Positive SSL
Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека

RSS




Международный логистический форум пройдёт в Екатеринбурге в рамках ИННОПРОМа

Международный логистический форум пройдёт в Екатеринбурге в рамках ИННОПРОМа

Новость. 11-12 июля в Екатеринбурге, в рамках промышленной выставки «Иннопром-2017», состоится Международный логистический форум. Мероприятие традиционно пройдет на площадке МВЦ «Екатеринбург-Экспо». Организаторы форума - НО «Уральская логистическая ассоциация», ГК Formika, Комитет по транспорту и логистике СОСПП и Уральская торгово-промышленная палата.

В рамках Форума запланировано проведение трёх сессий.




Система "Платон" принесла федеральному бюджету порядка 27,14 млрд рублей

Система "Платон" принесла федеральному бюджету порядка 27,14 млрд рублей

Система сбора платы с 12-тонных грузовиков за проезд по федеральным трассам РФ ("Платон") принесла федеральному бюджету порядка 27,14 млрд рублей, следует из сообщения оператора системы "РТ-Инвест Транспортные Системы", передает ТАСС.

Согласно полученным данным, по состоянию на 15 июня 2017 года к системе "Платон" подключено 305,6 тыс. компаний- перевозчиков, которые зарегистрировали порядка 855 тыс. транспортных средств. В системе оформлено 12,9 млн маршрутных карт, перевозчикам выдано 650,88 тыс. бортовых устройств.




Казахстан не готов к росту объемов контейнерных перевозок из Китая

Казахстан не готов к росту объемов контейнерных перевозок из Китая

Через два года Казахстан исчерпает все мощности по обработке контейнеров. Такой прогноз озвучил сегодня, 16 июня, председатель правления Евразийского банка развития Дмитрий Панкин в интервью Atameken Business Channel, пишет портал Виртуальная таможня.
«Общая мощность сейчас в Казахстане по обработке контейнеров — порядка 400 тысяч контейнеров в год, но проводятся уже сейчас 180 тысяч контейнеров, причем каждый год объем контейнеров удваивается, то есть мы видим, что через год-два — всё, мощности по обработке контейнеров будут исчерпаны», — говорит глава правления Банка развития.




Николай Лобанов: «Поговорим о вашем складе». Как описать складские бизнес-процессы?

Николай Лобанов: «Поговорим  о  вашем складе».

Как  описать складские бизнес-процессы?

Все  компании  хотят  оптимизировать  свой  склад!

Но,  как это сделать, знают  далеко  не все.

Что такое  оптимизация  склада?

Зачем нужна оптимизация склада?

Оптимизация склада  нужна для:

1.       Снижения  складских  издержек.  Оптимизация  затрат – это не минимизация,  а  поиск  «золотой середины»  в  затратах  для  обеспечения  работы  склада  с  заданным уровнем качества  и  производительности труда.

2.       Повышения  «уровня сервиса»  склада. Сейчас уровень обслуживания  клиентов  является  основным  конкурентным  преимуществом  компаний.

3.       Повышения  производительности труда. Очень часто склад становится «узким местом» в компании, не позволяющим  увеличивать объёмы продаж.

4.       Автоматизации склада с  помощью WMS.   Любой WMS  нужен  алгоритм  для  её  настройки  и доработки. Нужно чётко понимать,  что WMS -  это  только  программный  инструмент,  которым  необходимо  научиться  пользоваться.

Если автоматизировать «бардак», то  получится «автоматизированный бардак»,  который  только  усугубит  ваши  проблемы  на  складе,   если  складские  бизнес-процессы  предварительно  не оптимизировать.

Перед  внедрением  любой  WMS  нужно  разработать  оптимальный  алгоритм  работы  склада  в  виде  логистической  бизнес-модели, логично  описанных   складских  бизнес-процессов.




Яндекс не верит в логистику

Яндекс пессимистичен и не верит в логистику

В рамках Недели российского ритейла генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков заявил о том, что «в России — 35 000 электронных магазинов, которые никогда не построят логистику – и им нужно строить развитие на существующей инфраструктуре». При этом немногие инвестируют в логистику и  государство могло бы помочь логистической инфраструктурой.




Николай Лобанов: «Поговорим о вашем складе». Как автоматизировать склад? Когда нужна система управления складом класса WMS? Риски при выборе WMS?

Николай Лобанов: «Поговорим  о  вашем складе».

Как автоматизировать склад?

Когда нужна система управления складом класса WMS?

Риски при выборе WMS?

 

Мне хотелось бы поделиться  с  вами  своим практическим  опытом  автоматизации  складов  с логистической  точки  зрения. 


Вы  в интернете можете найти много статей  об  автоматизации складов  от  разработчиков  WMS,  но практически  не найдёте  информации  от  тех  кто пользуется  системами управления складом, кто внедрял  их  со стороны  компании-потребителя этого ПО.  Очень  мало информации  в  интернете  о  том,  какие  риски  и  трудности,  ждут  вас  на  пути автоматизации  склада,  а  их  немало. 


Поговорим о вашем складе  с  практической  точки  зрения  логиста.


Сразу  хочу предупредить,  что высказываю    своё сугубо  личное  мнение по  этому  вопросу  и  не претендую  на  истину. 

«Правда»  конечно  у каждого своя! 

Но  моя  «правда» основывается  на  25-летней практической  работе на складах,  15 лет  в штате разных  компаний  от завсклада до  директора по логистике  и 10 лет  в  логистическом  консалтинге  в качестве  эксперта  по логистике, в моём активе  десятки  логистических аудитов  и проектов  складов  и несколько  успешных  внедрений    WMS.


Современная  логистика  родилась, по моему  мнению,  не  сотни лет назад  из  снабжения  армии,  а  вместе  с  появлением  персонального  компьютера  в  начале  80-х  годов  прошлого века.

Появление у  широких    слоёв  бизнесменов  новой  возможности  быстро  считать и обрабатывать информацию  на ПК,  стимулировало  разработку в 1982 году  логистической  концепции «цепочка  поставок». 

Именно  система  управления  цепочками поставок  стала  алгоритмом  для  разработки  ПО  для  логистики,  с  целью  её  автоматизации.

Складская  логистика  является  частью «цепочки  поставок»,   а  её глубокая   автоматизация  происходит  в  системах  управления  складом класса  WMS.





В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ СОЗДАДУТ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ХАБ ПОЛИМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ СОЗДАДУТ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ХАБ ПОЛИМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ

2 июня в Санкт-Петербурге в рамках ПМЭФ’2017 губернатор области Анатолий Артамонов, управляющий директор российской компании «СИБУР» Алексей Козлов, генеральный директор немецкой компании «Karl Schmidt Spedition GmbH & Co» Хорст Шмидт и генеральный директор АО «Фрейт Вилладж Калуга» Николай Кручинин подписали соглашение о развитии на территории Калужской области кластера по переработке полимеров. 

По ранее достигнутой договоренности стороны создадут на территории грузовой деревни «Фрейт Вилладж Ворсино» масштабный распределительный центр для приема контейнерных поездов с полимерной продукцией со строящегося в Тобольске комплекса «ЗапСибНефтехим». Далее последуют их упаковка, хранение и отгрузка российским и зарубежным потребителям. Пропускная способность центра составит 670 тыс. тонн в год. На контейнерной площадке и в модернизированном складском комплексе одновременно станет возможно разместить более 40 тыс. тонн полимеров. Объем инвестиций в проект со стороны KSS планируется в объеме более 2 миллиардов рублей.




Складскому комплексу в Подольске выдано заключение о соответствии

Складскому комплексу в Подольске выдано заключение о соответствии

Завершено строительство складского логистического комплекса, расположенного вблизи деревни Коледино в Подольске

Завершено строительство складского логистического комплекса, расположенного вблизи деревни Коледино в   Подольске, сообщается на сайте Главгосстройнадзора Московской области.

«Комплексу выдано заключение о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации. Застройщиком является ООО «АВД Логистика». Площадь здания составляет 11172 квадратных метра», - приводятся в сообщении слова начальника Главного управления государственного строительного надзора Московской области Руслана Тагиева,




Николай Лобанов: «Поговорим о вашем складе». Какой склад вам нужен?

Николай Лобанов: «Поговорим  о  вашем складе».

Какой склад вам нужен?

Склады существуют с незапамятных времён  не только у людей, но даже у животных!

Самая главная задача  склада – это  обеспечить сохранность товара,  чтобы  в нужное время  им воспользоваться.

Чем склад  отличается  от  свалки  в  каком-нибудь месте хранения?

Прежде всего тем, что на складе есть качественный учёт товара,  а  основным критерием работы склада является  равенство  количества хранимого товара по  учёту  его фактическому  наличию,  что подтверждает  инвентаризация склада.

Отвечает за сохранность товара  специалист  «древнейшей профессии», который  называется заведующий  складом, он же кладовщик.

В последние лет 30-ть  с  развитием  ИТ- информационных  технологий  и  автоматизации бизнеса,  основная функция склада- хранение, оставаясь  важнейшей, дополняется  функцией  грузопереработки  товара  на складе.




Парадокс автоматизации

Парадокс автоматизации

Принято считать, что автоматизация бизнеса, как и любого другого процесса, призвана упрощать эти самые процессы и жизнь людям, которые ее внедряют. Это вполне логично и спокойно укладывается в нашей голове. На самом деле, автоматизация усложняет процесс. В этом и есть ее парадокс. Но не пугайтесь, если разобраться, то здесь тоже все логично. Когда Вы приобретаете программу для автоматизации Вашего бизнеса, у Вас, в связи с её покупкой, возникают новые задачи: выбрать подходящую программу, обучить сотрудников работе с ней, наполнить программу данными, перестроить процессы с учетом автоматизации и т.д. Часто, именно эти задачи являются тем камнем преткновения, который останавливает предпринимателя на пути к автоматизации. Но тех, кто на этом спотыкается и кого это пугает уже не так много: время другое. Для тех же, кто этих камней не замечает или спокойно по ним движется дальше – это просто еще один процесс, который помогает бизнесу развиваться.




10 способов оптимизации работы склада на основе принципов бережливого производства

10 способов оптимизации работы склада на основе принципов бережливого производства


За последние 10-15 лет представление о современном складе изменились кардинально. Современный идеальный склад – это склад, которого нет. В современном представлении товар, пылящийся на полках в ожидании очередного заказа – это если не преступление, то дорогостоящая некомпетентность. Современные логистические сервисы стремятся сократить время между датой производства и датой потребления. И хотя повышение надежности процессов и связанный с этим подход JIT(точно-во-время), влияют на существенное снижение запасов, все же склады и промежуточные запасы необходимы. Мы уже рассматривали как рассчитать оптимальный уровень запасов. Итак, если запасов не избежать, что может быть предпринято?

Как же сократить потери и снизить расходы на складские операции? Давайте рассмотрим некоторые идеи бережливого производства, которые могут быть полезны в оптимизации запасов, сокращении затрат и увеличении прибыли. 




Сирия поставит овощи и фрукты в «Магнит»

Сирия поставит овощи и фрукты в «Магнит»

Фирма «Адыг-Юрак» из Майкопа наладила регулярные поставки овощей и фруктов из Сирии в Россию. Компания на год заключила контракт с «Магнитом», пишет РБК со ссылкой на владелеца фирмы Аслана Панеша.

По его словам, в Новороссийске уже разгружены первые три контейнера для продуктовой сети. В первую партию входит около 50 т томатов, баклажанов и перца. До 20 июня из Сирии должны поставить еще 12 контейнеров с фруктами — черешней, абрикосами, сливами, персиками общим весом до 240 т. «Адыг-Юрак» планирует ввезти из Сирии 5–6 тысяч т овощей и фруктов до конца лета.

Панеш рассказал, что весной следующего года компания намерена выйти на импорт 80–90 тысяч т овощей и фруктов из Сирии в год. К этому моменту в поставки будет вложено $5–10 млн.




Электронные пломбы берегут транзит

Электронные пломбы берегут транзит

Электронными пломбами с января 2016 года по май 2017-го при международных автомобильных и железнодорожных перевозках грузов из Украины в Казахстан или Киргизию транзитом через территорию Белоруссии и РФ были снабжены 3,2 тыс. транспортных средств. Из них – 1,8 тыс. вагонов и контейнеров, перевезенных по сети РЖД.

Данные транспортировки осуществлялись в рамках действия указа президента РФ №1 от 01.10.2016 г. Данный документ предписывает пломбировать транзитные средства устройствами идентификации, опознаваемыми глобальной навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС. Без таких электронных пломб или при нарушении их целостности учетные талоны на подобный вид транзита считаются недействительными.




60% крупнейших логистов планируют увеличить свою долю на складском рынке в 2017 году

60% крупнейших логистов планируют увеличить свою долю на складском рынке в 2017 году

Больше половины крупнейших логистов России планирует увеличить складские площади в 2017 году, свидетельствуют данные опроса международной консалтинговой компании Knight Frank. В ходе исследования были опрошены представители 24 компаний, на долю которых приходится более трети рынка логистических услуг. Расширение происходит за счет роста клиентской базы – из-за оптимизации издержек потребители все чаще переходят на контрактную логистику.

·         Доля логистических компаний в сделках на складском рынке Москвы в 2016 году выросла на 46% и составила 19%, по всей России – на 54%, до 17%. По сравнению со зрелым и нетранзитным рынком Великобритании, доля российских логистических операторов в разные годы была в 1,5-2 раза ниже. В 2016 году на британском рынке доля логистических компаний в сделках составила 27%.




31 мая 2017 в Москве пройдет конференция «Логистика будущего в России»

31 мая в Москве пройдет конференция  «Логистика будущего в России»

Новость_31 мая в Москве пройдет международная конференция «Логистика будущего в России: Эффективные решения для склада». Мероприятие состоится в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках ежегодного форума InterLogistika 2017, зарекомендовавшего себя в качестве комплексной профессиональной площадки для участников рынка логистических услуг.

Конференция «Логистика будущего в России» пройдет в Москве во второй раз и объединит  порядка 200 собственников, топ-менеджерам и специалистов подразделений логистических, производственных, торговых и производственных компаний из столицы и регионов России. Организатор – КГ Ekbpromo.




Складской комплекс в Солнечногорском районе откроют во II квартале 2017 года

Складской комплекс в Солнечногорском районе откроют во II квартале 2017 года

РИАМО - 26 мая. Новый складской комплекс в деревне Голиково в Солнечногорском районе Подмосковья введут в эксплуатацию во втором квартале текущего года, говорится в сообщении пресс-службы Главгосстройнадзора региона.

«После получения извещения об окончании строительства, инспекторы Главного управления государственного строительного надзора Московской области приступили к проведению итоговой проверки складского комплекса, расположенного в деревне Голиково Солнечногорского района. Плановый ввод – конец второго квартала 2017 года», - говорится в сообщении.




В Ростове открыли новый логистический терминал

В Ростове открыли новый логистический терминал

Объём инвестиций в его строительство составил 216 млн рублей

В Ростове на базе «Северо-Кавказского логистического центра» 25 мая открылся самый большой на Юге России складской комплекс. Он будет обеспечивать различной продукцией не только регион, но и весь ЮФО.




Строительство крупного складского комплекса стартовало в Истре

Строительство крупного складского комплекса стартовало в Истре

РИАМО - 24 мая. Извещение о начале строительства логистического складского комплекса в селе Павловская Слобода в Истре поступило в Главгосстройнадзор Подмосковья, говорится в сообщении пресс-службы надзорного органа.

«В Главное управление государственного строительного надзора Московской области через региональный портал госуслуг поступило извещение о начале строительства второй очереди логистического складского комплекса по адресу: городской округ Истра, село Павловская Слобода», - говорится в сообщении.

Новый складской комплекс, имеющий площадь свыше 57,3 тысяч квадратных метров предназначен для приема, хранения, комплектации и отправки товаров общественного потребления и сельскохозяйственного назначения — сельскохозяйственный инвентарь, спецодежда, подкормка и удобрения, сельскохозяйственная техника, поясняется в материале.




В Петербурге построен логистический комплекс, соглашение о котором подписали на ПМЭФ-2016

В Петербурге построен логистический комплекс, соглашение о котором подписали на ПМЭФ-2016

Общий объем инвестиций в проект составляет 3,6 млрд руб., из которых 1 млрд руб. был вложен в первую стадию проекта


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 мая. /ТАСС/. Группа "Адмирал" в течение года реализовала в Санкт-Петербурге первую часть инвестпроекта по созданию логистического комплекса для хранения автокомпонентов, соглашение о котором было подписано в 2016 г. в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), сообщил губернатор города Георгий Полтавченко в среду, открывая логистический комплекс в индустриальной зоне "Марьино". Общий объем инвестиций в проект составляет 3,6 млрд руб., из которых 1 млрд руб. был вложен в первую стадию проекта.

"Открываем важный для города объект, который органично вписался в индустриальную зону и обеспечит потребности "Марьино", а затем Кронштадт и порт Бронка. Год назад подписали соглашение, и вот уже комплекс готов", - сказал Полтавченко.




«Почта России» создала подразделение для развития IT-направления

«Почта России» создала подразделение для развития IT-направления

«Почта России» создала внутри предприятия отдельное структурное подразделение «Почтовые технологии» (ПТ) для развития IT-направления, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.

Подразделение возглавил заместитель гендиректора «Почты России» по IT и развитию новых продуктов Сергей Емельченков. По данным издания, в подразделении уже работают 140 человек, предполагается, что команда увеличится до 300 человек, которые будут заниматься разработкой софта и выводом на рынок цифровых услуг и продуктов.




Китайский интернет-гигант Alibaba намерен инвестировать в логистику $7,26 млрд

Китайский интернет-гигант Alibaba намерен инвестировать в логистику $7,26 млрд

Логистическое дочернее предприятие китайского интернет- гиганта Alibaba, компания Cainiao Network Technologies ("Цайняо нэтворк текнолоджис") намерена инвестировать в развитие логистической сети 50 млрд юаней (около 7,26 млрд долларов), передает ТАСС.

По ее данным, средства будут получены через MYBank - финансовое подразделение Alibaba - и пойдут на поддержку работающих с компанией логистических и курьерских компаний.
Кроме того, Cainiao Network Technologies в партнерстве с китайскими автопроизводителями SAIC Motor ("Эс-эй-ай-си мотор") и Dongfeng Motor Group ("Дунфэн мотор груп") намерена произвести 1 млн автомобилей на новых источниках энергии и предоставить их курьерским компаниям. Как отмечает издание, транспортные средства будут оснащены специальным устройством, которое в режиме реального времени будет передавать всю информацию о нем и его грузе в аналитический центр.




УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ – COMMERZ 2017: «Новые подходы к трансформации закупок: стратегии и инструменты лидеров».

8-9 июня 2017 года в Metropol Hotel Moscow состоится IX Всероссийская конференция УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ – COMMERZ 2017: «Новые подходы к трансформации закупок: стратегии и инструменты лидеров».

Управление закупками вносит существенный вклад в достижении баланса при работе с поставщиками, развитие компетенции сотрудников, автоматизацию закупочных процессов. Обеспечивает высокий уровень сервиса для клиента, и влияет на продажи вашей компании сегодня.

Конференция уже не первый год занимает лидирующую позицию в сфере профессиональных форумов в области закупок и снабжения, зарекомендовав себя в качестве лучшей площадки для обмена опытом. Программа включает в себя 5 дискуссий и 17 уникальных докладов и кейсов ведущих топ-менеджеров и экспертов в области закупок. Участники мероприятия смогут познакомиться с лучшими мировыми и российскими бизнес-практиками, узнать, как повысить эффективность функции закупок в компании и перевести их на новый уровень. Обсудить проблематику повышения качества закупок и поделиться своим опытом с коллегами в этой области.




X5 укрепляет логистику на Южном Урале

X5 укрепляет логистику на Южном Урале

​​​Оренбург, 2 марта 2017 г. – X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет о развитии логистической инфраструктуры на Южном Урале и открытии распределительного центра (РЦ) в Оренбурге.

Логистический комплекс площадью 19 000 кв. м будет обеспечивать поставки товаров во все магазины «Пятерочка» в Оренбургской области (на данный момент более чем 220 универсамов), а уже с апреля еще и в 120 магазинов республики Башкортостан. РЦ «Оренбург» предназначен для размещения практически всех категорий товаров и состоит из 4 зон, в каждой из которых поддерживается необходимый для хранения продукции температурный режим.

 Новый логистический комплекс позволит поддерживать доступность и свежесть товаров в условиях активного развития торговой сети «Пятерочка», сократит затраты на перевозки, а также - предоставит новые возможности локальным производителям. РЦ «Оренбург» станет точкой сосредоточения местных производителей, расширив объем сбыта, а также географию поставок их продукции в другие регионы. Некоторые из них уже несколько месяцев пользуются преимуществами от размещения продукции на РЦ «Оренбург», поскольку ввод в эксплуатацию состоялся еще в ноябре 2016. Сегодня распределительный центр выходит на полную мощность - он готов обрабатывать и размещать продукцию более 300 поставщиков. Благодаря открытию логистического комплекса количество рабочих мест, предоставляемых торговой сетью «Пятерочка» в Оренбургской области, увеличилось на 180 и превысило 2 800.  




«РЖД Логистика» в I квартале 2017 года увеличила объем транзитных перевозок в два раза – до 22,5 тыс. ДФЭ

«РЖД Логистика» в I квартале 2017 года увеличила объем транзитных перевозок в два раза – до 22,5 тыс. ДФЭ

АО «РЖД Логистика», крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор, в I квартале 2017 года увеличил объем контейнерных транзитных перевозок по маршрутам Европа-Китай-Европа в два раза – до 22,5 тыс. ДФЭ.

Наиболее востребованными маршрутами в отчетном периоде стали: Чунцин-Дуйсбург, Ченду-Лодзь, Суджоу-Варшава, Дуйсбург-Чунцин и Чанша-Варшава. В сфере контейнерного транзита «РЖД Логистика» работает на всех трех погранпереходах: Достык (через Казахстан), Забайкальск (через Россию) и Наушки (через Монголию). Компания осуществляла отправки совместно с дочерней компанией Far East Land Bridge (FELB).




Ozon открыл под Тверью новый склад стоимостью 1,5 млрд рублей

Ozon открыл под Тверью новый склад стоимостью 1,5 млрд рублей

Торжественное открытие третьей очереди операционно-логистического центра известного интернет-магазина Ozon.ru состоялось 17 мая на территории индустриального парка Боровлево в Калининском районе.

Объем вложений в реализацию проекта составил 1,5 млрд рублей.

Проект по созданию комплекса реализуется в Тверской области с 2008 года. Начиная с 2009-го были поэтапно запущены три очереди предприятия. Общий объем инвестиций превысил 4 млрд рублей. Благодаря реализации проекта было создано порядка двух тысяч новых рабочих мест.




Инвестиции в строительство склада ГК "Протек" составят около 2 млрд руб

Инвестиции в строительство склада ГК "Протек" составят около 2 млрд руб

Общая сумма инвестиций в один из строящихся складов в Подмосковье фармацевтической группы компаний "Протек" составит около 2 миллиардов рублей, сообщил РИА Новости генеральный директор ЦВ "Протек" Дмитрий Погребинский.

"Стоимость склада "Транссервис-3" составит около 2 миллиардов рублей. Планируется, что он будет введен в эксплуатацию в четвертом квартале 2018 года. Складская мощность составит 35 тысяч паллетомест, а общая площадь — 70 тысяч квадратных метров", — сказал Погребинский в кулуарах "Российского Фармацевтического форума Института Адама Смита".

Помимо комплекса "Транссервис-3" "Протек" планирует построить "Транссервис-4" в 2019 году.




Агрохолдинг «Степь» сократил время на подготовку к закупкам в 3 раза

Агрохолдинг «Степь» сократил время на подготовку к закупкам в 3 раза

Дочерняя компания АФК «Система» — АХ «Степь» — автоматизировала проведение закупок. Сотрудникам тендерной группы теперь проще анализировать предложения поставщиков, многоэтапные тендеры проходят по лучшей для предприятия цене. Время на подготовку к закупкам сократилось в 3 раза. Реализовала проект ГК «ГЭНДАЛЬФ».

Агрохолдинг «Степь» — одно из сельскохозяйственных предприятий на юге России, это самая быстроразвивающаяся в последние годы аграрная компания. По состоянию на конец 2015 года площадь угодий «Степи» составляла 37.6 тыс. га, но уже сейчас она превышает 350 тыс. га. 




Как создаются продукты на основе блокчейна, кому нужен блокчейн и почему

Как создаются продукты на основе блокчейна, кому нужен блокчейн и почему

Про блокчейн в последнее время говорят очень много, но о реально существующих проектах информации практически нет. Крупные компании отчитываются об инновационных запусках блокчейн-решений, и можно подумать, что сама технология для избранных и с ней крайне сложно иметь дело. На самом деле, для профессиональных программистов создание продукта не такой сложный процесс, как может показаться из докладов корпораций. Пилот на блокчейне не требует инвестиций и специального софта, а грамотный разработчик может развернуть сеть на обычных ноутбуках.

Вопрос внедрения блокчейна не в сложности разработки. Главное — понимать, зачем он нужен конкретному бизнесу. Многие думают, что блокчейн подходит только финтех-компаниям. Это далеко не так. В мире уже есть многочисленные примеры из совершенно разных отраслей, в которых компании успешно используют блокчейн. 




Снижение затрат на логистику возможно за счет локализации производства

Снижение затрат на логистику возможно за счет локализации производства


Снижения издержек можно добиться путем локализации производств по стране, то есть внешняя поставка в Дальневосточный регион будет осуществляется с близлежащего завода, а не с площадки в Подмосковье. Сокращение издержек происходит, в том числе, и за счет автоматизации процессов. Благодаря использованию современного оборудования и программного обеспечения, мы сокращаем функциональное дублирование, упрощаем бизнес-процессы и снимаем бюрократическую пересылку документов – все это происходит в автоматическом режиме, а главное, в случае непредвиденных ситуаций, – всегда доступно в общей электронной базе. Эффективность и рациональность использования маршрутов и путей доставки грузов контролируется через систематический аудит. В случае выявления лучших маршрутов цепочка корректируется.

Для производственных компаний, в зависимости от конкретных характеристик, можно определить уровень участия логистов в принятии оптимальных решений по грузопотокам самого предприятия и поставок готовой продукции контрагентам. Порой передать все логистические задачи выгоднее на аутсорсинг. Для транспортировки и доставки выпускаемой продукции в ГК «Рускомпозит» есть отдельный департамент по логистике. Ввиду огромного разнообразия продуктов (более 500 наименований) внешние поставки осуществляются в разном объеме и в разные направления. Построение маршрута и оптимального варианта доставки груза – в поле ответственности специалистов нашей компании. 




Логистический центр по обслуживанию контейнеров с жидким гелием появится в Приморском крае

Логистический центр по обслуживанию контейнеров с жидким гелием появится в Приморском крае


Проект реализует дочерняя структура «Газпрома».

Соответствующее соглашение с Корпорацией развития Дальнего Востока подписал «Газпром газэнергосеть гелий» (входит в АО «Газпром газэнергосеть»). Компания построит комплекс в качестве резидента территории опережающего развития (ТОР) «Надеждинская». Объем инвестиций в проект превысит 5 млрд руб.

По словам гендиректора ООО «Газпром газэнергосеть гелий» Анатолия Кима, пуск логистического центра площадью 16 га намечен на 2021 год. «В состав центра войдут комплекс технологических блоков, предназначенных для обслуживания криогенных изо-контейнеров, а также установка сжижения гелия. На объекте будет осуществляться обслуживание заполненных жидким гелием контейнеров, прибывающих с Амурского газоперерабатывающего завода для последующей отправки в порт и погрузки на суда для экспортных поставок», – рассказал он.


Статьи 1 - 30 из 7369
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

erp tms wms аудит книги логист логистика сайт склад складские проекты статьи транспорт управление управление запасами