Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Информационные технологии.


Форматы в объеме потоков

Форматы в объеме потоков

Повышение уровня автоматизации на производстве ставит новые требования к складской и транспортной логистике. Об основных глобальных тенденциях управления производственной логистикой, наиболее актуальных на сегодняшний день, РЖД-Партнеру рассказал генеральный директор ООО "КАС" Александр Калинин.

– Александр, на сегодняшний день основными тенденциями развития производственной логистики и логистики вообще являются автоматизация и цифровизация. Насколько наши предприятия вписаны в мировые тренды в этом вопросе?

– Азиатские и европейские лидеры на сегодняшний день добились 100%-ных показателей. И хотя затраты на такие проекты очень высоки, опыт внедрения показал их высокие экономические результаты. Эксплуатация подобных производств, демонстрирует повышение эффективности до 70–80% по отношению к неавтоматизированному производству. Но на сегодняшний день большее количество предприятий производит частичную автоматизацию, осуществляя стратегию "малыми шагами к большой цели", что позволяет растянуть затраты на более долгий срок. Кроме того, повышение уровня автоматизации на производстве ставит новые требования к складской и транспортной логистике, которой необходимо обеспечивать обработку новых форматов и объемов товарных потоков. Цифровизация этой сферы, а также разработка и внедрение новых систем управления и контроля существенно увеличивают качество сервиса, предоставляемого транспортной и складской логистикой, а также позволяют внедрить новейшие системы планирования производства. Если в данном контексте говорить о нашей стране, то у нас есть свои лидеры и нам тоже есть что показать, но в среднем общий уровень у нас существенно ниже, и для массового внедрения Индустрии 4.0 нам еще предстоит многое сделать. В то же время на сегодняшний день все большее количество российских предприятий вкладывается в автоматизацию. Благодаря этому спрос на внедрение различных ERP и MES систем существенно увеличился, а это положительно повлияло на количество предложений по внедрению автоматизированных систем управления. Их сейчас на порядок больше, чем еще 10 лет назад, а их качество и доступность значительно улучшились. Установка цифровых автоматизированных линий увеличилась. При этом есть очень интересные предложения от российских компаний, которые успели на практике показать свою конкурентоспособность. 

– Какие наиболее острые проблемы в организации промышленной логистики в нашей стране мешают дальнейшей ее автоматизации?

дата: 29.11.2018 17:16:49    просмотров: 103

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Цифра» в грузоперевозках: технологии меняют логистику уже сегодня

«Цифра» в грузоперевозках: технологии меняют логистику уже сегодня

В Москве завершилось крупнейшее отраслевое мероприятие «Транспортная неделя-2018», в рамках которой специалисты обсудили актуальные вопросы в сфере транспорта и перевозок. Один из главных–автоматизация процессов. Уже сегодня компании, вложившиеся в цифровизацию процессов, становятся лидерами рынка. На очереди – государственные инициативы и совместная работа ради общего результата.

Технологии помогают бизнесу экономить время и деньги, оптимизируя весь процесс перевозок – об этом говорили  на конференции «Цифровой транспорт и логистика» в рамках форума «Транспортная неделя». И уровень цифровизации прямо зависит от масштабов перевозчика – чем крупнее компания, тем больше у нее возможностей для покупки или разработки кастомизированного софта и быстрее она внедряет технологии.

Понимая важность цифрового развития, в рамках Транспортной недели подписали протокол собрания учредителей о создании ассоциации под названием «Цифровой транспорт и логистика». Инициативу бизнеса по созданию платформы поддержали в Министерстве транспорта. Его глава Евгений Дитрих отметил несколько важных направлений работы на ближайшие 10-15 лет. В частности, среди них будут организация мультимодальных грузовых перевозок, управление цифровой транспортной инфраструктурой и транспортными средствами на основе единых стандартов и на общих телематических платформах, а также обеспечение функциональной и транспортной безопасности. Решение этих задач также будет способствовать созданию транспортных коридоров для развития транзитного потенциала страны.


дата: 28.11.2018 11:38:17    просмотров: 113

рейтинг: 
(Нет голосов)


Зачем интернет-магазину фулфилмент?

Зачем интернет-магазину фулфилмент?

Сегодня услуга фулфилмента большинством небольших и средних онлайн-магазинов воспринимается как непонятная и, возможно, «неподъемная». Также существует предвзятое отношение, что фулфилментом пользуются в основном крупные онлайн-ритейлеры, которые могут себе это позволить. А для небольших интернет магазинов данная услуга невыгодна, затратна и поэтому неинтересна.

Мы хотим прояснить ситуацию и развеять некоторые мифы о фулфилменте.

Миф № 1. Фулфилмент создан для обслуживания крупных ритейлеров.

Изначально основным заказчиком фулфилмент услуг были действительно крупные ритейлеры. Надо понимать, что классический фулфилмент – это бизнес поточных процессов, стандартизованных операций в очень больших объемах. Поэтому идеальный клиент для фулфилмент-оператора – это крупная компания с большим количеством приблизительно одинаковых заказов с постоянной загрузкой объемов, желательно лишенных сезонных колебаний.  Однако, с ростом онлайн-коммерции в сегменте средних и небольших магазинов изменились и фулфилмент услуги – с одной стороны, появились небольшие фулфилмент-центры, а с другой, крупные фулфилмент-операторы стали адаптироваться под запросы  нетрадиционных для себя относительно небольших бизнесов.


дата: 22.11.2018 15:30:46    просмотров: 141

рейтинг: 
(Нет голосов)


Фулфилмент для интернет-магазина. Объективные плюсы и минусы

Фулфилмент для интернет-магазина.
Объективные плюсы и минусы.

Владельцы интернет-магазинов и жители регионов России знакомы не понаслышке с этой закономерностью: чем дальше находится населенный пункт от Москвы или Санкт-Петербурга, тем беднее ассортимент в местных магазинах. Ежегодная статистика показывает рост охвата интернетом населенных пунктов, появляются новые интернет-ресурсы, пользователи сети все чаще делают покупки онлайн, а ситуация не меняется к лучшему. «Воз и ныне там», — как принято говорить на Руси. В чем же дело?

Неразвитость товарно-логистической инфраструктуры, и вследствие этого, большие сроки доставки, очевидные преимущества онлайн-покупок из удаленных регионов сводят на нет. Чем длиннее путь от магазина к потребителю, тем больше издержки и сложнее прогнозировать спрос.

Бедный ассортимент в удаленных областях совсем не связан с низкой покупательской способностью или невысоким спросом. Казалось бы, этим должны воспользоваться современные предприниматели. Но вследствие «дыр» в логистике дело спорится далеко не всегда. Назрела коренная модернизация транспортной инфраструктуры. В этом могут помочь новые подходы к различного вида сервисам. Уже более десяти лет во многих странах мира появилось новое направление в бизнесе — «фулфилмент». Специалисты утверждают, что развитие именно этого направления даст новый импульс нашей интернет-торговле.

В русском языке не существует слова, наиболее точно отражающего значение нового для России сервиса. Поэтому принято использовать трудно произносимое английское «fulfillment», что в буквальном переводе означает «исполнение». Термин подразумевает комплекс логистических операций, происходящих с момента оформления заказа до самого завершения сделки. На Западе развитые фулфилмент-центры позволяют как небольшим, так и средним компаниям пользоваться всеми видами услуг совместно и по доступным расценкам.


дата: 22.11.2018 15:19:21    просмотров: 140

рейтинг: 
(Нет голосов)


Автоматизация склада в РФ скорее исключение, чем правило

Автоматизация склада в РФ скорее исключение, чем правило

На Западе складской сегмент развивается по пути глубокой автоматизации складских процессов и снижения участия человека. В России использование роботов на складах остается диковинкой. Компании, работающие на отечественном рынке, предпочитают полной автоматизации использование отдельных технологии, что объясняется высокой стоимостью роботов на фоне дешевой рабочей силы.

В основном логистические компании ограничиваются программной автоматизацией склада. В данном случае алгоритм определяет тип товара: где его можно взять, куда принести и кто это сделает. Соответствующая информация передается сотруднику склада, который вручную выполняет все действия. Чем объемнее склад и скорость обработки заказов, тем больше требуется персонала.

При этом в Европе сегодня широко используются полностью автоматизированные решения для склада, которые должны появиться на российском рынке в ближайшее время. Например, уже в декабре в Солнечногорском районе Подмосковья будет введен в эксплуатацию автоматизированный распределительный центр «Икеа». Проект площадью 90 тыс. кв. м и рабочей высотой 48 м станет самым высоким и одним из самых крупных по емкости хранения складом в Европе.

дата: 20.11.2018 21:43:34    просмотров: 151

рейтинг: 
(Нет голосов)


Завершается совместный эксперимент России и Казахстана по онлайн-мониторингу транзитных перевозок

Завершается совместный эксперимент России и Казахстана по онлайн-мониторингу транзитных перевозок

1 ноября завершается совместный эксперимент России и Казахстана по мониторингу в онлайн-режиме транзитных перевозок грузов с помощью навигационных пломб. Об этом сообщил Руслан Давыдов, первый заместитель руководителя ФТС России.

Автоперевозчики участвовали в эксперименте добровольно, а оборудование предоставлялось бесплатно. Были определены пункты, где на автофуры навешивают и снимают умные пломбы, а также маршруты движения. За время курсирования машин были отработаны сбор данных и синхронное их поступление в информационные системы двух стран. За продвижением грузов наблюдали таможенники России и Казахстана.

дата: 30.10.2018 10:54:11    просмотров: 234

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 3)


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «АВТОНЕТ»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «АВТОНЕТ»

ФОРУМ ИННОВАЦИОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1 ноября 2018

Москва, Отель «Рэдиссон Славянская»

Рабочая группа Национальной технологической инициативы «Автонет» совместно с Министерством промышленности и торговли приглашает Вас на Международный Форум «АВТОНЕТ» - 2018  – ключевое мероприятие, посвященное развитию высокоавтоматизированного транспорта, автомобильным цифровым сервисам и транспортно-логистическим услугам.

Партнеры Форума:  ПАО «РОСТЕЛЕКОМ», HUAWEI, ГК «АВТОДОР», «Скания-Русь», Яндекс, АО "Коминвест-АКМТ", Here Technologies, СМАРТС, СРЕДА, Комитет по энергетике ГД РФ, РОАД, Лаборатория умного вождения, РВК, Агентство стратегических инициатив, ГАЗ, Вымпелком


дата: 15.10.2018 11:15:43    просмотров: 197

рейтинг: 
(Нет голосов)


Законодательство отстает от технологий: в чем проблемы российской логистики

Законодательство отстает от технологий: в чем проблемы российской логистики


Alibaba инвестирует 15 млрд долларов в развитие логистики в Китае. В США Amazon и Walmart соревнуются в скорости доставки заказов клиентам. В России же до сих пор считается нормой ждать посылку из интернет-магазина неделю и более. Разбираемся, что мешает развиваться российскому рынку логистики, и когда доставка станет быстрее и дешевле. Alibaba Group инвестирует более 15 млрд долларов в развитие китайской логистики – сообщает издание China Money Network. На эти деньги планируется создать высокотехнологичную платформу, которая позволит компании ускорить доставку заказов по территории Китая и сократить затраты на логистику. Ожидается, что с внедрением новой платформы доставка посылок в Китае будет происходить максимум за сутки.

дата: 12.07.2018 20:05:14    просмотров: 717

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 3)


Автоматизация логистики: тренды на рынке

Автоматизация логистики: тренды на рынке

Пытаясь адаптироваться к новым условиям, участники рынка логистики ищут способы трансформации услуг и повышения эффективности цепочек поставок. Особенностью российского рынка стали высокие затраты вследствие неэффективного построения процессов внутренней логистики, протяженность страны и удаленность экспортно-ориентированных предприятий от морских портов. На рынок логистики влияют законодательные изменения, потребительское поведение, а также внешнеэкономические факторы (санкции и т.д.).

Спрос на решения

В 2017-2018 гг. на рынке автоматизации логистики наблюдались запросы на ERP, WMS и TMS проекты, вырос спрос на роботизацию, технологии Data Science, дополненную реальность и IoT. Тренды на глобальном рынке задают Amazon, DHL, Alibaba, на российском – крупные логистические операторы и Почта России, отмечает Елена Иванова, руководитель направления SCM дирекции вертикальных решений MAYKOR-GMCS.

Большой потенциал имеется у так называемых истинных оптимизационных решений, которые представляют собой класс инструментов предписывающей аналитики.  

Тенденции 2016-2017

В 2016-2017 гг. большинство ритейлеров стремилось сделать свои технологии продаж омниканальными, расширить для клиента возможности получения товара онлайн и оффлайн.


дата: 12.07.2018 11:32:24    просмотров: 659

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 4)


Taobao вышел на рынок России

Taobao вышел на рынок России

В России с 5 июля 2018 года начал работать китайский интернет-магазин Taobao, принадлежащий Alibaba Group.
О том, что на AliExpress для россиян в тестовом режиме заработал канал китайского маркетплейса Taobao, изданию рассказал представитель Alibaba Group. По его словам, первоначально российским покупателям предоставят около 3 млн товаров — одежды, продукции для детей и аксессуаров для техники. Это составит около 10% товарного наполнения AliExpress. Ежемесячно ассортимент будет увеличиваться «на миллионы» позиций.


дата: 09.07.2018 11:54:28    просмотров: 551

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 3.67)


Клик еды: как Alibaba начнет продавать в России продукты

Клик еды: как Alibaba начнет продавать в России продукты

Alibaba Group начнет продавать продукты питания в России. Пока речь идет только о продаже китайской продукции, но ассортимент может быть расширен и за счет российских производителей

Продуктовый тест

  В субботу, 30 июня, компания Rural Taobao (входит в Alibaba Group, отвечает за взаимодействие с небольшими производителями и поставщиками продуктов в Китае) проведет в Москве презентацию. На ней компания представит ассортимент от китайских производителей, чьи товары вскоре будут доступны российским потребителям, рассказал источник РБК, знакомый с планами китайского холдинга, и следует из текста приглашения, с которым ознакомился РБК. Основу презентации составит категория морепродуктов. ​

дата: 03.07.2018 18:11:50    просмотров: 585

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 3)


О «Меркурии» без прикрас

О «Меркурии» без прикрас


  С 1 июля 2018 года вся сопроводительная ветеринарная документация в России будет оформляться только через электронную систему «Меркурий». Кто обязан сопровождать продукцию электронными ветеринарными сертификатами? Как лучше наладить эту работу? В каких случаях можно позволить себе делать это вручную, а когда не обойтись без интеграции с сервисом электронного документооборота? Об этом изданию БУХ.1С рассказал заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов. 

Николай Анатольевич, сколько документов «Меркурий» обрабатывает сейчас, и как сильно увеличится этот объем после 1 июля?

Система «Меркурий» работает с 2009 года. В нее все время добавляется новый функционал, растут объемы обработки. Сейчас ежедневно обрабатывается около 2,5 млн электронных ветеринарных сертификатов (ЭВС). Когда состоится полный переход, то это количество вырастет в 12-15 раз, будет обрабатываться от 8 до 12 млрд электронных сертификатов в год.

С таким потоком информации только руками справиться невозможно. Поэтому в «Меркурии» есть два интерфейса — один «заточен» под ручную работу, другой под интеграционное решение. Я знаю, что «1С» уже готова предложить клиентам такое решение, «вшитое» в собственные продукты.

Кто обязан оформлять ЭВС?


дата: 20.06.2018 18:37:12    просмотров: 919

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


AliExpress откажется от услуг Почты России

AliExpress откажется от услуг Почты России

Руководители AliExpress решили избавить россиян от мучительных очередей в отделениях Почты России. Для этого компания откроет пункты самовывоза – сообщает газета “Коммерсантъ”.

Они появятся в более, чем 100 городах России, население которых превышает 300 тысяч человек. В реализации задумки AliExpress помогает логистическое предприятие DPD – именно оно займется всеми организационными вопросами.

Собственных брендированных пунктов у AliExpress не будет: вместо этого интернет-магазин воспользуется услугами многих компаний. Жители РФ смогут забрать свои посылки из постаматов Qiwi, PickPoint и Pulse Express, а также в салонах «Ростелекома» и Tele2.

Новая возможность появится совсем скоро – 19 июня 2018 года. По мнению руководства AliExpress, она позволит доставлять товары в два раза быстрее: за 8-15 дней вместо 14-30. Кроме того, это должно снизить расходы компании.


дата: 19.06.2018 20:21:16    просмотров: 577

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


Минпромторг сообщил об отмене на год штрафов за неиспользование системы «Меркурий»

Минпромторг сообщил об отмене на год штрафов за неиспользование системы «Меркурий»

Введение штрафов за неиспользование системы электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) продуктов «Меркурий» отложено на год, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров в кулуарах «Недели российского ритейла».

«Решение было принято о том, что, во-первых, будет отложено введение административной ответственности за неиспользование системы "Меркурий" на год, то есть она будет идти в виде эксперимента», — сказал он.


дата: 19.06.2018 19:14:33    просмотров: 617

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


Эксперимент по маркировке обуви в России начинается с 1 июня 2018

Эксперимент по маркировке обуви в России начинается с 1 июня 2018

По мнению экспертов, внедрение единой системы маркировки и прослеживаемости товаров не приведет к скачку цен на продукцию для конечных потребителей

МОСКВА, 1 июня. /ТАСС/. Эксперимент по маркировке обуви в России пройдет с 1 июня 2018 года по 30 июня 2019 года. Цель эксперимента - апробация механизма маркировки для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту обувных товаров, а также повышение собираемости таможенных и налоговых платежей.

Согласно утвержденному правительством перечню, с 2019 года обязательной маркировке подлежат одежда, обувь, духи, постельное белье, автомобильные шины и фотоаппараты. Обязательная маркировка табачной продукции должна начаться 1 марта 2019 года, обуви - 1 июля 2019 года, остальных групп товаров - 1 декабря 2019 года.


дата: 04.06.2018 10:36:29    просмотров: 697

рейтинг: 
(Нет голосов)


Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн

Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн


Ошибки при доставке товара — одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются клиенты интернет-магазинов. Логистика остается консервативной индустрией, которая стремится к экономии. В то же время это перспективный рынок для блокчейн-стартапов. Bloomchain разбирался, что не так с современной системой грузоперевозок, может ли блокчейн помочь логистике и как связаны РЖД и блокчейн-технологии. 

Заказ на блокчейне

Главная задача логистики — перевезти груз из одной точки в другую в целости и точно в срок. По пути из пункта А в пункт Б с товаром могут взаимодействовать десятки участников из разных стран: водители, экспедиторы, таможенники, чиновники. У каждого из них свои правила, требования и документы. Груз могут испортить, потерять или доставить с опозданием. Полностью контролировать всю цепочку сложно, еще труднее вовремя реагировать на внезапные сложности вроде срыва поставки. 


дата: 07.05.2018 12:01:02    просмотров: 645

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Дроны на складе

Дроны на складе

Французские Geodis и Delta Drone разработали полностью автоматизированное решение для инвентаризации склада с использованием беспилотных летательных аппаратов – без прерывания операций и без участия людей.

Основные компоненты системы – наземный робот на батарее, обеспечивающий навигацию, и беспилотник, оснащенный четырьмя камерами высокого разрешения. Этот тандем работает в автономном режиме с использование технологии геолокации в те часы, когда склад закрыт.

Система обеспечивает подсчет, передачу и обработку данных в режиме реального времени и занесение их в информационную систему склада. Испытания показали, что система позволяет проводить инвентаризацию с точностью, приближающейся к 100%.


дата: 12.04.2018 14:04:34    просмотров: 695

рейтинг: 
(Нет голосов)


Статистика «Платона» пошла по ведомствам

Статистика «Платона» пошла по ведомствам

За два с половиной года работы «Платон» собрал данные о количестве грузовиков, загруженности трасс, особенностях трафика. Эта информация будет интересна как чиновникам, так и перевозчикам.
— На 15 марта 2018 года в России выдано 740 тыс бортовых устройств, оформлено 15,6 млн маршрутных карт. В системе «Платон» зарегистрировано более 964 тыс транспортных средств и почти 361 тыс перевозчиков, — рассказал на круглом столе «Умная дорога», организованном Сибирской ассоциацией автомобильных перевозчиков (СААП), руководитель Сибирского обособленного подразделения ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» Денис Крылов.
В общей сложности, 88% транспортных средств российских перевозчиков обеспечены бортовыми устройствами. Через систему в дорожный фонд России поступило свыше 43,3 млрд руб.

— Собранная статистика аккумулируется в центре обработки данных и ее уже активно используют в своей работе правительство и минтранс РФ. Наконец, у нас есть реальная информация по каким дорогам России, с какой скоростью и в каком направлении движется грузовой трафик, — констатирует Крылов. — Появились достоверные данные о том, что из себя представляет автомобильный парк России. Первоначально предполагалось, что по федеральным автодорогам общего пользования передвигается около 2 млн грузовых автомобилей. Сегодня мы видим, что к «Платону» подключились около 964 тыс и наша система распознавания показывает, что не охвачено еще несколько десятков тыс единиц транспорта. яч бортовых устройств.

дата: 05.04.2018 21:52:58    просмотров: 705

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)


«АйТиПроект» развернул RFID-систему контроля перемещения контейнеров в зоне хранения ядерных отходов на Андреевой губе

«АйТиПроект» развернул RFID-систему контроля перемещения контейнеров в зоне хранения ядерных отходов на Андреевой губе

RFID-система компании «АйТиПроект», ведущего российский разработчика и интегратора решений на основе технологии радиочастотной идентификации (RFID), обеспечивает контроль перемещения в зоне хранения ядерных отходов на Андреевой губе в рамках между! народного проекта по обеспечению ядерной безопасности.
Одной из важнейших задач международного проекта по ликвидации радиоактивной свалки на Андреевой губе стала организация учета перемещения и хранения контейнеров с обработанными радиоактивными отходами на специально построенном объекте временного хранения общей площадью 1700 квадратных метров.
Еще в процессе строительства склада временного хранения было принято решение о развертывании системы отслеживания на основе радиочастотной идентификации. RFID-технология должна была не только обеспечить удаленное отслеживание контейнеров, но и исключить необходимость близкого контакта персонала с контейнерами с хранящимися в них радиоактивными отходами.
К созданию решения по отслеживанию и учету контейнеров была привлечена российская компания «АйТиПроект», ведущий российский разработчик и интегратор RFID-систем. Основой решения стала программная платформа ITProject RFID Server. Специально для решения поставленной перед интегратором задачи была разработана система размещения и учета контейнеров на объекте временного хранения в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.

дата: 24.03.2018 18:25:58    просмотров: 664

рейтинг: 
(Нет голосов)


Топ 20: TMS Программы для служб доставки

Топ 20: TMS  Программы для служб доставки

ПО для грузоперевозок

На странице представлена подборка программного обеспечения для ведения деятельности и учета в сфере грузоперевозок и логистики. Программные комплексы специально разработаны для экспедиторов, перевозчиков, диспетчеров и позволяют вести документооборот и бухгалтерский учет в транспртных компаниях. Вам так же будет полезно знать, какие документы и бланки используются в грузоперевозках и логистике на автотранспортных предприятиях. Предлагаем Вам небольшой обзор по лучшим программам для грузоперевозок с кратким описанием, фотографиями и ценами.


дата: 20.03.2018 16:08:37    просмотров: 3440

рейтинг: 
(Нет голосов)


Безубыточная логистика омниканального ритейла: как соответствовать ожиданиям клиента в omnichannel

Безубыточная логистика омниканального ритейла: как соответствовать ожиданиям клиента в omnichannel

Многие ритейлеры, которые уже достигли определенного развития разных каналов продаж, стремятся сделать взаимодействие с ними бесшовным, то есть от мультиканальной перейти к омниканальной стратегии. Главной сложностью в ее реализации становится логистика. Помочь в решении новой задачи поможет ИТ-решение – гибкое, понятное и масштабируемое в случае успешного расширения бизнеса.
Для большинства оффлайновых ритейлеров выход в онлайн стал осознанной стратегической необходимостью. Но по статистике большинство интернет-магазинов если не убыточны для владельца, то с большим трудом выходят на окупаемость. Небольшую прибыль в 5-10% от всех продаж получают лишь крупные ритейлеры, которым удалось изначально правильно выстроить omnichannel-стратегию.  
О том, что лежит в основе правильных логистических операциях в омниканальной стратегии и что поможет реализовать безубыточные онлайн-продажи, рассказывают эксперты компании Generix Group, вендора программного обеспечения для автоматизации логистических процессов в ритейле. 

дата: 19.03.2018 13:23:58    просмотров: 691

рейтинг: 
(Нет голосов)


Герман Клименко: Россия технически готова к отключению от мирового интернета

Герман Клименко: Россия технически готова к отключению от мирового интернета

Советник президента по развитию интернета Герман Клименко в интервью телеканалу НТВ заявил о «технической готовности» России к отключению от глобального интернета.

В случае отключения страны от сети Россия будет функционировать «хорошо, нормально и эффективно», считает Клименко.

«Если завтра наши коллеги отключат нас от рубильника, скажут «все, не будет адресации, не будет DNS-серверов, ничего не будет», – я не знаю, произойдет ли это безболезненно, то есть обещается, что безболезненно. Я уверен, что безболезненно не будет, что обязательно где-нибудь у кого-нибудь что-нибудь отключится, но в целом технически и программно у нас есть координационный центр доменов, на котором есть программное обеспечение свое».


дата: 16.03.2018 14:51:43    просмотров: 450

рейтинг: 
(Нет голосов)


ConsID автоматизирует распределительный центр крупнейшей в Ульяновске розничной сети «Гулливер»

ConsID автоматизирует распределительный центр крупнейшей в Ульяновске розничной сети «Гулливер»

Компания ConsID, российский разработчик и интегратор профессиональных ИТ-систем для управления складом и исполнением в цепочке поставок, внедрила комплексное решение на базе систем! ы управления складом ConsID WMS на распределительном центре площадью 20 000 кв.м ульяновской сети супермаркетов «Гулливер».

Начав свою деятельность в 1996 году с небольшой оптовой компании, «Гулливер» на сегодняшний день развивает сеть из 90 супермаркетов. Компания уже вышла за пределы Ульяновской области, сегодня она также расширяет географию своего присутствия в Чувашской, Самарской и Пензенской областях.

Динамичный рост компании, необходимость обеспечения высокой скорости и точности выполнения заказов, а также снижения логистических издержек потребовали усовершенствования подходов в сфере управления складской логистикой. По результатам предпроектного обследования распределительного центра компании, расположенного под Ульяновском, специалисты ConsID выявили низкую эффективность складских процессов.
Компанией «Гулливер» было принято решение о замене используемой коробочной системы управления складом на адаптируемую систему ConsID WMS, которая позволила выполнить комплексную автоматизацию всех складских зон (бакалея, замороженная продукция, плодоовощная продукция, алкоголь) с учетом специфических требований к хранению и обработке товара в каждой зоне.

дата: 13.03.2018 11:12:07    просмотров: 601

рейтинг: 
(Нет голосов)


Николай Лобанов: От Платона до глобального логистического управления страной в тренде «цифровой экономики».

Николай Лобанов: От Платона до глобального логистического управления страной в тренде «цифровой экономики».

Современная логистика, по моему мнению, возникла в начале 80-х после появления в области ширпотреба персонального компьютера.

Широкие круги Бизнеса, а не только военные озадачились вопросом о том, как использовать новые технологии в виде ПК (персонального компьютера) с наибольшим толком.

Вполне логично, что большинство   отраслей бизнеса   занимается товародвижением, поэтому перед лучшими умами того времени   в виде бизнес-запроса была поставлена задача широкого использования ПК в товародвижении.

Так в 1982 году родилось понятие «цепочка поставок» в виде модели товародвижения, которую   можно было легко автоматизировать средствами информационных технологий с персональными компьютерами.

1982 год можно считать годом рождения логистики в её современном виде!

Это было 36 лет назад и принципиально за это время по сути ничего в логистике не изменилось, как с формулой Вильсона, рождённой в 1913 году и являющейся краеугольным камнем в управлении товарными запасами.

Сегодня 2018 год и у меня есть ощущение, что мы стоим на пороге глобальных изменений, где логистика будет играть одну из первых скрипок вместе с ИТ.

Это была моя вступительная мысль, чтобы перейти к главному, что началось в Мире и нашей стране.


дата: 05.03.2018 17:24:50    просмотров: 1285

рейтинг: 
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)


Минтранс РФ планирует запустить единую цифровую платформу грузоперевозок в конце 2019 г

Минтранс РФ планирует запустить единую цифровую платформу грузоперевозок в конце 2019 г

МОСКВА, 22 фев ПРАЙМ. Минтранс РФ в рамках программы "Цифровая экономика" планирует к концу 2019 года запустить цифровую платформу транспортного комплекса на основе сервисов "Платона" и РЖД, инвестиции на реализацию всей программы цифровизации транспортного комплекса до 2022 года могут составить около 450 миллиардов рублей, рассказал РИА Новости первый замглавы министерства Евгений Дитрих.

"Он (проект платформы - ред.) в программе "Цифровая экономика", наш проект был одобрен одним из первых. Платформа будет внедряться отдельными элементами, которые постепенно начнут работать. В этом году мы планируем принять все необходимые нормативные документы и параллельно будем создавать первоочередные элементы. В конце будущего года платформа начнет функционировать", - заявил Дитрих.


дата: 04.03.2018 20:39:17    просмотров: 562

рейтинг: 
(Нет голосов)


Цифровая экономика РФ: экспертное мнение

Цифровая экономика РФ: экспертное мнение

5 июля 2017 года на заседании Совета при президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам министром связи и массовых коммуникаций Николаем Никифоровым была представлена программа “Цифровая экономика Российской Федерации”, доработанная в соответствии с поручением Владимира Путина, данного им по итогам Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), прошедшего 1-3 июня 2017 года.

Главная суть и акценты программы, заявленной в ходе ее презентации, состоят в "...создании правовых, технических, организационных и финансовых условий для развития цифровой экономики в России и интеграции ее с цифровыми экономиками членов Евразийского экономического союза". Помимо прочего, значительный акцент в программе сделан на развитии российского компьютерного и телекоммуникационного оборудования, а также российскому ПО, включая установку антивирусных программ на все компьютеры, ввозимые в Россию (целевые показатели к концу срока реализации программы по доле иностранного ПО и оборудования, закупаемого госорганами, составляют 10% и 50% соответственно). Согласно программе, Россия должна укрепить свое положение на мировом рынке услуг по обработке и хранению данных (с сегодняшней доли таких услуг в мировом масштабе менее 1% – до 10% к 2024 году). Также программой планируется, что к 2024 году широкополосный доступ в интернет со скоростью не менее 100 МБит/с будут иметь до 97% российских домохозяйств, а все города-миллионники будут покрыты мобильными сетями связи 5G. Программа уделяет большое внимание поддержке “национальных ИТ-лидеров”: к 2024 году такими должны стать минимум десять высокотехнологичных предприятий в сфере высоких технологий. Вопросы подготовки кадров также являются одним из приоритетов Программы: в целевых показателях представлены объемы количества ИТ-специалистов, которые должны будут выпускать ВУЗы к 2024 году – по 120 тыс. специалистов в год.

Краткий анализ программы “Цифровая экономика РФ 2017”


дата: 04.03.2018 19:26:44    просмотров: 767

рейтинг: 
(Нет голосов)


Вебинар «АВТОМАТИЗАЦИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ. КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ IТ СИСТЕМЫ» от инновационной компании «ABM Cloud»

Вебинар 

«АВТОМАТИЗАЦИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ. КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ IТ СИСТЕМЫ» 

от инновационной компании «ABM Cloud»


Тема (письма): 5 минут и Ваши маршруты рассчитаны

На данный момент представлено очень большое количество как облачных, так и установочных TMS систем. Сразу же возникают вопросы: А какая лучше? В чем преимущества? Какие недостатки? Как внедрять и что для этого делать?

Мы хотим ответить на эти и другие Ваши вопросы в рамках вебинара по автоматизации транспортной логистики. Основной акцент будет сделан на облачных Saas-решениях. Поговорим о том, как правильно внедрять данное решение, как минимизировать риски и дополнительные затраты, синхронизировать и оптимизировать процессы на Вашем предприятие. 


дата: 16.01.2018 14:25:16    просмотров: 743

рейтинг: 
(Нет голосов)


Введена в опытную эксплуатацию СУДС Сабетта

Введена в опытную эксплуатацию СУДС Сабетта

Система управления движением судов (СУДС) Сабетта 25 декабря 2017 года введена в опытную эксплуатацию, сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».

СУДС Сабетта оказывает информационные услуги и услуги по организации движения судов в границах участка № 1 акватории морского порта, которая включает в себя якорную стоянку для морских судов, подходной канал и внутреннюю акваторию морского порта.

По окончании периода опытной эксплуатации запланированы мероприятия по освидетельствованию берегового объекта СУДС Сабетта на соответствие национальным и международным требованиям. Эксплуатация СУДС будет осуществляться Архангельским филиалом ФГУП «Росморпорт».


дата: 27.12.2017 14:06:38    просмотров: 756

рейтинг: 
(Нет голосов)


Роботизация складов — далекое будущее или объективная реальность?

​​​​​​​Роботизация складов — далекое будущее или объективная реальность? 

На конгрессе представители компаний X5 Retail Group, Faberlic, Cainiao (логистического оператора Alibaba) и DHL Parcel Russia обсуждали логистическую революцию, которая разворачивается на наших глазах после того, как мировой лидер интернет-торговли — компания Amazon роботизировала свои склады. Сложно представить, но на складах Amazon «трудится» больше ста тысяч логистических роботов. 

Зачем они приняли решение роботизировать склады? Что это — гонка за новыми технологиями или дальновидная стратегия с существенным экономическим эффектом? Обратимся к истории вопроса.

Мировые онлайн-ритейлеры несут огромные потери на логистике. Только в прошлом году убытки Amazon составили порядка $7 млрд. Как признаются другие ритейлеры, затраты на хранение и доставку существенно превышают выручку от этой доставки. 

Одновременно нарастает интенсивность товарооборота в онлайн-ритейле. В день распродаж 11 ноября на сайтах группы Alibaba только за сутки было оформлено 267 млн заказов. А в это время в России в онлайн-магазинах оформляется только 400 млн заказов в год. Для сравнения: в Великобритании, где население составляет менее половины населения России, в прошлом году был оформлен 1 млрд заказов. 

И единственным способом выхода из этой ситуации является полная смена технологической платформы складской деятельности, включая роботизацию и диджитализацию. 


дата: 25.12.2017 09:35:25    просмотров: 929

рейтинг: 
(Нет голосов)


Интернет-ритейл в России замедляется

Интернет-ритейл в России замедляется

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Почты России» объем интернет-торговли в РФ по итогам девяти месяцев 2017 года составил 798 млрд руб., а к концу года объем рынка должен увеличиваться до 1,1 трлн руб. 

При этом по итогам девяти месяцев 2016 года рынок вырос на 21%, а за тот же период 2017 года на 19%, - такое измение темпа характеризуется в исследовании как замедление динамики е-ритейла. 

Транграничная торговля выросла на 32% с января 2017 года, до 291 млрд руб. Количество входящих международных отправлений увеличилось на 43%, до 214 млн, в то время, как аналогичный показатель на внутреннем рынке вырос на 9%.


дата: 21.12.2017 11:59:01    просмотров: 939

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 2)



Товары 1 - 30 из 1009
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

wms бизнес-процессы логистика Логистика склад складская недвижимость складские проекты транспорт управление запасами учёт