Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека статей и книг логиста в области логистики и управления бизнес-процессами в компании


220 рабочих мест дал городу новый производственно-складской комплекс

220 рабочих мест дал городу новый производственно-складской комплекс

Производственно-складской комплекс введен на западе города, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.

"Это позволило создать более 220 рабочих мест с двухсменным режимом работы", - сказал С. Левкин.

Трехэтажное здание площадью 37 тыс. кв. м возвели на ул. Рябиновая, д. 45 в районе Очаково-Матвеевское на средства инвестора.

На первом этаже расположены производственные помещения, на втором - складские. Там осуществляется полный цикл услуг: прием оптовых партий продовольственной продукции (крупы и макаронные изделия), расфасовка в потребительскую упаковку, складирование, хранение и отправка продукции в торговые сети.


Эксперты: в Московском регионе в 2018 г построят на 30-40% больше складов, чем в 2017

Эксперты: в Московском регионе в 2018 г построят на 30-40% больше складов

Объем нового строительства складов в Московском регионе превысит показатель 2017 года на 30-40%, говорится в пресс-релизе консалтинговой компании Knight Frank.
"В 2018 году объемы нового строительства складов в Московском регионе превысят показатель 2017 года на 30-40% и составят 800-900 тысяч квадратных метров", — сообщается в нем.
 Большинство заявленных к вводу на 2018 год объектов строятся в формате built-to-suit или с привлечением генподрядчика на собственном земельном участке инвестора, поэтому доля спекулятивных складов не превысит 50% от общего объема новых площадей, добавляется в сообщении. При этом около 58% от общего объема введенных площадей построены спекулятивно, остальные 42% построены по схеме built-to-suit или с привлечением генерального подрядчика.
Цена аренды складов недостаточна для запуска спекулятивных проектов

Мнение: Цена аренды складов недостаточна для запуска спекулятивных проектов

В 2017 году закончилось падение арендных ставок в производственно-складском сегменте. При этом они находятся на уровне, не позволяющем окупить реализацию спекулятивных проектов.

Такое мнение высказывают эксперты A Plus Development. Поэтому, по их мнению, новые проекты продолжат появляться в формате build-to-suit. Спекулятивные проекты будут носить единичный характер.

«АВС-электро» готовится ввести в эксплуатацию новый логистический комплекс в районе воронежского аэропорта

«АВС-электро» готовится ввести в эксплуатацию новый логистический комплекс в районе воронежского аэропорта

Воронеж. 15.01.2018. ABIREG.RU – Группа компаний «АВС-электро» закончила строительство нового складского логистического комплекса (СЛК) в Рамонском районе, расположенного недалеко от аэропорта, сообщил руководитель компании Андрей Суховерхов.

Площадь СЛК вместе со складскими площадями, административными зданиями и мезонинами составит 37 тыс. кв. м. Сумма инвестиций в проект – 950 млн рублей. Логистический комплекс состоит из шести ярусов хранения и оснащен автоматизированными системами управления энергоэффективностью и освещением. Штат сотрудников, обслуживающих СЛК, – 300 человек.

Рентабельность поглощений

Рентабельность поглощений

GEFCO купила испанского оператора

Компания GEFCO приобрела испанскую транспортную компанию GLT, которая специализируется на перевозках между Европой и Марокко. В GEFCO заявляют, что эта покупка укрепит позиции компании в период быстрого роста торговли между Европой и африканской страной в сферах автомобильной промышленности, розничной торговли и моды.
«Приобретение GLT имеет стратегическое значение для расширения нашей сети и профессионального развития, – прокомментировал сделку председатель правления GEFCO Люк Надаль. – Вслед за успешной интеграцией IJS Global в 2015 году покупка GLT также отражает нашу способность ускорить рост рентабельности группы GEFCO в результате выгодных поглощений». 

 Как пояснил «Гудку» вице-президент Группы GEFCO по продажам и маркетингу Эммануэль Арно, транспортный коридор из Европы в Марокко – это динамично развивающееся направление. «После арабской весны Марокко вышло на рынок экспорта в близлежащие страны и регионы с продукцией автомобилестроения и текстильной промышленности: в период с 2000 по 2016 год темпы роста экспорта Марокко росли ежегодно на 7,5%, в то время как импорт каждый год рос на 8,4%», – уточняет он. 

На работу компании GEFCO в России покупка испанского оператора практически не повлияет, поскольку логистический обмен между Россией и Марокко осуществляется в основном морским путём, а ноу-хау GLT основаны на автомобильных решениях. Тем не менее, как считает Эммануэль Арно, благодаря инициативам Российского экспортного центра российская автомобильная промышленность начинает экспортировать автозапчасти и комплектующие. «В ряде случаев было бы уместно предложить им более быстрое транспортное сообщение по сравнению с морскими перевозками для оптимизации транзитных сроков и ускорения доставки», – полагает он. 

По оценке ведущего эксперта по логистике консалтинговой логистической компании «Лобанов-логист» Николая Лобанова, Северная Африка, Марокко, Алжир – это хорошо развивающиеся регионы с темпами роста в 3–5% ВВП.

«В этих районах нет войны, дешёвая рабочая сила, поэтому международный капитал хорошо инвестирует свои средства в эти страны, открывая новые производства, например автомобильные. В частности, там хорошо развивается производство французских автомобилей», – говорит эксперт.

Он считает, что GEFCO, как международный логистический оператор, работающий более чем в 150 странах, взял на себя перевозку новых автомобилей из Марокко в Европу и данное направление оказалось настолько выгодным и стабильным, что в компании решили в целях снижения доли логистических издержек и повышения контроля и управляемости данного бизнеса приобрести перевозчика с собственным транспортом – испанскую GLT. 

  «Развитие бизнеса путём слияний и поглощений – норма для западного бизнеса, так как это проще и дешевле, чем создавать собственное бизнес-направление в конкурентной среде, – уверен Николай Лобанов. – GEFCO уже более 3 лет плотно «сидит» в Марокко и Алжире, развивая кроме перевозок автомобилей и другие направления бизнеса, такие как складское хранение автомобилей. GEFCO работает из Северной Африки не только с Европой, но и с Латинской Америкой, Азией, Китаем, поэтому перспективы на этом растущем рынке у GEFCO хорошие по всем товарным группам и видам перевозок, включая морские и авиационные». 
Вебинар «АВТОМАТИЗАЦИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ. КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ IТ СИСТЕМЫ» от инновационной компании «ABM Cloud»

Вебинар 

«АВТОМАТИЗАЦИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ. КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ IТ СИСТЕМЫ» 

от инновационной компании «ABM Cloud»


Тема (письма): 5 минут и Ваши маршруты рассчитаны

На данный момент представлено очень большое количество как облачных, так и установочных TMS систем. Сразу же возникают вопросы: А какая лучше? В чем преимущества? Какие недостатки? Как внедрять и что для этого делать?

Мы хотим ответить на эти и другие Ваши вопросы в рамках вебинара по автоматизации транспортной логистики. Основной акцент будет сделан на облачных Saas-решениях. Поговорим о том, как правильно внедрять данное решение, как минимизировать риски и дополнительные затраты, синхронизировать и оптимизировать процессы на Вашем предприятие. 

В индустриальном парке Внуково Логистик открыли складской космплекс в ТиНАО

В индустриальном парке Внуково Логистик открыли складской космплекс

Складской комплекс площадью около 50 тыс. кв. м введен в эксплуатацию в индустриальном парке «Внуково Логистик», сообщили в пресс-службе департамента развития новых территорий Москвы со ссылкой на руководителя Владимира Жидкина.

«Индустриальный парк «Внуково Логистик» продолжает активно развиваться. Здесь введен в эксплуатацию очередной объект. Это логистическо-складской комплекс площадью порядка 50 тыс. кв. м», — приводятся в сообщении слова В. Жидкина.

Он добавил, что под строительство объектов нежилой недвижимости в ТиНАО потенциально может быть выделено около 28 тыс. га земельных площадей.

Стартовал сбор заявок в гид «Склады России 2018». Впервые в издании будет опубликован топ брокеров

Стартовал сбор заявок в гид «Склады России 2018». Впервые в издании будет опубликован топ брокеров

Новость. Стартовал сбор заявок в гид «Склады России 2018». Это будет третье издание, объединяющее информацию о действующих и строящихся складах России. Особенность гида 2018 года – топ брокеров складской недвижимости, в который войдут как федеральные, так и региональные лица.

Выпуск издания запланирован на февраль 2018 г. Тираж составит 5 000 экз. Издатель – Группа Ekbpromo - ведущая российская компания по организации отраслевых логистических конференций. Структура распространения – конференции «Логистика будущего», которые пройдут в 9-ти городах РФ, а также ведущие федеральные выставки по складской логистике.

В Ростовской области построят контейнерный терминал за более чем миллиард рублей

В Ростовской области построят контейнерный терминал за более чем миллиард рублей

Российская компания «Уют» в 2018 году введет в эксплуатацию перегрузочный комплекс контейнерных грузов мощностью до 50 тысяч 20-футовых ISO-контейнеров в год в Кагальницком сельском поселении Азовского района. Объем инвестиций в проект превысит миллиард рублей.

  «Проект направлен на развитие донского портового хозяйства, региональной транспортной инфраструктуры. Перевозки грузов морскими контейнерами востребованы, на такую услугу есть запрос в том числе от компаний, изучающих возможности локализации индустриальных проектов в донском регионе», — сообщил генеральный директор «Агентства инвестиционного развития Ростовской области» Игорь Бураков.я, Южная Корея, страны Латинской Америки. Предпосылкой к созданию собственного контейнерного портового терминала в Азовском международном морском порту стало расширение бизнеса компании.


 Источник:&nb

Рекламный блок

«Евросиб» выходит на маршрут вэд Грузовые тарифы РЖД вырастут Итоги 2017 года: Рынок складской недвижимости приходит в баланс логистика оптимизация оценка Рейтинг транспортных компаний по утратам груза в Центральном Федеральном округе РФ по итогам 2016 года* (за исключением Москвы и области) склад транспорт