Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Другие статьи


Автогрузоперевозки в России подорожали на фоне восстановления рынка

Автогрузоперевозки в России подорожали на фоне восстановления рынка

Средняя цена автомобильной грузоперевозки в 2021 году выросла на 20%. На ряде ключевых направлений, в том числе соединяющих Москву с Петербургом, Екатеринбургом и Краснодарским краем, цены увеличились на 50–100%. Рост происходит под влиянием восстановления рынка после пандемии и дефицита транспорта

В 2021 году средняя цена автомобильной грузоперевозки выросла на 20%, а на ряде направлений цены увеличились на 5-100%, подсчитали в VEB Ventures, входящем в ВЭБ.РФ. Аналитики указали причину роста цен на автогрузоперевозки — дефицит транспорта, вызванный в том числе нехваткой водителей, подорожанием запчастей и обелением рынка, пишет «Коммерсантъ».

Исследователи проанализировали данные более чем по 50 000 перевозчиков, подключенных к принадлежащей VEB Ventures платформе Deliver. Основные клиенты Deliver — это 30 крупных компаний из списка РБК 500, которые задают основные тенденции рынка, пояснили в VEB Ventures. В компании добавили, что анализировали и данные перевозчиков из категории малого и среднего бизнеса. Исследование показало, что в количественном выражении перевозки восстановились до уровня доковидного 2019 года, а их стоимость в 2021 году выросла в среднем на 20%.


дата: 20.09.2021 12:29:52    просмотров: 41

рейтинг: 
(Нет голосов)


Что такое дропшиппинг?

Что такое дропшиппинг?


 При запуске интернет-магазина у предпринимателя есть три пути продажи товаров:

  • Наладить собственное производство, хранение и доставку.
  • Закупать товары у других компаний оптом и перепродавать.
  • Заниматься только продажей, а функции хранения и доставки передать поставщику.

В последнем случае интернет-магазин выступает как витрина товаров и не привязан к складу. 

Такой способ торговли называется дропшиппинг.

Что такое дропшиппинг

Дропшиппинг (от англ. Dropshipping - прямая поставка) - это форма продажи, при которой поставщик доставляет товары напрямую покупателю, а продавец занимается реализацией товаров в интернет-магазине. Прибыль посредника или продавца заключается в разнице стоимости товара, установленной партнёром, розничной ценой на сайте.

Популярным примером дропшиппинга AliExpress, где производители и поставщики продают розничные товары разных категорий, используют сайт как витрину.


дата: 19.09.2021 14:47:52    просмотров: 32

рейтинг: 
(Нет голосов)


Мифы о доставке: правда и домыслы

Мифы о доставке: правда и домыслы

Драматические события весны 2020 года отразились и на работе логистических компаний. Ритейл спешно наращивает eCommerce-инфраструктуру: нанимает собственных курьеров или договаривается с курьерками. Страх за будущее индустрии родил много слухов, которые решил разобрать Денис Чигаев из компании PIM Solutions. Эксперты компании проанализировали более 46 млн заказов Почты России, СДЭК и Боксберри, прошедших через систему PIM Solutions с начала 2019 года и по первую половину 2021 года, и обнаружили много интересного.

Итак, разоблачаем мифы и подтверждаем сложившееся мнение. 

 1. «Пандемия обрушила логистику» - ПРАВДА

Драматические события весны 2020 года отразились и на работе логистических компаний. Мы видим, что в апреле сроки доставки резко увеличились и продержались весь май на этом пиковом уровне. В этот период средний срок доставки по стране увеличился на 40%. И снижение сроков доставки происходило очень плавно, к доковидным показателям удалось вернуться только к ноябрю 2020 года.

Это хорошо видно на графиках, показывающих сроки доставки из Москвы в Новосибирск и обратно (рис. 1) и из Москвы в Казань (рис. 2). 


дата: 17.09.2021 18:38:36    просмотров: 58

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


ЛОГИСТИКА КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

ЛОГИСТИКА КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

Генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани — о том, как изменился логистический рынок за 20 лет работы компании

В постоянно меняющихся экономических условиях логистическому бизнесу тоже приходится быстро трансформироваться. Об основах лидерства, роли инновационных технологий и отсутствии рутины рассказывает Фарид Мадани — генеральный директор Группы компаний «Деловые Линии», отмечающей в этом году свое двадцатилетие.

— Как развивалась компания в эти двадцать лет?

— Работу компании нельзя рассматривать в отрыве от развития страны, или, вернее, от изменения привычной реальности. Двадцать лет назад кнопочный мобильный телефон считался статусным приобретением, личный компьютер — символом достатка, а уверенными навыками работы с сетью Интернет обладала в основном продвинутая молодежь. Сегодня вариантов личных компьютеров у каждого человека несколько (стационарный или ноутбук, планшет, смартфон), а «в интернет умеют» даже пенсионеры.

Примерно так же сильно менялась и логистика.


дата: 17.09.2021 16:06:07    просмотров: 40

рейтинг: 
(Нет голосов)


Wildberries инвестирует 30 млрд рублей в строительство двух региональных складов

Wildberries инвестирует 30 млрд рублей в строительство двух региональных складов

Речь идет о строительстве складов в Тульской и Самарской областях
МОСКВА, 16 сентября. /ТАСС/. Онлайн-ретейлер Wildberries в 2021-2022 годах вложит 30 млрд рублей в строительство региональных складов в Тульской и Самарской областях. Об этом сообщил ТАСС представитель пресс-службы Wildberries.
"Российский онлайн-ретейлер Wildberries в 2021-2022 годах запускает строительство новых крупных региональных логистических центров. Общий объем инвестиций в эти проекты оценивается в 30 млрд рублей", - сообщили в компании.
Он отметил, что по соглашению Wildberries откроет свой крупнейший распределительный центр в Центральном федеральном округе на территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) "Алексин" в Тульской области. Строительство начнется в четвертом квартале 2021 года, а запуск первой очереди ожидается в 2022 году. Совокупная площадь центра составит 300 тыс. кв. м. Общие инвестиции Wildberries в строительство составят свыше 22 млрд рублей, его открытие создаст около 15 тыс. рабочих мест.

дата: 17.09.2021 14:27:44    просмотров: 62

рейтинг: 
(Нет голосов)


Люди или роботы: битва за скорость работы складов

Люди или роботы: битва за скорость работы складов

  Роботы уже давно заменили людей на складах, в этом признаются участники конференции «Логистика будущего». У роботов множество достоинств по сравнению с человеком – они не болеют, им не нужен отдых и главное – они почти не ошибаются. В логистике будущего, как выяснилось, человеческий фактор обходится очень дорого. Однако, как рассказал один из выступающих, современные роботы научились не заменять человека, а управлять им.

  Робот. Технология будущего

  Роботизация складов повышает работу склада, заявляет ведущий инженер Zebra Валерий Шерман. Он утверждает, что спрос на решения по роботизации складских операций стабильно растет последние несколько лет, однако в последний пандемийный год спрос показал скачок.

  «По нашим измерениям решения по роботизации позволяют оптимизировать работу склада до 24%. Решения меняют подход по организации работы склада – люди быстрее обучаются и быстрее входят в работу, статистика показывает, что переход совершается до 90% быстрее. Повышается и точность, и продуктивность, и скорость отгрузки и разгрузки товаров. И, соответственно, растет прибыль компании и удовлетворенность покупателей», – отмечает В. Шерман.


дата: 16.09.2021 20:31:47    просмотров: 43

рейтинг: 
(Нет голосов)


До 2030 года инфраструктурой для беспилотников оснастят 20 тысяч км трасс

До 2030 года инфраструктурой для беспилотников оснастят 20 тысяч км трасс

Около 20 тысяч километров автотрасс в России будут охвачены инфраструктурой для беспилотного транспорта. Об этом сообщил заместитель министра транспорта Кирилл Богданов на площадке Международного форума "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве" в Сочи.

Стратегия развития беспилотного транспорта в России включает шесть инициатив: беспилотники для пассажиров и грузов, зеленый цифровой коридор пассажира, бесшовная грузовая логистика, цифровое управление транспортной системой, цифровизация для транспортной безопасности, цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры, отметил Богданов.

По его словам, беспилотники планируется запускать не только на автодорогах. Уже в 2023 году беспилотные дроны начнут использовать на Камчатке, Чукотке, Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах. Кроме того, пилотные проекты по эксплуатации автономных судов стартуют в портах Калининграда и Санкт-Петербурга.

Также Минтранс планирует создать цифровую платформу интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Ее главная цель - обеспечение граждан и бизнеса достоверной и своевременной дорожной информацией. По словам начальника управления внедрения цифровых технологий ФАУ "РОСДОРНИИ" Игоря Евстигнеева, в 2022 году начнется масштабный конкурс на поэтапное внедрение этой системы. "Пока задача стоит сделать ИТС только на автомобильных дорогах. Потом уже на всех видах транспорта", - сказал он.

дата: 16.09.2021 15:25:34    просмотров: 34

рейтинг: 
(Нет голосов)


Беспилотные грузоперевозки по трассе М11 начнутся до конца 2021 года

Беспилотные грузоперевозки по трассе М11 начнутся до конца 2021 года

По трассе М11 между Москвой и Санкт-Петербургом будут запущены беспилотные грузовые транспортные средства для коммерческих грузоперевозок, об этом сообщили представители компании BaseTracK.
  Организация оформила заказ на девять грузовых машин Mercedes-Benz Actros 1845: первый автомобиль будет оборудован беспилотной системой управления и передан на сертификацию в «НАМИ» в начале ноября. Беспилотный грузовик будет способствовать минимизации человеческой роли в коммерческих грузоперевозках между двумя столицами нашей страны. Было отмечено, что это одновременно устранит проблему недостатка водительских кадров и низкую топливную экономичность.

 Для транспортного средства вместимостью 20 тонн экономия топлива составляет до 20%. Но если автоматизировать управление и полностью убрать из него человека, то экономия будет еще ощутимее — до 30% от актуальных показателей. Об этом рассказал Андрей Вавилин, основатель и гендиректор BaseTracK. Оборудование на одну фуру оценивается в сумму не более 1000 долларов.

дата: 16.09.2021 15:13:09    просмотров: 38

рейтинг: 
(Нет голосов)


Что ждет складское хозяйство, логистику и дистрибуцию в ближайшие годы?

Что ждет складское хозяйство, логистику и дистрибуцию в ближайшие годы?

Марк Уилер (Mark Wheeler), директор по решениям в области управления цепями поставок в компании Zebra Technologies, поделился экспертным мнением на тему трендов и прогнозов на будущее в сфере складского хозяйства, логистики и дистрибуции.

За последние 20 лет складское хозяйство и логистика изменились больше, чем когда-либо прежде. В этот сравнительно короткий отрезок времени операторы складов внимательно изучили возможности расширения контроля с помощью цифровых технологий — и не только внутри своих предприятий, но и при взаимодействии с партнерами по цепочке поставок. Решающую роль в этом сыграли такие проверенные десятилетиями технологии, как системы управления складами (WMS, warehouse management system), штрихкодирование и аналитика данных. Сегодня модернизация склада начинается с оптимизации персонала и производственных процессов, за которой следует внедрение новых технологий для интеграции и синхронизации с существующими системами WMS и автоматизации, а также планирование последующих инвестиций.

Складские технологии, дистрибуция, система исполнения заказов и логистика продолжают развиваться быстрыми темпами. Рассматривая основные тенденции в сфере технологий, важно помнить, что складским операторам необходимо уже сегодня защитить свои инвестиции, заложив прочный фундамент для внедрения новых инструментов и заняв стратегически выгодное положение. 

Когда предприятие постоянно контролирует свои складские системы, оно получает массу информации и открывает новые возможности для повышения эффективности. С помощью датчиков менеджеры склада непрерывно контролируют местоположение и физическое состояние активов, а также время их пребывания на складе.


дата: 09.09.2021 20:58:22    просмотров: 94

рейтинг: 
(Нет голосов)


Чтобы продукты не дорожали, их должно быть дешевле возить

Чтобы продукты не дорожали, их должно быть дешевле возить

Одним из ключевых факторов, способствующих росту инфляции в России, является сегодня рост стоимости автомобильных грузоперевозок.

Согласно данным Росстата, в июле 2021 г. продовольственная инфляция составила 7,4% в годовом выражении. Рост цен наблюдается по большинству основных категорий продуктов питания, и в ряде случаев имеет двузначные темпы (цены на сахар выросли на 41,3%, на подсолнечное масло — на 27,4%, на яйца — на 18,4%, на мороженую рыбу — на 14,7%, на мясо и птицу — на 11,4% в годовом выражении). Наблюдаются также исторически рекордные темпы роста цен на базовые овощи так называемого «борщевого» набора (на картофель 30,4%, на морковь — 77,4%, на свеклу — 141,1% в годовом выражении). Высокими темпами растут цены на макаронные изделия (+8,3%), хлеб и хлебобулочные изделия (+7,8%), и это несмотря на высокий урожай зерновых в 2020 г. и меры госполитики по ограничению экспорта зерна.

Что касается причин столь высоких темпов продовольственной инфляции, то хотя рост мировых цен и сыграл некоторую роль в повышении внутренних цен на продовольствие, однако он является далеко не ключевым фактором. Рост потребительских цен в России в первую очередь вызван существенным ростом издержек производства и сокращением предложения по ряду товарных позиций внутри страны.


дата: 08.09.2021 11:39:59    просмотров: 114

рейтинг: 
(Нет голосов)


Белоруссия вводит навигационные пломбы для отслеживания грузов с Прибалтийских стран и Польши

Белоруссия вводит навигационные пломбы для отслеживания грузов с Прибалтийских стран и Польши

Международный союз автомобильного транспорта (IRU), входящий в состав ООН, попросил Белоруссию отказаться от использования навигационных пломб для отслеживания грузов. В частности, на этом настаивают в Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков (Linava), пишет RuBaltic.ru.

В союзе назвали нововведение, которое вступило в силу 30 августа, «дискриминационным», так как пломбы применяются исключительно только к грузам, ввозимым в Белоруссию из Литвы. В связи с этим IRU направил в белорусские Министерство транспорта и Государственный таможенный комитет прошение об изменениях.

«Таким образом искусственно создается дискриминация между различными видами транспорта, что является несправедливым отношением к транспортным операторам. Намерение установить навигационные пломбы в Евразийской экономической зоне окажет еще более негативное влияние на торговлю и транспорт в этом регионе, будет иметь негативные последствия для экономики и конкурентоспособности», — заявил генеральный секретарь IRU Умберто де Претто.

Отмечается, что литовские перевозчики уже обратились к правительству своей страны и ответственным министерствам с просьбой посоветоваться с соседями — Латвией и Польшей, чтобы аналогичные решения были применены к перевозчикам, прибывающим в эти страны из Белоруссии. 

Что такое навигационная пломба?    

Навигационная пломба – это устройство, с помощью которого можно отслеживать передвижение грузов по территории ЕАЭС. Она устанавливается на границе, а снимается таможней в конечном пункте следования грузовика.    


дата: 07.09.2021 18:35:38    просмотров: 82

рейтинг: 
(Нет голосов)


Повышаем производительность работы склада за счет организационных факторов

Повышаем производительность работы склада за счет организационных факторов

На что смотреть.

На производительность работы склада может негативно влиять целый ряд очевидных «материальных» факторов, таких как нехватка техники и персонала, проблемная эргономика рабочих мест, несоответствие друг другу техники и оборудования, да и просто низкая производительность и традиционно неспешный ритм работы, на который раньше никто не обращал внимания. Частично эти вопросы решаются за счет дополнительных инвестиций. Но результативность вложений может оказаться низкой, поскольку есть еще целое семейство технологических и организационных факторов, которые мешают сделать работу склада эффективной.

К таковым относятся:

  • в первую очередь, вынужденные простои персонала
  • помехи в работе, возникающие вследствие дру­гих происходящих на складе процессов,
  • большие холостые пробеги техники и нерациональные перемещения работников по складу,
  • значительные затраты времени на поиск и идентификацию товара,

Есть несколько основных направлений для «расширения» подобных «узких мест». Это, прежде всего, повышение точности информации о складских остатках и о том, где именно на складе они находятся, устранение ситуаций, когда кладовщики при работе мешают друг другу, и борьба с вынужденными простоями, т.е. своевременное обеспечение каждого сотрудника работой.


дата: 02.09.2021 13:08:25    просмотров: 97

рейтинг: 
(Нет голосов)


Страхование грузоперевозки «по кругу», но без повторений – условие для снижения цен

Страхование грузоперевозки «по кругу», но без повторений – условие для снижения цен

Девять из десяти компаний, которые применяют различные продукты страхования грузоперевозок, неправильно понимают суть комплексной страховки товаров в пути. К такому выводу пришли эксперты по результатам масштабного исследования рынка перевозочных услуг в 2020–2021 гг. Проблема, по мнению аналитиков, связана, в первую очередь, с недостаточно развитой страховой культурой. А исправить ее можно только через информирование.

Комплексное страхование грузоперевозки – это защита на всех уровнях

Если разобрать глобальное непонимание по пунктам, суть сводится к следующему:

  • почти в 70% случаев страхование грузов при перевозке по-прежнему оформляют перевозчики, хотя это задача грузовладельца;
  • страхование ответственности транспортной или экспедиционной компании только набирает обороты после законодательных изменений 2020 года, конкретных предложений и различных продуктов в сегменте пока недостаточно;
  • складские операторы не до конца понимают свой интерес в страховании собственной ответственности, а потому часто перекладывают его стоимость на клиентов, что нарушает механику работы «круговой» (комплексной) страховки грузоперевозки.

дата: 01.09.2021 10:12:02    просмотров: 77

рейтинг: 
(Нет голосов)


ERP-система против микросервисного подхода: в каком случае вы сможете запустить свой маркетплейс?

ERP-система против микросервисного подхода: в каком случае вы сможете запустить свой маркетплейс?

Крупные игроки в России, которые объединяют розницу, дистрибуцию, интернет-магазин, чаще всего задумываются о создании собственных маркетплейсов. Все просто: пандемия давно и активно уводит всех в онлайн, никто не хочет терять покупателей, поэтому начинают активно перестраиваться под тренды e-commerce. И у большинства таких компаний есть своя ERP-система. 

Первая мысль, которая их посещает, – запустить маркетплейс на текущей системе. Что является ошибкой. 

Из интернет-магазина или ERP-системы нельзя разработать полноценный маркетплейс: изначально должна создаваться IT-платформа (собственно, сам маркетплейс), где компания со своими собственными товарами и ERP-системой выступает таким же поставщиком, как и все остальные.

ИТ-компания RDV имеет большой опыт в разработке маркетплейсов и автоматизации их бизнес-процессов. Участвовали в разработке масштабируемой модульной уникальной платформы для первого в России маркетплейса – СберМегаМаркет (ex. goods.ru). Заказать разработку нового маркетплейса можно на сайте.

Какие системы включает в себя маркетплейс

Маркетплейс – сложная высоконагруженная IT-платформа, которую условно можно разделить на четыре основных блока: «покупатель», «продавец», «ядро и процессинг» и «финансы». Каждый из блоков содержит много мелких IT-систем, которые отвечают за конкретные функции. 


дата: 31.08.2021 13:19:30    просмотров: 76

рейтинг: 
(Нет голосов)


Последняя миля – точка роста или сдерживающий фактор

Последняя миля – точка роста или сдерживающий фактор?

«Последняя миля» – самое ресурсоемкое и ответственное звено транспортной логистики как в потребительском сегменте, так и в корпоративных цепях поставок. Зачастую она же является ключевым фактором роста грузовой базы для сегмента транспортной экспедиции, а также обязательным условием для обеспечения высокого уровня клиентской лояльности: разочарованный получатель не просто откажется совершать повторный заказ, но и отправится писать негативный отзыв о компании либо распространять вирусный негатив среди потенциальных клиентов.

Что не так с «последней милей» и можно ли исправить ситуацию, рассказал операционный директор компании «Точка-Точка» Максим Алексеев.

Термин «последняя миля» перекочевал в логистику из сферы телекоммуникаций и постепенно распространился на другие области жизни. Проблематика «последней мили» есть не только в грузоперевозках. Ее решают, например, провайдеры, создающие мощную инфраструктуру и ломающие голову, как довести ее до пользователя на пятом этаже хрущевки, или туристические операторы, обеспечивающие качественный трансфер до номера гостиницы.

«Последняя миля» была и остается самым дорогостоящим, «негативоемким» и сложно контролируемым звеном в цепочке создания ценности вообще и транспортной логистике в частности. Отчасти это связано с человеческим фактором: ответственностью, вежливостью и пунктуальностью водителя-экспедитора или курьера. Но, помимо этого, есть и другие сложности, с которыми отрасль должна учиться справляться.


дата: 31.08.2021 13:04:40    просмотров: 84

рейтинг: 
(Нет голосов)


ЦРПТ «Честный знак» проводит обновление сервисов каталога маркируемых товаров

ЦРПТ проводит обновление сервисов каталога маркируемых товаров

Оператор национальной системы маркировки «Честный знак» начал масштабные работы по ускорению работы одного из ключевых компонентов системы маркировки, предназначенный для описания товаров.

В ближайшее время будет осуществлен переход на сервис Elasticsearch, который обеспечивает горизонтально масштабируемый поиск с поддержкой многопоточности.

Эти изменения ускорят работу с данными о товара - особенно для участников с большим объемом товарной номенклатуры.

На данный момент с каталогом работает практически 175 тыс. компаний, в системе описано более 23 млн товаров.


дата: 31.08.2021 09:28:15    просмотров: 64

рейтинг: 
(Нет голосов)


Подробный анализ рынка ТСД в России: какие ТСД будут востребованы в 2021-2023 гг

Подробный анализ рынка ТСД в России: какие ТСД будут востребованы в 2021-2023 гг

Терминалы сбора данных с каждым годом становятся популярнее. Мы подготовили подробный анализ рынка ТСД в России. Прочитав эту статью, вы узнаете про состояние рынка и динамику его развития. Мы расскажем о сферах применения и характеристиках терминалов сбора данных.

Сферы применения: от ритейла до госаппарата

На данный момент больше всего терминалов используется в ритейле. Следующими по объемам использования являются сферы: оптовая торговля, логистика, складской бизнес, производство. В данных сферах устройствах применяются для контроля движения товаров.

Реже терминалы используют в финансовом секторе и государственном секторе. В перечисленных секторах ТСД применяют для учета документов по штрих-кодам. В силовых структурах устройства служат для учета боеприпасов. В сфере развлечений они используются для контроля билетов.

В кафе и ресторанах ТСД можно использовать не только для приемки и списания продуктов. При помощи устройства можно организовать мобильное рабочее место официанта. 


дата: 30.08.2021 11:55:36    просмотров: 55

рейтинг: 
(Нет голосов)


Что такое ДСМ, DBS, FBO, FBS, FBY: модели работы с маркетплейсами

Что такое ДСМ, DBS, FBO, FBS, FBY: модели работы с маркетплейсами


Работа с маркетплейсами может показаться чем-то сложным и непонятным, ведь у каждого из них есть своя собственная модель сотрудничества с партнерами. Каждая из них обозначается аббревиатурой, предусматривает различные комбинации. Мы решили упростить вам жизнь рассмотрев модели работы таких площадок, как: goods.ru, AliExpress Russia (Tmall), Яндекс.Маркет, Wildberries, Ozon.

Яндекс.Маркет

Для подготовки заказов для Яндекс.Маркет можно использовать 4 модели сотрудничества.

FBY (Fulfillment by Yandex) – продавцу необходимо пополнить сток, выставить цены, самостоятельно заниматься продвижением. Со своей стороны Яндекс примет товары на склад, организует хранение, комплектует заказы, отвечает за логистику и возвраты.

FBY+ (Fulfillment by Yandeх +, поставка под заказ) – разновидность FBY, когда при поступлении заказа продавец самостоятельно отгружает нужный товар на указанный склад Яндекс.Маркет. Упаковкой и логистикой занимается Яндекс. Данная модель идеальный вариант для магазинов в ассортименте которых есть низкооборачиваемые товары.


дата: 29.08.2021 14:25:42    просмотров: 87

рейтинг: 
(Нет голосов)


EV Battery Swap Back in Vogue but For How Long? Замена батарей электромобиля снова в моде, но как долго?

EV Battery Swap Back in Vogue but For How Long? Замена батарей электромобиля снова в моде, но как долго?

Russia’s SberAutoTech has demonstrated a prototype of an urban mobility system named Flip, aimed at the robo-taxis and delivery markets.

It is comprised of a hive of connected SAE Level 5 electric shuttle buses and battery swap stations. The vehicles feature identical vertical battery compartments in the front and rear ends while the swap stations are capable of replacing the batteries in less than five minutes. The company stated that quick swapping results in shorter fleet’s idle time, allows for use of smaller batteries and decreases the vehicle’s cost and weight.

The evolution’s second wave

The project is a clear indication that the use cases of the well-known car battery swap players, Californian Ample and Chinese Nio, went viral, heralding the swapping technology is back in the saddle again after the failure in the early 2010s. Back then, the news of Tesla abandoning its swap project as well as the failure of the Israeli start-up BetterPlace, that cost its investors $850M, made many pessimistic about the future of battery swapping. Some of the experts went as far as denouncing it as a technical and market dead-end.

However, the battery swapping market is now warming up in the second wave of enthusiasm. A 2021 market report by US-based analyst Guidehouse Insights estimates that the market which, currently, is just under $1Bn, will annually expand by 45% to reach $28Bn by 2030, including both the sales of battery swap station equipment and the revenues from service subscriptions for the end users. The bulk of this growth is concentrated in the Chinese market, said Ryan Citron, senior research analyst at the analyst, with roughly 17,000 swapping points of the globally total 22,000. The latter number is set to reach 454,000 points in ten years.


дата: 29.07.2021 16:23:02    просмотров: 221

рейтинг: 
(Нет голосов)


Спрос на курьеров за год вырос в 4 раза, а среднее зарплатное предложение — в 2 раза

Спрос на курьеров за год вырос в 4 раза, а среднее зарплатное предложение — в 2 раза

  SUPERJOB ИЗУЧИЛ СИТУАЦИЮ НА РЫНКЕ ТРУДА В СФЕРЕ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ В МЕГАПОЛИСАХ СТРАНЫ

 Спрос на курьеров в городах-миллионниках за год вырос в несколько раз. И если до пандемии требовались в основном пешие курьеры, которые доставляли заказы в пределах города, то сейчас наиболее востребованы курьеры с личным автомобилем, готовые совершать выезды и за границы населенного пункта: в другие города, деревни и дачные поселки в пределах области. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob изучил ситуацию на рынке труда в сфере курьерской доставки в мегаполисах страны.

В Москве курьеров нужно больше, чем в июне 2020 года в 4 раза. Среднее рыночное зарплатное предложение при полной занятости составляет более 73 тыс. руб. Для курьера на личном авто зарплатный максимум достигает 175 тыс. руб., для велокурьера — 110 тыс. руб. (при выполнении большого числа заказов ежедневно).

В Санкт-Петербурге вакансий для курьеров за год стало больше в 4,5 раза. Средний заработок — 70,5 тыс. руб. Курьер на личном автомобиле может заработать до 175 тыс. руб. в месяц, пеший курьер — до 80 тыс. руб.


дата: 28.07.2021 14:48:48    просмотров: 194

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 4)


Объем сделок со складской недвижимостью в Московском регионе за год вырос в два раза

Объем сделок со складской недвижимостью в Московском регионе за год вырос в два раза

ПО ИТОГАМ I ПОЛУГОДИЯ 2021 ГОДА ОБЪЕМ СДЕЛОК ПРЕВЫСИЛ 922 ТЫС. КВ.

Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank исследовали динамику спроса на рынке складской недвижимости Московского региона. По итогам I полугодия 2021 года объем сделок превысил 922 тыс. кв. м, что в два раза больше аналогичного показателя 2020 года (468 тыс. кв. м). Стоит отметить, что это также самое высокое число законтрактованных в I полугодии сделок с 2017 года. Лидирующую позицию в структуре спроса сохранил сегмент онлайн-торговли: на него пришлось 46% совокупного объема сделок в Московском регионе, что в абсолютных значениях составляет более 425 тыс. кв. м. Согласно прогнозам аналитиков, рекордный объем спроса, который был зафиксирован в прошлом году, повторится в 2021 году и сохранится на уровне 2,2–2,3 млн кв. м.



дата: 28.07.2021 14:40:52    просмотров: 178

рейтинг: 
(Нет голосов)


Основные мировые тренды рынка складской недвижимости

Основные мировые тренды рынка складской недвижимости

Бизнес-тренды наиболее развитых западных и азиатских стран продолжают оставаться ориентиром для подавляющего большинства мировых рынков. При этом наиболее заметные тенденции связаны с развитием e-commerce, который и до пандемии развивался стремительно, а в 2020 году и вовсе стал одной из главных примет «новой нормальности». Так что, неудивительно видеть в списке топ-10 самых богатых компаний сразу двух представителей этой сферы — Amazon и Alibaba group.

Девелоперские тренды

Именно бум этой отрасли в значительной мере повлиял на баланс рынка коммерческой недвижимости, где падение интереса к торговым центрам, совпало с увеличением потребностей крупных интернет-ритейлеров в новых складских объектах. Так, по данным CBRE, на каждый 1 миллиард долларов США дополнительных продаж электронной коммерции представителям e-commerce требуется порядка 300 тысяч метров фулфилмент площадей.

Российский рынок е-commerce, конечно, пока отстает от американского, но цифры онлайн-торговли у нас тоже очень впечатляющие: по данным российского агентства Data Insight в 2020 году общий объем рынка e-commerce в России составил 2,7 трлн рублей. Опыт все тех же Штатов показывает, что акцент и дальше будет смещаться в сторону онлайн торговли, а значит потребность в складских комплексах в России продолжит стремительно расти и дальше. При этом вакансия на данном рынке у нас крайне низкая и колеблется в районе 2-4%, что говорит о том, что для удовлетворения спроса необходимо построить много подобных объектов, так как готовых и свободных складов практически нет.


дата: 28.07.2021 14:25:09    просмотров: 227

рейтинг: 
(Нет голосов)


Ecommerce будущего — Маркетплейсы. Размещение и продвижение. Сравнение торговых площадок

Ecommerce будущего — Маркетплейсы. Размещение и продвижение. Сравнение торговых площадок.


 Пандемия и цифровизация экономики вкупе изменили покупательские привычки. Люди реже посещают торговые центры, чаще — интернет-магазины. Растет доступность доставки. Например, одна из популярных российских торговых площадок OZON открывает 150 пунктов выдачи каждую неделю

По данным wordstat интерес пользователей к теме маркетплейсов за 2020 год вырос примерно в 3 раза.

OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, goods.ru (пока писали статью он стал СберМегаМаркет sbermegamarket.ru) — представители новой экономической модели ведения бизнеса. Это маркетплейсы — торговые площадки, на которых размещены товары многих поставщиков и производителей.

Для торговой или производственной компании маркетплейс является хорошим каналом сбыта. Также его можно использовать как инструмент привлечения внимания к бренду продавца.

Важный аспект роста популярности торговых площадок — снижение порога входа для продавца для размещения на площадке. В 2015 году мы потратили несколько недель для размещения товаров клиента на Яндекс.Маркет . В 2021 — всего несколько дней.

Рассмотрим способы размещения и продвижения вашей продукции на маркетплейсах.

Какому бизнесу обязательно размещение на маркетплейсе, а кто — будет в убытке


дата: 21.07.2021 18:34:52    просмотров: 246

рейтинг: 
(Нет голосов)


Переход логистических компаний на электронный документооборот тормозит консерватизм и неготовность изучать систему

Переход логистических компаний на электронный документооборот тормозит консерватизм и неготовность изучать систему

В настоящее время только 3,8% российских компаний полностью перешли на электронный документооборот (ЭДО). 26,8% компаний все еще работают исключительно с физическими документами. При этом 29,6% сотрудников считают систему электронного документооборота полезной инициативой властей. О том, как переход на ЭДО проходит на рынке грузоперевозок, РЖД-Партнеру рассказал генеральный директор логистической компании Nawinia Олег Урван.

– Олег Владимирович, какие факторы тормозят переход компаний из сферы логистики на электронный документооборот?

 – Тормозящие переход на ЭДО факторы характерны не только для логистики, но для бизнеса в целом. Мы сталкиваемся с такими трудностями, как консерватизм и неготовность некоторых участников рынка изучать систему, внедрять что-то новое. Особенно это характерно для малого бизнеса. Небольшие перевозчики не заинтересованы в инвестициях в этот процесс.

Безусловно, это ожидаемо, поскольку полноценный переход на ЭДО требует покупки программного обеспечения, полного пересмотра бизнес-процессов, в части документооборота и взаимодействия с партнерами. Сложным представляется и приобретение электронной цифровой подписи. На сегодняшний день для ее получения необходимо собрать пакет документов и лично отправиться в удостоверяющий центр, а через год повторить всю процедуру.

Важно отметить, что у компании не может быть единственной ЭЦП, например у генерального директора. Ситуация, когда все сотрудники, участвующие в обмене документами по ЭДО, подписывают документы, используя ЭЦП генерального директора, недопустима и с точки зрения закона. Как следствие, бизнесу, который серьезно хочет выстроить свой электронный документооборот, необходимо обеспечить ЭЦП всех сотрудников, которые должны участвовать в подписании документов.

В этой связи хочется отметить приятную инициативу ФНС: с 1 июля 2021 года налоговая самостоятельно и бесплатно выдает ЭЦП юридическим лицам (генеральным директорам), индивидуальным предпринимателям и нотариусам.

дата: 20.07.2021 11:23:55    просмотров: 141

рейтинг: 
(Нет голосов)


Качественный сервис – это больше не конкурентное преимущество логистики, а необходимое условие рынка

Качественный сервис – это больше не конкурентное преимущество логистики, а необходимое условие рынка

Пандемия нанесла серьезный удар по логистической отрасли во всем мире. Последствиями стали дисбаланс грузопотоков и неравномерное восстановление покупательной способности и мировой экономики в целом. Привычные схемы доставок были разрушены. И взамен логистическим компаниям до сих пор приходится искать альтернативные решения. В посткризисный период этот тренд частично сохранится: цепочки поставок будут усложняться, привычные маршруты будут меняться. Реакция логистических операторов на меняющиеся обстоятельства и предложение альтернатив должны быть мгновенными.

Помимо этого, сокращение объемов импорта оказало огромное влияние на рост внутреннего рынка и производства внутри страны. Это приведет к развитию внутренней логистики и ее выходу на совершенно другой уровень качества.

Проработка новых альтернативных маршрутов и решений, безусловно, требует консолидации рынка логистических услуг. Компании будут вынуждены объединяться для разработки уникальных комплексных решений и совместного использования услуг друг друга. При этом мелкие и некоторые средние игроки будут вынуждены покинуть рынок, поскольку не все справятся с изменениями и кризисом.

Текущая ситуация со спросом, превышающим предложение, постепенно стабилизируется, и тогда конкурентная борьба обострится. Бизнес больше не ожидает от логистики просто качественного сервиса, это больше не конкурентное преимущество, а необходимое условие. Бизнес требует уникальных и быстрых решений, включающих внедрение и модернизацию IT-технологий.

Логистика, безусловно, отвечает новым требованиям со стороны бизнеса и предлагает новые решения не только в части маршрутов доставок, но и в части автоматизации процессов. Роботизация складских процессов и доставка беспилотниками – это уже реальность.

дата: 19.07.2021 14:30:40    просмотров: 153

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 2.33)


Эксперты Логистического Пикника: ставка аренды на склады может взлететь до 5 000 рублей за кв.м. в год

Эксперты Логистического Пикника: ставка аренды на склады может взлететь до 5 000 рублей за кв.м. в год

Новость_В ближайшем будущем ставка аренды на склады класса А может взлететь до 5 000 руб./кв. м/год triple net в Московском регионе. К такому выводу пришли эксперты Логистического Пикника, который состоялся 01 июля в Москве, конгресс-парке Волынское. Отраслевое событие прошло в уникальном формате, объединив звездный состав специалистов отрасли высшего уровня. Организатором Логпикника выступила группа Ekbpromо, издатель гида Склады РФ и продюсер международной серии конференций Логистика Будущего. 

Как сообщил на Логистическом Пикнике директор по работе с ключевыми клиентами департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank Руслан Готыжев, по итогам I полугодия 2021 года на рынке складской недвижимости Московского региона ввели 201 000 кв. м качественных складов, что в два раза меньше аналогичного показателя 2020 года. Доля вакантных площадей составила 1,7%, или 290 000 кв. м (на 0,6 п. п. ниже итогового показателя прошлого года).


дата: 07.07.2021 15:29:38    просмотров: 144

рейтинг: 
(Нет голосов)


В ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» на Красной Пресне прошёл Конгресс «Сфера» и XIV Международный навигационный форум

В ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» на Красной Пресне прошёл Конгресс «Сфера» и XIV Международный навигационный форум

На ежегодном XIV Международном навигационном форуме, прошедшем 15 июня в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке Госкорпорации «Роскосмос», впервые состоялся Конгресс «Сфера». Ведущие представители космической отрасли, лидеры бизнеса, эксперты и представители законодательной и исполнительной власти обсудили перспективы главного проекта в области прикладной космонавтики - «Сфера», а также достижения космической отрасли, индустрии систем спутниковой связи и вещания, инновационные разработки в сфере телекоммуникаций, навигационного оборудования, транспортной телематики, интеллектуальной городской мобильности.

Выступая на мероприятии, первый заместитель генерального директора по развитию орбитальной группировки и перспективным проектам Госкорпорации «Роскосмос» Юрий Урличич отметил, что базовым принципом программы «Сфера» являются нужды человека, и главная задача программы - улучшение качества жизни и безопасности людей.

Устойчивое развитие России в условиях высококонкурентного мирового рынка – ключевая задача «Сферы».


дата: 23.06.2021 11:19:01    просмотров: 209

рейтинг: 
(Нет голосов)


РИСКИ В ЛОГИСТИКЕ И СПОСОБЫ ИХ МИНИМИЗАЦИИ

РИСКИ В ЛОГИСТИКЕ И СПОСОБЫ ИХ МИНИМИЗАЦИИ

Большинство товаров, представленных на нашем рынке, полностью или частично производятся за границей, порой даже на других континентах. В связи с этим возникает потребность в сложных цепочках поставок, включающих доставку, хранение и распределение самой разнообразной продукции. А чем больше грузы перемещаются, тем больше риск их порчи или утраты. О том, какого рода опасности подстерегают предпринимателей при осуществлении логистических операций, и как свести к минимуму вероятные убытки, рассказывает руководитель службы безопасности DB Schenker Ukraine Михаил ИВАНЧЕНКО

Основные факторы безопасности в логистике

– Любое предприятие создают для получения коммерческой прибыли. Но чтобы всегда достигать этой цели, необходимо иметь возможность время от времени оглядываться и внимательно смотреть, что же на самом деле происходит вокруг вас, – говорит Михаил. – Те логистические процессы, которые вы собираетесь осуществлять, нужно правильно оценивать еще на стадии планирования. Только так удастся предвидеть возможные риски и попытаться избежать их. Говоря о безопасности, мы не будем концентрироваться на проблемах какого-то одного вида транспорта или отдельных секторов логистики, поскольку формула поведения, которую мы предлагаем внедрить, является универсальной и подойдет для каждого предприятия.

Целью перевозки, как известно, является доставка груза к месту назначения в оговоренный срок в целости и сохранности. Исходя из этой прописной истины, эксперт предлагает сконцентрироваться на трех основных пунктах: сроки, сохранность и целостность. Именно от способности обеспечить выполнение этих трех пунктов зависит успешность процесса перевозок. Так, доставка груза в срок позволяет получателю выполнять свои планы или обеспечивать технологические процессы на предприятии. А от сохранности и целостности зависит возможность получения прибыли в дальнейшем.


дата: 14.06.2021 13:13:44    просмотров: 365

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 2.33)


Эксперт назвал четыре самые перспективные профессии будущего

Эксперт назвал четыре самые перспективные профессии будущего


В ближайшую четверть века блестящую карьеру можно будет сделать в четырех наиболее перспективных сферах, однако при наличии знаний в математике, физике и иностранных языках специалист будет востребован "при любом изменении на рынке труда".

МИНСК, 5 июн ― Sputnik. Строить карьеру в ближайшем будущем лучше всего в четырех областях: работе с данными, логистике, медицине и туризме, заявил спецпредставитель президента РФ по цифровому развитию Дмитрий Песков на полях Петербургского экономического форума.

По словам Пескова, сейчас идет тренд на "углубление специализации, на работу с данными". В этой сфере в ближайшей перспективе появятся десятки новых профессий, в частности, специалисты по дата-майнингу — "добыче новых данных", дата-археологи — люди, которые "умеют раскапывать исторические массивы данных". Кроме того, десятки тысяч рабочих мест уже создаются в области чистки данных, и в этой сфере сейчас наблюдается "гигантский дефицит".

В работе с данными "гарантировано трудоустройство в ближайшие 25-30 лет точно, можно сделать блестящую карьеру", сообщил Песков, добавив, что в этом  направлении уже сейчас вполне достойная зарплата - порядка 300-400 тысяч российских рублей.

Вторым большим блоком "профессий будущего" эксперт назвал логистику. "Мы с вами ленивые существа, мы хотим как: чтобы мы на кнопку нажали, и все тут же случилось, магия", — отметил Песков, отметив, что все профессии, которые убирают посредников между человеком и его желаниями, это "ключевая перспектива будущего".


дата: 13.06.2021 14:37:44    просмотров: 273

рейтинг: 
(Нет голосов)


Ошибки и узкие места в транспортно-логистических бизнес-процессах компании

Ошибки и узкие места в транспортно-логистических бизнес-процессах компании


Логистика – это, казалось бы, отрасль конкретная: есть перевозки, транспорт, заказы, и всем этим нужно управлять. Вместе с тем, она охватывает невероятно обширную совокупность бизнес-процессов. Логистическим компаниям приходится учитывать сотни факторов, вырабатывая эффективные схемы взаимодействий, внутренних и внешних изменений. Российские компании несут огромные расходы на логистику, даже не сопоставимые с аналогичным затратами западных предприятий. Это провоцирует высокую стоимость российских товаров, неудовлетворенность клиентов и низкую экономическую эффективность предприятий. О типичных ошибках в построении бизнес-процессов в логистике, о том, как их исправить, а также о современных трендах в логистической сфере и ее управлении мы поговорим в этой статье.


Российская логистика перешла в стадию развития значительно позже, чем западная. А потому подходящих решений для управления логистикой у нас по-прежнему мало, но при этом есть своя национальная специфика в виде очень больших расстояний, длительного хранения, управления огромными складами, качества дорог и безопасности движения в целом. Ошибки в такой «гремучей смеси» способны съесть львиную долю выручки предприятия, а в масштабе страны спровоцировать дефицит продукта, завышение цен и даже национальную катастрофу.


К примеру, о наболевшем – о деньгах. Если бы Россия смогла снизить логистические затраты до среднемирового уровня, сколько бы ей удалось сэкономить? По данным агентства Boston Consulting Group, Россия на 2017 г. занимала 90-е место в индексе эффективности логистики. Затраты на логистику в нашей стране огромные. Так, на крупном российском предприятии расходы на логистические нужды могут составлять до 70% общих затрат, в среднем – 50%. Только 30% компаний к 2018 г. смогли удержать расходы на логистику на уровне 10% конечной цены продукции. То есть конечный покупатель получает продукцию с невероятно высокой наценкой! Покупательская способность и продажи падают, дистрибутор несет издержки и уменьшает количество товара в партии, что увеличивает стоимость на единицу продукции как для дистрибуторов, так и для производителя. В этом замкнутом круге не видно тенденций к улучшению.


Попробуем разобраться, куда же девается логистический бюджет российских компаний? По нашим данным, большая часть расходов на логистику (до 70%) – это расходы непосредственно на транспортировку, то есть на все, что связано с доставкой продукта из пункта А в пункт Б. 10–12% – расходы на таможенное оформление товаров из других стран. И еще 18–20% – все, что связано со складом и хранением. Некоторые компании идут на повышение расходов осознанно, работая на качество сервиса. Но все же в большинстве случаев имеет место неэффективное управление складом и перевозками.


дата: 08.06.2021 15:40:20    просмотров: 275

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 4)



Товары 1 - 30 из 8020
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

DBS PNK Group реализован уникальный складской проект для компании "ЦентрОбувь" «Магнит» прирастает метрами Аэропорт Магадана завышал тарифы на обработку авиагрузов – УФАС В логистике много нерешенных вопросов Грамотная логистика вполовину уменьшает издержки бизнеса Зарплаты рядовых специалистов выросли на 7% за год Как задокументировать ЧП на предприятии оптимизация склада Оптимизация управления закупками и снабжением