Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Другие статьи


Smart Cars & Roads

Уважаемые дамы и господа!

Информационно-издательская группа ComNews в партнерстве с ПАО «КАМАЗ», ПАО «АвтоВАЗ», Nissan, Ford Sollers при поддержке Ассоциации «Цифровая Эра Транспорта» приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в масштабном отраслевом мероприятии – II Федеральном форуме «Smart Cars & Roads – цифровая трансформация экосистемы «автомобиль-дорога» в Российской Федерации».

   Дата и место проведения: 29 ноября 2018г., Отель «Марриотт Москва Гранд Отель» (г. Москва, ул. Тверская, д. 26/1).

В 2017 г. федеральный форум «Smart Cars & Roads» зарекомендовал себя уникальной деловой площадкой для обсуждения вопросов развития автотранспортных средств с элементами искусственного интеллекта и интеллектуальных транспортных систем – до сих пор эти части единого целого рассматривались на различных конференциях в России лишь по-отдельности. 

В 2018 г. на форуме «Smart Cars & Roads» встретятся ключевые представители отрасли, разработчики ИТ-решений и государства для обсуждения и обмена опытом по ключевым вопросам развития ИТ в транспортной индустрии, включая инновационные технологии и выработку подходов к реализации ИТ-проектов.

Важнейшей темой форума в 2018 г. станет цифровая трансформация экосистемы «автомобиль-дорога» и ее эффективное встраивание в новый национальный проект «Цифровая экономика Российской Федерации».


дата: 19.10.2018 16:30:55    просмотров: 3

рейтинг: 
(Нет голосов)


На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

Согласно данным компании JLL, по итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м, что составляет 5,3% общего объема предложения. По сравнению с предыдущим кварталом сокращение составило 0,7 п.п., или 105 тыс. кв. м в абсолютном выражении.                                                              «Данный уровень является минимальным за последние четыре года: доля свободных площадей на складском рынке превысила порог в 5% в конце 2014 года и скачкообразно росла до 2017 года. На протяжении последних полутора лет мы видим поступательное снижение этого показателя. По нашей оценке, к концу 2018 года вакантность немного скорректируется, увеличившись до 5,8% на фоне ввода в эксплуатацию спекулятивных площадей. Мы ожидаем сохранения доли незанятых складов на уровне 5-6% в следующем году», – отмечает Оксана Копылова, руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL.


дата: 18.10.2018 16:49:22    просмотров: 22

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 3)


Вырастут ли ставки на складском рынке?

Вырастут ли ставки на складском рынке?

Девелоперская активность на складском рынке минимальна, но спрос стабилен. Будет ли рост ставок?

2018 год отличается стабильно высоким уровнем спроса на складские помещения наряду с минимальным объемом нового строительства. Девелоперы не спешат начинать строить новые склады ввиду невысокой рентабельности. Для минимизации рисков основная активность направлена на строительство в формате built-to-suit, а спекулятивные проекты зачастую вводятся в эксплуатацию после подписания предварительных договоров аренды на большую часть площадей.

Предложение

За 9 месяцев было введено в эксплуатацию восемь складских комплексов общей площадью 58 120 кв. м, что на 15% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Только два склада общей площадью чуть менее 10 000 кв. м являются спекулятивным предложением. Остальные построены по схеме built-to-suit. На 4 квартал 2018 г. заявлено к вводу в эксплуатацию еще 90 500 кв. м складской недвижимости. Большая часть (90%) является спекулятивным предложением. При этом часть площадей уже реализована на этапе строительства комплексов.


дата: 17.10.2018 12:05:54    просмотров: 30

рейтинг: 
(Нет голосов)


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «АВТОНЕТ»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «АВТОНЕТ»

ФОРУМ ИННОВАЦИОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1 ноября 2018

Москва, Отель «Рэдиссон Славянская»

Рабочая группа Национальной технологической инициативы «Автонет» совместно с Министерством промышленности и торговли приглашает Вас на Международный Форум «АВТОНЕТ» - 2018  – ключевое мероприятие, посвященное развитию высокоавтоматизированного транспорта, автомобильным цифровым сервисам и транспортно-логистическим услугам.

Партнеры Форума:  ПАО «РОСТЕЛЕКОМ», HUAWEI, ГК «АВТОДОР», «Скания-Русь», Яндекс, АО "Коминвест-АКМТ", Here Technologies, СМАРТС, СРЕДА, Комитет по энергетике ГД РФ, РОАД, Лаборатория умного вождения, РВК, Агентство стратегических инициатив, ГАЗ, Вымпелком


дата: 15.10.2018 11:15:43    просмотров: 32

рейтинг: 
(Нет голосов)


Эксперты: Крым после ввода моста нуждается в республиканском логистическом центре

Эксперты: Крым после ввода моста нуждается в республиканском логистическом центре

Специалисты отметили, что для реализации этого проекта необходима поддержка государства

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 октября. /ТАСС/. Крупный логистический центр необходимо построить в Республике Крым в связи с открытие движения для большегрузов по Крымскому мосту. Об этом журналистам в четверг сообщил председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксаков.

"Очень важно в Крыму построить центр логистики. Поблизости к Симферополю это должно быть, чтобы дальше по Крыму "разбрасывать" продукты", - сказал Аксаков.

По данным председателя правления "Ассоциация "Содействие торговле Крыма" Сергея Макеева, сейчас в регионе нет ни одного логистического центра.

"Я надеюсь, что правительство [Крыма] этим озабочено, я знаю, что такие переговоры велись. В ближайшее время такой центр просто необходим. Будет много грузов, их надо где-то хранить, чтобы они не портились", - добавил депутат.


дата: 06.10.2018 17:22:08    просмотров: 93

рейтинг: 
(Нет голосов)


Пути глобального сообщения

Пути глобального сообщения


Развитие мировой транспортной системы идет в сторону интеграции. Чтобы не остаться на ее обочине, удачного географического положения России недостаточно, необходимо внедрение инноваций.

По данным Всемирного банка, мировой транспортный рынок оценивается в $4,2 трлн, что составляет 6,8% мирового ВВП. Мировая транспортная система потребляет значительную часть энергетических и природных ресурсов, в то же время стимулируя развитие технологий.

Россия является частью глобальной транспортной системы, что определено в первую очередь ее географическим положением. Но этого преимущества уже недостаточно. Как считает директор Экспертно-аналитического центра РАНХиГС Николай Калмыков, стране важна эффективная интеграция в международную систему. 

Транспорт России пока отстает от требований глобальной сети, считает Николай Лобанов, эксперт консалтинговой компании «Лобанов-логист». 

В частности, недостаточная плотность дорожной сети не позволяет развивать многие регионы страны. 

«Если в центральной части России плотность автомобильных и железных дорог еще «более или менее», то за Уралом и дальше на восток с дорожной сетью полная беда, а это значит, что две трети страны — без дорог», — говорит Николай Лобанов.


дата: 03.10.2018 14:42:41    просмотров: 90

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Неприятный рекорд» в Усть-Луге: в РФ смогли удивить портовиков Прибалтики

«Неприятный рекорд» в Усть-Луге: в РФ смогли удивить портовиков Прибалтики

 В последнее время транзитное противостояние стран Прибалтики с РФ, в свете российско-белорусских переговоров, сулит иностранным портам этих стран окончательной потерю нефтеналивных грузов. Однако у прибалтийских портовиков еще остается значительная часть угольного транзита из России.

В данной ситуации примечательно, что прибалтийские портовики ранее рассчитывали даже увеличить прибыль за счет ослабления позиций российских портов по этой позиции грузов. Так, прибалтийские транзитеры рассчитывали, что ремонтные работы на объектах АО «Ростерминалуголь», расположенных в порту Усть-Луга, позволят им не только сохранить свои показатели работы, но и поправить положение за счет ослабления российской компании. В рамках этого процесса проходит модернизация оборудования по перевалке угля, что, в свою очередь, становится негативным фактором для российской компании.

Однако, несмотря на это, «Ростерминалуголь» смог обеспечить в Усть-Луге прибалтийским конкурентам неприятный сюрприз, достигнув нового рекорда в своей деятельности. Так, по сообщению информпортала «КОРАБЕЛ.РУ», там смогли достичь существенного прогресса в суточной обработке грузов. «Пиковая производительность выгрузки вагонов за три месяца выросла на 4%. За сутки на терминале было выгружено 822 вагона», — сообщается источником. При этом в материале указывается, что прежде в компании, которая установила «неприятный рекорд» для своих прибалтийских конкурентов, рекордным показателем суточной выгрузки считались 798 вагонов.



дата: 03.10.2018 13:56:03    просмотров: 100

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 4.67)


«Мираторг» начал выращивать овец

«Мираторг» начал выращивать овец


Первая индустриальная ферма стоимостью почти 3 млрд рублей запущена в Курской области

ЯГНЯТ БУДУТ ОТКАРМЛИВАТЬ ДО ЧЕТЫРЕХ-ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ И ДОСТИЖЕНИЯ ВЕСА 45-55 КГ

«Мираторг», крупнейший производитель свинины и говядины в России, запустил пилотный овцеводческий комплекс закрытого типа с круглогодичным стойловым содержанием овец в Фатежском районе Курской области. Мощность комплекса — до 50 тыс. животных единовременно, что позволит производить 3,3 тыс. т мяса в живом весе в год. Проект предполагает выращивание племенного ядра с высокой генетикой, маточного поголовья и откорм ягнят до четырех-шести месяцев и достижения веса 45-55 кг.

Инвестиции в комплекс составили 2,87 млрд руб. По данным «Мираторга», это первая в России индустриальная овцеферма. Содержание животных на закрытых площадках гарантирует постоянный зооветеринарный контроль, строгое соблюдение рациона питания и стабильно высокое качество мяса, отмечает компания. В этом году планируется произвести до 294 т ягнятины в живом весе, уточнил «Агроинвестору» представитель холдинга. Реализовывать готовую продукцию планируется на внутреннем рынке, а также отправлять на экспорт.


дата: 02.10.2018 17:53:11    просмотров: 108

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 3)


Хороша рыбка к обеду: как быстро прибудет груз?

Хороша рыбка к обеду: как быстро прибудет груз?

Сегодня нельзя пройти мимо знаменательного события в истории. 27 сентября 1825 года в Англии открылось движение по первой в мире общественной железной дороге. Хотя справедливости ради надо отметить, что начало рельсовому пути было положено много раньше. Линия соединила города Стокман и Дарлингтон.

Паровоз Джорджа Стефенсона состоял из 33 вагонов. Дюжина из них была нагружена углем и мукой, в шести ехали гости и в 14 − рабочие. 600 пассажиров сидели в открытых вагонах для угля, и только один VIP-вагон был крытым и чем-то напоминал автобус.  

Поезд проследовал с феноменальной по тем временам скоростью 24 км/ч. Забавно, но по итогам I полугодия 2018-го средняя скорость доставки грузов по сети РЖД составляет 371,97 км/сут. − это немногим более 15 км/ч. В 1990-е гг. этот показатель был еще ниже. Грузовой состав гораздо больше стоит, нежели находится в движении, а ведь именно повышение скорости доставки − один из главных факторов успеха в современной экономике.

Если говорить о маршрутной скорости, то показатель более привлекательный − 660,8 км/сут., хотя, переводя в часы, получаем всего 27,5 км/ч. Тоже негусто. К тому же по сравнению с I полугодием 2017-го произошло снижение на 4,5%. Самые высокие значения достигаются при доставке контейнерных маршрутов − 873 км/сут. (36,4 км/ч) и рефрижераторных − 1033 км/сут. (43 км/ч), хотя и тут допущено ухудшение на 4,7 и 2,7% соответственно.


дата: 01.10.2018 11:24:06    просмотров: 84

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 4)


Началась разгрузка контейнеровоза Venta Maersk, прибывшего в Санкт-Петербург по Севморпути

Началась разгрузка контейнеровоза Venta Maersk, прибывшего в Санкт-Петербург по Севморпути

На контейнерном терминале АО «Петролеспорт» (ПЛП, входит в группу Global Ports) 28 сентября 2018 года начала разгрузка судна Venta Maersk, прибывшего в Санкт-Петербург по Северному морскому пути. Об этом сообщает пресс-служба «Петролеспорта».
Судно линейного оператора Maersk было отправлено 26 августа с терминала «Восточной стивидорной компании» (ВСК), входит в группу Global Ports). Рейс до Санкт-Петербурга занял 31 день. 

Отмечается, что проект стал первым в мире переходом контейнеровоза по Северному морскому пути. 
Судно Venta Maersk доставило в Санкт-Петербург 660 контейнеров, в том числе рефконтейнеры с камчатской рыбной продукцией. 

дата: 01.10.2018 11:21:09    просмотров: 76

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


В РЖД взят курс на цифровизацию всех процессов

В РЖД взят курс на цифровизацию всех процессов

В рамках сентябрьского IV Восточного экономического форума на сессии «Цифровой транспорт – будущее Большой Евразии» было заявлено о том, что ОАО «РЖД» взяло курс на цифровизацию всех реализуемых процессов. Председатель правления компании указал на то, что организация железнодорожных перевозок сегодня не представляется возможной без использования цифровых технологий, помогающих претворять в жизнь инновационные сервисы, привлекать новый поток клиентов. В ближайшей перспективе – интермодальные бесшовные транспортные технологии. В РЖД уже приняты базовые документы в данном направлении, проводятся мероприятия по внедрению систем. 

дата: 01.10.2018 11:18:01    просмотров: 70

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Мифы складского девелопмента с последующим разоблачением

Мифы складского девелопмента с последующим разоблачением

19 сентября в рамках Международного инвестиционного форума по недвижимости Proestate состоялась дискуссия «PRO Склады России: эффективные технологии строительства складов: стоимость & качество. Мифы складского девелопмента».

Во время обсуждения стратегии и тактики работы с подрядчиками участникам дискуссии удалось развеять несколько устойчивых мифов. Оказывается, не все стройматериалы так хороши, как убеждают маркетологи, а установление стоимости квадратного метра в качестве основного критерия при выборе подрядчика опасно не только для качества проекта, но и для его бюджета.


дата: 26.09.2018 20:52:24    просмотров: 109

рейтинг: 
(Нет голосов)


VI Московский Международный Химический Форум

VI Московский Международный Химический Форум

КРУГЛЫЙ СТОЛ

11:00-14:00, 1 ноября 2018

Международные стандарты безопасности и качества логистики химического рынка

В условиях сокращения внешних источников роста все больше российских химических производственных и транспортно-логистических компаний уделяют внимание вопросам эффективности управления своими внутренними ресурсами. Первым приоритетом становится наращивание своих конкурентных преимуществ в способности выполнять свою работу с еще более высокими стандартами безопасности и с лучшим качеством.

SQAS (Система Оценки Безопасности и Качества) является ключевым элементом международной Программы Responsible Care - "Ответственной Заботы" в сфере химической логистики. Администрирует и развивает систему SQAS в международном масштабе Европейский Совет Химической Промышленности (CEFIC). Развитием системы SQAS на принципах "Ответственной Заботы" в России, при тесном взаимодействии с CEFIC, занимается Российский Союз Химиков. Со списком аттестованных компаний по SQAS можно познакомиться на странице российского Мониторинга SQAS.

Мы приглашаем Вас 1 ноября принять участие в Круглом Столе "Международные стандарты безопасности и качества логистики химического рынка", чтобы вместе разобраться с вопросами, стоящими перед профессионалами сферы логистики российской химической отрасли сегодня:

  • Как относительно быстро нарастить нужные способности для работы с крупнейшими химическими компаниями?
  • Что нужно добавить в бизнес-процессы и квалификацию сотрудников, чтобы быть на одном уровне понимания c заказчиками?
  • Какие новые риски нужно учитывать на динамично изменяющемся химическом рынке?
  • Какие лучшие практики в своей сфере необходимо освоить, чтобы не потерять существующих заказчиков?
  • Как обеспечить способность своих подрядчиков предоставлять сервис нужного качества с высокой безопасностью?



дата: 24.09.2018 12:58:31    просмотров: 119

рейтинг: 
(Нет голосов)


Движение по Крымскому мосту для большегрузов откроют в конце сентября

Движение по Крымскому мосту для большегрузов откроют в конце сентября

Движение по Крымскому мосту для большегрузного транспорта откроется в конце сентября, сообщил глава Крыма Сергей Аксенов. «Ожидаем в конце сентября запуска грузового движения», — приводит ТАСС слова Аксенова. Ранее сообщалось, что движение грузовиков по мосту запрещено до октября.

Крымский мост, соединивший Краснодарский край и Крым, является самым протяженным в России, его длина составляет 19 км. Он состоит из автомобильной и железнодорожной частей. Автомобильное движение по мосту было запущено в мае с опережением на полгода. Открытие движения поездов по Крымскому мосту ожидается в декабре следующего года.


дата: 23.09.2018 15:46:59    просмотров: 107

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Электронной накладной ЭТРАН 16 лет

Электронной накладной 16 лет

Система ЭТРАН начинала свой путь как сервис, связанный, прежде всего, с оформлением перевозочных документов и обменом ими в электронном виде. Со временем электронный документооборот вышел за пределы страны. Импорт, экспорт и транзитные перевозки стали важными направлениями развития системы.

Внедрение электронного документооборота с Китайской железной дорогой — важный шаг на пути развития системы. Работа в этом направлении ведётся чуть больше года: в июле 2017 года было подписано соглашение об электронном обмене данными. ЭТРАН впервые будет работать с языком, не использующим алфавит. Опытно-промышленная эксплуатация уже проводится на Забайкальской железной дороге.


дата: 21.09.2018 11:12:03    просмотров: 108

рейтинг: 
(Нет голосов)


Лососевая путина упирается в логистические проблемы

Лососевая путина упирается в логистические проблемы

Как сообщила пресс-служба Росрыболовства, в Дальневосточном бассейне за время летне-осенней путины рыбопромышленниками добыто 635 тыс. т красной рыбы. Вылов по сравнению с 2016 годом (традиционно добычу сравнивают по четным и нечетным годам в связи с особенностями жизненных циклов лососевых) увеличился на 232,8 тыс. т, или на 58%.

В порты Приморского края из районов промысла доставлено более 193 тыс. т лососевых, из которых 121 тыс. т направлено на внутренний рынок. На данный момент из Владивостока отправлено 76 ускоренных поездов с рыбной продукцией в западные регионы страны. В то же время средний уровень загрузки холодильников Приморского края вырос до 91,6%, а на подходе в порты находится 19 судов с 27,6 тыс. т продукции на борту. 

дата: 21.09.2018 11:09:14    просмотров: 105

рейтинг: 
(Нет голосов)


Холодильники в цене

Холодильники в цене

В Петербурге ощущается острый дефицит холодильных складов, включая морозильные и мультитемпературные объекты. Несмотря на это,  девелоперы не торопятся строить новые. Специфику рынка и причины сложившегося дисбаланса проанализировали аналитики компании Maris в ассоциации с CBRE.

По состоянию на сентябрь 2018 года объем рынка холодильных складов Санкт-Петербурга не превышает 400 000 кв.м. Вакансия стремится к нулю, диапазон арендных ставок широк.

Холодильные склады представлены как в современных складских комплексах, так и в составе действующих крупных производственных предприятий, которые сдают неиспользуемые площади в аренду, а также на территории хладокомбинатов и овощехранилищ.

Основное предложение низкотемпературных и мультитемпературных площадей сосредоточено в современных складских комплексах (59%). Из них более трети комплексов строились под нужды крупных торговых операторов и не предлагались на открытом рынке.


дата: 19.09.2018 15:37:48    просмотров: 128

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 1)


Особенности эффективности порто-ориентированной логистики.

Особенности эффективности порто-ориентированной логистики.

Перевозки водным путём существуют с незапамятных времён, поэтому потребность погрузки с суши на корабль и разгрузки с корабля на удобном для этого месте была тоже всегда. Такие перегрузочные места «вода-суша» стали основой для специальных комплексных сооружений, которые мы сегодня называем «портами». Раньше порты строились непосредственно на берегу моря или реки, но сейчас порт на берегу может физически не уместиться на берегу, поэтому появились «сухие порты», которые строятся на суше в удобном месте на некотором удалении от воды. При этом «сухой порт» взял на себя основные функции морского и речного порта, сконцентрировав в себе перегрузочные операции с кратковременным хранением перемещаемого товара.

Ориентация товаропотоков на водные порты была всегда, так как перевозки большого количества грузов водным путём были всегда во много раз дешевле сухопутных перевозок.

Перевозки, которые мы сейчас называем мультимодальными тоже появились не вчера, но с началом в прошлом веке индустриализации и глобализации   рынков многократно увеличился грузопоток, что привело к стандартизации тары в виде контейнера.

Развитие информационных технологий в начале 80-х годов прошлого века породило понятие современной логистики, которое мы называем «цепочкой поставок».

Цепочкой поставок принято считать технологическую цепочку движения товара от производителя до конечного потребителя. Логистика призвана управлять, координировать, синхронизировать и оптимизировать все процессы товародвижения в цепочке поставок.

Основные критерии оптимизации цепочки поставок были есть и будут – это время и деньги!

Глобальные товаропотоки всегда осуществляются на нескольких видах транспорта, что является мультимодальной цепочкой поставок.

Порты в цепочке поставок являются и будут являться центрами консолидации грузов.


дата: 17.09.2018 19:06:59    просмотров: 175

рейтинг: 
(Голосов: 6, Рейтинг: 4.83)


СМП позволит Китаю снизить стоимость перевозки грузов в Европу вдвое

СМП позволит Китаю снизить стоимость перевозки грузов в Европу вдвое

Так как интересы Китая и России в проекте "Северный морской путь" совпадают, то необходимо использовать все ресурсы для совместного сотрудничества. Китай видит арктический путь как способ снижения стоимости транспортировки товаров в Европу в 2 раза", – сказал он ТАСС.
По мнению эксперта, маршруты для транспортировки грузов по СМП могут разрабатываться только на взаимовыгодных условиях. Он также считает, что Китай может помочь России в развитии внутреннего речного транспорта.


дата: 07.09.2018 10:34:58    просмотров: 176

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Сибирские «елки-палки» отчалили в Египет. По Севморпути

Сибирские «елки-палки» отчалили в Египет. По Севморпути


Первый рейс тестовый. Если эксперимент пройдет удачно, отправки станут регулярными 

Сибирский экспортер леса АО «Лесосибирский ЛДК № 1» отправил в Египет пробную партию хвойных пиломатериалов по Северному морскому пути (СМП), сообщает пресс-служба Красноярской таможни. До 2008 года предприятие уже использовало речной и морской транспорт для экспортных поставок, но затем прекратило подобную практику. Сейчас компания ищет новые логистические цепочки в связи с дефицитом вагонов и растущей нагрузкой на железнодорожную станцию «Лесосибирск».

Первая партия объемом 5 000 тонн из Лесосибирска была доставлена на баржах по Енисею до Дудинки и перегружена на теплоход «Александр Сибиряков». Далее продукция по СМП будет доставлена в порт Александрия. Если эксперимент пройдет удачно, отправки станут регулярными.


дата: 06.09.2018 17:33:19    просмотров: 159

рейтинг: 
(Нет голосов)


Распределительные центры мясокомбинатов: особенности проектирования

Распределительные центры мясокомбинатов: особенности проектирования

Николай Лобанов
Лобанов-логист, консалтинговая компания
эксперт по логистике

Основываясь на своем опыте в области логистических аудитов и проектирования складов, я с удовлетворением могу отметить, что после кризиса 2008 года, кроме типичных торговых фирм, предлагающих непродовольственные товары повседневного спроса – FMCG, стало больше заказов от промышленных производственных компаний. Страна начала подниматься из перестроечных руин.

Последние пять лет активизировалась складская логистика продовольственной отрасли со своей спецификой учета продуктов питания по срокам годности.

Уже на протяжении трех лет наблюдается бум на холодные склады и склады замороженных полуфабрикатов (ЗПФ). Склады сегмента HoReCa имеют 4-5 температурных режимов, небольшие сроки годности, весовой товар, много мелкоштучного товара в небольших заказах, жесткие требования к соблюдению холодовых цепей поставок, что вносит серьезную специфику при разработке логистической технологии грузопереработки, хранения и отбора в заказы по FAFO и FEFO, а не только по FIFO.

Температурные склады принципиально имеют планировки, аналогичные складам FMCG, но со своей спецификой, которую накладывает особая технология грузопереработки в условиях соблюдения требований холодовой цепи. В зависимости от типа упаковки и величины партий хранения на холодных складах используется высотное паллетное хранение в 5-7 ярусов на фронтальных паллетных стеллажах. Для «мелкоштучки» применяются стандартные «мезонинные» конструкции полочных стеллажей.

Склады HoReCa работают с различными видами товара: замороженным и охлажденным мясом, ЗПФ (в том числе, пельменями), а также овощами, рыбой, молочной продукцией, поэтому имеют свои особенности проектирования планировки и технологии. Например, учитывается совместимость разных видов товара, требования СанПина, жесткие границы температуры хранения, различный вес упаковок и коробок с товаром.

Недавно мне посчастливилось выполнять логистический проект распределительного центра (РЦ) площадью более 11 тысяч кв. м для мясников. К собственному удивлению, имея за плечами 25-летний опыт работы в логистике, я сделал множество профессиональных открытий. Хотя, надо сказать, каждый бизнес и отрасль оказывают свое влияние на логистическую технологию, и в каждом складском проекте приходится вникать во все специфические нюансы работы, характерные для конкретной сферы деятельности.


дата: 06.09.2018 11:59:47    просмотров: 349

рейтинг: 
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)


Китай открыл Полярный Шелковый путь

Китай открыл Полярный Шелковый путь

Китайское грузовое судно в субботу покинуло берега Норвежского моря и продолжает свой путь в Европу. Фактически это означает освоение Китаем Полярного Шелкового пути - именно так в КНР называют маршрут через льды.
Напомним, что судно под названием Tian’en продолжает следовать во французский порт Руан, где его ожидают уже в эту среду. Китайский берег корабль покинул 4 августа, Берингов пролив пересек 17 августа.
Весь путь по Полярному Шелковому пути составяляет на 12 дней меньше, чем традиционный маршрут через Индийский океан и Суэцкий канал. Это позволяет экономить до 300 тонн топлива.


дата: 04.09.2018 10:05:46    просмотров: 183

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Транспортно-логистическая конференция «Речные перевозки России 2018»

Транспортно-логистическая конференция «Речные перевозки России 2018» 

- мероприятие, посвященное вопросам текущего положения на российском рынке грузоперевозок по «малой воде», сфокусированное на наиболее актуальных вопросах отрасли.

Организатор: ВИВА КОНСАЛТ

Дата и место проведения 30 октября 2018, Ростов-на-Дону, Россия.

Отель “Конгресс отель Дон-Плаза”.

На сегодняшний день в России насчитывается более 3млн рек. На территории Ростовской области Дон, пятая по протяженности река в Европе, является основной транспортной магистралью. При этом, на сегодняшний день ситуация с внутренними речными перевозками требует глобальной и кропотливой работы в разрезе обновления флота, устранения узких мест в ЕГС, развития соответствующей инфраструктуры, включая портовые терминалы и ТОР в зоне речных портов. Планомерно решая данные и прочие острые вопросы с помощью целевых инвестиций и федеральных программ, отрасль однозначно реализует свой значительный конкурентный потенциал относительно прочих видов грузоперевозок, включая сюда и поставки товаров на внешние рынки.


дата: 28.08.2018 16:03:47    просмотров: 173

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


Maersk произведет пробную доставку грузов через Северный морской путь

Maersk произведет пробную доставку грузов через Северный морской путь


Крупнейшая в мире судоходная компания, занимающаяся контейнерными перевозками, Maersk намерена совершить первый рейс своего судна через Северный морской путь (СМП).

Северный морской путь рассматривается в качестве альтернативы пути через Суэцкий канал, который сейчас является самым коротким морским торговым путем, связывающим Европу и Азию. 

Как пишет Financial Times, судно Venta Maersk, рассчитанное на 3,6 тыс. контейнеров, должно покинуть порт Владивостока в ближайшие дни и причалить в Санкт-Петербурге в конце сентября.

дата: 22.08.2018 12:13:15    просмотров: 214

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Почему грузовики перестанут ездить по МКАД и заезжать в Москву

Почему грузовики перестанут ездить по МКАД и заезжать в Москву

Уже никто и не верил, что когда-нибудь плиты и куски асфальта под названием ЦКАД станут все больше походить на дорогу. Между тем, свершилось — еще чуть-чуть, и «бетонка» поедет по-новому. А вместе с ней и столь ненавистные всеми, кроме гаишников, большегрузы.

Строительство многострадальной автострады, о возведении которой заговорили впервые еще при СССР, откладывалось годами. Еще бы, ведь вокруг реставрации бетонных плит, представляющих собой местами даже дорогу, маялось 500 млрд. рублей, не меньше (с учетом инфляции и других макро- и микроэкономических реалий — гораздо больше). За них, собственно, а совсем не за ЦКАД, началась целая возня.

дата: 20.08.2018 10:12:03    просмотров: 242

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 4)


Hines продает склад на 70 тыс кв м в подмосковной Лобне

Hines продает склад на 70 тыс кв м в подмосковной Лобне

МОСКВА, 14 авг — РИА Недвижимость. Американская Hines выставила на продажу складской комплекс общей площадью около 70 тысяч квадратных метров в подмосковной Лобне, пишет газета "Ведомости".

Причиной продажи называют завершение инвестиционного периода у фонда Hines, владеющего этим объектом. Как правило, фонды покупают активы в недвижимости сроком на 5-7 лет, а склад в Лобне американская компания купила у AIG European Real Estate Partners в 2011 году, добавляется в статье.

Сумма сделки тогда оценивалась примерно в 80 миллионов долларов. Сегодня рыночная стоимость комплекса, по словам партнера Colliers International Станислава Бибика, составляет 2,5-2,6 миллиарда рублей (37-39 миллионов долларов по курсу ЦБ на 13 августа), пишет издание. Директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM Russia Александр Перфильев оценил его для газеты в 2-2,5 миллиарда рублей, так как комплекс был построен 15 лет назад, что может снизить стоимость комплекса.


дата: 17.08.2018 17:54:37    просмотров: 199

рейтинг: 
(Нет голосов)


Приморье увеличивается количество холодильных мощностей для хранения скоропортящихся грузов

Приморье увеличивается количество холодильных мощностей для хранения скоропортящихся грузов

В Уссурийске реализован инвестпроект, направленный на устранение дефицита складских площадей в период массовой рыбной путины.

Компания «Уссури-Логистик» запустила современный холодильный комплекс общей площадью 2,4 тыс. кв. м. «В Приморском крае востребованность среди местных производителей мяса, рыбы и морепродуктов, а также торговых компаний на благоприятные условия для временного и ответственного хранения замороженной продукции на современных, специально оборудованных складах высокая, особенно летом, в лососевую путину, в период разгрузки кораблей в порту Владивостока», - говорит гендиректор ООО «Уссури-Логистик» Виктор Пшонко.

Объект размещен в 90 км от Владивостока. Холодильный комплекс оснащен системой охлаждающего оборудования, которое способно не только поддерживать постоянный температурный режим в диапазоне от 0 до -25 градусов, но и дает возможность оперативно менять параметры охлаждения, устанавливая температуру от 0 до +10 градусов, подходящую для хранения свежих фруктов, овощей и пр.


дата: 15.08.2018 13:20:52    просмотров: 184

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Раскрыты особенности железной дороги через Крымский мост

Раскрыты особенности железной дороги через Крымский мост

При проектировке транспортного перехода через Керченский пролив учитывалась сложная геология и непростые природно-климатические условия, железная дорога будет бесстыковой и сможет выдержать 9-балльное землетрясение, рассказал Леонид Рыженькин, замгендиректора по инфраструктурным проектам компании-генподрядчика строительства Крымского моста.

Л. Рыженькин рассказал RT, что в этом году строительство железнодорожной части Крымского моста вышло на пиковую мощность. «Работа идет по всей длине дороги – на всех 19 км, на восьми морских и сухопутных участках», – добавил он.

«Почти за 30 месяцев мы погрузили все сваи, сформировали 295 из 307 железнодорожных опор высотой от 5 до 35 м, собрали свыше 110 тыс. т из 160 тыс. т металлоконструкций пролетов. Они тяжелее и сложнее, чем автодорожные», – сказал Л. Рыженькин.

дата: 15.08.2018 13:08:54    просмотров: 208

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Спрос на складскую недвижимость в Санкт-Петербурге восстанавливается

Спрос на складскую недвижимость в Санкт-Петербурге восстанавливается

По данным компании JLL, в II квартале 2018 года совокупный объем купленных и арендованных складских площадей в Санкт-Петербурге составил 94,5 тыс. кв. м. Это стало наибольшим квартальным значением за последний год. По словам экспертов, этому способствовала активизация спроса со стороны производственных компаний.

Так, впервые с начала года их доля превысила 50% в структуре сделок и составила рекордные 54%, а в абсолютных цифрах они заняли свыше 50 тыс. кв. м. Традиционный рост показали также фармацевтическая и пищевая индустрия. "Так, в числе лидеров по динамике за I  полугодие 2018 года находится производство мебели (рост на 27%) и электрического оборудования (на 26%)", – комментирует руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге Владислав Фадеев.

дата: 15.08.2018 13:05:49    просмотров: 175

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


2018-й – время строить склады

2018-й – время строить склады

За первые два квартала 2018 г. предложение на складском рынке недвижимости Москвы и МО увеличилось на 227 тыс. кв. м, что в два раза выше аналогичного показателя 2017 г. (124 тыс. кв. м).

Это говорит о начале постепенного восстановления рынка, эту тенденцию подтверждают и предварительные итоги года. В 2018 г. будет построено около 800 тыс. кв. м качественных складских площадей, что на 70% выше аналогичного показателя прошлого года (465 тыс. кв. м).

При увеличении объемов строительства доля свободных площадей снижается (с 10% в 1 полугодии 2017 г. до 9% в 1 полугодии 2018 г.). Как минимум на половину площадей, которые будут введены в эксплуатацию в 2018 г., уже заключены предварительные договора аренды и покупки. В регионе отмечается дефицит готовых к въезду складских объектов площадью более 20 тыс. кв. м с хорошей транспортной доступностью. Тем не менее, девелоперы пока осторожны, предпочитают не строить спекулятивно и предлагают строить складские комплексы под заказчика. В условиях низких темпов роста экономики арендаторы готовы подождать 6-9 месяцев, когда для них будет построено новое здание, удовлетворяющее их требованиям. Пользуясь моментом, часть девелоперов в конце 2-ого квартала 2018 г. начали повышать запрашиваемые ставки аренды в качественных складских комплексах с хорошим местоположением.


дата: 11.08.2018 10:03:08    просмотров: 246

рейтинг: 
(Нет голосов)



Товары 1 - 30 из 7683
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

1С:TMS Логистика. Управление перевозками SILO STILL WMS интернет-магазин логистика мотивация склад складская недвижимость транспорт