — затраты на мероприятия, для предотвращения нежелательных результатов обслуживания потребителей.


дата: 15.05.2021 20:43:57    просмотров: 115

рейтинг: 
(Нет голосов)


Цифровые двойники, Big Data и платформы: как меняется рынок логистики

Цифровые двойники, Big Data и платформы: как меняется рынок логистики


IT-решения для логистики меняют представление о скорости и качестве доставки


Только первые три месяца карантинных ограничений 2020 года, по подсчетам аналитиков Data Insight, привели в онлайн не менее 10 млн новых покупателей. В итоге интернет-заказы и качественная доставка стали необходимыми условиями выживания бизнесов. Преимущество в этой ситуации получили компании, которые уже автоматизировали большую часть логистических процессов. Будущее же доставки, по словам экспертов, за цифровыми двойниками и едиными платформами, которые позволят существенно сократить сроки и повысить качество доставки.


Тренд на упрощение


Необходимость быстро и эффективно удовлетворять изменяющийся спрос клиентов — только за 2020 год рынок логистики в России, по данным Data Insight, вырос на 35% до 883 млн отправлений, — подталкивает компании к поиску новых решений и оптимизации работы. Серьезный толчок получила цифровизация бизнеса для удаленной работы сотрудников и взаимодействия с контрагентами.


Цифровые перспективы


Владелец и ведущий эксперт консалтинговой компании Lobanov Logist Николай Лобанов отмечает, что склады и транспорт — очень инертные и тяжелые объекты: их нельзя сделать эффективными по щелчку пальцев, а их оптимизация требует времени и серьезных инвестиций от компании. Но выигрывают, в конечном счете, те, кто внедряет новые для рынка инструменты.


Например, актуальными для логистики стали инструменты Big Data. Они помогают интерпретировать информацию, чтобы рационально использовать ресурсы и управлять рисками.



дата: 13.05.2021 13:07:20    просмотров: 131

рейтинг: 
(Нет голосов)


10 приемов, которые повысят эффективность сотрудников без больших затрат

10 приемов, которые повысят эффективность сотрудников без больших затрат

Какие административные и неформальные решения всегда доступны руководителям?

Неэффективные сотрудники дорого обходятся компании. И в то же время самые правильные инвестиции в бизнес — это инвестиции в команду, в людей, которые должны вести дело вперед. Что делать, если проблема неэффективности есть в уже устоявшемся коллективе, если люди не «‎горят работой», а ждут 17:00, чтобы отправиться домой? Как поправить ситуацию? 

Возможно, вам кажется? 

Чтобы выяснить истинный коэффициент эффективности каждого сотрудника, нужно провести аналитическую работу, диагностику. И если показатели окажутся низкими, в 99% случаев причина будет в недостаточной мотивации. А низкая мотивация — симптом более глубоких проблем. 


дата: 07.05.2021 12:11:54    просмотров: 217

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Новая реальность космической сферы и защита национальных интересов: На XIV Международном навигационном форуме обсудят программу «Сфера»

Новая реальность космической сферы и защита национальных интересов: На XIV Международном навигационном форуме обсудят программу «Сфера»

Реализация государственной стратегической инициативы позволит внедрить инновационные решения и сервисы на базе спутниковых технологий, технологий связи с глобальным покрытием, разработки в сфере искусственного интеллекта, больших данных, а также управления высокоавтоматизированными транспортными средствами. 

Программа «Сфера» намерена обеспечить высокое качество космических услуг путем модернизации действующих и создания новых технологий, систем и продуктов. К 2030 году планируется запуск новых космических группировок, ресурс которых позволит сформировать распределенную инфраструктуру сбора данных подвижных, роботизированных и беспилотных объектов, обеспечив глобальную ситуационную осведомленность.


дата: 23.04.2021 18:06:23    просмотров: 146

рейтинг: 
(Нет голосов)


Сколько получают комплектовщики на складах

Сколько получают комплектовщики на складах


Комплектовщик представляет собой квалифицированного работника склада, который полностью знает ассортимент товарной продукции и установленную ценовую политику.

Специалист знаком с методами упаковки, механизмами комплектации различных материалов, инструментами и процессами взвешивания.

Так сколько же зарабатывает комплектовщик в разных странах мира?

Средний уровень жалованья специалиста в России и Украине

Должность комплектовщика остро необходима для большинства компаний, которые профессионально занимаются дистрибуцией.

Для работы  в данном направлении необязательно иметь высшее образование, достаточно будет и среднего.

Именно от работы этого мастера зависит уровень сохранности груза и точность сборки заказа.

Средний уровень жалованья комплектовщика в России составляет 40000 рублей (около 689 американских долларов).

Большая часть открытых вакансий сосредоточена в столице РФ и Московской области.


дата: 15.04.2021 13:18:13    просмотров: 378

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 2)


Логистика Будущего: роботы уже среди нас

Логистика Будущего: роботы уже среди нас

 

Новость_Роботы наступают. Искусственный интеллект в складской логистике – уже настоящее. А в перспективе его присутствие будет только увеличиваться. К такому выводу пришли эксперты международной конференции «Логистика Будущего», которая состоялась 25 марта 2021 г. в Москва. (сайт: логистикабудущего.рф, logconf.ru).

Мероприятие объединило порядка 160 логистов самого высокого уровня из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Саратова, Волгограда, Екатеринбурга, Воронежа, Челябинска и других городов России, а также Казахстана. Перед делегатами конференции выступили авторитетные федеральные эксперты. Кроме того, в рамках столичной Логистики Будущего состоялась экскурсия на высокотехнологичный автоматизированный ПСК Техскладлогистик (г. Одинцово, Московская область).


дата: 05.04.2021 12:18:27    просмотров: 267

рейтинг: 
(Нет голосов)


Расходы на оплату труда западных перевозчиков выше, чем восточных, на… 179 проц.! А как будет в ближайшие годы?

Расходы на оплату труда западных перевозчиков выше, чем восточных, на… 179 проц.! А как будет в ближайшие годы?

В 2019 году затраты на оплату труда западных перевозчиков были явно выше, чем восточных – следует из доклада Европейской комиссии о внутренних перевозках в ЕС. Ситуация не изменится в ближайшее время. Как следует из оценок Европейского Союза, к 2023 году расходы на оплату труда на Западе будут далее на 171 проц. выше, чем в странах Восточной Европы.

Хотя на операционные расходы в транспортных компаниях приходится много разных затрат (т. е. топливо, сервис, содержание флота, налоги, страхование и т. д.), однако ключевым компонентом являются затраты на рабочую силу. Как убеждает Еврокомиссия, различия «являются существенной движущей силой динамики рынка автомобильных перевозок в Евросоюзе».

Эти различия в 2019 году были очень четкими, так как из оценок следует, что западные перевозчики понесли в среднем на 179 проц. более высокие затраты на рабочую силу, чем их конкуренты с Восточной Европы.


дата: 19.03.2021 21:15:35    просмотров: 285

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 2)


Николай Лобанов: Когда пора продавать грузовик?!

Николай Лобанов: Когда пора продавать грузовик?!

Вопрос: Когда наступает момент, чтобы избавиться от грузовой машины пока она ликвидна и не превратилась в хлам с постоянными ремонтами, возникает практически у всех компаний, имеющих собственный автопарк!

В моих логистических аудитах транспортного хозяйства компаний этот вопрос ставится наравне с вопросом: Какой транспорт лучше использовать – свой или чужой?

Мои многочисленные исследования данных вопросов показали, что «волшебной формулы» для их решения в практике использования автомобильного транспорта не существует! Хотя теоретики от логистики предлагают простые решения, которые на практике не работают!

А вот как предлагают определить Срок Полезного Использования автомобиля – СПИ в бухгалтерском и налоговом учете (грузовая машина):

Для правильного определения периода службы грузовиков нужно смотреть на максимальную допустимую массу по техническому паспорту, область эксплуатации:

от 7 до 9 лет (85 — 108 месяцев включительно) – грузовики с дизельным и бензиновым двигателем с массой от 3.5 до 12 т и свыше 12 т;

от 5 до 7 лет (61 – 86) – грузовые авто общего назначения (сюда входят бортовые грузовики, тягачи, самосвалы, фургоны);

от 3 до 5 лет (37 – 62) – небольшие грузовики с максимально возможной массой до 3.5 т.

В реальности жизни данные вопросы являются логистической задачей, которая решается индивидуальным расчётом с подбором критериев по транспортной логистике каждой компании.


дата: 17.03.2021 20:22:07    просмотров: 407

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Логисты со всей России встретятся 25 марта в Москве на конференции «Логистика Будущего»

Логисты со всей России встретятся 25 марта в Москве на конференции «Логистика Будущего»

Новость_25 марта 2021 г. в Москве пройдет международная бизнес-конференция «Логистика Будущего», которая объединит представителей отрасли со всей России. Мероприятие пройдет на площадке NOVOTEL Москва Центр, ул. Новослободская, дом 23. Участников конференции ждут выступления авторитетных федеральных экспертов и практическая экскурсия на складской объект. 

Сайт конференции: логистикабудущего.рф, logconf.ru. 

Конференций «Логистика Будущего» имеет международный статус и входит в серию бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которые проводятся в России с 2009 года и в настоящее время объединяют 27 городов России и стран СНГ. Ежегодно проект объединяет порядка 5 000 специалистов отрасли. Аналогов нет. 

В Москве на мероприятии планируют встретиться логисты самого высокого уровня не только из столицы, а также из разных крупных городов России и других стран.


дата: 17.03.2021 12:34:23    просмотров: 279

рейтинг: 
(Нет голосов)


4logist - отличие от аналогичных программ

4logist - отличие от аналогичных программ

Эффективность транспортных компаний зависит от сложных бизнес-процессов. Автоматизированные системы предназначены облегчить рутинные действия, помогают снизить расходы, контролируют деятельность любой организации.

CRM-системы в логистике

Программы управления продажами, обслуживанием, доставкой грузов необходимы для поддержания уровня сервиса, отслеживания сроков доставки товаров. Крупные фирмы уже оценили пользу внедрения программных продуктов. Удобно оценивать деятельность офисов, имея инструмент, предоставляющий информацию в режиме реального времени. Безопасность перевозок возможна при интеграции CRM с базами таможенных служб, электронными сервисами. 

Специальные решения, разработанные для компаний логистики, выполняют такие задачи:

●       Ведение единой базы клиентов, перевозчиков, складов.

●       Отслеживание качества перевозок.

●       Анализ, разработка стратегии, учет роста производительности.

Главные отличия CRM 4logist от Битрикс24 и amoCRM



дата: 03.03.2021 17:09:05    просмотров: 401

рейтинг: 
(Нет голосов)


Обязательная маркировка одежды и белья: кто, когда, что и почем?

Обязательная маркировка одежды и белья: кто, когда, что и почем?

Продолжает расширяться перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. Вслед за парфюмерной продукцией, шинами с 1 января 2021 года нужно маркировать товары легкой промышленности и вносить сведения о маркировке в информационную систему маркировки и прослеживаемости продукции (ИС МП «Честный знак»). Кто, когда, какую одежду и белье должен маркировать, порталу Buh.ru рассказали эксперты «1С».

На портале «1С:ИТС» в разделе «Консультации по законодательству» доступен специальный справочник «Маркировка одежды и белья».

Актуальную информацию о поддержке обязательной маркировки в решениях «1С:Предприятие 8» можно найти в «Мониторинге законодательства »‎ в разделе «Маркировка».

Кто, когда, какую одежду и белье должен маркировать?

С 01.01.2021 маркировка одежды и белья обязательна. С этой даты запрещается вводить в оборот и выводить из него немаркированную продукцию (за некоторым исключением). Маркировке подлежат следующие товары легкой промышленности (пп. «д» п. 2 Постановления Правительства РФ от 31.12.2019 № 1956):

  • одежда из натуральной или композиционной кожи, включая рабочую (код ОКПД2 14.11.10, код ТН ВЭД ЕАЭС 4203 10 000);

  • блузки, рубашки и батники женские или для девочек трикотажные или вязаные (код ОКПД2 14.14.13, код ТН ВЭД ЕАЭС 6106);

  • пальто, дождевики, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки, штормовки и аналогичные текстильные изделия мужские или для мальчиков (код ОКПД2 14.13.21, код ТН ВЭД ЕАЭС 6201);

  • пальто, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек из текстильных материалов (код ОКПД2 14.13.31, код ТН ВЭД ЕАЭС 6202);

  • белье постельное, столовое, туалетное и кухонное (коды ОКПД2 13.92.12, 13.92.13, 13.92.14, код ТН ВЭД ЕАЭС 6302).


дата: 26.02.2021 14:56:28    просмотров: 349

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Инновации в ритейле 2020: технологии времен пандемии

Инновации в ритейле 2020: технологии времен пандемии

Бесконтактный, дистанционный, виртуальный – главные слова в описании технологий 2020. Управление удаленными командами, дистанционная поддержка продаж, виртуальное общение с покупателем и максимальное ускорение доставки стали приоритетными областями поиска решений для ритейла. Многие новации уже тестировались в прошлые годы, но пандемия ускорила их внедрение в повседневную жизнь компаний. Кроме робота-продавца стали активнее испытывать робота-курьера. Тема здоровья приобрела особую актуальность, и впервые в российском ритейле заговорили про digital health (цифровое здравоохранение).

Технологические коллаборации

Тренд последних лет – коллаборации игроков – отразился и в сфере технологий. Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff создали альянс по поиску и внедрению инноваций Retail Innovation Tech Alliance (RITA). Ритейлеры планируют делиться друг с другом лучшими практиками и кейсами работы со стартапами. Финансирование проекта осуществляется на паритетных условиях.

Сеть товаров для дома «Улыбка радуги» стала стратегическим партнером акселератора Survival Tech. В рамках сотрудничества сеть планирует поддержать стартапы, разрабатывающие инновационные технологии для ритейла.

Основные направления поиска: бесконтактные технологии расчетов, виртуальная навигация в торговых залах, инструменты эффективного управления удаленными командами и магазинами, виртуальные технологии обучения и тестирования персонала, персональный парсинг цен через приложение, автоматизация сбора и оценки клиентского опыта, автоматизация персональных настроек ценообразования и товарных предложений, анализ офлайн аудитории и аналитика трафика в локациях с предсказанием изменений.

«Азбука вкуса» заключила партнерство с британским технологическим холдингом Biolink Tech LTD для развития стартапа в сфере Digital Health, создающего систему персонализации питания на основе анализов крови с возможностью покупки и доставки продуктов в один клик. Система позволяет заказывать прием анализов крови с выездом специалиста на дом, на основе результатов анализов пользователь получит персональные рекомендации по питанию и формированию привычек. Нейросеть системы обучена распознавать результаты анализов и формировать на их основе рекомендации, при этом финальное заключение подтверждает и подписывает врач-биохимик. Но самое главное – в приложении есть «умная» продуктовая корзина, которая формируется из ассортимента «Азбуки вкуса» на основе полученных рекомендаций.


дата: 26.02.2021 14:40:46    просмотров: 329

рейтинг: 
(Нет голосов)


Cамые глупые ошибки, которые компании совершают в кризис

Cамые глупые ошибки, которые компании совершают в кризис

Публикуем доклад Сергея Елисеева на конференции «Российская экономика: санкции, падения и взлеты.

Типичный кризис в компании развивается так. Первая фаза – стратегическая. Кризиса как такового еще нет, но неблагоприятные тенденции и факторы, влияющие на бизнес компании, принимают устойчивый долгосрочный характер. Речь идет об изменении макроэкономических факторов на уровне мировой или национальной экономики, финансовой системы или конкретной отрасли. На фоне этих тенденций обостряется риск принятия ошибочных или несвоевременных решений в выборе и реализации стратегии.

Стратегический кризис со временем переходит во вторую фазу, во время которой происходит ухудшение финансовых показателей: падение выручки и прибыли, рост задолженности.

Третью фазу открывает «неожиданное» начало собственно кризиса. В кавычках – потому, что в большинстве случаев начало кризиса предсказуемо, при условии, что менеджеры анализируют состояние дел. Начинается сложный, с психологической точки зрения, процесс признания кризиса. Менеджеры задаются вопросами: действительно ли наступил кризис? Может быть, он наступил у других, а не у нас? Рано или поздно фаза заканчивается признанием: да, кризис наступил, и с ним надо что-то делать.

Так начинается четвертая фаза – спасения. Теперь менеджеры борются за идею выживания своей компании, а не просто за увеличение доходов. Заметим: всегда есть риск того, что не хватит времени на фазу спасения по той причине, что затягивается стадия осознания. Четвертая фаза завершается разрешением кризиса: компания восстанавливает платежеспособность или становится объектом поглощения, реструктуризации, банкротства.

Теперь рассмотрим типичные ошибки, которые стимулируют развитие кризиса.


дата: 18.12.2020 19:17:20    просмотров: 311

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Маркетплейс. Архитектура и организация

Маркетплейс. Архитектура и организация

— А у вас нет такого же, но с перла… с перламутровыми пуговицами? 
— К сожалению, нет. 
— Нет? Будем искать. 
Из к/ф «Бриллиантовая рука»

Что такое маркетплейс?


Поначалу его легко перепутать с интернет-магазином. Понятная структура сайта, обычный дизайн, и сотни тысяч товаров в каталоге. И вот что странно — у каждого не одна цена, а сразу десять.


Карточка товара на сайте-маркетплейсе. Количество цен и кнопок “В корзину” может поставить в тупик.

Вот такой он, маркетплейс. Неприметный на первый взгляд, но дьявольски сложный внутри.


Принципы маркетплейса:

  • собирает на одной площадке нескольких продавцов (обычно их называют партнерами);

  • с каждой продажи оставляет себе процент;

  • дружелюбен к новым партнерам, обычно предлагает несколько простых способов интеграции.


Покупатели и интернет-магазины до и после прихода маркетплейсов

Из этих принципов вытекают приятные «побочные эффекты»: бешеный трафик и высокие позиции в поисковиках. Оказаться в выдаче выше чем производитель — норма для маркетплейса.

Примеров много. Свой “Amazon” сделали Wildberries, Яндекс (сначала Маркет, потом «Беру!», потом снова Маркет), goods.ru. Примеры поменьше, но верные той же идее: Ozon, Delivery Club, АСНА.

Почему идея маркетплейсов так популярна?


дата: 16.12.2020 18:09:07    просмотров: 478

рейтинг: 
(Нет голосов)


Разберем на ионы: списание скоропортящихся продуктов питания

Разберем на ионы: списание скоропортящихся продуктов питания

Цикл жизни скоропорта может быть от нескольких часов до нескольких лет, однако чем он короче, тем риск списания выше, поэтому управление должно быть четко структурированным и прозрачным. Каким образом можно вести борьбу со списаниями, рассказывает Дмитрий Манишин, координатор закупочной деятельности и ассортимента, вендинговая компания, г. Москва.


Скоропортящиеся продукты питания (скоропорт) – это продовольственные товары, которые могут быть употреблены человеком в пищу и на которые наложен ряд ограничений на всем цикле их жизни от производства до употребления.

В их числе:
  • условия (температура, влажность, вентилирование воздуха) производства, хранения, транспортировки, продажи;
  • срок годности при соблюдении условий;
  • контроль государственных институтов (Роспотребнадзор, Россельхознадзор, СК России);
  • законодательная база, защищающая как сами продукты питания, так и производителя, потребителя и субъекты отношений купли-­продажи на торговом рынке: федеральные торговые сети, дистрибьюторы, HoReCa, вендинг (технический регламент Таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», закон РФ «О защите прав потребителей», Федеральный закон № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», статья 238 УК РФ «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, не отвечающих требованиям безопасности», Федеральный закон № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»).

Срок годности (цикл жизни) скоропорта может быть от нескольких часов до нескольких лет, однако чем он короче, тем риск списания выше, поэтому управление должно быть четко структурированным и прозрачным.


Проблема не в наличии списаний, а в их величине

дата: 16.12.2020 17:44:39    просмотров: 292

рейтинг: 
(Нет голосов)


Тендерное задание по покупке и внедрению WMS на НСК.

Тендерное задание по покупке и внедрению WMS на НСК.

Организация:

ООО «Логистик-Центр», Норильский Складской Комплекс (НСК ООО «ЛЦ»)

сайт: https://www.logistic-centre.ru/ru/

Логистическая компания (услуги: купля-продажа, хранение, доставка непродовольственная группы товаров).

Задачи ЛЦ: Обеспечение одного Заказчика (Норникель) товарами по его НЗ (Наряд-заказу).

Цепочка поставок:

Получение Н-З, размещение Заказа у Поставщиков по Спецификации, получение Заказов «по местам» на складе консолидации в Московской области или Порту (Мурманск), загрузка в 20-40 футовый контейнер (или авиа доставка), загрузка контейнера на судно в порту, морская транспортировка по СМП (северному морскому пути) в порт Дудинка, ЖД или авто доставка на НСК, выгрузка, приёмка, не длительное хранение на НСК, комплектация заказов по Разнарядке, доставка МОЛ (материально-ответственным лицам, около 200) Заказчику около Норильска. 

Точный адрес складского объекта:

район Нефтебазы, ТПЦ-1 ПЕСХ, г. Норильск


дата: 15.12.2020 16:02:01    просмотров: 488

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)


Вирусная рассылка

Вирусная рассылка


Вслед за увеличением активности покупателей в онлайне на фоне пандемии, рынок курьерской доставки также подстраивается под новые условия.

Доля онлайн-торговли в РФ продолжает уверенно расти: по итогам девяти месяцев текущего года она, по данным исследования «Яндекс.Маркет», выросла на 45%, и по итогам 2020 года может занять 9-10% в общем объеме российского ритейла. Пандемия поспособствовала уходу покупателей в онлайн, а интернет-магазины и логистические операторы столкнулись с необходимостью адаптироваться под лавинообразный рост заказов. В текущих условиях надежность и качество доставки стали важнейшими элементами в работе интернет-магазинов.

Потенциальный рынок

Преимущество в гонке за нарастающим числом онлайн-покупателей получат те, кто сможет обеспечить быструю и качественную доставку, уверены эксперты. «Маркетинг никто не отменял, но если курьер придет с опозданием на три часа, товар будет в мятой упаковке или просроченным — клиент больше к вам не вернется. Поэтому сервис доставки становится критически важным для бизнеса», — говорит ведущий эксперт консалтинговой компании «Лобанов-логист» Николай Лобанов.


дата: 13.12.2020 12:21:41    просмотров: 477

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


XVII конференция Управление корпоративными закупками 2021

XVII конференция Управление корпоративными закупками 2021


Рады сообщить Вам, что XVII конференция Управление корпоративными закупками 2021, пройдет в живом формате 03 – 04 декабря 2020, в Radisson Blu Belorusskaya Hotel, Moscow.  Мы обсудим Эффективные стратегии на сложном рынке.  

Конференция пройдет в формате: Живая конференция + трансляция+ приложение для знакомств  участников конференции PINE


Приложение PINE, позволит легко найти нужных вам людей и без посредников общаться со всеми участниками и  спикерами конференции, назначать встречи, обмениваться контактами во время и после конференции 


дата: 16.11.2020 12:48:35    просмотров: 352

рейтинг: 
(Нет голосов)


Службам доставки не хватает курьеров

Еда сбилась с ног

Службам доставки не хватает курьеров

Сервисы доставки продуктов и готовой еды, столкнувшись с нехваткой курьеров, начали набирать более молодой персонал взамен покидающих страну мигрантов, а также тестировать новые подходы для ограничения спроса. В частности, они экспериментируют с суммой минимального заказа и стоимостью доставки. На этом фоне уже растет недовольство клиентов, а в перспективе могут увеличиться еще и сроки доставки.

Сервисы доставки еды и продуктов столкнулись с нехваткой курьеров, что в последнее время вызвало резкий рост жалоб клиентов, проблему подтвердили два источника “Ъ” на рынке. В группах сервисов доставки в социальных сетях участились жалобы, в том числе на недоставленные или опаздывающие заказы, заметил “Ъ”. Руководитель сервиса «Яндекс.Лавка» Илья Красильщик ранее также признал в группе сервиса в Facebook, что курьеров «сильно не хватает».


Дефицит курьеров вызван снижением числа мигрантов в столице и сезонностью, говорит один из собеседников “Ъ”.

На выходных мэр Москвы Сергей Собянин заявил о снижении числа мигрантов в городе на 40% в 2020 году. Тенденцию подтверждает исследование Центра стратегических разработок, по данным которого 40% компаний, нанимавших на работу мигрантов, испытывают недостаток в рабочей силе.


дата: 23.10.2020 19:52:50    просмотров: 414

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)



Товары 1 - 30 из 7995
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

70 способов воодушевлять PNK Group построит складской комплекс для «ДИКСИ» WMS «Утконос» повезет напрямую В бизнесе помогают связи и наглость. Ничего больше В Казахстане на таможенных постах будут работать российские наблюдатели Выгодно ли воровать? логистика то закупочный Три главных причины частой смены работы