Positive SSL
Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека статей и книг логиста в области логистики и управления бизнес-процессами в компании


В порту Ольга (Приморье) создается современный терминал

В порту Ольга (Приморье) создается современный терминал


Комплекс будет работать с широкой номенклатурой грузов.

В рамках проекта компания «Ольга Бункер» на территории действующего порта в заливе Ольги выполнила техническое переоснащение терминала: приобретены ричстакер, причальные и портовые краны, другое оборудование. Комплекс позволит осуществлять перевалку таких грузов, как морепродукты, круглый лес и пиломатериалы, мраморную плиту и щебень, авторезину, контейнеры с импортными и экспортными товарами.
«Магнит» приценивается к складу

«Магнит» приценивается к складу

Сеть ищет дополнительные площади

Выход на рынок оптовой торговли заставляет розничную сеть «Магнит» расширять складские мощности путем покупки у PNK Group 60 тыс. кв. м в логистическом парке на юге Подмосковья. Это редкая по нынешним временам сделка на стагнирующем складском рынке, но «Магнит» торопится укрепить новое направление бизнеса.

Розничная сеть «Магнит» (вторая по выручке сеть в России после X5 Retail Group) ведет переговоры о покупке готового склада общей площадью 60 тыс. кв. м в логистическом парке «PNK-Валищево» в 32 км от МКАД по Симферопольскому шоссе, что на юге Подмосковье, рассказали два источника “Ъ” на рынке коммерческой недвижимости. По словам одного из них, ритейлер выбрал склад базовой комплектации. Оба собеседника “Ъ” говорят, что сделка может закрыться с высокой долей вероятности, но финальных договоренностей пока нет. В PNK Group сообщили, что многие крупные ритейлеры рассматривают «PNK-Валищево» для размещения распределительного центра. В «Магните» От комментариев отказались.

Вебинар «Автоматизация в транспортной логистике. Как получить максимальный эффект от IT системы?»

Вебинар «Автоматизация в транспортной логистике. Как получить максимальный эффект от IT системы?»

23 августа 2017 года, 10:00 – Москва, Киев, Минск, 13:00 – Казахстан

Участие бесплатно, необходима регистрация

Знакома ли вам ситуация, когда затраты на доставку превышают доходы, сложно управлять ресурсами с учетом сезонности, а человеческий фактор негативно влияет на планирование маршрутов? Мы расскажем вам как избежать подобных ситуаций. Примером может послужить опыт крупного логистического оператора, который в результате автоматизации транспортной логистики сократил расходы на доставку в 1 торговую точку на 25%, а количество точек на маршрут увеличилось на 30%. Кроме того, время на ежедневное планирование сократилось в 2 раза.

Компания ABM Cloud приглашает на вебинар «Автоматизация в транспортной логистике. Как получить максимальный эффект от IT системы?», 23 августа 2017, 10:00 Москва, Киев, Минск, 13:00 – Казахстан.

Рынок автоперевозок в июле 2017 года

Рынок автоперевозок в июле 2017 года


Лето 2017 года принесло заметный прирост автоперевозок в РФ. Грузооборот в данном сегменте в июле 2017 года, по предварительным итогам, вырос на 9%. Правда, пока это нельзя считать устойчивой тенденцией. Ведь рынок еще не восстановился от тех потерь в объемах перевозок, которые он понес в прошлом году.

На маршрутах оттепель. Надолго ли?
В основном рынок автоперевозок прирастал преимущественно на маршрутах средней протяженности – до 1 тыс. км. На длинном плече автоперевозчикам было сложнее конкурировать с железной дорогой. Скажем, на маршруте Екатеринбург – Пермь железнодорожные перевозки оказываются выгоднее автомобильных. И таких примеров сейчас немало.
Следует отметить, что, благодаря введению системы сборов с большегрузных машин «Платон», на целом ряде направлений РЖД удалось повысить свою привлекательность для клиентов. Однако влияние этого фактора, как признались в ОАО «РЖД», было кратковременным: основной эффект на железнодорожной сети ощутили в момент запуска «Платона» в промышленную эксплуатацию, когда автоперевозчики воспользовались случаем, чтобы резко поднять свои тарифы. Причем многие игроки переоценили риски, связанные с новыми условиями работы. В этот момент часть грузоотправителей переключилась на железнодорожный транспорт.
Как выяснилось позднее, «Платон» – все-таки не тот инструмент, с помощью которого можно регулировать грузопотоки. Система позволила лишь частично уравнять условия железнодорожных и автомобильных перевозок. Это скорее средство легализации перевозок грузов большими автомобилями. Поэтому шок от новшества прошел. А летом автоперевозчики полностью адаптировались к «Платону».
Сейчас в ОАО «РЖД» вынуждены использовать другие способы для привлечения дополнительных грузопотоков на стальные магистрали. В частности, за счет развития комплексных транспортных услуг и организации смешанных маршрутов, востребованных рынком.
В Чите открылся первый в крае центр транспортно-логистических услуг РЖД

В Чите открылся первый в крае центр транспортно-логистических услуг РЖД

Новый уровень перевозок в максимально упрощённой форме. В краевой столице открылся первый в Забайкальском крае центр транспортно - логистических услуг Российских железных дорог.

А сплелись с железной дорогой не только судьбы тружеников стальных магистралей. Перевозка и получение грузов, таможенно-брокерские и складские операции - ежедневно транспортными услугами в крае пользуются десятки предпринимателей. А потому для подспорья малому и среднему бизнесу свои двери открывает центр продажи услуг РЖД.

Организация транспортного обслуживания, контейнерные перевозки, предоставление передвижного состава. Клиенты по принципу "одного окна" смогут получить порядка 50 услуг. Обслуживать здесь будут более десятка менеджеров, а значит возможность длинных очередей исключается.

Крым и Краснодар свяжет новая федеральная трасса

Крым и Краснодар свяжет новая федеральная трасса


В Перечень дорог общего пользования федерального значения предлагается внести новую трассу – А-289, которая обеспечит кратчайший маршрут из Краснодара в Керчь.

 
Согласно опубликованному проекту постановления Минтранса, новая трасса обеспечивает выход на станции Северо-Кавказской железной дороги и порты Черного и Азовского морей и связывает между собой дороги общего пользования федерального значения. В Министерстве отмечают, что А-289 Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – автомобильная дорога А-290 Новороссийск – Керчь станет кратчайшим и наименее аварийным маршрутом из центральной части России к транспортному переходу через Керченский пролив и паромным переправам.
Первая очередь многофункционального логистического центра введена в эксплуатацию в ТиНАО

Первая очередь многофункционального логистического центра введена в эксплуатацию в ТиНАО

Первая очередь многофункционального логистического центра введена в эксплуатацию на территории Троицкого и Новомосковского административных округов, сообщили в пресс-службе департамента развития новых территорий Москвы.

«Первый этап современного многофункционального логистического центра, предназначенного для хранения продовольственных и непродовольственных товаров народного потребления, построенный на средства инвестора — ООО «Внуково Логистик» — торжественно открыт в Новой Москве», — говорится в сообщении.

В Поморье впервые подсчитали расходы предпринимателей за аренду складов

В Поморье впервые подсчитали расходы предпринимателей за аренду складов


Сотрудники отдела маркетинга Корпорации развития проанализировали рынок аренды складских и офисных помещений в Поморье. Исходя из данных за 2-ое полугодие, наибольшие расходы по аренде такой недвижимости понесут предприниматели в Архангельске.

В Северодвинске, наоборот, средний уровень цен на аренду – меньше на 12%, чем в Архангельске. При этом в Архангельске, как и в Северодвинске, в основном сдаются складские помещения и офисы не самой высокой категории – В.

Кроме того, отмечено, что в регионе не снижаются темпы строительства офисных зданий, однако общая площадь новых складских помещений с каждым годом сокращается.
Склады — один из самых выгодных для инвестиций типов объектов

Почему нужно инвестировать в складскую недвижимость

Склады — один из самых выгодных для инвестиций типов объектов. Во-первых, у них самая высокая доходность: в среднем 6,0–7,5%, в то время как офисы приносят 4–5%, а магазины — 5–6%. Во-вторых, на рынке складов можно заключать долгосрочные контракты на 5–15 лет.

Развитие технологий делает перспективы такой недвижимости еще интереснее. С полной автоматизацией доставки товаров в ближайшие 10–15 лет спрос на офлайн-магазины начнёт снижаться, а на склады — расти.

Рекламный блок

интернет-торговля информационные технологии логист Логистика логистика оптимизация склада склад транспорт управление запасами форум