Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Другие статьи


4logist - отличие от аналогичных программ

4logist - отличие от аналогичных программ

Эффективность транспортных компаний зависит от сложных бизнес-процессов. Автоматизированные системы предназначены облегчить рутинные действия, помогают снизить расходы, контролируют деятельность любой организации.

CRM-системы в логистике

Программы управления продажами, обслуживанием, доставкой грузов необходимы для поддержания уровня сервиса, отслеживания сроков доставки товаров. Крупные фирмы уже оценили пользу внедрения программных продуктов. Удобно оценивать деятельность офисов, имея инструмент, предоставляющий информацию в режиме реального времени. Безопасность перевозок возможна при интеграции CRM с базами таможенных служб, электронными сервисами. 

Специальные решения, разработанные для компаний логистики, выполняют такие задачи:

●       Ведение единой базы клиентов, перевозчиков, складов.

●       Отслеживание качества перевозок.

●       Анализ, разработка стратегии, учет роста производительности.

Главные отличия CRM 4logist от Битрикс24 и amoCRM



дата: 03.03.2021 17:09:05    просмотров: 58

рейтинг: 
(Нет голосов)


Обязательная маркировка одежды и белья: кто, когда, что и почем?

Обязательная маркировка одежды и белья: кто, когда, что и почем?

Продолжает расширяться перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. Вслед за парфюмерной продукцией, шинами с 1 января 2021 года нужно маркировать товары легкой промышленности и вносить сведения о маркировке в информационную систему маркировки и прослеживаемости продукции (ИС МП «Честный знак»). Кто, когда, какую одежду и белье должен маркировать, порталу Buh.ru рассказали эксперты «1С».

На портале «1С:ИТС» в разделе «Консультации по законодательству» доступен специальный справочник «Маркировка одежды и белья».

Актуальную информацию о поддержке обязательной маркировки в решениях «1С:Предприятие 8» можно найти в «Мониторинге законодательства »‎ в разделе «Маркировка».

Кто, когда, какую одежду и белье должен маркировать?

С 01.01.2021 маркировка одежды и белья обязательна. С этой даты запрещается вводить в оборот и выводить из него немаркированную продукцию (за некоторым исключением). Маркировке подлежат следующие товары легкой промышленности (пп. «д» п. 2 Постановления Правительства РФ от 31.12.2019 № 1956):

  • одежда из натуральной или композиционной кожи, включая рабочую (код ОКПД2 14.11.10, код ТН ВЭД ЕАЭС 4203 10 000);

  • блузки, рубашки и батники женские или для девочек трикотажные или вязаные (код ОКПД2 14.14.13, код ТН ВЭД ЕАЭС 6106);

  • пальто, дождевики, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки, штормовки и аналогичные текстильные изделия мужские или для мальчиков (код ОКПД2 14.13.21, код ТН ВЭД ЕАЭС 6201);

  • пальто, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек из текстильных материалов (код ОКПД2 14.13.31, код ТН ВЭД ЕАЭС 6202);

  • белье постельное, столовое, туалетное и кухонное (коды ОКПД2 13.92.12, 13.92.13, 13.92.14, код ТН ВЭД ЕАЭС 6302).


дата: 26.02.2021 14:56:28    просмотров: 49

рейтинг: 
(Нет голосов)


Инновации в ритейле 2020: технологии времен пандемии

Инновации в ритейле 2020: технологии времен пандемии

Бесконтактный, дистанционный, виртуальный – главные слова в описании технологий 2020. Управление удаленными командами, дистанционная поддержка продаж, виртуальное общение с покупателем и максимальное ускорение доставки стали приоритетными областями поиска решений для ритейла. Многие новации уже тестировались в прошлые годы, но пандемия ускорила их внедрение в повседневную жизнь компаний. Кроме робота-продавца стали активнее испытывать робота-курьера. Тема здоровья приобрела особую актуальность, и впервые в российском ритейле заговорили про digital health (цифровое здравоохранение).

Технологические коллаборации

Тренд последних лет – коллаборации игроков – отразился и в сфере технологий. Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff создали альянс по поиску и внедрению инноваций Retail Innovation Tech Alliance (RITA). Ритейлеры планируют делиться друг с другом лучшими практиками и кейсами работы со стартапами. Финансирование проекта осуществляется на паритетных условиях.

Сеть товаров для дома «Улыбка радуги» стала стратегическим партнером акселератора Survival Tech. В рамках сотрудничества сеть планирует поддержать стартапы, разрабатывающие инновационные технологии для ритейла.

Основные направления поиска: бесконтактные технологии расчетов, виртуальная навигация в торговых залах, инструменты эффективного управления удаленными командами и магазинами, виртуальные технологии обучения и тестирования персонала, персональный парсинг цен через приложение, автоматизация сбора и оценки клиентского опыта, автоматизация персональных настроек ценообразования и товарных предложений, анализ офлайн аудитории и аналитика трафика в локациях с предсказанием изменений.

«Азбука вкуса» заключила партнерство с британским технологическим холдингом Biolink Tech LTD для развития стартапа в сфере Digital Health, создающего систему персонализации питания на основе анализов крови с возможностью покупки и доставки продуктов в один клик. Система позволяет заказывать прием анализов крови с выездом специалиста на дом, на основе результатов анализов пользователь получит персональные рекомендации по питанию и формированию привычек. Нейросеть системы обучена распознавать результаты анализов и формировать на их основе рекомендации, при этом финальное заключение подтверждает и подписывает врач-биохимик. Но самое главное – в приложении есть «умная» продуктовая корзина, которая формируется из ассортимента «Азбуки вкуса» на основе полученных рекомендаций.


дата: 26.02.2021 14:40:46    просмотров: 61

рейтинг: 
(Нет голосов)


Cамые глупые ошибки, которые компании совершают в кризис

Cамые глупые ошибки, которые компании совершают в кризис

Публикуем доклад Сергея Елисеева на конференции «Российская экономика: санкции, падения и взлеты.

Типичный кризис в компании развивается так. Первая фаза – стратегическая. Кризиса как такового еще нет, но неблагоприятные тенденции и факторы, влияющие на бизнес компании, принимают устойчивый долгосрочный характер. Речь идет об изменении макроэкономических факторов на уровне мировой или национальной экономики, финансовой системы или конкретной отрасли. На фоне этих тенденций обостряется риск принятия ошибочных или несвоевременных решений в выборе и реализации стратегии.

Стратегический кризис со временем переходит во вторую фазу, во время которой происходит ухудшение финансовых показателей: падение выручки и прибыли, рост задолженности.

Третью фазу открывает «неожиданное» начало собственно кризиса. В кавычках – потому, что в большинстве случаев начало кризиса предсказуемо, при условии, что менеджеры анализируют состояние дел. Начинается сложный, с психологической точки зрения, процесс признания кризиса. Менеджеры задаются вопросами: действительно ли наступил кризис? Может быть, он наступил у других, а не у нас? Рано или поздно фаза заканчивается признанием: да, кризис наступил, и с ним надо что-то делать.

Так начинается четвертая фаза – спасения. Теперь менеджеры борются за идею выживания своей компании, а не просто за увеличение доходов. Заметим: всегда есть риск того, что не хватит времени на фазу спасения по той причине, что затягивается стадия осознания. Четвертая фаза завершается разрешением кризиса: компания восстанавливает платежеспособность или становится объектом поглощения, реструктуризации, банкротства.

Теперь рассмотрим типичные ошибки, которые стимулируют развитие кризиса.


дата: 18.12.2020 19:17:20    просмотров: 122

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Маркетплейс. Архитектура и организация

Маркетплейс. Архитектура и организация

— А у вас нет такого же, но с перла… с перламутровыми пуговицами? 
— К сожалению, нет. 
— Нет? Будем искать. 
Из к/ф «Бриллиантовая рука»

Что такое маркетплейс?


Поначалу его легко перепутать с интернет-магазином. Понятная структура сайта, обычный дизайн, и сотни тысяч товаров в каталоге. И вот что странно — у каждого не одна цена, а сразу десять.


Карточка товара на сайте-маркетплейсе. Количество цен и кнопок “В корзину” может поставить в тупик.

Вот такой он, маркетплейс. Неприметный на первый взгляд, но дьявольски сложный внутри.


Принципы маркетплейса:

  • собирает на одной площадке нескольких продавцов (обычно их называют партнерами);

  • с каждой продажи оставляет себе процент;

  • дружелюбен к новым партнерам, обычно предлагает несколько простых способов интеграции.


Покупатели и интернет-магазины до и после прихода маркетплейсов

Из этих принципов вытекают приятные «побочные эффекты»: бешеный трафик и высокие позиции в поисковиках. Оказаться в выдаче выше чем производитель — норма для маркетплейса.

Примеров много. Свой “Amazon” сделали Wildberries, Яндекс (сначала Маркет, потом «Беру!», потом снова Маркет), goods.ru. Примеры поменьше, но верные той же идее: Ozon, Delivery Club, АСНА.

Почему идея маркетплейсов так популярна?


дата: 16.12.2020 18:09:07    просмотров: 121

рейтинг: 
(Нет голосов)


Разберем на ионы: списание скоропортящихся продуктов питания

Разберем на ионы: списание скоропортящихся продуктов питания

Цикл жизни скоропорта может быть от нескольких часов до нескольких лет, однако чем он короче, тем риск списания выше, поэтому управление должно быть четко структурированным и прозрачным. Каким образом можно вести борьбу со списаниями, рассказывает Дмитрий Манишин, координатор закупочной деятельности и ассортимента, вендинговая компания, г. Москва.


Скоропортящиеся продукты питания (скоропорт) – это продовольственные товары, которые могут быть употреблены человеком в пищу и на которые наложен ряд ограничений на всем цикле их жизни от производства до употребления.

В их числе:
  • условия (температура, влажность, вентилирование воздуха) производства, хранения, транспортировки, продажи;
  • срок годности при соблюдении условий;
  • контроль государственных институтов (Роспотребнадзор, Россельхознадзор, СК России);
  • законодательная база, защищающая как сами продукты питания, так и производителя, потребителя и субъекты отношений купли-­продажи на торговом рынке: федеральные торговые сети, дистрибьюторы, HoReCa, вендинг (технический регламент Таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», закон РФ «О защите прав потребителей», Федеральный закон № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», статья 238 УК РФ «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, не отвечающих требованиям безопасности», Федеральный закон № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»).

Срок годности (цикл жизни) скоропорта может быть от нескольких часов до нескольких лет, однако чем он короче, тем риск списания выше, поэтому управление должно быть четко структурированным и прозрачным.


Проблема не в наличии списаний, а в их величине

дата: 16.12.2020 17:44:39    просмотров: 100

рейтинг: 
(Нет голосов)


Тендерное задание по покупке и внедрению WMS на НСК.

Тендерное задание по покупке и внедрению WMS на НСК.

Организация:

ООО «Логистик-Центр», Норильский Складской Комплекс (НСК ООО «ЛЦ»)

сайт: https://www.logistic-centre.ru/ru/

Логистическая компания (услуги: купля-продажа, хранение, доставка непродовольственная группы товаров).

Задачи ЛЦ: Обеспечение одного Заказчика (Норникель) товарами по его НЗ (Наряд-заказу).

Цепочка поставок:

Получение Н-З, размещение Заказа у Поставщиков по Спецификации, получение Заказов «по местам» на складе консолидации в Московской области или Порту (Мурманск), загрузка в 20-40 футовый контейнер (или авиа доставка), загрузка контейнера на судно в порту, морская транспортировка по СМП (северному морскому пути) в порт Дудинка, ЖД или авто доставка на НСК, выгрузка, приёмка, не длительное хранение на НСК, комплектация заказов по Разнарядке, доставка МОЛ (материально-ответственным лицам, около 200) Заказчику около Норильска. 

Точный адрес складского объекта:

район Нефтебазы, ТПЦ-1 ПЕСХ, г. Норильск


дата: 15.12.2020 16:02:01    просмотров: 182

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Вирусная рассылка

Вирусная рассылка


Вслед за увеличением активности покупателей в онлайне на фоне пандемии, рынок курьерской доставки также подстраивается под новые условия.

Доля онлайн-торговли в РФ продолжает уверенно расти: по итогам девяти месяцев текущего года она, по данным исследования «Яндекс.Маркет», выросла на 45%, и по итогам 2020 года может занять 9-10% в общем объеме российского ритейла. Пандемия поспособствовала уходу покупателей в онлайн, а интернет-магазины и логистические операторы столкнулись с необходимостью адаптироваться под лавинообразный рост заказов. В текущих условиях надежность и качество доставки стали важнейшими элементами в работе интернет-магазинов.

Потенциальный рынок

Преимущество в гонке за нарастающим числом онлайн-покупателей получат те, кто сможет обеспечить быструю и качественную доставку, уверены эксперты. «Маркетинг никто не отменял, но если курьер придет с опозданием на три часа, товар будет в мятой упаковке или просроченным — клиент больше к вам не вернется. Поэтому сервис доставки становится критически важным для бизнеса», — говорит ведущий эксперт консалтинговой компании «Лобанов-логист» Николай Лобанов.


дата: 13.12.2020 12:21:41    просмотров: 147

рейтинг: 
(Нет голосов)


XVII конференция Управление корпоративными закупками 2021

XVII конференция Управление корпоративными закупками 2021


Рады сообщить Вам, что XVII конференция Управление корпоративными закупками 2021, пройдет в живом формате 03 – 04 декабря 2020, в Radisson Blu Belorusskaya Hotel, Moscow.  Мы обсудим Эффективные стратегии на сложном рынке.  

Конференция пройдет в формате: Живая конференция + трансляция+ приложение для знакомств  участников конференции PINE


Приложение PINE, позволит легко найти нужных вам людей и без посредников общаться со всеми участниками и  спикерами конференции, назначать встречи, обмениваться контактами во время и после конференции 


дата: 16.11.2020 12:48:35    просмотров: 154

рейтинг: 
(Нет голосов)


Службам доставки не хватает курьеров

Еда сбилась с ног

Службам доставки не хватает курьеров

Сервисы доставки продуктов и готовой еды, столкнувшись с нехваткой курьеров, начали набирать более молодой персонал взамен покидающих страну мигрантов, а также тестировать новые подходы для ограничения спроса. В частности, они экспериментируют с суммой минимального заказа и стоимостью доставки. На этом фоне уже растет недовольство клиентов, а в перспективе могут увеличиться еще и сроки доставки.

Сервисы доставки еды и продуктов столкнулись с нехваткой курьеров, что в последнее время вызвало резкий рост жалоб клиентов, проблему подтвердили два источника “Ъ” на рынке. В группах сервисов доставки в социальных сетях участились жалобы, в том числе на недоставленные или опаздывающие заказы, заметил “Ъ”. Руководитель сервиса «Яндекс.Лавка» Илья Красильщик ранее также признал в группе сервиса в Facebook, что курьеров «сильно не хватает».


Дефицит курьеров вызван снижением числа мигрантов в столице и сезонностью, говорит один из собеседников “Ъ”.

На выходных мэр Москвы Сергей Собянин заявил о снижении числа мигрантов в городе на 40% в 2020 году. Тенденцию подтверждает исследование Центра стратегических разработок, по данным которого 40% компаний, нанимавших на работу мигрантов, испытывают недостаток в рабочей силе.


дата: 23.10.2020 19:52:50    просмотров: 195

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


«Почта России», Яндекс, ВТБ, AliExpress и Almaz Capital обсудили, как цифровые и инфраструктурные компании борются за клиента

«Почта России», Яндекс, ВТБ, AliExpress и Almaz Capital обсудили, как цифровые и инфраструктурные компании борются за клиента

Обсуждение прошло в рамках сессии «Инфраструктурные vs Цифровые Компании. Битва за клиента в условиях трансформации»

20 октября 2020 года в рамках «Московского Международного Форума Инновационного Развития» прошла сессия «Инфраструктурные vs Цифровые Компании. Битва за клиента в условиях трансформации» форума Открытые Инновации-2020. На сессии обсуждались такие вопросы, как:


  • У кого больше шансов на успех: у цифровых от рождения или у стремительно цифровизирующихся? Чем закончится конкуренция за цифрового клиента?
  • Должны ли платформы конкурировать или дополнять друг друга на основе общих стандартов?
  • Возможен ли взаимовыгодный шеринг физической и цифровой инфраструктуры компаниями?
  • Кто первым простоит суперапп?
  • Какой будет архитектура отраслевых рынков через 10 лет, и как российским компаниям не потерять свое место на цифровой карте?


Пандемия показала важность развития онлайн-сервисов для бизнесов в самых разных сферах. Генеральный директор «Почты России» Максим Акимов назвал кризис «мощным промоутером всех моделей онлайн-бизнеса». По его словам, в период пандемии произошло сближение виртуальной реальности и физически осязаемых вещей до уровня смешения.


дата: 23.10.2020 16:40:50    просмотров: 182

рейтинг: 
(Нет голосов)


Поставщики и сети толкаются на доставке

Поставщики и сети толкаются на доставке

На рынке возник конфликт вокруг логистики

Производители продуктов и розничные сети начали обсуждать новый спорный вопрос в рамках механизма саморегулирования. По данным участников рынка, ритейлеры, вопреки исходным договоренностям, меняют базис поставки с распределительных центров на магазины, что добавляет расходов поставщикам и создает для них риски штрафов за срыв сроков. В то же время отсутствие гибкости в логистике у поставщиков создает проблемы для сетей.

Вопрос изменений логистических процессов в одностороннем порядке обсуждался на заседании комиссии по применению Кодекса добросовестных практик (КДП, на добровольной основе регулирует отношения сетей и поставщиков). Копия протокола заседания есть у “Ъ”. Поводом послужило обращение одной из ассоциаций производителей продуктов питания, с копией которого также ознакомился “Ъ”.

Как пишут производители, сегодня некоторые торговые сети практикуют изменение базиса поставок: переход от доставки на распределительные центры к доставке по магазинам. Эти решения нередко носят «внезапный» характер и влекут для поставщиков увеличение издержек на логистику, переход на работу с дистрибуторами и т. д.

В ассоциации утверждают, что практика чревата ростом стоимости товаров, рисками недопоставок, дополнительными штрафными санкциями и так далее.


дата: 28.09.2020 17:07:59    просмотров: 255

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Бизнес несет убытки». Белорусская таможня усиленно досматривает все фуры подряд

«Бизнес несет убытки». Белорусская таможня усиленно досматривает все фуры подряд

Практически все машины отправляют на рентген, перевозчики не успевают доставить грузы вовремя.

На белорусской границе усилили досмотр грузовиков при ввозе товаров из Евросоюза. Тщательный контроль проходят машины, следующие как из Литвы, так и из Польши.

«Раньше проверки проводились выборочно, сейчас почти все машины загоняют на рентген. Просто идет стопроцентный досмотр. Вплоть до того, что полностью проверяют все вещи водителей, лежаки, ящики и так далее. Оформление машин на границе затянулось. Все сроки по доставке грузов вылетели», — рассказал Naviny.by один из белорусских импортеров.

Международный экспедитор M&M также столкнулся с более тщательным досмотром грузовиков, но это кардинально не повлияло на работу компании.

«Более тщательный досмотр есть. Могут отправлять на рентген, а это занимает время. Формируется очередь, процесс оформления происходит дольше. Такие акции и раньше были, когда таможня проводит более углубленный досмотр. Они имеют на это право. У нас пока нет глобальных задержек и срывов», — сказали Naviny.by в транспортном отделе минского офиса M&M.



дата: 25.09.2020 17:17:08    просмотров: 266

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логистический сервис «Яндекс Go» тестирует экспресс-доставку непродовольственных товаров

Логистический сервис «Яндекс Go» тестирует экспресс-доставку непродовольственных товаров

Покупки клиенту будут доставляться по запросу в 15-минутный интервал

На принадлежащем «Яндексу» маркетплейсе «Беру» запущено тестирование нового формата экспресс-доставки, рассказал представитель «Яндекс Go». Когда клиент покупает товар на «Беру», маркетплейс сообщает, что товар будет доставлен на ближайший к клиенту локальный склад на следующий день. В назначенный день покупатель получает от «Беру» sms-сообщение или push-уведомление, что товар рядом. Нужно в удобное время нажать кнопку «Доставить» – и курьер «Яндекс Go» принесет его за 15–20 минут (клиенты «Беру» также могут воспользоваться опциями обычной курьерской доставки, самовывоза из пунктов выдачи заказов, постаматов или отделений «Почты России»). При заказе от 2499 руб. такая услуга предоставляется бесплатно, при заказе на меньшую сумму – за 249 руб., как обычная курьерская.

Такой точности компания добилась за счет использования локальных складов «Яндекс.Лавки». Всего у «Яндекс.Лавки» 220 складов в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Средняя площадь одного склада – 150 кв. м. На данный момент пилот доступен в шести московских районах: Хамовниках, Дорогомилове, Тверском, Пресненском, Замоскворечье и Академическом. К концу года сервис будет масштабирован на всю Москву и за ее пределы в города-миллионники, обещает представитель «Яндекс Go». «Яндекс.Лавка» не будет единственным партнером, в других городах России и СНГ развитие сети будет строиться на базе локальных логистических компаний. С кем именно ведутся переговоры, представитель «Яндекс Go» не раскрыл.

Свою доставку по запросу «Яндекс Go» планирует предложить партнерам «Яндекса» на рынке электронной коммерции, говорит представитель компании, среди них – «Леруа Мерлен», «Детский мир» и «Связной». Факт переговоров «Ведомостям» подтвердили в пресс-службе «Связного» и «Детского мира». Представитель «Леруа Мерлен» на звонок не ответил.


дата: 24.09.2020 21:08:40    просмотров: 283

рейтинг: 
(Нет голосов)


Когда улучшать бизнес-процессы нецелесообразно?

Когда улучшать бизнес-процессы нецелесообразно?


Насколько рентабельно предлагать потребителю все больше ценности?
Может, клиентам не надо больше улучшений?
Как понять, что бизнес дошел до грани «качественно и достаточно»?

В конце 1990-х годов мы были одним из нескольких десятков производителей, которые работали в Санкт-Петербурге в сфере производства и доставки питьевой бутилированной воды. Стандартом отрасли тогда была доставка воды клиентам на следующий день, причем только по будням, в интервале с 10 до 17 часов. Для меня всегда было очевидно, что делать это нужно быстрее и гибче, ведь доставка по будним дням ориентирована на юридических лиц, а частным лицам удобнее принять заказ в нерабочее время. И мы начали развивать это направление.

О времени доставки

Первое, с чего мы начали – попробовали бесплатно доставлять воду по выходным. Сначала только в один день – субботу, чтобы оценить спрос на эту услугу и набрать достаточное количество заказов на выходной день, сделав их доставку рентабельной. Через пару лет, когда набралась нужная масса заказов на выходные – около 100 заказов в день, мы смогли сделать доставку ежедневной – с понедельника по воскресенье.


дата: 24.09.2020 13:30:11    просмотров: 309

рейтинг: 
(Нет голосов)


Устраняем «узкие места»: зачем вашему бизнесу процессная аналитика и как ее внедрить

Устраняем «узкие места»: зачем вашему бизнесу процессная аналитика и как ее внедрить

  Цифровая трансформация — не просто тренд, современный бизнес рассматривает ее как инструмент сохранения конкурентоспособности и повышения эффективности.

О том, как в этом может помочь процессная аналитика, рассказывает Александр Бочкин, генеральный директор компании «Инфомаксимум» и разработчик первой российской системы класса process mining Proceset.

Акцент на бизнес-процессах

Согласно исследованию IDC, у 80% компаний есть план цифровой трансформации с понятными задачами и целями, и для 75% из них основной приоритет — это повышение эффективности и автоматизация бизнес-процессов. 

А эксперты KMDAотмечают, что российский бизнес осознал преимущества цифровой трансформации и определяет цифровизацию бизнес-процессов как основной вектор движения.


дата: 22.09.2020 20:03:15    просмотров: 290

рейтинг: 
(Нет голосов)


Курьерская доставка: как настроить и использовать

Курьерская доставка: как настроить и использовать

За последние несколько месяцев курьерский сервис превратился в новый бизнес-тренд. Качество, своевременность и прозрачность доставки вышли на первый план, позволяя бизнесу выигрывать битву за клиента. Профессиональные игроки рынка — курьерские службы — испытали волну спроса на свои услуги. 

Данил Шелехов, руководитель «Яндекс.Маршрутизации», после общения с курьерскими компаниями и сервисами подготовил инструкцию для работы курьерской службы, которая может пригодиться как новичкам, так и старожилам рынка.

Рекомендация 1 — определитесь с клиентом и набором сервисов

От того, на каких клиентах фокусируется курьерская компания, зависит набор требований и задач, с которым ей предстоит работать на каждом этапе.

Одни компании занимаются только доставкой легких товаров или документов — как правило, для этого используются пешие курьеры и деление по районам. Другие сервисы возникают как службы доставки одного или нескольких интернет-магазинов. Дальше компании могут расти, расширяя количество клиентов, — речь идет о том, чтобы доставлять товары со склада, соблюдая установленные временные интервалы. 

Третьи предприятия стараются предложить целый комплекс услуг: забрать груз у отправителя и доставить его по нужному адресу, довезти товары из интернет-магазина до двери получателя, организовать доставку до пунктов самовывоза и постаматов. Такие задачи усложняют внутренние процессы, но позволяют масштабировать бизнес.

От набора сервисов, который представляет своим клиентам курьерская служба, зависит следующий шаг — описание процессов по каждому из них.

Рекомендация 2 — опишите процессы работы и автоматизируйте их

Клиенты воспринимают курьерские службы как профессионалов рынка, которые знают о логистике все, поэтому важно иметь четко описанные процессы работы с заказом — от его поступления до финального этапа доставки. 


дата: 22.09.2020 19:42:35    просмотров: 257

рейтинг: 
(Нет голосов)


24 сентября 2020 в Крыму пройдет международная конференция Логистика Будущего

24 сентября 2020 в Крыму пройдет международная конференция Логистика Будущего

 

Новость_ 24 сентября 2020 в Крыму пройдет международная конференция «Логистика Будущего». 

Мероприятие пройдет на площадке парк-отеля «Песочная Бухта», ул. Ефремова, 38. Сайт проекта: логистикабудущего.рф, logconf.ru.

В рамках конференции запланирована экскурсия на самый масштабный в Крыму логистический комплекс класса А , девелопер крымская компания «Сервис М».

Среди экспертов конференции «Логистика Будущего» в Севастополе - директор по продажам и развитию COMITAS (г. Москва) Сергей Федоров поделится секретами комплексной интеграции и автоматизации в сфере складской логистики. Руководитель отдела продаж оборудования штрихового кодирования SCANCODE(г. Москва) Дмитрий Абдрахманов сообщит, как правильно выбрать и использовать современные технологии и инструменты автоматической идентификации.

Специалист по работе с ключевыми клиентами DELTA LI-ION (г. Москва) Ибрагим Сальянский презентует федеральную дистрибьюторскую сеть по продаже промышленных аккумуляторов под брендом Energon. А руководитель обособленного подразделения компании Ингениум (г. Москва) Андрей Щербинин расскажет о технологии СО2 как будущего холодильных складов.


дата: 17.09.2020 11:33:55    просмотров: 173

рейтинг: 
(Нет голосов)


Международный транспортный форум TRANS EXPO ODESSA 2020

Расширяем бизнес возможности с TRANS EXPO ODESSA 2020!

С 27 по 29 октября 2020 года состоится самое масштабное событие транспортной отрасли Украины - Международный транспортный форум TRANS EXPO ODESSA 2020. Это расширенная бизнес-платформа для взаимодействия субъектов транспортной и инфраструктурной отрасли Украины и мирового бизнес-сообщества.

Организаторы Форума: РИА «МедиаКомпас» - компания с многолетним опытом организации международных форумов, выставок и конференций при содействии Международного журнала «СУДОХОДСТВО»

При поддержке: Министерства инфраструктуры Украины, Министерства иностранных дел Украины, Администрации морских портов Украины, Одесского городского совета.

Место проведения: Одесский Морвокзал, Украина.

 

В рамках Форума состоится: 

●       23-я Международная конференция «Развитие транспортной системы Украины: вызовы и перспективы. FOCUS: сухие порты, логистические хабы, индустриальные парки, международные аэропорты», в рамках которой состоится:

- панельная дискуссия «Smart moves: цифровые технологии на транспорте, инновационные методы ведения транспортной логистики»;

- круглый стол «Роль авиасектора Украины в развитии транспортного потенциала: вызовы и перспективы»;

- панельная дискуссия «Железнодорожный транспорт Украины – от монополии к конкуренции». 

●     встреча стивидорных компаний, морских и речных зерновых терминалов, линейных элеватористов

●       онлайн-мост между судовладельцами и судоходными компаниями Кипра с крюинговыми и судоходными компаниями Украины 

4 специализированные выставки:

●       «ТрансРейл Украина 2020» - железнодорожный сектор;


дата: 07.09.2020 15:29:04    просмотров: 255

рейтинг: 
(Нет голосов)


Пандемийная логистика: что и где улучшать

Пандемийная логистика: что и где улучшать


Какие решения в логистике необходимо принимать для уверенного сохранения «бизнес-корабля» на плаву?

Первая волна распространения вирусной инфекции проверила на прочность большинство компаний и скорректировала бизнес-курс многих из них. Обычно в такие периоды «всплывают» на поверхность дремавшие десятилетиями проблемы, которые приходится оперативно решать здесь и сейчас. Состояние неопределенности внесло некоторую ясность в состояние полного тумана и принесло одним новое видение дальнейшего развития, а другим траурную мелодию, предвещающую конец существования бизнеса.

Первая волна проверяла «бизнес-корабли» на устойчивость в период легкого шторма, при этом многие умудрились «утонуть», несмотря на имевшийся финансовый запас, и прекратили свое существование. Вторая же волна, которая накроет мир в ближайшей перспективе, способна привести оставшиеся выжившие компании на дно мирового бизнес-океана.

Плохо это или хорошо? Результаты будут дифференцированными для всех участников бизнес-сообщества. Верхушка бизнес-эшелона, являясь частью олигополии в том или ином сегменте рынка, будет чувствовать себе более уверенно, так как, по сути, отберет клиентов у игроков среднего сегмента. Верхний эшелон может эффективнее подстраиваться под меняющуюся ситуацию на рынке, используя свои солидные активы, корректируя цены на продукцию, пока средние и мелкие игроки не начнут «задыхаться» и не смогут конкурировать с ними. Будут вынуждены или также снижать цены, что приведет к их быстрой «смерти» с тяжелыми долговыми обязательствами или избрать легкий способ бегства, посредством самоликвидации. Те, кто поумнее, будут искать пути воссоединения с крупным бизнесом, чтобы в трудный период попытаться быть ему полезным и тем самым обеспечить себе прикрытие до лучших времен.

Подобная ситуация, по сути, вытравливает с рынка компании с минимальными активами, тем самым, создается естественный процесс отбора для выживания сильнейших. Уверенно наступает время товарных владельцев. Под ними понимаем не перекупщиков, а производителей с заводами и фабриками, продукция которых нужна людям. Ведь во времена войны и пандемии продукты питания и лекарственные препараты пользуются повышенным спросом у населения. В условиях неопределенности люди живут в режиме экономии и спрос на вспомогательную продукцию из других сегментов рынка резко снижается.

Эта статья будет полезна тем компаниям, которые являются товарными владельцами, обладающими собственным производством и собственной распределительной логистикой в самых востребованных отраслях человеческого потребления, а также тем компаниям, которые попросту хотят выжить и остаться на плаву в трудные времена.


дата: 18.08.2020 18:25:24    просмотров: 336

рейтинг: 
(Нет голосов)


Крупнейшие e-commerce компании в России активно наращивают логистическую инфраструктуру

Крупнейшие e-commerce компании в России активно наращивают логистическую инфраструктуру

Это меняет рынок ритейла и стандарты складской недвижимости


Крупнейшие e-commerce компании в России растут на 80–100% в год.
Ozon заключил крупнейшую за всю историю складского рынка сделку по строительству логистического центра площадью 155 000 кв. м в парке «Ориентир-Запад» на Новой Риге, и этот объект окончательно трансформирует стандарт качества для логистических комплексов. Логистический центр включает два здания: фулфилмент-фабрику (130 000 кв. м) и сортировочный центр (25 000 кв. м) для посылок сторонних продавцов, формирующих в настоящее время около 86% ассортимента площадки. Общая мощность хаба составит до 800 000 посылок в сутки.

Проект учитывает новые требования для складов e-commerce компаний. В частности, рабочая высота увеличена до 15 м в сравнении со стандартными для рынка 12 м, это позволит установить шестиуровневый мезонин и разместить на 25% больше товаров. Так, в новом логистическом центре Ozon будут храниться около 25 млн единиц товаров. Будет создан каскад бетонных перекрытий для организации работы системы конвейерных линий и автоматического сортера, которыми оснащены все фулфилмент-фабрики Ozon и ведущих мировых онлайн-ритейлеров. 


дата: 12.08.2020 15:08:31    просмотров: 432

рейтинг: 
(Нет голосов)


Спаси и перевези: как перезагрузка логистики поможет бизнесу в кризис

Спаси и перевези: как перезагрузка логистики поможет бизнесу в кризис

Сокращение расходов — важное условие выживания компаний МСБ в кризис.

Оптимизация логистики может дать бизнесу новые ресурсы и возможности для развития.

За нерабочий апрель 2020 года российский бизнес потерял 3,7 трлн рублей, обороты предприятий упали на 21% по сравнению с предыдущим месяцем, говорится в исследовании Fin Expertiza. Вернуть потерянную прибыль будет непросто. Во-первых, на предприятия сегодня легла дополнительная финансовая нагрузка — тестировать сотрудников на COVID-19 каждые 15 дней, закупать средства защиты и антисептики, обрабатывать помещения и прочее, а во-вторых, сохраняются риски появления новой волны пандемии.

Для того, чтобы выжить в таких условиях, бизнесу приходится экономить и перекраивать бизнес-процессы. По данным исследования Ernst& Young, 93% компаний сократили постоянные издержки, а 80% урезали свои капитальные расходы почти на четверть в сравнении с докризисным периодом.

Под давлением карантинных ограничений меняются цепи поставок. Ограничения в транспортном сообщении, закрытие границ, запрет авиаперелетов — все эти изменения последнего времени заставляют по-новому взглянуть на привычные бизнес-процессы и задуматься над тем, как эффективно использовать кризисные факторы для оптимизации логистики и сокращения операционных расходов компаний малого и среднего бизнеса.

Шесть шагов для перезагрузки логистики


дата: 10.08.2020 22:26:36    просмотров: 367

рейтинг: 
(Нет голосов)


Три типичные проблемы бизнеса в период перемен

Три типичные проблемы бизнеса в период перемен

Вымирать или меняться? Три решения на основе реальных кейсов от компаний, стоящих на пороге изменений.

Может ли бизнес устойчиво развиваться в постоянно меняющемся мире? 

Может ли компания работать как часы — слаженно, без пробуксовок и рывков? 

Ответ — в моей статье.

Основа материала — интервью с руководителями ведущих компаний в таких сферах, как IT, банки, строительство, производство фасадов и молочная продукция. Интервью велись на условиях конфиденциальности, без указаний фамилий и названий компаний в материале. На таких условиях согласились поделиться информацией о реальных проблемах. Отрасли разные, но проблемы одни и те же. Я их структурировал и попробовал ответить на вопрос: что делать компании на пороге изменений?

Проблема №1. Инерция организации

Организация достигла стабильности. Есть понимание рынка, схема работы не вызывает вопросов. Компания обрастает «жирком» и стремится сохранить статус-кво.

Но потребности покупателей, технологии, культура — все меняется. Данные об этом поступают с запаздыванием, так как бизнес «почивает на лаврах» и смотрит на цифры, а не вокруг. А когда будущее преподносит нам сюрприз, почва из-под ног уходит. Это похоже на торможение товарняка с углем — инерция движет эту махину еще несколько километров после того, как машинист нажмет на тормоз.


дата: 13.07.2020 14:58:15    просмотров: 384

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 3.33)


ЦЕПОЧКА ПОСТАВОК ВО ВРЕМЯ КОРОНАВИРУСА

ЦЕПОЧКА ПОСТАВОК ВО ВРЕМЯ КОРОНАВИРУСА

В поисках ответа на вопрос о том, какое влияние пандемия коронавируса окажет на глобальную цепочку поставок, хотелось бы процитировать Вуди Аллена, что «прогнозирование сложно, особенно на будущее». Некоторые тенденции уже видны, но пока рано судить, сохранятся ли они. Коронавирус поразил мировую экономику силой, ранее неизвестной. 

По сообщениям прессы, только в Соединенных Штатах более 16 миллионов сотрудников потеряли работу всего за три недели. Очевидно, что эта ситуация повлияет на широко понятую цепочку поставок. Кажется, что некоторые общие тенденции уже видны. Давайте подумаем, есть ли у них дно и что еще может произойти в ближайшие месяцы и годы.

Тенденция первая: перенос производства из Китая

Много голосов указывают на возвращение части производства из Китая в Европу или другие части мира, особенно в области производства критических материалов. Это явление уже происходит. Недавно правительство Японии объявило, что оно готово заплатить японским компаниям, если они решат перенести производство из Китая в Японию. Не исключено, что европейские правительства также будут реализовывать такие меры. 

В таком случае, действительно ли будет массовый возврат производства на старый континент? 


дата: 12.07.2020 19:27:42    просмотров: 361

рейтинг: 
(Нет голосов)


Как принимать верные управленческие решения: 4 важных показателя

Как принимать верные управленческие решения: 4 важных показателя

Использование плановых показателей поможет достичь желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов.

Руководитель — не узкий специалист

СЕО не нужно иметь профильное образование, соответствующее бизнесу, который он возглавляет. Что он точно должен уметь — это разбираться в планировании. Хочу обратить внимание руководителей на некоторые системные моменты в организации этого процесса. Они помогут достичь успеха в любой сфере деятельности.

До того, как я, инженер-металлург по образованию, возглавил растениеводческий холдинг, мои познания о сельском хозяйстве были весьма примитивны. Я и сейчас, с девятилетней практикой управления в этой сфере, не считаю себя докой в агрономии. А тогда под управлением разом оказались более двухсот тысяч гектаров сельхозземель и тысячи сотрудников на обособленных предприятиях в шести регионах страны. За три года у меня получилось компанию с годовыми убытками порядка трехсот миллионов рублей превратить в успешный бизнес с теми же тремя сотнями миллионов в год, но уже прибыли.

Не сразу мои управленческие решения стали такими эффективными. Но сейчас они даются мне легко. Потому что использую эффективную и действенную методику организации процесса планирования. Любой сотрудник возглавляемой мной компании своевременно узнает что, где и когда пошло не так. И управляемому бизнесу не грозит ситуация, когда накопившиеся проблемы или недоработки «вдруг» превращаются в снежный ком, который невозможно остановить. Вот почему, когда я возглавляю новый холдинг, в первые три месяца до 30% времени занимаюсь выстраиванием этой системы.

Обычно сотрудники воспринимают план как набор целевых показателей, которые руководители требуют от подчиненных. А так как эти показатели «надуманы в высоких кабинетах для ублажения акционеров», то и толку от них, по мнению сотрудников, — никакого. И весь процесс «планирования» превращается в пустую трату времени как для них, так и для организации в целом.

Поэтому, когда я в первый раз говорю с новым коллективом о плане, всегда встречаю предубежденно негативное отношение. Необходимы время и воля, чтобы изменить их мышление и научить использовать планирование в более широком понимании. Ведь на самом деле у планирования гораздо больший функционал.


дата: 11.07.2020 20:33:32    просмотров: 459

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)


Процесс аутсорсинга логистики

ПРОЦЕСС ЛОГИСТИЧЕСКОГО АУТСОРСИНГА


  «Процесс аутсорсинга логистики» представляет собой серию статей, в которых обсуждается процесс передачи управления логистикой внешнему оператору. В нем я постараюсь представить различные этапы аутсорсинга и задачи, стоящие перед аутсорсинговой организацией и оператором логистики.

Логистическая стратегия

Передача услуг в нашу цепочку поставок внешнему оператору является стратегическим решением, оказывающим очень существенное влияние на работу компании. Это сложное решение, чтобы повернуть вспять. Передавая ежедневное управление логистикой другой компании, через некоторое время организация теряет свою компетенцию в управлении логистикой на операционном уровне. 

Если в какой-то момент конкретная компания решит снова взять на себя управление операциями логистики, может оказаться, что из-за потери компетенции в проведении складских операций это будет гораздо более сложный процесс, чем процесс разделения логистики. Поэтому мы должны помнить, что логистический аутсорсинг следует рассматривать в долгосрочной перспективе, в перспективе, по крайней мере, на несколько, а лучше на дюжину или около того лет.

Цели логистического аутсорсинга

Первый и основной вопрос, на который организация должна ответить перед логистическим аутсорсингом, - это определение нескольких основных целей, которые она намерена достичь с помощью аутсорсинговой логистики. Обычно первой и основной ожидаемой целью является снижение затрат. В условиях конкурентной рыночной экономики трудно спорить с такой мотивацией, тем более что компании, переходящие на аутсорсинг, обычно достигают этой цели.


дата: 11.07.2020 13:27:36    просмотров: 390

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 3)


Что лучше выбрать: аутсорсинг от 3PL-оператора или собственный склад?

Что лучше выбрать: аутсорсинг от 3PL-оператора или собственный склад?


Меня часто спрашивают дешевле ли аутсорсинг логистики чем собственные складские операции торговой или производственной компании.  Иногда я слышу мнение, что обслуживание склада, выполняемое внешним специализированным логистическим оператором, не может быть дешевле собственной логистики, так как оператор несет такие же операционные затраты, а еще к этому надо добавить маржу.  Так как же обстоит дело – получается ли стоимость услуги от внешнего логистического оператора дешевле, чем самостоятельное обслуживание склада?

Однозначного ответа нет. В классической модели бюджета складских операций основные затраты идут на два элемента: стоимость склада, связанную с его арендой и содержанием, а также расходы на персонал. Обе позиции вместе составляют около 80 процентов всех складских расходов.

Остальные 20 процентов включают все другие затраты. Независимо от того, понесет ли эти расходы фирма, самостоятельно управляющая своим складом, или логистический оператор, как минимум теоретически они должны быть на одном уровне. При чем, конечно, фирма, занимающаяся управлением складами от имени других компаний, добавит свою большую или меньшую маржу. То есть правы те, кто считает, что логистический оператор априори будет дороже самостоятельной логистики? Я считаю, что не факт, а уже наверняка не в каждом случае.


дата: 10.07.2020 15:06:13    просмотров: 602

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


Диджитализация - области применения

Диджитализация

Сейчас все чаще можно услышать заявления ведущих специалистов в сфере управления персоналом и предприятиями о необходимости проведения диджитализации бизнеса. Знать о том, что это такое — диджитализация бизнеса и экономики, необходимо каждому руководителю, работодателю или собственнику предприятия. Несколько наглядных кейсов по диджитализации помогут лучше понять ее значение для ведения хозяйственной деятельности и предоставят наглядные примеры задач, которые могут быть переведены в цифровое поле.

Слово диджитализация, или цифровизация, сейчас используется в целях обозначения перенесения каких-либо процессов в электронный формат. В первую очередь под диджитализацией понимают, конечно же, замену бумажного документооборота использованием электронных документов и средств коммуникации, однако она отнюдь не ограничивается решением этих задач.

Изначально, диджитализация начала в том или ином виде применяться ещё в 70-е годы, однако полноценной и массовой она становится лишь в 90-е годы — толчком к её развитию стало появление Интернета и широкое распространение компьютеров среди населения. Ещё одним двигателем диджитализации стало развитие мобильных устройств и приложений, которыми сейчас пользуется практически каждый человек. На текущем этапе развития науки, техники и экономики, можно отметить, что полностью без использования цифровых технологий вести бизнес уже практически невозможно.

дата: 01.07.2020 21:23:36    просмотров: 494

рейтинг: 
(Нет голосов)


Главная услуга: доставка и логистика в новых реалиях

Главная услуга: доставка и логистика в новых реалиях


Рынок доставки активно внедряет бесконтактные услуги и онлайн-сервисы для клиентов

Ограничительные антивирусные меры оказали влияние на рынок транспортно-логистических услуг. Привычные логистические цепочки нарушились, количество отправляемых грузов снизилось. По оценкам InfraOne, в апреле-мае 2020 года упущенные доходы транспортных компаний России составили 519 млрд рублей. Уверенно на фоне всей отрасли себя чувствовали крупные компании в сегментах магистральных перевозок и внутригородской доставки.

Востребованный формат

Во время пандемии сегмент грузоперевозок пострадал в гораздо меньшей степени, чем пассажироперевозки, отмечают аналитики InfraOne. Причиной стало то, что падение спроса на одни товары компенсировалось увеличением спроса на другие. Так, транспортная логистика, которая строилась на бесконтактной доставке товаров чувствует себя на этом фоне уверено. «Некоторый спад на этом сегменте рынка в основном вызван сокращением доходов населения и, соответственно, потребительского спроса. Но он не настолько критичен, как в стандартных грузоперевозках, где воздушные перевозки упали в апреле-мае на 93%, железнодорожные — на 60%», — говорит аналитик ИК «Финам» Алексей Коренев.

Косвенным признаком устойчивости отрасли является малая ротация. Так, по данным «Финэкспертизы», в первый месяц пандемии в России закрылись всего 6% предприятий, занятых транспортировкой и хранением грузов. Для сравнения: сегмент оптовой торговли в апреле потерял 29% компаний, то есть почти каждого третьего участника рынка.

Высокий сезон

Драйвером рынка стала интернет-торговля. По данным ведущего эксперта консалтинговой компании «Лобанов-логист» Николая Лобанова, этот сегмент показывает двух-трехкратный рост. Подтверждают такую динамику и участники рынка. Массовый переход покупателей на онлайн покупки в апреле 2020 года привел к тому, что компания DPD в апреле доставила более 4 млн посылок. «Это почти на 30% превышает результат 2019 года и на 25% — плановый показатель. Апрель стал для логистики внеочередным высоким сезоном. Сейчас две посылки из трех DPD в России доставляет клиентам интернет-магазинов. Рост отправок В2С — двукратный», — говорит директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.




дата: 22.06.2020 22:51:29    просмотров: 565

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логистические тренды 2020-2021 года: жизнь во время и после пандемии

Логистические тренды 2020-2021 года: жизнь во время и после пандемии

Пандемия COVID-19, охватившая весь мир в конце 2019 - начале 2020 гг., изменила не только жизни многих людей, но и ситуацию на глобальном и местных рынках. Значительное сокращение производственных мощностей в связи с закрытием границ между странами и введением режима самоизоляции произошло во всем мире. Пандемия коронавируса нарушила привычные связи между производителями и потребителями во всем мире и внесла серьезные изменения в бизнес логистических компаний. 

На сегодняшний день нами проанализированы и систематизированы имеющиеся и перспективные изменения и тренды, которые повлияли на логистический бизнес в целом и на компанию COREX Logistics в частности, и мы с готовностью делимся результатами в данной статье. 

Распространение коронавируса нанесло серьезный удар по мировой логистике и обеспечению цепочки поставок сырья и готовой продукции. Так, 7 апреля крупные международные организации: Международный союз дорожного транспорта (IRU) и Международная федерация работников транспорта - опубликовали открытое письмо к правительствам всех стран с просьбой о поддержке транспортной отрасли в условиях распространения COVID-19. Кризис вызвал дисбаланс грузопотоков, связанный с изменениями спроса, приостановкой производств и введенных ограничений. В связи с этим фактором Правительства государств и международные организации должны присвоить наивысший приоритет поддержке непрерывности и прочности цепочек поставок.

Основные мировые логистические тенденции


дата: 26.05.2020 18:37:31    просмотров: 8599

рейтинг: 
(Голосов: 9, Рейтинг: 4.78)



Товары 1 - 30 из 7975
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

erp tms wms бизнес-процессы вэд логистика логистический консалтинг оптимизация склада склад транспорт