Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Транспорт. Экспедирование.


Логистика 4.0: кто победит в конкуренции будущего

Логистика 4.0: кто победит в конкуренции будущего

Как развитие информационных технологий и европейские тренды изменят рынок автоперевозок России и СНГ уже в ближайшие два-три года.

Каковы главные тренды логистических рынков? 

В каком направлении развивать свою конкурентную стратегию, технологии и бизнес-процессы российским экспедиционным компаниям? 

Эти вопросы Executive.ru адресовал Владимиру Карачуну, топ-менеджеру Группы компаний TELS, эксперту с 12-летним опытом управления в транспортной логистике, участнику пяти текущих отраслевых проектов по автоматизации. В интервью «Как IT-сфера изменит рынок транспортной логистики» он рассказал о развитии транспортных бирж, направлениях диджитализации отрасли, эволюции в коммуникациях с заказчиками и подрядчиками. Главные темы этой публикации – перемены в ценообразовании, продажах и управлении персоналом.

Рынок станет прозрачнее, конкуренция – жестче

Еxecutive.ru: Как автоматизированные IT-решения изменят принципы работы логистических операторов?

Владимир Карачун: Все, что происходит сейчас в автоматизации логистики, через несколько лет абсолютно точно приведет к высокой прозрачности ценообразования. Для экспедиционных компаний это будет означать невозможность зарабатывать на перевозке те профиты, которые зарабатываются сейчас.

Автоматизация обеспечивает прозрачность на всех этапах – от фиксации потребности клиента до выгрузки груза в пункте назначения. Открытость предложений в глобальном пространстве будет стимулировать конкуренцию, и, как следствие, снижение ставок. Это уже видно по внутриевропейскому рынку: прибыльность перевозок там намного ниже, чем на международных маршрутах Европа-СНГ. Стратегия успеха логистического оператора в ЕС лежит в плоскости зарабатывания прибыли на больших объемах низкомаржинальных перевозок: набирать объемы в десятки и сотни тысяч перевозок с профитом 10-50 евро с каждой перевозки – вот на этом и зарабатывать. На первый взгляд это кажется не очень выгодным, но с учетом профицита предложения грузов и отсутствия административных барьеров рынок ЕС для многих европейских операторов выглядит привлекательнее, чем работа в восточном направлении.


дата: 20.04.2019 23:16:17    просмотров: 24

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Ашан» может составить конкуренцию операторам доставки

«Ашан» может составить конкуренцию операторам доставки

Сеть «Ашан» намерена масштабировать услугу доставки крупногабаритных товаров, но испытывает недостаток операторов, готовых отвечать необходимым требованиям.

Как рассказал руководитель по развитию поставщиков департамента по управлению цепочками поставок «Ашан Ритейл Россия» Виктор Жиляев на конференции в рамках деловой программы выставки TransRussia, одна из актуальных задач сети — снизить затраты по доставке «неудобных» крупногабаритных товаров.

«Перечень востребованных крупногабаритных товаров, которые сеть доставляет домой покупателю, включает порядка 160 SKU, эта опция очень востребована, и заказы растут, — говорит Виктор Жиляев. — Но операторы доставки определяют стоимость услуги с учетом большого количества параметров и нюансов, таких как регион, расстояние, категория, вес и прочих. Получается, что сначала покупатель выбирает товар, заказывает доставку, и только после этого начинается расчет стоимости услуги, которая может варьироваться от 400 до 2300 рублей. Чтобы масштабировать опцию доставки, нам нужны фиксированные тарифы, но пока никто из операторов не смог подписаться под наши условия. Вопрос затрат, которые перекладываются на наших покупателей, становится одним из самых важных. Думаю, что рынок доставки скоро созреет для таких решений. Онлайн-доставка выросла на 18% за I квартал 2019 года по сравнению с предыдущим, и имеет большие перспективы».


дата: 19.04.2019 12:22:18    просмотров: 26

рейтинг: 
(Нет голосов)


Нормативно-правовое обеспечение развития цифровых технологий на транспорте. Правовые основы для обмена данными

Представляем первых двух участников панельной дискуссии на тему: «Нормативно-правовое обеспечение развития цифровых технологий на транспорте. Правовые основы для обмена данными».

Участник панельной дискуссии Connected Car Conference— глава Исследовательского центра проблем регулирования робототехники и ИИ (АНО «Робоправо») Андрей Незнамов.

Вместе с другими участниками дискуссии Андрей обсудит законы, которые регулируют применение цифровых технологий в автомобильной индустрии.

Андрей Незнамов — кандидат юридических наук, основатель и руководитель АНО «Робоправо». Специализируется на юридических вопросах в сфере цифровых технологий. В частности, входит в Экспертный совет Госдумы РФ по цифровой экономике и блокчейну и в ряд рабочих групп программы «Цифровая экономика».

Кроме того, Андрей входит в Российскую ассоциацию ИИ и Ассоциацию антимонопольных экспертов. Выступал в роли соавтора по законодательному регулированию киберфизических систем.

Для посещения конференции, зарегистрируйтесь на сайте мероприятия >>>


дата: 19.04.2019 11:05:44    просмотров: 16

рейтинг: 
(Нет голосов)


Почему 80% транспортно-экспедиционных компаний не доживают до 5 лет

Почему 80% транспортно-экспедиционных компаний не доживают до 5 лет 

О проблемах, которые существуют в коммерческих службах большинства транспортно-экспедиционных компаний, и ошибках, которые допускают собственники бизнеса при формировании отделов продаж, рассказывает эксперт по транспорту и логистике Евгений Дмитриев.

Мне приходится выполнять консалтинговые проекты, которые так или иначе затрагивают анализ деятельности основных центров прибыли транспортных и логистических компаний – подразделений, занимающихся продажами транспортно-экспедиционных услуг.

Хочу рассказать о проблемах и ошибках, которые мешают успешному развитию транспортно-экспедиционного бизнеса. Я не буду вдаваться в особенности, которые существуют в продажах логистических услуг, а дам лишь общую проблематику, характерную для отделов продаж большинства транспортно-экспедиционных компаний.


дата: 17.04.2019 18:08:30    просмотров: 57

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 3)


Проблемы торговой логистики обсудят на Крымском транспортном форуме

Проблемы торговой логистики обсудят на Крымском транспортном форуме

Крымский мост построен, грузы перевозятся уже без каких-либо проблем, но цены на товары практически не изменились. Эксперты, всячески содействовавшие развитию логистических связей с полуостровом, задаются вопросами. О влиянии торговой логистики на ценообразование и о многом другом - на VI Крымском транспортном форуме 20 – 21 июня 2019 года в Алуште (отель Riviera Sunrise Resort & Spa).


На предстоящем форуме ожидаются дебаты на самые разные темы. Безусловно, развитие полуострова требует новых решений, актуальных подходов, серьёзных договоренностей. Так, председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым Анатолий Цуркин призывает обсудить пути оптимизации торговой логистики и влияние на ценообразование в Республике после открытия автомобильной части Крымского моста для грузовиков. 


дата: 17.04.2019 10:58:27    просмотров: 26

рейтинг: 
(Нет голосов)


Мошенники любят логистику

Мошенники любят логистику

  Ущерб от хищений при перевозках грузов в результате мошенничества достигает полутора миллиардов рублей ежегодно, однако пострадавшие предпочитают эту тему не обсуждать. Но как бороться с этим явлением, не имея информации из первых рук? Когда игроки рынка не хотят делиться информацией об инцидентах, на помощь приходят цифровые технологии.

 Практически не осталось категорий товаров, которые не были бы подвержены риску быть утраченными полностью или частично. Методы, которые используют преступники, поражают своим разнообразием. Преступления варьируются от банальных краж на неохраняемых парковках и заканчивая сложнейшими многоходовыми мошенническими схемами с привлечением подставных водителей, регистрации транспортных средств, «вовлеченных» менеджеров по логистике в специально созданных или перекупленных аккаунтах фирм-перевозчиков на грузовых интернет-биржах.

  По неофициальным данным, в России ущерб от действий мошенников по кражам грузов составляет порядка 1,5 миллиарда рублей ежегодно. Средняя стоимость похищенного груза путем мошенничества – 3 миллиона рублей. При этом следует отметить, что уровень преступлений, связанных с разбоем и применением насилия в отношении водителей, в России снижается год от года.

  Что лежит в основе этих тенденций? Происходит это во многом из-за того, что мошеннический способ кражи – менее рискованный и более выгодный, и он получает всё большее распространение в России по целому ряду причин. В этой статье мы хотели бы остановиться на отдельных аспектах данной проблемы, а также попытаться предложить отрасли некоторые способы противодействия рискам полной утраты груза при перевозке в результате мошенничества.


дата: 15.04.2019 17:52:30    просмотров: 86

рейтинг: 
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)


Минтранс России о путевых листах

Минтранс России о путевых листах

Минтранс России разъяснил, как проставлять отметки о медосмотре и техконтроле в путевых листах

Минтранс России рассказал о некоторых нюансах заполнения путевых листов (письмо Минтранса России от 8 апреля 2019 г. № Д3-531-ПГ, письмо Минтранса России от 4 апреля 2019 г. № Д3-514-ПГ).

Во-первых, разъяснено, что при оформлении путевого листа последовательность проведения предрейсовых медицинских осмотров водителя и предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства законодательством РФ не установлена. Это значит, что медицинский осмотр может проводиться позже технического контроля и наоборот.

Во-вторых, по мнению Минтранса России, можно оформить один путевой лист на несколько водителей в том случае, когда в течение дня (рейса) одним ТС управляют попеременно несколько человек. При этом должна быть обеспечена идентификация отметок медицинского работника, проводившего предрейсовый (послерейсовый) медицинский осмотр, в части их отнесения к каждому водителю ТС.

И да, путевой лист можно дополнять необходимыми реквизитами с учетом специфики перевозок, но только не в ущерб обязательным реквизитам (приказ Минтранса России от 18 сентября 2008 г. № 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов").


дата: 13.04.2019 12:54:09    просмотров: 134

рейтинг: 
(Нет голосов)


Четвертый элемент: грузовики в сообщении Китай – Европа

Четвертый элемент: грузовики в сообщении Китай – Европа


Даже логисты в массе пока не знают, что грузовой автотранспорт стал четвертым вариантом логистики в сообщении между Китаем и Европой — в дополнение к перевозкам по морю, железной дороге и воздуху.

На прошлой неделе голландская Alblas и швейцарская CEVA запустили регулярные перевозки по МДП из Китая в Европу.

Китайские компании не отстают. Об одном из китайских операторов автомобильных перевозок из Китая в Европу и из Европы в Китай, компании China-Europe Air Cargo Logistics Services, пишет Jiefang Daily. Публикуем выдержки из этого материала.

Директор по логистике итальянского люксового бренда Trussardi господин Андреа два часа добирался в порт на юго-востоке Шанхая, чтобы лично убедиться, как доставили на склад груз из Европы. 1 марта фура отправилась из Дортмунда, чтобы привезти в Шанхай приборы и электронику. Путь длиной 10 тыс. км через Польшу, Россию, Белоруссию и Казахстан автомобиль преодолел за 16 дней. 16 марта грузовик достиг конечной точки маршрута — склада в шанхайском районе Линган.


дата: 11.04.2019 14:57:41    просмотров: 76

рейтинг: 
(Нет голосов)


ИТС, автоматизация транспорта, каршеринг, микромобилити: в Москве пройдет пятая Connected Car Conference

ИТС, автоматизация транспорта, каршеринг, микромобилити: в Москве пройдет пятая Connected Car Conference

Connected Car Conference 2019 состоится 23 мая в Москве. Это событие посвящено развитию сотрудничества между участниками рынка подключенных технологий.

На предыдущем мероприятии обсудили логистику и транспортную телематику, умное страхование, V2X и ADAS. Что организаторы готовят в этом году?

Конференция об изменениях и перспективах рынка подключенных автомобилей в 2019 году


дата: 08.04.2019 17:17:51    просмотров: 89

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Из старого можно собрать только старое»: как автопарки разоряют предприятия

«Из старого можно собрать только старое»: как автопарки разоряют предприятия 

Эксперт по логистике Евгений Дмитриев продолжает рассказ о борьбе с издержками при управлении автопарком на промышленном предприятии

Недостатки технического оснащения

В современных условиях без использования IT-продуктов, современного технического обеспечения и определенной подготовки персонала невозможно получить управляемую, прозрачную структуру транспортного подразделения. Если все данные обрабатываются в ручном режиме (например, в формате таблиц Excel), предприятию приходится содержать штат специалистов низкой квалификации. Это не позволяет принимать своевременные управленческие решения из-за недостатка и искажения информации, мешает видеть истинное положение дел и своевременно корректировать ситуацию.


дата: 02.04.2019 20:25:26    просмотров: 97

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


«Положение катастрофическое»: как автопарки приносят владельцам миллионные убытки

«Положение катастрофическое»: как автопарки приносят владельцам миллионные убытки 

Неправильно организованная работа транспортного отдела на производстве может привести к огромным издержкам. О самых распространенных проблемах, с которыми сталкиваются промпредприятия, рассказывает эксперт по логистике и управлению автопарками Евгений Дмитриев.

Многие промышленные предприятия не могут обойтись без собственного автопарка. Но если автомобильные грузоперевозки остаются достаточно прибыльными даже в нынешних непростых условиях, то положение транспортных структур промышленных предприятий можно без преувеличения назвать катастрофическим.

Проекты, в которых я принимал участие в качестве руководителя или ведущего эксперта за последние три года, сталкивались с целым комплексом общих проблем. Их можно назвать характерными для большинства производственных компаний. 


дата: 29.03.2019 16:11:14    просмотров: 126

рейтинг: 
(Голосов: 4, Рейтинг: 2.75)


Трансформация рынка перевозок России

Трансформация рынка перевозок России

Автомобильная доставка остается самой приоритетной в стране

Наш рынок выступает индикатором экономики, он одним из первых откликается на наметившийся рост, так и одним из первых стагнирует, если начинается обратный процесс. Так как может развиваться ситуация на рынке перевозок сборных грузов в ближайшие годы?

В автомобильных грузоперевозках сегмент LTL (перевозок сборных грузов) в последние годы развивался наиболее высокими темпами, чем рынок в целом.

Его рост по сравнению с 2017 годом составил 8%, тогда как прирост по всему рынку составил в среднем 2%

Это позволяет рассчитывать на то, что уже к 2020 году, согласно данным агентства M.A.Research, LTL-рынок будет занимать 25% в общем объеме грузоперевозок, тогда как еще по итогам 2017 года его доля составляла 20,7%.


дата: 12.03.2019 10:55:18    просмотров: 192

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


XIII Международный навигационный форум «2019: Искусство навигации в цифровом мире»

XIII Международный навигационный форум

«2019: Искусство навигации в цифровом мире»

23-24 апреля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве XIII Международный навигационный форум распахнет свои двери для общепризнанных экспертов мирового уровня в области применения навигационных технологий. Мероприятие состоится совместно с Выставкой «НАВИТЕХ» в рамках Российской недели высоких технологий. На одной площадке соберется до 1000 делегатов из 500 компаний со всего мира.

С возникновением новых вызовов, новых запросов потребителей навигационных услуг, ростом спроса на цифровые технологии для подключенного и беспилотного транспорта среди массовых потребителей навигация становится больше, чем просто набором рутинных операций или функцией для узконаправленных отраслей. 

Навигация становится искусством.

Именно в этом ключе пройдет XIII Международный навигационный форум, где каждый участник - творец, а его продукт или решение - произведение искусства. 


дата: 11.03.2019 10:56:35    просмотров: 196

рейтинг: 
(Нет голосов)


Скоростная частная трасса Меридиан должна быть построена к 2024 году

Скоростная частная трасса Меридиан должна быть построена к 2024 году

Правительство РФ не согласно отложить строительство российского участка дороги Европа – Западный Китай на более поздний срок и не начинать его в период окупаемости скоростной четырехполосной частной трассы «Меридиан». Об этом РЖД-Партнеру сообщил заместитель генерального директора специально созданного для реализации компании ООО «Меридиан» Дмитрий Сапожников.
Напомним, что в сентябре частную трассу «Меридиан» (от границы с Республикой Казахстан (из Оренбурга) до границы с Республикой Беларусь) протяженностью почти 2 тыс. км включили в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. В 2016-м «Меридиан» признали ответвлением международного транспортного коридора Европа – Западный Китай. Ее строительством занимается Русская холдинговая компания управленца и бывшего депутата Государственной думы РФ Александра Рязанова. Трассу планируют использовать в основном для грузового транспорта и перевозки грузов.

дата: 06.03.2019 11:45:23    просмотров: 207

рейтинг: 
(Нет голосов)


Первый, третий и пятый пусковые комплексы ЦКАД планируют сдать в октябре 2020 года

Первый, третий и пятый пусковые комплексы ЦКАД планируют сдать в октябре 2020 года

Первый, третий и пятый пусковые комплексы ЦКАД в московском регионе планируют сдать в эксплуатацию в октябре 2020 года, четвертый пусковой комплекс - в октябре 2021 года. Такие сроки указаны в обновленном графике ликвидации допущенных отставаний при строительстве трассы.

Заместитель председателя Правительства РФ Максим Акимов провел совещание по реализации проекта ЦКАД, сообщается на сайте Правительства РФ. График ликвидации допущенных отставаний в строительстве ЦКАД был разработан во исполнение поручений Президента РФ, данных в октябре прошлого года. Участники совещания подтвердили, что строительно-монтажные работы на объекте ведутся в соответствии с обновленным графиком устранения отставаний. По словам первого замминистра транспорта РФ Иннокентия Алафинова, единый график сформирован с подтверждением следующих сроков окончания работ: первый, третий и пятый пусковые комплексы - октябрь 2020 года, четвертый пусковой комплекс - октябрь 2021 года.


дата: 28.02.2019 22:12:25    просмотров: 284

рейтинг: 
(Нет голосов)


Цифровизация на транспорте: почему стоим, кого ждем?

Цифровизация на транспорте: почему стоим, кого ждем?

Актуальность развития цифровых технологий на транспорте обусловлена не только попаданием этой темы в тренды развития отечественной экономики, но и тем, что участники рынка интуитивно понимают: цифровизация транспорта к текущему периоду уже должна была набрать значительные обороты. Однако, как показывает практика, сами капитаны транспортного бизнеса пока не способны на предметный разговор.

Задачи, связанные с цифровизацией российской экономики с акцентом на наименее продвинутые в этом направлении отрасли, в том числе транспорт, были поставлены президентом РФ в конце 2017 года в майских указах.
В течение 2018-го сформировался административно-политический контур, способствующий переходу транспорта на цифру. Руководство отраслью передано новому министру транспорта, сменился курирующий ее вице-премьер, в правительстве было сформировано специальное направление работы.
Зашевелились профильные институты и научные сообщества – ВШЭ, РАНХиГС, МИИТ, инновационный центр «Сколково», подтянулись крупные консалтинговые фирмы – E&Y, Deloitt и прочие. В 2018 году также появились специализированные организации, работающие под государственным патронажем и с госучастием, такие как ассоциации «Цифровизация транспорта и логистики» и «Цифровая эра транспорта», ФГУП «Безопасность цифровых транспортных систем», ООО «Исследовательский центр ФТК» и пр. Были обнародованы конкретные финансовые планы монополии, предусматривающие выделение 150 млрд руб. на внедрение цифровых технологий в срок до 2025 года.
Планы Минтранса для реализации аналогичных целей оценены в сумму 450 млрд руб. 

дата: 28.02.2019 13:53:05    просмотров: 301

рейтинг: 
(Нет голосов)


Для развития мультимодальных перевозок нужно организовать электронный документооборот между автомобильным и железнодорожным транспортом

Для развития мультимодальных перевозок нужно организовать электронный документооборот между автомобильным и железнодорожным транспортом

Без организации электронного документооборота между железнодорожным и автомобильным транспортом мультимодальные перевозки организовать невозможно, считает заместитель директора департамента программ развития Министерства транспорта РФ Евгений Ткаченко.
Он отметил, что в рамках развития электронного документооборота нельзя упускать и автомобильный транспорт. Поскольку именно он, как правило, является начинающим или замыкающим при перевозках. 

дата: 28.02.2019 13:46:39    просмотров: 280

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Ученые РФ направили Путину новую версию мегапроекта развития трансъевразийского транзита

Ученые РФ направили Путину новую версию мегапроекта развития трансъевразийского транзита

Российские ученые направили президенту России Владимиру Путину новую версию мегапроекта по созданию пространственных транспортно-логистических коридоров "Единая Евразия: ТЕПР-ИЕТС", сообщает газета "Коммерсант".

Согласно оценке авторов, отмечается в публикации, мегапроект потребует $310–320 млрд инвестиций в 2018–2024 гг. (из них $270–280 млрд должны пойти на ВСМ), но он окупится за 12–15 лет.

Авторами труда стали президент РАН Александр Сергеев и ректор МГУ Виктор Садовничий.

Проект предполагает создание двух транспортно- логистических коридоров с опорой на высокоскоростной железнодорожный комплекс и Северный морской путь, передает "Ъ". Предусматривается создание хабов на Урале, в Сибири, ДФО и Арктике, соединенных с использованием водного, железнодорожного и автомобильного транспорта, инновационных безаэродромных транспортных средств, цитирует издание.

дата: 28.02.2019 13:43:20    просмотров: 265

рейтинг: 
(Нет голосов)


Власти Амурской области инициируют проект создания транспортно-логистического центра

Власти Амурской области инициируют проект создания транспортно-логистического центра

Он будет обслуживать трафик через будущий мостовой погранпереход Благовещенск – Хэйхэ (Китай).

Инвестпроект, стоимость которого почти 2 млрд руб., планируется построить возле областного центра. На него будет распространен льготный режим территории опережающего развития «Приамурская». Для строительства комплекса предусмотрена площадка в 51,3 га. В его состав войдут складские помещения с погрузочно-разгрузочными площадками и прирельсовыми платформами, железнодорожный и контейнерный терминалы, открытые стоянки и центр логистики.


дата: 13.02.2019 20:08:12    просмотров: 406

рейтинг: 
(Нет голосов)


КАК УКРАИНУ ПРЕВРАЩАЮТ В «ЛОГИСТИЧЕСКОЕ ЗАХОЛУСТЬЕ»

КАК УКРАИНУ ПРЕВРАЩАЮТ В «ЛОГИСТИЧЕСКОЕ ЗАХОЛУСТЬЕ»

Мир объезжает…

Любую экономическую ошибку, пусть даже и в политическом соусе, можно исправить. Но только до того момента, пока эта ошибка не превращается в новую экономическую реальность. Об этом тяжело говорить, но для Украины такой момент настал.

Транзитное положение Украины в структуре евразийской торговли — это тот подарок, который Украине сделал Бог. Ну, и труд «кровавого совка», создавший широтные транспортные коридоры: что трубопроводные, что железнодорожные. И еще до недавнего времени самым выгодным сухопутным транзитом из Азии в Западную Европу был украинский.

Был… Примитивная и/или компрадорская политика нынешней власти снесла Украину с пьедестала логистической доминанты Центральной Европы. В первую очередь это касается газовой «трубы». Сейчас уже понятно, что введению в строй полного объема «Турецкого потока» может помешать только полноценная война России и Турции. Но зачем это надо Анкаре, когда «гяуры"-русские своими руками и за свои деньги превращают Турцию в крупнейший газовый хаб Южной Европы?


дата: 23.01.2019 16:07:48    просмотров: 369

рейтинг: 
(Нет голосов)


КС обязал Госдуму исправить положение со штрафами за перегруз

Статья КоАП признана недостаточно взвешенной

КС обязал Госдуму исправить положение со штрафами за перегруз

Статья КоАП, устанавливающая штраф за управление грузовиком с перегрузом, признана противоречащей Конституции. Соответствующее постановление вынес Конституционный суд. Госдума теперь должна внести в кодекс изменения. До этого момента штрафы за перегруз в случае фиксации автоматическими камерами должны назначаться в минимальном размере.

Конституционность статьи 12.21.1 КоАП (в ней установлены санкции за управление грузовым автомобилем с превышением допустимой нагрузки на ось) проверялась судом после запроса Костромского областного суда и жалоб Андрея Думилина и Анатолия Шарова, наказанных по этой статье. В случае, описанном в запросе, владелец грузовика Сергей Попов был оштрафован на 500 тыс. руб. за управление транспортным средством с перегрузом, при этом правонарушение было зафиксировано с помощью специального пункта весового контроля, который измеряет массу грузовика автоматически на ходу, и камеры, определяющей собственника по номеру. Господа Думилин и Шаров получили аналогичные штрафы в Нижегородской и Рязанской областях соответственно.

В жалобах заявители обратили внимание на следующие обстоятельства. Если штраф за перегруз выносится в отношении юрлица в ручном режиме (оформляется инспектором), то применяется штрафная «вилка»: к примеру, если перегруз на ось составляет более 50% от допустимой нагрузки, может быть применен штраф от 400 тыс. до 500 тыс. руб. Если же постановление выносится с помощью автоматических камер, то размер штрафа фиксированный — 500 тыс. руб. Такой же принцип применяется и в других случаях, в зависимости от уровня перегруза (для каждой величины применяется отдельная часть статьи 12.21.1, штраф для юрлица варьируется от 100 тыс. до 500 тыс. руб.). Заявители говорили и о том, что в определенных случаях ответственность должен нести не собственник автомобиля (юрлицо), а нанятый водитель (физлицо), для которого штраф многократно ниже. В частности, Андрей Думилин перевозил на грузовике сруб для собственных нужд и должен был понести наказание как водитель (3–4 тыс. руб.), а не как юрлицо-перевозчик (300 тыс. руб.), но доказать это в суде не смог. Анатолий Шаров, в свою очередь, пытался доказать в суде, что грузовиком управлял нанятый по договору водитель, который и должен быть оштрафован, но нижестоящие суды его доводов не приняли.


дата: 23.01.2019 14:53:35    просмотров: 443

рейтинг: 
(Нет голосов)


В Казань не сразу тронулись

В Казань не сразу тронулись

Одобрен первый участок высокоскоростной железнодорожной магистрали

Первый участок высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань (до Нижнего Новгорода) все же решили строить: по данным “Ъ”, целесообразность этого подтверждена на совещании у вице-премьера Максима Акимова. Теперь предлагается предусмотреть на проект 200 млрд руб. в бюджете и начать процесс обнуления налога на имущество ВСМ. Эксперты полагают, что участок до Нижнего Новгорода несамодостаточен и требует продления трассы, а планирующаяся отмена нынешних скоростных «Стрижей» и «Ласточек» с пуском ВСМ приведет к потере части пассажиров.

Как стало известно “Ъ”, 17 января на совещании у вице-премьера Максима Акимова одобрено строительство первого участка высокоскоростной магистрали Москва—Казань — от Железнодорожного Московской области до Гороховца во Владимирской. В аппарате господина Акимова “Ъ” подтвердили факт совещания, не уточнив детали. По словам собеседника “Ъ”, знакомого с ситуацией, было предложено констатировать, что проект обеспечивает выход на плановую операционную безубыточность как владельца инфраструктуры (концессионера), так и перевозчика (ОАО РЖД) с третьего года эксплуатации даже при консервативной оценке пассажиропотока. Также предложено предусмотреть выделение бюджетных средств, заложенных в комплексный план модернизации инфраструктуры (КПМИ), и актуализировать законопроект, устанавливающий нулевую ставку налога на имущество в отношении объектов ВСМ.


дата: 22.01.2019 22:44:10    просмотров: 353

рейтинг: 
(Нет голосов)


Документальное оформление в транспортной логистике: основные направления оптимизации

Документальное оформление в транспортной логистике: основные направления оптимизации




По прогнозам специалистов, рынок внутрироссийских грузоперевозок в 2017 году ожидает определенный передел в пользу крупных компаний. Введение нового налога, так называемого «Платона», в совокупности с повышением тарифов на топливо, транспортным налогом и введением тахографов послужило отправной точкой всероссийской забастовки дальнобойщиков. 


Дополнительные поборы вынуждают водителей большегрузов, ИП и малые компании, имеющих собственный транспорт, уходить с рынка транспортных услуг и даже менять род деятельности. В таких условиях крупному бизнесу необходимо искать новые пути снижения издержек, которые не окажут влияния на качество оказываемых услуг и позволят укрепить свои позиции на рынке. Один из вариантов – автоматизация документооборота между участниками отрасли и их клиентами.

Рынок транспортных услуг

Грузоперевозки – это огромная инфраструктура со своими правилами, законами и особенностями. Главная цель бизнеса здесь это своевременная доставка продукции с минимальными издержками. Оперативность и качество доставки груза зависят и от грамотного и правильно организованного процесса перевозки.

В России сегодня нет единой общепризнанной классификации игроков рынка логистики. Клиент, которому необходимо перевезти груз, может запутаться как в терминологии, так и в предоставляемых услугах. Даже сами компании, порой называя себя «транспортно-логистическими», предоставляют только услуги по перевозке. Чтобы легко ориентироваться в терминах, используемых представителями рынка логистики, давайте наведем в них порядок.

Логистика – часть экономической науки и экономической деятельности, основная задача которой состоит в продвижении товара и услуг от производителя к потребителю. Включает в себя подбор упаковки, упаковывание товара, выбор транспорта, выстраивание оптимального маршрута, организацию промежуточного хранения и многое другое.


дата: 19.01.2019 21:38:44    просмотров: 591

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


В ГИБДД отчитались о числе дорожных камер

В ГИБДД отчитались о числе дорожных камер (их стало больше)

Всего за прошлый год с помощью комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД было вынесено более 100 млн постановлений

По состоянию на начало нового 2019 года в России насчитывается 10,8 тыс. стационарных и 3,9 тыс. передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, сообщает ГИБДД. В течение прошлого года количество стационарных комплексов в стране увеличилось на 20%, а передвижных — на 1%.

Более 11,2 тыс. всех имеющихся в эксплуатации комплексов выявляют нарушения, связанные с превышением скорости. Так, в ГИБДД приводят данные, что в прошлом году при помощи камер таких нарушений было выявлено 89 млн, что составляет 84% от общего количества зафиксированных автоматизированной системой нарушений ПДД.


дата: 17.01.2019 12:24:22    просмотров: 456

рейтинг: 
(Нет голосов)


СТО ТЫСЯЧ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ В ГОССИСТЕМЕ «ПЛАТОН» ЗА 2018 ГОД

СТО ТЫСЯЧ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ В ГОССИСТЕМЕ «ПЛАТОН» ЗА 2018 ГОД

За минувший год в государственной системе «Платон» зарегистрировалось более 100 тысяч грузоперевозчиков, их число увеличилось на треть до 452 тысяч владельцев большегрузов. Рост регистрации транспортных средств превысил 180 тысяч автомобилей. На сегодняшний день в госсистеме зарегистрировано свыше 1,12 млн грузовиков. Самые рекордные изменения статистики произошли после передачи полномочий по контролю за нарушителями Ространснадзору.

На ремонт дорог и мостов с помощью системы «Платон» собрано более 63,7 млрд рублей, из них 23,5 млрд руб. – за 2018 год. На эти средства было отремонтировано более 2000 км дорог, ведется ремонт федеральной трассы Р-243 от Костромы до Перми, а также продолжаются работы по строительству и реконструкции 31 моста.


дата: 17.01.2019 11:42:23    просмотров: 472

рейтинг: 
(Нет голосов)


В Москве меняется график передвижения грузовиков

В Москве меняется график передвижения грузовиков

Время, ограничивающее передвижение грузовиков по городу, будет единым в течение всего года, вне зависимости от праздников и времени года – с 6.00 до 22.00

Это упростит водителям порядок въезда в город, так как время всегда будет единое и не возникнет путаницы с днями недели, а в летний период ограничения на въезд смягчаются, сообщает ЦОДД. Кроме того, для города пропадет необходимость дважды в год осуществлять перенастройку камер фото и видеофиксации. Новые правила вступят в силу с 14 января.

Напомним, что в настоящее время ограничения на въезд в Москву устанавливается по графику, который меняется на протяжении года: с 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней, по нерабочим праздничным дням — с 6.00 до 24.00. В остальные дни — с 6.00 до 22.00.


дата: 13.01.2019 17:56:13    просмотров: 345

рейтинг: 
(Нет голосов)


Севморпуть переживает «взрывной рост грузопотока»

Севморпуть переживает «взрывной рост грузопотока»

Россия расширяет транзитную инфраструктуру.

Рост объемов грузоперевозок по Северному морскому пути (СМП) в 2019 году оценивается в 30 млн тонн и находится на стадии бурного роста. Об этом заявил на пленарном заседании VIII международного форума «Арктика: настоящее и будущее» заместитель главы дирекции Северного морского пути — начальник управления развития СМП и прибрежных территорий ГК «Росатом» Максим Кулинко.

«Яркое свидетельство — взрывной рост грузопотока по Северному морскому пути. В этом году — это уже 18 млн тонн, а в следующем году мы ожидаем до 30 млн тонн. То есть цифры свидетельствуют сами за себя», — сказал представитель российской госкорпорации.


дата: 11.01.2019 11:03:04    просмотров: 341

рейтинг: 
(Нет голосов)


Грузоперевозки России поднимают планку

Грузоперевозки России поднимают планку

Сегодня в структуре российского транспортно-логистического рынка доля услуг грузоперевозок различными видами транспорта занимает первое место. И большая часть, автомобильные перевозки, пользуются сравнительно устойчивым спросом вне зависимости от ситуации в макроэкономике страны.

Это логично, так как основная грузовая база — товары народного потребления, которые перевозятся по стране именно с помощью автотранспорта.

По данным Росстата, грузооборот автотранспорта в России по итогам 2017 года незначительно, но подрос, на 1,2%. В 2018 году автомобильные грузовые перевозки также продолжили слабый рост, причем в натуральном выражении динамика и конкретные значения менее заметны по сравнению с денежным эквивалентом.


дата: 10.01.2019 12:26:09    просмотров: 346

рейтинг: 
(Нет голосов)


С 1 января 2019 российские перевозчики могут доезжать до любой точки Китая

С 1 января 2019  российские перевозчики могут доезжать до любой точки Китая

С 1-го января 2019-го года вступил в силу новый порядок автомобильного сообщения между Россией и Китаем. До недавнего времени он носил ограниченный, приграничный, характер и не позволял российским перевозчикам заезжать далее 30 км вглубь Китая. То же самое касалось и въезжающих в Россию китайских перевозчиков.

Соглашение, предусматривающее свободное автомобильное сообщение между Китаем и Россией, было подписано 8-го июня прошлого года. К 22-му августа Правительства обеих стран завершили все необходимые внутригосударственные процедуры для его ратификации.

Подписанию соглашения, напомним, предшествовал тестовый автопробег по маршруту «Далянь (КНР) – Новосибирск (Россия)». Колонна из шести грузовых автомобилей и двух пассажирских автобусов выехала из китайского города 18-го мая. В Новосибирск она прибыла 29-го мая, преодолев около 6 000 км.

По ходу движения, как подчеркивалось, участники пробега смогли ознакомиться с системой платных дорог обеих стран, протестировали дорожную инфраструктуру, прочувствовали на себе особенности прохождения пограничного и таможенного контроля и пр. Таможенный транзит грузовых автомобилей при этом проходил под системой МДП.


дата: 10.01.2019 12:18:07    просмотров: 439

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Минтранс России рассмотрел заявку на создание государственной системы весогабаритного контроля грузовых автомобилей

Минтранс России рассмотрел заявку на создание государственной системы весогабаритного контроля грузовых автомобилей

Автоматизированная система весогабаритного контроля (АСВГК) будет построена полностью за счет частных инвестиций без привлечения государственного финансирования. Минтранс России на основании распоряжения Правительства РФ от 6 апреля 2017 г. № 624-р рассмотрел соответствующую частную концессионную инициативу компании «РТ-Инвест Транспортные Системы».

В течение трех месяцев были проведены переговоры по условиям проекта концессионного соглашения. По их итогам Минтранс России и Росавтодор сформировали значительные изменения первоначальных параметров документа, которые были приняты «РТ-Инвест Транспортные Системы». Сегодня на официальном портале torgi.gov.ru опубликовано доработанное предложение о заключении концессионного соглашения.  Дальнейшая процедура определения концессионера будет осуществляться в порядке, установленном федеральным законодательством.


дата: 30.12.2018 14:10:34    просмотров: 484

рейтинг: 
(Нет голосов)



Товары 1 - 30 из 1962
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

бизнес-процессы логистика мотивация оптимизация оптимизация склада склад складская логистика транспорт управление управление запасами