Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека

RSS




11-15 февраля состоялся самый масштабный Форум в области логистики - ММЛФ-2019

11-15 февраля состоялся самый масштабный Форум в области логистики - ММЛФ-2019

(XXII Московский Международный Логистический Форум)

С удовольствием подводим итоги и благодарим всех участников 22-го Форума!

За три дня курса (11-13 февраля) участники учебного курса освоили прорывные методы организации логистики, позволяющие без привлечения инвестиций, в короткие сроки повысить эффективность логистической системы компании и уровень сервиса. Уверены, они принесут эффект для компании уже в ближайшее полугодие.

14 февраля 2019 г., в основной день Форума, количество участников и выступающих XXII Московского Международного Логистического Форума достигло 556 человек. Это рекордная цифра за 22 летнюю историю Форума!

По традиции Jos Marinus, вице-президент ELA, открывает программу Форума. В этого году темой доклада стали инновации «Роботы и логистика: главное для стратегии 2020».




Рынок складской недвижимости Санкт-Петербурга в 2018 году

Рынок складской недвижимости Санкт-Петербурга в 2018 году

Низкие объемы ввода нового спекулятивного предложения при стабильно высоком уровне спроса привели к снижению вакансии в качественных складских комплексах до минимального значения за последние 4 года и росту запрашиваемых ставок. Основной объем спроса формировал торговый сектор, отмечался рост активности производственных компаний.

Предложение

В 2018 году девелоперская активность по строительству новых спекулятивных объектов во всех сегментах рынка коммерческой недвижимости находилась на низком уровне. За год было введено в эксплуатацию 11 складских комплексов общей площадью 85 200 кв. м, что на 23% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Только 3 склада общей площадью 23 240 кв. м являются спекулятивным предложением. Остальные построены по схеме built-to-suit.

Спрос

На фоне минимального спекулятивного прироста складских площадей наблюдается постепенное снижение вакансии. Средний уровень вакансии по данным на конец декабря 2018 года составлял 3%, что является минимальным значением за последние 4 года.




Федеральная серия конференций Логистика Будущего стартовала в Казани

Федеральная серия конференций Логистика Будущего стартовала в Казани

Новость_В феврале в Казани стартовала федеральная серия конференций «Логистика Будущего» (сайт: логистикабудущего.рф). В 2019 году событие охватит 10 городов России – Краснодар, Екатеринбург, Крым, Иркутск, Новосибирск, Ташкент, Сочи, Ростов-на-Дону, Самара. Организатор - группа Ekbpromo.

История конференций «Логистика Будущего» началась в 2010 году. За 9 лет событие охватило более 30 городов России и стран СHГ. Конференция посвящена обсуждению вопросов складской и транспортной логистики, ритейла и тд, вопросам оптимизации и сокращения расходов.




Власти Амурской области инициируют проект создания транспортно-логистического центра

Власти Амурской области инициируют проект создания транспортно-логистического центра

Он будет обслуживать трафик через будущий мостовой погранпереход Благовещенск – Хэйхэ (Китай).

Инвестпроект, стоимость которого почти 2 млрд руб., планируется построить возле областного центра. На него будет распространен льготный режим территории опережающего развития «Приамурская». Для строительства комплекса предусмотрена площадка в 51,3 га. В его состав войдут складские помещения с погрузочно-разгрузочными площадками и прирельсовыми платформами, железнодорожный и контейнерный терминалы, открытые стоянки и центр логистики.




Минпромторг предложил исключить логистические услуги из расчета бонусов торговых сетей

Минпромторг предложил исключить логистические услуги из расчета бонусов торговых сетей

Минпромторг предложил исключить логистические услуги из расчета величины вознаграждения торговых сетей. Проект поправок в закон о торговле опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

«Законопроектом предусматривается исключение логистических услуг из совокупного размера вознаграждения, выплачиваемого хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, в связи с приобретением им у хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров, определенного количества продовольственных товаров», — говорится в пояснительной записке к проекту.




Какие технологии изменят сферу складской логистики

Какие технологии изменят сферу складской логистики

Для поддержания высокого спроса на свои услуги склады оснащают интеллектуальными технологиями. Спрос на нестандартные решения для управления складом и цепочки поставок может расти со временем и стимулировать рынок, полагают аналитики Grand View Research. Некоторые стартапы создали приложения и облачные платформы, которые позволяют владельцам складов сдавать в аренду запасные мощности, а клиентам арендовать их по требованию.

Что такое «умный склад»?

Умный склад – это высшая степень автоматизации склада. Интеллектуальные складские системы являются результатом совместной работы различных подключенных технологий. Эти технологии задействованы для увеличения производительности и эффективности, минимизации влияния человеческого фактора, оптимизации штата сотрудников.

Если раньше на складах можно было заметить сотрудников с бумажными списками, на которых были указаны примерные точки расположения грузов, то в умных складах используются планшеты. Заказы поступают автоматически, после чего система указывает на остатки позиций и месте их расположения. Компоненты интеллектуальных складских систем

Наиболее часто умные склады используют следующие технологии.




Объем сделок со складами в Московском регионе побил исторический рекорд

Объем сделок со складами в Московском регионе побил исторический рекорд

Самый большой объем сделок пришелся на сегмент розничной торговли

  В 2018 году общий объем сделок со складами в Московском регионе достиг 1,8 млн кв. м, что стало абсолютным историческим рекордом, подсчитали в компании Knight Frank. Как и в прошлые годы, наиболее востребована складская недвижимость у сегмента розничной торговли — на него пришлось 36% (или свыше 640 тыс. кв. м) от общего объема всех сделок. Так, компании Leroy Merlin и «Лента» подписали соглашения на строительство собственных распределительных центров площадью около 140 тыс. кв. м и 72 тыс. кв. м соответственно (девелопер — PNK Group) .

Вторым по объему заключенных сделок стал производственный сегмент с результатом 320 тыс. кв. м. Среди крупнейших сделок в этом сегменте — аренда производителем тепло- и звукоизоляционных материалов Rockwool более 25 тыс. кв. м в логистическом парке «Ногинск», подписание девелопером «А Плюс Девелопмент» договора на строительство склада в формате built-to-suit в аренду площадью около 14 тыс. кв. м с японским производителем грузовых автомобилей Hino Motors.




Разъяснение суда: обеденный перерыв может включаться в рабочее время

Если работник не может покинуть рабочее место, обед должен включаться в рабочее время


Работник обратился в суд с иском о взыскании не выплаченной ему заработной платы. Свои требования работник обосновывал тем, что он работал оператором заправочной станции сменами по 24 часа, при этом оплачивалось из них ему только 22 часа (определение Верховного Суда Республики Хакасия от 19 июня 2018 г. по делу № 33-1445/2018).

Работодатель никакого нарушения в этом не видел. Он указывал, что в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка работнику был установлен именно 22-часовой рабочий день: с 08-00 часов до 08-00 часов следующего дня; с двумя перерывами для отдыха и питания по 60 минут. Поскольку в силу ст. 108 Трудового кодекса такие перерывы в рабочее время не включаются, работнику правомерно оплачивалось только 22 часа работы за смену.

Суд встал в споре на сторону работника. Судьи напомнили, что в силу ст. 106 и ст. 107 ТК РФ перерыв для отдыха и питания является временем отдыха, то есть временем, в течение которого работник свободен от исполнения своих трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению. Одновременно с этим согласно ч. 3 ст. 108 ТК РФ на работах, где по условиям производства (работы) предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время.




Складской рынок Санкт-Петербурга: подведены итоги 2018 года

Складской рынок Санкт-Петербурга: подведены итоги 2018 года

Ключевыми трендами ушедшего года на складском рынке Санкт-Петербурга, как отмечают девелоперы, стали стабильность и оживление производственного сектора.

Если до середины 2017 года заявок от производителей на строительство индустриальных и складских объектов практически не было, то в 2018-м их доля стабильно росла – с 18,9% в I квартале до 31,2% в IV квартале.
Лидирующие позиции на складском рынке в ушедшем году сохранил формат build-to-suit (BTS). Это можно объяснить рядом факторов.

С одной стороны, в условиях нестабильности экономики BTS все более интересен не только девелоперам, но и инвесторам. А с другой – складской рынок продолжает двигаться в сторону специализации, все более явным становится его деление на форматы. Продуктовые ритейлеры предпочитают мультитемпературные склады. Фармацевтика, производство и интернет-торговля все активнее внедряют технологии автоматизации. А именно подобные компании – ключевые заказчики индустриально-складских объектов.

По итогам года на складском рынке Петербурга существенно сократилась вакансия. Она упала до 3%, что практически в 2 раза меньше уровня 2017-го. Однако это не привело к каким-либо серьезным изменениям – ни к росту объемов строительства, ни к росту арендных ставок.




21 января завершено формирование программы XXII Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2019).

21 января завершено формирование программы XXII Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2019).

В основной день Форума – 14 февраля, участникам предоставляется возможность посетить более 50 докладов и мастер-классов крупнейших экспертов и руководителей логистических подразделений компаний поставщиков и ритейлеров, а также промышленных предприятий.

Работа Форума проходит параллельно в трех залах и каждый участник имеет возможность выбрать наиболее интересные профессиональные сессии и заседания.

Программу Форума традиционно откроет г-н Jos Marinus - президент VIB (Бельгийская ассоциация логистики), вице-президент European Logistics Association с инновационной темой «Роботы и логистика: главное для стратегии 2020». Доклад посвящен организации логистики компании с применением роботизированных технологий для достижения задач по высокой скорости и точности грузообработки.




В 2018 году в Московском регионе введено в эксплуатацию 805 тыс. кв. м складских площадей

В 2018 году в Московском регионе введено в эксплуатацию 805 тыс. кв. м складских площадей

Международная консалтинговая компания Knight Frank подвела итоги 2018 года на рынке складской недвижимости Московского региона.

За год было введено в эксплуатацию 805 тыс. кв. м складских площадей, что на 41% больше аналогичного показателя 2017 года. Общий объем складов в регионе к концу года достиг 14,18 млн кв. м.

В структуре введенных объектов наибольшую долю занимают объекты, построенные в формате built-to-suit – порядка 365 тыс. кв. м.

Аналитики отмечают крупнейшие объекты, реализованными по схеме built-to-suit в 2018 году: распределительный центр "Ашан Ритейл Россия" площадью около 140 тыс. кв. м, построенный рядом с индустриальным парком "Южные Врата", распределительный центр "Утконос" площадью около 70 тыс. кв. м, на территории логопарка "Ориентир Север 3", а также распределительный центр "Детский Мир" площадью более 60 тыс. кв. м на территории "PNK Парка Бекасово".

Порядка 248 тыс. кв. м спекулятивных складских площадей были введены в эксплуатацию на рынке складской недвижимости Московского региона в 2018 года, отмечают эксперты.




КАК УКРАИНУ ПРЕВРАЩАЮТ В «ЛОГИСТИЧЕСКОЕ ЗАХОЛУСТЬЕ»

КАК УКРАИНУ ПРЕВРАЩАЮТ В «ЛОГИСТИЧЕСКОЕ ЗАХОЛУСТЬЕ»

Мир объезжает…

Любую экономическую ошибку, пусть даже и в политическом соусе, можно исправить. Но только до того момента, пока эта ошибка не превращается в новую экономическую реальность. Об этом тяжело говорить, но для Украины такой момент настал.

Транзитное положение Украины в структуре евразийской торговли — это тот подарок, который Украине сделал Бог. Ну, и труд «кровавого совка», создавший широтные транспортные коридоры: что трубопроводные, что железнодорожные. И еще до недавнего времени самым выгодным сухопутным транзитом из Азии в Западную Европу был украинский.

Был… Примитивная и/или компрадорская политика нынешней власти снесла Украину с пьедестала логистической доминанты Центральной Европы. В первую очередь это касается газовой «трубы». Сейчас уже понятно, что введению в строй полного объема «Турецкого потока» может помешать только полноценная война России и Турции. Но зачем это надо Анкаре, когда «гяуры"-русские своими руками и за свои деньги превращают Турцию в крупнейший газовый хаб Южной Европы?




КС обязал Госдуму исправить положение со штрафами за перегруз

Статья КоАП признана недостаточно взвешенной

КС обязал Госдуму исправить положение со штрафами за перегруз

Статья КоАП, устанавливающая штраф за управление грузовиком с перегрузом, признана противоречащей Конституции. Соответствующее постановление вынес Конституционный суд. Госдума теперь должна внести в кодекс изменения. До этого момента штрафы за перегруз в случае фиксации автоматическими камерами должны назначаться в минимальном размере.

Конституционность статьи 12.21.1 КоАП (в ней установлены санкции за управление грузовым автомобилем с превышением допустимой нагрузки на ось) проверялась судом после запроса Костромского областного суда и жалоб Андрея Думилина и Анатолия Шарова, наказанных по этой статье. В случае, описанном в запросе, владелец грузовика Сергей Попов был оштрафован на 500 тыс. руб. за управление транспортным средством с перегрузом, при этом правонарушение было зафиксировано с помощью специального пункта весового контроля, который измеряет массу грузовика автоматически на ходу, и камеры, определяющей собственника по номеру. Господа Думилин и Шаров получили аналогичные штрафы в Нижегородской и Рязанской областях соответственно.

В жалобах заявители обратили внимание на следующие обстоятельства. Если штраф за перегруз выносится в отношении юрлица в ручном режиме (оформляется инспектором), то применяется штрафная «вилка»: к примеру, если перегруз на ось составляет более 50% от допустимой нагрузки, может быть применен штраф от 400 тыс. до 500 тыс. руб. Если же постановление выносится с помощью автоматических камер, то размер штрафа фиксированный — 500 тыс. руб. Такой же принцип применяется и в других случаях, в зависимости от уровня перегруза (для каждой величины применяется отдельная часть статьи 12.21.1, штраф для юрлица варьируется от 100 тыс. до 500 тыс. руб.). Заявители говорили и о том, что в определенных случаях ответственность должен нести не собственник автомобиля (юрлицо), а нанятый водитель (физлицо), для которого штраф многократно ниже. В частности, Андрей Думилин перевозил на грузовике сруб для собственных нужд и должен был понести наказание как водитель (3–4 тыс. руб.), а не как юрлицо-перевозчик (300 тыс. руб.), но доказать это в суде не смог. Анатолий Шаров, в свою очередь, пытался доказать в суде, что грузовиком управлял нанятый по договору водитель, который и должен быть оштрафован, но нижестоящие суды его доводов не приняли.




В Казань не сразу тронулись

В Казань не сразу тронулись

Одобрен первый участок высокоскоростной железнодорожной магистрали

Первый участок высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань (до Нижнего Новгорода) все же решили строить: по данным “Ъ”, целесообразность этого подтверждена на совещании у вице-премьера Максима Акимова. Теперь предлагается предусмотреть на проект 200 млрд руб. в бюджете и начать процесс обнуления налога на имущество ВСМ. Эксперты полагают, что участок до Нижнего Новгорода несамодостаточен и требует продления трассы, а планирующаяся отмена нынешних скоростных «Стрижей» и «Ласточек» с пуском ВСМ приведет к потере части пассажиров.

Как стало известно “Ъ”, 17 января на совещании у вице-премьера Максима Акимова одобрено строительство первого участка высокоскоростной магистрали Москва—Казань — от Железнодорожного Московской области до Гороховца во Владимирской. В аппарате господина Акимова “Ъ” подтвердили факт совещания, не уточнив детали. По словам собеседника “Ъ”, знакомого с ситуацией, было предложено констатировать, что проект обеспечивает выход на плановую операционную безубыточность как владельца инфраструктуры (концессионера), так и перевозчика (ОАО РЖД) с третьего года эксплуатации даже при консервативной оценке пассажиропотока. Также предложено предусмотреть выделение бюджетных средств, заложенных в комплексный план модернизации инфраструктуры (КПМИ), и актуализировать законопроект, устанавливающий нулевую ставку налога на имущество в отношении объектов ВСМ.




Документальное оформление в транспортной логистике: основные направления оптимизации

Документальное оформление в транспортной логистике: основные направления оптимизации




По прогнозам специалистов, рынок внутрироссийских грузоперевозок в 2017 году ожидает определенный передел в пользу крупных компаний. Введение нового налога, так называемого «Платона», в совокупности с повышением тарифов на топливо, транспортным налогом и введением тахографов послужило отправной точкой всероссийской забастовки дальнобойщиков. 


Дополнительные поборы вынуждают водителей большегрузов, ИП и малые компании, имеющих собственный транспорт, уходить с рынка транспортных услуг и даже менять род деятельности. В таких условиях крупному бизнесу необходимо искать новые пути снижения издержек, которые не окажут влияния на качество оказываемых услуг и позволят укрепить свои позиции на рынке. Один из вариантов – автоматизация документооборота между участниками отрасли и их клиентами.

Рынок транспортных услуг

Грузоперевозки – это огромная инфраструктура со своими правилами, законами и особенностями. Главная цель бизнеса здесь это своевременная доставка продукции с минимальными издержками. Оперативность и качество доставки груза зависят и от грамотного и правильно организованного процесса перевозки.

В России сегодня нет единой общепризнанной классификации игроков рынка логистики. Клиент, которому необходимо перевезти груз, может запутаться как в терминологии, так и в предоставляемых услугах. Даже сами компании, порой называя себя «транспортно-логистическими», предоставляют только услуги по перевозке. Чтобы легко ориентироваться в терминах, используемых представителями рынка логистики, давайте наведем в них порядок.

Логистика – часть экономической науки и экономической деятельности, основная задача которой состоит в продвижении товара и услуг от производителя к потребителю. Включает в себя подбор упаковки, упаковывание товара, выбор транспорта, выстраивание оптимального маршрута, организацию промежуточного хранения и многое другое.




В ГИБДД отчитались о числе дорожных камер

В ГИБДД отчитались о числе дорожных камер (их стало больше)

Всего за прошлый год с помощью комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД было вынесено более 100 млн постановлений

По состоянию на начало нового 2019 года в России насчитывается 10,8 тыс. стационарных и 3,9 тыс. передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, сообщает ГИБДД. В течение прошлого года количество стационарных комплексов в стране увеличилось на 20%, а передвижных — на 1%.

Более 11,2 тыс. всех имеющихся в эксплуатации комплексов выявляют нарушения, связанные с превышением скорости. Так, в ГИБДД приводят данные, что в прошлом году при помощи камер таких нарушений было выявлено 89 млн, что составляет 84% от общего количества зафиксированных автоматизированной системой нарушений ПДД.




СТО ТЫСЯЧ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ В ГОССИСТЕМЕ «ПЛАТОН» ЗА 2018 ГОД

СТО ТЫСЯЧ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ В ГОССИСТЕМЕ «ПЛАТОН» ЗА 2018 ГОД

За минувший год в государственной системе «Платон» зарегистрировалось более 100 тысяч грузоперевозчиков, их число увеличилось на треть до 452 тысяч владельцев большегрузов. Рост регистрации транспортных средств превысил 180 тысяч автомобилей. На сегодняшний день в госсистеме зарегистрировано свыше 1,12 млн грузовиков. Самые рекордные изменения статистики произошли после передачи полномочий по контролю за нарушителями Ространснадзору.

На ремонт дорог и мостов с помощью системы «Платон» собрано более 63,7 млрд рублей, из них 23,5 млрд руб. – за 2018 год. На эти средства было отремонтировано более 2000 км дорог, ведется ремонт федеральной трассы Р-243 от Костромы до Перми, а также продолжаются работы по строительству и реконструкции 31 моста.




7 уроков успеха от Стива Джобса

7 уроков успеха от Стива Джобса

Стив Джобс - не просто бывший генеральный директор Apple, но ещё и легенда мирового уровня, один из самых успешных предпринимателей и бизнесменов в истории. Его называли лучшим управленцем мира. В своей жизни он руководствовался простыми мудростями. Некоторые из них, мы рассмотрим в этой статье.

1. Меньше сожалений и переживаний

"Лучше взять и изобрести завтрашний день, чем переживать о том, что вчерашний был так себе"

Не стоит зацикливаться на прошлом. Излишние переживания только выматывают и не дают вам сосредоточится на сегодняшних проблемах. То, что мы имеем сегодня, это результат наших вчерашних действий. А то, что мы будем иметь завтра, станет прямым последствием сегодняшних решений. Не тратьте силы на переживания о том, чего вы не в силах изменить. Используйте свой сегодняшний день по максимуму.




06 февраля 2019 конференция «Логистика будущего» приезжает в Казань

6 февраля 2019 конференция «Логистика будущего» приезжает в Казань

Новость_ Серия конференций «Логистика Будущего: Перезагрузка» стартует в 2019 году в городе Казань. Мероприятие состоится 06 февраля на площадке Шаляпин Палас Отель, ул. Университетская,7. Традиционно участников ждут выступления экспертов и практическая экскурсия на складской объект. Организатор - Группа Ekbpromo. «Логистика Будущего» имеет международный статус и входит в серию бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которая в 2019 году охватит 10 городов России, в том числе Казань, Краснодар, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Ташкент, Сочи, Ростов-на-Дону, Самара и регион Крым.

06 февраля на конференции «Логистика будущего» в Казани планируется обсудить вопросы оптимизации складской логистики и строительства новых складских комплексов в регионе, а также транспортной логистики. Руководитель направления компании COMITAS (г. Москва) Сергей Федоров сообщит о новых решениях по хранению товара на складе, о современных строительных технологиях и средствах автоматизации, практическом опыте реализации проектов. Руководитель отдела продаж оборудования штрихового кодирования SCANCODE (г. Москва) Дмитрий Абдрахманов расскажет, как правильно выбрать терминалы сбора данных для работы на складе и др.




"Обелить" импорт

"Обелить" импорт


Сегодня доля "серых" импортных поставок в стране оценивается в 5-10 миллиардов долларов в год. Если очистить рынок, от этого выиграют и государство, и логистические операторы.

Согласно статистике, в первом полугодии 2018 года, несмотря на все внешнеполитические сложности, объем товарооборота в России увеличился на 21,7 процента, в том числе экспорт вырос почти на 28 процентов, импорт - на 12. Федеральный бюджет наполняют в основном две службы: налоговая (ФНС) и таможенная (ФТС). Таможня обеспечивает порядка 30-35 процентов, то есть около 4,5 триллиона рублей в год. Примерно половина из них приходится на импортные сделки.




Ритейлеры ушли на склад

Ритейлеры ушли на склад

В логопарках сокращаются свободные площади

Минувший год стал рекордным для складского рынка: суммарная площадь сделок на треть превысила аналогичный показатель прошлого года. В этом году активность арендаторов и покупателей сохранится. Консультанты ждут снижения доли пустующих помещений до 3,5–4% — это рекордно низко с начала кризиса 2014 года. Наиболее активными на складском рынке оказались ритейлеры, именно под их интересы в дальнейшем будут подстраиваться девелоперы, наращивая долю складских помещений в границах МКАД.

Уровень вакантности складских помещений в Московском регионе в этом году может сократиться до 3,5–4%, став рекордно низким с начала кризиса 2014 года, следует из прогнозов Knight Frank. По расчетам аналитиков, в 2018 году показатель находился на уровне 5%. Вакантность снижается на фоне высокого спроса: как следует из расчетов Knight Frank, в прошлом году было арендовано и куплено 1,6 млн кв. м складов, что на 33% выше аналогичного показателя 2017 года (1,197 млн кв. м). Это исторический максимум, уверяют консультанты. По их оценкам, в этом году спрос составит 1,3–1,5 млн кв. м, оставаясь стабильно высоким.




В Москве меняется график передвижения грузовиков

В Москве меняется график передвижения грузовиков

Время, ограничивающее передвижение грузовиков по городу, будет единым в течение всего года, вне зависимости от праздников и времени года – с 6.00 до 22.00

Это упростит водителям порядок въезда в город, так как время всегда будет единое и не возникнет путаницы с днями недели, а в летний период ограничения на въезд смягчаются, сообщает ЦОДД. Кроме того, для города пропадет необходимость дважды в год осуществлять перенастройку камер фото и видеофиксации. Новые правила вступят в силу с 14 января.

Напомним, что в настоящее время ограничения на въезд в Москву устанавливается по графику, который меняется на протяжении года: с 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней, по нерабочим праздничным дням — с 6.00 до 24.00. В остальные дни — с 6.00 до 22.00.




Названы четыре причины отказа в приеме на работу после 45 лет

Названы четыре причины отказа в приеме на работу после 45 лет


Каждый второй работодатель (51 процент) признается, что возраст соискателя на вакансию часто становится причиной отказа ему. Об этом узнали специалисты портала HeadHunter, которые провели специальное исследование на эту тему (результаты есть в "РГ").

Опрос работников и работодателей выявил наличие эйджизма (дискриминации по возрасту) в России. Причем за последние три года тренд усилился.

О том, что эйджизм - распространенная в нашей стране проблема, рассказали 47 процентов опрошенных в возрасте до 25 лет и 68 процентов - после 45 лет. А в среднем число соискателей, замечающих дискриминацию по возрасту - 59 процентов. В 2015 году их было 31 процент.

В ходе исследования также выяснилось, что 40 процентам соискателей старше 45 лет приходится искать работу более полугода. В течение первой недели ее удается найти лишь девяти процентам соискателей. При этом уровень зарплаты, как правило, сильно снижается (эту проблему обозначили 55 процентов респондентов).




XXII Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2019)

XXII Московский Международный Логистический Форум

(ММЛФ-2019)


Приглашаем принять участие в XXII Московском Международном Логистическом Форуме (ММЛФ-2019), который пройдёт 11 - 15 февраля 2019 года. 

Для большинства профессионалов из торговых, производственных и логистических компаний стало хорошей традицией начинать операционный год с Форума, на котором обсуждаются итоги ушедшего года, планы деятельности и развития на ближайшую и среднесрочную перспективу, практика успешного управления логистикой компаний из различных секторов экономики. 

Обсуждаются вопросы управления эффективным перемещением продуктов на внутреннем и внешнем рынках, охватывающие всю цепочку товародвижения - от закупок сырья и материалов, и до поставки конечным потребителям. 




Севморпуть переживает «взрывной рост грузопотока»

Севморпуть переживает «взрывной рост грузопотока»

Россия расширяет транзитную инфраструктуру.

Рост объемов грузоперевозок по Северному морскому пути (СМП) в 2019 году оценивается в 30 млн тонн и находится на стадии бурного роста. Об этом заявил на пленарном заседании VIII международного форума «Арктика: настоящее и будущее» заместитель главы дирекции Северного морского пути — начальник управления развития СМП и прибрежных территорий ГК «Росатом» Максим Кулинко.

«Яркое свидетельство — взрывной рост грузопотока по Северному морскому пути. В этом году — это уже 18 млн тонн, а в следующем году мы ожидаем до 30 млн тонн. То есть цифры свидетельствуют сами за себя», — сказал представитель российской госкорпорации.




Грузоперевозки России поднимают планку

Грузоперевозки России поднимают планку

Сегодня в структуре российского транспортно-логистического рынка доля услуг грузоперевозок различными видами транспорта занимает первое место. И большая часть, автомобильные перевозки, пользуются сравнительно устойчивым спросом вне зависимости от ситуации в макроэкономике страны.

Это логично, так как основная грузовая база — товары народного потребления, которые перевозятся по стране именно с помощью автотранспорта.

По данным Росстата, грузооборот автотранспорта в России по итогам 2017 года незначительно, но подрос, на 1,2%. В 2018 году автомобильные грузовые перевозки также продолжили слабый рост, причем в натуральном выражении динамика и конкретные значения менее заметны по сравнению с денежным эквивалентом.




С 1 января 2019 российские перевозчики могут доезжать до любой точки Китая

С 1 января 2019  российские перевозчики могут доезжать до любой точки Китая

С 1-го января 2019-го года вступил в силу новый порядок автомобильного сообщения между Россией и Китаем. До недавнего времени он носил ограниченный, приграничный, характер и не позволял российским перевозчикам заезжать далее 30 км вглубь Китая. То же самое касалось и въезжающих в Россию китайских перевозчиков.

Соглашение, предусматривающее свободное автомобильное сообщение между Китаем и Россией, было подписано 8-го июня прошлого года. К 22-му августа Правительства обеих стран завершили все необходимые внутригосударственные процедуры для его ратификации.

Подписанию соглашения, напомним, предшествовал тестовый автопробег по маршруту «Далянь (КНР) – Новосибирск (Россия)». Колонна из шести грузовых автомобилей и двух пассажирских автобусов выехала из китайского города 18-го мая. В Новосибирск она прибыла 29-го мая, преодолев около 6 000 км.

По ходу движения, как подчеркивалось, участники пробега смогли ознакомиться с системой платных дорог обеих стран, протестировали дорожную инфраструктуру, прочувствовали на себе особенности прохождения пограничного и таможенного контроля и пр. Таможенный транзит грузовых автомобилей при этом проходил под системой МДП.




Интернет вещей и логистика, ч. 1,2 : понимание и влияние IoT на логистику

Интернет вещей и логистика, ч. 1: понимание и влияние IoT на логистику


По оценкам Cisco, уже через четыре года к Интернету будет подключено около 50 миллиардов устройств во всём мире и только 17% из них будут компьютерами и мобильными гаджетами. Остальные 83% составят системы умного дома, носимые гаджеты и IoT-устройства. Эксперты заявляют, что в ближайшие 10 лет Интернет вещей сгенерирует около $ 8 триллионов дохода, причём $ 1,9 триллиона обеспечит оптимизация цепочки поставок и логистики. Таким образом, данная сфера является одной из наиболее приоритетных для развития. 

Интернет вещей – это не просто подключение физических объектов к Всемирной сети, а возможность получить ценные данные от самых различных устройств. По словам вице-президента Cisco Эдзарда Овербика, за счёт анализа поступившей цифровой информации можно увеличить производительность и провести эффективную трансформацию бизнес-процессов.

Как IoT влияет на логистику




Об изменениях по государственным закупкам РК в 2019 году

Об изменениях по государственным закупкам РК  в  2019 году

26 декабря 2018 года подписан Закон РК № 202-VI «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам государственных закупок и закупок квазигосударственного сектора», который вводится в действие с 1 января 2019 года.

Основными новшествами Закона являются:

Упрощение госзакупок

Первое, увеличивается пороговая сумма закупок работ и услуг способом из одного источника со 100 МРП до 500 МРП.

Это позволит упростить процедуры по малозначительным закупкам.

В основном эта норма коснётся заказчиков с небольшими бюджетами (детские сады, школы, поликлиники, больницы, дома культуры, интернаты, дома престарелых).

В рамках введения четвертого уровня бюджета для сельских акиматов данный порог увеличивается до 3-х тыс. МРП (6 807 000 тенге.).

Для сельских акиматов данная норма будет действовать до 2021 года, на период формирования навыков работников сельских акиматов по проведению госзакупок.

Второе, в закупках способом запроса ценовых предложений (в закупках до 1 000 МРП или до 2 405 000 тенге) заказчикам дается право указывать в документации на фирменные наименования товаров.

Данное положение позволит заказчикам закупать более качественные товары.




Что планируют ритейлеры в 2019 году

Что планируют ритейлеры в 2019 году

Еще не все ритейлеры подвели итоги уходящего года, но уже строят планы по развитию на 2019 год. В каких направлениях будут двигаться торговые сети в следующем году, кратко и по существу в нашем материале.

Продуктовые сети

«Магнит»

В 2019 году «Магнит» ожидают кадровые изменения: пост заместителя генерального директора — коммерческого директора сети займет бывший глава «Перекрестка» Владимир Сорокин, который покинул X5 Retail Group в конце июня 2018 года. Он приступит к исполнению своих обязанностей с 15 января 2019 года.

В новом году продолжится сотрудничество «Магнита» с Почтой России: ритейлер планирует открыть точки продаж не менее чем в 2 тыс. почтовых отделений на территории Южного федерального округа. Ассортимент магазинов площадью 10–70 кв. м составляет от 200 до 600 наименований товаров. Матрица формируется в зависимости от площади почтового отделения и его месторасположения — в городских отделениях акцент сделан на продукцию импульсной покупки, в сельских — на товары первой необходимости. Также до середины 2019 года продлится пилотный проект по открытию отделений «Почты России» в гипермаркетах «Магнит», после чего будет приниматься решение о его дальнейшем развитии. Первые 10 отделений «Почты России» в гипермаркетах «Магнит» открылись в восьми регионах России.

X5 Retail Group

В 2019 году темпы открытия новых магазинов X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») снизятся до 2 тыс. в год (для сравнения, в 2018 году компания открыла 2,5 тыс. магазинов).


Статьи 1 - 30 из 7775
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

логистика Логистика оптимизация оптимизация склада склад складская логистика Таможня транспорт транспортная логистика управление запасами