Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека статей и книг логиста в области логистики и управления бизнес-процессами в компании


Smart Cars & Roads

Уважаемые дамы и господа!

Информационно-издательская группа ComNews в партнерстве с ПАО «КАМАЗ», ПАО «АвтоВАЗ», Nissan, Ford Sollers при поддержке Ассоциации «Цифровая Эра Транспорта» приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в масштабном отраслевом мероприятии – II Федеральном форуме «Smart Cars & Roads – цифровая трансформация экосистемы «автомобиль-дорога» в Российской Федерации».

   Дата и место проведения: 29 ноября 2018г., Отель «Марриотт Москва Гранд Отель» (г. Москва, ул. Тверская, д. 26/1).

В 2017 г. федеральный форум «Smart Cars & Roads» зарекомендовал себя уникальной деловой площадкой для обсуждения вопросов развития автотранспортных средств с элементами искусственного интеллекта и интеллектуальных транспортных систем – до сих пор эти части единого целого рассматривались на различных конференциях в России лишь по-отдельности. 

В 2018 г. на форуме «Smart Cars & Roads» встретятся ключевые представители отрасли, разработчики ИТ-решений и государства для обсуждения и обмена опытом по ключевым вопросам развития ИТ в транспортной индустрии, включая инновационные технологии и выработку подходов к реализации ИТ-проектов.

Важнейшей темой форума в 2018 г. станет цифровая трансформация экосистемы «автомобиль-дорога» и ее эффективное встраивание в новый национальный проект «Цифровая экономика Российской Федерации».

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

Согласно данным компании JLL, по итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м, что составляет 5,3% общего объема предложения. По сравнению с предыдущим кварталом сокращение составило 0,7 п.п., или 105 тыс. кв. м в абсолютном выражении.                                                              «Данный уровень является минимальным за последние четыре года: доля свободных площадей на складском рынке превысила порог в 5% в конце 2014 года и скачкообразно росла до 2017 года. На протяжении последних полутора лет мы видим поступательное снижение этого показателя. По нашей оценке, к концу 2018 года вакантность немного скорректируется, увеличившись до 5,8% на фоне ввода в эксплуатацию спекулятивных площадей. Мы ожидаем сохранения доли незанятых складов на уровне 5-6% в следующем году», – отмечает Оксана Копылова, руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL.

Вырастут ли ставки на складском рынке?

Вырастут ли ставки на складском рынке?

Девелоперская активность на складском рынке минимальна, но спрос стабилен. Будет ли рост ставок?

2018 год отличается стабильно высоким уровнем спроса на складские помещения наряду с минимальным объемом нового строительства. Девелоперы не спешат начинать строить новые склады ввиду невысокой рентабельности. Для минимизации рисков основная активность направлена на строительство в формате built-to-suit, а спекулятивные проекты зачастую вводятся в эксплуатацию после подписания предварительных договоров аренды на большую часть площадей.

Предложение

За 9 месяцев было введено в эксплуатацию восемь складских комплексов общей площадью 58 120 кв. м, что на 15% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Только два склада общей площадью чуть менее 10 000 кв. м являются спекулятивным предложением. Остальные построены по схеме built-to-suit. На 4 квартал 2018 г. заявлено к вводу в эксплуатацию еще 90 500 кв. м складской недвижимости. Большая часть (90%) является спекулятивным предложением. При этом часть площадей уже реализована на этапе строительства комплексов.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «АВТОНЕТ»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «АВТОНЕТ»

ФОРУМ ИННОВАЦИОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1 ноября 2018

Москва, Отель «Рэдиссон Славянская»

Рабочая группа Национальной технологической инициативы «Автонет» совместно с Министерством промышленности и торговли приглашает Вас на Международный Форум «АВТОНЕТ» - 2018  – ключевое мероприятие, посвященное развитию высокоавтоматизированного транспорта, автомобильным цифровым сервисам и транспортно-логистическим услугам.

Партнеры Форума:  ПАО «РОСТЕЛЕКОМ», HUAWEI, ГК «АВТОДОР», «Скания-Русь», Яндекс, АО "Коминвест-АКМТ", Here Technologies, СМАРТС, СРЕДА, Комитет по энергетике ГД РФ, РОАД, Лаборатория умного вождения, РВК, Агентство стратегических инициатив, ГАЗ, Вымпелком

Эксперты: Крым после ввода моста нуждается в республиканском логистическом центре

Эксперты: Крым после ввода моста нуждается в республиканском логистическом центре

Специалисты отметили, что для реализации этого проекта необходима поддержка государства

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 октября. /ТАСС/. Крупный логистический центр необходимо построить в Республике Крым в связи с открытие движения для большегрузов по Крымскому мосту. Об этом журналистам в четверг сообщил председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксаков.

"Очень важно в Крыму построить центр логистики. Поблизости к Симферополю это должно быть, чтобы дальше по Крыму "разбрасывать" продукты", - сказал Аксаков.

По данным председателя правления "Ассоциация "Содействие торговле Крыма" Сергея Макеева, сейчас в регионе нет ни одного логистического центра.

"Я надеюсь, что правительство [Крыма] этим озабочено, я знаю, что такие переговоры велись. В ближайшее время такой центр просто необходим. Будет много грузов, их надо где-то хранить, чтобы они не портились", - добавил депутат.

Пути глобального сообщения

Пути глобального сообщения


Развитие мировой транспортной системы идет в сторону интеграции. Чтобы не остаться на ее обочине, удачного географического положения России недостаточно, необходимо внедрение инноваций.

По данным Всемирного банка, мировой транспортный рынок оценивается в $4,2 трлн, что составляет 6,8% мирового ВВП. Мировая транспортная система потребляет значительную часть энергетических и природных ресурсов, в то же время стимулируя развитие технологий.

Россия является частью глобальной транспортной системы, что определено в первую очередь ее географическим положением. Но этого преимущества уже недостаточно. Как считает директор Экспертно-аналитического центра РАНХиГС Николай Калмыков, стране важна эффективная интеграция в международную систему. 

Транспорт России пока отстает от требований глобальной сети, считает Николай Лобанов, эксперт консалтинговой компании «Лобанов-логист». 

В частности, недостаточная плотность дорожной сети не позволяет развивать многие регионы страны. 

«Если в центральной части России плотность автомобильных и железных дорог еще «более или менее», то за Уралом и дальше на восток с дорожной сетью полная беда, а это значит, что две трети страны — без дорог», — говорит Николай Лобанов.

«Неприятный рекорд» в Усть-Луге: в РФ смогли удивить портовиков Прибалтики

«Неприятный рекорд» в Усть-Луге: в РФ смогли удивить портовиков Прибалтики

 В последнее время транзитное противостояние стран Прибалтики с РФ, в свете российско-белорусских переговоров, сулит иностранным портам этих стран окончательной потерю нефтеналивных грузов. Однако у прибалтийских портовиков еще остается значительная часть угольного транзита из России.

В данной ситуации примечательно, что прибалтийские портовики ранее рассчитывали даже увеличить прибыль за счет ослабления позиций российских портов по этой позиции грузов. Так, прибалтийские транзитеры рассчитывали, что ремонтные работы на объектах АО «Ростерминалуголь», расположенных в порту Усть-Луга, позволят им не только сохранить свои показатели работы, но и поправить положение за счет ослабления российской компании. В рамках этого процесса проходит модернизация оборудования по перевалке угля, что, в свою очередь, становится негативным фактором для российской компании.

Однако, несмотря на это, «Ростерминалуголь» смог обеспечить в Усть-Луге прибалтийским конкурентам неприятный сюрприз, достигнув нового рекорда в своей деятельности. Так, по сообщению информпортала «КОРАБЕЛ.РУ», там смогли достичь существенного прогресса в суточной обработке грузов. «Пиковая производительность выгрузки вагонов за три месяца выросла на 4%. За сутки на терминале было выгружено 822 вагона», — сообщается источником. При этом в материале указывается, что прежде в компании, которая установила «неприятный рекорд» для своих прибалтийских конкурентов, рекордным показателем суточной выгрузки считались 798 вагонов.


«Мираторг» начал выращивать овец

«Мираторг» начал выращивать овец


Первая индустриальная ферма стоимостью почти 3 млрд рублей запущена в Курской области

ЯГНЯТ БУДУТ ОТКАРМЛИВАТЬ ДО ЧЕТЫРЕХ-ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ И ДОСТИЖЕНИЯ ВЕСА 45-55 КГ

«Мираторг», крупнейший производитель свинины и говядины в России, запустил пилотный овцеводческий комплекс закрытого типа с круглогодичным стойловым содержанием овец в Фатежском районе Курской области. Мощность комплекса — до 50 тыс. животных единовременно, что позволит производить 3,3 тыс. т мяса в живом весе в год. Проект предполагает выращивание племенного ядра с высокой генетикой, маточного поголовья и откорм ягнят до четырех-шести месяцев и достижения веса 45-55 кг.

Инвестиции в комплекс составили 2,87 млрд руб. По данным «Мираторга», это первая в России индустриальная овцеферма. Содержание животных на закрытых площадках гарантирует постоянный зооветеринарный контроль, строгое соблюдение рациона питания и стабильно высокое качество мяса, отмечает компания. В этом году планируется произвести до 294 т ягнятины в живом весе, уточнил «Агроинвестору» представитель холдинга. Реализовывать готовую продукцию планируется на внутреннем рынке, а также отправлять на экспорт.

Хороша рыбка к обеду: как быстро прибудет груз?

Хороша рыбка к обеду: как быстро прибудет груз?

Сегодня нельзя пройти мимо знаменательного события в истории. 27 сентября 1825 года в Англии открылось движение по первой в мире общественной железной дороге. Хотя справедливости ради надо отметить, что начало рельсовому пути было положено много раньше. Линия соединила города Стокман и Дарлингтон.

Паровоз Джорджа Стефенсона состоял из 33 вагонов. Дюжина из них была нагружена углем и мукой, в шести ехали гости и в 14 − рабочие. 600 пассажиров сидели в открытых вагонах для угля, и только один VIP-вагон был крытым и чем-то напоминал автобус.  

Поезд проследовал с феноменальной по тем временам скоростью 24 км/ч. Забавно, но по итогам I полугодия 2018-го средняя скорость доставки грузов по сети РЖД составляет 371,97 км/сут. − это немногим более 15 км/ч. В 1990-е гг. этот показатель был еще ниже. Грузовой состав гораздо больше стоит, нежели находится в движении, а ведь именно повышение скорости доставки − один из главных факторов успеха в современной экономике.

Если говорить о маршрутной скорости, то показатель более привлекательный − 660,8 км/сут., хотя, переводя в часы, получаем всего 27,5 км/ч. Тоже негусто. К тому же по сравнению с I полугодием 2017-го произошло снижение на 4,5%. Самые высокие значения достигаются при доставке контейнерных маршрутов − 873 км/сут. (36,4 км/ч) и рефрижераторных − 1033 км/сут. (43 км/ч), хотя и тут допущено ухудшение на 4,7 и 2,7% соответственно.

Рекламный блок

1С:TMS Логистика. Управление перевозками SILO STILL WMS интернет-магазин логистика мотивация склад складская недвижимость транспорт