Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

О логистике


Концепции логистики: общих издержек, реинжиниринга, интегрированной логистики и SCM

Концепции логистики: общих издержек, реинжиниринга, интегрированной логистики и SCM

Понятие «концепция»

Концепция — способ понимания, трактовки объекта исследования, основная точка зрения по данному вопросу, руководящая идея.

В связи с этим, логистическую концепцию можно трактовать как руководящую идею, платформу поддержки бизнеса и инструментарий оптимизации ресурсов фирмы при управлении основными и сопутствующими потоками.

Рассмотрим четыре основные логистические концепции, сущность и содержание которых следует проанализировать в хронологическом порядке — по мере их появления: концепция общих логистических издержек; концепция реинжиниринга бизнес-процессов в логистике; концепция интегрированной стратегии логистики; концепция управления цепью поставок.


дата: 15.05.2021 21:38:04    просмотров: 4

рейтинг: 
(Нет голосов)


Методы оценки логистических затрат и пути их оптимизации

Методы оценки логистических затрат и пути их оптимизации

Логистические затраты – это совокупность затрат на управление движением материальных потоков по всей логистической системе – от поставщиков сырья, через производственное предприятие до конечного потребителя.


Для определения эффективности логистической системы предприятия проводятся сравнения внутренних и внешних затрат. Определяется, какие виды деятельности выполняются лучше, чем у других производителей, сравнивается структура логических затрат на данном предприятии и у его конкурентов.


Логистические затраты классифицируют по следующим признакам:
1. По степени создания добавленной стоимости:
1) продуктивные затраты — затраты на работу, направленную на создание добавленной ценности;
2) затраты  на поддержание логистического бизнеса — сами по себе создают ценности, но они являются необходимыми (на транспортировку, оформление заказов, ведение учета продукции);
3) убыточные затраты — затраты на работы, которые не могут дать результатов (на простой оборудования);
4) затраты на контроль — затраты на мероприятия, для предотвращения нежелательных результатов обслуживания потребителей.


дата: 15.05.2021 20:43:57    просмотров: 5

рейтинг: 
(Нет голосов)


Цифровые двойники, Big Data и платформы: как меняется рынок логистики

Цифровые двойники, Big Data и платформы: как меняется рынок логистики


IT-решения для логистики меняют представление о скорости и качестве доставки


Только первые три месяца карантинных ограничений 2020 года, по подсчетам аналитиков Data Insight, привели в онлайн не менее 10 млн новых покупателей. В итоге интернет-заказы и качественная доставка стали необходимыми условиями выживания бизнесов. Преимущество в этой ситуации получили компании, которые уже автоматизировали большую часть логистических процессов. Будущее же доставки, по словам экспертов, за цифровыми двойниками и едиными платформами, которые позволят существенно сократить сроки и повысить качество доставки.


Тренд на упрощение


Необходимость быстро и эффективно удовлетворять изменяющийся спрос клиентов — только за 2020 год рынок логистики в России, по данным Data Insight, вырос на 35% до 883 млн отправлений, — подталкивает компании к поиску новых решений и оптимизации работы. Серьезный толчок получила цифровизация бизнеса для удаленной работы сотрудников и взаимодействия с контрагентами.


Цифровые перспективы


Владелец и ведущий эксперт консалтинговой компании Lobanov Logist Николай Лобанов отмечает, что склады и транспорт — очень инертные и тяжелые объекты: их нельзя сделать эффективными по щелчку пальцев, а их оптимизация требует времени и серьезных инвестиций от компании. Но выигрывают, в конечном счете, те, кто внедряет новые для рынка инструменты.


Например, актуальными для логистики стали инструменты Big Data. Они помогают интерпретировать информацию, чтобы рационально использовать ресурсы и управлять рисками.



дата: 13.05.2021 13:07:20    просмотров: 25

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логистика Будущего: роботы уже среди нас

Логистика Будущего: роботы уже среди нас

 

Новость_Роботы наступают. Искусственный интеллект в складской логистике – уже настоящее. А в перспективе его присутствие будет только увеличиваться. К такому выводу пришли эксперты международной конференции «Логистика Будущего», которая состоялась 25 марта 2021 г. в Москва. (сайт: логистикабудущего.рф, logconf.ru).

Мероприятие объединило порядка 160 логистов самого высокого уровня из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Саратова, Волгограда, Екатеринбурга, Воронежа, Челябинска и других городов России, а также Казахстана. Перед делегатами конференции выступили авторитетные федеральные эксперты. Кроме того, в рамках столичной Логистики Будущего состоялась экскурсия на высокотехнологичный автоматизированный ПСК Техскладлогистик (г. Одинцово, Московская область).


дата: 05.04.2021 12:18:27    просмотров: 197

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логисты со всей России встретятся 25 марта в Москве на конференции «Логистика Будущего»

Логисты со всей России встретятся 25 марта в Москве на конференции «Логистика Будущего»

Новость_25 марта 2021 г. в Москве пройдет международная бизнес-конференция «Логистика Будущего», которая объединит представителей отрасли со всей России. Мероприятие пройдет на площадке NOVOTEL Москва Центр, ул. Новослободская, дом 23. Участников конференции ждут выступления авторитетных федеральных экспертов и практическая экскурсия на складской объект. 

Сайт конференции: логистикабудущего.рф, logconf.ru. 

Конференций «Логистика Будущего» имеет международный статус и входит в серию бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которые проводятся в России с 2009 года и в настоящее время объединяют 27 городов России и стран СНГ. Ежегодно проект объединяет порядка 5 000 специалистов отрасли. Аналогов нет. 

В Москве на мероприятии планируют встретиться логисты самого высокого уровня не только из столицы, а также из разных крупных городов России и других стран.


дата: 17.03.2021 12:34:23    просмотров: 216

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Почта России», Яндекс, ВТБ, AliExpress и Almaz Capital обсудили, как цифровые и инфраструктурные компании борются за клиента

«Почта России», Яндекс, ВТБ, AliExpress и Almaz Capital обсудили, как цифровые и инфраструктурные компании борются за клиента

Обсуждение прошло в рамках сессии «Инфраструктурные vs Цифровые Компании. Битва за клиента в условиях трансформации»

20 октября 2020 года в рамках «Московского Международного Форума Инновационного Развития» прошла сессия «Инфраструктурные vs Цифровые Компании. Битва за клиента в условиях трансформации» форума Открытые Инновации-2020. На сессии обсуждались такие вопросы, как:


  • У кого больше шансов на успех: у цифровых от рождения или у стремительно цифровизирующихся? Чем закончится конкуренция за цифрового клиента?
  • Должны ли платформы конкурировать или дополнять друг друга на основе общих стандартов?
  • Возможен ли взаимовыгодный шеринг физической и цифровой инфраструктуры компаниями?
  • Кто первым простоит суперапп?
  • Какой будет архитектура отраслевых рынков через 10 лет, и как российским компаниям не потерять свое место на цифровой карте?


Пандемия показала важность развития онлайн-сервисов для бизнесов в самых разных сферах. Генеральный директор «Почты России» Максим Акимов назвал кризис «мощным промоутером всех моделей онлайн-бизнеса». По его словам, в период пандемии произошло сближение виртуальной реальности и физически осязаемых вещей до уровня смешения.


дата: 23.10.2020 16:40:50    просмотров: 332

рейтинг: 
(Нет голосов)


Когда улучшать бизнес-процессы нецелесообразно?

Когда улучшать бизнес-процессы нецелесообразно?


Насколько рентабельно предлагать потребителю все больше ценности?
Может, клиентам не надо больше улучшений?
Как понять, что бизнес дошел до грани «качественно и достаточно»?

В конце 1990-х годов мы были одним из нескольких десятков производителей, которые работали в Санкт-Петербурге в сфере производства и доставки питьевой бутилированной воды. Стандартом отрасли тогда была доставка воды клиентам на следующий день, причем только по будням, в интервале с 10 до 17 часов. Для меня всегда было очевидно, что делать это нужно быстрее и гибче, ведь доставка по будним дням ориентирована на юридических лиц, а частным лицам удобнее принять заказ в нерабочее время. И мы начали развивать это направление.

О времени доставки

Первое, с чего мы начали – попробовали бесплатно доставлять воду по выходным. Сначала только в один день – субботу, чтобы оценить спрос на эту услугу и набрать достаточное количество заказов на выходной день, сделав их доставку рентабельной. Через пару лет, когда набралась нужная масса заказов на выходные – около 100 заказов в день, мы смогли сделать доставку ежедневной – с понедельника по воскресенье.


дата: 24.09.2020 13:30:11    просмотров: 547

рейтинг: 
(Нет голосов)


24 сентября 2020 в Крыму пройдет международная конференция Логистика Будущего

24 сентября 2020 в Крыму пройдет международная конференция Логистика Будущего

 

Новость_ 24 сентября 2020 в Крыму пройдет международная конференция «Логистика Будущего». 

Мероприятие пройдет на площадке парк-отеля «Песочная Бухта», ул. Ефремова, 38. Сайт проекта: логистикабудущего.рф, logconf.ru.

В рамках конференции запланирована экскурсия на самый масштабный в Крыму логистический комплекс класса А , девелопер крымская компания «Сервис М».

Среди экспертов конференции «Логистика Будущего» в Севастополе - директор по продажам и развитию COMITAS (г. Москва) Сергей Федоров поделится секретами комплексной интеграции и автоматизации в сфере складской логистики. Руководитель отдела продаж оборудования штрихового кодирования SCANCODE(г. Москва) Дмитрий Абдрахманов сообщит, как правильно выбрать и использовать современные технологии и инструменты автоматической идентификации.

Специалист по работе с ключевыми клиентами DELTA LI-ION (г. Москва) Ибрагим Сальянский презентует федеральную дистрибьюторскую сеть по продаже промышленных аккумуляторов под брендом Energon. А руководитель обособленного подразделения компании Ингениум (г. Москва) Андрей Щербинин расскажет о технологии СО2 как будущего холодильных складов.


дата: 17.09.2020 11:33:55    просмотров: 295

рейтинг: 
(Нет голосов)


Международный транспортный форум TRANS EXPO ODESSA 2020

Расширяем бизнес возможности с TRANS EXPO ODESSA 2020!

С 27 по 29 октября 2020 года состоится самое масштабное событие транспортной отрасли Украины - Международный транспортный форум TRANS EXPO ODESSA 2020. Это расширенная бизнес-платформа для взаимодействия субъектов транспортной и инфраструктурной отрасли Украины и мирового бизнес-сообщества.

Организаторы Форума: РИА «МедиаКомпас» - компания с многолетним опытом организации международных форумов, выставок и конференций при содействии Международного журнала «СУДОХОДСТВО»

При поддержке: Министерства инфраструктуры Украины, Министерства иностранных дел Украины, Администрации морских портов Украины, Одесского городского совета.

Место проведения: Одесский Морвокзал, Украина.

 

В рамках Форума состоится: 

●       23-я Международная конференция «Развитие транспортной системы Украины: вызовы и перспективы. FOCUS: сухие порты, логистические хабы, индустриальные парки, международные аэропорты», в рамках которой состоится:

- панельная дискуссия «Smart moves: цифровые технологии на транспорте, инновационные методы ведения транспортной логистики»;

- круглый стол «Роль авиасектора Украины в развитии транспортного потенциала: вызовы и перспективы»;

- панельная дискуссия «Железнодорожный транспорт Украины – от монополии к конкуренции». 

●     встреча стивидорных компаний, морских и речных зерновых терминалов, линейных элеватористов

●       онлайн-мост между судовладельцами и судоходными компаниями Кипра с крюинговыми и судоходными компаниями Украины 

4 специализированные выставки:

●       «ТрансРейл Украина 2020» - железнодорожный сектор;


дата: 07.09.2020 15:29:04    просмотров: 418

рейтинг: 
(Нет голосов)


Пандемийная логистика: что и где улучшать

Пандемийная логистика: что и где улучшать


Какие решения в логистике необходимо принимать для уверенного сохранения «бизнес-корабля» на плаву?

Первая волна распространения вирусной инфекции проверила на прочность большинство компаний и скорректировала бизнес-курс многих из них. Обычно в такие периоды «всплывают» на поверхность дремавшие десятилетиями проблемы, которые приходится оперативно решать здесь и сейчас. Состояние неопределенности внесло некоторую ясность в состояние полного тумана и принесло одним новое видение дальнейшего развития, а другим траурную мелодию, предвещающую конец существования бизнеса.

Первая волна проверяла «бизнес-корабли» на устойчивость в период легкого шторма, при этом многие умудрились «утонуть», несмотря на имевшийся финансовый запас, и прекратили свое существование. Вторая же волна, которая накроет мир в ближайшей перспективе, способна привести оставшиеся выжившие компании на дно мирового бизнес-океана.

Плохо это или хорошо? Результаты будут дифференцированными для всех участников бизнес-сообщества. Верхушка бизнес-эшелона, являясь частью олигополии в том или ином сегменте рынка, будет чувствовать себе более уверенно, так как, по сути, отберет клиентов у игроков среднего сегмента. Верхний эшелон может эффективнее подстраиваться под меняющуюся ситуацию на рынке, используя свои солидные активы, корректируя цены на продукцию, пока средние и мелкие игроки не начнут «задыхаться» и не смогут конкурировать с ними. Будут вынуждены или также снижать цены, что приведет к их быстрой «смерти» с тяжелыми долговыми обязательствами или избрать легкий способ бегства, посредством самоликвидации. Те, кто поумнее, будут искать пути воссоединения с крупным бизнесом, чтобы в трудный период попытаться быть ему полезным и тем самым обеспечить себе прикрытие до лучших времен.

Подобная ситуация, по сути, вытравливает с рынка компании с минимальными активами, тем самым, создается естественный процесс отбора для выживания сильнейших. Уверенно наступает время товарных владельцев. Под ними понимаем не перекупщиков, а производителей с заводами и фабриками, продукция которых нужна людям. Ведь во времена войны и пандемии продукты питания и лекарственные препараты пользуются повышенным спросом у населения. В условиях неопределенности люди живут в режиме экономии и спрос на вспомогательную продукцию из других сегментов рынка резко снижается.

Эта статья будет полезна тем компаниям, которые являются товарными владельцами, обладающими собственным производством и собственной распределительной логистикой в самых востребованных отраслях человеческого потребления, а также тем компаниям, которые попросту хотят выжить и остаться на плаву в трудные времена.


дата: 18.08.2020 18:25:24    просмотров: 449

рейтинг: 
(Нет голосов)


Крупнейшие e-commerce компании в России активно наращивают логистическую инфраструктуру

Крупнейшие e-commerce компании в России активно наращивают логистическую инфраструктуру

Это меняет рынок ритейла и стандарты складской недвижимости


Крупнейшие e-commerce компании в России растут на 80–100% в год.
Ozon заключил крупнейшую за всю историю складского рынка сделку по строительству логистического центра площадью 155 000 кв. м в парке «Ориентир-Запад» на Новой Риге, и этот объект окончательно трансформирует стандарт качества для логистических комплексов. Логистический центр включает два здания: фулфилмент-фабрику (130 000 кв. м) и сортировочный центр (25 000 кв. м) для посылок сторонних продавцов, формирующих в настоящее время около 86% ассортимента площадки. Общая мощность хаба составит до 800 000 посылок в сутки.

Проект учитывает новые требования для складов e-commerce компаний. В частности, рабочая высота увеличена до 15 м в сравнении со стандартными для рынка 12 м, это позволит установить шестиуровневый мезонин и разместить на 25% больше товаров. Так, в новом логистическом центре Ozon будут храниться около 25 млн единиц товаров. Будет создан каскад бетонных перекрытий для организации работы системы конвейерных линий и автоматического сортера, которыми оснащены все фулфилмент-фабрики Ozon и ведущих мировых онлайн-ритейлеров. 


дата: 12.08.2020 15:08:31    просмотров: 626

рейтинг: 
(Нет голосов)


Спаси и перевези: как перезагрузка логистики поможет бизнесу в кризис

Спаси и перевези: как перезагрузка логистики поможет бизнесу в кризис

Сокращение расходов — важное условие выживания компаний МСБ в кризис.

Оптимизация логистики может дать бизнесу новые ресурсы и возможности для развития.

За нерабочий апрель 2020 года российский бизнес потерял 3,7 трлн рублей, обороты предприятий упали на 21% по сравнению с предыдущим месяцем, говорится в исследовании Fin Expertiza. Вернуть потерянную прибыль будет непросто. Во-первых, на предприятия сегодня легла дополнительная финансовая нагрузка — тестировать сотрудников на COVID-19 каждые 15 дней, закупать средства защиты и антисептики, обрабатывать помещения и прочее, а во-вторых, сохраняются риски появления новой волны пандемии.

Для того, чтобы выжить в таких условиях, бизнесу приходится экономить и перекраивать бизнес-процессы. По данным исследования Ernst& Young, 93% компаний сократили постоянные издержки, а 80% урезали свои капитальные расходы почти на четверть в сравнении с докризисным периодом.

Под давлением карантинных ограничений меняются цепи поставок. Ограничения в транспортном сообщении, закрытие границ, запрет авиаперелетов — все эти изменения последнего времени заставляют по-новому взглянуть на привычные бизнес-процессы и задуматься над тем, как эффективно использовать кризисные факторы для оптимизации логистики и сокращения операционных расходов компаний малого и среднего бизнеса.

Шесть шагов для перезагрузки логистики


дата: 10.08.2020 22:26:36    просмотров: 521

рейтинг: 
(Нет голосов)


ЦЕПОЧКА ПОСТАВОК ВО ВРЕМЯ КОРОНАВИРУСА

ЦЕПОЧКА ПОСТАВОК ВО ВРЕМЯ КОРОНАВИРУСА

В поисках ответа на вопрос о том, какое влияние пандемия коронавируса окажет на глобальную цепочку поставок, хотелось бы процитировать Вуди Аллена, что «прогнозирование сложно, особенно на будущее». Некоторые тенденции уже видны, но пока рано судить, сохранятся ли они. Коронавирус поразил мировую экономику силой, ранее неизвестной. 

По сообщениям прессы, только в Соединенных Штатах более 16 миллионов сотрудников потеряли работу всего за три недели. Очевидно, что эта ситуация повлияет на широко понятую цепочку поставок. Кажется, что некоторые общие тенденции уже видны. Давайте подумаем, есть ли у них дно и что еще может произойти в ближайшие месяцы и годы.

Тенденция первая: перенос производства из Китая

Много голосов указывают на возвращение части производства из Китая в Европу или другие части мира, особенно в области производства критических материалов. Это явление уже происходит. Недавно правительство Японии объявило, что оно готово заплатить японским компаниям, если они решат перенести производство из Китая в Японию. Не исключено, что европейские правительства также будут реализовывать такие меры. 

В таком случае, действительно ли будет массовый возврат производства на старый континент? 


дата: 12.07.2020 19:27:42    просмотров: 475

рейтинг: 
(Нет голосов)


Главная услуга: доставка и логистика в новых реалиях

Главная услуга: доставка и логистика в новых реалиях


Рынок доставки активно внедряет бесконтактные услуги и онлайн-сервисы для клиентов

Ограничительные антивирусные меры оказали влияние на рынок транспортно-логистических услуг. Привычные логистические цепочки нарушились, количество отправляемых грузов снизилось. По оценкам InfraOne, в апреле-мае 2020 года упущенные доходы транспортных компаний России составили 519 млрд рублей. Уверенно на фоне всей отрасли себя чувствовали крупные компании в сегментах магистральных перевозок и внутригородской доставки.

Востребованный формат

Во время пандемии сегмент грузоперевозок пострадал в гораздо меньшей степени, чем пассажироперевозки, отмечают аналитики InfraOne. Причиной стало то, что падение спроса на одни товары компенсировалось увеличением спроса на другие. Так, транспортная логистика, которая строилась на бесконтактной доставке товаров чувствует себя на этом фоне уверено. «Некоторый спад на этом сегменте рынка в основном вызван сокращением доходов населения и, соответственно, потребительского спроса. Но он не настолько критичен, как в стандартных грузоперевозках, где воздушные перевозки упали в апреле-мае на 93%, железнодорожные — на 60%», — говорит аналитик ИК «Финам» Алексей Коренев.

Косвенным признаком устойчивости отрасли является малая ротация. Так, по данным «Финэкспертизы», в первый месяц пандемии в России закрылись всего 6% предприятий, занятых транспортировкой и хранением грузов. Для сравнения: сегмент оптовой торговли в апреле потерял 29% компаний, то есть почти каждого третьего участника рынка.

Высокий сезон

Драйвером рынка стала интернет-торговля. По данным ведущего эксперта консалтинговой компании «Лобанов-логист» Николая Лобанова, этот сегмент показывает двух-трехкратный рост. Подтверждают такую динамику и участники рынка. Массовый переход покупателей на онлайн покупки в апреле 2020 года привел к тому, что компания DPD в апреле доставила более 4 млн посылок. «Это почти на 30% превышает результат 2019 года и на 25% — плановый показатель. Апрель стал для логистики внеочередным высоким сезоном. Сейчас две посылки из трех DPD в России доставляет клиентам интернет-магазинов. Рост отправок В2С — двукратный», — говорит директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.




дата: 22.06.2020 22:51:29    просмотров: 727

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логистические тренды 2020-2021 года: жизнь во время и после пандемии

Логистические тренды 2020-2021 года: жизнь во время и после пандемии

Пандемия COVID-19, охватившая весь мир в конце 2019 - начале 2020 гг., изменила не только жизни многих людей, но и ситуацию на глобальном и местных рынках. Значительное сокращение производственных мощностей в связи с закрытием границ между странами и введением режима самоизоляции произошло во всем мире. Пандемия коронавируса нарушила привычные связи между производителями и потребителями во всем мире и внесла серьезные изменения в бизнес логистических компаний. 

На сегодняшний день нами проанализированы и систематизированы имеющиеся и перспективные изменения и тренды, которые повлияли на логистический бизнес в целом и на компанию COREX Logistics в частности, и мы с готовностью делимся результатами в данной статье. 

Распространение коронавируса нанесло серьезный удар по мировой логистике и обеспечению цепочки поставок сырья и готовой продукции. Так, 7 апреля крупные международные организации: Международный союз дорожного транспорта (IRU) и Международная федерация работников транспорта - опубликовали открытое письмо к правительствам всех стран с просьбой о поддержке транспортной отрасли в условиях распространения COVID-19. Кризис вызвал дисбаланс грузопотоков, связанный с изменениями спроса, приостановкой производств и введенных ограничений. В связи с этим фактором Правительства государств и международные организации должны присвоить наивысший приоритет поддержке непрерывности и прочности цепочек поставок.

Основные мировые логистические тенденции


дата: 26.05.2020 18:37:31    просмотров: 10382

рейтинг: 
(Голосов: 10, Рейтинг: 4.8)


Николай Лобанов: Оптимизация логистики и covid-19

Николай Лобанов: Оптимизация логистики и covid-19

Как эксперт по логистике, я продолжаю анализировать происходящее вокруг, сидя дома и пропуская через себя огромный поток новой информации.

В своей предыдущей статье «Логистика 2020. Тренды новой реальности», я обозначил тренды в рамках которых придётся жить бизнесу.

Сovid-19 создал мировой кризис, но кризис дал нам возможности!

Какие возможности? скажете вы, одни проблемы! И будете правы только наполовину, так как многие в этом кризисе уже видят больше пользы, чем вреда, как это не странно звучит.

Посмотрите вокруг!

Есть мнение, что мы находимся в состоянии 3-ей мировой войны, которая началась и информационной «артподготовки», продолжилась торговой войной в виде санкций, а сейчас идёт «фаза тренинга» по биологической войне в виде коронавируса, чтобы посмотреть как будет работать технология вирусного вброса и защиты в разных странах.

Я не поклонник конспирологических теорий, но как аналитик-практик не могу отрицать фактов, которые очевидны и никем не скрываются.

Всем очевидно, что США теряют влияние и лидерство в мире, поэтому уже используют грубую силу в виде санкций, так как мягкая сила уже не работает.


Теперь давайте поговорим о том, а что же нам делать – какие у нас возможности!

Прежде всего нужно понять без чего мы можем обойтись, а что нам жизненно необходимо в состоянии мировой гибридной войны.

Уверяю вас, без ресторанов и турбизнеса мы обойтись можем,   а вот без логистики и ИТ, как показали прошедшие два месяца пандемии, выжить никому не удастся.

Логистика и информационные технологии,   как   кровь, стали   жизненно необходимы всем предприятиям и простым людям   сидящим дома - осознание этого уже пришло ко многим за эти два месяца.  

Многие компании   «кусают локти», так как не внедрили современные логистические технологии интернет-торговли, информационные технологии дистанционной работы, поэтому не могут сейчас зарабатывать, а сидят дома и считают свои убытки.

Они наивно думают, что снимут карантин всё «вернётся на круги своя», но увы мир изменился безвозвратно и будет меняться ещё быстрее, так как в военное время всё ускоряется – это «вопрос жизни и смерти».

Поэтому, чем раньше у вас наступит понимание ситуации, чем раньше вы начнёте активно реагировать на изменения, тем   лучше вы воспользуетесь возможностями кризиса и получите конкурентное преимущество!  


дата: 19.05.2020 11:56:35    просмотров: 860

рейтинг: 
(Голосов: 6, Рейтинг: 5)


СОКРАЩЕНИЕ БИЗНЕС-РАСХОДОВ В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА. 10 РАБОЧИХ СПОСОБОВ

СОКРАЩЕНИЕ БИЗНЕС-РАСХОДОВ В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА. 10 РАБОЧИХ СПОСОБОВ

Малый бизнес всегда очень чутко реагирует на любые изменения в законодательстве и экономической ситуации в стране. 

Как готовиться к новым реалиям ведения бизнеса? Что предпринять, чтобы бизнес остался успешным, а сотрудников не пришлось увольнять? Лучшим способом станет грамотное сокращение бизнес-расходов. Как это сделать выгодно и безболезненно, не нарушая закон?

Рассмотрим 10 рабочих способов.


 СОКРАЩЕНИЕ БИЗНЕС-РАСХОДОВ. 10 СПОСОБОВ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ

1. АРЕНДА БОЛЕЕ ДЕШЕВОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ


  В 2014 году Тверская улица в Москве опустела буквально за месяц. Исчезли яркие вывески, витрины опустели, пропали промоутеры у входа в метро. Такова была реакция бизнеса на резкое увеличение стоимости аренды недвижимости в центре столицы. Причем переехать в более бюджетные места предпочли не только организации малого бизнеса (нотариусы и адвокаты, дизайнерские бутики, антикварные магазины и т.д.), но и крупные супермаркеты, сетевые ритейлеры одежды и обуви, банки.

  С тех пор тренд вынесения офисов и точек продаж из центра на периферию становится все сильнее.

Главная причина – стоимость аренды квадратного метра. Она всегда будет ниже в удаленных от центра районах. Но и посещаемость в спальных районах может оказаться куда выше, чем в центре. Задумайтесь: если у вас автосервис, химчистка, парикмахерская или любая другая организация сферы услуг, нужен ли вам статусный и дорогой центр города?

дата: 11.05.2020 22:27:36    просмотров: 623

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


32-й Всемирный Конгресс по управлению проектами IPMA

32-й Всемирный Конгресс по управлению проектами IPMA

21-23 сентября 2021 года 900 профессионалов по управлению проектами из более 70 стран мира соберутся на 3 дня на 32-ом Всемирном Конгрессе IPMA по управлению проектами в Санкт-Петербурге.

Тема: Управление проектами в эпоху цифровой трансформации.

Профессиональный нетворкинг, возможность встретиться с руководителями ассоциаций из 73 стран, авторами топовых книг по управлению проектами, например, основателем и первым президентом ассоциации управления проектами Японии (PMAJ), соавтором методологии Р2М Танака Хироши, бывшим президентом IPMA и председателем Совета, почетным председателем GPM (Немецкая ассоциация управления проектами), управляющим директором Tiba Managementberatung GmbH Райнхардом Вагнером.

Для кого будет полезно:

• Академическим исследователям интересно узнать, какие изменения происходят в сфере методологии управления проектами.

Для практикующих руководителей проектов ценно получить ответы на вопросы о том, какие инструменты используются в современной практике управления проектами.

Бизнес сообществу наиболее значимо рассмотреть управление проектами как способ достижения стратегических целей.

Обсудим: какая роль проектного управления в эпоху цифровизации, какие методы и инструменты будут актуальны, как меняться бизнесу, какими навыками и компетенциями должен владеть специалист в области управления проектами, чтобы оставаться востребованным. На Конгрессе рассмотрим лучшие кейсы и практики, показывать существующие решения, которыми уже можно пользоваться.



дата: 14.04.2020 12:05:00    просмотров: 453

рейтинг: 
(Нет голосов)


Николай Лобанов. Новая реальность 2020 - как выжить малому и среднему бизнесу

Николай Лобанов. Новая реальность 2020 - как выжить малому и среднему бизнесу

 

Как эксперт по логистике, я продолжаю анализировать происходящее вокруг, сидя дома и пропуская через себя огромный поток информации идущий из интернета и телевизора.

Коронавирус создал новую реальность во всём мире, хотя многие люди ещё не осознали, что мир уже изменился и никогда не будет прежним.

Бизнес и предприниматели, которые вмиг лишились потребителей и возможности работать в прежней бизнес-модели в шоке и кричат о банкротстве, о полном уничтожении малого и среднего бизнеса.

Как мы видим, крупный бизнес, как важный для государства почти весь работает, конечно с соблюдением всех норм безопасности.

На этой неделе закончились вынужденные каникулы у тысяч градообразующих предприятий, таких как АвтоВаз, ведь жигули это предмет первой необходимости у наших граждан!

 

Но что делать малому и среднему бизнесу?


дата: 07.04.2020 17:03:49    просмотров: 846

рейтинг: 
(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)


Николай Лобанов: Логистика 2020. Тренды новой реальности.

Николай Лобанов: Логистика 2020. Тренды новой реальности.

Как эксперт по логистике, я начинаю анализировать происходящее вокруг, сидя дома и пропуская через себя огромный поток информации идущий из интернета и телевизора.

Коронавирус создал новую реальность во всём мире, хотя многие люди ещё не осознали, что мир уже изменился и никогда не будет прежним.

Как нельзя дважды войти в одну и туже воду, так нельзя будет вернуть прежнюю жизнь, старые привычки и использовать устоявшиеся технологии.

Пока весь мир кричит: Спасайся кто как может! Давайте прекратим панику, сядем дома и подумаем.

Что происходит? Что делать? К чему готовиться?

Чтобы сохранить жизнь и здоровье, уже есть решение- нужно сидеть дома, как минимум!

Чтобы вести бизнес, что делать?



дата: 01.04.2020 13:31:04    просмотров: 778

рейтинг: 
(Голосов: 12, Рейтинг: 4.33)


Впервые в России стартует Видео Интенсив от экспертов конференции Логистика Будущего

Впервые в России стартует Видео Интенсив от экспертов конференции Логистика Будущего

Новость_Группа Ekbpromo впервые в России запускает Видео Интенсив от экспертов международной конференции «Логистика Будущего». Cайт проекта: logconf.ru, логистикабудущего.рф   Это девять видео выступлений ведущих экспертов логистической отрасли и презентации. 

Смотреть доклады в хорошем качестве можно из любой точки мира с ПК или мобильного телефона, нужен только доступ к Интернету. «Серии конференций «Логистика Будущего» десять лет, это крупнейший в России и CНГ проект в сегменте отраслевых конференций по складской и транспортной логистики. За это время мы охватили 25 городов России и стран СHГ и провели с успехом более 500 офлайн мероприятий в логистической отрасли, - делится руководитель проекта «Логистика Будущего» Татьяна Шушакова. – Мы запускаем первый Онлайн Видео Интенсив в России от экспертов отрасли, который будет интересен разным специалистам отрасли, особенно в регионах РФ и странах CHГ».


дата: 23.03.2020 10:46:48    просмотров: 342

рейтинг: 
(Нет голосов)


04 марта 2020г. в Ташкенте пройдет авторитетная отраслевая конференция Логистика Будущего

04 марта 2020г. в Ташкенте пройдет авторитетная отраслевая конференция Логистика Будущего

Новость_ 04 марта в Ташкенте (Узбекистан) во второй раз пройдет международная конференция Логистика Будущего с участием ведущих отраслевых игроков. Мероприятие состоится на площадке отеля Radisson blu 4*, просп. Амира Темура, 88.

Логистика Будущего – международный отраслевой проект с 10-летней историей успеха, который сегодня охватывает 25 городов России и стран CНГ. Оргкомитет – группа Ekbpromo. Ежегодно мероприятия объединяют более 5 000 специалистов отрасли. Это девелоперы и собственники складской недвижимости, топ-менеджеры и ведущие специалисты логистических, транспортных, торговых и производственных компаний, поставщики оборудования и решений по автоматизации, консультанты и брокеры складской и индустриальной недвижимости.


дата: 19.02.2020 11:54:56    просмотров: 357

рейтинг: 
(Нет голосов)


В 2020 году конференции Логистика Будущего стартуют в Екатеринбурге 11 февраля

В 2020 году конференции Логистика Будущего стартуют в Екатеринбурге 11 февраля

Новость_ «Логистика Будущего» откроет в России деловой сезон отраслевых мероприятий. 11 февраля первая ключевая конференция пройдет в Екатеринбурге, на своей исторической Родине. Событие состоится в отеле «Московская горка», (ул. Московская, 131), конференц-зал.

Всего в течение 2020 года группа Ekbpromo (оргкомитет «Логистики Будущего») проведет десять отраслевых конференций в таких мегаполисах, как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Севастополь (Крым), Краснодар и Казань. Также в текущем году «Логистика Будущего» в пройдет в Нур-Султане (Астана, Казахстан), Ташкенте (Узбекистан), Душанбе (Таджикистан) и Баку (Азербайджан). 

На конференции «Логистика будущего» в Екатеринбурге директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, управляющий партнер Skladium (г. Москва) Александр Перфильев поделится актуальными трендами отрасли. Коммерческий директор COMITAS (г. Москва) Сергей Федоров расскажет о комплексной интеграции и автоматизации в сфере складской логистики. Руководитель отдела продаж оборудования штрихового кодирования SCANCODE (г. Москва) Дмитрий Абдрахманов сообщит, как правильно выбрать терминал сбора данных для работы на складе.


дата: 20.01.2020 10:26:52    просмотров: 379

рейтинг: 
(Нет голосов)


17 – 21 февраля 2020 г. пройдет 23-й Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2020).

17 – 21 февраля 2020 г. пройдет 23-й Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2020).

   Для большинства профессионалов из торговых, производственных и сервисных компаний стало хорошей традицией начинать операционный год с Форума, на котором обсуждаются итоги ушедшего года, планы на ближайшую и среднесрочную перспективу, практика успешного управления логистикой компаний из различных отраслей.

   В 2020 году работа Форума пройдет на самой современной площадке в Москве (ЦДП - Цифровое деловое пространство). На площади в 4000 кв. м. параллельно в четырех залах пройдут профессиональные сессии для более чем 700 участников с докладами 50 топ-спикеров отрасли. В демо-зоне форума будет представлена вся логистическая цепочка с технологиями, позволяющими улучшить процессы Вашей компании: от IT решений по управлению всей логистикой, транспортом и складами до складского оборудования и логистических сервисов. 

На форуме Вы сможете получить доступ к лучшим практикам управления цепями поставок и логистикой крупнейших компаний-драйверов российской экономики (Х5 Retail Group, Metro, Магнит, НЛМК, Северсталь, Роснефть, Газпромнефть и др.) и получить рекомендации от мировых экспертов-лидеров (ELA, BVL, VIB, Parma University и др.).


дата: 20.12.2019 17:41:44    просмотров: 454

рейтинг: 
(Нет голосов)


В 2020 году федеральная серия конференций «Логистика Будущего» охватит 10 городов

В 2020 году федеральная серия конференций «Логистика Будущего» охватит 10 городов

Новость_ В 2020 году федеральная серия конференций «Логистика Будущего» охватит десять городов. Это семь мегаполисов в России - Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Новосибирск, Севастополь (Крым), Краснодар и Казань. Также «Логистика Будущего» в пройдет в Нур-Султане (Астана), Казахстан, Ташкенте (Узбекистан) и Душанбе (Таджикистан).

Конференции «Логистика Будущего» проходят с 2009 года. В настоящее время география присутствия – 25 городов России и стран СHГ. Аудитория - девелоперы складской недвижимости, топ-менеджеры компаний-грузовладельцев (торговые и производственные), производители и дистрибуторы товаров, руководители и ведущие специалисты компаний, оказывающих складские услуги, 3PL операторы, провайдеры различных логистических услуг, инвесторы, E-commerce, FMCG-компании, СМИ, представители органов власти и другие. 

Уникальное преимущество «Логистика Будущего» - серия отраслевых конференций от ГК Ekbpromo не имеет аналогов в России по географии проведения мероприятий. Проект объединяет 25 городов России, Казахстана и Узбекистана. В каждом городе в конференции принимают участие более 100 ведущих специалистов логистической отрасли. В рамках каждого мероприятия проходит практическая экскурсия на складской объект.


дата: 18.12.2019 19:41:14    просмотров: 463

рейтинг: 
(Нет голосов)


О самых крупных сделках в отрасли – на "ЮгТрансе-2020"

О самых крупных сделках в отрасли – на "ЮгТрансе-2020"

2 - 3 апреля 2020 года в Геленджике, на 16-м Международном транспортном форуме «ЮгТранс», спикеры проанализируют главные отраслевые события 2019 года и раскроют карты на 2020 год. 

Среди спикеров ЮгТранса-2020:

Роман Антипов, технический директор компании DeloPorts

Представитель Группы «Дело» (DeloPorts - российская холдинговая компания, владеющая стивидорными активами в порту Новороссийск) расскажет о работе новороссийских терминалов Группы.

Только за последние пару недель компания Сергея Шишкарева фигурировала в двух солидных сделках, выиграв аукцион по покупке контрольного пакета в ПАО «Трансконтейнер», крупнейшем контейнерном железнодорожном операторе, и в приобретении госкорпорацией «Росатом» трети «Управляющей компании «Дело». На базе имеющихся активов стороны планируют развивать международный логистический бизнес, в том числе транзитные перевозки по Севморпути.


дата: 10.12.2019 10:33:42    просмотров: 435

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


04 декабря Самара ждет авторитетную конференцию «Логистика Будущего»

04 декабря Самара ждет авторитетную конференцию «Логистика Будущего»

Новость_04 декабря в Самаре состоится федеральная конференция «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка», которая объединит ведущих игроков отрасли. Мероприятие состоится в отеле Бристоль, ул. Куйбышева, д. 111, конференц-зал

Организатор – Группа Ekbpromo.

На конференции «Логистика будущего» в Самаре планируется обсудить вопросы оптимизации логистики. Коммерческий директор COMITAS (г. Москва) Сергей Федоров расскажет о комплексной интеграции и автоматизации в сфере складской логистики. Руководитель отдела продаж оборудования штрихового кодирования SCANCODE(г. Москва) Дмитрий Абдрахманов поделится, как правильно выбрать терминал сбора данных для работы на складе.

Начальник отдела страхования гражданской ответственности, управление страхования ответственности, департамент корпоративного бизнеса СПАО Ингосстрах Алексей Верховский (г. Москва) сообщит о безопасности на складе. А руководитель филиала ТРАСКО в г. Самаре Станислав Макаров выступит с темой «Сборные грузы из Китая: текущее состояние и перспективы».


дата: 25.11.2019 15:03:38    просмотров: 497

рейтинг: 
(Нет голосов)


Грузовладельцам и логистическим операторам необходимо переходить к операционной интеграции

Грузовладельцам и логистическим операторам необходимо переходить к операционной интеграции

За последние 25 лет ожидания грузоотправителей сильно изменились: в конце XX века заказчика волновала, в первую очередь, сохранность товара. После к требованию сохранной доставки добавилось требование конкурентной цены. С тех пор прогресс ставил перед логистикой всё более сложные задачи. Сегодня эволюция ожиданий потребителя дошла по потребности в smart logistics, то есть доставки нужного количества в нужное место и определенное время без дополнительных затрат. Каким способом товар там оказался – уже неважно. Заказчику необходимы кастомизированные, индивидуальные решения, которые будут нести добавочную ценность для его бизнеса. Создавать их можно только совместно.

Компании в своей деятельности проходят несколько стадий сотрудничества. Первая – торговые отношения («стол заказов»). Для этого этапа характерна прямая закупка услуги, отсутствие общей информации и поверхностные связи. Следующий этап – обслуживание («сервисная компания»). На этой стадии логистические провайдеры приспосабливаются к требованиям грузовладельцев. Существуют соглашения для продолжения сотрудничества, отношения достаточно устойчивые. Эта стадия характеризуется реализацией собственных потребностей компаний. И она уже, по моему личному мнению, неэффективна. Третий этап – операционная интеграция. Это первый шаг к погружению в бизнес друг друга: стираются барьеры между компаниями и объединяются некоторые функции и системы управления. Кульминация процесса сотрудничества – стратегическая интеграция грузовладельца и логистического провайдера.

дата: 14.11.2019 10:54:06    просмотров: 695

рейтинг: 
(Нет голосов)


24 октября «Логистика Будущего» перезаГРУЗит Санкт-Петербург: в городе пройдет ежегодная федеральная конференция

24 октября «Логистика Будущего» перезаГРУЗит Санкт-Петербург: в городе пройдет ежегодная федеральная конференция

Новость_24 октября в Санкт-Петербурге пройдет ежегодная федеральная конференция «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка», которая объединит ведущих игроков отрасли. Конференция пройдет в AZIMUT Отель Санкт-Петербург, Лермонтовский просп., 43/1, конференц-зал. Организатор – Группа Ekbpromo.

Конференция «Логистика будущего» имеет международный статус и входит в серию бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которая охватила в 2019 году 10 городов России, Казахстана и Узбекистана.

24 октября на конференции «Логистика будущего» в Санкт-Петербурге планируется обсудить вопросы оптимизации складской логистики и строительства новых складских комплексов в регионе. Модератором конференции «Логистика Будущего» выступит директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, управляющий партнер Skladium (г. Москва) Александр Перфильев.


дата: 14.10.2019 15:17:33    просмотров: 481

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логистика на платформе

Логистика на платформе

Цифровые платформы в грузоперевозках изменят расклад сил на рынке

Логистика входит в ТОП-5 наиболее «цифровизированных» отраслей в России и в мире. Интерес перевозчиков к цифровым технологиям понятен — это значительная оптимизация издержек и повышение уровня сервиса для клиента. Однако переход от отдельных цифровых решений к платформенным может привести к настоящему переделу рынка.

Каждый третий

По данным доклада PwC «Будущее транспортно-логистического сектора», именно в области логистики значимости систем обработки и анализа данных придается наибольшее значение: 90% при среднем значении 83%. Но, несмотря на то, что цифровизация — залог сохранения бизнеса в меняющемся мире, доля транспортных и логистических компаний, оценивающих свой текущий уровень цифровизации как «продвинутый», составила, по данным доклада, только 28%. Не все готовы кардинально перестраивать отлаженные бизнес-процессы.

Дисбаланс между пониманием необходимости цифровой трансформации и реальным состоянием дел довольно велик не только в России, но и в мире. «В Европе, в Америке многие логистические компании еще совершенно не цифровые. Водитель, вместо того, чтобы получить карту маршрута где-нибудь в айпаде, получает ее в виде списка адресов на бумажке. Вместо того, чтобы подписать инвойс цифровой подписью, опять-таки что-то надо распечатывать, куда-то нести, искать шариковую ручку... Да, все витрины у логистических компаний уже давно цифровые, но все внутренние процессы до сих делаются по старинке», — говорит ведущий консультант международной компании DataArt, эксперт в области IT-решений для логистики Денис Баранов.


дата: 18.09.2019 17:47:22    просмотров: 924

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)



Товары 1 - 30 из 942
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

LogistiX автоматизировала складской комплекс одного из крупнейших ритейлеров на Алтае на базе WMS решения «L'Oréal-престиж» Компания LogistiX увеличила производительность складского комплекса московского ритейлера на 22% за счет IT решений логистика Логистический аудит склада дистрибьюторской компании Проект закона «О транзите» исключен из плана Минтранса Склады - для Москвы Стена внешнеэкономического плача Три главных причины частой смены работы ТЦ - для регионов