Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека статей и книг логиста в области логистики и управления бизнес-процессами в компании


В рыбном порту Владивостока появятся новые складские помещения на 100 тысяч тонн.

В рыбном порту Владивостока появятся новые складские помещения на 100 тысяч тонн.

К 2030 году должны быть введены мощности для хранения 100 тыс. тонн продукции


На территории Владивостокского морского рыбного порта (ВМРП) будет построен новый рыбный терминал с современной перевалочной и холодильно-складской инфраструктурой, сообщает ЕНВ со ссылкой на пресс-службу Росрыболовства.

Организация приоритетной приемки уловов и рыбной продукции обеспечивается в соответствии с договором между ВМРП и "Нацрыбресурсом", в управлении которого находятся причальные стенки порта. Согласно долгосрочному договору аренды (на 49 лет), заключенному в 2017 году, арендатор обязан осуществить капитальный и текущий ремонт причалов, а также провести – с привлечением резидентов свободного порта "Владивосток" – модернизацию холодильно-складской инфраструктуры для перевалки и хранения рыбной продукции.

Арендатор обязуется ввести в эксплуатацию новый холодильный склад в течение 4 лет с момента заключения договора. Это обеспечит увеличение пропускной способности порта до 500 тыс. тонн рыбопродукции ежегодно.

Кроме того, в соответствии с условиями договора аренды на территории порта создана новая площадка на 16 тыс. кв. метров для перегрузки с судов, хранения и отгрузки на железнодорожный и автомобильный транспорт контейнеров, в том числе рефрижераторных. Дополнительно будет построен еще один контейнерный терминал площадью 8 тыс. кв. метров.

Будущее городской мобильности

Будущее городской мобильности

30 ноября в отеле Хаятт Ридженси Парк состоялось главное событие в сфере умной городской мобильности URBAN MOBILITY FORUM. Организованный рабочей группой Национальной технологической   инициативы «Автонет» совместно с министерством промышленности и торговли, Urban Mobility Forum объединил на одной площадке специалистов автомобильной, транспортной, ИТ-отраслей, представителей перевозчиков и производителей транспорта, государственных органов и экспертов отрасли.

В рамках программы форума выступили представители Минпромторга, Минобрнауки, Росстандарта, ЦОДД, Мостранспроекта, Яндекса, Вымпелкома, Вольво, Скания, Ниссан, Тесла, Huawei, АО “Донаэродорстрой”, Министерства энергетики Московской области, НИИаТ, МАДИ и других организаций и компаний.

Темами для обсуждения на форуме стали решения и инновации,   направленные на удовлетворение потребностей горожан в мобильности, комфорте и безопасности передвижения, оригинальные инфраструктурные   разработки, направленных на совершенствование сферы городских пассажирских перевозок в   современных мегаполисах и многое другое.

OZON увеличил фулфиллмент-мощности в Петербурге в 3 раза

OZON увеличил фулфиллмент-мощности в Петербурге в 3 раза

Интернет-компания OZON в октябре заявила о планах увеличить свои фулфиллмент-мощности в 2,5 раза к концу 2019 года, и в 10 раз - к 2023 году. Первым шагом реализации плана стало трехкратное увеличение площадей для хранения, сортировки и обработки заказов в Санкт-Петербурге. Для этого OZON занял треть складского комплекса «Логопарк Троицкий» на юге города.

Площадь нового сортировочного центра составляет 5 000 квадратных метров. Таким образом, фулфиллмент мощности компании, предназначенные для логистики заказов в Петербурге и Ленинградской области выросли в 3 раза. “В 2018 году OZON растет на 70-80% в выручке, причем мы видим, что потенциал роста в северной столице намного выше, - говорит Денис Миронов, руководитель функции региональных операций OZON. - Открытие нового сортировочного центра дает возможность вырастить объем обрабатываемых заказов с 6 000 до 18 000 в сутки, и это позволит нам повысить уровень сервиса”.

Эксперты зафиксировали исторический максимум спроса на склады в Москве

Эксперты зафиксировали исторический максимум спроса на склады в Москве

МОСКВА, 28 ноя — РИА Недвижимость. Спрос на склады в московском регионе достиг исторического максимума, к основным трендам также относятся рост объемов предложения и низкая вакантность, сообщила консалтинговая компания Knight Frank.

По данным компании, в 2018 году в регионе арендовали и купили 1,6 миллиона квадратных метров складов. Основной объем в структуре спроса заняли площади в готовых зданиях.

"По предварительным итогам 2018 года общий объем предложения на рынке складской недвижимости России составил около 24,9 миллиона квадратных метров, из которых 57% или 14,2 миллиона квадратных метров расположено в московском регионе. Годовая динамика показателя в столичном регионе – +6%", — говорится в сообщении Knight Frank.

Как указывается в нем, всего в московском регионе за год введут около 850 тысяч "квадратов" качественных складских площадей, что на 49% выше итога 2017 года. Около 72% от общего объема сданных складских площадей построены под заказ или с привлечением генподрядчика, остальные 28% – для дальнейшей сдачи в аренду.

По оценке аналитиков компании, доля вакантных площадей в регионе на конец 2018 года составила 5%, за год снизившись на 2,8 процентных пункта. Это обусловлено низким объемом спекулятивного девелопмента и высоким уровнем спроса на готовые складские комплексы, отмечается в пресс-релизе.

Миллион посылок в день

Миллион посылок в день

В последнее время наблюдается активный рост объемов трансграничной электронной торговли, а доля международных онлайн-покупок по отношению к традиционному шопингу постоянно увеличивается. Внимание российских покупателей прочно удерживают китайские игроки – как широтой предложения, так и оперативностью доставки. Как будет развиваться сегмент е-commerce с точки зрения логистического обеспечения, РЖД-Партнеру рассказал и. о. заместителя генерального директора по логистике "Почты России" Игорь Чебунин.

– Игорь Викторович, как изменилась динамика потока, связанного с онлайн-торговлей, проходящего через "Почту России"?

– За последние 7 лет объем пересылаемых в Россию международных посылок вырос в 30 раз. По итогам 2018 года мы планируем выйти на рекордный уровень в 350 млн посылок, то есть в среднем "Почта России" обрабатывает около 1 млн посылок в день – от крупногабаритных ящиков до мелких пакетов с чехлами для смартфонов. За 9 месяцев 2018 года объем трансграничных отправлений на 25% превысил показатель января – сентября 2017-го. На новые вызовы мы отреагировали четкой стратегией развития логистической инфраструктуры, увеличением парка автотранспорта и железнодорожного подвижного состава. 

– Можно чуть подробнее рассказать о приоритетных направлениях развития "Почты России"? 
Форматы в объеме потоков

Форматы в объеме потоков

Повышение уровня автоматизации на производстве ставит новые требования к складской и транспортной логистике. Об основных глобальных тенденциях управления производственной логистикой, наиболее актуальных на сегодняшний день, РЖД-Партнеру рассказал генеральный директор ООО "КАС" Александр Калинин.

– Александр, на сегодняшний день основными тенденциями развития производственной логистики и логистики вообще являются автоматизация и цифровизация. Насколько наши предприятия вписаны в мировые тренды в этом вопросе?

– Азиатские и европейские лидеры на сегодняшний день добились 100%-ных показателей. И хотя затраты на такие проекты очень высоки, опыт внедрения показал их высокие экономические результаты. Эксплуатация подобных производств, демонстрирует повышение эффективности до 70–80% по отношению к неавтоматизированному производству. Но на сегодняшний день большее количество предприятий производит частичную автоматизацию, осуществляя стратегию "малыми шагами к большой цели", что позволяет растянуть затраты на более долгий срок. Кроме того, повышение уровня автоматизации на производстве ставит новые требования к складской и транспортной логистике, которой необходимо обеспечивать обработку новых форматов и объемов товарных потоков. Цифровизация этой сферы, а также разработка и внедрение новых систем управления и контроля существенно увеличивают качество сервиса, предоставляемого транспортной и складской логистикой, а также позволяют внедрить новейшие системы планирования производства. Если в данном контексте говорить о нашей стране, то у нас есть свои лидеры и нам тоже есть что показать, но в среднем общий уровень у нас существенно ниже, и для массового внедрения Индустрии 4.0 нам еще предстоит многое сделать. В то же время на сегодняшний день все большее количество российских предприятий вкладывается в автоматизацию. Благодаря этому спрос на внедрение различных ERP и MES систем существенно увеличился, а это положительно повлияло на количество предложений по внедрению автоматизированных систем управления. Их сейчас на порядок больше, чем еще 10 лет назад, а их качество и доступность значительно улучшились. Установка цифровых автоматизированных линий увеличилась. При этом есть очень интересные предложения от российских компаний, которые успели на практике показать свою конкурентоспособность. 

– Какие наиболее острые проблемы в организации промышленной логистики в нашей стране мешают дальнейшей ее автоматизации?
Знак "ШИПЫ" отменён

Знак "ШИПЫ" отменён



Правительство внесло изменения в правила дорожного движения, исключающие обязанность водителей устанавливать знак «Шипы» на автомобили, имеющие шипованные шины. Соответствующее постановление подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев, сообщает пресс-служба кабмина.

Знак, за отсутствие которого еще весной 2017-го был введен штраф в размере 500 рублей, признан неактуальным, так как тип зимней резины, по мнению чиновников, перестал в значительной степени влиять на динамические характеристики машины.

Тем же постановлением людей, передвигающихся в инвалидных колясках с двигателем, приравняли к обычным пешеходам, а людям с третьей группой инвалидности разрешили останавливаться под знаком «Стоянка запрещена» и его разновидностями.

2 ноября сообщалось, что МВД  направило в правительство проект постановления об отмене знака «Шипы».

Об изменениях в Правилах дорожного движения

6 шагов к карьерному росту в логистике

6 шагов к карьерному росту в логистике

Поздравляем, вы уже сделали большой шаг навстречу успеху, когда выбрали карьеру в сфере логистики. Стремительное развитие коммерции и увеличение грузопотока между странами делают профессию логиста все более востребованной и высокооплачиваемой.

Однако грамотных специалистов в этой области до сих пор не хватает. Логисты нужны всем: не только логистическим фирмам и тем, кто занимается грузоперевозками, но и производственным предприятиям, магазинам, интернет-магазинам и почти всем средним и крупным компаниям.

Востребованность логистов подтверждает и статистика hh.ru. В этом году работодатели разместили на 59% больше вакансий в этой сфере по сравнению с 2017 годом. При этом число резюме выросло лишь на 40%.

Дефицит кадров способствует ускорению карьеры. От младшего логиста до руководителя отдела, по оценке специалистов, можно подняться за какие-нибудь 5-6 лет, а до руководителя департамента в крупной компании – за 10-12.

«Цифра» в грузоперевозках: технологии меняют логистику уже сегодня

«Цифра» в грузоперевозках: технологии меняют логистику уже сегодня

В Москве завершилось крупнейшее отраслевое мероприятие «Транспортная неделя-2018», в рамках которой специалисты обсудили актуальные вопросы в сфере транспорта и перевозок. Один из главных–автоматизация процессов. Уже сегодня компании, вложившиеся в цифровизацию процессов, становятся лидерами рынка. На очереди – государственные инициативы и совместная работа ради общего результата.

Технологии помогают бизнесу экономить время и деньги, оптимизируя весь процесс перевозок – об этом говорили  на конференции «Цифровой транспорт и логистика» в рамках форума «Транспортная неделя». И уровень цифровизации прямо зависит от масштабов перевозчика – чем крупнее компания, тем больше у нее возможностей для покупки или разработки кастомизированного софта и быстрее она внедряет технологии.

Понимая важность цифрового развития, в рамках Транспортной недели подписали протокол собрания учредителей о создании ассоциации под названием «Цифровой транспорт и логистика». Инициативу бизнеса по созданию платформы поддержали в Министерстве транспорта. Его глава Евгений Дитрих отметил несколько важных направлений работы на ближайшие 10-15 лет. В частности, среди них будут организация мультимодальных грузовых перевозок, управление цифровой транспортной инфраструктурой и транспортными средствами на основе единых стандартов и на общих телематических платформах, а также обеспечение функциональной и транспортной безопасности. Решение этих задач также будет способствовать созданию транспортных коридоров для развития транзитного потенциала страны.

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

wms бизнес-процессы логистика Логистика склад складская недвижимость складские проекты транспорт управление запасами учёт