Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Транспорт. Экспедирование.


Рентабельность поглощений

Рентабельность поглощений

GEFCO купила испанского оператора

Компания GEFCO приобрела испанскую транспортную компанию GLT, которая специализируется на перевозках между Европой и Марокко. В GEFCO заявляют, что эта покупка укрепит позиции компании в период быстрого роста торговли между Европой и африканской страной в сферах автомобильной промышленности, розничной торговли и моды.
«Приобретение GLT имеет стратегическое значение для расширения нашей сети и профессионального развития, – прокомментировал сделку председатель правления GEFCO Люк Надаль. – Вслед за успешной интеграцией IJS Global в 2015 году покупка GLT также отражает нашу способность ускорить рост рентабельности группы GEFCO в результате выгодных поглощений». 

 Как пояснил «Гудку» вице-президент Группы GEFCO по продажам и маркетингу Эммануэль Арно, транспортный коридор из Европы в Марокко – это динамично развивающееся направление. «После арабской весны Марокко вышло на рынок экспорта в близлежащие страны и регионы с продукцией автомобилестроения и текстильной промышленности: в период с 2000 по 2016 год темпы роста экспорта Марокко росли ежегодно на 7,5%, в то время как импорт каждый год рос на 8,4%», – уточняет он. 

На работу компании GEFCO в России покупка испанского оператора практически не повлияет, поскольку логистический обмен между Россией и Марокко осуществляется в основном морским путём, а ноу-хау GLT основаны на автомобильных решениях. Тем не менее, как считает Эммануэль Арно, благодаря инициативам Российского экспортного центра российская автомобильная промышленность начинает экспортировать автозапчасти и комплектующие. «В ряде случаев было бы уместно предложить им более быстрое транспортное сообщение по сравнению с морскими перевозками для оптимизации транзитных сроков и ускорения доставки», – полагает он. 

По оценке ведущего эксперта по логистике консалтинговой логистической компании «Лобанов-логист» Николая Лобанова, Северная Африка, Марокко, Алжир – это хорошо развивающиеся регионы с темпами роста в 3–5% ВВП.

«В этих районах нет войны, дешёвая рабочая сила, поэтому международный капитал хорошо инвестирует свои средства в эти страны, открывая новые производства, например автомобильные. В частности, там хорошо развивается производство французских автомобилей», – говорит эксперт.

Он считает, что GEFCO, как международный логистический оператор, работающий более чем в 150 странах, взял на себя перевозку новых автомобилей из Марокко в Европу и данное направление оказалось настолько выгодным и стабильным, что в компании решили в целях снижения доли логистических издержек и повышения контроля и управляемости данного бизнеса приобрести перевозчика с собственным транспортом – испанскую GLT. 

  «Развитие бизнеса путём слияний и поглощений – норма для западного бизнеса, так как это проще и дешевле, чем создавать собственное бизнес-направление в конкурентной среде, – уверен Николай Лобанов. – GEFCO уже более 3 лет плотно «сидит» в Марокко и Алжире, развивая кроме перевозок автомобилей и другие направления бизнеса, такие как складское хранение автомобилей. GEFCO работает из Северной Африки не только с Европой, но и с Латинской Америкой, Азией, Китаем, поэтому перспективы на этом растущем рынке у GEFCO хорошие по всем товарным группам и видам перевозок, включая морские и авиационные». 

дата: 17.01.2018 11:28:30    просмотров: 29

рейтинг: 
(Нет голосов)


Вебинар «АВТОМАТИЗАЦИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ. КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ IТ СИСТЕМЫ» от инновационной компании «ABM Cloud»

Вебинар 

«АВТОМАТИЗАЦИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ. КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ IТ СИСТЕМЫ» 

от инновационной компании «ABM Cloud»


Тема (письма): 5 минут и Ваши маршруты рассчитаны

На данный момент представлено очень большое количество как облачных, так и установочных TMS систем. Сразу же возникают вопросы: А какая лучше? В чем преимущества? Какие недостатки? Как внедрять и что для этого делать?

Мы хотим ответить на эти и другие Ваши вопросы в рамках вебинара по автоматизации транспортной логистики. Основной акцент будет сделан на облачных Saas-решениях. Поговорим о том, как правильно внедрять данное решение, как минимизировать риски и дополнительные затраты, синхронизировать и оптимизировать процессы на Вашем предприятие. 


дата: 16.01.2018 14:25:16    просмотров: 28

рейтинг: 
(Нет голосов)


В Ростовской области построят контейнерный терминал за более чем миллиард рублей

В Ростовской области построят контейнерный терминал за более чем миллиард рублей

Российская компания «Уют» в 2018 году введет в эксплуатацию перегрузочный комплекс контейнерных грузов мощностью до 50 тысяч 20-футовых ISO-контейнеров в год в Кагальницком сельском поселении Азовского района. Объем инвестиций в проект превысит миллиард рублей.

  «Проект направлен на развитие донского портового хозяйства, региональной транспортной инфраструктуры. Перевозки грузов морскими контейнерами востребованы, на такую услугу есть запрос в том числе от компаний, изучающих возможности локализации индустриальных проектов в донском регионе», — сообщил генеральный директор «Агентства инвестиционного развития Ростовской области» Игорь Бураков.я, Южная Корея, страны Латинской Америки. Предпосылкой к созданию собственного контейнерного портового терминала в Азовском международном морском порту стало расширение бизнеса компании.


 Источник:&nb

дата: 10.01.2018 10:43:39    просмотров: 49

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


«Евросиб» выходит на маршрут

«Евросиб» выходит на маршрут

ЗАО «Евросиб» выступил инфраструктурным инвестором проекта строительства и реконструкции железнодорожных путей для Особой экономической зоны (ОЭЗ) «Лотос» в Астраханской области. По предварительным оценкам, вложения компании оцениваются в 300 млн руб.
Соглашение о сотрудничестве в октябре текущего года подписали министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, управляющая компания ПАО «ОЭЗ «Лотос» и ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы». Как уточнил генеральный директор ОЭЗ «Лотос» Сергей Милушкин, основная цель договорённостей – взаимодействие в сфере развития железнодорожного транспорта в особой экономической зоне. «Строительство планируется начать в 2018 году. Сейчас идёт проработка «дорожной карты», в которой будут прописаны все условия, направления, сроки и этапы реализации соглашения. По проекту планировки территории ОЭЗ для перевозки грузов резидентов необходимо реконструировать имеющийся железнодорожный путь протяжённостью 32 км, построить 2,1 км пути необщего пользования до территории ОЭЗ и построить железнодорожный терминал. Также предстоит определить объёмы грузов и направления перевозок», – сообщил Сергей Милушкин. Сейчас линия не используется и не относится к путям общего пользования. 

Как считает ведущий эксперт консалтинговой логистической компании «Лобанов-логист» Николай Лобанов, участие в астраханской ОЭЗ позволит «Евросибу» получить выход к портам Каспийского бассейна, в том числе к крупному Новороссийску и на МТК «Север – Юг».
«Нужно понимать, что пропускная способность железной дороги не безгранична. К примеру, Транссиб, где компания активно работает, достаточно изношен. 

Нужны новые маршруты и объёмы перевозок. ОЭЗ «Лотос» такой потенциал обеспечит, и «Евросиб» заранее прокладывает для себя «фарватер», – говорит эксперт. 


дата: 30.12.2017 18:59:02    просмотров: 110

рейтинг: 
(Голосов: 4, Рейтинг: 4)


Автоперевозчики Уральского региона на пороге кризиса

Автоперевозчики Уральского региона на пороге кризиса


По данным Росстата, за последние пять лет объемы автомобильных грузоперевозок на Урале и в Западной Сибири сократились почти на четверть. А если учесть, что рост тарифов на данную услугу отстает от уровня инфляции в стране (тарифы на автомобильные грузоперевозки в России за первое полугодие 2017 года выросли на 3,5%), можно сделать вывод: отрасль автомобильных грузоперевозок, прежде всего международных, уверенно идет к кризису.

Об этом говорили многие выступавшие на III Межрегиональной выставке–форуме транспортно–логистических услуг и технологий TransUral 2017, прошедшей в Екатеринбурге. И причин тому достаточно. Однако остановимся только на самых главных, как определяют их перевозчики.

дата: 28.12.2017 20:52:09    просмотров: 102

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 1.5)


Введена в опытную эксплуатацию СУДС Сабетта

Введена в опытную эксплуатацию СУДС Сабетта

Система управления движением судов (СУДС) Сабетта 25 декабря 2017 года введена в опытную эксплуатацию, сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».

СУДС Сабетта оказывает информационные услуги и услуги по организации движения судов в границах участка № 1 акватории морского порта, которая включает в себя якорную стоянку для морских судов, подходной канал и внутреннюю акваторию морского порта.

По окончании периода опытной эксплуатации запланированы мероприятия по освидетельствованию берегового объекта СУДС Сабетта на соответствие национальным и международным требованиям. Эксплуатация СУДС будет осуществляться Архангельским филиалом ФГУП «Росморпорт».


дата: 27.12.2017 14:06:38    просмотров: 88

рейтинг: 
(Нет голосов)


Рынок грузовых авиаперевозок будет расти ежегодно

Рынок грузовых авиаперевозок будет расти ежегодно

Рынок грузовых авиаперевозок будет расти ежегодно примерно на 3,8% в ближайшие 20 лет (в 2017–2036 гг.), следует из нового прогноза Airbus, рассказала газете "Ведомости" представитель концерна Мария Шляхтова.

По словам представителя Boeing Елены Александровой, объемы авиационных грузоперевозок, выраженных в коммерческих тонно-километрах, в ближайшие 20 лет будут возрастать в среднем на 4,2% ежегодно. На протяжении предыдущих трех с половиной десятилетий объем глобальных авиационных грузоперевозок возрастал ежегодно на 5,2%, добавляет она.
Airbus также прогнозирует увеличение мирового парка грузовых самолетов за 20 лет с 1,6 тыс. до 2,4 тыс. ед. (с учетом того, что старые самолеты будут выбывать из эксплуатации), рост парка обеспечат в том числе 700 новых грузовых лайнеров, которые будут поставлены напрямую с заводов, рассказала изданию М. Шляхтова.


дата: 22.12.2017 13:17:28    просмотров: 86

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 3)


Грузовые тарифы РЖД вырастут

Грузовые тарифы РЖД вырастут

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Федеральной антимонопольной службе (ФАС) проиндексировать тарифы на грузоперевозки по железным дорогам и услуги инфраструктуры для грузоперевозок в 2018 году на 3,9%. 

В то же время сохранится введенная ранее целевая надбавка на выполнение капремонта железнодорожной инфраструктуры (2%), кроме того будут компенсированы расходы по корректировке налогового законодательства (1,5%).

Напомним, по данным Росстат, грузооборот транспорта в России по итогам периода с в января по май вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и достиг 2 трлн. 243,7 млрд. т/км. 

Грузооборот железнодорожного транспорта увеличился на 7,4% до 1 трлн 023,2 млрд. т/км, грузооборот автомобильного транспорта увеличился на 4,2%, до 87,4 млрд т/км, грузооборот морского транспорта сократился на 4,1% до 18,5 млрд. т/км, грузооборот внутреннего водного транспорта сократился на 2,8%, до 16,7 млрд. т/км. 

Грузооборот воздушного транспорта увеличился на 22,8% до 3 млрд. т/км.



дата: 21.12.2017 11:50:27    просмотров: 76

рейтинг: 
(Нет голосов)


Москвичей ждут перебои с продуктами

Москвичей ждут перебои с продуктами

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) написала письмо Сергею Собянину. В нем крупнейшие ассоциации потребительского рынка предупреждают мэра Москвы о том, что запуск новой системы контроля грузовиков в Москве может привести к сбоям в поставках и заметному повышению цен.

Опасения АКОРТ вызвало предстоящее введение системы Навигационно-информационного центра администрирования грузового автомобильного транспорта в Москве (НИЦ АГАТ), который меняет правила перемещения днем грузовиков массой свыше 12 т. Полноценный запуск всех систем намечен на весну 2018 года.

По данным «Ведомостей», в число подписантов письма вошли главы таких отраслевых организаций, как Национальная мясная ассоциация, Союзмолоко, «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков и др. Бизнес обеспокоен планируемым запуском Навигационно-информационного центра администрирования грузового автомобильного транспорта в Москве (НИЦ АГАТ), который меняет правила перемещения днем грузовиков массой свыше 12 т.

Бизнес-сообщество отмечает, что новая система будет при подаче заявок на пропуск создавать обязательный маршрут согласно точкам, указанным заявителем. Следить за соблюдением маршрута будут с помощью тахографов в грузовиках, фото- и видеофиксации. Если грузовик отклоняется от согласованного пути, пропуск аннулируется.


дата: 16.12.2017 13:01:52    просмотров: 111

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


Рейтинг транспортных компаний по утратам груза в Центральном Федеральном округе РФ по итогам 2016 года* (за исключением Москвы и области)

Рейтинг транспортных компаний по утратам груза

 в Центральном Федеральном округе РФ по итогам 2016 года*

(за исключением Москвы и области)

   

Проблемы, связанные с хищением грузов путем мошеннических действий, не обходят стороной как торгово-производственные, так и транспортные компании в Центральном Федеральном округе Российской Федерации. Организованные преступные группы, специализирующиеся на данном виде преступлений, приносят колоссальные убытки всем участникам, задействованным в процессе доставка товара из точки «А» в точку «Б». Подобные события носят закономерный характер и зачастую - пугающую закономерность.

Кто будет платить за убытки?

Проводя анализ арбитражной практики, связанной с хищение груза путем мошеннических действий, можно констатировать факт - ничего гениального и удивительного в действиях мошенников не наблюдается. Мошенники, в большинстве случаев превосходя по уровню своей профессиональной подготовки топ-менеджмент различных организаций, с легкостью находят слабые места в схемах так называемой транспортной логистики и тем самым реализуют свои преступные замыслы. В дальнейшем - стандартная ситуация: организации, участвующие в доставке, ищут ответ на самый главный вопрос: «Кто будет платить за убытки?».


дата: 14.12.2017 17:55:59    просмотров: 128

рейтинг: 
(Голосов: 8, Рейтинг: 5)


Алёна Зябкина: «Транспортной отрасли России нужны инвестиции».

Пресс-релиз

14-го Международного транспортного

 форума «ЮгТранс-2018»

_____________________________________________________________________________

Алёна Зябкина: «Транспортной отрасли России нужны инвестиции».

На 14 Международном транспортном форуме «ЮгТранс» эксперты предложат эффективный механизм, который в состоянии переломить к лучшему ситуацию с инвестициями на транспорте.

В текущем году Россия заняла 35-е место в рейтинге Всемирного банка Doing Business, поднявшись со 120-й позиции в 2011 году, но перед правительством стоит более амбициозная задача – к 2018 году занять 20 место. Однако именно транспорт и энергетика остаются, согласно мировым рейтингам, одним из самых слабых мест инвестиционной привлекательности России. Конечно же, «ЮгТранс-2018» не может обойти эту тему стороной.


дата: 08.12.2017 19:40:34    просмотров: 102

рейтинг: 
(Нет голосов)


Грузооборот российского транспорта по итогам января-октября 2017 года

Грузооборот российского транспорта

По итогам января-октября 2017 года перевозки грузов российским транспортом составили 6 млрд 397,8 млн тонн. Это больше, чем было перевезено за тот же период прошлого года на 2,7%.

Более 67% от общего объема перевозок всеми видами транспорта приходится на автомобили.

Автотранспортом за 10 месяцев этого года было перевезено 4 млрд 294,7 млн тонн грузов, что на 2% больше показателя прошлого года.

По данным Госкомстата РФ, перевозки железнодорожным транспортом по сравнению с показателем января-октября 2016 года выросли на 3% до 1 млрд 049,6 млн тонн, перевозки морским транспортом – на 16,2% до 20,8 млн тонн.

Объем перевозок внутренним водным транспортом снизился – на 7,4%, до 99,1 млн тонн.

Перевозки воздушным транспортом увеличились на 8,6% и составили порядка 0,9 млн тонн.

Транспортировка трубопроводным транспортом составила 932,4 млн тонн, что выше аналогичного показателя прошлого года на 6,3%.




Источник: Seanews


дата: 06.12.2017 11:05:58    просмотров: 119

рейтинг: 
(Нет голосов)


По предварительным итогам 2017 года на складском рынке был достигнут баланс спроса и предложения

По предварительным итогам 2017 года на складском рынке был достигнут баланс спроса и предложения

По предварительным итогам 2017 года на складском рынке был достигнут баланс спроса и предложения, который, по прогнозу экспертов международной консалтинговой компании Knight Frank, в 2018 году приведет к увеличению объема нового строительства в складском сегменте, передает ТАСС.

В 2017 году на рынок Московского региона было выведено около 550 тыс. кв. м складских площадей, общее предложение достигло 13,2 млн кв. м, объем сделок составил 1 млн кв. м. На фоне низкого объема нового строительства и стабильно высокого спроса, доля вакантных площадей в Московском регионе продолжает снижаться, и к концу 2017 года закрепится на уровне 8,2%. Несмотря на снижение доли вакантных площадей, запрашиваемая ставка аренды в классе А также падала. В 2017 году составила 3,7 тыс. руб. за 1 кв. м в год, сократившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,5%.

дата: 01.12.2017 14:28:13    просмотров: 131

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Транспортные коридоры РФ выдерживают конкуренцию

Транспортные коридоры РФ выдерживают конкуренцию

Российские транспортные коридоры могут составить конкуренцию альтернативным маршрутом. Например, интермодальный маршрут через Дальний Восток конкурирует с маршрутом по Deep Sea, а Приморье-1 – с маршрутом из северных провинций по китайской территории через порт Далянь.

Я бы хотел начать с первого маршрута, разбирать его на примере нашего проекта, который мы запустили именно по организации, по оптимизации интермодальной цепочки. Начинается все с того, что маршрут через Санкт-Петербург длиннее, но дешевле сейчас. Маршрут через Транссиб немного дороже, но короче. Соответственно, основное преимущество по маршруту через Транссиб, через Дальний Восток – это все-таки скорость перевозки.

Ставки на морской фрахт через Deep Sea (через Суэцкий канал) с начала года упали на 40%. Все шло к тому, что они будут повышаться. Консолидация в отрасли, банкротство одного из крупных перевозчиков. Все ждали мальчика, а родилась девочка. Ставки планировались на уровне 1500, а сейчас они спустились до $600 за 1 TEU на базовый порт. Что мы имеем по железнодорожному тарифу? Мы имеем индексацию каждый год независимо от того, какая внешняя конъюнктура. Для того чтобы ответить на конкуренцию со стороны маршрутов в Deep Sea, мы создали такой проект, который назвали «Шанхай - Москва за 20 дней», и провели оптимизацию технологии сквозной перевозки.

дата: 01.12.2017 10:50:27    просмотров: 116

рейтинг: 
(Нет голосов)


Рейтинг транспортных компаний по утратам груза в Москве и Московской области по итогам 2016 года*

Рейтинг транспортных компаний по утратам груза

 в Москве и Московской области по итогам 2016 года*

 

   Риски, связанные с хищением грузов путем мошеннических действий при перевозке грузов автомобильным транспортом по территории Российской Федерации из года в год остаются неизменными. Ежедневные судебные разбирательства в различных регионах, связанные с полной утратой груза, уже не вызывают совершенно никакого удивления и только подтверждают колоссальные масштабы проблемы. Убытки, причиненные организованными преступными группами, специализирующимися на данном виде преступлений, исчисляются уже не одной сотней миллионов рублей.

Украли или сами отдали?

 Изменений в практической деятельности у компаний, столкнувшихся с полной утратой груза, в своем подавляющем большинстве не наблюдается. Где-то, при прошествии определенного промежутка времени ситуация закономерно повторяется и идем на второй, а где-то и на третий, четвертый и т.д. круг. Уже можно констатировать факт, что в 90% случаях утрата груза происходит при заключенных договорах транспортной экспедиции, где клиент дает право привлекать третьих лиц.

 Неспособность служб торгово-производственных компаний при заключении договоров транспортной экспедиции отличить профессионального экспедитора от агента, т.е. от организации, предоставляющей информацию грузовладельцам о свободном транспорте, а перевозчикам о свободном грузе закономерно ведет к финансовым убыткам, вызванным дальнейшей утратой перевозимого груза. Не могут этого сделать ни юристы, ни логисты, ни бухгалтера и тем более специалисты службы безопасности.

  Агент, имеющий все признаки профессионального экспедитора, но им не являющийся - системная проблема в грузоперевозках, а дальнейшая утрата груза - логичное продолжение. Не надо удивляться, что груз не прибыл в место назначения, если Вы продолжаете осуществлять сотрудничество с организацией, только на бумаге являющейся экспедитором.

 Великолепную возможность оценить в различных эпизодах, связанных с утратой груза, так называемую «организацию процесса доставки» из точки «А» в точку «Б», предоставляет государственный сайт арбитражных судов. Факты, установленные судом – бесспорны. Именно при изучении огромного количества судебных разбирательств, связанных с полной утратой груза (за исключением ДТП, пожаров и других форс-мажорных обстоятельств), приходим к крайне неутешительному выводу – закономерность заложена изначально, так как заранее стороны не собирались выполнять требования, которые закон предъявляет к экспедитору. Вести речь о том, что груз украли, а не сами отдали, при этом оказав неоценимый сервис, выразившийся в упаковке, загрузке  и выдаче документов - совершенно не представляется возможным.

Безопасность или имитация?


дата: 28.11.2017 19:58:13    просмотров: 496

рейтинг: 
(Голосов: 8, Рейтинг: 5)


В Китае спустили на воду первое полностью электрическое грузовое судно

В Китае спустили на воду первое полностью электрическое грузовое судно

На верфи компании Guangzhou Shipyard International Company Ltd в китайском Гуанчжоу спустили на воду грузовое судно, полностью работающее на электричестве. Об этом сообщает China Daily.
Как уточняет издание, судно имеет грузоподъемность 2 тыс. т. Его запас хода на одной зарядке— 80 км, емкость литиевой батареи — 2,4 тыс. кВт·ч . Это эквивалентно энергии аккумуляторов 40 новых электрокаров. Корабль на электротяге способен развивать скорость до 12,8 км/ч. «Поскольку корабль имеет электродвигатель, он не несет никакой угрозы окружающей среде.
Эта технология скоро будет внедрена в пассажирских водных перевозках и на инженерных кораблях», — заявил председатель компании-разработчика судна, Hangzhou Modern Ship Design & Research Co, Хуан Джиалин.

дата: 21.11.2017 10:17:27    просмотров: 116

рейтинг: 
(Нет голосов)


Для Якутии будет установлен единый железнодорожный тариф

Для Якутии будет установлен единый железнодорожный тариф


Российские железные дороги готовы распространить действие единого железнодорожного тарифа на Республику Саха. Об этом сообщила пресс-служба Минвостокразвития России.

В настоящее время при перевозке грузов с использованием инфраструктуры АО «Акционерная компания «Железные дороги Якутии» (ЖДЯ) и ОАО «РЖД» взимаются двойные железнодорожные тарифы при передаче грузов от одного хозяйствующего субъекта к другому. Минвостокразвития предлагает исключить из состава железнодорожных тарифов начально-конечные операции при сквозном следовании грузов и учитывать при расчетах тарифов общее расстояние прохождения грузов по железнодорожной инфраструктуре вне зависимости от принадлежности инфраструктуры ЖДЯ и РЖД (в настоящее время стык между ними проходит по станции Нерюнгри Дальневосточной магистрали).

дата: 20.11.2017 10:37:36    просмотров: 138

рейтинг: 
(Нет голосов)


Из портов грузы расходятся по автомагистралям

Из портов грузы расходятся по автомагистралям

По данным Ассоциации морских торговых портов, основная доля грузов из морских портов России далее по территории страны перевозится автотранспортом.

Так, по итогам 9 месяцев 2017 года автомобильным транспортом отправлено 26,6 млн т, что на 9,7% больше, чем за аналогичный период 2016-го. Доля грузов отправляемых таким способом составляет 51%. Морским транспортом вывозится из портов 13,2 млн т (рост в 2,6 раза к уровню 2016 г.), или 25% от всего объема грузов, железнодорожным транспортом – 11,7 млн т, что на 5,6% больше, чем за аналогичный период 2016 года. На долю стальных магистралей приходится 22% грузов, отправляемых из морских портов. В то же время произошло снижение в 2,3 раза отправок груза трубопроводным транспортом, до 0,9 млн, и внутренним водным – до 0,3 млн т, или на 36,2%. На эти способы доставки приходится 1,7 и 0,6% соответственно.

дата: 13.11.2017 10:48:22    просмотров: 189

рейтинг: 
(Нет голосов)


РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ ПО ПОТЕРЯМ ГРУЗА В 2016 году

РЕЙТИНГ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ ПО ПОТЕРЯМ ГРУЗА В 2016 году

"Чёрный список" 

Утрата груза в практической деятельности – явление в Российской Федерации довольно распространенное. Развитие информационных технологий, создание различных информационных площадок, посвященных грузоперевозкам, только способствует данному обстоятельству. Признавать данный факт подавляющее большинство специалистов, гордо называющих себя логистами, службой безопасностью и юридическими отделами, не считает нужным. 

 Цвет чего-то там, мифический рейтинг и джентльменский набор рекомендаций зачастую только вводит в заблуждение. Грузы утрачивают с непринужденной легкостью, завидной регулярностью и, зачастую,  с банальной  закономерностью, а количество компаний, имеющих регистрацию на одной из самых популярных ресурсов, впечатляет - более 80%. Безопасность, как таковая, отсутствует  и выражается только в маркетинге. Всю мощь, а вернее, немощь перед мошенниками можно увидеть в дальнейших неизбежных разбирательствах, где сотрудникам, считающим себя профессионалами в транспортной логистике, уверенно забивают голы «джентльмены удачи».

За 2016 год в арбитражных судах различных регионов Российской Федерации рассматривалось нескольких сотен дел, связанных с полной утратой груза транспортными компаниями.  Общие убытки в результате действий организованных преступных групп, специализирующихся на хищении грузов путем мошеннических действий на территории Российской Федерации, составили более 1.500.000.000  рублей.

Благодаря данным, полученной с помощью общедоступного государственного сайта www.arbitr.ru мы впервые в Российской Федерации можем осуществить некоторую детализацию  официальной информации и увидеть ТОП 35 компаний, принимавших участие в судебных разбирательствах в 2016 году, по спорам, вызванным полной утратой груза.    


дата: 10.11.2017 15:42:58    просмотров: 2015

рейтинг: 
(Голосов: 42, Рейтинг: 4.74)


Автоматизация в транспортной логистике. Как получить максимальный эффект от IT системы?

Автоматизация в транспортной логистике. Как получить максимальный эффект от IT системы?

Для того, чтобы выстроить идеальный процесс логистики  с  помощью IT системы, важно помнить, что система – это только инструмент и результат дает лишь при параллельном использовании комплекса изменений по сбору и ведению корректных данных, синхронизации и оптимизации процессов на предприятии, обучению и контролю логистов и водителей для снижения влияния человеческого фактора.

9 ноября 2017 года, на вебинаре «Автоматизация в транспортной логистике. Как получить максимальный эффект от IT системы?» подробно рассмотрим все составляющие успешного внедрения систем автоматизации логистики.


дата: 02.11.2017 11:12:35    просмотров: 313

рейтинг: 
(Нет голосов)


Внедрение системы КПЭ позволило НЛМК сэкономить 3,5 млрд рублей

Внедрение системы КПЭ позволило НЛМК сэкономить 3,5 млрд рублей

Он пояснил, что создать такую систему – задача непростая. Для этого необходим достаточный набор цифровых параметров. Система измерения этих параметров должна быть независимой от человеческого фактора. Необходима система постановки целей, система менеджерской обратной связи. И пятый элемент – система мотивации всех участников процесса.
"Непрерывный мониторинг таких параметров, как статистическая нагрузка, оборот вагона, внутренняя автомобильная и железнодорожная логистика и т. д. В сумме это привело к экономии расходов компании за последние 4 года примерно на 3,5 млрд руб.", – пояснил С. Лихарев. 

Он добавил, что в период 2018–2020 гг. экономия может достигнуть 5 млрд руб.


дата: 01.11.2017 10:15:13    просмотров: 334

рейтинг: 
(Нет голосов)


Служба доставки Boxberry переезжает на новый склад в Москве

Служба доставки Boxberry переезжает на новый склад в Москве

 С начала ноября центральный сортировочный узел службы доставки начнет работу по адресу Московская область, город Химки, Коммунальный проезд, владение 30А, строение 1

Новый склад почти в два раза больше предыдущего: его площадь составляет 7600 кв.м. Он расположен ближе к МКАД, что обеспечивает лучшую транспортную доступность для московских клиентов компании и позволяет им быстрее передавать товары на доставку. Склад будет работать круглосуточно и без выходных.  

Обновится и оборудование площадки. На складе установлена сортировочная линия, производительность которой позволяет обрабатывать 5 000 заказов в час. На прежней площадке этот показатель составлял немногим более 1 000 заказов в час.


дата: 31.10.2017 16:32:37    просмотров: 396

рейтинг: 
(Нет голосов)


Цистерны ищут своё место

Цистерны ищут своё место

Широкая номенклатура становится конкурентным преимуществом на рельсах

ПАО «Транснефть» получило одобрение Главгосэкспертизы на строительство и реконструкцию инфраструктурных объектов проекта нефтепродуктопроводной системы «Юг».
Это один из нескольких проектов по транспортировке нефти и нефтепродуктов, которые планируется ввести в эксплуатацию в ближайшие несколько лет. Его проектная мощность составит более 8 млн тонн нефтепродуктов в год. В итоге часть наливных грузов перейдёт с железнодорожного транспорта в трубопроводный. Но, по оценке экспертов, магистрали останутся самым востребованным видом транспорта для нефтепродуктовой линейки. 

Ведущий эксперт по логистике компании «Лобанов-Логист» Николай Лобанов уверен, что основной причиной снижения перевозок нефтегрузов железнодорожным транспортом действительно является развитие нефтепроводов.
Другой же причиной он считает запрет продления сроков службы цистерн, что снижает их количество на сети железных дорог. 

Однако, по оценке эксперта, у железной дороги есть потенциал, который может смягчить негативный тренд. «Нужно обратить внимание на повышение производительности цистерн, развитие сервисной составляющей.
Сегодня полезная работа цистерны (работа с грузом) составляет меньше трети от полного цикла её рабочего времени. Две трети времени цистерна идёт порожняком, находится под погрузкой и выгрузкой, ожидает ремонта.
Здесь сосредоточены существенные резервы, мобилизация которых не требует инвестиций, необходимы изменения в технологии, организации, логистике перевозок», – говорит Николай Лобанов. 

дата: 26.10.2017 12:18:55    просмотров: 439

рейтинг: 
(Нет голосов)


Шереметьево перегрузили

Шереметьево перегрузили

СМИ называют коллапсом открытие грузового терминала ООО «Москва Карго»

Работа российских авиакомпаний и проблемы, возникающие в связи с этой работой, последнее время находятся под пристальным вниманием СМИ. От банкротства авиаперевозчиков страдают десятки тысяч людей. Но есть проблемы, которые касаются еще большего числа жителей страны — не только пассажиров, но и грузоперевозчиков и тех, кто ждет, порой безнадежно, доставки своего груза.

«Парламентская газета» ранее уже писала о работе грузового терминала аэропорта Шереметьево, о предстоящей нынешней осенью широко разрекламированной его перезагрузке. Однако, как пишут СМИ, открытие грузового терминала ООО «Москва Карго» обернулось коллапсом. Интернет наводнили фотографии паллет с грузами, стоящими прямо под открытым небом. Почему же мечты грузоперевозчиков о лучшем обслуживании в главном аэропорту страны не сбылись?

Напомним, что два года назад Аэрофлот — ведущая отечественная авиакомпания, базирующаяся в МАШе, объявила конкурс на выбор грузооператора. Участие в нём приняли 2 компании — «Шереметьево Карго» — давний партнер ПАО «Аэрофлот» и ООО «Москва-Карго» — преемница компании «Аэропорт Москва». По итогам конкурса авиакомпания решила заключить соглашение о наземном обслуживании рейсов с ООО «Москва Карго», — сообщает «Российская газета».

В августе 2015 года новый оператор приступил к работе и буквально сразу стали появляться сообщения о сотнях тонн застрявших грузов в грузовом терминале Шереметьево. По данным «Российской газеты», масштаб бедствия «Аэрофлот» оценил тогда на уровне 349 миллионов 868 тысяч рублей. 


дата: 26.10.2017 10:34:35    просмотров: 357

рейтинг: 
(Нет голосов)


Джентльмены удачи в грузоперевозках

Джентльмены удачи в грузоперевозках

   Перевозка грузов автомобильным транспортом по территории Российской Федерации очень часто сопряжена с риском хищения груза путем мошеннических действий. Этот печальный факт уже давно не является каким-то откровением для участников рынка. Грузы похищают с завидной регулярностью, с закономерным постоянством при полном попустительстве различных служб торгово-производственных компаний. Хищение груза – это целенаправленные действия организованных преступных групп, специализирующихся на данном виде преступлений.     


дата: 19.10.2017 15:40:18    просмотров: 759

рейтинг: 
(Голосов: 16, Рейтинг: 5)


Самолет нового поколения МС-21 совершил полет из Иркутска в Подмосковье

Самолет нового поколения МС-21 совершил полет из Иркутска в Подмосковье

Самолет МС-21 во вторник, 17 октября, совершил первый перелет с аэродрома Иркутского авиазавода в подмосковный Жуковский. Самолет преодолел порядка 4,5 тыс. километров без посадки за 6 часов, сообщает пресс-служба Минпромторга России. 

Полет проходил на высоте 10 тыс. метров. Командир корабля, летчик-испытатель, Герой России Олег Кононенко отметил, что полет прошел в штатном режиме и все системы работали без сбоев. 


дата: 17.10.2017 14:56:32    просмотров: 343

рейтинг: 
(Нет голосов)


Криминал в грузоперевозках – организованные преступные группы.

Криминал в грузоперевозках – организованные преступные группы.

Кожевников Алексей Юрьевич, 
заместитель директора компании ООО "КОНТРОЛЬ РИСКОВ"

  Финансовые убытки, связанные с хищением груза путем мошеннических действий в настоящий момент носят системный характер. Можно констатировать факт – это целый криминальный бизнес с годовым оборотом в несколько миллиардов рублей. Мошенники, обладая отличными знаниями в юриспруденции, бухгалтерии и транспортной логистике без особых сложностей, преодолевают все возможные препятствия на пути к хищению груза. Неоценимую помощь им оказывали, оказывают и продолжают оказывать невольным образом в большинстве случаев топ-менеджмент торгово-производственных и транспортных компаний.

   Проведя анализ схем транспортной логистики более чем в 1000 арбитражных дел, с начала 2016 года по настоящее время, где утрата груза произошла в результате действий мошенников, мы с уверенностью можем говорить о том, что данная проблема уже давно вышла за рамки какого-то одного региона. Официальная статистика МВД за 1 квартал 2017 года только подтверждает данные выводы, так как более чем 600 зарегистрированных заявлений по статье 159 УК РФ «Мошенничество» только за 90 дней говорит о ежедневности происходящего.

  Случаи, связанные с хищением груза, при перевозке автомобильным транспортом на территории Российской Федерации в своем подавляющем большинстве заранее подготовлены, скоординированы, организованны и спланированы. Это далеко не случайность, а целенаправленная деятельность  организованных преступных групп, специализирующихся на данном виде преступлений. Об этом говорят факты, как сводки боевых действий:



дата: 17.10.2017 13:55:09    просмотров: 1102

рейтинг: 
(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)


Китай приступил к строительству скоростной автомагистрали Ибинь – Паньчжихуа

Китай приступил к строительству автотрассы стоимостью $13,4 млрд

Китайские власти приступили к строительству скоростной автомагистрали Ибинь – Паньчжихуа, которая станет самым дорогим из всех аналогичных транспортных проектов, когда-либо реализованных на территории страны. Как сообщил в пятницу информационный портал "Чжунго синьвэньван", объем капиталовложений составит 88,6 млрд юаней ($13,4 млрд), передает ТАСС.

Эта современная автотрасса будет проходить по горной местности в юго-западной провинции Сычуань, ее длина превысит 450 км. Каждый километр дороги обойдется в 200 млн юаней (более $30 млн). Планируемая дата завершения объекта пока не называется.

дата: 16.10.2017 10:32:12    просмотров: 355

рейтинг: 
(Нет голосов)


На что потратить миллионы долларов в грузоперевозках? или деньги на ветер?

На что потратить миллионы долларов в грузоперевозках? или деньги на ветер?

 

Конец 2014 года, в ряде средств массовой информации промелькнула новость, что российский логистический стартап, привлек несколько миллионов долларов США частных инвестиций. Имя этому коммерческому проекту - iCanDeliver.ru

Оптимизм инвесторов можно было увидеть в комментариях: «Мы верим в успех продукта. Разработанная модель в логистике может оказать большое влияние на всю индустрию в целом. От проекта ждем достаточно быстрого развития, но понимаем, что предстоит тяжелая и кропотливая работа по привлечению клиентов, ведь придется ломать систему посредничества, строившуюся в этой сфере десятилетиями».

А вот звучит заявление автора этого логистического чуда, на одном из интернет порталов, где с полной уверенностью заявляется: «Вы видите только верхушку айсберга. Магия iCanDeliver как и магия UBER не в том чтобы заказывать что-то через приложения. Она в другом….Это посчитанная и доказанная модель. Чтобы работало надо, чтобы все частники были в одной системе, были их геолокационные данные, которые постоянно анализируются. Пока iCanDeliver не может похвастаться самыми низкими ценами. Мы только начинаем. Но как только база частников в нашей системе вырастет и привыкнет к системе наступит магия — минус 20 процентов к ценам. И тут уже нас никто не остановит. Надеюсь, я дал вполне логичное объяснение?». Конечно же, нет!

Детально и подробно мы будем разбираться. Это не магия – это обыкновенный фокус. Ловкость рук. Если подобному учат в Высшей школе экономики – остается посидеть, помолчать, подумать.


дата: 11.10.2017 15:54:32    просмотров: 734

рейтинг: 
(Голосов: 14, Рейтинг: 4.93)


Логоцентр Почты России под Казанью откроют к концу года

Логоцентр Почты России под Казанью откроют к концу года

Логистический сортировочный центр Почты России около международного аэропорта «Казань» откроют к концу года. Об этом на запрос «БИЗНЕС Online» сообщили в пресс-службе УФПС «Татарстан почтасы».

«Сейчас предприятие продолжает поэтапный ввод в эксплуатацию нового сортировочного оборудования, — говорится в ответе. — Чтобы минимизировать ручной труд, вводится новое автоматическое оборудование — центр оснащается автоматизированными системами сортировки и обмена почты, устройствами объемного взвешивания отправлений, конвейерными системами транспортировки мешков, отправлений и почтовых ящиков, передвижными транспортерами с выдвигающимися секциями и другими современными технологическими средствами автоматизации».


дата: 11.10.2017 10:25:20    просмотров: 487

рейтинг: 
(Нет голосов)



Товары 1 - 30 из 1852
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

tms аудит Дмитрий Черноморец логистика международные перевозки оптимизация Пассажирские поезда проследуют в обход Украины склад транспорт форум