Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

О логистике


XIII Международный навигационный форум объединил лидеров технологической отрасли

XIII Международный навигационный форум объединил лидеров технологической отрасли

 

Как прошло главное навигационное событие года: ФЦП «ГЛОНАСС» будет обновлена, беспилотные автомобили выпускают в мае, «друзья Роскосмоса» нашли общую сферу интересов, V2X шагает по миру, Фонд «Сколково» готов поддерживать проекты «Автонет» и многое другое. 

23-24 апреля 2019 года в стенах ЦВК «Экспоцентр на Красной пресне» состоялся XIII Международный навигационный форум «Искусство навигации в цифровом мире» - мероприятие, ставшее давней традицией навигационных, космических и транспортных отраслей экономики, страховой телематики, умной городской мобильности и транспортно-логистических услуг, центральное место встречи всех участников рынка на протяжении тринадцати лет.  

Более 900 делегатов были зарегистрированы в качестве участников этого долгожданного события. Представители сотен компаний России, Евросоюза, Белоруссии, Казахстана, Индии и Китая, десятки экспертов мирового уровня собрались для обсуждения стратегических вопросов развития цифровой экономики. 


дата: 13.05.2019 14:35:47    просмотров: 239

рейтинг: 
(Нет голосов)


Николай Лобанов: Складская логистика в системе управления цепями поставок

Николай Лобанов: Складская логистика в системе управления цепями поставок

Интервью журналу «Логистика: проблемы и решения.

1. Как Вы считаете, в чем состоит главная специфика складской логистики в общей системе управления цепями поставок?

Николай Лобанов: Склад находится в середине товарной «цепочки поставок», поэтому сильно зависит от своих «смежников» по цепочке поставок. «Закупки» (поставки), как смежники в начале цепочки поставок, могут создать складу большие проблемы, если поставки не синхронизированы со складскими бизнес-процессами.

Если Закупки будут преследовать только свои интересы, то они не будут учитывать складские мощности в людских и технических ресурсах, не будут учитывать график работы склада и циклограмму его работы, не будут, не захотят понимать, что склад не «резиновый», что нужно при поставке учитывать ёмкость склада и свободные объёмы для размещения поставляемого товара.

Так же   «Закупки» часто не хотят понимать, что товар должен быть маркирован у поставщика, упакован и иметь упаковочные листы на каждом грузовом месте, иметь объёмно-весовые характеристики в учётной системе.

В результате очень часто получается так, что склад получает десять контейнеров товара в пятницу вечером, потому что «Закупкам» удобно растамаживаться сразу оптом в конце недели. Но мощности склада   позволяют принять только один-два контейнера в день.

Отсюда коллапс на складе и дополнительная плата за простой контейнеров, за наёмных людей, чтобы как-то ликвидировать аврал устроенный «Закупками».

«Закупки» пригоняют на склад контейнеры или фуры, в которых товар расположен   «навалом» по технологии «винегрет» без маркировки и документов, а потом требуют от склада, чтобы он всю эту «кашу» быстро выгрузил, рассортировал, отмаркировал и принял по количеству и качеству.

Где ум, где логика?!


дата: 25.04.2019 15:00:08    просмотров: 488

рейтинг: 
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)


Кто играет в высшей лиге химической логистики, Или хроники минувшей конференции

Кто играет в высшей лиге химической логистики,

Или хроники минувшей конференции

С полной уверенностью уже можно сказать, что прошедшая 19 апреля ежегодная Международная конференция «Логистика химического рынка России - ChemoLogic 2019» не только удалась, но и заложила определенные тренды на весь текущий год. 

Интересен и тот факт, что в делах управления материальными, информационными и людскими потоками в отечественном химпроме наметились уже и явные фавориты. 

В их резерве – комплексный подход и отсутствие консерватизма в нелегком деле оптимизации. Эти компании, как показывает практика, не только открыты для диалогов с бизнес-партнерами, но и выказывают явную заинтересованность в логистической перезагрузке всей отрасли в целом. 

По словам Программного директора конференции «ChemoLogic 2019» Синякова Е.В., компании, принявшие участие, по праву составляют Высшую Лигу химической логистики, со своим визионерским взглядом на дальнейшее развитие химического комплекса и желанием его трансформировать для достижения общих лучших результатов.


дата: 25.04.2019 13:19:22    просмотров: 287

рейтинг: 
(Нет голосов)


Что надо знать об услугах фулфилмента и как выбрать оператора

Что надо знать об услугах фулфилмента и как выбрать оператора

Объем рынка фулфилмента в 2016 году составил 7 млрд. руб. и 23 млн посылок. Сегодня отрасль предлагает не только складскую обработку, но и множество дополнительных услуг. Потенциал роста здесь не только в количестве игроков, но и в увеличении объемов обрабатываемых отправлений.

Data Insight представила исследование "Фулфилмент для интернет-торговли 2017". Мы сделали краткую выжимку из него.

В фулфилмент приходят из курьерского и транспортного бизнеса, почтовой обработки, торговли по каталогам, складского хранения, онлайн-торговли. Конкуренция на рынке, по мере прихода новых игроков, повышается.

У классического операционного фулфилмента низкая маржа, поэтому компаниям приходится предлагать дополнительные услуги.

Больше половины фулфилмент-операторов располагают собственной курьерской службой, которую используют в комплексе с партнерскими сетями доставки. Полностью передать доставку на аутсорс могут позволить себе лишь самые крупные игроки. Компании поменьше предпочитают иметь собственных курьеров, чтобы обеспечить одну из наиболее востребованных у клиентов услуг – работу с возвратными отправлениями. Популярны такие сервисы, как колл-центр, передача данных и документации по протоколам API или модулям, личный кабинет.

"Рынок фулфилмента развивается динамично, появляются новые игроки, это подстегивает конкуренцию и снижает стоимость самих услуг. Но если раньше было достаточно предоставлять лишь операционные услуги (приемка, упаковка, хранение, доставка), то сейчас заказчикам требуется гораздо больше", – считает директор по развитию бизнеса "Яндекс.Маркет" Евгений Щепелин. Он указывает на то, что у новых игроков рынка электронной коммерции, в отличие от тех, кто давно в бизнесе, нет собственной экспертизы. "При падении стоимости услуг (маржинальности логистического бизнеса) хорошей стратегией будет расширение перечня услуг и трансформация в WEB ENABLING игрока", – рекомендует Щепелин.

 Единых стандартов в определении услуг фулфилмента нет. Сейчас каждый оператор формирует свой собственный набор сервисов, в зависимости от потребностей его потенциальных клиентов. Есть компании, которые предоставляют лишь основной набор услуг из 6 базовых операций – хранение товара, обработка заказов и т.д.,  – и те, кто предоставляет полный цикл, включающий колл-цетр, прием платежей, создание сайта, фотографирование товаров.


дата: 18.04.2019 21:59:21    просмотров: 454

рейтинг: 
(Нет голосов)


Цифровизация — главный тренд логистики

Цифровизация — главный тренд логистики


Глобальное движение в сторону цифровизации трансформирует и логистическую отрасль. «Цифра» меняет каналы движения товаров, форматы поставки и процессы управления. Компании, вкладывающиеся в цифровые технологии, вырываются в лидеры отрасли. Однако в целом уровень диджитализации российской логистики остается невысоким.

Развитие электронной коммерции и возрастающие требования к поставке — многоканальность, оперативность, прозрачность, точность — стимулируют ритейлеров и логистических операторов к повышению эффективности процессов и внедрению новых технологий. 

Приходится осваивать актуальные каналы и форматы доставки, анализировать большие данные, автоматизировать процессы, внедрять блокчейн и роботов. Логистическая отрасль становится одним из драйверов цифровизации.

Платформенное мышление

Один из самых ярких трендов отечественной логистики — переход от отдельных решений к платформенным. Знаковым примером платформенного решения стал сервис по поиску и подбору грузоперевозчиков (аналог Uber для грузового транспорта) и организации мультимодальных перевозок.

«Подобные сервисы способны скорректировать расстановку сил в отрасли, так как клиенты отдадут предпочтение операторам, обеспечивающим максимальное удобство», — считает Фарид Мадани.

При вложениях в разработку платформенных, а не отдельных решений, повышается эффективность использования массивов данных для создания новых сервисов и оптимизации логистики. Если отдельные программы и сервисы позволяют улучшить какой-то определенный бизнес-процесс, то платформа способна решить сразу несколько задач.

Платформы позволяют интегрировать бизнес-процессы участников цепочки, соединять производителей с потребителями, управлять складскими запасами и оказывать целый спектр других услуг. Цифровая трансформация не только меняет отдельные логистические компании, но и становится предметом диалога между государственными органами, ведомствами и бизнесом. В 2018 году было объявлено о создании единой цифровой платформы транспортного комплекса (ЦПТК) России, которую Минтранс планирует запустить к концу 2019 года.


дата: 17.04.2019 12:21:50    просмотров: 404

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Логистов России зовут в Ялту на федеральную отраслевую конференцию

Логистов России зовут в Ялту на федеральную отраслевую конференцию

Федеральная конференция «Логистика Будущего: Перезагрузка» пройдет 06 июня в Крыму, в городе Ялта. Мероприятие состоится в отеле Palmira Palace, Алупкинское шоссе, 12а. Участников ждут выступления и мастер-классы ведущих практиков складской логистики, а также экскурсии на складские комплексы, Networking и фуршет.

Организатор мероприятия - Группа Ekbpromo. «Логистика Будущего» имеет международный статус и входит в серию бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которая в 2019 году охватывает 10 городов России, в том числе Казань, Краснодар, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Ташкент, Сочи, Ростов-на-Дону, Самара и полуостров Крым.

 


дата: 17.04.2019 10:06:00    просмотров: 205

рейтинг: 
(Нет голосов)


Поставщики тянут логистику на себя

Поставщики тянут логистику на себя

Они против исключения ее оплаты из бонусов сетей

Предложение Минпромторга исключить стоимость логистических услуг из пятипроцентного бонуса торговых сетей вызвало резкое недовольство поставщиков. Они опасаются, что мера лишит их возможности пользоваться услугами посредников и позволит ритейлу навязывать свою доставку по завышенной стоимости. Сети считают, что инициатива поможет небольшим поставщикам, для которых выгоднее логистические мощности ритейла.

Ассоциации производителей и поставщиков попросили заместителя председателя Госдумы Ирину Яровую дать оценку предложениям Минпромторга исключить логистические услуги из совокупного бонуса торговых сетей. Копия письма есть у “Ъ”, его подлинность подтвердили в Национальной мясной ассоциации (НМА) и Рыбном союзе. Сегодня логистические и другие услуги за продвижение товара входят в совокупное вознаграждение, которое выплачивает поставщик торговой сети. В 2016 году размер этого бонуса был снижен с 10% до 5% от стоимости поставки. Новые поправки Минпромторга к закону «О торговле», опубликованные в феврале 2019 года, предлагают исключить из этой суммы услуги за логистику. Документ разработан по поручению вице-премьера Дмитрия Козака, данного по итогам совещания с главами крупнейших розничных сетей в ноябре 2018 года. Во встрече принимали участие руководители X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнита», «Ленты», Auchan и пр.


дата: 10.04.2019 23:20:23    просмотров: 333

рейтинг: 
(Нет голосов)


5 новых технологий, которые навсегда изменят логистику

5 новых технологий, которые навсегда изменят логистику

О технологиях, которые сделают грузоперевозки проще и эффективнее, рассказывает эксперт по транспорту и логистике Евгений Дмитриев.

Логистика, производство, транспорт и цепи поставок сегодня переживают период быстрых и беспрецедентных преобразований. Будущее этих отраслей связано с инновациями и технологиями. Не так давно 3D-печать, интернет вещей, доставка грузов беспилотными летательными аппаратами и прочие, ставшие уже почти реальностью новшества, были предметом научной фантастики. В ходе своей профессиональной деятельности я достаточно много общаюсь со своими зарубежными коллегами. Сегодня я хочу рассказать, на что нацелены продавцы и поставщики услуг в указанных отраслях в странах ЕС, Ближнего востока и США, которые начинают внедрять эти технологии для обеспечения быстрой, дешевой, надежной и устойчивой логистики.

5 новых технологий, которые навсегда изменят предложения услуг логистических компаний

Технологии всегда были движущей силой логистики. Сегодня логистические компании предлагают достаточно широкий спектр технологических решений.

В недалеком прошлом, люди искали способы перемещать товары быстрее, в больших объемах и более экономно. Эти проблемы были решены в первую очередь с помощью изобретения железной дороги, автомобилей (в том числе грузовых), современных кораблей и самолетов. Изобретение компьютера, интернета и связанных с ним технологий стало настоящей революцией в логистике. Появились web-технологии, программы и системы управления транспортом. Однако сейчас логистическая отрасль стоит на пороге очередной революции.


дата: 09.04.2019 15:41:22    просмотров: 439

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 1)


СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ. ОШИБКИ И РЕШЕНИЯ. Панасенко Е.В.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ. ОШИБКИ И РЕШЕНИЯ.

 

        Собственники бизнеса в нашей стране появились ещё только в первом поколении. В основном, они сами создавали свой бизнес и руководили им длительное время, причём не всегда с положительным результатом. А затем, в силу различных обстоятельств, приняли решение о передаче функций операционного руководства компанией на наёмных менеджеров. Что же при этом, должны делать они? И что же всё-таки это такое – стратегическое управление бизнесом? Свои мысли и предложения, основанные на собственном опыте ошибок и достижений, излагает автор в данной публикации.    

        Готовя данную публикацию, я ни в коей мере не претендовал на альтернативное изложение теоретических основ стратегического управления компаниями. На эту тему имеется немало достаточно интересных, глубоко продуманных и структурированных работ, которые безусловно будут полезны любому собственнику, всерьёз задумывающемуся о развитии своего бизнеса. Данная статья скорее приглашение к обмену практическими наработками и опытом, как личном, так и других предпринимателей, с которыми мне довелось работать начиная с 90-х годов прошлого века.

        Изначально оговорим рамки нашего разговора. Речь пойдёт о так называемом «среднем бизнесе», то есть компаниях, которые производят продукцию, торгуют, либо оказывают различные услуги на протяжении более 5 лет, с численностью персонала от 10 до 500 человек, с годовым оборотом в пределах 3-5 млрд. рублей. Такие компании как правило, фактически принадлежат либо одному, либо 2-3 собственникам. И начнём мы разговор, как раз с особенностей правового статуса в избранном нами секторе бизнеса, являющимся одной из характеристик наших собственников.


дата: 25.03.2019 18:37:55    просмотров: 521

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)


9 апреля 2019 конференция «Логистика будущего» пройдёт в Екатеринбурге

9 апреля 2019 конференция «Логистика будущего» пройдёт в Екатеринбурге

Новость_ Федеральная конференция «Логистика Будущего: Перезагрузка» пройдет 09 апреля в Екатеринбурге. Мероприятие состоится на площадке Гранд Авеню отель, проспект Ленина, дом 40, зал Большой. Традиционно участников ждут выступления экспертов и практическая экскурсия на складской комплекс.

Организатор - Группа Ekbpromo. «Логистика Будущего» имеет международный статус и входит в серию бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которая в 2019 году охватит 10 городов России, в том числе Казань, Краснодар, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Ташкент, Сочи, Ростов-на-Дону, Самара и полуостров Крым.

Напомним что в 2019 году модератором и куратором конференций «Логистика Будущего: Перезагрузка» выступит директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, управляющий партнер Skladium (г. Москва) Александр Перфильев.


дата: 25.03.2019 10:39:03    просмотров: 264

рейтинг: 
(Нет голосов)


Шойгу заявил, что система аутсорсинга в армии себя не оправдала

Шойгу заявил, что система аутсорсинга в армии себя не оправдала

По словам главы военного ведомства, аутсорсинг развивался только там, где приносил хороший доход


Глава Минобороны России, генерал армии Сергей Шойгу заявил, что введенная в амии система аутсорсинга себя не оправдала, передает РИА Новости.

Во время расширенного заседания комитета Госдумы по обороне он отметил, что «фактически аутсорсинг развивался только там, где он приносил хороший доход и не было обязательств».

По словам Шойгу, не решались задачи по обеспечению войск в боевых условиях, военнослужащих оказалось некому кормить, техника не ремонтировалась, а в районы полевых выходов не доставлялись горюче-смазочные материалы.

Министр добавил, что аутсорсинг развивался в обслуживании коммунально-жилищного фонда, электро- и теплохозяйства. Подрядчики при этом занимались только их эксплуатацией без надлежащего содержания и ремонта. В результате в зимний период происходили многочисленные аварии или отсутствовали запасы топлива. Все недостатки приходилось устранять в авральном режиме, добавил Шойгу.


дата: 12.03.2019 13:00:09    просмотров: 505

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Дмитрий Потапенко: «Хотите бизнес без издержек? Освойте технологии 20-летней давности»

Дмитрий Потапенко: «Хотите бизнес без издержек? Освойте технологии 20-летней давности»


«В Бельгии у меня маленький завод, где если хотя бы на одну позицию будет расхождение, меня засудят.
Такой завод можно поставить в России, даже нанять бельгийцев, но все равно будет не то».Бизнесмен Дмитрий Потапенко в своем блоге рассказывает, что существует пять стратегий увеличения прибыли.  Это:

1. Увеличить объем продаж на 100%. Это реально, если ваши основные конкуренты разорились. Такая ситуация маловероятна.

2. Увеличить цену товаров на 15%. Шансы на это при нынешней экономической ситуации минимальны.

3. Снизить зарплату на 25%. И здесь есть НО: зарплату устанавливаем не мы, а спрос и предложение.

4. Снизить накладные расходы на 33%. Подумайте, какие бизнес-процессы можно сократить.

5. Снизить затраты на закупки на 8,5%. Давление на поставщика, замена дорогих составляющих (ингредиентов, комплектующих, расходных материалов и т. д.) более дешевыми. Снижение издержек по любому из этих пунктов приведет к увеличению прибыли в два раза. Два последних пункта — наиболее реальные на сегодняшний день инструменты.


дата: 26.02.2019 18:57:22    просмотров: 561

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


20 марта 2019 конференция «Логистика будущего» пройдёт в Краснодаре

20 марта конференция «Логистика будущего» пройдёт в Краснодаре

Новость_ Федеральная конференция «Логистика Будущего: Перезагрузка» пройдет 20 марта 2019 в Краснодаре. Мероприятие состоится в отеле IBIS Краснодар, ул. Красноармейская, д. 128, зал Париж. Традиционно участников ждут выступления экспертов и практическая экскурсия на складской комплекс.

Организатор - Группа Ekbpromo. «Логистика Будущего» имеет международный статус и входит в серию бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которая в 2019 году охватит 10 городов России, в том числе Казань, Краснодар, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Ташкент, Сочи, Ростов-на-Дону, Самара и полуостров Крым.

 Напомним что в 2019 году модератором и куратором конференций «Логистика Будущего: Перезагрузка» выступит директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, управляющий партнер Skladium (г. Москва) Александр Перфильев.

 


дата: 25.02.2019 12:09:09    просмотров: 365

рейтинг: 
(Нет голосов)


11-15 февраля состоялся самый масштабный Форум в области логистики - ММЛФ-2019

11-15 февраля состоялся самый масштабный Форум в области логистики - ММЛФ-2019

(XXII Московский Международный Логистический Форум)

С удовольствием подводим итоги и благодарим всех участников 22-го Форума!

За три дня курса (11-13 февраля) участники учебного курса освоили прорывные методы организации логистики, позволяющие без привлечения инвестиций, в короткие сроки повысить эффективность логистической системы компании и уровень сервиса. Уверены, они принесут эффект для компании уже в ближайшее полугодие.

14 февраля 2019 г., в основной день Форума, количество участников и выступающих XXII Московского Международного Логистического Форума достигло 556 человек. Это рекордная цифра за 22 летнюю историю Форума!

По традиции Jos Marinus, вице-президент ELA, открывает программу Форума. В этого году темой доклада стали инновации «Роботы и логистика: главное для стратегии 2020».


дата: 21.02.2019 18:48:20    просмотров: 400

рейтинг: 
(Нет голосов)


Федеральная серия конференций Логистика Будущего стартовала в Казани

Федеральная серия конференций Логистика Будущего стартовала в Казани

Новость_В феврале в Казани стартовала федеральная серия конференций «Логистика Будущего» (сайт: логистикабудущего.рф). В 2019 году событие охватит 10 городов России – Краснодар, Екатеринбург, Крым, Иркутск, Новосибирск, Ташкент, Сочи, Ростов-на-Дону, Самара. Организатор - группа Ekbpromo.

История конференций «Логистика Будущего» началась в 2010 году. За 9 лет событие охватило более 30 городов России и стран СHГ. Конференция посвящена обсуждению вопросов складской и транспортной логистики, ритейла и тд, вопросам оптимизации и сокращения расходов.


дата: 14.02.2019 18:13:56    просмотров: 426

рейтинг: 
(Нет голосов)


21 января завершено формирование программы XXII Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2019).

21 января завершено формирование программы XXII Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2019).

В основной день Форума – 14 февраля, участникам предоставляется возможность посетить более 50 докладов и мастер-классов крупнейших экспертов и руководителей логистических подразделений компаний поставщиков и ритейлеров, а также промышленных предприятий.

Работа Форума проходит параллельно в трех залах и каждый участник имеет возможность выбрать наиболее интересные профессиональные сессии и заседания.

Программу Форума традиционно откроет г-н Jos Marinus - президент VIB (Бельгийская ассоциация логистики), вице-президент European Logistics Association с инновационной темой «Роботы и логистика: главное для стратегии 2020». Доклад посвящен организации логистики компании с применением роботизированных технологий для достижения задач по высокой скорости и точности грузообработки.


дата: 28.01.2019 13:09:09    просмотров: 565

рейтинг: 
(Нет голосов)


06 февраля 2019 конференция «Логистика будущего» приезжает в Казань

6 февраля 2019 конференция «Логистика будущего» приезжает в Казань

Новость_ Серия конференций «Логистика Будущего: Перезагрузка» стартует в 2019 году в городе Казань. Мероприятие состоится 06 февраля на площадке Шаляпин Палас Отель, ул. Университетская,7. Традиционно участников ждут выступления экспертов и практическая экскурсия на складской объект. Организатор - Группа Ekbpromo. «Логистика Будущего» имеет международный статус и входит в серию бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которая в 2019 году охватит 10 городов России, в том числе Казань, Краснодар, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Ташкент, Сочи, Ростов-на-Дону, Самара и регион Крым.

06 февраля на конференции «Логистика будущего» в Казани планируется обсудить вопросы оптимизации складской логистики и строительства новых складских комплексов в регионе, а также транспортной логистики. Руководитель направления компании COMITAS (г. Москва) Сергей Федоров сообщит о новых решениях по хранению товара на складе, о современных строительных технологиях и средствах автоматизации, практическом опыте реализации проектов. Руководитель отдела продаж оборудования штрихового кодирования SCANCODE (г. Москва) Дмитрий Абдрахманов расскажет, как правильно выбрать терминалы сбора данных для работы на складе и др.


дата: 16.01.2019 13:41:13    просмотров: 567

рейтинг: 
(Нет голосов)


XXII Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2019)

XXII Московский Международный Логистический Форум

(ММЛФ-2019)


Приглашаем принять участие в XXII Московском Международном Логистическом Форуме (ММЛФ-2019), который пройдёт 11 - 15 февраля 2019 года. 

Для большинства профессионалов из торговых, производственных и логистических компаний стало хорошей традицией начинать операционный год с Форума, на котором обсуждаются итоги ушедшего года, планы деятельности и развития на ближайшую и среднесрочную перспективу, практика успешного управления логистикой компаний из различных секторов экономики. 

Обсуждаются вопросы управления эффективным перемещением продуктов на внутреннем и внешнем рынках, охватывающие всю цепочку товародвижения - от закупок сырья и материалов, и до поставки конечным потребителям. 


дата: 11.01.2019 15:17:35    просмотров: 632

рейтинг: 
(Нет голосов)


Интернет вещей и логистика, ч. 1,2 : понимание и влияние IoT на логистику

Интернет вещей и логистика, ч. 1: понимание и влияние IoT на логистику


По оценкам Cisco, уже через четыре года к Интернету будет подключено около 50 миллиардов устройств во всём мире и только 17% из них будут компьютерами и мобильными гаджетами. Остальные 83% составят системы умного дома, носимые гаджеты и IoT-устройства. Эксперты заявляют, что в ближайшие 10 лет Интернет вещей сгенерирует около $ 8 триллионов дохода, причём $ 1,9 триллиона обеспечит оптимизация цепочки поставок и логистики. Таким образом, данная сфера является одной из наиболее приоритетных для развития. 

Интернет вещей – это не просто подключение физических объектов к Всемирной сети, а возможность получить ценные данные от самых различных устройств. По словам вице-президента Cisco Эдзарда Овербика, за счёт анализа поступившей цифровой информации можно увеличить производительность и провести эффективную трансформацию бизнес-процессов.

Как IoT влияет на логистику


дата: 05.01.2019 20:36:40    просмотров: 944

рейтинг: 
(Нет голосов)


2019-й станет годом IT-технологий в логистике

2019-й станет годом IT-технологий в логистике

Аудитория потребителей молодеет и начинает покупать совершенно по-другому. Поиск желаемого товара и покупка перемещаются в онлайн. В ближайшем будущем сервис - это не то как обслужили в офлайн магазине, а то насколько удобно выстроен процесс покупки онлайн, и насколько быстро и комфортно ретейлер доставил заказ. Скорость и вариативность сервиса доставки с каждым годом возрастают: мы не хотим товар «на неделе», мы хотим его завтра. Уже в 2019-2020-х в отдельных странах нормой станут 15-минутные слоты доставки, доставка за 2 часа «от заказа до двери» и так далее. Эти опции уже тестируются мировыми гигантами, вроде Amazon. И чем дальше, тем выше ожидания: отслеживать местонахождение курьера онлайн или менять в процессе перемещения товара место и время доставки. Все это, так называемый, тренд «уберизации» last-mile.

При этом, транспортная логистика - исторически консервативная сфера с невысоким уровнем проникновения технологий. Планирование заказов в Excel-таблицах, ручная маршрутизация с помощью карт, поиск и координация водителей и курьеров по телефону - все это еще реальность логистики в 2018 году. Планирование, маршрутизация, контроль исполнения, коммуникация с покупателем происходят в разных не связанных друг с другом системах. Бизнес не автоматизирует взаимодействие с перевозчиками и водителями, что приводит к тому, что о сбоях и задержках становится известно не в процессе доставки, а от покупателя. Очевидно, что существующий - и до недавнего времени эффективный - порядок организации процессов перестает обеспечить запрос на прозрачную, гибкую, но в то же время точную доставку заказа с узким временным слотом.


дата: 30.12.2018 16:03:54    просмотров: 830

рейтинг: 
(Нет голосов)


Будущее городской мобильности

Будущее городской мобильности

30 ноября в отеле Хаятт Ридженси Парк состоялось главное событие в сфере умной городской мобильности URBAN MOBILITY FORUM. Организованный рабочей группой Национальной технологической   инициативы «Автонет» совместно с министерством промышленности и торговли, Urban Mobility Forum объединил на одной площадке специалистов автомобильной, транспортной, ИТ-отраслей, представителей перевозчиков и производителей транспорта, государственных органов и экспертов отрасли.

В рамках программы форума выступили представители Минпромторга, Минобрнауки, Росстандарта, ЦОДД, Мостранспроекта, Яндекса, Вымпелкома, Вольво, Скания, Ниссан, Тесла, Huawei, АО “Донаэродорстрой”, Министерства энергетики Московской области, НИИаТ, МАДИ и других организаций и компаний.

Темами для обсуждения на форуме стали решения и инновации,   направленные на удовлетворение потребностей горожан в мобильности, комфорте и безопасности передвижения, оригинальные инфраструктурные   разработки, направленных на совершенствование сферы городских пассажирских перевозок в   современных мегаполисах и многое другое.


дата: 11.12.2018 16:13:14    просмотров: 747

рейтинг: 
(Нет голосов)


Форматы в объеме потоков

Форматы в объеме потоков

Повышение уровня автоматизации на производстве ставит новые требования к складской и транспортной логистике. Об основных глобальных тенденциях управления производственной логистикой, наиболее актуальных на сегодняшний день, РЖД-Партнеру рассказал генеральный директор ООО "КАС" Александр Калинин.

– Александр, на сегодняшний день основными тенденциями развития производственной логистики и логистики вообще являются автоматизация и цифровизация. Насколько наши предприятия вписаны в мировые тренды в этом вопросе?

– Азиатские и европейские лидеры на сегодняшний день добились 100%-ных показателей. И хотя затраты на такие проекты очень высоки, опыт внедрения показал их высокие экономические результаты. Эксплуатация подобных производств, демонстрирует повышение эффективности до 70–80% по отношению к неавтоматизированному производству. Но на сегодняшний день большее количество предприятий производит частичную автоматизацию, осуществляя стратегию "малыми шагами к большой цели", что позволяет растянуть затраты на более долгий срок. Кроме того, повышение уровня автоматизации на производстве ставит новые требования к складской и транспортной логистике, которой необходимо обеспечивать обработку новых форматов и объемов товарных потоков. Цифровизация этой сферы, а также разработка и внедрение новых систем управления и контроля существенно увеличивают качество сервиса, предоставляемого транспортной и складской логистикой, а также позволяют внедрить новейшие системы планирования производства. Если в данном контексте говорить о нашей стране, то у нас есть свои лидеры и нам тоже есть что показать, но в среднем общий уровень у нас существенно ниже, и для массового внедрения Индустрии 4.0 нам еще предстоит многое сделать. В то же время на сегодняшний день все большее количество российских предприятий вкладывается в автоматизацию. Благодаря этому спрос на внедрение различных ERP и MES систем существенно увеличился, а это положительно повлияло на количество предложений по внедрению автоматизированных систем управления. Их сейчас на порядок больше, чем еще 10 лет назад, а их качество и доступность значительно улучшились. Установка цифровых автоматизированных линий увеличилась. При этом есть очень интересные предложения от российских компаний, которые успели на практике показать свою конкурентоспособность. 

– Какие наиболее острые проблемы в организации промышленной логистики в нашей стране мешают дальнейшей ее автоматизации?

дата: 29.11.2018 17:16:49    просмотров: 1182

рейтинг: 
(Нет голосов)


6 шагов к карьерному росту в логистике

6 шагов к карьерному росту в логистике

Поздравляем, вы уже сделали большой шаг навстречу успеху, когда выбрали карьеру в сфере логистики. Стремительное развитие коммерции и увеличение грузопотока между странами делают профессию логиста все более востребованной и высокооплачиваемой.

Однако грамотных специалистов в этой области до сих пор не хватает. Логисты нужны всем: не только логистическим фирмам и тем, кто занимается грузоперевозками, но и производственным предприятиям, магазинам, интернет-магазинам и почти всем средним и крупным компаниям.

Востребованность логистов подтверждает и статистика hh.ru. В этом году работодатели разместили на 59% больше вакансий в этой сфере по сравнению с 2017 годом. При этом число резюме выросло лишь на 40%.

Дефицит кадров способствует ускорению карьеры. От младшего логиста до руководителя отдела, по оценке специалистов, можно подняться за какие-нибудь 5-6 лет, а до руководителя департамента в крупной компании – за 10-12.


дата: 28.11.2018 12:37:16    просмотров: 643

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


Зачем интернет-магазину фулфилмент?

Зачем интернет-магазину фулфилмент?

Сегодня услуга фулфилмента большинством небольших и средних онлайн-магазинов воспринимается как непонятная и, возможно, «неподъемная». Также существует предвзятое отношение, что фулфилментом пользуются в основном крупные онлайн-ритейлеры, которые могут себе это позволить. А для небольших интернет магазинов данная услуга невыгодна, затратна и поэтому неинтересна.

Мы хотим прояснить ситуацию и развеять некоторые мифы о фулфилменте.

Миф № 1. Фулфилмент создан для обслуживания крупных ритейлеров.

Изначально основным заказчиком фулфилмент услуг были действительно крупные ритейлеры. Надо понимать, что классический фулфилмент – это бизнес поточных процессов, стандартизованных операций в очень больших объемах. Поэтому идеальный клиент для фулфилмент-оператора – это крупная компания с большим количеством приблизительно одинаковых заказов с постоянной загрузкой объемов, желательно лишенных сезонных колебаний.  Однако, с ростом онлайн-коммерции в сегменте средних и небольших магазинов изменились и фулфилмент услуги – с одной стороны, появились небольшие фулфилмент-центры, а с другой, крупные фулфилмент-операторы стали адаптироваться под запросы  нетрадиционных для себя относительно небольших бизнесов.


дата: 22.11.2018 15:30:46    просмотров: 1136

рейтинг: 
(Нет голосов)


Фулфилмент для интернет-магазина. Объективные плюсы и минусы

Фулфилмент для интернет-магазина.
Объективные плюсы и минусы.

Владельцы интернет-магазинов и жители регионов России знакомы не понаслышке с этой закономерностью: чем дальше находится населенный пункт от Москвы или Санкт-Петербурга, тем беднее ассортимент в местных магазинах. Ежегодная статистика показывает рост охвата интернетом населенных пунктов, появляются новые интернет-ресурсы, пользователи сети все чаще делают покупки онлайн, а ситуация не меняется к лучшему. «Воз и ныне там», — как принято говорить на Руси. В чем же дело?

Неразвитость товарно-логистической инфраструктуры, и вследствие этого, большие сроки доставки, очевидные преимущества онлайн-покупок из удаленных регионов сводят на нет. Чем длиннее путь от магазина к потребителю, тем больше издержки и сложнее прогнозировать спрос.

Бедный ассортимент в удаленных областях совсем не связан с низкой покупательской способностью или невысоким спросом. Казалось бы, этим должны воспользоваться современные предприниматели. Но вследствие «дыр» в логистике дело спорится далеко не всегда. Назрела коренная модернизация транспортной инфраструктуры. В этом могут помочь новые подходы к различного вида сервисам. Уже более десяти лет во многих странах мира появилось новое направление в бизнесе — «фулфилмент». Специалисты утверждают, что развитие именно этого направления даст новый импульс нашей интернет-торговле.

В русском языке не существует слова, наиболее точно отражающего значение нового для России сервиса. Поэтому принято использовать трудно произносимое английское «fulfillment», что в буквальном переводе означает «исполнение». Термин подразумевает комплекс логистических операций, происходящих с момента оформления заказа до самого завершения сделки. На Западе развитые фулфилмент-центры позволяют как небольшим, так и средним компаниям пользоваться всеми видами услуг совместно и по доступным расценкам.


дата: 22.11.2018 15:19:21    просмотров: 1169

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Половина всех логистических расходов 30 стран – затраты на складирование

Половина всех логистических расходов 30 стран – затраты на складирование

Около половины всех логистических расходов 30 стран европейской тридцатки (28 государств Евросоюза плюс Норвегия и Швейцария) составляют затраты на процессы и складирование на объектах логистической недвижимости, заявил Уве Ферес-Хомм, координатор подразделения «Логистика, транспорт и сообщение» Института интегральных схем (ИИС) Фраунгофера, ведущий европейский эксперт в области складской недвижимости, на II Международном форуме «Склады России: итоги и перспективы».

Общий оборот логистических услуг в Европе, по данным ИИС, составил в 2017 году €1,05 трлн.

Основная доля расходов компаний на логистику (41%, или €430 млрд) приходится на доставку необходимых грузов с участием складов и терминалов. Еще 11% (116 млрд) клиенты тратят на складское хранение. 

дата: 20.11.2018 22:00:59    просмотров: 662

рейтинг: 
(Нет голосов)


Будущее логистики – за оптимизацией

Будущее логистики – за оптимизацией

Производственная логистика в нашей стране имеет свою специфику. И все же определяющими на этом рынке становятся глобальные тенденции развития. О том, какие проблемы в организации промышленной логистики наиболее актуальны для отечественных предприятий,  РЖД-Партнеру рассказал региональный директор Transporeon Group в России и странах СНГ Даниил Ключников.

– Какие основные глобальные тенденции управления производственной логистикой сегодня наиболее актуальны?
– Насколько сильно мы отстаем от мировых тенденций?
– Какие наиболее острые проблемы в организации промышленной логистики наиболее характерны для отечественных предприятий?

дата: 20.11.2018 21:27:35    просмотров: 862

рейтинг: 
(Нет голосов)


КАК СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ НА СКЛАД?

КАК СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ НА СКЛАД?

Мы занимаемся арендой складов уже более 10 лет, и встречали немало примеров рационального и иррационального использования склада, от полупустых до переполненных складов. Зачастую, на заполнение склада влияют факторы сезонности сбыта, тогда у компании объективно меняется потребность в складских площадях в течение года, порой грузооборот снижается в разы в "не сезон". Впрочем, есть и ряд субъективных факторов, снижающих эффективность использования склада.

Какие идеи могут помочь оптимизировать складские запасы и снизить себестоимость хранения продукции на складе?

1. Использование стеллажных систем с оптимальными характеристиками

Нередко компании привязываются к своим стеллажным системам, сохраняя их при переезде на новый, более высокий склад, поэтому используют объем складского помещения лишь на 50-70%. Это влияет на вместимость склада и, соответственно, на себестоимость хранения 1 паллета товара. Оценить возможную экономию, и сделать ТЭО такого решения можно, обратившись к производителю или дистрибьютору стеллажных систем, либо в агентства коммерческой недвижимости. Расчет стоимости производства и монтажа системы, а также сроков окупаемости такого решения производится бесплатно.


дата: 18.11.2018 16:17:25    просмотров: 699

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 4.5)


ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА АВТОНЕТ 2018. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА АВТОНЕТ 2018. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

Форум, собравший в своих стенах несколько свыше пятисот участников, сумел объединить лидеров и экспертов автомобильной, транспортной, информационно-навигационной отраслей в рамках формирования инновационного «авторынка будущего». Мероприятие провёл «Инфраструктурный центр НТИ «Автонет» вместе с рабочей группой Национальной технологической инициативы «Автонет» в партнерстве с НП «ГЛОНАСС», Министерством промышленности и торговли Росссийской Федерации, Агентством стратегических инициатив и АО «Российская венчурная компания» при поддержке HUAWEI, РОСТЕЛЕКОМ, АВТОДОР ТЕЛЕКОМ, ЛАБОРАТОРИИ УМНОГО ВОЖДЕНИЯ, ЯНДЕКС, КОМИНВЕСТ И МЕТА СИСТЕМ.

После приветственных слов специального представителя президента по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова и первого заместителя генерального директора Роскосмоса Юрия Урличича, которые отметили высокую значимость технологического развития нашей страны, стартовала пленарная сессия НТИ «Автонет»: «Настоящее и будущее».


дата: 13.11.2018 13:30:47    просмотров: 594

рейтинг: 
(Нет голосов)


30 ноября конференция Логистика Будущего приедет во Владивосток

30 ноября конференция Логистика Будущего приедет во Владивосток

Новость_30 ноября во Владивостоке состоится традиционная отраслевая конференция «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка». Мероприятие пройдет в гостинице «Экватор», улица Набережная, дом 20, конференц-зал «Виктория». Событие войдет в федеральную серию отраслевых бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которая в настоящее время охватывают 18 городов в России и Казахстана. Организатор – КГ Ekbpromo.

30 ноября на конференции «Логистика будущего» во Владивостоке планируется обсудить вопросы оптимизации складской логистики и строительства новых складских комплексов в регионе. Руководитель направления компании COMITAS (г. Москва) Сергей Федоров сообщит о новых решениях по хранению товара на складе, о современных строительных технологиях и средствах автоматизации, практическом опыте реализации проектов. Руководитель отдела продаж оборудования штрихового кодирования SCANCODE (г. Москва) Дмитрий Абдрахманов расскажет, как правильно выбрать терминалы сбора данных для работы на складе.


дата: 08.11.2018 14:55:45    просмотров: 655

рейтинг: 
(Нет голосов)



Товары 1 - 30 из 911
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

бизнес-процессы Евгений Добронравин информационные технологии логист логистика логистический консалтинг оптимизация склад транспорт управление запасами