Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека статей и книг логиста в области логистики и управления бизнес-процессами в компании


Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Retail.ru продолжает рассказывать о системах автоматизации и их пользе для бизнеса. Сегодня — кейс  о компании «Дикси», всего за 8 месяцев внедрившей «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом.Проф» на своем «РЦ Внуково». Решение дорабатывалось и адаптировалось под нужды компании. Первые результаты стали заметны вскоре после внедрения: исполнение графика доставки продуктов из РЦ в магазины увеличилось на 4%, с 91% до 95%, повысилась оборачиваемость транспорта и снизился процент недовозов, а расходы на наемный транспорт на РЦ сократились до минимальных значений.

Предпосылки внедрения

Предпосылок для поиска системы автоматизации управления транспортом в «Дикси» было сразу несколько.

  • Длительное, ручное планирование и распределение транспорта на рейсы.
  • Сложность в управлении собственными автоколоннами и контроль транспорта для доступности загрузки.
  • Неравномерное распределение рейсов, оказывающее влияние на мотивацию и нагрузку водителей-экспедиторов.
  • Неравномерное распределение входящих поставок товара на склад, неоптимальное планирование складских мощностей и человеческих ресурсов.
Система высокотехнологичного управления складским двором (Yard Management System, YMS) — система, предназначенная для автоматизации процессов управления транспортом на территории складского комплекса. Система интегрируется с TMS (Transport management system) и WMS (Warehouse management system).

Выбор системы автоматизации

В качестве платформы системы высокотехнологичного управления складским двором всего проекта было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом. Проф» («1С:УАТ»).

«Почта России» перевела тысячи подразделений на документооборот «1С»

«Почта России» перевела тысячи подразделений на документооборот «1С»

«Почта России» и «1С» отчитались о запуске в промышленную эксплуатацию документооборота на платформе «1С:предприятие 8», которая пришла на смену оказавшейся неэффективной для данного предприятия платформы DocsVision.

Переезд СЭД «Почты» на «1С»

Как стало известно CNews, «Почта России» ввела в промышленную эксплуатацию единую систему электронного документооборота (СЭД) на базе решения «1С:Документооборот» на платформе «1С:Предприятие 8» — взамен ранее использовавшейся системы на DocsVision российской компании «Диджитал дизайн» (Digital Design).

К новой системе подключено 36 тыс. пользователей из аппарата управления госкомпании, 86 филиалов, более тысячи обособленных структурных подразделений в стране и за рубежом.

«Ежедневно в системе регистрируют 5 тыс. новых документов, автоматизирована работа с входящей и исходящей корреспонденцией, организационно-распорядительными документами, обращениями граждан и организаций, договорными документами, коммерческими условиями, документами по закупочной деятельности, архивной документацией и другими видами документов», — отмечают в «Почте».

Для хранения и организации данных применяется свободно распространяемая СУБД PostgreSQL, работающая под управлением ОС Linux.

ЕСЭД «Почты России» интегрирована с внутренними информационными системами: Центральной базой данных кадровой информации, Информационной системой обработки обращений граждан, Системой управления судебными делами, Автоматизированной информационной системой управления заказом и др.

«Почта России» заявила о запуске в промышленную эксплуатацию документооборота на платформе «1С:предприятие 8»
Wildberries начал продавать товары сети «ВкусВилл»

Wildberries начал продавать товары сети «ВкусВилл»

Во «ВкусВилле» рассказали, что на Wildberries появились продукты бренда с длительными сроками хранения. При этом там отметили, что заинтересованы в расширении ассортимента для онлайн-продаж, а доставку через Wildberries рассматривают как способ выйти в города, где нет физических магазинов сети.

В настоящее время «ВкусВилл» продаёт свои продукты онлайн через другие крупные интернет-магазины, в том числе онлайн-гипермаркет «Утконос» и онлайн-магазин сети «Перекрёсток». Также товары из «ВкусВилла» развозят службы доставки, например iGooods, Golama, Instamart.

Утверждены требования к обустройству места нахождения склада временного хранения, оборудованного автоматизированной ячеечной системой хранения товаров

Утверждены требования к обустройству места нахождения склада временного хранения, оборудованного автоматизированной ячеечной системой хранения товаров

Приказом ФТС России от 27.03.2019 N 515 утверждены требования к:

к обустройству, оборудованию, месту нахождения склада временного хранения (СВХ), оборудованного автоматизированной ячеечной системой хранения товаров, и прилегающей территории к нему;

к обустройству, оборудованию, месту нахождения СВХ и прилегающей территории к нему в случае расположения СВХ в пункте пропуска или в месте, приближенном к Государственной границе РФ.

Крым вырос почти в два раза: подробнее о темпах роста экономики-на Крымском транспортном форуме

Крым вырос почти в два раза: подробнее о темпах роста экономики-на Крымском транспортном форуме

За прошедшие пять лет после присоединения полуострова к РФ, экономика Крыма продемонстрировала почти двукратный рост. Растёт инвестиционная привлекательность региона, в том числе, благодаря развитию транспортно-логистического сектора, отмечают эксперты. Подробнее обо всём - 20 – 21 июня 2019 г., в Алуште, на VI Крымском транспортном форуме.

Особое внимание потенциальных инвесторов крымские власти стараются привлечь к проектам индустриальных парков. Так, на прошедшем в Петербурге международном экономическом форуме, речь шла о «Феодосии» (проект реализуется согласно ФЦП), «Тавриде» и агропромышленном парке «Гвардейский» (в эти два частных индустриальных парка инвесторы ещё могут успеть зайти и получить довольно быструю прибыль). «Таврида», которую не раз обсуждали в рамках Крымского транспортного форума, помимо логистического комплекса, предполагает создание на площади 52,5 га оптово-распределительного центра, ряда производств (завода по производству плит для домостроения, производства строительно-алюминиевых конструкций, пр.). «Гвардейский» займёт площадь 35,6 га, на которых разместятся логистический комплекс,

оптово-распределительный центр, завод по производству кофе, цикория и другие  производства.

Обо всех потенциальных возможностях развития полуострова – уже через неделю на Крымском транспортном форуме!

Стоимость грузовых автоперевозок при применении беспилотников снижается до 60%

Стоимость грузовых автоперевозок при применении беспилотников снижается до 60%

В рамках проекта по созданию отечественного беспилотного электромобиля, которую ООО «Национальные телематические системы» реализует при поддержке нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», разработана платформа малотоннажного грузовика, способного перевозить 3,5 т груза на расстояние до 100 км на одной зарядке аккумулятора.

Генеральный директор компании-разработчика Алексей Нащекин во время выступления на сессии «Цифровой транспорт и логистика – лидерство России в транспортной интеграции Европы и Азии» в рамках работы Петербургского международного экономического форума – 2019 рассказал, что правильнее говорить о создании не грузовика, а базовой тележки, которую везет умная дорога.
Центр логистики Ozon построят на промплощадке "Зеленодольск" в Татарстане

Центр логистики Ozon построят на промплощадке "Зеленодольск" в Татарстане

Власти Татарстана и интернет-ритейлер Ozon договорились на Петербургском международном экономическом форуме о строительстве на промышленной площадке "Зеленодольск" логистического центра. Объем инвестиций в проект составляет 1 млрд рублей, сообщает в четверг пресс-служба министерства экономики республики.

"Ozon и Республика Татарстан подписали соглашение о сотрудничестве в развитии интернет-торговли. По условиям соглашения на территории промышленной площадки "Зеленодольск" будет простроен логистический центр OZON площадью 20 тыс. кв. м", - говорится в сообщении.

Проект создаст в Зеленодольском муниципальном районе Татарстана более 500 рабочих мест.

Интернет-ритейлер также планирует оборудовать государственные и муниципальные учреждения региона почтоматами и пунктами выдачи онлайн-заказов. Согласно пилотному проекту, во втором и третьем кварталах года Ozon намерен разместить более 100 почтоматов, в том числе во всех МФЦ. В те же сроки Ozon откроет пункты выдачи крупногабаритных заказов на 50 муниципальных предприятиях.

В поисках «золотого звена»: что связывает цифровой транспорт и логистику

В поисках «золотого звена»: что связывает цифровой транспорт и логистику

Цифровизация дорожной инфраструктуры гарантирует России технологический суверенитет

Начавшаяся технологическая революция, содержание которой зачастую урезают до «цифровой», глубоко и необратимо меняет мир вокруг нас. И хотя конечные результаты этих изменений остаются неясными, а для кого-то неоднозначными и даже опасными, процесс, как говорится, пошел. 

Новые технологии уже трансформируют общество и ценности, экономику и рыночные модели, политику и казавшиеся нерушимыми геополитические альянсы. Борьба за технологическое лидерство, отбросив десятилетиями декларируемые принципы верховенства права и свободной конкуренции, переходит в технологические войны. 

Первая такая война разворачивается сегодня вокруг большой группы технологий, объединяемых не во всем корректным термином «искусственный интеллект». В этой сфере против потенциального мирового лидера — компании Huawei, главная вина которой ее китайское происхождение, — США без суда и следствия ввели широкий набор санкций и ограничений, не скрывая их протекционистский характер и принуждая другие страны и неамериканские компании к ним присоединиться.

Столь длинное вступление необходимо потому, что ситуация с Huawei — наглядный урок странам и компаниям: в эпоху цифровой трансформации задача обеспечения технологического суверенитета должна ставиться во главу угла национальной политики и корпоративной стратегии. Без этого все усилия и затраты по технологическому перевооружению и развитию высокотехнологичного экспорта сродни намыливанию веревки, чтобы она лучше затягивалась на шее.

Данный вывод в полной мере применим и к таким по определению глобализированным сферам, как транспорт и логистика. Здесь не менее критично для нас правильно расставить технологические приоритеты и обеспечить технологический суверенитет, как и, например, в области искусственного интеллекта. Тем более сферы транспорта и логистики для нашей страны имеют особое значение. Нам необходимо не только обеспечить связность национальной экономики, протянувшейся на 11 часовых поясов, но и по максимуму капитализировать свое географическое конкурентное преимущество естественного транспортного коридора — железнодорожного, авиационного, водного, автомобильного — между двумя крупнейшими центрами мировой экономики: на западе и востоке Большой Евразии.

Разработки АО «ГЛОНАСС», прогнозы от Deloitte, подходы Tesla, обзоры от «Сколково»: как прошла пятая Connected Car Conference

Разработки АО «ГЛОНАСС», прогнозы от Deloitte, подходы Tesla, обзоры от «Сколково»: как прошла пятая Connected Car Conference

23 мая в Москве состоялась пятая Connected Car Conference. Конференция от международного организатора мероприятий Smile-Expo собрала профильных специалистов Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Уфы, Алматы, Тольятти и других городов из различных направлений автосферы.

Среди посетителей – представители компаний «КАМАЗ», «Тойота Банк», «Форт-Телеком», «АВТОВАЗ», LG Electronics Russia, «БМВ Русланд Трейдинг», «Генеральные Мобильные Технологии», СТМ, АО «Лаборатория Касперского», «Метеорологические решения», «Рено Россия», Rohde & Schwarz, «СТКроун Термо», Visa Inc., «Фарватер» и многие другие.

Продуктивный нетворкинг, интересные обсуждения и много полезной информации – вот что объединило их всех на Connected Car Conference.

·         Как системы помощи водителю помогут сократить количество ДТП на дорогах. Об AD и ADAS нового поколения рассказал Роман Ферштер, генеральный директор ООО «РГРАВТО» – официального дистрибьютора Mobileye, An Intel Company в РФ.

Рекламный блок

бизнес-процессы Евгений Добронравин информационные технологии логист логистика логистический консалтинг оптимизация склад транспорт управление запасами