Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Информационные технологии.


Что надо знать об услугах фулфилмента и как выбрать оператора

Что надо знать об услугах фулфилмента и как выбрать оператора

Объем рынка фулфилмента в 2016 году составил 7 млрд. руб. и 23 млн посылок. Сегодня отрасль предлагает не только складскую обработку, но и множество дополнительных услуг. Потенциал роста здесь не только в количестве игроков, но и в увеличении объемов обрабатываемых отправлений.

Data Insight представила исследование "Фулфилмент для интернет-торговли 2017". Мы сделали краткую выжимку из него.

В фулфилмент приходят из курьерского и транспортного бизнеса, почтовой обработки, торговли по каталогам, складского хранения, онлайн-торговли. Конкуренция на рынке, по мере прихода новых игроков, повышается.

У классического операционного фулфилмента низкая маржа, поэтому компаниям приходится предлагать дополнительные услуги.

Больше половины фулфилмент-операторов располагают собственной курьерской службой, которую используют в комплексе с партнерскими сетями доставки. Полностью передать доставку на аутсорс могут позволить себе лишь самые крупные игроки. Компании поменьше предпочитают иметь собственных курьеров, чтобы обеспечить одну из наиболее востребованных у клиентов услуг – работу с возвратными отправлениями. Популярны такие сервисы, как колл-центр, передача данных и документации по протоколам API или модулям, личный кабинет.

"Рынок фулфилмента развивается динамично, появляются новые игроки, это подстегивает конкуренцию и снижает стоимость самих услуг. Но если раньше было достаточно предоставлять лишь операционные услуги (приемка, упаковка, хранение, доставка), то сейчас заказчикам требуется гораздо больше", – считает директор по развитию бизнеса "Яндекс.Маркет" Евгений Щепелин. Он указывает на то, что у новых игроков рынка электронной коммерции, в отличие от тех, кто давно в бизнесе, нет собственной экспертизы. "При падении стоимости услуг (маржинальности логистического бизнеса) хорошей стратегией будет расширение перечня услуг и трансформация в WEB ENABLING игрока", – рекомендует Щепелин.

 Единых стандартов в определении услуг фулфилмента нет. Сейчас каждый оператор формирует свой собственный набор сервисов, в зависимости от потребностей его потенциальных клиентов. Есть компании, которые предоставляют лишь основной набор услуг из 6 базовых операций – хранение товара, обработка заказов и т.д.,  – и те, кто предоставляет полный цикл, включающий колл-цетр, прием платежей, создание сайта, фотографирование товаров.


дата: 18.04.2019 21:59:21    просмотров: 40

рейтинг: 
(Нет голосов)


Цифровизация — главный тренд логистики

Цифровизация — главный тренд логистики


Глобальное движение в сторону цифровизации трансформирует и логистическую отрасль. «Цифра» меняет каналы движения товаров, форматы поставки и процессы управления. Компании, вкладывающиеся в цифровые технологии, вырываются в лидеры отрасли. Однако в целом уровень диджитализации российской логистики остается невысоким.

Развитие электронной коммерции и возрастающие требования к поставке — многоканальность, оперативность, прозрачность, точность — стимулируют ритейлеров и логистических операторов к повышению эффективности процессов и внедрению новых технологий. 

Приходится осваивать актуальные каналы и форматы доставки, анализировать большие данные, автоматизировать процессы, внедрять блокчейн и роботов. Логистическая отрасль становится одним из драйверов цифровизации.

Платформенное мышление

Один из самых ярких трендов отечественной логистики — переход от отдельных решений к платформенным. Знаковым примером платформенного решения стал сервис по поиску и подбору грузоперевозчиков (аналог Uber для грузового транспорта) и организации мультимодальных перевозок.

«Подобные сервисы способны скорректировать расстановку сил в отрасли, так как клиенты отдадут предпочтение операторам, обеспечивающим максимальное удобство», — считает Фарид Мадани.

При вложениях в разработку платформенных, а не отдельных решений, повышается эффективность использования массивов данных для создания новых сервисов и оптимизации логистики. Если отдельные программы и сервисы позволяют улучшить какой-то определенный бизнес-процесс, то платформа способна решить сразу несколько задач.

Платформы позволяют интегрировать бизнес-процессы участников цепочки, соединять производителей с потребителями, управлять складскими запасами и оказывать целый спектр других услуг. Цифровая трансформация не только меняет отдельные логистические компании, но и становится предметом диалога между государственными органами, ведомствами и бизнесом. В 2018 году было объявлено о создании единой цифровой платформы транспортного комплекса (ЦПТК) России, которую Минтранс планирует запустить к концу 2019 года.


дата: 17.04.2019 12:21:50    просмотров: 60

рейтинг: 
(Нет голосов)


В Подмосковье введен в эксплуатацию самый высокий Highbay-склад в Европе

В Подмосковье введен в эксплуатацию самый высокий Highbay-склад в Европе

На ленинградском шоссе в Подмосковье завершено строительство логистического центра, который стал самым высоким и одним из самых больших по объему хранения складским объектом в Европе. Разрешение на ввод в эксплуатацию автоматизированного комплекса складских объектов и сооружений, площадь которого превышает 80 000 кв. м, а высота достигает 48 метров, при высоте стандартного склада в 12, выдано Министерством жилищной политики Московской области 8 апреля.   

Объект построен по заказу одного из крупнейших международных розничных ритейлеров. Генеральным подрядчиком, генеральным проектировщиком и техническим заказчиком проекта выступила ГК «А Плюс Девелопмент». 

Новый высотный логистический центр расположился на участке площадью 18 га в Солнечногорском районе Подмосковья примерно в 60 км от центра Москвы. Комплекс предназначен для хранения товаров категории non-food. Он отличается высокой степенью автоматизации – оборудован системой полностью автоматизированного высокостеллажного хранения, сводящей к минимуму участие человека в складских операциях. После выхода на проектную мощность на нем будут обрабатывать до 6-7 тонн товаров в сутки.


дата: 17.04.2019 10:11:41    просмотров: 84

рейтинг: 
(Нет голосов)


5 новых технологий, которые навсегда изменят логистику

5 новых технологий, которые навсегда изменят логистику

О технологиях, которые сделают грузоперевозки проще и эффективнее, рассказывает эксперт по транспорту и логистике Евгений Дмитриев.

Логистика, производство, транспорт и цепи поставок сегодня переживают период быстрых и беспрецедентных преобразований. Будущее этих отраслей связано с инновациями и технологиями. Не так давно 3D-печать, интернет вещей, доставка грузов беспилотными летательными аппаратами и прочие, ставшие уже почти реальностью новшества, были предметом научной фантастики. В ходе своей профессиональной деятельности я достаточно много общаюсь со своими зарубежными коллегами. Сегодня я хочу рассказать, на что нацелены продавцы и поставщики услуг в указанных отраслях в странах ЕС, Ближнего востока и США, которые начинают внедрять эти технологии для обеспечения быстрой, дешевой, надежной и устойчивой логистики.

5 новых технологий, которые навсегда изменят предложения услуг логистических компаний

Технологии всегда были движущей силой логистики. Сегодня логистические компании предлагают достаточно широкий спектр технологических решений.

В недалеком прошлом, люди искали способы перемещать товары быстрее, в больших объемах и более экономно. Эти проблемы были решены в первую очередь с помощью изобретения железной дороги, автомобилей (в том числе грузовых), современных кораблей и самолетов. Изобретение компьютера, интернета и связанных с ним технологий стало настоящей революцией в логистике. Появились web-технологии, программы и системы управления транспортом. Однако сейчас логистическая отрасль стоит на пороге очередной революции.


дата: 09.04.2019 15:41:22    просмотров: 117

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


ИТС, автоматизация транспорта, каршеринг, микромобилити: в Москве пройдет пятая Connected Car Conference

ИТС, автоматизация транспорта, каршеринг, микромобилити: в Москве пройдет пятая Connected Car Conference

Connected Car Conference 2019 состоится 23 мая в Москве. Это событие посвящено развитию сотрудничества между участниками рынка подключенных технологий.

На предыдущем мероприятии обсудили логистику и транспортную телематику, умное страхование, V2X и ADAS. Что организаторы готовят в этом году?

Конференция об изменениях и перспективах рынка подключенных автомобилей в 2019 году


дата: 08.04.2019 17:17:51    просмотров: 89

рейтинг: 
(Нет голосов)


Автоматизация логистики должна быть бесшовной

Автоматизация логистики должна быть бесшовной

Сегодня автоматизация процессов на разных этапах цепочки поставки является требованием участников рынка. Обеспечение должного уровня сервиса (SLA) для клиентов требует оцифровки каждого процесса и предопределяет его эффективность.

Таким образом, производительность всей системы настолько высока, насколько полно и глубоко автоматизирован каждый процесс в отдельности. Теоретически тотальная автоматизация должна привести к бесшовной системе взаимоотношений участников цепочки поставки, которая будет включать в себя не только взаиморасчеты и клиентский сервис, но транспортную и складскую логистику.

На мой взгляд, для этого следует активнее привлекать в данный процесс малый и средний бизнес. Но при этом полезно особое внимание обратить, есть ли у компании региональные представители. Это будет свидетельствовать о качестве предоставляемых услуг.

дата: 01.04.2019 09:24:34    просмотров: 149

рейтинг: 
(Нет голосов)


Рост объемов онлайн-торговли в РФ в 2018 год составил 19,2%

Рост объемов онлайн-торговли в РФ в 2018 год составил 19,2%

Онлайн-продажи в РФ в 2018 году выросли на 19,2% – до 1 150 000 000 руб. Как сообщила коммерческий директор ГК «Ориентир» Александра Селезнева, российскими интернет-магазинами пользовались 88% покупателей, а количество заказов выросло на 18%.

В 2018 году услугами онлайн-ритейлеров пользовалось 37% взрослого населения РФ. При этом, как рассказала эксперт, обратной стороной интернет-покупок по-прежнему является долгое время доставки и проблемы с возвратом и заменой товара. 

дата: 13.03.2019 17:27:21    просмотров: 191

рейтинг: 
(Нет голосов)


XIII Международный навигационный форум «2019: Искусство навигации в цифровом мире»

XIII Международный навигационный форум

«2019: Искусство навигации в цифровом мире»

23-24 апреля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве XIII Международный навигационный форум распахнет свои двери для общепризнанных экспертов мирового уровня в области применения навигационных технологий. Мероприятие состоится совместно с Выставкой «НАВИТЕХ» в рамках Российской недели высоких технологий. На одной площадке соберется до 1000 делегатов из 500 компаний со всего мира.

С возникновением новых вызовов, новых запросов потребителей навигационных услуг, ростом спроса на цифровые технологии для подключенного и беспилотного транспорта среди массовых потребителей навигация становится больше, чем просто набором рутинных операций или функцией для узконаправленных отраслей. 

Навигация становится искусством.

Именно в этом ключе пройдет XIII Международный навигационный форум, где каждый участник - творец, а его продукт или решение - произведение искусства. 


дата: 11.03.2019 10:56:35    просмотров: 196

рейтинг: 
(Нет голосов)


Цифровизация на транспорте: почему стоим, кого ждем?

Цифровизация на транспорте: почему стоим, кого ждем?

Актуальность развития цифровых технологий на транспорте обусловлена не только попаданием этой темы в тренды развития отечественной экономики, но и тем, что участники рынка интуитивно понимают: цифровизация транспорта к текущему периоду уже должна была набрать значительные обороты. Однако, как показывает практика, сами капитаны транспортного бизнеса пока не способны на предметный разговор.

Задачи, связанные с цифровизацией российской экономики с акцентом на наименее продвинутые в этом направлении отрасли, в том числе транспорт, были поставлены президентом РФ в конце 2017 года в майских указах.
В течение 2018-го сформировался административно-политический контур, способствующий переходу транспорта на цифру. Руководство отраслью передано новому министру транспорта, сменился курирующий ее вице-премьер, в правительстве было сформировано специальное направление работы.
Зашевелились профильные институты и научные сообщества – ВШЭ, РАНХиГС, МИИТ, инновационный центр «Сколково», подтянулись крупные консалтинговые фирмы – E&Y, Deloitt и прочие. В 2018 году также появились специализированные организации, работающие под государственным патронажем и с госучастием, такие как ассоциации «Цифровизация транспорта и логистики» и «Цифровая эра транспорта», ФГУП «Безопасность цифровых транспортных систем», ООО «Исследовательский центр ФТК» и пр. Были обнародованы конкретные финансовые планы монополии, предусматривающие выделение 150 млрд руб. на внедрение цифровых технологий в срок до 2025 года.
Планы Минтранса для реализации аналогичных целей оценены в сумму 450 млрд руб. 

дата: 28.02.2019 13:53:05    просмотров: 301

рейтинг: 
(Нет голосов)


В ГИБДД отчитались о числе дорожных камер

В ГИБДД отчитались о числе дорожных камер (их стало больше)

Всего за прошлый год с помощью комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД было вынесено более 100 млн постановлений

По состоянию на начало нового 2019 года в России насчитывается 10,8 тыс. стационарных и 3,9 тыс. передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, сообщает ГИБДД. В течение прошлого года количество стационарных комплексов в стране увеличилось на 20%, а передвижных — на 1%.

Более 11,2 тыс. всех имеющихся в эксплуатации комплексов выявляют нарушения, связанные с превышением скорости. Так, в ГИБДД приводят данные, что в прошлом году при помощи камер таких нарушений было выявлено 89 млн, что составляет 84% от общего количества зафиксированных автоматизированной системой нарушений ПДД.


дата: 17.01.2019 12:24:22    просмотров: 456

рейтинг: 
(Нет голосов)


СТО ТЫСЯЧ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ В ГОССИСТЕМЕ «ПЛАТОН» ЗА 2018 ГОД

СТО ТЫСЯЧ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ В ГОССИСТЕМЕ «ПЛАТОН» ЗА 2018 ГОД

За минувший год в государственной системе «Платон» зарегистрировалось более 100 тысяч грузоперевозчиков, их число увеличилось на треть до 452 тысяч владельцев большегрузов. Рост регистрации транспортных средств превысил 180 тысяч автомобилей. На сегодняшний день в госсистеме зарегистрировано свыше 1,12 млн грузовиков. Самые рекордные изменения статистики произошли после передачи полномочий по контролю за нарушителями Ространснадзору.

На ремонт дорог и мостов с помощью системы «Платон» собрано более 63,7 млрд рублей, из них 23,5 млрд руб. – за 2018 год. На эти средства было отремонтировано более 2000 км дорог, ведется ремонт федеральной трассы Р-243 от Костромы до Перми, а также продолжаются работы по строительству и реконструкции 31 моста.


дата: 17.01.2019 11:42:23    просмотров: 472

рейтинг: 
(Нет голосов)


Интернет вещей и логистика, ч. 1,2 : понимание и влияние IoT на логистику

Интернет вещей и логистика, ч. 1: понимание и влияние IoT на логистику


По оценкам Cisco, уже через четыре года к Интернету будет подключено около 50 миллиардов устройств во всём мире и только 17% из них будут компьютерами и мобильными гаджетами. Остальные 83% составят системы умного дома, носимые гаджеты и IoT-устройства. Эксперты заявляют, что в ближайшие 10 лет Интернет вещей сгенерирует около $ 8 триллионов дохода, причём $ 1,9 триллиона обеспечит оптимизация цепочки поставок и логистики. Таким образом, данная сфера является одной из наиболее приоритетных для развития. 

Интернет вещей – это не просто подключение физических объектов к Всемирной сети, а возможность получить ценные данные от самых различных устройств. По словам вице-президента Cisco Эдзарда Овербика, за счёт анализа поступившей цифровой информации можно увеличить производительность и провести эффективную трансформацию бизнес-процессов.

Как IoT влияет на логистику


дата: 05.01.2019 20:36:40    просмотров: 596

рейтинг: 
(Нет голосов)


2019-й станет годом IT-технологий в логистике

2019-й станет годом IT-технологий в логистике

Аудитория потребителей молодеет и начинает покупать совершенно по-другому. Поиск желаемого товара и покупка перемещаются в онлайн. В ближайшем будущем сервис - это не то как обслужили в офлайн магазине, а то насколько удобно выстроен процесс покупки онлайн, и насколько быстро и комфортно ретейлер доставил заказ. Скорость и вариативность сервиса доставки с каждым годом возрастают: мы не хотим товар «на неделе», мы хотим его завтра. Уже в 2019-2020-х в отдельных странах нормой станут 15-минутные слоты доставки, доставка за 2 часа «от заказа до двери» и так далее. Эти опции уже тестируются мировыми гигантами, вроде Amazon. И чем дальше, тем выше ожидания: отслеживать местонахождение курьера онлайн или менять в процессе перемещения товара место и время доставки. Все это, так называемый, тренд «уберизации» last-mile.

При этом, транспортная логистика - исторически консервативная сфера с невысоким уровнем проникновения технологий. Планирование заказов в Excel-таблицах, ручная маршрутизация с помощью карт, поиск и координация водителей и курьеров по телефону - все это еще реальность логистики в 2018 году. Планирование, маршрутизация, контроль исполнения, коммуникация с покупателем происходят в разных не связанных друг с другом системах. Бизнес не автоматизирует взаимодействие с перевозчиками и водителями, что приводит к тому, что о сбоях и задержках становится известно не в процессе доставки, а от покупателя. Очевидно, что существующий - и до недавнего времени эффективный - порядок организации процессов перестает обеспечить запрос на прозрачную, гибкую, но в то же время точную доставку заказа с узким временным слотом.


дата: 30.12.2018 16:03:54    просмотров: 558

рейтинг: 
(Нет голосов)


Минтранс России рассмотрел заявку на создание государственной системы весогабаритного контроля грузовых автомобилей

Минтранс России рассмотрел заявку на создание государственной системы весогабаритного контроля грузовых автомобилей

Автоматизированная система весогабаритного контроля (АСВГК) будет построена полностью за счет частных инвестиций без привлечения государственного финансирования. Минтранс России на основании распоряжения Правительства РФ от 6 апреля 2017 г. № 624-р рассмотрел соответствующую частную концессионную инициативу компании «РТ-Инвест Транспортные Системы».

В течение трех месяцев были проведены переговоры по условиям проекта концессионного соглашения. По их итогам Минтранс России и Росавтодор сформировали значительные изменения первоначальных параметров документа, которые были приняты «РТ-Инвест Транспортные Системы». Сегодня на официальном портале torgi.gov.ru опубликовано доработанное предложение о заключении концессионного соглашения.  Дальнейшая процедура определения концессионера будет осуществляться в порядке, установленном федеральным законодательством.


дата: 30.12.2018 14:10:34    просмотров: 484

рейтинг: 
(Нет голосов)


Усманов назвал срок запуска в России AliExpress Russia

Усманов назвал срок запуска в России AliExpress Russia

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «Мегафона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и начнет работу в начале следующего года. Об этом сообщил совладелец USM Holdings миллиардер Алишер Усманов в интервью телеканалу «Россия-24». Российский Forbes оценил его состояние в 2018 г. в $12,5 млрд.

«Исходя из той информации, которой я располагаю, мы на финише, — сказал бизнесмен в беседе с телеканалом (цитата по ТАСС). — Я думаю, что уже в следующем году это предприятие начнет действовать, мы очень на это надеемся».

Alibaba, «Мегафон», Mail.ru и РФПИ хотят создать лидера в российской онлайн-торговле


дата: 29.12.2018 14:20:39    просмотров: 431

рейтинг: 
(Нет голосов)


Форматы в объеме потоков

Форматы в объеме потоков

Повышение уровня автоматизации на производстве ставит новые требования к складской и транспортной логистике. Об основных глобальных тенденциях управления производственной логистикой, наиболее актуальных на сегодняшний день, РЖД-Партнеру рассказал генеральный директор ООО "КАС" Александр Калинин.

– Александр, на сегодняшний день основными тенденциями развития производственной логистики и логистики вообще являются автоматизация и цифровизация. Насколько наши предприятия вписаны в мировые тренды в этом вопросе?

– Азиатские и европейские лидеры на сегодняшний день добились 100%-ных показателей. И хотя затраты на такие проекты очень высоки, опыт внедрения показал их высокие экономические результаты. Эксплуатация подобных производств, демонстрирует повышение эффективности до 70–80% по отношению к неавтоматизированному производству. Но на сегодняшний день большее количество предприятий производит частичную автоматизацию, осуществляя стратегию "малыми шагами к большой цели", что позволяет растянуть затраты на более долгий срок. Кроме того, повышение уровня автоматизации на производстве ставит новые требования к складской и транспортной логистике, которой необходимо обеспечивать обработку новых форматов и объемов товарных потоков. Цифровизация этой сферы, а также разработка и внедрение новых систем управления и контроля существенно увеличивают качество сервиса, предоставляемого транспортной и складской логистикой, а также позволяют внедрить новейшие системы планирования производства. Если в данном контексте говорить о нашей стране, то у нас есть свои лидеры и нам тоже есть что показать, но в среднем общий уровень у нас существенно ниже, и для массового внедрения Индустрии 4.0 нам еще предстоит многое сделать. В то же время на сегодняшний день все большее количество российских предприятий вкладывается в автоматизацию. Благодаря этому спрос на внедрение различных ERP и MES систем существенно увеличился, а это положительно повлияло на количество предложений по внедрению автоматизированных систем управления. Их сейчас на порядок больше, чем еще 10 лет назад, а их качество и доступность значительно улучшились. Установка цифровых автоматизированных линий увеличилась. При этом есть очень интересные предложения от российских компаний, которые успели на практике показать свою конкурентоспособность. 

– Какие наиболее острые проблемы в организации промышленной логистики в нашей стране мешают дальнейшей ее автоматизации?

дата: 29.11.2018 17:16:49    просмотров: 814

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Цифра» в грузоперевозках: технологии меняют логистику уже сегодня

«Цифра» в грузоперевозках: технологии меняют логистику уже сегодня

В Москве завершилось крупнейшее отраслевое мероприятие «Транспортная неделя-2018», в рамках которой специалисты обсудили актуальные вопросы в сфере транспорта и перевозок. Один из главных–автоматизация процессов. Уже сегодня компании, вложившиеся в цифровизацию процессов, становятся лидерами рынка. На очереди – государственные инициативы и совместная работа ради общего результата.

Технологии помогают бизнесу экономить время и деньги, оптимизируя весь процесс перевозок – об этом говорили  на конференции «Цифровой транспорт и логистика» в рамках форума «Транспортная неделя». И уровень цифровизации прямо зависит от масштабов перевозчика – чем крупнее компания, тем больше у нее возможностей для покупки или разработки кастомизированного софта и быстрее она внедряет технологии.

Понимая важность цифрового развития, в рамках Транспортной недели подписали протокол собрания учредителей о создании ассоциации под названием «Цифровой транспорт и логистика». Инициативу бизнеса по созданию платформы поддержали в Министерстве транспорта. Его глава Евгений Дитрих отметил несколько важных направлений работы на ближайшие 10-15 лет. В частности, среди них будут организация мультимодальных грузовых перевозок, управление цифровой транспортной инфраструктурой и транспортными средствами на основе единых стандартов и на общих телематических платформах, а также обеспечение функциональной и транспортной безопасности. Решение этих задач также будет способствовать созданию транспортных коридоров для развития транзитного потенциала страны.


дата: 28.11.2018 11:38:17    просмотров: 606

рейтинг: 
(Нет голосов)


Зачем интернет-магазину фулфилмент?

Зачем интернет-магазину фулфилмент?

Сегодня услуга фулфилмента большинством небольших и средних онлайн-магазинов воспринимается как непонятная и, возможно, «неподъемная». Также существует предвзятое отношение, что фулфилментом пользуются в основном крупные онлайн-ритейлеры, которые могут себе это позволить. А для небольших интернет магазинов данная услуга невыгодна, затратна и поэтому неинтересна.

Мы хотим прояснить ситуацию и развеять некоторые мифы о фулфилменте.

Миф № 1. Фулфилмент создан для обслуживания крупных ритейлеров.

Изначально основным заказчиком фулфилмент услуг были действительно крупные ритейлеры. Надо понимать, что классический фулфилмент – это бизнес поточных процессов, стандартизованных операций в очень больших объемах. Поэтому идеальный клиент для фулфилмент-оператора – это крупная компания с большим количеством приблизительно одинаковых заказов с постоянной загрузкой объемов, желательно лишенных сезонных колебаний.  Однако, с ростом онлайн-коммерции в сегменте средних и небольших магазинов изменились и фулфилмент услуги – с одной стороны, появились небольшие фулфилмент-центры, а с другой, крупные фулфилмент-операторы стали адаптироваться под запросы  нетрадиционных для себя относительно небольших бизнесов.


дата: 22.11.2018 15:30:46    просмотров: 774

рейтинг: 
(Нет голосов)


Фулфилмент для интернет-магазина. Объективные плюсы и минусы

Фулфилмент для интернет-магазина.
Объективные плюсы и минусы.

Владельцы интернет-магазинов и жители регионов России знакомы не понаслышке с этой закономерностью: чем дальше находится населенный пункт от Москвы или Санкт-Петербурга, тем беднее ассортимент в местных магазинах. Ежегодная статистика показывает рост охвата интернетом населенных пунктов, появляются новые интернет-ресурсы, пользователи сети все чаще делают покупки онлайн, а ситуация не меняется к лучшему. «Воз и ныне там», — как принято говорить на Руси. В чем же дело?

Неразвитость товарно-логистической инфраструктуры, и вследствие этого, большие сроки доставки, очевидные преимущества онлайн-покупок из удаленных регионов сводят на нет. Чем длиннее путь от магазина к потребителю, тем больше издержки и сложнее прогнозировать спрос.

Бедный ассортимент в удаленных областях совсем не связан с низкой покупательской способностью или невысоким спросом. Казалось бы, этим должны воспользоваться современные предприниматели. Но вследствие «дыр» в логистике дело спорится далеко не всегда. Назрела коренная модернизация транспортной инфраструктуры. В этом могут помочь новые подходы к различного вида сервисам. Уже более десяти лет во многих странах мира появилось новое направление в бизнесе — «фулфилмент». Специалисты утверждают, что развитие именно этого направления даст новый импульс нашей интернет-торговле.

В русском языке не существует слова, наиболее точно отражающего значение нового для России сервиса. Поэтому принято использовать трудно произносимое английское «fulfillment», что в буквальном переводе означает «исполнение». Термин подразумевает комплекс логистических операций, происходящих с момента оформления заказа до самого завершения сделки. На Западе развитые фулфилмент-центры позволяют как небольшим, так и средним компаниям пользоваться всеми видами услуг совместно и по доступным расценкам.


дата: 22.11.2018 15:19:21    просмотров: 822

рейтинг: 
(Нет голосов)


Автоматизация склада в РФ скорее исключение, чем правило

Автоматизация склада в РФ скорее исключение, чем правило

На Западе складской сегмент развивается по пути глубокой автоматизации складских процессов и снижения участия человека. В России использование роботов на складах остается диковинкой. Компании, работающие на отечественном рынке, предпочитают полной автоматизации использование отдельных технологии, что объясняется высокой стоимостью роботов на фоне дешевой рабочей силы.

В основном логистические компании ограничиваются программной автоматизацией склада. В данном случае алгоритм определяет тип товара: где его можно взять, куда принести и кто это сделает. Соответствующая информация передается сотруднику склада, который вручную выполняет все действия. Чем объемнее склад и скорость обработки заказов, тем больше требуется персонала.

При этом в Европе сегодня широко используются полностью автоматизированные решения для склада, которые должны появиться на российском рынке в ближайшее время. Например, уже в декабре в Солнечногорском районе Подмосковья будет введен в эксплуатацию автоматизированный распределительный центр «Икеа». Проект площадью 90 тыс. кв. м и рабочей высотой 48 м станет самым высоким и одним из самых крупных по емкости хранения складом в Европе.

дата: 20.11.2018 21:43:34    просмотров: 634

рейтинг: 
(Нет голосов)


Завершается совместный эксперимент России и Казахстана по онлайн-мониторингу транзитных перевозок

Завершается совместный эксперимент России и Казахстана по онлайн-мониторингу транзитных перевозок

1 ноября завершается совместный эксперимент России и Казахстана по мониторингу в онлайн-режиме транзитных перевозок грузов с помощью навигационных пломб. Об этом сообщил Руслан Давыдов, первый заместитель руководителя ФТС России.

Автоперевозчики участвовали в эксперименте добровольно, а оборудование предоставлялось бесплатно. Были определены пункты, где на автофуры навешивают и снимают умные пломбы, а также маршруты движения. За время курсирования машин были отработаны сбор данных и синхронное их поступление в информационные системы двух стран. За продвижением грузов наблюдали таможенники России и Казахстана.

дата: 30.10.2018 10:54:11    просмотров: 798

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 3)


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «АВТОНЕТ»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «АВТОНЕТ»

ФОРУМ ИННОВАЦИОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1 ноября 2018

Москва, Отель «Рэдиссон Славянская»

Рабочая группа Национальной технологической инициативы «Автонет» совместно с Министерством промышленности и торговли приглашает Вас на Международный Форум «АВТОНЕТ» - 2018  – ключевое мероприятие, посвященное развитию высокоавтоматизированного транспорта, автомобильным цифровым сервисам и транспортно-логистическим услугам.

Партнеры Форума:  ПАО «РОСТЕЛЕКОМ», HUAWEI, ГК «АВТОДОР», «Скания-Русь», Яндекс, АО "Коминвест-АКМТ", Here Technologies, СМАРТС, СРЕДА, Комитет по энергетике ГД РФ, РОАД, Лаборатория умного вождения, РВК, Агентство стратегических инициатив, ГАЗ, Вымпелком


дата: 15.10.2018 11:15:43    просмотров: 460

рейтинг: 
(Нет голосов)


Законодательство отстает от технологий: в чем проблемы российской логистики

Законодательство отстает от технологий: в чем проблемы российской логистики


Alibaba инвестирует 15 млрд долларов в развитие логистики в Китае. В США Amazon и Walmart соревнуются в скорости доставки заказов клиентам. В России же до сих пор считается нормой ждать посылку из интернет-магазина неделю и более. Разбираемся, что мешает развиваться российскому рынку логистики, и когда доставка станет быстрее и дешевле. Alibaba Group инвестирует более 15 млрд долларов в развитие китайской логистики – сообщает издание China Money Network. На эти деньги планируется создать высокотехнологичную платформу, которая позволит компании ускорить доставку заказов по территории Китая и сократить затраты на логистику. Ожидается, что с внедрением новой платформы доставка посылок в Китае будет происходить максимум за сутки.

дата: 12.07.2018 20:05:14    просмотров: 1321

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 3)


Автоматизация логистики: тренды на рынке

Автоматизация логистики: тренды на рынке

Пытаясь адаптироваться к новым условиям, участники рынка логистики ищут способы трансформации услуг и повышения эффективности цепочек поставок. Особенностью российского рынка стали высокие затраты вследствие неэффективного построения процессов внутренней логистики, протяженность страны и удаленность экспортно-ориентированных предприятий от морских портов. На рынок логистики влияют законодательные изменения, потребительское поведение, а также внешнеэкономические факторы (санкции и т.д.).

Спрос на решения

В 2017-2018 гг. на рынке автоматизации логистики наблюдались запросы на ERP, WMS и TMS проекты, вырос спрос на роботизацию, технологии Data Science, дополненную реальность и IoT. Тренды на глобальном рынке задают Amazon, DHL, Alibaba, на российском – крупные логистические операторы и Почта России, отмечает Елена Иванова, руководитель направления SCM дирекции вертикальных решений MAYKOR-GMCS.

Большой потенциал имеется у так называемых истинных оптимизационных решений, которые представляют собой класс инструментов предписывающей аналитики.  

Тенденции 2016-2017

В 2016-2017 гг. большинство ритейлеров стремилось сделать свои технологии продаж омниканальными, расширить для клиента возможности получения товара онлайн и оффлайн.


дата: 12.07.2018 11:32:24    просмотров: 1158

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 4)


Taobao вышел на рынок России

Taobao вышел на рынок России

В России с 5 июля 2018 года начал работать китайский интернет-магазин Taobao, принадлежащий Alibaba Group.
О том, что на AliExpress для россиян в тестовом режиме заработал канал китайского маркетплейса Taobao, изданию рассказал представитель Alibaba Group. По его словам, первоначально российским покупателям предоставят около 3 млн товаров — одежды, продукции для детей и аксессуаров для техники. Это составит около 10% товарного наполнения AliExpress. Ежемесячно ассортимент будет увеличиваться «на миллионы» позиций.


дата: 09.07.2018 11:54:28    просмотров: 1029

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 3.67)


Клик еды: как Alibaba начнет продавать в России продукты

Клик еды: как Alibaba начнет продавать в России продукты

Alibaba Group начнет продавать продукты питания в России. Пока речь идет только о продаже китайской продукции, но ассортимент может быть расширен и за счет российских производителей

Продуктовый тест

  В субботу, 30 июня, компания Rural Taobao (входит в Alibaba Group, отвечает за взаимодействие с небольшими производителями и поставщиками продуктов в Китае) проведет в Москве презентацию. На ней компания представит ассортимент от китайских производителей, чьи товары вскоре будут доступны российским потребителям, рассказал источник РБК, знакомый с планами китайского холдинга, и следует из текста приглашения, с которым ознакомился РБК. Основу презентации составит категория морепродуктов. ​

дата: 03.07.2018 18:11:50    просмотров: 1061

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 3)


О «Меркурии» без прикрас

О «Меркурии» без прикрас


  С 1 июля 2018 года вся сопроводительная ветеринарная документация в России будет оформляться только через электронную систему «Меркурий». Кто обязан сопровождать продукцию электронными ветеринарными сертификатами? Как лучше наладить эту работу? В каких случаях можно позволить себе делать это вручную, а когда не обойтись без интеграции с сервисом электронного документооборота? Об этом изданию БУХ.1С рассказал заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов. 

Николай Анатольевич, сколько документов «Меркурий» обрабатывает сейчас, и как сильно увеличится этот объем после 1 июля?

Система «Меркурий» работает с 2009 года. В нее все время добавляется новый функционал, растут объемы обработки. Сейчас ежедневно обрабатывается около 2,5 млн электронных ветеринарных сертификатов (ЭВС). Когда состоится полный переход, то это количество вырастет в 12-15 раз, будет обрабатываться от 8 до 12 млрд электронных сертификатов в год.

С таким потоком информации только руками справиться невозможно. Поэтому в «Меркурии» есть два интерфейса — один «заточен» под ручную работу, другой под интеграционное решение. Я знаю, что «1С» уже готова предложить клиентам такое решение, «вшитое» в собственные продукты.

Кто обязан оформлять ЭВС?


дата: 20.06.2018 18:37:12    просмотров: 1598

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


AliExpress откажется от услуг Почты России

AliExpress откажется от услуг Почты России

Руководители AliExpress решили избавить россиян от мучительных очередей в отделениях Почты России. Для этого компания откроет пункты самовывоза – сообщает газета “Коммерсантъ”.

Они появятся в более, чем 100 городах России, население которых превышает 300 тысяч человек. В реализации задумки AliExpress помогает логистическое предприятие DPD – именно оно займется всеми организационными вопросами.

Собственных брендированных пунктов у AliExpress не будет: вместо этого интернет-магазин воспользуется услугами многих компаний. Жители РФ смогут забрать свои посылки из постаматов Qiwi, PickPoint и Pulse Express, а также в салонах «Ростелекома» и Tele2.

Новая возможность появится совсем скоро – 19 июня 2018 года. По мнению руководства AliExpress, она позволит доставлять товары в два раза быстрее: за 8-15 дней вместо 14-30. Кроме того, это должно снизить расходы компании.


дата: 19.06.2018 20:21:16    просмотров: 989

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


Минпромторг сообщил об отмене на год штрафов за неиспользование системы «Меркурий»

Минпромторг сообщил об отмене на год штрафов за неиспользование системы «Меркурий»

Введение штрафов за неиспользование системы электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) продуктов «Меркурий» отложено на год, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров в кулуарах «Недели российского ритейла».

«Решение было принято о том, что, во-первых, будет отложено введение административной ответственности за неиспользование системы "Меркурий" на год, то есть она будет идти в виде эксперимента», — сказал он.


дата: 19.06.2018 19:14:33    просмотров: 1057

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


Эксперимент по маркировке обуви в России начинается с 1 июня 2018

Эксперимент по маркировке обуви в России начинается с 1 июня 2018

По мнению экспертов, внедрение единой системы маркировки и прослеживаемости товаров не приведет к скачку цен на продукцию для конечных потребителей

МОСКВА, 1 июня. /ТАСС/. Эксперимент по маркировке обуви в России пройдет с 1 июня 2018 года по 30 июня 2019 года. Цель эксперимента - апробация механизма маркировки для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту обувных товаров, а также повышение собираемости таможенных и налоговых платежей.

Согласно утвержденному правительством перечню, с 2019 года обязательной маркировке подлежат одежда, обувь, духи, постельное белье, автомобильные шины и фотоаппараты. Обязательная маркировка табачной продукции должна начаться 1 марта 2019 года, обуви - 1 июля 2019 года, остальных групп товаров - 1 декабря 2019 года.


дата: 04.06.2018 10:36:29    просмотров: 1260

рейтинг: 
(Нет голосов)



Товары 1 - 30 из 1024
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

бизнес-процессы логистика мотивация оптимизация оптимизация склада склад складская логистика транспорт управление управление запасами