Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Учёт. Документооборот.


Как сделать лучше Себестоимость

Как сделать лучше  Себестоимость

Персональная программа управления себестоимостью

В статье — 15 решений по управлению затратами. 

По результатам опроса редакции, 72 процента ваших коллег ежегодно проводят ревизию статей затрат, чтобы сократить себестоимость и увеличить рентабельность бизнеса. 

В статье вы найдете 15 решений, которые помогут снизить издержки.

Не закупайте запасы, если можете их переместить

Компания «раздувает» складские площади, если вместо того, чтобы переместить нужную продукцию или товар с другой торговой точки или склада, дозакупает новые. В результате номенклатурные позиции затоваривают площади складов, которые можно было бы сократить.

Как сэкономить. Перед тем как одобрить закупку, сформируйте оборотку 10, 41 или 43 счета по всем складам в зависимости от того, что компания планирует закупить — материалы или товар. Если для управления товарами, сырьем и продукцией используете CRM-систему, сформируйте отчет по остаткам на каждом из складов. Удостоверьтесь, что ни на одном из складов нет нужной номенклатурной позиции в требуемом количестве. Если есть, уточните у руководителей подразделений, как скоро им понадобятся эти активы, а у логистов — сколько компания потратит на их транспортировку. Проведите от 5 до 10 итераций таких проверок и, если выясните, что хотя бы в 2 случаях из 5 компания могла обойтись без закупки, поручите логистам пересмотреть подход к управлению остатками на складах.


дата: 19.05.2021 21:17:40    просмотров: 183

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 4.33)


Как экономят на налогах с помощью разных схем поставок

Как экономят на налогах с помощью разных схем поставок

  Сделки с товаром довольно часто совершаются через цепочку посредников, что открывает перед компанией хорошие возможности для легального снижения налоговой нагрузки. Несмотря на внимание проверяющих к подобным схемам реализации товаров, само по себе наличие цепочки перепродавцов ничем не грозит, если есть деловая цель, а компания соблюдает несложные правила налоговой безопасности.

Налоговое планирование

Елена Дмитриева, финансовый директор ООО «ТК "Гард"»

Чтобы проанализировать налоговую нагрузку, эффективность различных способов налоговой экономии при реализации товара через посредников и сопутствующие риски, примем за отправную точку один из самых простых вариантов. Компания сама закупает товар у зарубежного поставщика, продает его на территории России, сама же занимается таможенным оформлением, хранит товар, распространяет его через собственную сбытовую сеть и не использует никаких схем налоговой оптимизации. Приведем пример расчета налоговой нагрузки при такой схеме.

Предположим, покупная стоимость партии товара компании «Гамма» составляет 200 000 рублей. Налог на добавленную стоимость, уплаченный на таможне, – 36 000 рублей. Конечному потребителю товар реализован за 320 000 рублей (без НДС). Наценка составила 60 процентов, уплачен НДС – 57 600 руб. (320 000 руб. × 18%). Для простоты опустим иные расходы торговой компании. 


дата: 17.05.2021 15:37:13    просмотров: 171

рейтинг: 
(Нет голосов)


Методы оценки логистических затрат и пути их оптимизации

Методы оценки логистических затрат и пути их оптимизации

Логистические затраты – это совокупность затрат на управление движением материальных потоков по всей логистической системе – от поставщиков сырья, через производственное предприятие до конечного потребителя.


Для определения эффективности логистической системы предприятия проводятся сравнения внутренних и внешних затрат. Определяется, какие виды деятельности выполняются лучше, чем у других производителей, сравнивается структура логических затрат на данном предприятии и у его конкурентов.


Логистические затраты классифицируют по следующим признакам:
1. По степени создания добавленной стоимости:
1) продуктивные затраты — затраты на работу, направленную на создание добавленной ценности;
2) затраты  на поддержание логистического бизнеса — сами по себе создают ценности, но они являются необходимыми (на транспортировку, оформление заказов, ведение учета продукции);
3) убыточные затраты — затраты на работы, которые не могут дать результатов (на простой оборудования);
4) затраты на контроль — затраты на мероприятия, для предотвращения нежелательных результатов обслуживания потребителей.


дата: 15.05.2021 20:43:57    просмотров: 168

рейтинг: 
(Нет голосов)


Обязательная маркировка одежды и белья: кто, когда, что и почем?

Обязательная маркировка одежды и белья: кто, когда, что и почем?

Продолжает расширяться перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. Вслед за парфюмерной продукцией, шинами с 1 января 2021 года нужно маркировать товары легкой промышленности и вносить сведения о маркировке в информационную систему маркировки и прослеживаемости продукции (ИС МП «Честный знак»). Кто, когда, какую одежду и белье должен маркировать, порталу Buh.ru рассказали эксперты «1С».

На портале «1С:ИТС» в разделе «Консультации по законодательству» доступен специальный справочник «Маркировка одежды и белья».

Актуальную информацию о поддержке обязательной маркировки в решениях «1С:Предприятие 8» можно найти в «Мониторинге законодательства »‎ в разделе «Маркировка».

Кто, когда, какую одежду и белье должен маркировать?

С 01.01.2021 маркировка одежды и белья обязательна. С этой даты запрещается вводить в оборот и выводить из него немаркированную продукцию (за некоторым исключением). Маркировке подлежат следующие товары легкой промышленности (пп. «д» п. 2 Постановления Правительства РФ от 31.12.2019 № 1956):

  • одежда из натуральной или композиционной кожи, включая рабочую (код ОКПД2 14.11.10, код ТН ВЭД ЕАЭС 4203 10 000);

  • блузки, рубашки и батники женские или для девочек трикотажные или вязаные (код ОКПД2 14.14.13, код ТН ВЭД ЕАЭС 6106);

  • пальто, дождевики, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки, штормовки и аналогичные текстильные изделия мужские или для мальчиков (код ОКПД2 14.13.21, код ТН ВЭД ЕАЭС 6201);

  • пальто, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек из текстильных материалов (код ОКПД2 14.13.31, код ТН ВЭД ЕАЭС 6202);

  • белье постельное, столовое, туалетное и кухонное (коды ОКПД2 13.92.12, 13.92.13, 13.92.14, код ТН ВЭД ЕАЭС 6302).


дата: 26.02.2021 14:56:28    просмотров: 409

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Как воруют на российских предприятиях

Как воруют на российских предприятиях


Риск хищений в бизнесе есть всегда. В любой компании найдется некоторый процент людей, которые осмелятся что-то украсть. В России это зачастую усугубляется еще и отсутствием системной работы по предотвращению мошенничества — мало кто комплексно анализирует эти риски и закрывает их конкретными превентивными мерами. В этой статье мы собрали примеры нередких схем мошенничества. Обратите внимание на эти кейсы — возможно, что-то из этого процветает и на вашем предприятии.

Завышение показателей брака. Высокие показатели брака продукции в 99,9% случаев являются прямым индикатором наличия нерешенных технологических проблем и зачастую хищений — важно только понять, каким образом оно происходит. 

На одном заводе по производству светотехнического оборудования начальник цеха сообщил мне в рамках проверки, что показатель брака по лампочкам у него достигает 18%. Вдумайтесь, почти пятая часть всей продукции — под списание, и никто годами не пытается разобраться в причинах и исправить это.


дата: 24.03.2020 12:03:15    просмотров: 501

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 4)


Минфин установил новые требования к складам алкогольной продукции

Минфин установил новые требования к складам алкогольной продукции

Минфин утвердил новые требования к складским помещениям и техническим условиям в области хранения при осуществлении деятельности по производству и обороту алкогольной и спиртосодержащей продукции, расфасованной в потребительскую тару.
Соответствующий приказ от 17.12.2018 № 272н опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Так, согласно документу, складские помещения должны быть:

— использованы для осуществления приемки, хранения, комплектации, отпуска и учета продукции;

— изолированы от служебных, подсобных и иных помещений капитальными стенами либо временными строительными конструкциями (перегородками, легко сборными конструкциями) высотой от пола до потолка соответствующего служебного, подсобного и иного помещения;

— оборудованы исправными средствами измерения температуры и влажности воздуха, стеллажами, поддонами и осветительными приборами;

— зонированы посредством организации проходов между зонами склада.


дата: 23.05.2019 19:14:30    просмотров: 1484

рейтинг: 
(Нет голосов)


Перевозки убыточны для неграмотных владельцев

Перевозки убыточны для неграмотных владельцев

Российские транспортно-логистические компании не приносят прибыли своим владельцам. Так оценили ситуацию в отрасли эксперты, принявшие участие в индустриальном форуме (Intelligent Industry Forum), прошедшем накануне в Санкт-Петербурге.

Президент Холдинговой Компании «Созвездие Водолея» Владимир Хильченко рассказал, что сегодня транспортно-логистические перевозки гораздо выгоднее отдавать на аутсорсинг. В сложившихся рыночных условиях компании, предоставляющие услуги перевозок, чтобы получать заказы вынуждены существенно демпинговать на рынке, часто предлагая цену за свои услуги ниже себестоимости.

Основной причиной этого является несовершенство финансового, бухгалтерского и управленческого учетов, которые применяется в транспортно-логистических компаниях. «Сегодня специалисты бухгалтерий, финансовых департаментов, да и некоторые топ-менеджеры попросту не умеют правильно считать прибыль. Это приводит к тому, что многие компании транспортной сферы даже не понимают, что работают в убыток», – отметил г-н Хильченко.  


дата: 24.04.2019 11:58:26    просмотров: 1463

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


Как определить эффективную норму выработки

Как определить эффективную норму выработки

Хорошо организованное производство начинается с хронометража трудовых движений, совершаемых работниками. При этом затраты времени одинаково важно не завысить и не занизить.

В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ №235 от 31 мая 2013 года, и чтобы бизнес был максимально эффективным, при проведении работ по нормированию труда необходимо, в том числе, оценивать и эффективность трудовых движений, чтобы обеспечить оптимальную степень интенсивности труда. Что это значит?

Почему ошибаются нормировщики

Если время технологического процесса можно достаточно точно определить с помощью математических формул, используя паспортные данные оборудования, обрабатываемого материала, заданных режимов обработки, то время трудового процесса полностью зависит от работника, его умения, отношения к труду и даже настроения. Если проводить хронометраж одной и той же операции у нескольких работников, то можно увидеть, что время выполнения трудового процесса у всех разное, это колебание времени зависит от способностей работника, его умения и старания. Выполняя одну и ту же работу, каждый работник по-своему устанавливает метод и скорость выполнения трудовых приемов. Чем экономичнее движения и быстрее выполняется прием, тем меньше требуется времени на выполнение операции. В отличие от оборудования, человеку свойственно экономить свои силы, по тем или иным причинам. Таким образом, любой человек подсознательно работает как бы в экономном режиме, а иногда и сознательно – снижая темп работы, ее продолжительность и прилагаемые усилия.


дата: 13.03.2019 17:13:46    просмотров: 2451

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 3)


Для развития мультимодальных перевозок нужно организовать электронный документооборот между автомобильным и железнодорожным транспортом

Для развития мультимодальных перевозок нужно организовать электронный документооборот между автомобильным и железнодорожным транспортом

Без организации электронного документооборота между железнодорожным и автомобильным транспортом мультимодальные перевозки организовать невозможно, считает заместитель директора департамента программ развития Министерства транспорта РФ Евгений Ткаченко.
Он отметил, что в рамках развития электронного документооборота нельзя упускать и автомобильный транспорт. Поскольку именно он, как правило, является начинающим или замыкающим при перевозках. 

дата: 28.02.2019 13:46:39    просмотров: 1542

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Минпромторг предложил исключить логистические услуги из расчета бонусов торговых сетей

Минпромторг предложил исключить логистические услуги из расчета бонусов торговых сетей

Минпромторг предложил исключить логистические услуги из расчета величины вознаграждения торговых сетей. Проект поправок в закон о торговле опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

«Законопроектом предусматривается исключение логистических услуг из совокупного размера вознаграждения, выплачиваемого хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, в связи с приобретением им у хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров, определенного количества продовольственных товаров», — говорится в пояснительной записке к проекту.


дата: 13.02.2019 19:58:11    просмотров: 1875

рейтинг: 
(Нет голосов)


Документальное оформление в транспортной логистике: основные направления оптимизации

Документальное оформление в транспортной логистике: основные направления оптимизации




По прогнозам специалистов, рынок внутрироссийских грузоперевозок в 2017 году ожидает определенный передел в пользу крупных компаний. Введение нового налога, так называемого «Платона», в совокупности с повышением тарифов на топливо, транспортным налогом и введением тахографов послужило отправной точкой всероссийской забастовки дальнобойщиков. 


Дополнительные поборы вынуждают водителей большегрузов, ИП и малые компании, имеющих собственный транспорт, уходить с рынка транспортных услуг и даже менять род деятельности. В таких условиях крупному бизнесу необходимо искать новые пути снижения издержек, которые не окажут влияния на качество оказываемых услуг и позволят укрепить свои позиции на рынке. Один из вариантов – автоматизация документооборота между участниками отрасли и их клиентами.

Рынок транспортных услуг

Грузоперевозки – это огромная инфраструктура со своими правилами, законами и особенностями. Главная цель бизнеса здесь это своевременная доставка продукции с минимальными издержками. Оперативность и качество доставки груза зависят и от грамотного и правильно организованного процесса перевозки.

В России сегодня нет единой общепризнанной классификации игроков рынка логистики. Клиент, которому необходимо перевезти груз, может запутаться как в терминологии, так и в предоставляемых услугах. Даже сами компании, порой называя себя «транспортно-логистическими», предоставляют только услуги по перевозке. Чтобы легко ориентироваться в терминах, используемых представителями рынка логистики, давайте наведем в них порядок.

Логистика – часть экономической науки и экономической деятельности, основная задача которой состоит в продвижении товара и услуг от производителя к потребителю. Включает в себя подбор упаковки, упаковывание товара, выбор транспорта, выстраивание оптимального маршрута, организацию промежуточного хранения и многое другое.


дата: 19.01.2019 21:38:44    просмотров: 3726

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)


Знак "ШИПЫ" отменён

Знак "ШИПЫ" отменён



Правительство внесло изменения в правила дорожного движения, исключающие обязанность водителей устанавливать знак «Шипы» на автомобили, имеющие шипованные шины. Соответствующее постановление подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев, сообщает пресс-служба кабмина.

Знак, за отсутствие которого еще весной 2017-го был введен штраф в размере 500 рублей, признан неактуальным, так как тип зимней резины, по мнению чиновников, перестал в значительной степени влиять на динамические характеристики машины.

Тем же постановлением людей, передвигающихся в инвалидных колясках с двигателем, приравняли к обычным пешеходам, а людям с третьей группой инвалидности разрешили останавливаться под знаком «Стоянка запрещена» и его разновидностями.

2 ноября сообщалось, что МВД  направило в правительство проект постановления об отмене знака «Шипы».

Об изменениях в Правилах дорожного движения


дата: 29.11.2018 14:33:49    просмотров: 1795

рейтинг: 
(Нет голосов)


Завершается совместный эксперимент России и Казахстана по онлайн-мониторингу транзитных перевозок

Завершается совместный эксперимент России и Казахстана по онлайн-мониторингу транзитных перевозок

1 ноября завершается совместный эксперимент России и Казахстана по мониторингу в онлайн-режиме транзитных перевозок грузов с помощью навигационных пломб. Об этом сообщил Руслан Давыдов, первый заместитель руководителя ФТС России.

Автоперевозчики участвовали в эксперименте добровольно, а оборудование предоставлялось бесплатно. Были определены пункты, где на автофуры навешивают и снимают умные пломбы, а также маршруты движения. За время курсирования машин были отработаны сбор данных и синхронное их поступление в информационные системы двух стран. За продвижением грузов наблюдали таможенники России и Казахстана.

дата: 30.10.2018 10:54:11    просмотров: 2263

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 3)


Законодательство отстает от технологий: в чем проблемы российской логистики

Законодательство отстает от технологий: в чем проблемы российской логистики


Alibaba инвестирует 15 млрд долларов в развитие логистики в Китае. В США Amazon и Walmart соревнуются в скорости доставки заказов клиентам. В России же до сих пор считается нормой ждать посылку из интернет-магазина неделю и более. Разбираемся, что мешает развиваться российскому рынку логистики, и когда доставка станет быстрее и дешевле. Alibaba Group инвестирует более 15 млрд долларов в развитие китайской логистики – сообщает издание China Money Network. На эти деньги планируется создать высокотехнологичную платформу, которая позволит компании ускорить доставку заказов по территории Китая и сократить затраты на логистику. Ожидается, что с внедрением новой платформы доставка посылок в Китае будет происходить максимум за сутки.

дата: 12.07.2018 20:05:14    просмотров: 2780

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 3)


О «Меркурии» без прикрас

О «Меркурии» без прикрас


  С 1 июля 2018 года вся сопроводительная ветеринарная документация в России будет оформляться только через электронную систему «Меркурий». Кто обязан сопровождать продукцию электронными ветеринарными сертификатами? Как лучше наладить эту работу? В каких случаях можно позволить себе делать это вручную, а когда не обойтись без интеграции с сервисом электронного документооборота? Об этом изданию БУХ.1С рассказал заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов. 

Николай Анатольевич, сколько документов «Меркурий» обрабатывает сейчас, и как сильно увеличится этот объем после 1 июля?

Система «Меркурий» работает с 2009 года. В нее все время добавляется новый функционал, растут объемы обработки. Сейчас ежедневно обрабатывается около 2,5 млн электронных ветеринарных сертификатов (ЭВС). Когда состоится полный переход, то это количество вырастет в 12-15 раз, будет обрабатываться от 8 до 12 млрд электронных сертификатов в год.

С таким потоком информации только руками справиться невозможно. Поэтому в «Меркурии» есть два интерфейса — один «заточен» под ручную работу, другой под интеграционное решение. Я знаю, что «1С» уже готова предложить клиентам такое решение, «вшитое» в собственные продукты.

Кто обязан оформлять ЭВС?


дата: 20.06.2018 18:37:12    просмотров: 3697

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Минпромторг сообщил об отмене на год штрафов за неиспользование системы «Меркурий»

Минпромторг сообщил об отмене на год штрафов за неиспользование системы «Меркурий»

Введение штрафов за неиспользование системы электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) продуктов «Меркурий» отложено на год, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров в кулуарах «Недели российского ритейла».

«Решение было принято о том, что, во-первых, будет отложено введение административной ответственности за неиспользование системы "Меркурий" на год, то есть она будет идти в виде эксперимента», — сказал он.


дата: 19.06.2018 19:14:33    просмотров: 2247

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


Эксперимент по маркировке обуви в России начинается с 1 июня 2018

Эксперимент по маркировке обуви в России начинается с 1 июня 2018

По мнению экспертов, внедрение единой системы маркировки и прослеживаемости товаров не приведет к скачку цен на продукцию для конечных потребителей

МОСКВА, 1 июня. /ТАСС/. Эксперимент по маркировке обуви в России пройдет с 1 июня 2018 года по 30 июня 2019 года. Цель эксперимента - апробация механизма маркировки для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту обувных товаров, а также повышение собираемости таможенных и налоговых платежей.

Согласно утвержденному правительством перечню, с 2019 года обязательной маркировке подлежат одежда, обувь, духи, постельное белье, автомобильные шины и фотоаппараты. Обязательная маркировка табачной продукции должна начаться 1 марта 2019 года, обуви - 1 июля 2019 года, остальных групп товаров - 1 декабря 2019 года.


дата: 04.06.2018 10:36:29    просмотров: 2871

рейтинг: 
(Нет голосов)


Утвержден список товаров для обязательной маркировки

Утвержден список товаров для обязательной маркировки

Сигареты, одежда из кожи, пальто, куртки и плащи, обувь, постельное белье, фотокамеры, шины, духи и туалетная вода будут подлежать обязательной маркировке специальными кодами. Вчера кабмин утвердил перечень товаров для маркировки, а также сроки ее введения.

Всего в этот перечень вошли 10 наименований. Для большинства товаров маркировка станет обязательной с 1 декабря 2019 года. Для табачной продукции - с 1 марта, а для обуви - с 1 июля 2019 года. По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, в перечень вошли те товары, по которым готовятся к запуску добровольные эксперименты. Например, в январе 2018 года стартовала добровольная маркировка табачных изделий. Сейчас матрикс-коды на пачки и блоки сигарет ставят 95 процентов производителей табачной продукции. Продажа маркированных сигарет через торговые сети началась со 2 апреля. Добровольный эксперимент по обуви должен начаться 1 июня этого года.

Идея с идентификацией товаров, как подчеркивает Мантуров, - это не навязанная "сверху" инициатива. Ее предложил сам бизнес, так как для него маркировка - по сути единственный сегодня способ защитить собственные бренды от репутационных рисков, связанных с контрафактной продукцией. Ведь в том же легпроме объем фальсификата и контрафакта составляет 30 процентов, в обувной промышленности - 50 процентов.


дата: 07.05.2018 12:44:45    просмотров: 2524

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Минфин оценил траты на модернизацию ЕГАИС

Минфин оценил траты на модернизацию ЕГАИС

Минфин РФ подсчитал необходимые расходы на модернизацию и обеспечение работы единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) в случае запуска интернет-продаж алкоголя - они составят около 53,5 миллиона рублей, следует из приложений к законопроекту о начале онлайн-продаж спиртного на портале regulation.gov.ru.

Первая часть трат - 10 миллионов рублей - касается самих мероприятий по модернизации. В рамках нее предполагается нанять специалистов по сбору и анализу требований к форматам подачи в электронном виде информации о дистанционной продаже алкоголя, разработке и тестировании системы, а также вводу тестовой и промышленной эксплуатации и дальнейшей сдачи результатов.


дата: 21.11.2017 10:21:43    просмотров: 2953

рейтинг: 
(Нет голосов)


ТЕХНОЛОГИЯ BLOCKCHAIN В ЛОГИСТИКЕ

ТЕХНОЛОГИЯ BLOCKCHAIN В ЛОГИСТИКЕ


Сегодня технологии оказывают громадное влияние на основы экономики, бизнеса и государства. Они меняют понимание людей о торговле, собственности и взаимодействия игроков рынка. 
Смена бизнес-моделей привела к потребности в технологии, которая может обеспечивать прозрачность и защищенность всех связанных процессов – Blockchain.
Как возникла технология Blockchain? В 2008 году Сатоши Накамото создал Bitcoin, электронную платежную систему, основаную на криптографическом подтверждении вместо «доверия».
И хотя в 2016 году ведущие СМИ мира 117 раз объявляли, что Bitcoin мертв, сегодня мы видим, что это не так. Да, этот рынок по-прежнему неустойчив в силу отсутствия регулятора, который взял бы на себя ответственность в случае краха валюты. Но главное, что привнес в мир Bitcoin, это сама технология Blockchain.
Blockchain бурно обсуждали на недавнем Всемирном экономическом форуме в Давосе. Банкиры с Уолл-стрит начинают вкладывать в криптовалюты и технологию Blockchain.
Правительства разных стран (Япония, Китай, Автралия, США, страны Евросоюза, и др), в том числе и Украины, тестируют данную технологию для внедрения ее в госуправление. 
Правительство США объявило о проведении форума по блокчейну в июле сего года. Непосредственными организаторами выступят Госдепартамент и Управление служб общего назначения (GSA). Форум должен помочь в разработке плана по объединению усилий правительственных агентств и министерств в продвижении Blockchain технологий.
В Украине уже три года подряд проходят форумы по Blockchain технологии.

дата: 19.11.2017 19:50:49    просмотров: 7349

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)


Электронная сертификация "Меркурий" идет на смену бумажному хаосу

Электронная сертификация "Меркурий" идет на смену бумажному хаосу


С 1 июля 2018 года торговым точкам, не подключенным к «Меркурию», грозит административная ответственность.

За данное нарушение юридическим лицам грозит штраф в 300-500 тыс. руб., а в случае повторения ситуации - от 700 тыс. руб. до 1 млн руб. с конфискацией имущества.


Система ветеринарной сертификации, существовавшая десятилетиями в России, изжила себя окончательно. Темпы роста бизнеса стали настолько интенсивными, что никаким бумажкам за ними не угнаться. Россельхознадзор разработал новую государственную информационную систему (ГИС) «Меркурий», в рамках которой вся ветеринарная сертификация будет осуществляться в электронном виде. Исполнительный директор «Рыбного Союза» Сергей Гудков рассказал, как будет работать новая модель сертификации и как эти технологии способны отразится на ведении бизнеса и предпочтениях простых покупателей.

Для справки:

Система "Меркурий" реализована в виде веб-приложения, в котором. пользователи взаимодействуют с системой через интернет. Благодаря этому все пользователи всегда имеют доступ к актуальной информации. 
Главная особенность системы заключается в том, что она базируется на процессном подходе, без ввода информации на входе невозможно оформить ветеринарно-сопроводительный документ (ВСД) на реализацию или перемещение в системе и вывести подконтрольный товар из системы в конце жизни товара.
Входом в систему "Меркурий" является ввод информации о производственной партии для отечественной продукции, для импорта – наличие ветеринарного сертификата, оформленного в системе "Меркурий". Так, каждый последующий ВСД оформляется на основании предыдущего, таким образом, выстраивая цепочку, по которой можно отследить полный путь перемещения товара от момента производства (импорта) до конечной точки (розничная торговая точка, либо утилизация).
С 01 марта 2015 г. появится возможность оформлять ветеринарно-сопроводительные документы в электронном виде, но пока нет нормативного документа, который бы обязывал производителей подконтрольной госветнадзору продукции наносить штрих-код на упаковку, хотя уже сейчас они могут это делать по своему желанию.


дата: 12.11.2017 13:37:35    просмотров: 5228

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


КОНФЕРЕНЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК – ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ

КОНФЕРЕНЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК – ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ


  Мы не смогли обойти стороной широко освещавшееся в средствах массовой информации  событие – конференцию по безопасности грузоперевозок. Несомненно, обмен квалифицированным практическим опытом необходим всем участникам рынка – грузовладельцам, страховым компаниям, экспедиторам и перевозчикам.

  Цели, какие перед собой ставит данное объединение, ясны и понятны – минимизация рисков в доставке, а вот с задачами не все так ясно. Первые две почти не вызывают вопросов, а вот  задача по формированию каких-то стандартов по обеспечению безопасности грузоперевозок не понятна. Попробуем вникнуть, что же это? Открываем сайт и читаем:

Стандарты безопасности грузоперевозок

  Система стандартов безопасности грузоперевозок – комплекс взаимосвязанных стандартов, содержащих технические требования, нормы и правила организационного характера, направленные на минимизацию рисков при перевозке грузов.

 Основная цель системы стандартов – предотвращение возможных противоправных действий и усиление контроля всех структурных подразделений, участвующих в перевозке груза


дата: 21.09.2017 11:54:15    просмотров: 3981

рейтинг: 
(Голосов: 57, Рейтинг: 4.95)


Бизнес откроют для иностранцев

Бизнес откроют для иностранцев

В правительстве согласны допустить иностранные малые и средние предприятия на российский рынок на тех же льготных условиях, что и отечественные компании. Один из доводов в пользу снятия ограничений — предлагаемые российским малым бизнесом товары и услуги для госзаказа зачастую неконкурентоспособны. Но снятие запретов для иностранцев потребует создания системы подтверждения того, что зарубежное юрлицо является субъектом малого предпринимательства.

Равные возможности

Минэкономразвития предлагает снять ограничение по суммарной доле участия в уставном капитале малых и средних предприятий (МСП) в 49% для иностранных юридических лиц. Это следует из подготовленных в министерстве поправок в закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ", с которыми удалось ознакомиться "Газете.Ru".


дата: 05.05.2017 11:08:12    просмотров: 1811

рейтинг: 
(Нет голосов)


Эксперт об экспедиторском страховании: «Минтранс уже более 10 лет наблюдает и ржет…»

Эксперт об экспедиторском страховании: «Минтранс уже более 10 лет наблюдает и ржет…»

Запретить страхование экспедиторской ответственности перевозчиков грузов предложила транспортная компания Traft, которая обратилась в Госдуму с такой инициативой, сообщает RT. Законодатели, в свою очередь, планировали рассмотреть возможность отмены и обсудить этот вопрос с представителями Центробанка и Минфина до конца марта. Информации, что они это сделали, пока нет.
Несмотря на рост популярности страхования ответственности экспедитора под давлением грузовладельцев, ситуация складывается так, что при наступлении страхового случая (по мнению перевозчиков) страховые компании считают, что страховой случай отсутствует на вполне законных основаниях и отказывают в компенсации, а если и платят, то только тем клиентам, в сотрудничестве с которыми очень сильно заинтересованы. 
Страховщики не скрывают, что все чаще и чаще клиенты обращаются к ним для оформления полисов страхования ответственности автоперевозчиков и экспедиторов. 



дата: 14.04.2017 18:49:36    просмотров: 3555

рейтинг: 
(Нет голосов)


Расчет себестоимости перевозок

Расчет себестоимости перевозок

На самом деле это не сложно. И делать это надо обязательно. Денежки счет любят. Представьте себе перевозчика, который не в состоянии оценить плохой был для него год или хороший. Или экспедитора, который только по взмаху каких-нибудь палочек определяет стоимость перевозки. Вроде абсурд, но на практике такие люди встречаются и это не редкость. Мы такими быть не хотим и будем учиться считать нашу прибыль. Мы будем лучшие!




дата: 13.03.2017 18:48:28    просмотров: 14011

рейтинг: 
(Голосов: 5, Рейтинг: 4.4)


Методы расчета стоимости провоза груза

МЕТОДЫ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОВОЗА ГРУЗА

Данная статья поясняет основные типы расчета платы за перевоз груза, составляющие и факторы, учитываемые при их определении. 
Многих, кто занимается грузоперевозками, волнует вопрос: «Как рассчитать ставки на грузоперевозку, и почему у некоторых ставки ниже?» 
Рассмотрим возможные способы расчета платы за провоз груза, используемые на территории Беларуси. Исходные данные для определения стоимости провоза груза возьмем из постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 ноября 2002 г. № 35 «Об утверждении норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь» (с изменениями и дополнениями; далее - Постановление № 35) из Постановления Совета министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 970 «Об утверждении Правил автомобильных перевозок грузов».

дата: 25.02.2017 17:57:26    просмотров: 6234

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Тонкости автоматизации алкоголя

Тонкости автоматизации алкоголя

С 1 января этого года рестораторы вынуждены были существенно изменить свои системы учета, и теперь будут отчитываться за каждую проданную бутылку алкоголя. Законодательство о системе ЕГАИС меняется стремительно быстро, интерес к автоматизации и облачным кассам растет. Многие СМИ уже пишут материалы о том, что на рынке оборудования – сканеры, принтеры, фискальные регистраторы – возник дефицит.

Крупные ритейлеры отреагировали быстрее. У них для этого есть необходимые ресурсы. Многие небольшие заведения просчитывают экономику – возможно, кто-то вообще откажется от торговли алкоголем, если это не профильный заработок заведения, но таких будет немного – не более 1%. Небольшие заведения изучают предложение и делают расчеты.
По сути, проект с ЕГАИС готовили еще с 2006 года, но тогда все началось с производителей и импортеров. Итог с ЕГАИС – это массовая автоматизация кафе, ресторанов, магазинов. Очень многие компании вели учет на коленке и считали программы автоматизации и учета дорогим и ненужным для их бизнеса удовольствием. Для государства это безусловно дополнительный приток средств в бюджет – оборот нелегальной алкогольной продукции сегодня – более 35 млрд рублей в год – и это ущерб для бюджета. 


дата: 22.02.2017 11:21:39    просмотров: 2078

рейтинг: 
(Нет голосов)


Революция для бизнеса

Революция для бизнеса

Онлайн-кассы могут изменить расклад сил на рынке программного обеспечения для компаний малого и среднего бизнеса.

С 1 февраля 2017 года в России можно поставить на учет в налоговую только "онлайн-кассу". Кроме того, ФЗ 54 обязывает розничный бизнес сменить старую кассу в ближайшие полтора года. Вероятно, это событие станет темой года для малого бизнеса России, а возможно, и для бизнеса России в целом.
"Онлайн-кассы" уже заставили действовать всех игроков рынка. Предприниматели покупают новое оборудование. Поставщики кассового оборудования готовятся продать 1,2 млн устройств в этом году и 1,8 млн устройств в 2018 году, а это минимум 60 млрд рублей в год. Центры технического обслуживания попробуют обновить парк кассового оборудования. Появились новые игроки — Операторы фискальных данных. Притом что стоимость подключения одной кассы к оператору — 3000 рублей, это минимум 9 млрд рублей в год. Перечисленное выше — только вершина айсберга. Все, кто работает с малым и средним бизнесом в России, также начали активно действовать с середины 2016 года.


дата: 10.02.2017 10:04:23    просмотров: 2037

рейтинг: 
(Нет голосов)


Дело о хищении в Магните

Дело о хищении в Магните

Омская прокуратура направила в суд дело бывшего менеджера местного филиала АО "Тандер" (сеть магазинов "Магнит"). Следственными органами экс-менеджер Антон Дедков обвиняется в хищении денежных средств компании, сообщили в прокуратуре региона.

По материалам дела, в декабре 2014 года менеджер убедил предпринимателя заключить договор аренды нежилого помещения в р.п. Таврическое под размещение магазина, указав в документах завышенную сумму арендной платы на 200 тыс. руб. (вместо 500 тыс. руб. прописано 700 тыс. руб.). При этом менеджер просил переводить "излишек" на указанную им банковскую карту.


дата: 30.01.2017 15:42:48    просмотров: 1643

рейтинг: 
(Нет голосов)


СОКРАЩАЕМ ИЗДЕРЖКИ. 13 ПРИМЕРОВ ИЗ ПРАКТИКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

СОКРАЩАЕМ ИЗДЕРЖКИ. 13 ПРИМЕРОВ ИЗ ПРАКТИКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Сокращаем издержки

13 примеров из практики руководителей

Никто не становится богатым лишь в силу того, что много зарабатывает. Это парадоксальное высказывание одного миллионера означает всего лишь, что тратить следует меньше, чем зарабатываешь. Секрет успеха – в неуклонном увеличении разницы между доходами и расходами. Можно увеличивать первые или снижать вторые, в идеале – и то, и другое одновременно.

Для увеличения доходов очень важна изобретательность, в отсутствии которой наших предпринимателей не заподозришь. Они готовы реагировать на любые потребности своих клиентов и даже предвосхищать их; они рождают оригинальные идеи, выпускают все новые и новые товары, предлагают самые необычные услуги. 

Но когда дело касается сокращения издержек, одной изобретательностью не обойдешься. От руководителя здесь требуется еще и искусство управленца, и знание процессов и технологий, и очень часто – воля и решительность. Возможно, именно способность сократить расходные статьи является показателем зрелости руководителя.


дата: 15.01.2017 15:26:16    просмотров: 4882

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)



Товары 1 - 30 из 308
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

DPD в России запускает новое отраслевое решение для перевозки термочувствительной продукции WMS «Велес Девелопмент» построит склады на территории Саларьево «Утконос» повезет напрямую Бизнес требует жертв В ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» на Красной Пресне прошёл Конгресс «Сфера» и XIV Международный навигационный форум ГИБДД упростит оформление мелких ДТП. Единая информационно-аналитическая логистическая система на Украине начнет работать с 20 октября в тестовом режиме Как измерить зарплату сотрудника Как привести свой бизнес к успеху