Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека

RSS




В рыбном порту Владивостока появятся новые складские помещения на 100 тысяч тонн.

В рыбном порту Владивостока появятся новые складские помещения на 100 тысяч тонн.

К 2030 году должны быть введены мощности для хранения 100 тыс. тонн продукции


На территории Владивостокского морского рыбного порта (ВМРП) будет построен новый рыбный терминал с современной перевалочной и холодильно-складской инфраструктурой, сообщает ЕНВ со ссылкой на пресс-службу Росрыболовства.

Организация приоритетной приемки уловов и рыбной продукции обеспечивается в соответствии с договором между ВМРП и "Нацрыбресурсом", в управлении которого находятся причальные стенки порта. Согласно долгосрочному договору аренды (на 49 лет), заключенному в 2017 году, арендатор обязан осуществить капитальный и текущий ремонт причалов, а также провести – с привлечением резидентов свободного порта "Владивосток" – модернизацию холодильно-складской инфраструктуры для перевалки и хранения рыбной продукции.

Арендатор обязуется ввести в эксплуатацию новый холодильный склад в течение 4 лет с момента заключения договора. Это обеспечит увеличение пропускной способности порта до 500 тыс. тонн рыбопродукции ежегодно.

Кроме того, в соответствии с условиями договора аренды на территории порта создана новая площадка на 16 тыс. кв. метров для перегрузки с судов, хранения и отгрузки на железнодорожный и автомобильный транспорт контейнеров, в том числе рефрижераторных. Дополнительно будет построен еще один контейнерный терминал площадью 8 тыс. кв. метров.




Будущее городской мобильности

Будущее городской мобильности

30 ноября в отеле Хаятт Ридженси Парк состоялось главное событие в сфере умной городской мобильности URBAN MOBILITY FORUM. Организованный рабочей группой Национальной технологической   инициативы «Автонет» совместно с министерством промышленности и торговли, Urban Mobility Forum объединил на одной площадке специалистов автомобильной, транспортной, ИТ-отраслей, представителей перевозчиков и производителей транспорта, государственных органов и экспертов отрасли.

В рамках программы форума выступили представители Минпромторга, Минобрнауки, Росстандарта, ЦОДД, Мостранспроекта, Яндекса, Вымпелкома, Вольво, Скания, Ниссан, Тесла, Huawei, АО “Донаэродорстрой”, Министерства энергетики Московской области, НИИаТ, МАДИ и других организаций и компаний.

Темами для обсуждения на форуме стали решения и инновации,   направленные на удовлетворение потребностей горожан в мобильности, комфорте и безопасности передвижения, оригинальные инфраструктурные   разработки, направленных на совершенствование сферы городских пассажирских перевозок в   современных мегаполисах и многое другое.




OZON увеличил фулфиллмент-мощности в Петербурге в 3 раза

OZON увеличил фулфиллмент-мощности в Петербурге в 3 раза

Интернет-компания OZON в октябре заявила о планах увеличить свои фулфиллмент-мощности в 2,5 раза к концу 2019 года, и в 10 раз - к 2023 году. Первым шагом реализации плана стало трехкратное увеличение площадей для хранения, сортировки и обработки заказов в Санкт-Петербурге. Для этого OZON занял треть складского комплекса «Логопарк Троицкий» на юге города.

Площадь нового сортировочного центра составляет 5 000 квадратных метров. Таким образом, фулфиллмент мощности компании, предназначенные для логистики заказов в Петербурге и Ленинградской области выросли в 3 раза. “В 2018 году OZON растет на 70-80% в выручке, причем мы видим, что потенциал роста в северной столице намного выше, - говорит Денис Миронов, руководитель функции региональных операций OZON. - Открытие нового сортировочного центра дает возможность вырастить объем обрабатываемых заказов с 6 000 до 18 000 в сутки, и это позволит нам повысить уровень сервиса”.




Эксперты зафиксировали исторический максимум спроса на склады в Москве

Эксперты зафиксировали исторический максимум спроса на склады в Москве

МОСКВА, 28 ноя — РИА Недвижимость. Спрос на склады в московском регионе достиг исторического максимума, к основным трендам также относятся рост объемов предложения и низкая вакантность, сообщила консалтинговая компания Knight Frank.

По данным компании, в 2018 году в регионе арендовали и купили 1,6 миллиона квадратных метров складов. Основной объем в структуре спроса заняли площади в готовых зданиях.

"По предварительным итогам 2018 года общий объем предложения на рынке складской недвижимости России составил около 24,9 миллиона квадратных метров, из которых 57% или 14,2 миллиона квадратных метров расположено в московском регионе. Годовая динамика показателя в столичном регионе – +6%", — говорится в сообщении Knight Frank.

Как указывается в нем, всего в московском регионе за год введут около 850 тысяч "квадратов" качественных складских площадей, что на 49% выше итога 2017 года. Около 72% от общего объема сданных складских площадей построены под заказ или с привлечением генподрядчика, остальные 28% – для дальнейшей сдачи в аренду.

По оценке аналитиков компании, доля вакантных площадей в регионе на конец 2018 года составила 5%, за год снизившись на 2,8 процентных пункта. Это обусловлено низким объемом спекулятивного девелопмента и высоким уровнем спроса на готовые складские комплексы, отмечается в пресс-релизе.




Миллион посылок в день

Миллион посылок в день

В последнее время наблюдается активный рост объемов трансграничной электронной торговли, а доля международных онлайн-покупок по отношению к традиционному шопингу постоянно увеличивается. Внимание российских покупателей прочно удерживают китайские игроки – как широтой предложения, так и оперативностью доставки. Как будет развиваться сегмент е-commerce с точки зрения логистического обеспечения, РЖД-Партнеру рассказал и. о. заместителя генерального директора по логистике "Почты России" Игорь Чебунин.

– Игорь Викторович, как изменилась динамика потока, связанного с онлайн-торговлей, проходящего через "Почту России"?

– За последние 7 лет объем пересылаемых в Россию международных посылок вырос в 30 раз. По итогам 2018 года мы планируем выйти на рекордный уровень в 350 млн посылок, то есть в среднем "Почта России" обрабатывает около 1 млн посылок в день – от крупногабаритных ящиков до мелких пакетов с чехлами для смартфонов. За 9 месяцев 2018 года объем трансграничных отправлений на 25% превысил показатель января – сентября 2017-го. На новые вызовы мы отреагировали четкой стратегией развития логистической инфраструктуры, увеличением парка автотранспорта и железнодорожного подвижного состава. 

– Можно чуть подробнее рассказать о приоритетных направлениях развития "Почты России"? 




Форматы в объеме потоков

Форматы в объеме потоков

Повышение уровня автоматизации на производстве ставит новые требования к складской и транспортной логистике. Об основных глобальных тенденциях управления производственной логистикой, наиболее актуальных на сегодняшний день, РЖД-Партнеру рассказал генеральный директор ООО "КАС" Александр Калинин.

– Александр, на сегодняшний день основными тенденциями развития производственной логистики и логистики вообще являются автоматизация и цифровизация. Насколько наши предприятия вписаны в мировые тренды в этом вопросе?

– Азиатские и европейские лидеры на сегодняшний день добились 100%-ных показателей. И хотя затраты на такие проекты очень высоки, опыт внедрения показал их высокие экономические результаты. Эксплуатация подобных производств, демонстрирует повышение эффективности до 70–80% по отношению к неавтоматизированному производству. Но на сегодняшний день большее количество предприятий производит частичную автоматизацию, осуществляя стратегию "малыми шагами к большой цели", что позволяет растянуть затраты на более долгий срок. Кроме того, повышение уровня автоматизации на производстве ставит новые требования к складской и транспортной логистике, которой необходимо обеспечивать обработку новых форматов и объемов товарных потоков. Цифровизация этой сферы, а также разработка и внедрение новых систем управления и контроля существенно увеличивают качество сервиса, предоставляемого транспортной и складской логистикой, а также позволяют внедрить новейшие системы планирования производства. Если в данном контексте говорить о нашей стране, то у нас есть свои лидеры и нам тоже есть что показать, но в среднем общий уровень у нас существенно ниже, и для массового внедрения Индустрии 4.0 нам еще предстоит многое сделать. В то же время на сегодняшний день все большее количество российских предприятий вкладывается в автоматизацию. Благодаря этому спрос на внедрение различных ERP и MES систем существенно увеличился, а это положительно повлияло на количество предложений по внедрению автоматизированных систем управления. Их сейчас на порядок больше, чем еще 10 лет назад, а их качество и доступность значительно улучшились. Установка цифровых автоматизированных линий увеличилась. При этом есть очень интересные предложения от российских компаний, которые успели на практике показать свою конкурентоспособность. 

– Какие наиболее острые проблемы в организации промышленной логистики в нашей стране мешают дальнейшей ее автоматизации?




Знак "ШИПЫ" отменён

Знак "ШИПЫ" отменён



Правительство внесло изменения в правила дорожного движения, исключающие обязанность водителей устанавливать знак «Шипы» на автомобили, имеющие шипованные шины. Соответствующее постановление подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев, сообщает пресс-служба кабмина.

Знак, за отсутствие которого еще весной 2017-го был введен штраф в размере 500 рублей, признан неактуальным, так как тип зимней резины, по мнению чиновников, перестал в значительной степени влиять на динамические характеристики машины.

Тем же постановлением людей, передвигающихся в инвалидных колясках с двигателем, приравняли к обычным пешеходам, а людям с третьей группой инвалидности разрешили останавливаться под знаком «Стоянка запрещена» и его разновидностями.

2 ноября сообщалось, что МВД  направило в правительство проект постановления об отмене знака «Шипы».

Об изменениях в Правилах дорожного движения




6 шагов к карьерному росту в логистике

6 шагов к карьерному росту в логистике

Поздравляем, вы уже сделали большой шаг навстречу успеху, когда выбрали карьеру в сфере логистики. Стремительное развитие коммерции и увеличение грузопотока между странами делают профессию логиста все более востребованной и высокооплачиваемой.

Однако грамотных специалистов в этой области до сих пор не хватает. Логисты нужны всем: не только логистическим фирмам и тем, кто занимается грузоперевозками, но и производственным предприятиям, магазинам, интернет-магазинам и почти всем средним и крупным компаниям.

Востребованность логистов подтверждает и статистика hh.ru. В этом году работодатели разместили на 59% больше вакансий в этой сфере по сравнению с 2017 годом. При этом число резюме выросло лишь на 40%.

Дефицит кадров способствует ускорению карьеры. От младшего логиста до руководителя отдела, по оценке специалистов, можно подняться за какие-нибудь 5-6 лет, а до руководителя департамента в крупной компании – за 10-12.




«Цифра» в грузоперевозках: технологии меняют логистику уже сегодня

«Цифра» в грузоперевозках: технологии меняют логистику уже сегодня

В Москве завершилось крупнейшее отраслевое мероприятие «Транспортная неделя-2018», в рамках которой специалисты обсудили актуальные вопросы в сфере транспорта и перевозок. Один из главных–автоматизация процессов. Уже сегодня компании, вложившиеся в цифровизацию процессов, становятся лидерами рынка. На очереди – государственные инициативы и совместная работа ради общего результата.

Технологии помогают бизнесу экономить время и деньги, оптимизируя весь процесс перевозок – об этом говорили  на конференции «Цифровой транспорт и логистика» в рамках форума «Транспортная неделя». И уровень цифровизации прямо зависит от масштабов перевозчика – чем крупнее компания, тем больше у нее возможностей для покупки или разработки кастомизированного софта и быстрее она внедряет технологии.

Понимая важность цифрового развития, в рамках Транспортной недели подписали протокол собрания учредителей о создании ассоциации под названием «Цифровой транспорт и логистика». Инициативу бизнеса по созданию платформы поддержали в Министерстве транспорта. Его глава Евгений Дитрих отметил несколько важных направлений работы на ближайшие 10-15 лет. В частности, среди них будут организация мультимодальных грузовых перевозок, управление цифровой транспортной инфраструктурой и транспортными средствами на основе единых стандартов и на общих телематических платформах, а также обеспечение функциональной и транспортной безопасности. Решение этих задач также будет способствовать созданию транспортных коридоров для развития транзитного потенциала страны.




На повестке продолжение проекта Северный широтный ход – 2

На повестке продолжение проекта Северный широтный ход – 2

Реализация проекта Северного широтного хода имеет очень долгую историю. Ему 70 лет. И наконец-то мы рады, что этот год ознаменовался очень долгожданными событиями. Произошло официальное подписание концессии. И сейчас мы находимся в активной стадии ее реализации.

Как регион мы, конечно, выступали активным лоббистом этого проекта. В итоге формальности позади и теперь важно уже запускать все в дело. Мы делаем все, чтобы в эту зиму со льда начать строительство самого сложного инженерного объекта – совмещенного моста. Мы запланировали совмещенный мост потому, что помимо бизнес-компоненты, связанной с железной дорогой, которая обеспечивает груз и тарифное решение, у нас есть социальная составляющая, региональный аспект. Мы хотим связать два берега автомобильным сообщением. И эту миссию берет на себя регион. Достаточно непросто было вписать в федеральную концессию софинансирование от региона, но такие решения есть.




Зачем интернет-магазину фулфилмент?

Зачем интернет-магазину фулфилмент?

Сегодня услуга фулфилмента большинством небольших и средних онлайн-магазинов воспринимается как непонятная и, возможно, «неподъемная». Также существует предвзятое отношение, что фулфилментом пользуются в основном крупные онлайн-ритейлеры, которые могут себе это позволить. А для небольших интернет магазинов данная услуга невыгодна, затратна и поэтому неинтересна.

Мы хотим прояснить ситуацию и развеять некоторые мифы о фулфилменте.

Миф № 1. Фулфилмент создан для обслуживания крупных ритейлеров.

Изначально основным заказчиком фулфилмент услуг были действительно крупные ритейлеры. Надо понимать, что классический фулфилмент – это бизнес поточных процессов, стандартизованных операций в очень больших объемах. Поэтому идеальный клиент для фулфилмент-оператора – это крупная компания с большим количеством приблизительно одинаковых заказов с постоянной загрузкой объемов, желательно лишенных сезонных колебаний.  Однако, с ростом онлайн-коммерции в сегменте средних и небольших магазинов изменились и фулфилмент услуги – с одной стороны, появились небольшие фулфилмент-центры, а с другой, крупные фулфилмент-операторы стали адаптироваться под запросы  нетрадиционных для себя относительно небольших бизнесов.




Фулфилмент для интернет-магазина. Объективные плюсы и минусы

Фулфилмент для интернет-магазина.
Объективные плюсы и минусы.

Владельцы интернет-магазинов и жители регионов России знакомы не понаслышке с этой закономерностью: чем дальше находится населенный пункт от Москвы или Санкт-Петербурга, тем беднее ассортимент в местных магазинах. Ежегодная статистика показывает рост охвата интернетом населенных пунктов, появляются новые интернет-ресурсы, пользователи сети все чаще делают покупки онлайн, а ситуация не меняется к лучшему. «Воз и ныне там», — как принято говорить на Руси. В чем же дело?

Неразвитость товарно-логистической инфраструктуры, и вследствие этого, большие сроки доставки, очевидные преимущества онлайн-покупок из удаленных регионов сводят на нет. Чем длиннее путь от магазина к потребителю, тем больше издержки и сложнее прогнозировать спрос.

Бедный ассортимент в удаленных областях совсем не связан с низкой покупательской способностью или невысоким спросом. Казалось бы, этим должны воспользоваться современные предприниматели. Но вследствие «дыр» в логистике дело спорится далеко не всегда. Назрела коренная модернизация транспортной инфраструктуры. В этом могут помочь новые подходы к различного вида сервисам. Уже более десяти лет во многих странах мира появилось новое направление в бизнесе — «фулфилмент». Специалисты утверждают, что развитие именно этого направления даст новый импульс нашей интернет-торговле.

В русском языке не существует слова, наиболее точно отражающего значение нового для России сервиса. Поэтому принято использовать трудно произносимое английское «fulfillment», что в буквальном переводе означает «исполнение». Термин подразумевает комплекс логистических операций, происходящих с момента оформления заказа до самого завершения сделки. На Западе развитые фулфилмент-центры позволяют как небольшим, так и средним компаниям пользоваться всеми видами услуг совместно и по доступным расценкам.




Сеть магазинов Castorama уйдет из России

Сеть магазинов Castorama уйдет из России

Castorama по итогам прошлого года занимала четвертое место на российском рынке товаров для дома и ремонта

Москва. 21 ноября. INTERFAX.RU - Британский ритейлер Kingfisher планирует уйти из России, где он управляет сетью DIY-магазинов Castorama.

Ритейлер нацелен на выстраивание сильного бизнеса в долгосрочной перспективе и как часть этого плана принял решение уйти с рынков России, Испании и Португалии, чтобы сконцентрироваться на ключевых рынках, где у него уже есть лидерская позиция или есть перспективы занять ее, сказала гендиректор Kingfisher Вероник Лори, чьи слова приводятся в сообщении компании.

В России выручка Kingfisher в III финансовом квартале (завершился 31 октября) 2018-2019 финансового года сократилась на 6,4%, до 101 млн фунтов стерлингов. В рублях продажи выросли на 5,2%, сопоставимые продажи - на 2,7%. Общая выручка компании увеличилась на 0,2%, до 3,048 млрд фунтов, в том числе в Великобритании и Ирландии - на 1,4%, до 1,292 млрд фунтов, во Франции - сократилась на 3,9%, до 1,107 млрд фунтов.

В 2017-2018 финансовом году российский бизнес показал операционный убыток в размере 8 млн фунтов стерлингов.




Половина всех логистических расходов 30 стран – затраты на складирование

Половина всех логистических расходов 30 стран – затраты на складирование

Около половины всех логистических расходов 30 стран европейской тридцатки (28 государств Евросоюза плюс Норвегия и Швейцария) составляют затраты на процессы и складирование на объектах логистической недвижимости, заявил Уве Ферес-Хомм, координатор подразделения «Логистика, транспорт и сообщение» Института интегральных схем (ИИС) Фраунгофера, ведущий европейский эксперт в области складской недвижимости, на II Международном форуме «Склады России: итоги и перспективы».

Общий оборот логистических услуг в Европе, по данным ИИС, составил в 2017 году €1,05 трлн.

Основная доля расходов компаний на логистику (41%, или €430 млрд) приходится на доставку необходимых грузов с участием складов и терминалов. Еще 11% (116 млрд) клиенты тратят на складское хранение. 




Кросс-докинговый склад – это завтрашний день

Кросс-докинговый склад – это завтрашний день

Я думаю, что кросс-докинг – это завтрашний день. Логистика у нас еще плохо сформирована. Я вижу культуру производства в нашей отрасли и вижу культуру производства у логистов. И я понимаю, что они не дотягивают еще – все только создается. Образно говоря, это уровень 2000-х гг. Я думаю, что в основном поэтому и не было еще создано таких кросс-доковых площадок в стране.

С точки зрения логистики и складов у нас отрасль формируется, может быть, лет 10–15. В Советском Союзе у нас эта отрасль неактивно развивалась. Металлургия, машиностроение – да. А в логистике было распределение и привязка к фонду и госснабу.

Мы стали обществом потребителей, стали стяжателями. Сейчас товар, деньги – основные наши ценности. Идеология уже отошла на второй план. И в соответствии с этими реальными мотивационными факторами требуется больше хранить.




Автоматизация склада в РФ скорее исключение, чем правило

Автоматизация склада в РФ скорее исключение, чем правило

На Западе складской сегмент развивается по пути глубокой автоматизации складских процессов и снижения участия человека. В России использование роботов на складах остается диковинкой. Компании, работающие на отечественном рынке, предпочитают полной автоматизации использование отдельных технологии, что объясняется высокой стоимостью роботов на фоне дешевой рабочей силы.

В основном логистические компании ограничиваются программной автоматизацией склада. В данном случае алгоритм определяет тип товара: где его можно взять, куда принести и кто это сделает. Соответствующая информация передается сотруднику склада, который вручную выполняет все действия. Чем объемнее склад и скорость обработки заказов, тем больше требуется персонала.

При этом в Европе сегодня широко используются полностью автоматизированные решения для склада, которые должны появиться на российском рынке в ближайшее время. Например, уже в декабре в Солнечногорском районе Подмосковья будет введен в эксплуатацию автоматизированный распределительный центр «Икеа». Проект площадью 90 тыс. кв. м и рабочей высотой 48 м станет самым высоким и одним из самых крупных по емкости хранения складом в Европе.




Будущее логистики – за оптимизацией

Будущее логистики – за оптимизацией

Производственная логистика в нашей стране имеет свою специфику. И все же определяющими на этом рынке становятся глобальные тенденции развития. О том, какие проблемы в организации промышленной логистики наиболее актуальны для отечественных предприятий,  РЖД-Партнеру рассказал региональный директор Transporeon Group в России и странах СНГ Даниил Ключников.

– Какие основные глобальные тенденции управления производственной логистикой сегодня наиболее актуальны?
– Насколько сильно мы отстаем от мировых тенденций?
– Какие наиболее острые проблемы в организации промышленной логистики наиболее характерны для отечественных предприятий?




Оправдан ли собственный транспорт

Оправдан ли собственный транспорт

Вопрос содержания собственного автопарка для производственных и торговых компаний сродни гамлетовскому «Быть или не быть». На одной чаше весов ощущение полного контроля за товаром, гарантия качества от этапа производства до этапа разгрузки, солидный вид в глазах клиентов и подрядчиков. С другой – дополнительные издержки на содержание собственного АТП со всеми сопутствующими, неполная утилизация транспорта, непроизводственный простой техники и, в конечном счете, значительные дополнительные затраты для бизнеса. В своей колонке Сергей Власов, менеджер по развитию бизнеса Transporeon Group, пытается разобраться, почему аутсорс грузоперевозок – это признак грамотного подхода к ведению бизнеса.

Вопрос развития собственного парка – это, в первую очередь, вопрос инвестиционный, поэтому необходимо ориентироваться на перспективу развития компании и рынка в следующие 5 - 10 лет. Сейчас наблюдается нарастание объема неудовлетворенного спроса в перевозках. Торговые и производственные компании оказывались перед тяжелым выбором. Соглашаться ли с повышением тарифов , или же цены стали настолько высоки, что разумно подумать о приобретении собственного парка?

Ответ на этот вопрос зависит от оценки перспектив. Как долго спрос будет оставаться неудовлетворенным? Долго ли профессионалы рынка будут упускать возможность осуществлять большое количество перевозок по высоким ценам? Какие действия будут предпринимать другие участники рынка? Не развернется ли ситуация так, что купив собственный парк, обладатели новеньких фур не будут знать, куда их «пристроить».




КАК СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ НА СКЛАД?

КАК СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ НА СКЛАД?

Мы занимаемся арендой складов уже более 10 лет, и встречали немало примеров рационального и иррационального использования склада, от полупустых до переполненных складов. Зачастую, на заполнение склада влияют факторы сезонности сбыта, тогда у компании объективно меняется потребность в складских площадях в течение года, порой грузооборот снижается в разы в "не сезон". Впрочем, есть и ряд субъективных факторов, снижающих эффективность использования склада.

Какие идеи могут помочь оптимизировать складские запасы и снизить себестоимость хранения продукции на складе?

1. Использование стеллажных систем с оптимальными характеристиками

Нередко компании привязываются к своим стеллажным системам, сохраняя их при переезде на новый, более высокий склад, поэтому используют объем складского помещения лишь на 50-70%. Это влияет на вместимость склада и, соответственно, на себестоимость хранения 1 паллета товара. Оценить возможную экономию, и сделать ТЭО такого решения можно, обратившись к производителю или дистрибьютору стеллажных систем, либо в агентства коммерческой недвижимости. Расчет стоимости производства и монтажа системы, а также сроков окупаемости такого решения производится бесплатно.




ОПЕРАЦИОННЫЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ НА СКЛАДАХ

ОПЕРАЦИОННЫЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ НА СКЛАДАХ

Сегодня ставки аренды на производственно-складских комплексах класса A почти сравнялись с уровнем цен на складах B класса и составляют порядка 420-480 руб/кв.м. в месяц без учета стоимости коммунальных услуг. При этом ставки на складах высокого класса всегда включают НДС, а также большой объем операционных и эксплуатационных расходов (ОпЭкс), чем не могут похвастать объекты классом ниже. 

ОпЭкс на складских комплексах класса А обычно включают в себя ряд услуг:

1. Техническое управление:

• Взаимодействие с арендаторами, решение текущих вопросов, проблем технического характера (протечки, поломки, наладка систем).
• Надзор за проведением дополнительных строительно-монтажных работ, предоставление контактов подрядных организаций (при необходимости), либо выполнение работ своими силами.
• Предоставление надлежащим образом обученных высококвалифицированных специалистов, обладающих всеми необходимыми допусками и разрешениями (по электробезопасности, по пожарной безопасности, по охране труда и т.п.).
• Контроль за расходом ресурсов (электричества, воды, тепла), предоставление Арендодателю отчетов (на основании которых выставляются счета по переменной части арендной платы).
• Представление интересов арендодателя в государственных органах и иных инстанциях технического надзора.
• Составление планов предупредительного ремонта и ежедневного обслуживания систем и оборудования здания.




Аналитики Knight Frank прогнозируют рост объема мультитемпературных складов в Московском регионе на 15% из-за потребности в свежих продуктах

Аналитики Knight Frank прогнозируют рост объема мультитемпературных складов в Московском регионе на 15% из-за потребности в свежих продуктах

Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank подсчитали, что по итогам 10 месяцев 2018 года общий объем мультитемпературных складских комплексов в Московском регионе достиг 1,9 млн кв. м или около 13% от общего объема предложения. Аналитики Knight Frank прогнозируют, что к концу 2019 года общий объём мультитемпературных складских комплексов может увеличиться на 15% до 2,2 млн кв. м, что будет составлять около 14% от общего объема складской недвижимости в Московском регионе. Увеличение объема мультитемпературных складских комплексов связано как с развитием крупных розничных сетей, которые строят собственные распределительные центры в Московском регионе, так и с ростом спроса со стороны покупателей на свежие продукты и healthy food с доставкой на дом.

По итогам 10 месяцев 2018 года 47% от общего объема мультитемпературных складов в Московском регионе или около 900 тыс. кв. м – построены спекулятивно, 53% или около 1 млн кв. м – склады под заказчика.

Аналитики Knight Frank отмечают, что в Московском регионе наблюдается дефицит вакантных мультитемпературных помещений в качественных складских объектах класса А, так как в большинстве случаев данные объекты не выводятся на рынок, а строятся в формате built-to-suit или с привлечением генерального подрядчика с учетом индивидуальных требований заказчика. Основной объем предложения вакантных площадей в аренду в Московском регионе сформирован в складах класса В/С, хладокомбинатах – по итогам 10 месяцев 2018 года объем вакантных площадей в складах данного типа составил около 35 тыс. кв. м, что является низким показателем для рынка.




ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА АВТОНЕТ 2018. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА АВТОНЕТ 2018. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

Форум, собравший в своих стенах несколько свыше пятисот участников, сумел объединить лидеров и экспертов автомобильной, транспортной, информационно-навигационной отраслей в рамках формирования инновационного «авторынка будущего». Мероприятие провёл «Инфраструктурный центр НТИ «Автонет» вместе с рабочей группой Национальной технологической инициативы «Автонет» в партнерстве с НП «ГЛОНАСС», Министерством промышленности и торговли Росссийской Федерации, Агентством стратегических инициатив и АО «Российская венчурная компания» при поддержке HUAWEI, РОСТЕЛЕКОМ, АВТОДОР ТЕЛЕКОМ, ЛАБОРАТОРИИ УМНОГО ВОЖДЕНИЯ, ЯНДЕКС, КОМИНВЕСТ И МЕТА СИСТЕМ.

После приветственных слов специального представителя президента по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова и первого заместителя генерального директора Роскосмоса Юрия Урличича, которые отметили высокую значимость технологического развития нашей страны, стартовала пленарная сессия НТИ «Автонет»: «Настоящее и будущее».




URBAN MOBILITY FORUM 2018

Как городская мобильность меняет нашу жизнь, наш бизнес?

Hotel Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park

Рабочая группа Национальной технологической инициативы «Автонет» совместно с Министерством промышленности и торговли приглашает Вас посетить 

URBAN MOBILITY FORUM 2018

Участники мероприятия, представители бизнеса, государственных органов, эксперты отрасли, обсудят решения и инновации, направленные на удовлетворение потребностей горожан в мобильности, комфорте и безопасности передвижения, дадут предложения по созданию условий для реализации инновационных решений и достижений в области обслуживания и эксплуатации транспорта, оригинальных инфраструктурных разработок, направленных на совершенствование сферы городских пассажирских перевозок в современных городах.




30 ноября конференция Логистика Будущего приедет во Владивосток

30 ноября конференция Логистика Будущего приедет во Владивосток

Новость_30 ноября во Владивостоке состоится традиционная отраслевая конференция «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка». Мероприятие пройдет в гостинице «Экватор», улица Набережная, дом 20, конференц-зал «Виктория». Событие войдет в федеральную серию отраслевых бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которая в настоящее время охватывают 18 городов в России и Казахстана. Организатор – КГ Ekbpromo.

30 ноября на конференции «Логистика будущего» во Владивостоке планируется обсудить вопросы оптимизации складской логистики и строительства новых складских комплексов в регионе. Руководитель направления компании COMITAS (г. Москва) Сергей Федоров сообщит о новых решениях по хранению товара на складе, о современных строительных технологиях и средствах автоматизации, практическом опыте реализации проектов. Руководитель отдела продаж оборудования штрихового кодирования SCANCODE (г. Москва) Дмитрий Абдрахманов расскажет, как правильно выбрать терминалы сбора данных для работы на складе.




Первая отраслевая конференция «Речные перевозки России 2018»

Первая отраслевая конференция «Речные перевозки России 2018»

30 октября 2018г в Ростове-на-Дону прошла первая отраслевая конференция «Речные перевозки России 2018». Организатор конференции – компания «ВИВА КОНСАЛТ».

Мероприятие вызвало широкий интерес публики. Его открыла сессия о развитии речных портов и водных путей Российской Федерации.

Помимо развития инфраструктуры портов, были рассмотрены вопросы дноуглубления и эксплуатации водных путей, объемы перевалки в речных портах и развитие логистики с участием речных перевозок. Модератором и одним из докладчиков выступил Александр Головизнин, Директор по направлению логистика и аналитика, «Морстройтехнология», который в своей презентации поднял проблематику отрасли в каждом отдельном порту и регионе. Также докладчиками и участниками дискуссии этого блока выступили Елена Борисова из ФБУ "Азово-Донская бассейновая администрация", Роман Пашаев из «Южного речного порта», Илья Ануфриенко из «РПЛ», Вениамин Мишиев из ФГБУ «Канал имени Москвы» и Никита Космачевский из «Юридической фирмы «Ремеди».




Эксперты прогнозируют рекордный объем сделок на московском рынке складов

Эксперты прогнозируют рекордный объем сделок на московском рынке складов

МОСКВА, 30 окт — РИА Недвижимость. Объем сделок на рынке качественной складской недвижимости московского региона в 2018 году превысит 1,6 миллиона квадратных метров, что станет рекордом последнего десятилетия, говорится в сообщении консалтинговой компании Cushman & Wakefield.

По данным компании, за три квартала в регионе было арендовано и куплено более 1,3 миллиона квадратных метров складов класса А и В, что на 40% превышает аналогичный показатель прошлого года.

Ввод новых складских площадей в 2018 году почти вдвое превысит результат прошлого года и достигнет 826 тысяч квадратных метров, говорится в сообщении.

Как указывается в нем, арендные ставки на склады класса А выросли с начала года на 10% — до 3,6 тысячи рублей за "квадрат", а доля свободных площадей снизилась примерно до 7%.




ЮгТранс-2019: открыта регистрация на юбилейный форум

ЮгТранс-2019: открыта регистрация на юбилейный форум

21 – 22 марта 2019 года в Геленджике состоится 15-ый Международный транспортный форум «ЮгТранс-2019», который будет проходить в Kempinski Grand Hotel Gelendzhik 5*.

Вот уже в пятнадцатый раз «ЮгТранс» собирает на берегу Чёрного моря представителей транспортной отрасли для обсуждения путей развития транспортно-логистического комплекса южного региона России и стран Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов.

Международный транспортный форум «ЮгТранс» является традиционной площадкой для обсуждения основных вопросов развития транспортно-логистической системы Юга России.




Завершается совместный эксперимент России и Казахстана по онлайн-мониторингу транзитных перевозок

Завершается совместный эксперимент России и Казахстана по онлайн-мониторингу транзитных перевозок

1 ноября завершается совместный эксперимент России и Казахстана по мониторингу в онлайн-режиме транзитных перевозок грузов с помощью навигационных пломб. Об этом сообщил Руслан Давыдов, первый заместитель руководителя ФТС России.

Автоперевозчики участвовали в эксперименте добровольно, а оборудование предоставлялось бесплатно. Были определены пункты, где на автофуры навешивают и снимают умные пломбы, а также маршруты движения. За время курсирования машин были отработаны сбор данных и синхронное их поступление в информационные системы двух стран. За продвижением грузов наблюдали таможенники России и Казахстана.




В России наладят доставку дальневосточной рыбы в европейскую часть РФ

В России наладят доставку дальневосточной рыбы в европейскую часть РФ

Федеральное агентство по рыболовству, Госкорпорация «Росатом» и рыбопромышленные организации создадут рабочую группу по организации судоходной линии для транспортировки рыбной продукции с Дальнего Востока в Европейскую часть России по Северному морскому пути.

Такая договоренность достигнута на совещании, которое провел 24 октября заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук. В мероприятии приняли участие представители Дирекции Северного морского пути «Росатома», рыбохозяйственных предприятий и объединений, органов исполнительной власти, администраций регионов.

В 2018 году в России добыт рекордный объем тихоокеанских лососей – свыше 670 тыс. тонн, основные объемы (500 тыс. тонн) приходится на Камчатский край. «В целях повышения уровня продовольственной безопасности Российской Федерации необходимо развивать альтернативные пути доставки рыбной продукции с Дальнего Востока. Одним из вариантов является организация постоянной судоходной линии для транспортировки рыбной продукции с Дальнего Востока по Северному морскому пути», – сказал Петр Савчук.




Спросу вопреки. Почему инвесторы «холодны» к складам-холодильникам?

Спросу вопреки. Почему инвесторы «холодны» к складам-холодильникам?


Холодный склад сегодня является довольно проблемным активом для инвесторов коммерческой недвижимости, отмечают эксперты. Такая тенденция формируется даже несмотря на то, что холодные и мультитемпературные складские комплексы используют ритейлеры - лидеры спроса в этом сегменте рынка последние пять лет.  

Ключевой фактор, увеличивающий риски инвестиций в строительство холодного склада, - различия в технологиях хранения продукции, применяемых ритейлерами.  

«В условиях нестабильности экономики одним из ключевых факторов, на которые обращает внимание инвестор, выбирая проект, является возможность его вторичного использования. Наиболее востребованы на рынке коммерческие помещения, которые проще всего перепрофилировать. В складском сегменте это сухие склады, которые легко адаптируются под нового владельца или арендатора. 


Статьи 1 - 30 из 7730
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

wms бизнес-процессы логистика Логистика склад складская недвижимость складские проекты транспорт управление запасами учёт