Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Транспорт. Экспедирование.


Грузовые перевозки идут в ногу со временем

Грузовые перевозки идут в ногу со временем

В сфере интернет-торговли появляется все больше небольших игроков, которые понимают преимущество продажи товаров через социальные сети и сайты частных объявлений. В связи с этим увеличивается спрос на логистические услуги, так как заниматься доставкой самим для компаний зачастую оказывается невыгодно.

Стремительное развитие ретейла в интернете все чаще становится объектом внимания экспертов, которые пытаются оценить объемы этого сегмента рынка в будущем. Например, по данным компании Data Insight, уже через два года этот показатель превысит 2 трлн рублей. Да уже сейчас цифры впечатляющие: если в 2016 году от интернет-магазинов и MLM-компаний покупателям было доставлено 230 млн посылок, в 2017 году этот объем вырос на 40 млн посылок.


дата: 19.04.2018 21:43:42    просмотров: 26

рейтинг: 
(Нет голосов)


Большая доставка для малого бизнеса

Большая доставка для малого бизнеса

Рынок торговли все стремительнее уходит в интернет. Ежегодно этот сегмент пополняется тысячами новых игроков: начинающими бизнесменами, представителями среднего бизнеса, а также простыми «умельцами», которые продают свои товары через сайты частных объявлений.

По данным компании Data Insight, наиболее часто через сеть в руки пользователей отправляются предметы DIY, одежда, электроника и техника. При этом рынок продолжит расти, уверены эксперты.  По их прогнозам, к 2020 году совокупный объем интернет-торговли в России превысит 2 трлн рублей. И если судить по динамике рынка, этот прогноз имеет все шансы оправдаться. К примеру, если в 2016 году от интернет-магазинов и MLM-компаний покупателям было доставлено 230 млн посылок, в 2017 году по оценкам аналитиков этот объем вырос до 270 млн посылок.


дата: 19.04.2018 21:32:01    просмотров: 21

рейтинг: 
(Нет голосов)


Молочников соберут на «Перекрестке» Доставкой их продукции в сеть займется создатель «Вкусвилла»

Молочников соберут на «Перекрестке»

Доставкой их продукции в сеть займется создатель «Вкусвилла»

Основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко создал платформу по доставке в розницу продуктов питания с минимальным сроком годности. Одним из первых его клиентов станет «Перекресток»: сеть будет получать молочные продукты от тех же поставщиков, что и «Вкусвилл», продаваться они будут под брендом «Маркет. Зеленая линия».

Сеть «Перекресток» весной-летом запустит пилотный проект по продаже молочных продуктов с ультракоротким сроком годности, сообщили “Ъ” в X5 Retail Group (в нее входит «Перекресток»). В линейку под собственной торговой маркой (СТМ) «Маркет. Зеленая линия» войдут около 200 товарных позиций. Участвовать в пилотном проекте будут 12 столичных супермаркетов. «Запуская "пилот", "Перекресток" стремится к расширению предложения для покупателей, ориентированных на частую закупку свежих продуктов, а также к расширению линейки СТМ»,— заявил директор по маркетингу «Перекрестка» Дмитрий Медведев. Если проект окажется успешным, его распространят на всю Москву, а потом на другие регионы и сети Х5 — «Пятерочку» и «Карусель».

Размещением заказов у поставщиков молочной продукции и обеспечением логистики займется продуктовая платформа «Тилси», рассказали в Х5. ООО «Тилси», по данным «СПАРК-Интерфакса», зарегистрировано 6 февраля, оно специализируется на оптовой торговле пищевыми продуктами. «Тилси» — новый проект основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко и его партнеров из фонда «Тилтех капитал», говорит представитель «Вкусвилла» Марина Пурим. «Еще в 2012 году, увидев востребованность "Избенки" (марка молочных продуктов "Вкусвилла".— “Ъ”), мы поняли, что хотим изменить российскую розницу так, чтобы во всех магазинах нашей страны были представлены натуральные продукты со сверхкороткими сроками годности»,— объяснил создание «Тилси» господин Кривенко.


дата: 09.04.2018 23:09:05    просмотров: 49

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Статистика «Платона» пошла по ведомствам

Статистика «Платона» пошла по ведомствам

За два с половиной года работы «Платон» собрал данные о количестве грузовиков, загруженности трасс, особенностях трафика. Эта информация будет интересна как чиновникам, так и перевозчикам.
— На 15 марта 2018 года в России выдано 740 тыс бортовых устройств, оформлено 15,6 млн маршрутных карт. В системе «Платон» зарегистрировано более 964 тыс транспортных средств и почти 361 тыс перевозчиков, — рассказал на круглом столе «Умная дорога», организованном Сибирской ассоциацией автомобильных перевозчиков (СААП), руководитель Сибирского обособленного подразделения ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» Денис Крылов.
В общей сложности, 88% транспортных средств российских перевозчиков обеспечены бортовыми устройствами. Через систему в дорожный фонд России поступило свыше 43,3 млрд руб.

— Собранная статистика аккумулируется в центре обработки данных и ее уже активно используют в своей работе правительство и минтранс РФ. Наконец, у нас есть реальная информация по каким дорогам России, с какой скоростью и в каком направлении движется грузовой трафик, — констатирует Крылов. — Появились достоверные данные о том, что из себя представляет автомобильный парк России. Первоначально предполагалось, что по федеральным автодорогам общего пользования передвигается около 2 млн грузовых автомобилей. Сегодня мы видим, что к «Платону» подключились около 964 тыс и наша система распознавания показывает, что не охвачено еще несколько десятков тыс единиц транспорта. яч бортовых устройств.

дата: 05.04.2018 21:52:58    просмотров: 83

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)


Почта России протестирует на севере Бурятии доставку груза беспилотником

Почта России протестирует на севере Бурятии доставку груза беспилотником

"Второго апреля состоится первая в России доставка почтовых отправлений беспилотным летательным аппаратом… Местом старта выбрана площадка отделения почтовой связи в 105-м микрорайоне Улан-Удэ. Почтовый груз будет доставлен на беспилотнике в село Тарбагатай", – говорится в сообщении.

Представители региональных властей отметили, что Бурятия была выбрана тестовой площадкой во время рабочей встречи главы республики Алексея Цыденова и гендиректора "Почты России" Николая Подгузова на инвестиционном форуме в Сочи.


дата: 30.03.2018 12:51:10    просмотров: 79

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)


Транзит по Шелковому пути растет на китайских субсидиях

Транзит по Шелковому пути растет на китайских субсидиях

Объем транзитных перевозок через страны ЕАЭС будет зависеть от темпов роста торговли между Евросоюзом и Китаем, а также готовности властей КНР и стран, по которым проходит транзит, субсидировать более дорогие по сравнению с морским транспортом железнодорожные перевозки. Такой вывод сделан в докладе экспертов Центра интеграционных исследований (ЦИИ) ЕАБР. Напомним, расширение объема поставок через Среднюю Азию в рамках проекта «Новый шелковый путь» поддержано Пекином еще в 2013 году. Однако пока 98% объема взаимных поставок стран ЕС и Китая обслуживаются морским транспортом, 1,5–2% приходятся на авиационный транспорт и лишь 0,5–1% – на железнодорожный.

дата: 30.03.2018 12:48:45    просмотров: 54

рейтинг: 
(Нет голосов)


«АйТиПроект» развернул RFID-систему контроля перемещения контейнеров в зоне хранения ядерных отходов на Андреевой губе

«АйТиПроект» развернул RFID-систему контроля перемещения контейнеров в зоне хранения ядерных отходов на Андреевой губе

RFID-система компании «АйТиПроект», ведущего российский разработчика и интегратора решений на основе технологии радиочастотной идентификации (RFID), обеспечивает контроль перемещения в зоне хранения ядерных отходов на Андреевой губе в рамках между! народного проекта по обеспечению ядерной безопасности.
Одной из важнейших задач международного проекта по ликвидации радиоактивной свалки на Андреевой губе стала организация учета перемещения и хранения контейнеров с обработанными радиоактивными отходами на специально построенном объекте временного хранения общей площадью 1700 квадратных метров.
Еще в процессе строительства склада временного хранения было принято решение о развертывании системы отслеживания на основе радиочастотной идентификации. RFID-технология должна была не только обеспечить удаленное отслеживание контейнеров, но и исключить необходимость близкого контакта персонала с контейнерами с хранящимися в них радиоактивными отходами.
К созданию решения по отслеживанию и учету контейнеров была привлечена российская компания «АйТиПроект», ведущий российский разработчик и интегратор RFID-систем. Основой решения стала программная платформа ITProject RFID Server. Специально для решения поставленной перед интегратором задачи была разработана система размещения и учета контейнеров на объекте временного хранения в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.

дата: 24.03.2018 18:25:58    просмотров: 82

рейтинг: 
(Нет голосов)


«От дешевой логистики никто не откажется». Донским зернотрейдерам обновляют пути экспорта

«От дешевой логистики никто не откажется». Донским зернотрейдерам обновляют пути экспорта

Строительство аэропорта Платов создало нишу для донских экспортеров, говорят эксперты. Другие считают, что нужно развивать речной путь. Так, крупнейший региональный производитель продуктов питания и зернотрейдер ГК «Астон» собирается обзаводиться собственным флотом. Целесообразно ли это и каким путем лучше отправлять продукцию на экспорт? Выяснял «ФедералПресс».

Ходят синим морем корабли

Группа компаний «Астон» планирует вложить более 100 млн в создание собственного торгового флота. Так компания собирается увеличить экспорт зерновых. «Чтобы в полной мере обеспечить отгрузки из устьев портов Азовского моря, «Астону» нужно одновременно до сорока судов, – рассказал президент ГК Вадим Викулов. – В настоящий момент планируем заказать десять судов. Часть из них будет строиться на верфях Ростова, часть – в Китае. В Китае, кстати, строить суда дешевле. Цикл строительства одного судна составляет в среднем 12-14 месяцев. Стоимость одного корабля варьируется от 10 млн долларов, если речь идет о строительстве в Китае, и до 15 млн долларов, если корабли будут строиться в России».

Строить суда для группы компаний начнут уже в марте текущего года.


дата: 24.03.2018 18:21:23    просмотров: 57

рейтинг: 
(Нет голосов)


Доставка сборными грузами набирает обороты

Доставка сборными грузами набирает обороты

Такая услуга, как доставка сборных грузов, возникла не вчера, но с каждым годом она становится все более популярной.
Причин этому несколько.
Первая – клиент не хочет вкладывать финансовые средства в большие товарные запасы, которые нужно хранить, а значит, платить за склады. Поэтому заказ клиента становится меньше по объему, в нем появляется больше штучного товара, нежели коробочного и тем более палетного, а вагонами и фурами одну номенклатуру уже мало кто покупает.
Во-вторых, появление и активный рост интернет-торговли (в среднем на 30–40% в год) дали толчок в развитии логистическим компаниям, работающим в посылочном и почтовом сегменте. Например, количество посылок, обрабатываемых "Почтой России", выросло за последние 5 лет почти в 10 раз.
Третья причина заключается в очень быстром развитии информационных технологий, которому обязано появление совершенно нового бизнеса и типа компаний – системных интеграторов, таких как китайская Alibaba. 

дата: 24.03.2018 18:13:18    просмотров: 73

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логистика – дело тонкое

Логистика – дело тонкое

Мир меняется, технологии развиваются и современные транспортные компании сегодня уже совсем не такие, какими были даже 5 лет назад. О том, какие требования сегодня предъявляют клиенты к операторам, на что делать ставку, чтобы оставаться в тренде, ИА РЖД-Партнер.ру побеседовал директором по логистике ООО «Байкал – Сервис ТК» Алексеем Оськиным.

– Алексей, какова специфика доставки сборных грузов и товаров интернет-магазинов? В каком из этих сегментов важнее скорость, а в каком – стоимость услуги?

– Сегодня доставка сборных грузов – это универсальная услуга, которая одинаково востребована как организациями, так и частными лицами. Современные транспортные компании уже давно не являются просто операторами по перевозке грузов из пункта А в пункт Б, но предлагают клиентам комплексную логистическую услугу, включающую ответственное хранение, 3PL-операции, доставку ко времени или до адреса. С учетом того, что современные транспортные компании принимают грузы весом от 1 кг, они полноценно начинают конкурировать с курьерским службами (здесь ключевым моментом становится совершенствование работы на последней миле). Возможности крупных грузоперевозчиков сегодня вполне соответствуют требованиям интернет-магазинов, поэтому их сотрудничество активно развивается.

дата: 24.03.2018 18:08:47    просмотров: 65

рейтинг: 
(Нет голосов)


Началось строительство первой частной автодороги в РФ

Началось строительство первой частной автодороги в РФ

Строительство первой частной автомобильной трассы началось в России. Об этом журналистам сообщил первый замминистра транспорта РФ Евгений Дитрих, передает ТАСС.
"Мы поддерживаем строительство частных дорог в РФ. Первый, пожалуй, практический опыт такого строительства уже есть. "Русской холдинговой компанией" строится дорога "Меридиан", которая свяжет Оренбургскую область и западную границу РФ. В районе Смоленска она должна выйти на белорусскую границу", – сказал он.
По его словам, на сегодняшний момент строится ее первый участок, который идет от Оренбурга на запад. Предполагается, что дорога в основном будет использоваться для движения грузового транспорта, перевозки грузов.
"Дорога будет эксплуатироваться на платной основе. Поддерживаем и мониторим создание этого важного гособъекта, – отметил Е. Дитрих. – На сегодняшний момент земельные участки практически на 80% изъяты и выкуплены. Процесс строительства, по нашей информации, уже начался".
Первый замминистра напомнил, что протяженность дороги составит больше 2,2 тыс. км.

дата: 24.03.2018 18:05:43    просмотров: 59

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Платон» в пользу крупных

«Платон» в пользу крупных

Система взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам вымывает с рынка грузоперевозок мелких экспедиторов.

 Система взимания платы с грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 т за проезд по федеральным трассам заработала в России в ноябре 2015 года. По данным, опубликованным на сайте самой системы, на 15 марта собрано 43 млрд руб., зарегистрировано 964 тыс. машин. 88% машин обеспечено бортовыми устройствами.
Всего российский парк большегрузов, по данным Росавтодора, составляет около 1,7 млн штук, то есть в системе «Платон» зарегистрирован каждый второй из них. Генеральный директор лизинговой компании «Трансфин-М» Дмитрий Зотов уверяет, что все крупные перевозчики и ретейлеры уже зарегистрировали свои машины. Соглашается с такой оценкой и директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Дмитрий Колотильщиков: «Без регистрации невозможно открыто выполнять междугородные и областные перевозки в нашей стране». Не регистрируются в системе те, говорит эксперт, кто выполняет внутригородские перевозки и не пользуется федеральными магистралями.
 Система «Платон» собирает плату только на федеральных трассах, протяженность которых около 50 тыс. км, что составляет менее 5% общей протяженности российских дорог. На других магистралях платить не нужно, и, судя по статистике, перевозчики этим пользуются, уверяет Дмитрий Зотов. Эксперт подсчитал, что средний учтенный «Платоном» пробег одной машины составляет около 50 тыс. км за два года работы. «Ггрузовики оплачивают около 20–30% своего реального пробега», — заключает Зотов.

дата: 20.03.2018 19:33:22    просмотров: 96

рейтинг: 
(Нет голосов)


Топ 20: TMS Программы для служб доставки

Топ 20: TMS  Программы для служб доставки

ПО для грузоперевозок

На странице представлена подборка программного обеспечения для ведения деятельности и учета в сфере грузоперевозок и логистики. Программные комплексы специально разработаны для экспедиторов, перевозчиков, диспетчеров и позволяют вести документооборот и бухгалтерский учет в транспртных компаниях. Вам так же будет полезно знать, какие документы и бланки используются в грузоперевозках и логистике на автотранспортных предприятиях. Предлагаем Вам небольшой обзор по лучшим программам для грузоперевозок с кратким описанием, фотографиями и ценами.


дата: 20.03.2018 16:08:37    просмотров: 222

рейтинг: 
(Нет голосов)


Главная задача логиста при расчете доставки – оптимизация бизнес-процесса доставки

Главная задача логиста при расчете доставки – оптимизация бизнес-процесса доставки

Главная задача логиста при расчете доставки – оптимизация бизнес-процесса доставки по трём основным критериям: стоимость, скорость, сервис.
Клиент хочет, чтобы ему доставили нужный товар на блюдечке с золотой каемочкой точно в срок, да еще и по приемлемой цене.
У меня есть ощущение, что мы стоим на пороге глобальных изменений, где логистика будет играть одну из первых скрипок вместе с ИТ. 



дата: 20.03.2018 15:29:54    просмотров: 155

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 3)


На северо-западе России появится первый терминал по перевалке зерна

На северо-западе России появится первый терминал по перевалке зерна

Крупный московский холдинг «Новотранс» (аренда грузовых вагонов, складские услуги, оперирование, экспедирование и ремонт подвижного состава) начал инвестпроект LUGAPORT по открытию первого специализированного зернового терминала на северо-западе страны.

Сейчас в Северо-Западном регионе страны нет ни одного терминала, осуществляющего перевалку зерна в порты для дальнейшего экспорта. При этом урожай зерновых продолжает расти не только в регионах СЗФО, но и по всей стране. Кроме того, в этом направлении сильно ограничен доступ зерна в Европу, что и стало одной из главных целей проекта.

Как пишет «Российская газета», проект реализуют на территории морского торгового порта Усть-Луга в Ленинградской области. Предварительные вложения – более 20 миллиардов рублей. Новый объект будет иметь пропускную способность от пяти до шести миллион тонн зерна в год и позволит хранить до 300 тысяч тонн. Еще один терминал будет использоваться для импорта и экспорта пищевых продуктов. В него войдут несколько складов на 100 тысяч тонн. Также планируется построить три причальных стенки для руд, железорудного концентрата, чугуна и прочих генеральных и навалочных грузов и склад по их хранению. Терминал будет включать в себя пять причалов для судов с осадкой до 15,5 метров.


дата: 16.03.2018 12:43:29    просмотров: 123

рейтинг: 
(Нет голосов)


Новые тенденции в логистике последней мили

Новые тенденции в логистике последней мили

Логист.Today предлагает своим читателям статью Адама Робинсона, опубликованную в интернет-издании cerasis.com, где он рассматривает новые тенденции в логистике последней мили, которые наметились в западных странах.

Грузоотправители сталкиваются со многими проблемами при доставке товаров конечному потребителю, поэтому логистика последней мили станет основным направлением для преобразований в ближайшие месяцы. Запросы и ожидания потребителей растут, и около 25% потребителей готовы доплатить за доставку заказанного товара в тот же день. Кроме того, способ доставки в день заказа достигнет 25% доли рынка к 2025 году. Уже к 2018 году доставка в день заказа и логистика последней мили будут оценены более чем в  $1,35 млрд. Электронная коммерция является движущей силой внезапного роста в логистике последней мили и, как заявляет LogisticsManagement, ожидается, что в 2018 году электронная торговля вырастет до $2,4 трлн. Чтобы получить конкурентное преимущество в логистике последней мили, грузоотправители должны понять семь главных тенденций в этой сфере.


дата: 15.03.2018 21:11:14    просмотров: 146

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Без последней мили грузодоставку представить нельзя

Без последней мили грузодоставку представить нельзя

Услуга «последней мили» или доставки груза до двери уже давно перестала быть чем-то особенным. Более того, логистическую компанию, которая не предоставляет такие сервисы, нельзя называть логистической. С ней просто не будет сотрудничать ни один грузоотправитель.

Уже давно прошли те времена, когда доставка была головной болью самого клиента, а перевозчик предлагал всем некий базовый сервис. На сегодня универсальных транспортных услуг больше не существует. Каждый раз это индивидуальное решение, которое просто невозможно без «первой и последней мили». Сегодня перечень запросов клиентов не вместится ни в один прейскурант, логистика стала уникальной.
Это касается всех направлений нашего бизнеса. Например, «РЖД Экспресс», услуга по доставке мелких и сборных партий груза. В рамках нее мы организуем перевозку от двери до двери с помощью любого вида транспорта в любую точку России, СНГ, Европы и Китая и обратно. Вместе с «последней милей» мы оказываем и целый комплекс дополнительных услуг: страхование и таможенное оформление груза, упаковку, маркировку, палетирование, погрузочно-разгрузочные работы, ответственное хранение и многое другое.

дата: 15.03.2018 20:43:33    просмотров: 89

рейтинг: 
(Нет голосов)


На российских дорогах появится синяя и желтая разметка

На российских дорогах появится синяя и желтая разметка

Росстандарт утвердил новый ГОСТ, разрешающий применять цветную разметку на российских дорогах, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на ведомственный приказ №81-ст. Документ подготовлен по заказу Росавтодора и вступит в силу 1 июня 2018 г.

Новый стандарт предусматривает, что основные виды дорожной разметки, включая разделительные полосы, могут быть как белого, так и желтого цвета. До сих пор желтый применялся для обозначения зон запрета парковки или в качестве временной разметки. С 1 июня в разметке может использоваться и синий цвет – для обозначения прерывистых линий направления движения на перекрестках.


дата: 15.03.2018 11:16:34    просмотров: 87

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Осенью этого года во Внуково будет завершено строительство сортировочного центра «Почты России» второй очереди

Осенью этого года во Внуково будет завершено строительство сортировочного центра «Почты России» второй очереди

По словам руководителя предприятия, в одном комплексе планируется обеспечить целый спектр услуг, таких как складирование, упаковка, сортировка и доставка товара. Сейчас во Внуково функционирует Международный логистический центр «Почты России», который состоит из 6 корпусов, обеспечивающих обработку более 1 млн отправлений за сутки.

За последние несколько лет руководством «Почты России» совместно с Федеральной таможенной службой был проведен комплекс мер, направленных на модернизацию процесса непрерывной обработки отправлений, установлены видеокамеры для контроля деятельности сотрудников и качества обслуживания клиентов, а также запущена технология удаленного осмотра международных почтовых отправлений и принятия решения о выпуске на удаленных рабочих местах таможенных органов.

дата: 15.03.2018 10:48:58    просмотров: 76

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Экс-глава агрегатора такси «Везет» запустил доставку продуктов из супермаркетов

Экс-глава агрегатора такси «Везет» запустил доставку продуктов из супермаркетов

Сооснователь и бывший глава агрегатора заказа такси «Везет» Евгений Львов открывает сервис Golamago, который будет доставлять продукты из супермаркетов. Об этом пишет газета «Коммерсант».

Новый сервис будет доставлять товары по Москве из сетевых магазинов. Как отмечают в Golamago, компания заключила контракты с Metro и «Лентой», которые позволяют работать с этими магазинами по всей России. Время доставки составит полтора часа. Планируется, что новый проект будет зарабатывать на платной доставке (она составит 290 рублей) и скидках от ретейлеров.

В развитие Golamago уже инвестировали более 100 млн рублей, а всего в сервис планируют вложить 150 млн. Доля Евгения Львова в проекте — 50%. Второй сооснователь компании — ее генеральный директор Андрей Толмачев.


дата: 14.03.2018 17:07:53    просмотров: 105

рейтинг: 
(Нет голосов)


Для серых логистов настали темные времена

Для серых логистов настали темные времена

Вокруг оператора РАТЭК разразилась буря в связи с сообщениями о значительных задержках заработной платы сотрудникам. Работающие по «серым», или, скажем, не вполне стандартным прозрачным, схемам перевозчики один за другим сталкиваются с проблемами.
Настоящая буря разразилась вокруг оператора РАТЭК. Похоже, что работодатель месяцами не платит сотрудникам зарплату, а добиться честно заработанных денег – работники могут только через суд.
 «Дождались господа, низкий Вам поклон за нищету и голод!» - такую подпись на сайте отзывов о работодателях оставил человек, по всей видимости, являющийся работником РАТЭК, одной из крупнейших в России транспортных компаний, присутствующей на рынке свыше 18 лет. Что, как известно, по российским законам является совершеннолетием, с наступлением которого за свои поступки приходится отвечать. Сейчас неназванный сотрудник, вместе с коллегами, якобы готовит коллективный иск к перевозчику.
Зарплату в РАТЭК, если конечно довериться отзывам, могут не платить месяцами, а если и платят – то по не вполне стандартной схеме, когда почти половину месячного заработка составляет премиальная часть.

дата: 14.03.2018 13:18:29    просмотров: 128

рейтинг: 
(Нет голосов)


Грузооборот российского транспорта в январе 2018

Грузооборот российского транспорта

По итогам первого месяца 2018 года перевозки грузов российским транспортом составили 547,5 млн тонн. Это на 3% больше аналогичного месяца прошлого года, но на 21,2% ниже уровня декабря 2017 года.

По данным Росстата, наибольший объем перевозок приходится на автотранспорт – 333 млн тонн, который вырос по сравнению с январем 2017 года на 4,5%. В то же время относительно декабря перевозки автотранспортом упали на 29,7%.

Перевозки железнодорожным транспортом по сравнению с январем прошлого года выросли на 3,5% – до 103,9 млн тонн (-6,1% к уровню декабря 2017 года).

Значительное снижение отмечено в перевозках морским транспортом – минус 6,3% до 1,5 млн тонн (-21,1% к уровню декабря).


дата: 07.03.2018 11:03:23    просмотров: 104

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Николай Лобанов: От Платона до глобального логистического управления страной в тренде «цифровой экономики».

Николай Лобанов: От Платона до глобального логистического управления страной в тренде «цифровой экономики».

Современная логистика, по моему мнению, возникла в начале 80-х после появления в области ширпотреба персонального компьютера.

Широкие круги Бизнеса, а не только военные озадачились вопросом о том, как использовать новые технологии в виде ПК (персонального компьютера) с наибольшим толком.

Вполне логично, что большинство   отраслей бизнеса   занимается товародвижением, поэтому перед лучшими умами того времени   в виде бизнес-запроса была поставлена задача широкого использования ПК в товародвижении.

Так в 1982 году родилось понятие «цепочка поставок» в виде модели товародвижения, которую   можно было легко автоматизировать средствами информационных технологий с персональными компьютерами.

1982 год можно считать годом рождения логистики в её современном виде!

Это было 36 лет назад и принципиально за это время по сути ничего в логистике не изменилось, как с формулой Вильсона, рождённой в 1913 году и являющейся краеугольным камнем в управлении товарными запасами.

Сегодня 2018 год и у меня есть ощущение, что мы стоим на пороге глобальных изменений, где логистика будет играть одну из первых скрипок вместе с ИТ.

Это была моя вступительная мысль, чтобы перейти к главному, что началось в Мире и нашей стране.


дата: 05.03.2018 17:24:50    просмотров: 286

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)


Минтранс РФ планирует запустить единую цифровую платформу грузоперевозок в конце 2019 г

Минтранс РФ планирует запустить единую цифровую платформу грузоперевозок в конце 2019 г

МОСКВА, 22 фев ПРАЙМ. Минтранс РФ в рамках программы "Цифровая экономика" планирует к концу 2019 года запустить цифровую платформу транспортного комплекса на основе сервисов "Платона" и РЖД, инвестиции на реализацию всей программы цифровизации транспортного комплекса до 2022 года могут составить около 450 миллиардов рублей, рассказал РИА Новости первый замглавы министерства Евгений Дитрих.

"Он (проект платформы - ред.) в программе "Цифровая экономика", наш проект был одобрен одним из первых. Платформа будет внедряться отдельными элементами, которые постепенно начнут работать. В этом году мы планируем принять все необходимые нормативные документы и параллельно будем создавать первоочередные элементы. В конце будущего года платформа начнет функционировать", - заявил Дитрих.


дата: 04.03.2018 20:39:17    просмотров: 159

рейтинг: 
(Нет голосов)


Удар по Прибалтике: Россия обзаведется новым портом.

Удар по Прибалтике: Россия обзаведется новым портом

Россия планирует обзавестись новым морским портом для увеличения товарооборота взамен транспортной инфраструктуры стран Прибалтики. Об этом в интервью «Комсомольской правде» сообщил глава «Новотранса» Константин Гончаров.

Группа компаний «Новотранс» подготовила проект «Луга Порт». Фактически, разработчики считают, что можно разместить новый комплексный терминал в уже имеющемся порту в Усть-Луге. Транспортная инфраструктура России активно развивается, поэтому создание фактически нового порта позволит увеличить объемы поставляемой в зарубежные страны продукции. Данный проект предусматривает десятки миллионов инвестиционных вложений, отметил Гончаров. Предположительно, терминал будет построен в течение 4-5 лет.

дата: 19.02.2018 19:12:36    просмотров: 145

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


РЖД намерены развивать сервис складских услуг, не требующий присутствия клиента

РЖД намерены развивать сервис складских услуг, не требующий присутствия клиента

ОАО "Российские железные дороги" планирует развивать услугу "удаленный склад", сообщил начальник центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом (ТСК) РЖД Алексей Бельский в интервью корпоративному изданию монополии.

"Поясню: по заявке клиента без его присутствия осуществляются значимые складские операции, такие как обработка груза и его хранение, комплектация заказов, выдача партий товара и учет и отправка конечному потребителю, оформление товарно-транспортных и сопроводительных документов. Кроме того, наши специалисты разрабатывают эскизы, чертежи, схемы, а также выполняют расчеты на погрузку и крепление грузов, не предусмотренных техническими условиями", – отметил он.

По словам А. Бельского, сейчас компания также прорабатывает вопрос о предоставлении услуг мобильных промывочных комплексов непосредственно на месте расположения вагонов с грузом клиента. Помимо этого, менеджер сообщил, что востребованным на рынке оказался сервис дирекции по обработке грузов мобильными бригадами на терминалах и складах грузовладельцев.


дата: 09.02.2018 14:52:47    просмотров: 262

рейтинг: 
(Нет голосов)


Из-за «Платона» преимущества «Магнита» обернулись издержками

Из-за «Платона» преимущества «Магнита» обернулись издержками


«Магнит» вдвое снизил темпы выручки по итогам 2017 года и продемонстрировал рекордно низкий рост за всю историю компании — 6,37%. Это произошло как вследствие низкой покупательской способности, так по причине масштабной диверсификации бизнеса «Магнита», которая отвлекла ресурсы от основного направления. Например, система «Платон» фактически создала издержки из преимущества компании в собственной логистике.


В 2017 году динамика роста выручки ПАО «Магнит» уменьшилась вдвое по сравнению с 2016 годом — с 12,8% до 6,37%, выручка составила 1,43 трлн рублей, сообщается в отчёте по неаудиторованным результатам деятельности компании за 2017 год на сайте раскрытия информации. Чистая прибыль компании за 2017 год составила 35,53 млрд рублей, что на 34,7% меньше, чем в 2016 году. Маржа чистой прибыли — 3,11%. Динамика выручки оказалась ниже прогнозируемой — 8-10%. Это на фоне роста выручки в 25,5% у основного конкурента «Магнита» — X5 Retail Group («Пятерочка, «Перекресток», «Карусель»).

Генеральный директор аналитического агентства INFOLine Иван Федяков считает, что причины таких результатов компании не только в низкой покупательской способности, но и в том, что
«Магнит» «увлекся диверсификацией бизнеса, что не позволило сосредоточить силы на своей основной компетенции — продовольственной торговле».
«На мой взгляд, избыточная диверсификация «Магнита», которая работала на её рост, стала тянуть компанию вниз. «Магнит» строит глобальную вертикально-интегрированную компанию, поэтому замыкает на себе розницу, логистику, девелопмент (компания сама строит магазины), производство» — говорит Федяков. Но затем на рентабельности стали сказываться разные факторы.

Например,
система «Платон», фактически создала издержки из преимущества компании в собственной логистике и т.д. У того же Х5 — основного конкурента ни логистики, ни своих объектов в таком масштабе, как у Магнита».
По его словам, диверсификация также привела к размыванию ключевой компетенции компании. Это касается и новых форматов, на которые выходил «Магнит» в 2017 году — аптеки, оптовая торговля.

дата: 02.02.2018 18:07:32    просмотров: 821

рейтинг: 
(Нет голосов)


Hyundai пристает к берегу

Hyundai пристает к берегу


Железнодорожный маршрут, открытый компанией Hyundai Merchant Marine (HMM), является первым сервисом по доставке грузов из Кореи в Европу, который пройдет через Китай. Однако вполне возможно, что регулярными эти рейсы не станут, поскольку будут обходиться отправителю грузов гораздо дороже, чем перевозка морским транспортом. 

Можно предположить, что проект железнодорожного маршрута родился не на пустом месте. По сообщению HMM, в использовании таких контейнерных перевозок выразил заинтересованность ряд крупнейших компаний, специализирующихся на производстве бытовой техники, автозапчастей и прочих товаров с высокой добавленной стоимостью. Среди таких компаний называются, в частности, Samsung SDS, LG Electronics, Hyundai Glovis и другие. 

По мнению ведущего эксперта по логистике компании «Лобанов-логист» Николая Лобанова, цель Hyundai Merchant Marine в данном случае понятна – найти рентабельный и надежный путь поставок продукции в Европу, поэтому компания пробует все возможные варианты доставки.

«Интерес к Транскитайской железной дороге вызван чисто экономическими соображениями. Китай заинтересован в развитии новой железной дороги, поэтому предлагает хорошие субсидии потенциальным клиентам, – говорит Николай Лобанов. – Интересы Китая и HMM совпали, поэтому HMM занялась разработкой этого маршрута для контейнерных перевозок.
Не факт, что этот маршрут по соотношению цена/качество окажется лучше альтернативных путей доставки продукции в Европу: все же морской путь еще долго будет основным и самым выгодным, несмотря на более длительное время доставки, поскольку цена остается основным фактором при выборе маршрута». 

дата: 24.01.2018 12:26:29    просмотров: 343

рейтинг: 
(Нет голосов)


Рентабельность поглощений

Рентабельность поглощений

GEFCO купила испанского оператора

Компания GEFCO приобрела испанскую транспортную компанию GLT, которая специализируется на перевозках между Европой и Марокко. В GEFCO заявляют, что эта покупка укрепит позиции компании в период быстрого роста торговли между Европой и африканской страной в сферах автомобильной промышленности, розничной торговли и моды.
«Приобретение GLT имеет стратегическое значение для расширения нашей сети и профессионального развития, – прокомментировал сделку председатель правления GEFCO Люк Надаль. – Вслед за успешной интеграцией IJS Global в 2015 году покупка GLT также отражает нашу способность ускорить рост рентабельности группы GEFCO в результате выгодных поглощений». 

 Как пояснил «Гудку» вице-президент Группы GEFCO по продажам и маркетингу Эммануэль Арно, транспортный коридор из Европы в Марокко – это динамично развивающееся направление. «После арабской весны Марокко вышло на рынок экспорта в близлежащие страны и регионы с продукцией автомобилестроения и текстильной промышленности: в период с 2000 по 2016 год темпы роста экспорта Марокко росли ежегодно на 7,5%, в то время как импорт каждый год рос на 8,4%», – уточняет он. 

На работу компании GEFCO в России покупка испанского оператора практически не повлияет, поскольку логистический обмен между Россией и Марокко осуществляется в основном морским путём, а ноу-хау GLT основаны на автомобильных решениях. Тем не менее, как считает Эммануэль Арно, благодаря инициативам Российского экспортного центра российская автомобильная промышленность начинает экспортировать автозапчасти и комплектующие. «В ряде случаев было бы уместно предложить им более быстрое транспортное сообщение по сравнению с морскими перевозками для оптимизации транзитных сроков и ускорения доставки», – полагает он. 

По оценке ведущего эксперта по логистике консалтинговой логистической компании «Лобанов-логист» Николая Лобанова, Северная Африка, Марокко, Алжир – это хорошо развивающиеся регионы с темпами роста в 3–5% ВВП.

«В этих районах нет войны, дешёвая рабочая сила, поэтому международный капитал хорошо инвестирует свои средства в эти страны, открывая новые производства, например автомобильные. В частности, там хорошо развивается производство французских автомобилей», – говорит эксперт.

Он считает, что GEFCO, как международный логистический оператор, работающий более чем в 150 странах, взял на себя перевозку новых автомобилей из Марокко в Европу и данное направление оказалось настолько выгодным и стабильным, что в компании решили в целях снижения доли логистических издержек и повышения контроля и управляемости данного бизнеса приобрести перевозчика с собственным транспортом – испанскую GLT. 

  «Развитие бизнеса путём слияний и поглощений – норма для западного бизнеса, так как это проще и дешевле, чем создавать собственное бизнес-направление в конкурентной среде, – уверен Николай Лобанов. – GEFCO уже более 3 лет плотно «сидит» в Марокко и Алжире, развивая кроме перевозок автомобилей и другие направления бизнеса, такие как складское хранение автомобилей. GEFCO работает из Северной Африки не только с Европой, но и с Латинской Америкой, Азией, Китаем, поэтому перспективы на этом растущем рынке у GEFCO хорошие по всем товарным группам и видам перевозок, включая морские и авиационные». 

дата: 17.01.2018 11:28:30    просмотров: 378

рейтинг: 
(Нет голосов)


Вебинар «АВТОМАТИЗАЦИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ. КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ IТ СИСТЕМЫ» от инновационной компании «ABM Cloud»

Вебинар 

«АВТОМАТИЗАЦИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ. КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ IТ СИСТЕМЫ» 

от инновационной компании «ABM Cloud»


Тема (письма): 5 минут и Ваши маршруты рассчитаны

На данный момент представлено очень большое количество как облачных, так и установочных TMS систем. Сразу же возникают вопросы: А какая лучше? В чем преимущества? Какие недостатки? Как внедрять и что для этого делать?

Мы хотим ответить на эти и другие Ваши вопросы в рамках вебинара по автоматизации транспортной логистики. Основной акцент будет сделан на облачных Saas-решениях. Поговорим о том, как правильно внедрять данное решение, как минимизировать риски и дополнительные затраты, синхронизировать и оптимизировать процессы на Вашем предприятие. 


дата: 16.01.2018 14:25:16    просмотров: 304

рейтинг: 
(Нет голосов)



Товары 1 - 30 из 1880
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

«Вы имеете бизнес Китай Лобанов логист логистика Николай Лобанов Осенью этого года во Внуково будет завершено строительство сортировочного центра «Почты России» второй очереди СеМАТ статьи транспортная логистика Федеральный Логистический Форум