Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека статей и книг логиста в области логистики и управления бизнес-процессами в компании


Приморье увеличивается количество холодильных мощностей для хранения скоропортящихся грузов

Приморье увеличивается количество холодильных мощностей для хранения скоропортящихся грузов

В Уссурийске реализован инвестпроект, направленный на устранение дефицита складских площадей в период массовой рыбной путины.

Компания «Уссури-Логистик» запустила современный холодильный комплекс общей площадью 2,4 тыс. кв. м. «В Приморском крае востребованность среди местных производителей мяса, рыбы и морепродуктов, а также торговых компаний на благоприятные условия для временного и ответственного хранения замороженной продукции на современных, специально оборудованных складах высокая, особенно летом, в лососевую путину, в период разгрузки кораблей в порту Владивостока», - говорит гендиректор ООО «Уссури-Логистик» Виктор Пшонко.

Объект размещен в 90 км от Владивостока. Холодильный комплекс оснащен системой охлаждающего оборудования, которое способно не только поддерживать постоянный температурный режим в диапазоне от 0 до -25 градусов, но и дает возможность оперативно менять параметры охлаждения, устанавливая температуру от 0 до +10 градусов, подходящую для хранения свежих фруктов, овощей и пр.

Раскрыты особенности железной дороги через Крымский мост

Раскрыты особенности железной дороги через Крымский мост

При проектировке транспортного перехода через Керченский пролив учитывалась сложная геология и непростые природно-климатические условия, железная дорога будет бесстыковой и сможет выдержать 9-балльное землетрясение, рассказал Леонид Рыженькин, замгендиректора по инфраструктурным проектам компании-генподрядчика строительства Крымского моста.

Л. Рыженькин рассказал RT, что в этом году строительство железнодорожной части Крымского моста вышло на пиковую мощность. «Работа идет по всей длине дороги – на всех 19 км, на восьми морских и сухопутных участках», – добавил он.

«Почти за 30 месяцев мы погрузили все сваи, сформировали 295 из 307 железнодорожных опор высотой от 5 до 35 м, собрали свыше 110 тыс. т из 160 тыс. т металлоконструкций пролетов. Они тяжелее и сложнее, чем автодорожные», – сказал Л. Рыженькин.
Спрос на складскую недвижимость в Санкт-Петербурге восстанавливается

Спрос на складскую недвижимость в Санкт-Петербурге восстанавливается

По данным компании JLL, в II квартале 2018 года совокупный объем купленных и арендованных складских площадей в Санкт-Петербурге составил 94,5 тыс. кв. м. Это стало наибольшим квартальным значением за последний год. По словам экспертов, этому способствовала активизация спроса со стороны производственных компаний.

Так, впервые с начала года их доля превысила 50% в структуре сделок и составила рекордные 54%, а в абсолютных цифрах они заняли свыше 50 тыс. кв. м. Традиционный рост показали также фармацевтическая и пищевая индустрия. "Так, в числе лидеров по динамике за I  полугодие 2018 года находится производство мебели (рост на 27%) и электрического оборудования (на 26%)", – комментирует руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге Владислав Фадеев.
2018-й – время строить склады

2018-й – время строить склады

За первые два квартала 2018 г. предложение на складском рынке недвижимости Москвы и МО увеличилось на 227 тыс. кв. м, что в два раза выше аналогичного показателя 2017 г. (124 тыс. кв. м).

Это говорит о начале постепенного восстановления рынка, эту тенденцию подтверждают и предварительные итоги года. В 2018 г. будет построено около 800 тыс. кв. м качественных складских площадей, что на 70% выше аналогичного показателя прошлого года (465 тыс. кв. м).

При увеличении объемов строительства доля свободных площадей снижается (с 10% в 1 полугодии 2017 г. до 9% в 1 полугодии 2018 г.). Как минимум на половину площадей, которые будут введены в эксплуатацию в 2018 г., уже заключены предварительные договора аренды и покупки. В регионе отмечается дефицит готовых к въезду складских объектов площадью более 20 тыс. кв. м с хорошей транспортной доступностью. Тем не менее, девелоперы пока осторожны, предпочитают не строить спекулятивно и предлагают строить складские комплексы под заказчика. В условиях низких темпов роста экономики арендаторы готовы подождать 6-9 месяцев, когда для них будет построено новое здание, удовлетворяющее их требованиям. Пользуясь моментом, часть девелоперов в конце 2-ого квартала 2018 г. начали повышать запрашиваемые ставки аренды в качественных складских комплексах с хорошим местоположением.

Регулирование автомобильных грузоперевозок в России увеличивает стоимость доставки

Регулирование автомобильных грузоперевозок в России увеличивает стоимость доставки

Стоимость грузовых грузоперевозок в России может увеличиться на 10-15% во второй половине 2018 г. из-за предстоящего существенного ужесточения правительством РФ правил для внутренних автоперевозчиков и иностранных компаний, действующих на местах.

Положения вытекают из федерального законопроекта «О перевозках транзитных грузов (товаров) через территорию Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», утвержденного в первом чтении Государственной Думой. Цель закона - вывести российский рынок автомобильных грузовых перевозок из тени и снизить уровень опасности на российских дорогах. Авторы законопроекта предлагают создать в России общенациональный реестр перевозчиков.
Стоит отметить, что сегодня в отличие от железнодорожных и морских перевозок, российский автомобильный транспорт, на который приходится почти 75% всех контейнерных грузов, поставляемых в Россию, остается довольно непрозрачным и с ограниченными статистическими данными, что вызывает критику со стороны грузоотправителей.

По подсчетам аналитиков АО «Русская Контейнерная Компания», в настоящее время контейнерные грузы, доставляемые автотранспортом, стоят на 40% дороже, чем доставляемые железнодорожным транспортом, но, в то же время, эти грузы и быстрее примерно на 60%. Например, грузоперевозки автотранспортом по маршруту Москва-Владивосток обойдутся в 120 000 рублей ($ 2 052) и 170 000 рублей ($2 800) за TEU и FEU соответственно. Срок поставки - 15 дней в среднем. Для грузоперевозок по данному маршруту железной дорогой стоимость составит $1 640 и $2 450 соответственно. Срок поставки - 19 дней в среднем. Другой пример: стоимость груза, доставляемого автотранспортом по маршруту Москва-Новосибирск, составляет около 84 000 рублей ($1 450) за TEU и 105 000 рублей ($1 815) за FEU. Срок поставки 7-8 дней. Стоимость доставки аналогичным маршрутом железнодорожным транспортом составит $700 и $1 070 соответственно. Срок поставки – 11-12 дней.

Развитие транспортной системы Украины: вызовы и перспективы

Press-release November 2017
COMING TOGETHER IS A BEGINNING; KEEPING TOGETHER IS PROGRESS; WORKING TOGETHER IS SUCCESS.
        (Henry Ford)  
 
Объединение Востока и Запада - мировая тенденция в транспортном секторе. В этом контексте огромное значение имеет высокий потенциал Украины, как ключевого транспортного хаба между Европой и Азией. Наличие черноморских портов, разветвленной сети железных и автомобильных дорог создают все необходимые предпосылки для увеличения объемов транзита грузов. Это позволит максимально сблизить Украину и страны Евросоюза, выстроить единую систему эффективного функционирования коммуникационных коридоров формирования транспортно-логистических узлов, привлечь новые транспортные компании. Тем самым стать прочным фундаментом для осуществления совместных проектов в будущем.   
         
С целью предоставления платформы для диалога, новых возможностей, для укрепления позиций транспортной индустрии 26-28 сентября 2018 года в Одессе состоится 21 международная конференция по транспорту и логистике «Развитие транспортной системы Украины: вызовы и перспективы». Конференция пройдет в рамках TRANS EXPO ODESSA 2018 (Международный Черноморский Транспортный Форум 2018), который объединит в себе 21-ю международную выставку по транспорту и логистике «ТрансУкраина 2018», международную специализированную выставку «ТрансРэйл Украина 2018», специализированную выставку «Коммерческий и муниципальный транспорт 2018», а также 15-ю Международную выставку по судоходству, судостроению и развитию портов «Одесса 2018».     
В Тверской области строится распределительный центр для отгрузки сельскохозяйственной продукции


В Тверской области строится распределительный центр для отгрузки сельскохозяйственной продукции


В Конаковском районе Тверской области ведется строительство распределительного центра на базе Дмитрогорского мясоперерабатывающего завода площадью около 4,5 тыс. квадратных метров. Он позволит оптимизировать логистику внутреннего товарооборота, повысить скорость отгрузки продукции. Ввод в эксплуатацию запланирован осенью 2018 года.

В настоящее время на объекте завершен монтаж сэндвич-панелей, прокладка внутрикорпусных сетей. Осуществляется установка окон, ведется армирование плиты пола. В ближайших планах – начало работ по внешнему благоустройству территории.

Необходимость расширения складских помещений вызвана ростом объемов производства Дмитрогорского мясоперерабатывающего завода. Распределительный центр будет обслуживать клиентскую базу в Конаковском районе Тверской области и Дубнинском районе московского региона. Также здесь будет формироваться распределительный центр Группы компаний «Агропромкомплектация», откуда будут осуществляться прямые отгрузки в Московскую область, что позволит эффективно осуществлять поставки в крупные распределительные центры федеральных сетевых ритейлеров.

«НОВАТЭК» поставило первую партию СПГ в Китай по Севморпути

«НОВАТЭК» поставило первую партию СПГ в Китай по Севморпути

ПAO «НОВАТЭК» поставило первые партии сжиженного природного газа (СПГ) с проекта «Ямал СПГ» в Китай по Северному морскому пути (СМП), сообщает пресс-служба компании.
Торжественная церемония разгрузки СПГ-танкеров ледового класса Arc7 «Владимир Русанов» и «Эдуард Толль» в порту Цзянсу Жудун состоялась 19 июля 2018 года  в присутствии министра энергетики РФ Александра Новака и главы энергетического управления Китая Нур Бекри. 
Чистое время в пути СПГ-танкеров из порта Сабетта до места назначения составило 19 дней в сранвении с 35 днями поставки по традиционному маршруту через Суэцкий канал и Малакский пролив.  
Только 16% заявленного на 2018 год объема складов было введено в 1-м полугодии

Только 16% заявленного на 2018 год объема складов было введено в 1-м полугодии

Цифры-факты:

  • 74% ввода 2-го квартала – объекты, построенные компаниями для собственных нужд.
  • За полугодие на рынок вышло лишь 16% анонсированного на год объема; таким образом, во 2-й половине года должно быть введено 1,1 млн кв. м складов, что втрое превысит показатель аналогичного периода прошлого года.
  • 51% будущего ввода уже заняты: строятся под конкретного клиента или арендованы.
  • Объем сделок за полугодие увеличился по сравнению с январем-июнем 2017 года в 1,3 раза и достиг 657 тыс. кв. м. Основные драйверы спроса – ритейл и дистрибуция.
  • Совокупный спрос 2018 года, по оценке JLL, превысит 1,4 млн кв. м на фоне сохраняющейся высокой активности торговых сетей.
  • Вакантность снизилась до 6,1% (или 1,03 млн кв. м). До конца года ожидается небольшой рост – до 6,8%, который, впрочем, будет краткосрочным.

Согласно данным компании JLL, объем строительства складских площадей в Московском регионе во 2-м квартале 2018 года составил 148 тыс. кв. м, что сопоставимо с результатом аналогичного периода прошлого года, когда на рынок вышло 142 тыс. кв. м.

 

Рекламный блок

BEKO Екатеринбург Клик еды: как Alibaba начнет продавать в России продукты логистика Повреждения груза в контейнерах склад складская логистика складская недвижимость транспорт Трудовая мотивация работника