Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Транспорт. Экспедирование.


Smart Cars & Roads

Уважаемые дамы и господа!

Информационно-издательская группа ComNews в партнерстве с ПАО «КАМАЗ», ПАО «АвтоВАЗ», Nissan, Ford Sollers при поддержке Ассоциации «Цифровая Эра Транспорта» приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в масштабном отраслевом мероприятии – II Федеральном форуме «Smart Cars & Roads – цифровая трансформация экосистемы «автомобиль-дорога» в Российской Федерации».

   Дата и место проведения: 29 ноября 2018г., Отель «Марриотт Москва Гранд Отель» (г. Москва, ул. Тверская, д. 26/1).

В 2017 г. федеральный форум «Smart Cars & Roads» зарекомендовал себя уникальной деловой площадкой для обсуждения вопросов развития автотранспортных средств с элементами искусственного интеллекта и интеллектуальных транспортных систем – до сих пор эти части единого целого рассматривались на различных конференциях в России лишь по-отдельности. 

В 2018 г. на форуме «Smart Cars & Roads» встретятся ключевые представители отрасли, разработчики ИТ-решений и государства для обсуждения и обмена опытом по ключевым вопросам развития ИТ в транспортной индустрии, включая инновационные технологии и выработку подходов к реализации ИТ-проектов.

Важнейшей темой форума в 2018 г. станет цифровая трансформация экосистемы «автомобиль-дорога» и ее эффективное встраивание в новый национальный проект «Цифровая экономика Российской Федерации».


дата: 19.10.2018 16:30:55    просмотров: 3

рейтинг: 
(Нет голосов)


Эксперты: Крым после ввода моста нуждается в республиканском логистическом центре

Эксперты: Крым после ввода моста нуждается в республиканском логистическом центре

Специалисты отметили, что для реализации этого проекта необходима поддержка государства

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 октября. /ТАСС/. Крупный логистический центр необходимо построить в Республике Крым в связи с открытие движения для большегрузов по Крымскому мосту. Об этом журналистам в четверг сообщил председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксаков.

"Очень важно в Крыму построить центр логистики. Поблизости к Симферополю это должно быть, чтобы дальше по Крыму "разбрасывать" продукты", - сказал Аксаков.

По данным председателя правления "Ассоциация "Содействие торговле Крыма" Сергея Макеева, сейчас в регионе нет ни одного логистического центра.

"Я надеюсь, что правительство [Крыма] этим озабочено, я знаю, что такие переговоры велись. В ближайшее время такой центр просто необходим. Будет много грузов, их надо где-то хранить, чтобы они не портились", - добавил депутат.


дата: 06.10.2018 17:22:08    просмотров: 92

рейтинг: 
(Нет голосов)


Пути глобального сообщения

Пути глобального сообщения


Развитие мировой транспортной системы идет в сторону интеграции. Чтобы не остаться на ее обочине, удачного географического положения России недостаточно, необходимо внедрение инноваций.

По данным Всемирного банка, мировой транспортный рынок оценивается в $4,2 трлн, что составляет 6,8% мирового ВВП. Мировая транспортная система потребляет значительную часть энергетических и природных ресурсов, в то же время стимулируя развитие технологий.

Россия является частью глобальной транспортной системы, что определено в первую очередь ее географическим положением. Но этого преимущества уже недостаточно. Как считает директор Экспертно-аналитического центра РАНХиГС Николай Калмыков, стране важна эффективная интеграция в международную систему. 

Транспорт России пока отстает от требований глобальной сети, считает Николай Лобанов, эксперт консалтинговой компании «Лобанов-логист». 

В частности, недостаточная плотность дорожной сети не позволяет развивать многие регионы страны. 

«Если в центральной части России плотность автомобильных и железных дорог еще «более или менее», то за Уралом и дальше на восток с дорожной сетью полная беда, а это значит, что две трети страны — без дорог», — говорит Николай Лобанов.


дата: 03.10.2018 14:42:41    просмотров: 87

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Неприятный рекорд» в Усть-Луге: в РФ смогли удивить портовиков Прибалтики

«Неприятный рекорд» в Усть-Луге: в РФ смогли удивить портовиков Прибалтики

 В последнее время транзитное противостояние стран Прибалтики с РФ, в свете российско-белорусских переговоров, сулит иностранным портам этих стран окончательной потерю нефтеналивных грузов. Однако у прибалтийских портовиков еще остается значительная часть угольного транзита из России.

В данной ситуации примечательно, что прибалтийские портовики ранее рассчитывали даже увеличить прибыль за счет ослабления позиций российских портов по этой позиции грузов. Так, прибалтийские транзитеры рассчитывали, что ремонтные работы на объектах АО «Ростерминалуголь», расположенных в порту Усть-Луга, позволят им не только сохранить свои показатели работы, но и поправить положение за счет ослабления российской компании. В рамках этого процесса проходит модернизация оборудования по перевалке угля, что, в свою очередь, становится негативным фактором для российской компании.

Однако, несмотря на это, «Ростерминалуголь» смог обеспечить в Усть-Луге прибалтийским конкурентам неприятный сюрприз, достигнув нового рекорда в своей деятельности. Так, по сообщению информпортала «КОРАБЕЛ.РУ», там смогли достичь существенного прогресса в суточной обработке грузов. «Пиковая производительность выгрузки вагонов за три месяца выросла на 4%. За сутки на терминале было выгружено 822 вагона», — сообщается источником. При этом в материале указывается, что прежде в компании, которая установила «неприятный рекорд» для своих прибалтийских конкурентов, рекордным показателем суточной выгрузки считались 798 вагонов.



дата: 03.10.2018 13:56:03    просмотров: 100

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 4.67)


Хороша рыбка к обеду: как быстро прибудет груз?

Хороша рыбка к обеду: как быстро прибудет груз?

Сегодня нельзя пройти мимо знаменательного события в истории. 27 сентября 1825 года в Англии открылось движение по первой в мире общественной железной дороге. Хотя справедливости ради надо отметить, что начало рельсовому пути было положено много раньше. Линия соединила города Стокман и Дарлингтон.

Паровоз Джорджа Стефенсона состоял из 33 вагонов. Дюжина из них была нагружена углем и мукой, в шести ехали гости и в 14 − рабочие. 600 пассажиров сидели в открытых вагонах для угля, и только один VIP-вагон был крытым и чем-то напоминал автобус.  

Поезд проследовал с феноменальной по тем временам скоростью 24 км/ч. Забавно, но по итогам I полугодия 2018-го средняя скорость доставки грузов по сети РЖД составляет 371,97 км/сут. − это немногим более 15 км/ч. В 1990-е гг. этот показатель был еще ниже. Грузовой состав гораздо больше стоит, нежели находится в движении, а ведь именно повышение скорости доставки − один из главных факторов успеха в современной экономике.

Если говорить о маршрутной скорости, то показатель более привлекательный − 660,8 км/сут., хотя, переводя в часы, получаем всего 27,5 км/ч. Тоже негусто. К тому же по сравнению с I полугодием 2017-го произошло снижение на 4,5%. Самые высокие значения достигаются при доставке контейнерных маршрутов − 873 км/сут. (36,4 км/ч) и рефрижераторных − 1033 км/сут. (43 км/ч), хотя и тут допущено ухудшение на 4,7 и 2,7% соответственно.


дата: 01.10.2018 11:24:06    просмотров: 83

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 4)


Началась разгрузка контейнеровоза Venta Maersk, прибывшего в Санкт-Петербург по Севморпути

Началась разгрузка контейнеровоза Venta Maersk, прибывшего в Санкт-Петербург по Севморпути

На контейнерном терминале АО «Петролеспорт» (ПЛП, входит в группу Global Ports) 28 сентября 2018 года начала разгрузка судна Venta Maersk, прибывшего в Санкт-Петербург по Северному морскому пути. Об этом сообщает пресс-служба «Петролеспорта».
Судно линейного оператора Maersk было отправлено 26 августа с терминала «Восточной стивидорной компании» (ВСК), входит в группу Global Ports). Рейс до Санкт-Петербурга занял 31 день. 

Отмечается, что проект стал первым в мире переходом контейнеровоза по Северному морскому пути. 
Судно Venta Maersk доставило в Санкт-Петербург 660 контейнеров, в том числе рефконтейнеры с камчатской рыбной продукцией. 

дата: 01.10.2018 11:21:09    просмотров: 75

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


В РЖД взят курс на цифровизацию всех процессов

В РЖД взят курс на цифровизацию всех процессов

В рамках сентябрьского IV Восточного экономического форума на сессии «Цифровой транспорт – будущее Большой Евразии» было заявлено о том, что ОАО «РЖД» взяло курс на цифровизацию всех реализуемых процессов. Председатель правления компании указал на то, что организация железнодорожных перевозок сегодня не представляется возможной без использования цифровых технологий, помогающих претворять в жизнь инновационные сервисы, привлекать новый поток клиентов. В ближайшей перспективе – интермодальные бесшовные транспортные технологии. В РЖД уже приняты базовые документы в данном направлении, проводятся мероприятия по внедрению систем. 

дата: 01.10.2018 11:18:01    просмотров: 68

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Движение по Крымскому мосту для большегрузов откроют в конце сентября

Движение по Крымскому мосту для большегрузов откроют в конце сентября

Движение по Крымскому мосту для большегрузного транспорта откроется в конце сентября, сообщил глава Крыма Сергей Аксенов. «Ожидаем в конце сентября запуска грузового движения», — приводит ТАСС слова Аксенова. Ранее сообщалось, что движение грузовиков по мосту запрещено до октября.

Крымский мост, соединивший Краснодарский край и Крым, является самым протяженным в России, его длина составляет 19 км. Он состоит из автомобильной и железнодорожной частей. Автомобильное движение по мосту было запущено в мае с опережением на полгода. Открытие движения поездов по Крымскому мосту ожидается в декабре следующего года.


дата: 23.09.2018 15:46:59    просмотров: 106

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Лососевая путина упирается в логистические проблемы

Лососевая путина упирается в логистические проблемы

Как сообщила пресс-служба Росрыболовства, в Дальневосточном бассейне за время летне-осенней путины рыбопромышленниками добыто 635 тыс. т красной рыбы. Вылов по сравнению с 2016 годом (традиционно добычу сравнивают по четным и нечетным годам в связи с особенностями жизненных циклов лососевых) увеличился на 232,8 тыс. т, или на 58%.

В порты Приморского края из районов промысла доставлено более 193 тыс. т лососевых, из которых 121 тыс. т направлено на внутренний рынок. На данный момент из Владивостока отправлено 76 ускоренных поездов с рыбной продукцией в западные регионы страны. В то же время средний уровень загрузки холодильников Приморского края вырос до 91,6%, а на подходе в порты находится 19 судов с 27,6 тыс. т продукции на борту. 

дата: 21.09.2018 11:09:14    просмотров: 105

рейтинг: 
(Нет голосов)


Особенности эффективности порто-ориентированной логистики.

Особенности эффективности порто-ориентированной логистики.

Перевозки водным путём существуют с незапамятных времён, поэтому потребность погрузки с суши на корабль и разгрузки с корабля на удобном для этого месте была тоже всегда. Такие перегрузочные места «вода-суша» стали основой для специальных комплексных сооружений, которые мы сегодня называем «портами». Раньше порты строились непосредственно на берегу моря или реки, но сейчас порт на берегу может физически не уместиться на берегу, поэтому появились «сухие порты», которые строятся на суше в удобном месте на некотором удалении от воды. При этом «сухой порт» взял на себя основные функции морского и речного порта, сконцентрировав в себе перегрузочные операции с кратковременным хранением перемещаемого товара.

Ориентация товаропотоков на водные порты была всегда, так как перевозки большого количества грузов водным путём были всегда во много раз дешевле сухопутных перевозок.

Перевозки, которые мы сейчас называем мультимодальными тоже появились не вчера, но с началом в прошлом веке индустриализации и глобализации   рынков многократно увеличился грузопоток, что привело к стандартизации тары в виде контейнера.

Развитие информационных технологий в начале 80-х годов прошлого века породило понятие современной логистики, которое мы называем «цепочкой поставок».

Цепочкой поставок принято считать технологическую цепочку движения товара от производителя до конечного потребителя. Логистика призвана управлять, координировать, синхронизировать и оптимизировать все процессы товародвижения в цепочке поставок.

Основные критерии оптимизации цепочки поставок были есть и будут – это время и деньги!

Глобальные товаропотоки всегда осуществляются на нескольких видах транспорта, что является мультимодальной цепочкой поставок.

Порты в цепочке поставок являются и будут являться центрами консолидации грузов.


дата: 17.09.2018 19:06:59    просмотров: 175

рейтинг: 
(Голосов: 6, Рейтинг: 4.83)


СМП позволит Китаю снизить стоимость перевозки грузов в Европу вдвое

СМП позволит Китаю снизить стоимость перевозки грузов в Европу вдвое

Так как интересы Китая и России в проекте "Северный морской путь" совпадают, то необходимо использовать все ресурсы для совместного сотрудничества. Китай видит арктический путь как способ снижения стоимости транспортировки товаров в Европу в 2 раза", – сказал он ТАСС.
По мнению эксперта, маршруты для транспортировки грузов по СМП могут разрабатываться только на взаимовыгодных условиях. Он также считает, что Китай может помочь России в развитии внутреннего речного транспорта.


дата: 07.09.2018 10:34:58    просмотров: 175

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Сибирские «елки-палки» отчалили в Египет. По Севморпути

Сибирские «елки-палки» отчалили в Египет. По Севморпути


Первый рейс тестовый. Если эксперимент пройдет удачно, отправки станут регулярными 

Сибирский экспортер леса АО «Лесосибирский ЛДК № 1» отправил в Египет пробную партию хвойных пиломатериалов по Северному морскому пути (СМП), сообщает пресс-служба Красноярской таможни. До 2008 года предприятие уже использовало речной и морской транспорт для экспортных поставок, но затем прекратило подобную практику. Сейчас компания ищет новые логистические цепочки в связи с дефицитом вагонов и растущей нагрузкой на железнодорожную станцию «Лесосибирск».

Первая партия объемом 5 000 тонн из Лесосибирска была доставлена на баржах по Енисею до Дудинки и перегружена на теплоход «Александр Сибиряков». Далее продукция по СМП будет доставлена в порт Александрия. Если эксперимент пройдет удачно, отправки станут регулярными.


дата: 06.09.2018 17:33:19    просмотров: 159

рейтинг: 
(Нет голосов)


Китай открыл Полярный Шелковый путь

Китай открыл Полярный Шелковый путь

Китайское грузовое судно в субботу покинуло берега Норвежского моря и продолжает свой путь в Европу. Фактически это означает освоение Китаем Полярного Шелкового пути - именно так в КНР называют маршрут через льды.
Напомним, что судно под названием Tian’en продолжает следовать во французский порт Руан, где его ожидают уже в эту среду. Китайский берег корабль покинул 4 августа, Берингов пролив пересек 17 августа.
Весь путь по Полярному Шелковому пути составяляет на 12 дней меньше, чем традиционный маршрут через Индийский океан и Суэцкий канал. Это позволяет экономить до 300 тонн топлива.


дата: 04.09.2018 10:05:46    просмотров: 183

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Транспортно-логистическая конференция «Речные перевозки России 2018»

Транспортно-логистическая конференция «Речные перевозки России 2018» 

- мероприятие, посвященное вопросам текущего положения на российском рынке грузоперевозок по «малой воде», сфокусированное на наиболее актуальных вопросах отрасли.

Организатор: ВИВА КОНСАЛТ

Дата и место проведения 30 октября 2018, Ростов-на-Дону, Россия.

Отель “Конгресс отель Дон-Плаза”.

На сегодняшний день в России насчитывается более 3млн рек. На территории Ростовской области Дон, пятая по протяженности река в Европе, является основной транспортной магистралью. При этом, на сегодняшний день ситуация с внутренними речными перевозками требует глобальной и кропотливой работы в разрезе обновления флота, устранения узких мест в ЕГС, развития соответствующей инфраструктуры, включая портовые терминалы и ТОР в зоне речных портов. Планомерно решая данные и прочие острые вопросы с помощью целевых инвестиций и федеральных программ, отрасль однозначно реализует свой значительный конкурентный потенциал относительно прочих видов грузоперевозок, включая сюда и поставки товаров на внешние рынки.


дата: 28.08.2018 16:03:47    просмотров: 173

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


Maersk произведет пробную доставку грузов через Северный морской путь

Maersk произведет пробную доставку грузов через Северный морской путь


Крупнейшая в мире судоходная компания, занимающаяся контейнерными перевозками, Maersk намерена совершить первый рейс своего судна через Северный морской путь (СМП).

Северный морской путь рассматривается в качестве альтернативы пути через Суэцкий канал, который сейчас является самым коротким морским торговым путем, связывающим Европу и Азию. 

Как пишет Financial Times, судно Venta Maersk, рассчитанное на 3,6 тыс. контейнеров, должно покинуть порт Владивостока в ближайшие дни и причалить в Санкт-Петербурге в конце сентября.

дата: 22.08.2018 12:13:15    просмотров: 214

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Почему грузовики перестанут ездить по МКАД и заезжать в Москву

Почему грузовики перестанут ездить по МКАД и заезжать в Москву

Уже никто и не верил, что когда-нибудь плиты и куски асфальта под названием ЦКАД станут все больше походить на дорогу. Между тем, свершилось — еще чуть-чуть, и «бетонка» поедет по-новому. А вместе с ней и столь ненавистные всеми, кроме гаишников, большегрузы.

Строительство многострадальной автострады, о возведении которой заговорили впервые еще при СССР, откладывалось годами. Еще бы, ведь вокруг реставрации бетонных плит, представляющих собой местами даже дорогу, маялось 500 млрд. рублей, не меньше (с учетом инфляции и других макро- и микроэкономических реалий — гораздо больше). За них, собственно, а совсем не за ЦКАД, началась целая возня.

дата: 20.08.2018 10:12:03    просмотров: 242

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 4)


Раскрыты особенности железной дороги через Крымский мост

Раскрыты особенности железной дороги через Крымский мост

При проектировке транспортного перехода через Керченский пролив учитывалась сложная геология и непростые природно-климатические условия, железная дорога будет бесстыковой и сможет выдержать 9-балльное землетрясение, рассказал Леонид Рыженькин, замгендиректора по инфраструктурным проектам компании-генподрядчика строительства Крымского моста.

Л. Рыженькин рассказал RT, что в этом году строительство железнодорожной части Крымского моста вышло на пиковую мощность. «Работа идет по всей длине дороги – на всех 19 км, на восьми морских и сухопутных участках», – добавил он.

«Почти за 30 месяцев мы погрузили все сваи, сформировали 295 из 307 железнодорожных опор высотой от 5 до 35 м, собрали свыше 110 тыс. т из 160 тыс. т металлоконструкций пролетов. Они тяжелее и сложнее, чем автодорожные», – сказал Л. Рыженькин.

дата: 15.08.2018 13:08:54    просмотров: 208

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Регулирование автомобильных грузоперевозок в России увеличивает стоимость доставки

Регулирование автомобильных грузоперевозок в России увеличивает стоимость доставки

Стоимость грузовых грузоперевозок в России может увеличиться на 10-15% во второй половине 2018 г. из-за предстоящего существенного ужесточения правительством РФ правил для внутренних автоперевозчиков и иностранных компаний, действующих на местах.

Положения вытекают из федерального законопроекта «О перевозках транзитных грузов (товаров) через территорию Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», утвержденного в первом чтении Государственной Думой. Цель закона - вывести российский рынок автомобильных грузовых перевозок из тени и снизить уровень опасности на российских дорогах. Авторы законопроекта предлагают создать в России общенациональный реестр перевозчиков.
Стоит отметить, что сегодня в отличие от железнодорожных и морских перевозок, российский автомобильный транспорт, на который приходится почти 75% всех контейнерных грузов, поставляемых в Россию, остается довольно непрозрачным и с ограниченными статистическими данными, что вызывает критику со стороны грузоотправителей.

По подсчетам аналитиков АО «Русская Контейнерная Компания», в настоящее время контейнерные грузы, доставляемые автотранспортом, стоят на 40% дороже, чем доставляемые железнодорожным транспортом, но, в то же время, эти грузы и быстрее примерно на 60%. Например, грузоперевозки автотранспортом по маршруту Москва-Владивосток обойдутся в 120 000 рублей ($ 2 052) и 170 000 рублей ($2 800) за TEU и FEU соответственно. Срок поставки - 15 дней в среднем. Для грузоперевозок по данному маршруту железной дорогой стоимость составит $1 640 и $2 450 соответственно. Срок поставки - 19 дней в среднем. Другой пример: стоимость груза, доставляемого автотранспортом по маршруту Москва-Новосибирск, составляет около 84 000 рублей ($1 450) за TEU и 105 000 рублей ($1 815) за FEU. Срок поставки 7-8 дней. Стоимость доставки аналогичным маршрутом железнодорожным транспортом составит $700 и $1 070 соответственно. Срок поставки – 11-12 дней.


дата: 11.08.2018 09:50:58    просмотров: 237

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 2.5)


Развитие транспортной системы Украины: вызовы и перспективы

Press-release November 2017
COMING TOGETHER IS A BEGINNING; KEEPING TOGETHER IS PROGRESS; WORKING TOGETHER IS SUCCESS.
        (Henry Ford)  
 
Объединение Востока и Запада - мировая тенденция в транспортном секторе. В этом контексте огромное значение имеет высокий потенциал Украины, как ключевого транспортного хаба между Европой и Азией. Наличие черноморских портов, разветвленной сети железных и автомобильных дорог создают все необходимые предпосылки для увеличения объемов транзита грузов. Это позволит максимально сблизить Украину и страны Евросоюза, выстроить единую систему эффективного функционирования коммуникационных коридоров формирования транспортно-логистических узлов, привлечь новые транспортные компании. Тем самым стать прочным фундаментом для осуществления совместных проектов в будущем.   
         
С целью предоставления платформы для диалога, новых возможностей, для укрепления позиций транспортной индустрии 26-28 сентября 2018 года в Одессе состоится 21 международная конференция по транспорту и логистике «Развитие транспортной системы Украины: вызовы и перспективы». Конференция пройдет в рамках TRANS EXPO ODESSA 2018 (Международный Черноморский Транспортный Форум 2018), который объединит в себе 21-ю международную выставку по транспорту и логистике «ТрансУкраина 2018», международную специализированную выставку «ТрансРэйл Украина 2018», специализированную выставку «Коммерческий и муниципальный транспорт 2018», а также 15-ю Международную выставку по судоходству, судостроению и развитию портов «Одесса 2018».     

дата: 24.07.2018 15:50:24    просмотров: 377

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


«НОВАТЭК» поставило первую партию СПГ в Китай по Севморпути

«НОВАТЭК» поставило первую партию СПГ в Китай по Севморпути

ПAO «НОВАТЭК» поставило первые партии сжиженного природного газа (СПГ) с проекта «Ямал СПГ» в Китай по Северному морскому пути (СМП), сообщает пресс-служба компании.
Торжественная церемония разгрузки СПГ-танкеров ледового класса Arc7 «Владимир Русанов» и «Эдуард Толль» в порту Цзянсу Жудун состоялась 19 июля 2018 года  в присутствии министра энергетики РФ Александра Новака и главы энергетического управления Китая Нур Бекри. 
Чистое время в пути СПГ-танкеров из порта Сабетта до места назначения составило 19 дней в сранвении с 35 днями поставки по традиционному маршруту через Суэцкий канал и Малакский пролив.  

дата: 20.07.2018 12:31:46    просмотров: 360

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Обзор услуг компании OnTime

T: Услуги курьерской службы OnTime

D: Курьерская служба OnTime оказывает разные услуги – от экспресс-доставки и грузоперевозок до ответственного хранения, предпочтовой подготовки и допродаж курьером.

Обзор услуг компании OnTime

Козырь интернет-магазина – быстрая доставка. OnTime – это курьерская служба нового образца, которая ориентируется не только на скорость обслуживания, но и оказывает целый спектр других услуг. Являясь дочерней компанией крупной испанской корпорации, с 2015 г. она успешно реализует эффективные схемы взаимодействия между продавцом и покупателем.


дата: 15.07.2018 18:17:13    просмотров: 307

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


На российских дорогах тестируют схему движения «2+1»

На российских дорогах тестируют схему движения «2+1»

Власти Московской области приготовили ряд нововведений для автомобилистов. Вместе с тем будут и ужесточения: могут появиться ограничения скорости в 30 км/ч

Ситуация с безопасностью движения в Подмосковье вчера обсуждалась в ходе организованной ГИБДД конференции, посвященной снижению аварийности на встречке. Сегодня на российских дорогах каждое десятое ДТП происходит на встречной полосе, следует из данных ведомства.

Большая часть подмосковных дорог — двухполосные, без освещения и ограждений, обгон на них, как правило, запрещен, рассказал начальник УГИБДД Московской области Виктор Кузнецов.

Для удобства водителей на ряде участков в пилотном режиме началось применение новой схемы организации движения, называемой 2+1. На двухполосной дороге укрепляется обочина (проезжая часть должна быть не уже 13 м) и наносится разметка для трех полос: средний ряд используется для объезда, к примеру, медленного грузовика. Такая схема уже применяется на участке Старосимферопольского шоссе, в результате там сократилась аварийность, сообщил Кузнецов.


дата: 14.07.2018 22:06:23    просмотров: 292

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 4.67)


Минтранс создаст авиационный хаб в Сибири

Минтранс создаст авиационный хаб в Сибири

Минтранс России планирует развивать внутренние перевозки, в том числе через возможное создание авиационного хаба в Сибири, сообщил министр транспорта РФ Евгений Дитрих. По его словам, это одна из мер для увеличения доли внутренних авиарейсов, выполняемых в обход Москвы, до 50%.

Создание авиационного хаба в Сибири может войти в магистральный план развития и модернизации транспортной инфраструктуры на 2019–2024 гг., разрабатываемый в рамках майских указов президента.

"Транспортная часть [плана] – это девять проектов. Первое – региональные перевозки, увеличение межрегиональных перелетов, минуя Москву, до половины. Именно с этой точки зрения мы обсуждали создание хаба в Сибири", – сказал Е. Дитрих. Минтранс для развития межрегиональных перевозок планирует реконструировать и построить более 60 аэропортов на Дальнем Востоке, включая малые аэродромы на труднодоступных территориях.

"63 таких аэродрома мы сегодня запланировали включить в этот проект", – добавил Е. Дитрих.

дата: 09.07.2018 11:51:03    просмотров: 286

рейтинг: 
(Нет голосов)


Проектные работы по железной дороге к мосту на Сахалин начались в Хабаровском крае

Проектные работы по железной дороге к мосту на Сахалин начались в Хабаровском крае

Специалисты Дальневосточного проектно-изыскательского института транспортного строительства ("Дальгипротранс") в Ульчском районе Хабаровского края приступили к проектно-изыскательским работам по строительству железной дороги к будущему мосту на Сахалин. 

"В Ульчском районе рядом с поселением Де-Кастри специалисты "Дальгипротранса" приступили к проектно- изыскательским работам по строительству железной дороги к мосту на Сахалин. Они ведут геологоразведку, бурят штольни, смотрят грунт, выясняют, можно строить в этом месте или нет", – сказал представитель районной администрации.

Такие работы, по его словам, будут проводиться по всей территории края, где планируется строительство железнодорожной ветки к мосту – от Комсомольска-на-Амуре до мыса Лазарева.

дата: 22.06.2018 12:55:22    просмотров: 470

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 4.5)


Foton открыл новый складской комплекс в Подмосковье

Foton открыл новый складской комплекс в Подмосковье

Компании Foton ввела в эксплуатацию новый складской комплекс для хранения запасных частей Foton, который расположен в подмосковном поселке Томилино. На данный момент на новом складе находится более 4 тыс. наименований запасных частей. Суммарное количество составляет более 70 тыс. единиц на сумму более 45 млн  рублей. Эти параметры позволяют обеспечить среднестатистический уровень удовлетворения спроса на отметке 93%, что является одним из лучших показателей на российском рынке, сообщает пресс-служба «Фотон Мотор». Благодаря отлаженной системе складского учета и логистики максимальный срок доставки необходимых запасных частей до самого удаленного дилерского центра составляет 8 дней.


дата: 22.06.2018 12:52:18    просмотров: 491

рейтинг: 
(Нет голосов)


Минтранс установил новые правила организации труда водителей

Минтранс установил новые правила организации труда водителей

Если в вашей организации работают штатные водители, с 05.06.2018 организовывать режим труда и отдыха для них нужно по-новому. Каким образом, разъяснил Минтранс в приказе от 03.05.2018 № 170.

Что нового:

  1. Режим работы и отдыха водителей на обычных и междугородних перевозках следует установить одинаковым.
  2. Если вы считаете рабочее время водителей методом суммированного учета, с 05.06.2018 делать это нужно с учетом такого правила: водителю нельзя управлять автомобилем больше 56 часов в неделю (п. 4 приложения к приказу Минтранса № 170).
  3. Впервые прописано, как считать рабочую неделю автомобилистам: нужно взять время с 0 часов понедельника до 24 часов воскресенья. Из-за этого придется пересчитать нагрузку работников с ночными сменами. Междусменный отдых работника должен быть вдвое дольше смены. Также нужно запланировать еженедельный отдых не меньше 42 часов.
  4. Сверхурочкой на транспорте считается 12 часов вместе с трудом по графику в течение дня. Это равно максимальной трудовой смене.
  5. Водителям вменено в обязанность отдыхать (п. 5 приложения к приказу Минтранса № 170). Теперь именно работники отвечают за перерывы в течение смены. Все водители должны отдыхать в пути не меньше чем по четверти часа. В первый раз нужно сделать перерыв через 4 часа после начала движения, а затем через каждые 2 часа управления автомобилем. Если перерыв совпал со временем обеда, то отдельно отдыхать от руля не требуется.

дата: 20.06.2018 19:30:14    просмотров: 353

рейтинг: 
(Нет голосов)


Спрос на грузоперевозки по Транссибу и БАМу опережает их развитие

Спрос на грузоперевозки по Транссибу и БАМу опережает их развитие

В расширении пропускной способности железнодорожных магистралей заинтересованы не только российские регионы, но и азиатские страны

/ТАСС/. Увеличение к 2024 году пропускной способности восточного полигона РЖД - Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, о котором идет речь в подписанном президентом майском указе, даст импульс к развитию экономики Сибири и Дальнего Востока. Однако потребность в грузоперевозках к этому времени будет более чем в полтора раза выше запланированных к 2024 году за счет развития горнорудной промышленности и роста экспорта, считают опрошенные ТАСС представители федеральных, региональных органов власти и эксперты.

7 мая президент РФ Владимир Путин подписал указ "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Среди задач документа - увеличение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей к 2024 году в 1,5 раза, до 180 млн тонн. Для достижения этой цели правительству поручено разработать и до 1 октября 2018 года утвердить комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

В то же время, власти восточных регионов ожидают, что модернизация железных дорог приведет к появлению первого железнодорожного моста на границе России и Китая, увеличению мощностей портов в Хабаровском крае, развитию угледобывающих предприятий Кемеровской области, Якутии, Хакасии. О том, что еще может дать модернизация железных дорог Дальнему Востоку, - в материале ТАСС.


дата: 20.06.2018 19:14:39    просмотров: 364

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Китай признал убыточной скоростную железную дорогу через Россию в Европу

Китай признал убыточной скоростную железную дорогу через Россию в Европу

Партнер РЖД — китайская CREEC — посчитала проект «Евразия» неокупаемым без льготного финансирования. Перспективы проекта зависят от участия суверенных фондов стран-участниц и геополитики, уверены эксперты

Убыток в кредит

Проект высокоскоростной магистрали «Евразия» (Пекин — Москва — Берлин) не окупится для инвесторов при рыночной кредитной ставке (выше 5,75%, такой процент взят за основу для расчета финансовой модели) и доли привлеченного финансирования на уровне 60%, следует из презентации китайской инженерной корпорации China Railway Eryuan Engineering Group (CREEC). О содержании документа РБК рассказал источник в правительстве, его подлинность подтвердил источник, близкий к РЖД.

По словам одного из источников, документ был представлен еще в сентябре, но на данный момент это последняя актуальная финансовая оценка от китайской компании. Презентация, содержащая описание финансовой модели реализации проекта, есть в распоряжении РБК.

В пресс-службе РЖД сказали РБК, что данная презентация «рассматривалась в рамках предварительного обсуждения проекта на российско-китайской рабочей группе по сотрудничеству в области ВСМ, и представленные в ней данные не являются финальными». РБК направил запросы в CREEC и Минтранс России.

дата: 20.06.2018 15:22:45    просмотров: 326

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 4)


AliExpress откажется от услуг Почты России

AliExpress откажется от услуг Почты России

Руководители AliExpress решили избавить россиян от мучительных очередей в отделениях Почты России. Для этого компания откроет пункты самовывоза – сообщает газета “Коммерсантъ”.

Они появятся в более, чем 100 городах России, население которых превышает 300 тысяч человек. В реализации задумки AliExpress помогает логистическое предприятие DPD – именно оно займется всеми организационными вопросами.

Собственных брендированных пунктов у AliExpress не будет: вместо этого интернет-магазин воспользуется услугами многих компаний. Жители РФ смогут забрать свои посылки из постаматов Qiwi, PickPoint и Pulse Express, а также в салонах «Ростелекома» и Tele2.

Новая возможность появится совсем скоро – 19 июня 2018 года. По мнению руководства AliExpress, она позволит доставлять товары в два раза быстрее: за 8-15 дней вместо 14-30. Кроме того, это должно снизить расходы компании.


дата: 19.06.2018 20:21:16    просмотров: 434

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


Некому водить: тарифы на грузоперевозки растут из-за нехватки дальнобойщиков

Некому водить: тарифы на грузоперевозки растут из-за нехватки дальнобойщиков 

Нехватка квалифицированных водителей стала настоящей проблемой не только в США и Европе, но и в странах СНГ. Некоторые перевозчики уже объявили о повышении тарифов, вызванном дефицитом дальнобойщиков.

Проблема нехватки квалифицированных водителей затронула всю Европу, в том числе Беларусь и Россию. Это подтверждает возрастной состав водителей и количество новых водительских удостоверений. 

Нехватка водителей в Испании, Германии и Великобритании

Проблемы в Польше, Литве и России

В Польше уже не хватает около 100 тысяч водителей, сообщает консалтинговое агентство PricewaterhouseCoopers в отчете «Рынок труда водителей в Польше». Наибольшему количеству водителей грузовиков в Польше от 45 до 50 лет. Количество выдаваемых водительских удостоверений категорий С или С+Е уменьшается в геометрической прогрессии. Если в 2006 году около 300 тысяч поляков получили такие права, то в 2011 — лишь 48 тысяч.


дата: 19.06.2018 19:39:47    просмотров: 398

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)



Товары 1 - 30 из 1917
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

1С:TMS Логистика. Управление перевозками SILO STILL WMS интернет-магазин логистика мотивация склад складская недвижимость транспорт