Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека

RSS




Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Retail.ru продолжает рассказывать о системах автоматизации и их пользе для бизнеса. Сегодня — кейс  о компании «Дикси», всего за 8 месяцев внедрившей «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом.Проф» на своем «РЦ Внуково». Решение дорабатывалось и адаптировалось под нужды компании. Первые результаты стали заметны вскоре после внедрения: исполнение графика доставки продуктов из РЦ в магазины увеличилось на 4%, с 91% до 95%, повысилась оборачиваемость транспорта и снизился процент недовозов, а расходы на наемный транспорт на РЦ сократились до минимальных значений.

Предпосылки внедрения

Предпосылок для поиска системы автоматизации управления транспортом в «Дикси» было сразу несколько.

  • Длительное, ручное планирование и распределение транспорта на рейсы.
  • Сложность в управлении собственными автоколоннами и контроль транспорта для доступности загрузки.
  • Неравномерное распределение рейсов, оказывающее влияние на мотивацию и нагрузку водителей-экспедиторов.
  • Неравномерное распределение входящих поставок товара на склад, неоптимальное планирование складских мощностей и человеческих ресурсов.
Система высокотехнологичного управления складским двором (Yard Management System, YMS) — система, предназначенная для автоматизации процессов управления транспортом на территории складского комплекса. Система интегрируется с TMS (Transport management system) и WMS (Warehouse management system).

Выбор системы автоматизации

В качестве платформы системы высокотехнологичного управления складским двором всего проекта было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом. Проф» («1С:УАТ»).




«Почта России» перевела тысячи подразделений на документооборот «1С»

«Почта России» перевела тысячи подразделений на документооборот «1С»

«Почта России» и «1С» отчитались о запуске в промышленную эксплуатацию документооборота на платформе «1С:предприятие 8», которая пришла на смену оказавшейся неэффективной для данного предприятия платформы DocsVision.

Переезд СЭД «Почты» на «1С»

Как стало известно CNews, «Почта России» ввела в промышленную эксплуатацию единую систему электронного документооборота (СЭД) на базе решения «1С:Документооборот» на платформе «1С:Предприятие 8» — взамен ранее использовавшейся системы на DocsVision российской компании «Диджитал дизайн» (Digital Design).

К новой системе подключено 36 тыс. пользователей из аппарата управления госкомпании, 86 филиалов, более тысячи обособленных структурных подразделений в стране и за рубежом.

«Ежедневно в системе регистрируют 5 тыс. новых документов, автоматизирована работа с входящей и исходящей корреспонденцией, организационно-распорядительными документами, обращениями граждан и организаций, договорными документами, коммерческими условиями, документами по закупочной деятельности, архивной документацией и другими видами документов», — отмечают в «Почте».

Для хранения и организации данных применяется свободно распространяемая СУБД PostgreSQL, работающая под управлением ОС Linux.

ЕСЭД «Почты России» интегрирована с внутренними информационными системами: Центральной базой данных кадровой информации, Информационной системой обработки обращений граждан, Системой управления судебными делами, Автоматизированной информационной системой управления заказом и др.

«Почта России» заявила о запуске в промышленную эксплуатацию документооборота на платформе «1С:предприятие 8»




Wildberries начал продавать товары сети «ВкусВилл»

Wildberries начал продавать товары сети «ВкусВилл»

Во «ВкусВилле» рассказали, что на Wildberries появились продукты бренда с длительными сроками хранения. При этом там отметили, что заинтересованы в расширении ассортимента для онлайн-продаж, а доставку через Wildberries рассматривают как способ выйти в города, где нет физических магазинов сети.

В настоящее время «ВкусВилл» продаёт свои продукты онлайн через другие крупные интернет-магазины, в том числе онлайн-гипермаркет «Утконос» и онлайн-магазин сети «Перекрёсток». Также товары из «ВкусВилла» развозят службы доставки, например iGooods, Golama, Instamart.




Утверждены требования к обустройству места нахождения склада временного хранения, оборудованного автоматизированной ячеечной системой хранения товаров

Утверждены требования к обустройству места нахождения склада временного хранения, оборудованного автоматизированной ячеечной системой хранения товаров

Приказом ФТС России от 27.03.2019 N 515 утверждены требования к:

к обустройству, оборудованию, месту нахождения склада временного хранения (СВХ), оборудованного автоматизированной ячеечной системой хранения товаров, и прилегающей территории к нему;

к обустройству, оборудованию, месту нахождения СВХ и прилегающей территории к нему в случае расположения СВХ в пункте пропуска или в месте, приближенном к Государственной границе РФ.




Крым вырос почти в два раза: подробнее о темпах роста экономики-на Крымском транспортном форуме

Крым вырос почти в два раза: подробнее о темпах роста экономики-на Крымском транспортном форуме

За прошедшие пять лет после присоединения полуострова к РФ, экономика Крыма продемонстрировала почти двукратный рост. Растёт инвестиционная привлекательность региона, в том числе, благодаря развитию транспортно-логистического сектора, отмечают эксперты. Подробнее обо всём - 20 – 21 июня 2019 г., в Алуште, на VI Крымском транспортном форуме.

Особое внимание потенциальных инвесторов крымские власти стараются привлечь к проектам индустриальных парков. Так, на прошедшем в Петербурге международном экономическом форуме, речь шла о «Феодосии» (проект реализуется согласно ФЦП), «Тавриде» и агропромышленном парке «Гвардейский» (в эти два частных индустриальных парка инвесторы ещё могут успеть зайти и получить довольно быструю прибыль). «Таврида», которую не раз обсуждали в рамках Крымского транспортного форума, помимо логистического комплекса, предполагает создание на площади 52,5 га оптово-распределительного центра, ряда производств (завода по производству плит для домостроения, производства строительно-алюминиевых конструкций, пр.). «Гвардейский» займёт площадь 35,6 га, на которых разместятся логистический комплекс,

оптово-распределительный центр, завод по производству кофе, цикория и другие  производства.

Обо всех потенциальных возможностях развития полуострова – уже через неделю на Крымском транспортном форуме!




Стоимость грузовых автоперевозок при применении беспилотников снижается до 60%

Стоимость грузовых автоперевозок при применении беспилотников снижается до 60%

В рамках проекта по созданию отечественного беспилотного электромобиля, которую ООО «Национальные телематические системы» реализует при поддержке нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», разработана платформа малотоннажного грузовика, способного перевозить 3,5 т груза на расстояние до 100 км на одной зарядке аккумулятора.

Генеральный директор компании-разработчика Алексей Нащекин во время выступления на сессии «Цифровой транспорт и логистика – лидерство России в транспортной интеграции Европы и Азии» в рамках работы Петербургского международного экономического форума – 2019 рассказал, что правильнее говорить о создании не грузовика, а базовой тележки, которую везет умная дорога.




Центр логистики Ozon построят на промплощадке "Зеленодольск" в Татарстане

Центр логистики Ozon построят на промплощадке "Зеленодольск" в Татарстане

Власти Татарстана и интернет-ритейлер Ozon договорились на Петербургском международном экономическом форуме о строительстве на промышленной площадке "Зеленодольск" логистического центра. Объем инвестиций в проект составляет 1 млрд рублей, сообщает в четверг пресс-служба министерства экономики республики.

"Ozon и Республика Татарстан подписали соглашение о сотрудничестве в развитии интернет-торговли. По условиям соглашения на территории промышленной площадки "Зеленодольск" будет простроен логистический центр OZON площадью 20 тыс. кв. м", - говорится в сообщении.

Проект создаст в Зеленодольском муниципальном районе Татарстана более 500 рабочих мест.

Интернет-ритейлер также планирует оборудовать государственные и муниципальные учреждения региона почтоматами и пунктами выдачи онлайн-заказов. Согласно пилотному проекту, во втором и третьем кварталах года Ozon намерен разместить более 100 почтоматов, в том числе во всех МФЦ. В те же сроки Ozon откроет пункты выдачи крупногабаритных заказов на 50 муниципальных предприятиях.




В поисках «золотого звена»: что связывает цифровой транспорт и логистику

В поисках «золотого звена»: что связывает цифровой транспорт и логистику

Цифровизация дорожной инфраструктуры гарантирует России технологический суверенитет

Начавшаяся технологическая революция, содержание которой зачастую урезают до «цифровой», глубоко и необратимо меняет мир вокруг нас. И хотя конечные результаты этих изменений остаются неясными, а для кого-то неоднозначными и даже опасными, процесс, как говорится, пошел. 

Новые технологии уже трансформируют общество и ценности, экономику и рыночные модели, политику и казавшиеся нерушимыми геополитические альянсы. Борьба за технологическое лидерство, отбросив десятилетиями декларируемые принципы верховенства права и свободной конкуренции, переходит в технологические войны. 

Первая такая война разворачивается сегодня вокруг большой группы технологий, объединяемых не во всем корректным термином «искусственный интеллект». В этой сфере против потенциального мирового лидера — компании Huawei, главная вина которой ее китайское происхождение, — США без суда и следствия ввели широкий набор санкций и ограничений, не скрывая их протекционистский характер и принуждая другие страны и неамериканские компании к ним присоединиться.

Столь длинное вступление необходимо потому, что ситуация с Huawei — наглядный урок странам и компаниям: в эпоху цифровой трансформации задача обеспечения технологического суверенитета должна ставиться во главу угла национальной политики и корпоративной стратегии. Без этого все усилия и затраты по технологическому перевооружению и развитию высокотехнологичного экспорта сродни намыливанию веревки, чтобы она лучше затягивалась на шее.

Данный вывод в полной мере применим и к таким по определению глобализированным сферам, как транспорт и логистика. Здесь не менее критично для нас правильно расставить технологические приоритеты и обеспечить технологический суверенитет, как и, например, в области искусственного интеллекта. Тем более сферы транспорта и логистики для нашей страны имеют особое значение. Нам необходимо не только обеспечить связность национальной экономики, протянувшейся на 11 часовых поясов, но и по максимуму капитализировать свое географическое конкурентное преимущество естественного транспортного коридора — железнодорожного, авиационного, водного, автомобильного — между двумя крупнейшими центрами мировой экономики: на западе и востоке Большой Евразии.




Разработки АО «ГЛОНАСС», прогнозы от Deloitte, подходы Tesla, обзоры от «Сколково»: как прошла пятая Connected Car Conference

Разработки АО «ГЛОНАСС», прогнозы от Deloitte, подходы Tesla, обзоры от «Сколково»: как прошла пятая Connected Car Conference

23 мая в Москве состоялась пятая Connected Car Conference. Конференция от международного организатора мероприятий Smile-Expo собрала профильных специалистов Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Уфы, Алматы, Тольятти и других городов из различных направлений автосферы.

Среди посетителей – представители компаний «КАМАЗ», «Тойота Банк», «Форт-Телеком», «АВТОВАЗ», LG Electronics Russia, «БМВ Русланд Трейдинг», «Генеральные Мобильные Технологии», СТМ, АО «Лаборатория Касперского», «Метеорологические решения», «Рено Россия», Rohde & Schwarz, «СТКроун Термо», Visa Inc., «Фарватер» и многие другие.

Продуктивный нетворкинг, интересные обсуждения и много полезной информации – вот что объединило их всех на Connected Car Conference.

·         Как системы помощи водителю помогут сократить количество ДТП на дорогах. Об AD и ADAS нового поколения рассказал Роман Ферштер, генеральный директор ООО «РГРАВТО» – официального дистрибьютора Mobileye, An Intel Company в РФ.




«Магнит» планирует до конца года запустить собственный интернет-магазин

«Магнит» планирует до конца года запустить собственный интернет-магазин

«Магнит» планирует до конца года запустить собственный интернет-магазин, сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова представителя ритейлера.

Накануне в «Магните» рассказали о запуске тестирования доставки продуктов в Краснодаре в сотрудничестве с компанией Broniboy. По данным издания, ритейлер без публичного анонса также начал доставку покупок в Москве и Казани. В этих двух городах партнёром сети стала компания iGooods.

Управляющий iGooods Григорий Кунис рассказал, что сейчас доставка тестируется, а официальное начало работы намечено на 3 июня. В Москве продукты доставляются в 12-километровом радиусе от супермаркета «Магнит семейный» на Ярославском шоссе, а в Казани —из одного супермаркета на весь город.

Он отметил, что доставка работает уже неделю. 




«Почта России» решила стать конкурентом AliExpress

«Почта России» решила стать конкурентом AliExpress

Успехи китайской торговой площадки AliExpress не могут не произвести впечатление даже на несведущих пользователей. Если же речь идет о тех, кто «в теме», то они могут объективно оценивать не только востребованность этого онлайн-гипермаркета, но и его товарооборот, и прибыль. Опыт китайцев является хорошим примером того, как надо успешно строить бизнес. И в России появился тот, кто решил этому примеру последовать.

Вы будете удивлены, но это «Почта России»! Государственная компания решила составить конкуренцию AliExpress и у нее есть основания полагать, что данное направление «выстрелит». Российские пользователи начали понимать выгоду зарубежного интернет-шоппинга и покупают за границей все больше. Их не останавливает даже то, что порог беспошлинного ввоза законодательно снижен с 1000 евро, до 500 евро.

Сейчас «Почта России» разместила заказ на разработку национальной платформы для интернет-торговли. Она может быть запущена уже до конца 2019 года и будет предоставить сервис, полностью аналогичный тому, что предоставляет сейчас российским пользователям AliExpress. То есть, возможно будет покупать все те же товары, которые сейчас доступны на китайской площадке (одежду, обувь, электронику и многое другое) по примерно таким же ценам.




Яндекс.Такси планирует запустить воздушные перевозки

Яндекс.Такси планирует запустить воздушные перевозки

Компания «Яндекс.Такси» намерена развиваться не только в горизонтальном, но и вертикальном направлении, причем в самом прямом смысле – речь идет о возможности запуска воздушного такси.
Вертолетные перевозки, как предполагается, будут интегрированы в приложение, действовать услуга будет на территории Москвы. Для начала будут запущены перевозки с МКАД в Подмосковье, а потом и от Садового кольца.
В обсуждении инициативы участвуют несколько сторон: правительство Москвы, компания «Вертолеты России» (входит в «Ростех»), поставщик технических решений для воздушного движения «Фирма НИТА» и «Яндекс.Такси». Предположительно, соглашение между ними будет подписано в августе.
Между тем такая услуга, как такси-вертолет, в Москве уже существует, ее предлагают несколько компаний. Стоимость 1 ч перелета составляет около 50 тыс. руб.




Логистический терминал Яндекс.Маркет на Дону увеличат в два раза

Логистический терминал Яндекс.Маркет на Дону увеличат в два раза

Компания планирует расширить бизнес

30.05.2019, Логистический терминал маркетплейса «Беру» в Ростовской области планируют увеличить в два раза до конца года. Об этом сообщил руководитель службы по работе с партнерами маркетплейса Роман Гузиков.  

- Сейчас мы обрабатываем по Южному федеральному округу 15-18 тыс. заказов в месяц. Это не предел. Мы планируем выйти на 80 тыс. заказов. Для этого мы планируем в два раза увеличить площадь склада до конца года, - сказал Роман Гузиков.

Но это не единственное нововведение, которое ожидает «Беру» в ближайшее время. С мая сервис решился на эксперимент – запустил тестирование доставки формата «день в день» для жителей Ростова. Теперь все заказы, оформленные до 14:00, обещают доставить вечером, а при заказе до 18:45 – на следующий день.    

Логистический терминал маркетплейса «Беру» в Ростовской области открыли в декабре 2018 года. Первая очередь занимает 5 тыс. квадратных метров, она может вместить до 1 млн товаров. В ассортимент сервиса входят около 200 тыс. товаров.




«Магнит» начал тестировать доставку продуктов

«Магнит» начал тестировать доставку продуктов


Приемом и выполнением заказов занимается сервис Broniboy. Пока доставка осуществляется из пяти магазинов Краснодара, в рамках тестирования «Магнит» отработает бизнес-процессы для расширения масштабов сервиса

 «Магнит» начал тестировать доставку продуктов из супермаркетов сети в Краснодаре, говорится в сообщении ретейлера, поступившем в РБК.

 Приемом и выполнением заказов занимается сервис Broniboy, сделать заказ можно через его приложение. Отмечается, что на данный момент для доставки доступно более 10 тыс. наименований, кроме алкоголя и табачных изделий, из пяти магазинов. В дальнейшем этот список будет расширяться.




"Мегафон" и Mail.ru запустят платформу автоматизации транспортной логистики грузоперевозок

"Мегафон" и Mail.ru запустят платформу автоматизации транспортной логистики грузоперевозок

Проект будет называться "Мегафон Карго"

МОСКВА, 30 мая. /ТАСС/. "Мегафон" и Mail.ru Group во II квартале 2019 года планируют запустить платформу для автоматизации транспортной логистики грузовладельцев. Об этом говорится в сообщении мобильного оператора.

"В рамках нашего долгосрочного стратегического взаимодействия с Mail.ru Group мы разработали платформу для автоматизации транспортной логистики грузовладельцев", - сказали в компании.

Как пояснили в пресс-службе "Мегафона", проект получил название "Мегафон Карго", реализуется в рамках двухстороннего партнерства компаний, а не через компанию "МФ Технологии", которая является совместным предприятием "Мегафона", Газпромбанка, Ростеха и USM Holdings. Размер инвестиций в проект не раскрывается.

В сообщении указывается, что решение сочетает в себе цифровые сервисы обеих компаний и предусматривает возможность моментального сравнения стоимости перевозки, системное информирование всех участников процесса транспортировки, в том числе электронное подписание транспортных документов и доверенностей, используя электронную цифровую или мобильную подпись, работающую даже с обычного кнопочного телефона, и информацию о дате доставки и данных для заказа пропуска на склад.




Крымский транспортный форум: мосты, дороги, порты и не только

Крымский транспортный форум: мосты, дороги, порты и не только

20 – 21 июня 2019 г. в Алуште делегаты форума обсудят результаты и перспективы запуска Крымского моста, ведь уже не за горами ввод железнодорожной его части, эксперты также наметят задачи дальнейшего развития инфраструктуры полуострова.

В программе конференции предусмотрены выступления спикеров по всем важнейшим направлениям инфраструктурного развития в регионе: 

Сергей Карпов, министр транспорта Республики Крым, расскажет о результатах работы ведомства и своём видении перспектив. 

Сергей Квасов, генеральный директор Крымских морских портов, обозначит стратегические направления развития морских портов Крыма.

Алексей Черняев, первый заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО «РЖД», и представитель Крымской железной дороги расскажут о состоянии дел на железных дорогах региона. 




Псковская таможня о необходимости маркировки обувных товаров

Псковская таможня о необходимости маркировки обувных товаров

С 1 июля 2019 года на территории Российской Федерации обувные товары товарных позиций 6401, 6402, 6403, 6404, 6405 ТН ВЭД ЕАЭС подлежат обязательной маркировке средствами идентификации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2018 года № 792-р. Правила маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 года № 515 «О системе маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров».

Маркировка средствами идентификации обувных товаров является обязательной для всех участников оборота товаров, а именно: лиц, осуществляющих хранение, транспортировку, получение и передачу товара, в том числе его приобретение и реализацию (продажу) на территории Российской Федерации. 

За оборот немаркированных обувных товаров и нарушение порядка маркировки таких товаров на территории Российской Федерации наступает административная ответственность по статье 15.12 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и уголовная ответственность по статье 171.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. За продажу обуви без маркировки юридическому лицу грозит штраф от 50 тысяч до 300 тысяч рублей и конфискация этих товаров.




Под Воронежем открыли крупный логистический комплекс

Под Воронежем открыли крупный логистический комплекс

22 мая компания «Ренус Фрейт Логистикс» открыла в Воронежской области крупный логистический комплекс, сообщает пресс-служба облправительства.

В составе комплекса складские помещения площадью 20 тыс кв метров и офисы площадью 2,5 тыс кв метров.

По словам генерального директора «Ренус Фрейт Логистикс» Олафа Метцгера, открытый комплекс является частью проекта «Шелковый путь Ренус», который связывает их клиентов из Европы и Азии.

Планируется, что особое внимание уделят клиентам из сельскохозяйственного сектора. В их числе уже холдинг «ЭкоНива».

«Мы уже согласовали дальнейшие планы - будем строить еще один складской комплекс, в первую очередь, для хранения семян. Будем также развивать под эгидой Российско-Германской Внешнеторговой палаты проект таможенного «зеленого коридора», чтобы облегчить импорт и экспорт грузов», - отметил Олаф Метцгер.




X5 Retail Group займётся доставкой интернет-покупок на дом

X5 Retail Group займётся доставкой интернет-покупок на дом

Структура ритейлера — компания «X5 Омни» — заключила соглашение о сотрудничестве с «Курьер Сервис Экспрессом» (КСЭ). В рамках партнёрства КСЭ будет доставлять интернет-заказы в магазины «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», а также на дом клиентам.

Стороны организуют фулфилмент полного цикла и доставку скомплектованных отправлений, принятых в терминалах КСЭ, в постаматы и пункты выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах X5 Retail Group.

При этом доставка будет осуществляться с помощью логистического решения «X5 Омни» через собственные сортировочные центры компании.




Минфин установил новые требования к складам алкогольной продукции

Минфин установил новые требования к складам алкогольной продукции

Минфин утвердил новые требования к складским помещениям и техническим условиям в области хранения при осуществлении деятельности по производству и обороту алкогольной и спиртосодержащей продукции, расфасованной в потребительскую тару.
Соответствующий приказ от 17.12.2018 № 272н опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Так, согласно документу, складские помещения должны быть:

— использованы для осуществления приемки, хранения, комплектации, отпуска и учета продукции;

— изолированы от служебных, подсобных и иных помещений капитальными стенами либо временными строительными конструкциями (перегородками, легко сборными конструкциями) высотой от пола до потолка соответствующего служебного, подсобного и иного помещения;

— оборудованы исправными средствами измерения температуры и влажности воздуха, стеллажами, поддонами и осветительными приборами;

— зонированы посредством организации проходов между зонами склада.




Пятерочка запустила пилот по экспресс-доставке продуктов на дом

Пятерочка запустила пилот по экспресс-доставке продуктов на дом

Торговая сеть «Пятерочка» начала тестирование сервиса по экспресс-доставке продуктов питания покупателю на дом. Генеральный директор Сергей Гончаров поделился некоторыми деталями нового проекта в рамках пресс-завтрака, посвященного открытию в Зеленограде 15-тысячного магазина X5 Retail Group.
«Мы поставили перед собой цель полностью закрыть потребности наших гостей. Потребность не начинается только, когда гость заходит в магазин и не заканчивается, когда он из него выходит. Она может возникнуть в любой момент, например, когда человек находится дома. Если раньше мы удовлетворяли потребности гостей только в момент их физического присутствия в нашем магазине, то теперь будем закрывать и эти потребности. Это могут быть мамы с детьми, инвалиды или те, у кого просто не хватает времени сходить в магазин», - сказал руководитель торговой сети.

С. Гончаров отметил, что проект «Перекресток-онлайн», стартовавший весной 2017 года, доказал свою эффективность. И если он отвечает на закрытие потребности покупателей закупки продуктов питания впрок, то онлайн-проект «Пятерочки» будет направлен на быструю доставку в небольших объемах. Этому будет способствовать широкая сеть, насчитывающая больше 14 тыс. магазинов, и их шаговая близость к покупателю, а это около 80% россиян на территории, где представлен ритейлер (70 млн уникальных покупателей в квартал). При этом он подчеркнул, что ценность услуги будет заключаться именно в том, чтобы покупатель мог быстро получить заказ и, это действительно отвечало определению экспресс-доставка.




«Яндекс.Маркет» потратит на два склада для маркетплейса «Беру» не менее миллиарда рублей

«Яндекс.Маркет» потратит на два склада для маркетплейса «Беру» не менее миллиарда рублей

По данным двух консультантов, «Яндекс.Маркет» договорился об аренде складов в двух логистических комплексах в Подмосковье — «Софьино» и «Томилино» в районе Новорязанского шоссе. В «Софьино» компания получит 40 тыс. кв. м с возможностью расширения до 100 тыс. кв. м, в «Томилино» — 15 тыс. кв. м с возможностью увеличения до 51 тыс. кв. м.

Замдиректора отдела исследований рынка CBRE Василий Григорьев оценил ежегодные затраты «Яндекс.Маркета» в 192,5 млн руб. до расширения и 528,5 млн руб. после расширения при стоимости аренды 1 кв. м в 3500 руб. Представитель «Яндекс.Маркета» отметил, что на первом этапе инвестиции в развитие этих логистических мощностей составят 1 млрд руб.




Маркировка лекарств поставит крест на горизонтальной логистике аптек

Маркировка лекарств поставит крест на горизонтальной логистике аптек


Порочная практика регистрации аптек одной сети на разные юридические лица станет барьером при переброске препаратов из одной аптеки в другую. Это ударит не только по «переливам», но и по эффективности, когда нужно произвести горизонтальную логистику для оптимизации складских запасов.

«Сети получат при внедрении маркировки большую проблему, поскольку перемещать товар можно внутри одной компании, а  реализовывать товар аптека никому кроме потребителя не может», – говорит генеральный директор логистической компании «Сантенс» Андрей Осипов. – В итоге горизонтальная логистика невозможна, все придется делать через оптовое звено. Если у сети есть собственный распределительный центр, то будет оформляться товар через своего дистрибьютора. Если эти схемы окажутся сложными и не все сети смогут их реализовывать, то придется делать одно юридическое лицо». 

Ряду аптек маркировочные барьеры будут мешать перекидывать товар между точками и, конечно, заниматься «переливами».

«Маркировка изначально и преследовала детальный трекинг упаковок от производителя до потребителя. Поэтому с высокой долей вероятности схемы переброски между точками с разными юрлицами перестанут работать», – отмечает управляющий партнер АСНА Александр Кондратьев.




«Закон о грузовых автоперевозках поможет решить проблемы рынка»

«Закон о грузовых автоперевозках поможет решить проблемы рынка» 


Заведующий научно-исследовательским отделом НИИАТ Иван Батищев уверен: законопроект о реестрах грузоперевозчиков пойдет отрасли на пользу.

В настоящее время российская сфера грузовых автомобильных перевозок представляет собой мощный комплекс автотранспортных средств и дорожной инфраструктуры в составе единой транспортной системы страны. При всех текущих проблемах можно выделить и перспективные точки ее развития. Законодательная сторона дела не является исключением.

Грузовой автопарк в России

Его провозной потенциал (суммарная грузоподъемность парка) составляет свыше 35 млн т. Количество грузовых ТС, состоящих на учете ГУОБДД, в 2018 году составило 6,43 млн единиц, включая около 800 тыс. прицепов к грузовым автомобилям и около 700 тыс. полуприцепов к седельным автотягачам. Количество потребляемого моторного топлива составляет 34 млн т, в том числе бензина – 10 млн т, дизельного топлива – 23 млн т и газового топлива – примерно 1 млн т.

Осуществляя перевозки около половины грузов страны (5,54 млрд т; рис. 1), грузовой автотранспорт не имеет альтернативы на перевозках грузов в городском и пригородном сообщении, а также в сельском хозяйстве, в системе торговли и в других секторах экономики страны.

Однако несмотря на стабильные темпы его развития и ежегодное увеличение среднего расстояния перевозки (за последние 20 лет этот показатель возрос в два раза и составил свыше 46 км), доля грузового автотранспорта в грузообороте страны не превышает 8,5% (259 млрд ткм). В то время как на железнодорожном магистральном транспорте этот показатель составляет около 86,0%. При этом на морском, внутреннем водном, воздушном и промышленном ж/д транспорте суммарно этот показатель в 1,5 раза ниже, чем на автотранспорте, и составляет всего около 5,5%.




Возможности и перспективы реализации новых крымских проектов

Возможности и перспективы реализации новых крымских проектов 

На VI Крымском транспортном форуме, который состоится при поддержке Министерства транспорта Крыма 20 – 21 июня 2019 года в Алуште, специалисты обсудят планы дальнейшего развития региона.

От Министерства транспорта Республики Крым в программе конференции примет участие министр транспорта Сергей Карпов

Министр отмечает, что «Крымский транспортный форум – это площадка, позволяющая его участникам обсудить возможности и перспективы развития транспортной отрасли, поделиться опытом и вместе найти новые варианты решения существующих вопросов»

«Сейчас в Крыму реализуется большое количество масштабных проектов. Построен керченский автоподход к Крымскому мосту, запущено движение транспорта по участку трассы «Таврида» от Керчи до Симферополя, открыто рабочее движение на участке объездной дороги города Симферополя Дубки – Левадки. Крым включился в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в республике набирает обороты программа ремонта сети региональных и межмуниципальных дорог, налаживается транспортное сообщение между труднодоступными районами Крыма, позволяя связать их с административными центрами, идёт обновление автопарков перевозчиков, модернизация Крымской железной дороги и морских портов», - подчеркивает Сергей Карпов. 




23 мая на Connected Car Conference Игорь Антаров, управляющий партнер Moscow Tesla Club, поделится инсайдами компании

23 мая 2019 на Connected Car Conference Игорь Антаров, управляющий партнер Moscow Tesla Club, поделится инсайдами компании, которая вывела отношение к беспилотным машинам на новый уровень

Tesla – один из самых известных производителей электромобилей и решений для хранения электрической энергии. Кому, как не им, следует рассказывать о том, как сделать беспилотные автомобили популярными?

Игорь Антаров – евангелист Tesla Motors в России. Вместе со своим партнером Алексеем Ерамчуком основал Moscow Tesla Club в 2013 году. Цель организации – сделать электромобили доступными в России. За пять лет при участии Moscow Tesla Club в России число автомобилей Tesla увеличилось с 10 до 300. Игорь и Алексей создали место, где российские владельцы электрокаров могут получить поддержку и обслуживание, встретиться с людьми, которые разделяют те же идеи, услышать новости, увидеть новые продукты, выбрать аксессуары и получить помощь в заказе и импорте нового автомобиля Tesla.




Роботы-упаковщики Amazon заменят тысячи сотрудников-людей

Роботы-упаковщики Amazon заменят тысячи сотрудников-людей

Компания Amazon планирует с течением времени автоматизировать и роботизировать многие рабочие процессы. Один из них — упаковка посылок на складах. Сейчас этим занимается специально обученный персонал — люди стоят у конвейера, по которому беспрерывным потоком идут товары, помещая их в специализированную упаковку. 

Сейчас Amazon начала устанавливать по два тестовых робота-упаковщика на нескольких десятках своих складов. В результате машины станут выполнять ряд операций, являвшихся прерогативой сотрудников-людей. Скорее всего, автоматизация приведет к увольнению или релокации 1300 сотрудников Amazon, ранее занимавшихся упаковкой товаров. Стоимость робота составляет около $1 млн, плюс операционные расходы. Деньги компания планирует отбить в течение двух лет. 

Насколько можно понять, Amazon будет и дальше автоматизировать работу складов. Сейчас на многих из них трудятся роботы-грузчики и сортировщики, теперь пришел черед роботов-упаковщиков. 




Amazon уничтожает миллионы непроданных товаров

Amazon уничтожает миллионы непроданных товаров

На складах онлайн-ретейлера Amazon массово уничтожают непроданные товары, некоторые из которых стоят сотни долларов.

Телевизоры, книги, подгузники и другие товары, которые Amazon не смог продать, компания отправляет на свалку или сжигает, сообщили журналисты Daiy Mail. Репортеры устроились работать на склад Amazon в Уэст-Мидлендс на западе Англии и сняли на скрытую камеру так называемую зону «уничтожения» на складе Amazon.

В мусорных контейнерах находились запечатанные непроданные товары, которые компания собирается уничтожить. Камеры, установленные на дроне, отследили грузовик, который отвез товары со склада на свалку и в центр уничтожения отходов.

Если за полгода товары не раскупили, Amazon начинает требовать от компаний повышенную плату за их хранение. Это значит, что вместо £22 за метр площади на складе компании отдают £430, а через год — £860. Как правило, они не готовы платить такие суммы, поэтому Amazon уничтожает продукцию.




XIII Международный навигационный форум объединил лидеров технологической отрасли

XIII Международный навигационный форум объединил лидеров технологической отрасли

 

Как прошло главное навигационное событие года: ФЦП «ГЛОНАСС» будет обновлена, беспилотные автомобили выпускают в мае, «друзья Роскосмоса» нашли общую сферу интересов, V2X шагает по миру, Фонд «Сколково» готов поддерживать проекты «Автонет» и многое другое. 

23-24 апреля 2019 года в стенах ЦВК «Экспоцентр на Красной пресне» состоялся XIII Международный навигационный форум «Искусство навигации в цифровом мире» - мероприятие, ставшее давней традицией навигационных, космических и транспортных отраслей экономики, страховой телематики, умной городской мобильности и транспортно-логистических услуг, центральное место встречи всех участников рынка на протяжении тринадцати лет.  

Более 900 делегатов были зарегистрированы в качестве участников этого долгожданного события. Представители сотен компаний России, Евросоюза, Белоруссии, Казахстана, Индии и Китая, десятки экспертов мирового уровня собрались для обсуждения стратегических вопросов развития цифровой экономики. 




Выстраиваем логистику для интернет-магазина: пошаговый план действий

Выстраиваем логистику для интернет-магазина: пошаговый план действий

На сегодня стоимость рынка e-commerce достигла 1 трлн рублей, и по словам экспертов, это далеко не предел. Повышение оборота интернет-магазина напрямую зависит от качества доставки. 61% покупателей отказываются от покупки в интернет-магазине, если стоимость доставки товара завышена.

79% уверенно заявляют, что для них бесплатная доставка значительно увеличит вероятность совершения покупки в интернет-магазине. Успешность e-commerce зависит от оптимальных логистических решений.

В этой статье мы подробно рассмотрим все критерии качества доставки и расскажем вам как превзойти ожидания своих покупателей.

Содержание статьи

1.     Что нужно знать о доставке для интернет-магазинов

  1. Политика доставки для вашего бизнеса
  2. Выбор программного обеспечения для автоматизации работы интернет-магазина
  3. Упаковка и дополнительные материалы
  4. Передача расходов за доставку заказа покупателю
  5. Как предложить бесплатную доставку
  6. Как сэкономить на доставке для интернет-магазина
  7. Страхование доставки
  8. Письмо о подтверждении заказа

2.     Как выбрать службу доставки для интернет-магазина

  1. Стоимость доставки
  2. Тарифы
  3. Отсутствие скрытых платежей и комиссий


Статьи 1 - 30 из 7859
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

бизнес-процессы Евгений Добронравин информационные технологии логист логистика логистический консалтинг оптимизация склад транспорт управление запасами