Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека

RSS




Минтранс установил новые правила организации труда водителей

Минтранс установил новые правила организации труда водителей

Если в вашей организации работают штатные водители, с 05.06.2018 организовывать режим труда и отдыха для них нужно по-новому. Каким образом, разъяснил Минтранс в приказе от 03.05.2018 № 170.

Что нового:

  1. Режим работы и отдыха водителей на обычных и междугородних перевозках следует установить одинаковым.
  2. Если вы считаете рабочее время водителей методом суммированного учета, с 05.06.2018 делать это нужно с учетом такого правила: водителю нельзя управлять автомобилем больше 56 часов в неделю (п. 4 приложения к приказу Минтранса № 170).
  3. Впервые прописано, как считать рабочую неделю автомобилистам: нужно взять время с 0 часов понедельника до 24 часов воскресенья. Из-за этого придется пересчитать нагрузку работников с ночными сменами. Междусменный отдых работника должен быть вдвое дольше смены. Также нужно запланировать еженедельный отдых не меньше 42 часов.
  4. Сверхурочкой на транспорте считается 12 часов вместе с трудом по графику в течение дня. Это равно максимальной трудовой смене.
  5. Водителям вменено в обязанность отдыхать (п. 5 приложения к приказу Минтранса № 170). Теперь именно работники отвечают за перерывы в течение смены. Все водители должны отдыхать в пути не меньше чем по четверти часа. В первый раз нужно сделать перерыв через 4 часа после начала движения, а затем через каждые 2 часа управления автомобилем. Если перерыв совпал со временем обеда, то отдельно отдыхать от руля не требуется.




Спрос на грузоперевозки по Транссибу и БАМу опережает их развитие

Спрос на грузоперевозки по Транссибу и БАМу опережает их развитие

В расширении пропускной способности железнодорожных магистралей заинтересованы не только российские регионы, но и азиатские страны

/ТАСС/. Увеличение к 2024 году пропускной способности восточного полигона РЖД - Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, о котором идет речь в подписанном президентом майском указе, даст импульс к развитию экономики Сибири и Дальнего Востока. Однако потребность в грузоперевозках к этому времени будет более чем в полтора раза выше запланированных к 2024 году за счет развития горнорудной промышленности и роста экспорта, считают опрошенные ТАСС представители федеральных, региональных органов власти и эксперты.

7 мая президент РФ Владимир Путин подписал указ "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Среди задач документа - увеличение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей к 2024 году в 1,5 раза, до 180 млн тонн. Для достижения этой цели правительству поручено разработать и до 1 октября 2018 года утвердить комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

В то же время, власти восточных регионов ожидают, что модернизация железных дорог приведет к появлению первого железнодорожного моста на границе России и Китая, увеличению мощностей портов в Хабаровском крае, развитию угледобывающих предприятий Кемеровской области, Якутии, Хакасии. О том, что еще может дать модернизация железных дорог Дальнему Востоку, - в материале ТАСС.




О «Меркурии» без прикрас

О «Меркурии» без прикрас


  С 1 июля 2018 года вся сопроводительная ветеринарная документация в России будет оформляться только через электронную систему «Меркурий». Кто обязан сопровождать продукцию электронными ветеринарными сертификатами? Как лучше наладить эту работу? В каких случаях можно позволить себе делать это вручную, а когда не обойтись без интеграции с сервисом электронного документооборота? Об этом изданию БУХ.1С рассказал заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов. 

Николай Анатольевич, сколько документов «Меркурий» обрабатывает сейчас, и как сильно увеличится этот объем после 1 июля?

Система «Меркурий» работает с 2009 года. В нее все время добавляется новый функционал, растут объемы обработки. Сейчас ежедневно обрабатывается около 2,5 млн электронных ветеринарных сертификатов (ЭВС). Когда состоится полный переход, то это количество вырастет в 12-15 раз, будет обрабатываться от 8 до 12 млрд электронных сертификатов в год.

С таким потоком информации только руками справиться невозможно. Поэтому в «Меркурии» есть два интерфейса — один «заточен» под ручную работу, другой под интеграционное решение. Я знаю, что «1С» уже готова предложить клиентам такое решение, «вшитое» в собственные продукты.

Кто обязан оформлять ЭВС?




Китай признал убыточной скоростную железную дорогу через Россию в Европу

Китай признал убыточной скоростную железную дорогу через Россию в Европу

Партнер РЖД — китайская CREEC — посчитала проект «Евразия» неокупаемым без льготного финансирования. Перспективы проекта зависят от участия суверенных фондов стран-участниц и геополитики, уверены эксперты

Убыток в кредит

Проект высокоскоростной магистрали «Евразия» (Пекин — Москва — Берлин) не окупится для инвесторов при рыночной кредитной ставке (выше 5,75%, такой процент взят за основу для расчета финансовой модели) и доли привлеченного финансирования на уровне 60%, следует из презентации китайской инженерной корпорации China Railway Eryuan Engineering Group (CREEC). О содержании документа РБК рассказал источник в правительстве, его подлинность подтвердил источник, близкий к РЖД.

По словам одного из источников, документ был представлен еще в сентябре, но на данный момент это последняя актуальная финансовая оценка от китайской компании. Презентация, содержащая описание финансовой модели реализации проекта, есть в распоряжении РБК.

В пресс-службе РЖД сказали РБК, что данная презентация «рассматривалась в рамках предварительного обсуждения проекта на российско-китайской рабочей группе по сотрудничеству в области ВСМ, и представленные в ней данные не являются финальными». РБК направил запросы в CREEC и Минтранс России.




X5 построит в Новосибирской области крупнейший РЦ за Уралом

X5 построит в Новосибирской области крупнейший РЦ за Уралом

Компания «РЦ Новосибирск» строит в Промышленно-логистическом парке Новосибирской области распределительный центр для X5 Retail Group.

Логистический комплекс займет 10,5 га, сообщил «Ъ» директор компании РЦ Новосибирск» Юрий Хрулев. Инвестиции в проект составят 1,5 млрд рублей. РЦ строится по технологии build-to-suit – объект строится специально под заказчика.

Площадь здания составит около 38 тысяч кв. м. Распределительный центр будет обслуживать «Пятерочки» за Уралом. Запуск в эксплуатацию планируется в 2019 году.

Согласно данным компании, на 31 марта 2018 года в Сибирском федеральном округе работала 331 «Пятерочка». Напомним, что в октябре 2017 года X5 Retail Group открыла первый РЦ в Сибирском федеральном округе.




AliExpress откажется от услуг Почты России

AliExpress откажется от услуг Почты России

Руководители AliExpress решили избавить россиян от мучительных очередей в отделениях Почты России. Для этого компания откроет пункты самовывоза – сообщает газета “Коммерсантъ”.

Они появятся в более, чем 100 городах России, население которых превышает 300 тысяч человек. В реализации задумки AliExpress помогает логистическое предприятие DPD – именно оно займется всеми организационными вопросами.

Собственных брендированных пунктов у AliExpress не будет: вместо этого интернет-магазин воспользуется услугами многих компаний. Жители РФ смогут забрать свои посылки из постаматов Qiwi, PickPoint и Pulse Express, а также в салонах «Ростелекома» и Tele2.

Новая возможность появится совсем скоро – 19 июня 2018 года. По мнению руководства AliExpress, она позволит доставлять товары в два раза быстрее: за 8-15 дней вместо 14-30. Кроме того, это должно снизить расходы компании.




Некому водить: тарифы на грузоперевозки растут из-за нехватки дальнобойщиков

Некому водить: тарифы на грузоперевозки растут из-за нехватки дальнобойщиков 

Нехватка квалифицированных водителей стала настоящей проблемой не только в США и Европе, но и в странах СНГ. Некоторые перевозчики уже объявили о повышении тарифов, вызванном дефицитом дальнобойщиков.

Проблема нехватки квалифицированных водителей затронула всю Европу, в том числе Беларусь и Россию. Это подтверждает возрастной состав водителей и количество новых водительских удостоверений. 

Нехватка водителей в Испании, Германии и Великобритании

Проблемы в Польше, Литве и России

В Польше уже не хватает около 100 тысяч водителей, сообщает консалтинговое агентство PricewaterhouseCoopers в отчете «Рынок труда водителей в Польше». Наибольшему количеству водителей грузовиков в Польше от 45 до 50 лет. Количество выдаваемых водительских удостоверений категорий С или С+Е уменьшается в геометрической прогрессии. Если в 2006 году около 300 тысяч поляков получили такие права, то в 2011 — лишь 48 тысяч.




Минпромторг сообщил об отмене на год штрафов за неиспользование системы «Меркурий»

Минпромторг сообщил об отмене на год штрафов за неиспользование системы «Меркурий»

Введение штрафов за неиспользование системы электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) продуктов «Меркурий» отложено на год, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров в кулуарах «Недели российского ритейла».

«Решение было принято о том, что, во-первых, будет отложено введение административной ответственности за неиспользование системы "Меркурий" на год, то есть она будет идти в виде эксперимента», — сказал он.




Фонд Саудовской Аравии инвестирует в развитие российских логистических парков

Фонд Саудовской Аравии инвестирует в развитие российских логистических парков

Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии станет партнером РФПИ в логистической компании PLT. Соглашение будет подписано в четверг в ходе визита принца Саудовской Аравии Мухаммеда бен Салмана в Москву, передает РБК.
О том, что государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии инвестирует в российскую логистическую компанию PLT, РБК рассказал источник, знакомый с деталями переговоров. Соответствующее соглашение, по его информации, будет подписано в четверг, 14 июня, в ходе визита принца Саудовской Аравии Мухаммеда бен Салмана Аль Сауда в Россию.




Украина закрыла доступ к железным дорогам страны для 60 российских компаний

Украина закрыла доступ к железным дорогам страны для 60 российских компаний

ПАО "Укрзализныця" с 8 июня прекратило все операции с вагонами около 60 российских компаний, подпавших под санкции, согласно ранее обнародованному списку СНБО Украины. Об этом сообщили "Интерфаксу-Украина" в пресс-службе компании.
Новый перечень грузоперевозчиков в соответствии с указом президента Украины о расширении санкций в отношении российских компаний предусматривает полный запрет на любые операции с подвижным составом этих компаний на территории Украины, включая транзитные.

"В соответствии с указом президента Украины от 14 мая 2018 г. № 126 в связи с введением в действие решение СНБО Украины от 2 мая 2018 г. "О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)" с 8 июня 2018 г. был введен запрет перевозок продолжительностью до его отмены", – отмечается в сообщении "Укрзализныци".




Логистический центр для товаров из Узбекистана построят во Владимире

Логистический центр для товаров из Узбекистана построят во Владимире

В ближайшее время будет разработана "дорожная карта", согласно которой на базе производственных площадей ОАО "Инвестстрой" будет создан логистический центр, куда Узбекистан будет экспортировать товары без предоплаты.

ТАШКЕНТ, 12 июн – Sputnik. Хокимият (администрация) Бухарской области Узбекистана и ХК "Узбекозиковкатхолдинг" намерены построить логистический центр для поставок узбекских товаров, в том числе плодовоовощной продукции, во Владимире.

Постановление правительства страны опубликовано во вторник в национальной базе законодательства.

"Хокимиятом Бухарской области, ХК "Узбекозиковкатхолдинг" на базе производственных площадей ОАО "Инвестстрой" (Российская Федерация, Владимир) с целью увеличения экспорта товаров, производимых в Республике Узбекистан, в том числе плодоовощной продукции, разрабатывается проект по созданию логистического центра", — говорится в тексте документа.

Правительство поручило участникам проекта в ближайшее время разработать "дорожную карту" по созданию логистического центра, которая предусматривает реконструкцию существующих зданий, сооружений и строительство новых складских, холодильных помещений.

В соответствии с документом, "Инвестстрой" включен в перечень российских ритейлеров, которым специализированная внешнеторговая компания "Узагроэкспорт" может экспортировать плодоовощную продукцию без предварительной оплаты, открытия подтвержденного банковского аккредитива либо оформления гарантии первоклассного иностранного банка.




РФ и Китай подписали соглашение о международном автомобильном сообщении

РФ и Китай подписали соглашение о международном автомобильном сообщении

Церемония подписания состоялась по итогам переговоров Путина и Си Цзиньпина

ПЕКИН, 8 июня. /ТАСС/. Заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул и министр транспорта КНР Ли Сяопэн подписали соглашение между правительством РФ и правительством Китайской Народной Республики о международном автомобильном сообщении.

Церемония подписания состоялась по итогам переговоров президента РФ Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина в Пекине.

Как сообщал ранее ТАСС Николай Асаул, подписание межправсоглашения с Китаем о международном автомобильном сообщении кардинально изменит рынок грузоперевозок между странами. Документ позволяет отказаться от маршрутного принципа, который разрешает перевозку только между заранее согласованными точками и только в приграничной зоне. Новые правила разрешают доставку от двери до двери из любого города Китая в любой город России и наоборот. Ожидается, что это даст кратный рост грузооборота.

При этом, как ранее поясняли ТАСС в Росавтотрансе, внутренний рынок грузоперевозок остается защищенным для национальных перевозчиков за счет запрета каботажных перевозок.




Северный широтный ход кардинально изменит транспортно-логистическую схему

Обь поджимает губу

Северный широтный ход кардинально изменит транспортно-логистическую схему в стране и в мире


О коротком пути для перевозки грузов по арктическим морям из Европы на Дальний Восток грезили еще наши предки, начиная с Михайло Ломоносова. Еще бы, по водному северному пути расстояние от Санкт-Петербурга до Владивостока 14 тысяч километров, а через Суэцкий канал - 23 тысячи.
Начало строительства моста через Обь вызвало живой интерес местного населения Ямала. Фото: Пресс-служба правительства ЯНАО
Начавшееся на Ямале строительство Северного широтного хода - железнодорожного коридора протяженностью 707 километров от станции Обская до Надыма, который соединит Северную и Свердловскую железные дороги в единую систему, откроет тот самый долгожданный выход грузам к Северному морскому пути. А именно к порту Сабетта на Карском море. И уже оттуда появится возможность доставлять грузы практически в любую точку света хоть на востоке, хоть на западе.




"Почта России" заплатит почти 3,2 млрд рублей за склад во Внуково

"Почта России" заплатит почти 3,2 млрд рублей за склад во Внуково

Москва. 8 июня. ИНТЕРФАКС — ФГУП "Почта России" приобретает складской комплекс для размещения сортировочного центра в индустриальном парке "Внуково Логистик", следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок.

Согласно документам, стоимость сделки с ООО "Внуково Логистик" составит 3,16 млрд рублей. Она будет финансироваться из собственных средств ФГУП.




Мультиперевозка – макси-эффект

Мультиперевозка – макси-эффект

Появление контейнера в середине прошлого века стало революцией в транспортной отрасли. сегодня этот сегмент продолжает меняться за счет развития новых маршрутов и сервисов. Комплексный подход и организация мультимодальных схем перевозки позволяют решать даже самые сложные задачи грузовладельцев.
Как сделать доставку в контейнерах еще более выгодной и востребованной?

Проанализируем практику транспортно-логистических компаний.

Универсальная тара – отсутствие проблем

Стандартизация контейнеров в качестве универсальной тары, как напоминает ведущий эксперт по логистике консалтинговой логистической компании «Лобанов-логист» Николай Лобанов, позволила плавно переставлять товар с одного транспортного средства на другое по единому перевозочному документу.

А последующее введение международных стандартов ISO на контейнеры как по внешним габаритам, так и по грузоподъемности ускорило распространение и применение их для перевозок различными видами транспорта на всем земном шаре. «Теперь существуют необходимые и понятные условия для производства универсального и стандартного портового и транспортного оборудования, применяемого во всем мире. И использование контейнера позволяет оптимизировать материальные и временные затраты на операции, связанные с перевалкой груза с одного вида транспорта на другой», – комментирует директор по интермодальным операциям логистической компании «Даксер» Роман Ипатов.




Склады внутри города: проблемы классификации

Склады внутри города: проблемы классификации

На протяжении развития современного рынка складской недвижимости предложение качественных складов в Москве было всегда ограниченно. Основной объем складских площадей в столице составляют помещения, сохранившиеся с советских времен и позднее переоборудованные под нужды арендаторов.

Большую часть объектов можно отнести к офисно-складским комплексам. Доля офисных помещений в складских объектах в качественном фонде (класс А и В) составляет около 28%, что в среднем больше, чем в Подмосковье. Другие распространенные форматы – производственно-складские базы и бизнес-парки с многочисленными постройками разного периода, отличающиеся по качественным характеристикам.




Эксперимент по маркировке обуви в России начинается с 1 июня 2018

Эксперимент по маркировке обуви в России начинается с 1 июня 2018

По мнению экспертов, внедрение единой системы маркировки и прослеживаемости товаров не приведет к скачку цен на продукцию для конечных потребителей

МОСКВА, 1 июня. /ТАСС/. Эксперимент по маркировке обуви в России пройдет с 1 июня 2018 года по 30 июня 2019 года. Цель эксперимента - апробация механизма маркировки для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту обувных товаров, а также повышение собираемости таможенных и налоговых платежей.

Согласно утвержденному правительством перечню, с 2019 года обязательной маркировке подлежат одежда, обувь, духи, постельное белье, автомобильные шины и фотоаппараты. Обязательная маркировка табачной продукции должна начаться 1 марта 2019 года, обуви - 1 июля 2019 года, остальных групп товаров - 1 декабря 2019 года.




Утверждение профстандарта “Специалист административно-хозяйственной деятельности”

«Государство дает ясный сигнал, что стандарты будут внедрены на практике … Профстандарты, в первую очередь, должны стать обязательными для государственных организаций и компаний с государственным участием, для бюджетных учреждений».

В.В. Путин — Президент Российской Федерации

 Утверждение профстандарта “Специалист административно-хозяйственной деятельности”

    Профессиональный стандарт “Специалист административно-хозяйственной деятельности”, ранее утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 02.02.2018 г № 49н, зарегистрированный в Минюсте 11.04.2018 г №50728, наконец вступил в силу 24 апреля 2018 года!            

В 2014 году была начата работа над профессиональным стандартом для специалистов административно-хозяйственной отрасли. Цели ставились достаточно амбициозные и далеко идущие. Профстандарт должен был чётко зафиксировать и дать понимание структуры административно-хозяйственной деятельности, её задач и функций, как у работодателей, так и у самих специалистов отрасли. Решить существующую проблему отсутствия единых формулировок в названиях должностей в административно-хозяйственной сфере. И самое главное, важно, чтобы в нашей стране появились специальные и высшие учебные учреждения, где будут готовить специалистов административно-хозяйственного профиля. 




Как догнать фуры

Как догнать фуры


Конкуренция за грузы обостряется. Чтобы противостоять растущей востребованности автотранспорта, железнодорожники делают ставку на всесезонную надежность перевозок и новые сервисы.

По данным Росстата, в 2017 году наибольший объем грузов пришелся на автотранспорт — это 5,4 млрд т, что на 6% больше, чем годом ранее. В то же время перевозки железнодорожным транспортом выросли на 3,2%, до 1,261 млрд т. (Перевозки грузов всеми видами транспорта в России составили в прошлом году 7,98 млрд т — это на 5,2% больше показателя 2016-го.)

Для грузоотправителя при выборе вида транспорта важными являются два фактора — стоимость перевозки и срок доставки. В ряде случаев грузоотправителю нужно не максимально быстро перевести груз, а доставить его точно в срок. «На автотранспорте практикуется доставка груза клиенту по графику, и отклонение от него в ряде случаев возможно не более чем на три часа», — рассказывает Александр Слободяник. Железнодорожный транспорт также предлагает услугу перевозки грузов по расписанию, но преимущественно для массовых грузов, перевозимых маршрутными отправками. Кроме того, транспортировка ряда грузов обходится дороже, чем автотранспортом. Так, при доставке продуктов питания железнодорожный транспорт выгоднее автомобильного только на расстояниях, превышающих 4 тыс. км, приводит пример эксперт.

О том, что конкуренция будет нарастать, говорит и ведущий эксперт по логистике компании «Лобанов-логист» Николай Лобанов: 

«Сеть автомобильных дорог в развитых регионах страны значительно превышает сеть железных дорог, поэтому там доставка товара даже на большие расстояния — свыше 1 тыс. км — становится выгоднее на автомобиле, нежели по железной дороге». 

Он объясняет это в том числе тем, что тарифы естественной монополии РЖД повышаются каждый год, причем с опережением инфляции. По мнению Николая Лобанова, с автомобильным перевозчиком грузовладельцу договориться по цене значительно проще. 

По оценке эксперта, на сегодняшний день железнодорожный транспорт в пересчете на тонно-километр в восемь-девять раз превосходит автомобильный, но это разница сокращается.




Эстонский транзит замер, таможенные склады пустуют

Эстонский транзит замер, таможенные склады пустуют

В связи с уменьшением объема транзитных перевозок в Эстонии подешевели складские помещения, передает портал postimees.ee. Руководитель подразделения коммерческой недвижимости 1Partner Кирилл Вигуль считает, что в связи с сокращением российского транзита много складских помещений стоит полупустыми. "В хорошие времена строили много больших и добротных складов, большинство из них – с помощью банковских кредитов. Банки и сейчас уделяют данному сектору недвижимости много внимания, – добавил К. Вигуль. – Сейчас многие из этих современных складских помещений можно достаточно дешево арендовать или купить. Например, находящиеся в порту Мууга, куда ведет железная дорога".




Федеральная конференция «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка» пройдет в Симферополе 20 июня 2018

Федеральная конференция «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка» пройдет в Симферополе 20 июня

Новость_ 20 июня 2018 г. в центре Крымского полуострова, в городе Симферополь, состоится федеральная конференция «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка» при поддержке Торгово-промышленной палаты Крыма. Мероприятие пройдет в центре города, отель отель "Москва", ул. Киевская, д.2, конференц-зал №2.

Организатор - КГ Ekbpromo. Конференция имеет международный статус и входит в серию бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которые в 2018 году охватят 9 городов России и Казахстана. Среди них - Уфа, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Воронеж, Симферополь, Астана, Владивосток, Ставрополь, Новосибирск.




Количество участников Форума превысило ожидаемые показатели!

Количество участников Форума превысило ожидаемые показатели!

Более 120 представителей торговых и производственных компаний примут участие 31 мая 2018 г. в первом этапе Федерального Логистического Форума. Топовые компании Новосибирской, Омской, Кемеровской области, Алтайского и Красноярского края примут участие в Форуме.

В первом этапе Форума выступят 18 федеральных и международных лидеров в области логистики и управления цепями поставок.




Складская арендная ставка в Петербурге снизилась

Складская арендная ставка в Петербурге снизилась

Средняя арендная ставка объектов складской недвижимости в Санкт-Петербурге за I квартал 2018 года оказалась ниже показателя прошлого года. Такие данные озвучили в компании Colliers.
В I квартале арендная ставка оказалась на уровне 3,6 тыс. руб. за 1 кв. м. Примечательно, что в прошлом году ставка находилась на уровне 4100 рублей, а в 2016 – 4200 рублей.
Помимо этого, эксперты отмечают, что объем сделок в I квартале был самым низким за последние 5 лет. Основную долю арендаторов, как и прежде, формировали компании в области дистрибуции и торговли.




Российские производители резко нарастили экспорт мяса и мясопродуктов

Вернемся к нашим баранам

Российские производители резко нарастили экспорт мяса и мясопродуктов

Экспорт мяса из России растет почти по всем показателям. Но главный рывок сделан по поставкам баранины, которые всего за три месяца выросли в 8,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты прогнозируют дальнейший рост мясного экспорта, однако Россельхознадзор предупреждает о рисках из-за снижения качества продукции.

За первый квартал этого года Россия поставила за рубеж 9,3 тысячи тонн свинины и 49 тысяч тонн мяса и субпродуктов птицы (за тот же период прошлого года - 7 тысяч и 34,2 тысячи тонн соответственно), отмечают эксперты Федерального научного центра пищеых систем им. В.М. Горбатова со ссылкой на данные ФТС.

"Резкий рост экспорта баранины - с 15 тонн до 1,3 тысячи тонн - вызван тем, что доступ к своему рынку открыл Иран, - пояснил в беседе с "Российской газетой" глава Центра экономико-аналитических исследований и IT-технологий, пресс-секретарь ФНЦ пищевых систем Дмитрий Гордеев. - Ожидается, что свой рынок вскоре откроет и Иордания, а это позволит увеличить не только экспорт баранины, но и других видов мяса". Кроме того, сейчас идут переговоры по поставкам мяса в Китай и Японию.




Склад противоречий

Склад противоречий


Рынок складов — стабильный сегмент коммерческой недвижимости, однако его развитие сдерживает ряд деформаций: чрезмерная концентрация в столичных городах, ограниченный выбор форматов, а главное — недостаток инвесторов

В 2017 году на Екатеринбург пришлось более четверти (26,4%) сделок аренды и покупки качественной складской недвижимости на российских региональных рынках. Эти данные региональный директор складской индустриальной недвижимости компании Knight Frank Владислав Рябов привел в Екатеринбурге на конференции «Логистика будущего: перезагрузка».

По полкам

По данным Knight Frank, арендодатели и покупатели приобрели на территории Среднего Урала за год 124,6 тыс. кв. метров складских помещений, по всем региональным рынкам (исследования учитывают сделки за пределами Москвы и Санкт-Петербурга) — 440 тыс. кв. метров.

Средний Урал уверенно сохраняет лидерство на позициях, характеризующих рынок. На его территории в 2017 году введено в строй 66 тыс. кв. метров складов (в целом на региональных рынках — 350 тыс. кв. метров). Екатеринбург держит первое место в ренкинге крупнейших складских комплексов, введенных в эксплуатацию в 2017-м: самым большим считается распределительный центр X Retail Group площадью 38 тыс. кв. метров, этот же ритейлер построил распредцентр для «Перекрестка». Кроме того, на территории региона появились распредцентры «Ашана», «Монетки».




Федеральная конференция Логистика будущего приезжает 30 мая в Воронеж

Федеральная конференция Логистика будущего приезжает 30 мая в Воронеж

Новость_ 30 мая 2018г. в Воронеже состоится федеральная конференция «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка». Организатор - КГ Ekbpromo. Конференция имеет международный статус и входит в серию бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которые в 2018 году охватят 9 городов России и Казахстана. Среди них - Уфа, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Воронеж, Симферополь, Астана, Владивосток, Ставрополь, Новосибирск.

30 мая на конференции «Логистика будущего» в Воронеже планируется обсудить вопросы оптимизации складской логистики и строительства новых складских комплексов в регионе. Директор по развитию «COMITAS» Андрей Сармин сообщит о новых решениях по хранению товара на складе, о современных строительных технологиях и средствах автоматизации. Руководитель отдела продаж оборудования штрихового кодирования «SCANCODE» (г. Москва) Дмитрий Абдрахманов расскажет, как правильно выбрать терминалы сбора данных для работы на складе.  Ожидается участие порядка 100 персон. 




Утвержден список товаров для обязательной маркировки

Утвержден список товаров для обязательной маркировки

Сигареты, одежда из кожи, пальто, куртки и плащи, обувь, постельное белье, фотокамеры, шины, духи и туалетная вода будут подлежать обязательной маркировке специальными кодами. Вчера кабмин утвердил перечень товаров для маркировки, а также сроки ее введения.

Всего в этот перечень вошли 10 наименований. Для большинства товаров маркировка станет обязательной с 1 декабря 2019 года. Для табачной продукции - с 1 марта, а для обуви - с 1 июля 2019 года. По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, в перечень вошли те товары, по которым готовятся к запуску добровольные эксперименты. Например, в январе 2018 года стартовала добровольная маркировка табачных изделий. Сейчас матрикс-коды на пачки и блоки сигарет ставят 95 процентов производителей табачной продукции. Продажа маркированных сигарет через торговые сети началась со 2 апреля. Добровольный эксперимент по обуви должен начаться 1 июня этого года.

Идея с идентификацией товаров, как подчеркивает Мантуров, - это не навязанная "сверху" инициатива. Ее предложил сам бизнес, так как для него маркировка - по сути единственный сегодня способ защитить собственные бренды от репутационных рисков, связанных с контрафактной продукцией. Ведь в том же легпроме объем фальсификата и контрафакта составляет 30 процентов, в обувной промышленности - 50 процентов.




Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн

Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн


Ошибки при доставке товара — одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются клиенты интернет-магазинов. Логистика остается консервативной индустрией, которая стремится к экономии. В то же время это перспективный рынок для блокчейн-стартапов. Bloomchain разбирался, что не так с современной системой грузоперевозок, может ли блокчейн помочь логистике и как связаны РЖД и блокчейн-технологии. 

Заказ на блокчейне

Главная задача логистики — перевезти груз из одной точки в другую в целости и точно в срок. По пути из пункта А в пункт Б с товаром могут взаимодействовать десятки участников из разных стран: водители, экспедиторы, таможенники, чиновники. У каждого из них свои правила, требования и документы. Груз могут испортить, потерять или доставить с опозданием. Полностью контролировать всю цепочку сложно, еще труднее вовремя реагировать на внезапные сложности вроде срыва поставки. 




Тенденции в складской логистике в перспективе 3-5-10 лет

Тенденции в складской логистике в перспективе 3-5-10 лет

Екатеринбургская ГК «Атлас Девелопмент», реализующая проект логистического комплекса «Кольцовский» на 83 га неподалеку от аэропорта, провела глубокое исследование рынка уральского мегаполиса и его окрестностей, чтобы понять: что сегодня представляет из себя сфера складской логистики, какие тренды видны, и что ждет рынок в перспективе 3-5-10 лет. Как поясняет глава компании Владимир Городенкер, в интересах компании исследования также проводили еще две аналитические федеральные компании — Knight Frank и ILM. Взгляд с трех сторон, по словам Городенкера, дал наиболее полную и объективную картину: то, что могли упустить одни аналитики, заметили другие. 

Городенкер Владимир Борисович делится выводами и предупреждает: сегодняшняя «складская эйфория» для непрофессиональных игроков, обладающих только земельными участками, может обернуться потерей инвестиций — через пять лет рынок ждет спад, сценарий будет похож на ситуацию с офисной недвижимостью. 

Для чего понадобилось глубокое исследование?




В Тюмени готовят к открытию еще один логистический центр

В Тюмени готовят к открытию еще один логистический центр

Строительство центра для приема и переработки сырья площадью 4,5 тыс. кв. м уже завершено.

Новый логистический центр Ялуторовского мясокомбината в Тюмени может быть открыт 10 мая. Об этом «Вслух.ру» сообщила генеральный директор компании Галина Гройсман. Она подчеркнула, что названная дата — ориентировочный срок открытия центра, который может быть изменен.

Строительство логистического центра для приема и переработки сырья, прежде всего, мяса, площадью 4,5 тыс. кв. м ОАО «Ялуторовский мясокомбинат» завершило в 2017 году. Он расположен в Тюмени по адресу: ул. Чекистов, 31а. Управление логистическим центром будет осуществлять компания «ТюменьЛогистикХолод».


Всего планируется трудоустроить более 250 человек.

Кроме того, открыт распределительный центр компании ООО «Х5 Ритейл Групп» (магазины «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток») площадью 30 тыс. кв. м. Он обслуживает более 130 предприятий торговли Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Общий запланированный грузооборот составляет около 2 тыс. т в сутки. В планах компании – увеличить число магазинов до 160.

По словам директора департамента агропромышленного комплекса Тюменской области Владимира Чейметова, подобные проекты позволяют арендаторам — региональным и федеральным торговым сетям — улучшать логистику, экономить затраты, одновременно заниматься обработкой и хранением грузов на складе, таможенным оформлением и распределением товаров.


Статьи 1 - 30 из 7649
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

tms аудит логист логистика мотивация оптимизация склада склад управление управление запасами учёт