Positive SSL
Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека статей и книг логиста в области логистики и управления бизнес-процессами в компании


Международный логистический форум пройдёт в Екатеринбурге в рамках ИННОПРОМа

Международный логистический форум пройдёт в Екатеринбурге в рамках ИННОПРОМа

Новость. 11-12 июля в Екатеринбурге, в рамках промышленной выставки «Иннопром-2017», состоится Международный логистический форум. Мероприятие традиционно пройдет на площадке МВЦ «Екатеринбург-Экспо». Организаторы форума - НО «Уральская логистическая ассоциация», ГК Formika, Комитет по транспорту и логистике СОСПП и Уральская торгово-промышленная палата.

В рамках Форума запланировано проведение трёх сессий.

Система "Платон" принесла федеральному бюджету порядка 27,14 млрд рублей

Система "Платон" принесла федеральному бюджету порядка 27,14 млрд рублей

Система сбора платы с 12-тонных грузовиков за проезд по федеральным трассам РФ ("Платон") принесла федеральному бюджету порядка 27,14 млрд рублей, следует из сообщения оператора системы "РТ-Инвест Транспортные Системы", передает ТАСС.

Согласно полученным данным, по состоянию на 15 июня 2017 года к системе "Платон" подключено 305,6 тыс. компаний- перевозчиков, которые зарегистрировали порядка 855 тыс. транспортных средств. В системе оформлено 12,9 млн маршрутных карт, перевозчикам выдано 650,88 тыс. бортовых устройств.
Казахстан не готов к росту объемов контейнерных перевозок из Китая

Казахстан не готов к росту объемов контейнерных перевозок из Китая

Через два года Казахстан исчерпает все мощности по обработке контейнеров. Такой прогноз озвучил сегодня, 16 июня, председатель правления Евразийского банка развития Дмитрий Панкин в интервью Atameken Business Channel, пишет портал Виртуальная таможня.
«Общая мощность сейчас в Казахстане по обработке контейнеров — порядка 400 тысяч контейнеров в год, но проводятся уже сейчас 180 тысяч контейнеров, причем каждый год объем контейнеров удваивается, то есть мы видим, что через год-два — всё, мощности по обработке контейнеров будут исчерпаны», — говорит глава правления Банка развития.
Николай Лобанов: «Поговорим о вашем складе». Как описать складские бизнес-процессы?

Николай Лобанов: «Поговорим  о  вашем складе».

Как  описать складские бизнес-процессы?

Все  компании  хотят  оптимизировать  свой  склад!

Но,  как это сделать, знают  далеко  не все.

Что такое  оптимизация  склада?

Зачем нужна оптимизация склада?

Оптимизация склада  нужна для:

1.       Снижения  складских  издержек.  Оптимизация  затрат – это не минимизация,  а  поиск  «золотой середины»  в  затратах  для  обеспечения  работы  склада  с  заданным уровнем качества  и  производительности труда.

2.       Повышения  «уровня сервиса»  склада. Сейчас уровень обслуживания  клиентов  является  основным  конкурентным  преимуществом  компаний.

3.       Повышения  производительности труда. Очень часто склад становится «узким местом» в компании, не позволяющим  увеличивать объёмы продаж.

4.       Автоматизации склада с  помощью WMS.   Любой WMS  нужен  алгоритм  для  её  настройки  и доработки. Нужно чётко понимать,  что WMS -  это  только  программный  инструмент,  которым  необходимо  научиться  пользоваться.

Если автоматизировать «бардак», то  получится «автоматизированный бардак»,  который  только  усугубит  ваши  проблемы  на  складе,   если  складские  бизнес-процессы  предварительно  не оптимизировать.

Перед  внедрением  любой  WMS  нужно  разработать  оптимальный  алгоритм  работы  склада  в  виде  логистической  бизнес-модели, логично  описанных   складских  бизнес-процессов.

Яндекс не верит в логистику

Яндекс пессимистичен и не верит в логистику

В рамках Недели российского ритейла генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков заявил о том, что «в России — 35 000 электронных магазинов, которые никогда не построят логистику – и им нужно строить развитие на существующей инфраструктуре». При этом немногие инвестируют в логистику и  государство могло бы помочь логистической инфраструктурой.

Николай Лобанов: «Поговорим о вашем складе». Как автоматизировать склад? Когда нужна система управления складом класса WMS? Риски при выборе WMS?

Николай Лобанов: «Поговорим  о  вашем складе».

Как автоматизировать склад?

Когда нужна система управления складом класса WMS?

Риски при выборе WMS?

 

Мне хотелось бы поделиться  с  вами  своим практическим  опытом  автоматизации  складов  с логистической  точки  зрения. 


Вы  в интернете можете найти много статей  об  автоматизации складов  от  разработчиков  WMS,  но практически  не найдёте  информации  от  тех  кто пользуется  системами управления складом, кто внедрял  их  со стороны  компании-потребителя этого ПО.  Очень  мало информации  в  интернете  о  том,  какие  риски  и  трудности,  ждут  вас  на  пути автоматизации  склада,  а  их  немало. 


Поговорим о вашем складе  с  практической  точки  зрения  логиста.


Сразу  хочу предупредить,  что высказываю    своё сугубо  личное  мнение по  этому  вопросу  и  не претендую  на  истину. 

«Правда»  конечно  у каждого своя! 

Но  моя  «правда» основывается  на  25-летней практической  работе на складах,  15 лет  в штате разных  компаний  от завсклада до  директора по логистике  и 10 лет  в  логистическом  консалтинге  в качестве  эксперта  по логистике, в моём активе  десятки  логистических аудитов  и проектов  складов  и несколько  успешных  внедрений    WMS.


Современная  логистика  родилась, по моему  мнению,  не  сотни лет назад  из  снабжения  армии,  а  вместе  с  появлением  персонального  компьютера  в  начале  80-х  годов  прошлого века.

Появление у  широких    слоёв  бизнесменов  новой  возможности  быстро  считать и обрабатывать информацию  на ПК,  стимулировало  разработку в 1982 году  логистической  концепции «цепочка  поставок». 

Именно  система  управления  цепочками поставок  стала  алгоритмом  для  разработки  ПО  для  логистики,  с  целью  её  автоматизации.

Складская  логистика  является  частью «цепочки  поставок»,   а  её глубокая   автоматизация  происходит  в  системах  управления  складом класса  WMS.


В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ СОЗДАДУТ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ХАБ ПОЛИМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ СОЗДАДУТ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ХАБ ПОЛИМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ

2 июня в Санкт-Петербурге в рамках ПМЭФ’2017 губернатор области Анатолий Артамонов, управляющий директор российской компании «СИБУР» Алексей Козлов, генеральный директор немецкой компании «Karl Schmidt Spedition GmbH & Co» Хорст Шмидт и генеральный директор АО «Фрейт Вилладж Калуга» Николай Кручинин подписали соглашение о развитии на территории Калужской области кластера по переработке полимеров. 

По ранее достигнутой договоренности стороны создадут на территории грузовой деревни «Фрейт Вилладж Ворсино» масштабный распределительный центр для приема контейнерных поездов с полимерной продукцией со строящегося в Тобольске комплекса «ЗапСибНефтехим». Далее последуют их упаковка, хранение и отгрузка российским и зарубежным потребителям. Пропускная способность центра составит 670 тыс. тонн в год. На контейнерной площадке и в модернизированном складском комплексе одновременно станет возможно разместить более 40 тыс. тонн полимеров. Объем инвестиций в проект со стороны KSS планируется в объеме более 2 миллиардов рублей.

Складскому комплексу в Подольске выдано заключение о соответствии

Складскому комплексу в Подольске выдано заключение о соответствии

Завершено строительство складского логистического комплекса, расположенного вблизи деревни Коледино в Подольске

Завершено строительство складского логистического комплекса, расположенного вблизи деревни Коледино в   Подольске, сообщается на сайте Главгосстройнадзора Московской области.

«Комплексу выдано заключение о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации. Застройщиком является ООО «АВД Логистика». Площадь здания составляет 11172 квадратных метра», - приводятся в сообщении слова начальника Главного управления государственного строительного надзора Московской области Руслана Тагиева,

Николай Лобанов: «Поговорим о вашем складе». Какой склад вам нужен?

Николай Лобанов: «Поговорим  о  вашем складе».

Какой склад вам нужен?

Склады существуют с незапамятных времён  не только у людей, но даже у животных!

Самая главная задача  склада – это  обеспечить сохранность товара,  чтобы  в нужное время  им воспользоваться.

Чем склад  отличается  от  свалки  в  каком-нибудь месте хранения?

Прежде всего тем, что на складе есть качественный учёт товара,  а  основным критерием работы склада является  равенство  количества хранимого товара по  учёту  его фактическому  наличию,  что подтверждает  инвентаризация склада.

Отвечает за сохранность товара  специалист  «древнейшей профессии», который  называется заведующий  складом, он же кладовщик.

В последние лет 30-ть  с  развитием  ИТ- информационных  технологий  и  автоматизации бизнеса,  основная функция склада- хранение, оставаясь  важнейшей, дополняется  функцией  грузопереработки  товара  на складе.

Рекламный блок

erp tms wms аудит книги логист логистика сайт склад складские проекты статьи транспорт управление управление запасами