Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека

RSS




220 рабочих мест дал городу новый производственно-складской комплекс

220 рабочих мест дал городу новый производственно-складской комплекс

Производственно-складской комплекс введен на западе города, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.

"Это позволило создать более 220 рабочих мест с двухсменным режимом работы", - сказал С. Левкин.

Трехэтажное здание площадью 37 тыс. кв. м возвели на ул. Рябиновая, д. 45 в районе Очаково-Матвеевское на средства инвестора.

На первом этаже расположены производственные помещения, на втором - складские. Там осуществляется полный цикл услуг: прием оптовых партий продовольственной продукции (крупы и макаронные изделия), расфасовка в потребительскую упаковку, складирование, хранение и отправка продукции в торговые сети.





Эксперты: в Московском регионе в 2018 г построят на 30-40% больше складов, чем в 2017

Эксперты: в Московском регионе в 2018 г построят на 30-40% больше складов

Объем нового строительства складов в Московском регионе превысит показатель 2017 года на 30-40%, говорится в пресс-релизе консалтинговой компании Knight Frank.
"В 2018 году объемы нового строительства складов в Московском регионе превысят показатель 2017 года на 30-40% и составят 800-900 тысяч квадратных метров", — сообщается в нем.
 Большинство заявленных к вводу на 2018 год объектов строятся в формате built-to-suit или с привлечением генподрядчика на собственном земельном участке инвестора, поэтому доля спекулятивных складов не превысит 50% от общего объема новых площадей, добавляется в сообщении. При этом около 58% от общего объема введенных площадей построены спекулятивно, остальные 42% построены по схеме built-to-suit или с привлечением генерального подрядчика.




Цена аренды складов недостаточна для запуска спекулятивных проектов

Мнение: Цена аренды складов недостаточна для запуска спекулятивных проектов

В 2017 году закончилось падение арендных ставок в производственно-складском сегменте. При этом они находятся на уровне, не позволяющем окупить реализацию спекулятивных проектов.

Такое мнение высказывают эксперты A Plus Development. Поэтому, по их мнению, новые проекты продолжат появляться в формате build-to-suit. Спекулятивные проекты будут носить единичный характер.




«АВС-электро» готовится ввести в эксплуатацию новый логистический комплекс в районе воронежского аэропорта

«АВС-электро» готовится ввести в эксплуатацию новый логистический комплекс в районе воронежского аэропорта

Воронеж. 15.01.2018. ABIREG.RU – Группа компаний «АВС-электро» закончила строительство нового складского логистического комплекса (СЛК) в Рамонском районе, расположенного недалеко от аэропорта, сообщил руководитель компании Андрей Суховерхов.

Площадь СЛК вместе со складскими площадями, административными зданиями и мезонинами составит 37 тыс. кв. м. Сумма инвестиций в проект – 950 млн рублей. Логистический комплекс состоит из шести ярусов хранения и оснащен автоматизированными системами управления энергоэффективностью и освещением. Штат сотрудников, обслуживающих СЛК, – 300 человек.




Рентабельность поглощений

Рентабельность поглощений

GEFCO купила испанского оператора

Компания GEFCO приобрела испанскую транспортную компанию GLT, которая специализируется на перевозках между Европой и Марокко. В GEFCO заявляют, что эта покупка укрепит позиции компании в период быстрого роста торговли между Европой и африканской страной в сферах автомобильной промышленности, розничной торговли и моды.
«Приобретение GLT имеет стратегическое значение для расширения нашей сети и профессионального развития, – прокомментировал сделку председатель правления GEFCO Люк Надаль. – Вслед за успешной интеграцией IJS Global в 2015 году покупка GLT также отражает нашу способность ускорить рост рентабельности группы GEFCO в результате выгодных поглощений». 

 Как пояснил «Гудку» вице-президент Группы GEFCO по продажам и маркетингу Эммануэль Арно, транспортный коридор из Европы в Марокко – это динамично развивающееся направление. «После арабской весны Марокко вышло на рынок экспорта в близлежащие страны и регионы с продукцией автомобилестроения и текстильной промышленности: в период с 2000 по 2016 год темпы роста экспорта Марокко росли ежегодно на 7,5%, в то время как импорт каждый год рос на 8,4%», – уточняет он. 

На работу компании GEFCO в России покупка испанского оператора практически не повлияет, поскольку логистический обмен между Россией и Марокко осуществляется в основном морским путём, а ноу-хау GLT основаны на автомобильных решениях. Тем не менее, как считает Эммануэль Арно, благодаря инициативам Российского экспортного центра российская автомобильная промышленность начинает экспортировать автозапчасти и комплектующие. «В ряде случаев было бы уместно предложить им более быстрое транспортное сообщение по сравнению с морскими перевозками для оптимизации транзитных сроков и ускорения доставки», – полагает он. 

По оценке ведущего эксперта по логистике консалтинговой логистической компании «Лобанов-логист» Николая Лобанова, Северная Африка, Марокко, Алжир – это хорошо развивающиеся регионы с темпами роста в 3–5% ВВП.

«В этих районах нет войны, дешёвая рабочая сила, поэтому международный капитал хорошо инвестирует свои средства в эти страны, открывая новые производства, например автомобильные. В частности, там хорошо развивается производство французских автомобилей», – говорит эксперт.

Он считает, что GEFCO, как международный логистический оператор, работающий более чем в 150 странах, взял на себя перевозку новых автомобилей из Марокко в Европу и данное направление оказалось настолько выгодным и стабильным, что в компании решили в целях снижения доли логистических издержек и повышения контроля и управляемости данного бизнеса приобрести перевозчика с собственным транспортом – испанскую GLT. 

  «Развитие бизнеса путём слияний и поглощений – норма для западного бизнеса, так как это проще и дешевле, чем создавать собственное бизнес-направление в конкурентной среде, – уверен Николай Лобанов. – GEFCO уже более 3 лет плотно «сидит» в Марокко и Алжире, развивая кроме перевозок автомобилей и другие направления бизнеса, такие как складское хранение автомобилей. GEFCO работает из Северной Африки не только с Европой, но и с Латинской Америкой, Азией, Китаем, поэтому перспективы на этом растущем рынке у GEFCO хорошие по всем товарным группам и видам перевозок, включая морские и авиационные». 




Вебинар «АВТОМАТИЗАЦИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ. КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ IТ СИСТЕМЫ» от инновационной компании «ABM Cloud»

Вебинар 

«АВТОМАТИЗАЦИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ. КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ IТ СИСТЕМЫ» 

от инновационной компании «ABM Cloud»


Тема (письма): 5 минут и Ваши маршруты рассчитаны

На данный момент представлено очень большое количество как облачных, так и установочных TMS систем. Сразу же возникают вопросы: А какая лучше? В чем преимущества? Какие недостатки? Как внедрять и что для этого делать?

Мы хотим ответить на эти и другие Ваши вопросы в рамках вебинара по автоматизации транспортной логистики. Основной акцент будет сделан на облачных Saas-решениях. Поговорим о том, как правильно внедрять данное решение, как минимизировать риски и дополнительные затраты, синхронизировать и оптимизировать процессы на Вашем предприятие. 




В индустриальном парке Внуково Логистик открыли складской космплекс в ТиНАО

В индустриальном парке Внуково Логистик открыли складской космплекс

Складской комплекс площадью около 50 тыс. кв. м введен в эксплуатацию в индустриальном парке «Внуково Логистик», сообщили в пресс-службе департамента развития новых территорий Москвы со ссылкой на руководителя Владимира Жидкина.

«Индустриальный парк «Внуково Логистик» продолжает активно развиваться. Здесь введен в эксплуатацию очередной объект. Это логистическо-складской комплекс площадью порядка 50 тыс. кв. м», — приводятся в сообщении слова В. Жидкина.

Он добавил, что под строительство объектов нежилой недвижимости в ТиНАО потенциально может быть выделено около 28 тыс. га земельных площадей.




Стартовал сбор заявок в гид «Склады России 2018». Впервые в издании будет опубликован топ брокеров

Стартовал сбор заявок в гид «Склады России 2018». Впервые в издании будет опубликован топ брокеров

Новость. Стартовал сбор заявок в гид «Склады России 2018». Это будет третье издание, объединяющее информацию о действующих и строящихся складах России. Особенность гида 2018 года – топ брокеров складской недвижимости, в который войдут как федеральные, так и региональные лица.

Выпуск издания запланирован на февраль 2018 г. Тираж составит 5 000 экз. Издатель – Группа Ekbpromo - ведущая российская компания по организации отраслевых логистических конференций. Структура распространения – конференции «Логистика будущего», которые пройдут в 9-ти городах РФ, а также ведущие федеральные выставки по складской логистике.




В Ростовской области построят контейнерный терминал за более чем миллиард рублей

В Ростовской области построят контейнерный терминал за более чем миллиард рублей

Российская компания «Уют» в 2018 году введет в эксплуатацию перегрузочный комплекс контейнерных грузов мощностью до 50 тысяч 20-футовых ISO-контейнеров в год в Кагальницком сельском поселении Азовского района. Объем инвестиций в проект превысит миллиард рублей.

  «Проект направлен на развитие донского портового хозяйства, региональной транспортной инфраструктуры. Перевозки грузов морскими контейнерами востребованы, на такую услугу есть запрос в том числе от компаний, изучающих возможности локализации индустриальных проектов в донском регионе», — сообщил генеральный директор «Агентства инвестиционного развития Ростовской области» Игорь Бураков.я, Южная Корея, страны Латинской Америки. Предпосылкой к созданию собственного контейнерного портового терминала в Азовском международном морском порту стало расширение бизнеса компании.


 Источник:&nb




Склады переходят на новый уровень применения IT-технологий

Склады переходят на новый уровень применения IT-технологий

Развитие логистического бизнеса не обходится без внедрения на рынок современных IT-технологий. Логистические процессы все больше автоматизируются, применение роботизированной техники становится популярнее, а доля человеческого труда постепенно уменьшается. Такие технологии в будущем будут только развиваться. В частности, оптимизировать складские процессы помогают пикинг-станции – это оборудованные рабочие места, где сотрудники выполняют только одну функцию – сборку заказа. Например, Amazon для доставки стеллажей с товаром к месту подбора уже активно использует роботов.




«Агрохим ДВ» готовит к запуску логистический комплекс

«Агрохим ДВ» готовит к запуску логистический комплекс

Компания «Агрохим ДВ» завершает строительство на территории опережающего развития (ТОР) «Приамурская» (Амурская область) логистического комплекса, предназначенного для хранения и дистрибьюции агрохимикатов, сообщила пресс-служба Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока.

«В логистический комплекс входят два склада: один летнего другой зимнего хранения на 800 тонн единовременного хранения каждый с годовым оборотом до 3 тыс. тонн. Это цифры по проекту. А по нашим расчётам оборот может быть и больше. На сегодняшний день мы понимаем, что равномерность поступления пестицидов и агрохимикатов в Амурской области зависит от сезона, от культуры, на которые применяются. Сейчас мы понимаем, что два склада закроют потребность всех желающих в хранении продукции на наших складских мощностях», – рассказал генеральный директор «Агрохим ДВ» Дмитрий Малышев.




«Евросиб» выходит на маршрут

«Евросиб» выходит на маршрут

ЗАО «Евросиб» выступил инфраструктурным инвестором проекта строительства и реконструкции железнодорожных путей для Особой экономической зоны (ОЭЗ) «Лотос» в Астраханской области. По предварительным оценкам, вложения компании оцениваются в 300 млн руб.
Соглашение о сотрудничестве в октябре текущего года подписали министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, управляющая компания ПАО «ОЭЗ «Лотос» и ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы». Как уточнил генеральный директор ОЭЗ «Лотос» Сергей Милушкин, основная цель договорённостей – взаимодействие в сфере развития железнодорожного транспорта в особой экономической зоне. «Строительство планируется начать в 2018 году. Сейчас идёт проработка «дорожной карты», в которой будут прописаны все условия, направления, сроки и этапы реализации соглашения. По проекту планировки территории ОЭЗ для перевозки грузов резидентов необходимо реконструировать имеющийся железнодорожный путь протяжённостью 32 км, построить 2,1 км пути необщего пользования до территории ОЭЗ и построить железнодорожный терминал. Также предстоит определить объёмы грузов и направления перевозок», – сообщил Сергей Милушкин. Сейчас линия не используется и не относится к путям общего пользования. 

Как считает ведущий эксперт консалтинговой логистической компании «Лобанов-логист» Николай Лобанов, участие в астраханской ОЭЗ позволит «Евросибу» получить выход к портам Каспийского бассейна, в том числе к крупному Новороссийску и на МТК «Север – Юг».
«Нужно понимать, что пропускная способность железной дороги не безгранична. К примеру, Транссиб, где компания активно работает, достаточно изношен. 

Нужны новые маршруты и объёмы перевозок. ОЭЗ «Лотос» такой потенциал обеспечит, и «Евросиб» заранее прокладывает для себя «фарватер», – говорит эксперт. 




Федеральная конференция «Логистика будущего» в 2018 году охватит 9 городов России и Казахстана

Федеральная конференция «Логистика будущего» в 2018 году охватит 9 городов России и Казахстана

В 2018 году федеральная конференция «Логистика будущего: Эффективные решения для склада и транспорта» охватит 9 городов России и Казахстана. Среди них Уфа, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Воронеж, Симферополь, Астана, Владивосток, Ставрополь, Новосибирск. Организатором конференций традиционно выступит группа Ekbpromo, а поддержку окажут профильные отраслевые логистические союзы и объединения, ведущие федеральные и региональные медиаресурсы. 

В настоящее время конференции «Логистика будущего» - крупнейший в России федеральный проект в сегменте отраслевых конференций по складской и транспортной логистике. География охвата – порядка 20 городов России и Казахстана. Ежегодно проект объединяет более 5 000 специалистов отрасли. Это девелоперы и собственники складской недвижимости, топ-менеджеры и ведущие специалисты логистических, транспортных, торговых и производственных компаний, поставщики оборудования и решений по автоматизации, консультанты и брокеры складской и индустриальной недвижимости. 




Автоперевозчики Уральского региона на пороге кризиса

Автоперевозчики Уральского региона на пороге кризиса


По данным Росстата, за последние пять лет объемы автомобильных грузоперевозок на Урале и в Западной Сибири сократились почти на четверть. А если учесть, что рост тарифов на данную услугу отстает от уровня инфляции в стране (тарифы на автомобильные грузоперевозки в России за первое полугодие 2017 года выросли на 3,5%), можно сделать вывод: отрасль автомобильных грузоперевозок, прежде всего международных, уверенно идет к кризису.

Об этом говорили многие выступавшие на III Межрегиональной выставке–форуме транспортно–логистических услуг и технологий TransUral 2017, прошедшей в Екатеринбурге. И причин тому достаточно. Однако остановимся только на самых главных, как определяют их перевозчики.




Введена в опытную эксплуатацию СУДС Сабетта

Введена в опытную эксплуатацию СУДС Сабетта

Система управления движением судов (СУДС) Сабетта 25 декабря 2017 года введена в опытную эксплуатацию, сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».

СУДС Сабетта оказывает информационные услуги и услуги по организации движения судов в границах участка № 1 акватории морского порта, которая включает в себя якорную стоянку для морских судов, подходной канал и внутреннюю акваторию морского порта.

По окончании периода опытной эксплуатации запланированы мероприятия по освидетельствованию берегового объекта СУДС Сабетта на соответствие национальным и международным требованиям. Эксплуатация СУДС будет осуществляться Архангельским филиалом ФГУП «Росморпорт».




Роботизация складов — далекое будущее или объективная реальность?

​​​​​​​Роботизация складов — далекое будущее или объективная реальность? 

На конгрессе представители компаний X5 Retail Group, Faberlic, Cainiao (логистического оператора Alibaba) и DHL Parcel Russia обсуждали логистическую революцию, которая разворачивается на наших глазах после того, как мировой лидер интернет-торговли — компания Amazon роботизировала свои склады. Сложно представить, но на складах Amazon «трудится» больше ста тысяч логистических роботов. 

Зачем они приняли решение роботизировать склады? Что это — гонка за новыми технологиями или дальновидная стратегия с существенным экономическим эффектом? Обратимся к истории вопроса.

Мировые онлайн-ритейлеры несут огромные потери на логистике. Только в прошлом году убытки Amazon составили порядка $7 млрд. Как признаются другие ритейлеры, затраты на хранение и доставку существенно превышают выручку от этой доставки. 

Одновременно нарастает интенсивность товарооборота в онлайн-ритейле. В день распродаж 11 ноября на сайтах группы Alibaba только за сутки было оформлено 267 млн заказов. А в это время в России в онлайн-магазинах оформляется только 400 млн заказов в год. Для сравнения: в Великобритании, где население составляет менее половины населения России, в прошлом году был оформлен 1 млрд заказов. 

И единственным способом выхода из этой ситуации является полная смена технологической платформы складской деятельности, включая роботизацию и диджитализацию. 




Готовится к выпуску уникальный федеральный гид «Склады России 2018»

Готовится к выпуску уникальный федеральный гид  «Склады России 2018»

Новость.  В феврале в России будет выпущен уникальный отраслевой путеводитель «Склады России 2018». Издание объединит информацию как о действующих, так и о строящихся логистических комплексах в крупных городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске, Нижнем Новгороде, Челябинске и др. Тираж составит 5 000 экз. Издатель – Группа Ekbpromo -  ведущая российская компания по организации отраслевых логистических конференций.

Складские комплексы могут подать заявку на участие в федеральном отраслевом гиде «Склады России» до 31 января 2018 г. Для них эта опция совершенно бесплатна.

Первые гиды «Склады России» вызвали ажиотажный интерес в логистической отрасли страны. В 2018 году выйдет уже третье издание. Предыдущее издание вышло в начале 2017 года, в нем была аккумулирована информация о 20 млн кв.м. качественной складской недвижимости, а также аналитика от ведущих международных консалтинговых компаний СBRE, Knight Frank, Cushman&Wakefield, JLL, а также от профильных логистических союзов и ассоциаций в регионах России.




Рынок грузовых авиаперевозок будет расти ежегодно

Рынок грузовых авиаперевозок будет расти ежегодно

Рынок грузовых авиаперевозок будет расти ежегодно примерно на 3,8% в ближайшие 20 лет (в 2017–2036 гг.), следует из нового прогноза Airbus, рассказала газете "Ведомости" представитель концерна Мария Шляхтова.

По словам представителя Boeing Елены Александровой, объемы авиационных грузоперевозок, выраженных в коммерческих тонно-километрах, в ближайшие 20 лет будут возрастать в среднем на 4,2% ежегодно. На протяжении предыдущих трех с половиной десятилетий объем глобальных авиационных грузоперевозок возрастал ежегодно на 5,2%, добавляет она.
Airbus также прогнозирует увеличение мирового парка грузовых самолетов за 20 лет с 1,6 тыс. до 2,4 тыс. ед. (с учетом того, что старые самолеты будут выбывать из эксплуатации), рост парка обеспечат в том числе 700 новых грузовых лайнеров, которые будут поставлены напрямую с заводов, рассказала изданию М. Шляхтова.




Итоги 2017 года: Рынок складской недвижимости приходит в баланс

Итоги 2017 года: Рынок складской недвижимости приходит в баланс

Эксперты A Plus Development подвели итоги года на рынке складской и индустриальной недвижимости, а также выделили ключевые тенденции развития отрасли в 2018 году: доминирование проектов формата Build-to-suit, увеличение доли несетевых компаний в общей структуре спроса, рост профессионализма заказчиков.

В 2017 году закончилось падение арендных ставок в производственно-складском сегменте. В большинстве регионов, включаю Москву и Санкт-Петербург, они остановились на уровне, который не позволяет окупить реализацию спекулятивных проектов. Поэтому новые проекты продолжат появляться в формате build-to-suit. Спекулятивные проекты будут носить единичный характер.

За год существенно вырос спрос на реализацию новых логистических и производственных проектов со стороны несетевых компаний из различных сфер. В 2018 году по прогнозу A Plus Development существенно вырастет количество проектов с несетевыми игроками, эксперты ожидают увеличение доли несетевых компаний в портфеле заказов до 60%.

Долгосрочной тенденцией развития сегмента производственно-складской недвижимости становится рост профессионализма заказчиков. «Рынок переходит на качественно новый уровень. Клиенты становятся профессиональнее. Они точно знают, какие объекты им необходимы для достижения максимального уровня экономики процессов, поэтому требуют выполнения проектов со строжайшим соблюдением технических заданий, даже в мельчайших деталях. Как следствие каждый новый возводимый проект становится уникальным. Чтобы оставаться конкурентоспособными, девелоперам необходимо также работать более профессионально: понимать технологии клиента, вникать в его бизнес-процессы», – отметил Вячеслав Зелепуга, коммерческий директор A Plus Development.




Интернет-ритейл в России замедляется

Интернет-ритейл в России замедляется

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Почты России» объем интернет-торговли в РФ по итогам девяти месяцев 2017 года составил 798 млрд руб., а к концу года объем рынка должен увеличиваться до 1,1 трлн руб. 

При этом по итогам девяти месяцев 2016 года рынок вырос на 21%, а за тот же период 2017 года на 19%, - такое измение темпа характеризуется в исследовании как замедление динамики е-ритейла. 

Транграничная торговля выросла на 32% с января 2017 года, до 291 млрд руб. Количество входящих международных отправлений увеличилось на 43%, до 214 млн, в то время, как аналогичный показатель на внутреннем рынке вырос на 9%.




Прекращены переговоры Сбербанк и Alibaba

Прекращены переговоры Сбербанк и Alibaba

Financial Times сообщает, что переговоры между Сбербанком и Alibaba не принесли желаемого результата и завершились. В частности, не был решен вопрос контроля над СП, а то же время Сбербанк предпочел инвестиров в СП с Яндекс. О начале переговоров сообщалось в январе 2017 года. Когда именно закончились переговоры, точно неизвестно.  

Кстати, в сентябре сообщалось, что китайский энергетический холдинг CEFC China Energy готов купить долю в ходе IPO компании Олега Дерипаски En+, известно также, что китайская компания может купить 5% акций. Таким образом, Китай внедряется в российский энергетический комплекс. По независимым оценкам, CEFC может купить акции En+ на $300–400 млн.letter_1...




Грузовые тарифы РЖД вырастут

Грузовые тарифы РЖД вырастут

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Федеральной антимонопольной службе (ФАС) проиндексировать тарифы на грузоперевозки по железным дорогам и услуги инфраструктуры для грузоперевозок в 2018 году на 3,9%. 

В то же время сохранится введенная ранее целевая надбавка на выполнение капремонта железнодорожной инфраструктуры (2%), кроме того будут компенсированы расходы по корректировке налогового законодательства (1,5%).

Напомним, по данным Росстат, грузооборот транспорта в России по итогам периода с в января по май вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и достиг 2 трлн. 243,7 млрд. т/км. 

Грузооборот железнодорожного транспорта увеличился на 7,4% до 1 трлн 023,2 млрд. т/км, грузооборот автомобильного транспорта увеличился на 4,2%, до 87,4 млрд т/км, грузооборот морского транспорта сократился на 4,1% до 18,5 млрд. т/км, грузооборот внутреннего водного транспорта сократился на 2,8%, до 16,7 млрд. т/км. 

Грузооборот воздушного транспорта увеличился на 22,8% до 3 млрд. т/км.





За счет внедрения IT-технологий растет экономическая эффективность логистики

За счет внедрения IT-технологий растет экономическая эффективность логистики

Современная логистика родилась в начале 80-x гг. прошлого века после появления в бизнесе персонального компьютера.
Сегодня логистика без IT-технологий невозможна. Они идут рука об руку.
Примером такой синергии может служить успех китайской "Али Бабы".
Автоматизация логистики после ее оптимизации дает синергический эффект, который позволяет повысить уровень сервиса в разы, а также производительность бизнес-процессов как минимум в 2–3 раза.
При этом растет экономическая эффективность логистики, доля затрат на транспортировку грузов в обороте компании снижается более чем на 50%.
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Интернет-торговля развивается на 25–40% в год и здесь без IT-технологий логистика работать просто не сможет.





Москвичей ждут перебои с продуктами

Москвичей ждут перебои с продуктами

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) написала письмо Сергею Собянину. В нем крупнейшие ассоциации потребительского рынка предупреждают мэра Москвы о том, что запуск новой системы контроля грузовиков в Москве может привести к сбоям в поставках и заметному повышению цен.

Опасения АКОРТ вызвало предстоящее введение системы Навигационно-информационного центра администрирования грузового автомобильного транспорта в Москве (НИЦ АГАТ), который меняет правила перемещения днем грузовиков массой свыше 12 т. Полноценный запуск всех систем намечен на весну 2018 года.

По данным «Ведомостей», в число подписантов письма вошли главы таких отраслевых организаций, как Национальная мясная ассоциация, Союзмолоко, «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков и др. Бизнес обеспокоен планируемым запуском Навигационно-информационного центра администрирования грузового автомобильного транспорта в Москве (НИЦ АГАТ), который меняет правила перемещения днем грузовиков массой свыше 12 т.

Бизнес-сообщество отмечает, что новая система будет при подаче заявок на пропуск создавать обязательный маршрут согласно точкам, указанным заявителем. Следить за соблюдением маршрута будут с помощью тахографов в грузовиках, фото- и видеофиксации. Если грузовик отклоняется от согласованного пути, пропуск аннулируется.




В 2018 году в Екатеринбурге введут в строй первую очередь крупного распределительного центра, проект которого неофициально носит название "Города овощей"

Для овощей построят город


В 2018 году в Екатеринбурге введут в строй первую очередь крупного распределительного центра, проект которого неофициально носит название "Города овощей". Складские терминалы и мощности для переработки займут целых 28 гектаров на Новокольцовском тракте.

Крупная торговая площадка строится в рамках межправительственного соглашения между Свердловской областью и Азербайджаном. В "Городе овощей" обещают возвести четыре кросс-дока (помещения, где торгуют с фур), два температурных склада длительного хранения, мультифункциональное здание, включающее "сухие" склады, низкотемпературные камеры, рынок розничной торговли и многое другое. В 300 метрах от распределительного центра разместится пост фитосанитарного контроля. Также поблизости построят гостиницу.

Идея проекта - оптовая и розничная продажа самых свежих овощей и фруктов. Предполагается, что привозить и реализовывать товар будут сами производители, за счет этого покупатели всегда смогут получать продукты прямо с грядки. Сейчас многие поставки имеют сложный маршрут. Например, хурма из Азербайджана сначала проходит таможенный пост в Дагестане, потом отправляется в Москву и только оттуда - в Екатеринбург.




Рейтинг транспортных компаний по утратам груза в Центральном Федеральном округе РФ по итогам 2016 года* (за исключением Москвы и области)

Рейтинг транспортных компаний по утратам груза

 в Центральном Федеральном округе РФ по итогам 2016 года*

(за исключением Москвы и области)

   

Проблемы, связанные с хищением грузов путем мошеннических действий, не обходят стороной как торгово-производственные, так и транспортные компании в Центральном Федеральном округе Российской Федерации. Организованные преступные группы, специализирующиеся на данном виде преступлений, приносят колоссальные убытки всем участникам, задействованным в процессе доставка товара из точки «А» в точку «Б». Подобные события носят закономерный характер и зачастую - пугающую закономерность.

Кто будет платить за убытки?

Проводя анализ арбитражной практики, связанной с хищение груза путем мошеннических действий, можно констатировать факт - ничего гениального и удивительного в действиях мошенников не наблюдается. Мошенники, в большинстве случаев превосходя по уровню своей профессиональной подготовки топ-менеджмент различных организаций, с легкостью находят слабые места в схемах так называемой транспортной логистики и тем самым реализуют свои преступные замыслы. В дальнейшем - стандартная ситуация: организации, участвующие в доставке, ищут ответ на самый главный вопрос: «Кто будет платить за убытки?».




Пассажирские поезда проследуют в обход Украины

Пассажирские поезда проследуют в обход Украины

Двухпутную электрифицированную линию начали строить на участке Журавка – Миллерово после ухудшения отношений с Киевом в 2014 году. Это так называемый железнодорожный обход Украины. Строительные работы были завершены в августе текущего года, а движение планировалось запустить осенью.

В сентябре 2017 года по новому обходу пошли грузовые поезда. Директор ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов в конце сентября сообщал журналистам, что движение пассажирских поездов в обход Украины будет запущено в два этапа. На первом туда будут переключены те поезда, которые не имели промежуточных остановок на старой линии, а затем и остальные.

Российские пассажирские поезда, которые шли без остановок по старой линии, были переведены на обход в середине ноября.
Министр транспорта России Максим Соколов позднее сообщал, что все поезда пустят в обход Украины до конца 2017 года. По его словам, всего на участок переключается 62 пары пассажирских и 30 пар грузовых поездов.




Складские помещения будут построены на территории СЭЗ Хоргос – Восточные ворота до конца 2018 года

Складские помещения будут построены на территории СЭЗ Хоргос – Восточные ворота до конца 2018 года

На территории СЭЗ "Хоргос – Восточные ворота" состоялась закладка капсулы на месте строительства современных складских помещений, передает пресс-служба АО "НК "Казакстан темір жолы", сообщает ТАСС.
Проект профинансирован АО "НУХ "Байтерек". По словам руководителя АО "НК "КТЖ" Каната Алпысбаева, проект строительства складских терминалов реализуется в рамках плана нации "100 конкретных шагов" (65-й шаг) и нацелен на дальнейшее развитие терминальной сети Казахстана.




Skypod — робот-кладовщик, взбирающийся на полки

Skypod — робот-кладовщик, взбирающийся на полки

Французский стартап Exotec Solutions, основанный в 2015 году, представил свою новую разработку — робота Skypod. Он призван работать на складах, помогая в обработке товаров и посылок. Главная особенность этого робота — его способность подниматься на верхние полки. О разработке пишут Business Insider и Venture Beat.

В час Skypod может обрабатывать до 400 единиц товаров, что вдвое выше, чем у моделей-конкурентов. Человек, для сравнения, в среднем обрабатывает 100 единиц. Робот способен поднимать груз до 30 кг и достигать скорости 16 км/ч. Навигационная система, построенная на лазерном сканировании, позволяет Scypod перемещаться по всей территории склада. Технология устроена так, что для ее развертывания на складе необходимо всего несколько дней.




Алёна Зябкина: «Транспортной отрасли России нужны инвестиции».

Пресс-релиз

14-го Международного транспортного

 форума «ЮгТранс-2018»

_____________________________________________________________________________

Алёна Зябкина: «Транспортной отрасли России нужны инвестиции».

На 14 Международном транспортном форуме «ЮгТранс» эксперты предложат эффективный механизм, который в состоянии переломить к лучшему ситуацию с инвестициями на транспорте.

В текущем году Россия заняла 35-е место в рейтинге Всемирного банка Doing Business, поднявшись со 120-й позиции в 2011 году, но перед правительством стоит более амбициозная задача – к 2018 году занять 20 место. Однако именно транспорт и энергетика остаются, согласно мировым рейтингам, одним из самых слабых мест инвестиционной привлекательности России. Конечно же, «ЮгТранс-2018» не может обойти эту тему стороной.


Статьи 1 - 30 из 7540
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

«Евросиб» выходит на маршрут вэд Грузовые тарифы РЖД вырастут Итоги 2017 года: Рынок складской недвижимости приходит в баланс логистика оптимизация оценка Рейтинг транспортных компаний по утратам груза в Центральном Федеральном округе РФ по итогам 2016 года* (за исключением Москвы и области) склад транспорт