Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году Основатель интернет-проекта Main Transport Роман Судоргин опубликовал результаты ежегодного рейтинга стоимости доставки сборных грузов по России. В рейтинге принимали участие 8 федеральных транспортных компаний: Деловые Линии, ПЭК, Байкал Сервис, ТК КИТ, Энергия, Возовоз, ЖелДорЭкспедиция, DPD. ТОП3 в рейтинге 2025 выглядит следующим образом: 1. DPD (побеждает второй год подряд) 2. КИТ 3. Возовоз Для построения рейтинга использовались расчёты стоимости доставки для грузов весом 1, 5, 10, 20, 50, 150, 250, 500 и 1000 кг, а также объёмом 1, 2, 3 и 4 м3. дата: 01.07.2025 14:06:19 просмотров: 53 рейтинг: (Нет голосов) Новые риски транспортного страхования: адаптация перевозчиков к изменениям законодательства Новые риски транспортного страхования: адаптация перевозчиков к изменениям законодательства Транспортные компании сталкиваются с парадоксом: объемы грузоперевозок растут, но количество судебных исков против перевозчиков увеличивается еще быстрее. Статистика Росстрахнадзора показывает рост страховых выплат по ответственности перевозчиков на 23% за последний год, при этом средний размер претензий вырос до 850 тысяч рублей. Традиционные подходы к страхованию ответственности перевозчика перестают работать в условиях меняющегося законодательства и растущих требований грузовладельцев. Компаниям приходится пересматривать стратегии защиты от финансовых потерь, связанных с повреждением или утратой грузов. Законодательные изменения меняют правила игры дата: 01.07.2025 11:33:22 просмотров: 27 рейтинг: (Нет голосов) 12 лучших программ для транспортной логистики на 2025 год 12 лучших программ для транспортной логистики на 2025 год Программное обеспечение для управления грузоперевозками помогает отслеживать доставку в каждой точке, от первого этапа до последнего. В обзоре рассмотрим, как лучшие программы для логистики помогают грузоотправителям координировать действия с перевозчиками для бесперебойной доставки. Чем они полезны, как управляют заказами и снижают затраты. Как выбрать и внедрить систему, которая повысит загрузку транспорта и удовлетворенность клиентов. ТОП программ для транспортной логистики Roolz ANTOR LogisticsMaster Адвантум HomeStretch МЕГАЛОГИСТ Relog Умная Логистика Шедекс Maxoptra АТИ.СУ Wialon Каргоран дата: 30.05.2025 12:25:47 просмотров: 386 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Обновлённый обзор цен на FTL-перевозки по России от Main Transport Обновлённый обзор цен на FTL-перевозки по России от Main Transport Основатель проекта Main Transport Роман Судоргин представил актуальный анализ тарифов на FTL-перевозки (полная загрузка автомобиля) по России. В исследовании сравнивались расценки пяти ведущих транспортных компаний на перевозки грузовиками грузоподъёмностью от 1,5 до 20 тонн. Анализ охватил 78 самых востребованных маршрутов, включающих Москву, Санкт-Петербург и города-миллионники. Ключевые выводы: Средняя ставка перевозки 20-тонной фурой по России составила 85 руб./км. В динамике средние тарифы по сопоставимым данным практически не изменились, однако по отдельным компаниям отмечены разнонаправленные тренды дата: 22.05.2025 11:59:53 просмотров: 119 рейтинг: (Нет голосов) Страхование ответственности перевозчика для юрлиц: анализ рисков, тренды рынка и умная экономия Страхование ответственности перевозчика для юрлиц: анализ рисков, тренды рынка и умная экономия Казалось бы, страхование ответственности перевозчика — тема вдоль и поперек изученная. Все знают: перевозишь груз — страхуй ответственность. Но вот тут-то и начинаются нюансы, особенно когда речь заходит о бизнесе, о юридических лицах. Стандартные подходы часто дают сбой, а цена ошибки может оказаться непомерно высокой. Дело в том, что рынок грузоперевозок живет своей жизнью, постоянно меняется. Новые требования, схемы работы, риски — все это напрямую бьет по стандартным страховым полисам. То, что работало вчера, сегодня может оказаться бесполезной формальностью. Понимание глубинных процессов, а не просто поверхностное знание общих правил, становится ключевым для защиты бизнеса. Поэтому разговор о страховании ответственности перевозчика для компаний — это не про основы. Это про то, как не прогореть на деталях, как увидеть подводные камни там, где их не ждешь, и как сделать страховку реальным рабочим инструментом, а не статьей расходов с непонятной отдачей. В общем, давайте разбираться, что к чему на самом деле. дата: 02.05.2025 12:17:27 просмотров: 102 рейтинг: (Нет голосов) Кризис в транспортной логистике России: обзор ситуации и региональные особенности на апрель 2025 года Кризис в транспортной логистике России: обзор ситуации и региональные особенности на апрель 2025 года Российский рынок грузоперевозок продолжает испытывать серьезное давление, обусловленное снижением спроса, высокой стоимостью кредитных ресурсов и структурными изменениями в экономике. Транспортная логистика находится в состоянии системного кризиса, который усугубляется региональными вызовами и изменениями в международных перевозках. Согласно аналитике Atrucks, индикатор которой отражает показатель баланса между предложениями грузов от грузовладельцев и свободного транспорта от перевозчиков в FTL-перевозках, с начала 2025 года наблюдается дефицит грузов, который неизбежно влияет на общую картину кризиса в транспортной логистике России: Снижение спроса и падение ставок на перевозки По итогам первого квартала 2025 года, внутренний спрос на автомобильные грузоперевозки снизился на 1% относительно первого квартала 2024 года, при этом в сравнении с четвертым кварталом 2024 года падение достигло 14%. Средние ставки на перевозки упали на 12,1%, а с учетом инфляции реальное снижение стоимости услуг оценивается примерно в 25%. Это вынуждает перевозчиков работать с минимальной маржой или в убыток. Рынок тяжелой техники: падение продаж и структурный кризис дата: 18.04.2025 11:14:19 просмотров: 211 рейтинг: (Нет голосов) Где брать заказы на грузоперевозки? Где брать заказы на грузоперевозки? Грузоперевозки – перспективный бизнес, но войти в него новым компаниям непросто. Конкуренция на рынке высокая, заказчики, скорее, возьмутся за работу с уже проверенным перевозчиком, чем доверятся новичку. Но для тех, кто думает рискнуть и начать свой бизнес в сфере грузоперевозок, собрали полезный текст, в котором вместе с экспертами и участниками рынка обсудили популярные сегодня способы привлечения клиентов и поиска заказов, а также оптимальные каналы продвижения. Основные сложности при поиске заказов Только попадая на рынок транспортные компании могут сталкиваться с рядом проблем. Практики этого сегмента бизнеса отмечают, что сегодня конкуренция только растет: бороться приходится не только с «гигантами» отрасли и небольшими, но уже зарекомендовавшими себе компаниями, но и с китайскими перевозчиками, которые активно захватывают российский рынок, уточнил Евгений Школьный, директор по логистике ГК «ЕТЕ». дата: 14.03.2025 13:24:49 просмотров: 145 рейтинг: (Нет голосов) «Будем возить на ослах». Российский рынок грузоперевозок на грани системного кризиса «Будем возить на ослах». Российский рынок грузоперевозок на грани системного кризиса Эксперты прогнозируют крах для половины участников рынка к концу года Средний возраст российского автопарка достиг 23 лет Российский рынок грузовых автомобилей в тяжелом положении. По итогам двух месяцев этого года продажи тяжеловозов рухнули на 41%, а некоторые китайские бренды показывают падение до 69% относительно прошлого года. При этом средний возраст автопарка перевозчиков достиг 23 лет, а новые машины становятся недоступными из-за заоблачных лизинговых ставок — за пять лет владелец вынужден выплатить сумму, впятеро превышающую первоначальную стоимость автомобиля. Эксперты прогнозируют крах для половины участников рынка к концу года, ведь реальная себестоимость перевозки превышает предлагаемые заказчиками расценки. Самое показательное — зарплаты водителей, которые привязаны к количеству пройденных километров. Еще в октябре в среднем по рынку было 12 рублей, сейчас эта цифра упала до 10 рублей за километр. Больше владельцы автопарков им платить не могут. Подробности — в материале «Фонтанки». дата: 14.03.2025 11:44:24 просмотров: 182 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Патент для грузоперевозок: сколько стоит и как оформить Патент для грузоперевозок: сколько стоит и как оформить Патент — это налоговый спецрежим для ИП. Он действует для определенных видов деятельности. Вместо налогов с доходов предприниматель платит фиксированную сумму. Как закон регулирует патент на автомобильные грузоперевозки Условия оформления патента на грузоперевозки для ИП: дата: 21.02.2025 12:12:57 просмотров: 128 рейтинг: (Нет голосов) Как открыть таксопарк с нуля Как открыть таксопарк с нуля Рассказываем, как открыть свой таксопарк — бизнес с автомобилями или без с разрешением на перевозку пассажиров. Разбираемся, какую систему налогообложения и форму бизнеса выбрать, как искать и нанимать водителей и как привлекать клиентов. Статья не подойдет тем, кто хочет быть посредником между таксопарками или частными таксистами и пассажирами за процент от цены поездки. Пошаговый план открытия таксопарка Рассказываем, как создать свой таксопарк. Для этого предпринимателю нужно пройти семь шагов. дата: 19.02.2025 13:16:09 просмотров: 131 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Интервью с экспертом: Сергей Новиков, ООО "Первая Мониторинговая Компания" Интервью с экспертом: Сергей Новиков, ООО "Первая Мониторинговая Компания" Сегодня в рубрике «Интервью с экспертом» - основатель и коммерческий директор ООО «Первая Мониторинговая Компания» Сергей Новиков. Сергей, ваша компания в прошлом году отметила 15-летие присутствия на рынке IT-продуктов для мониторинга транспорта. Расскажите, как возникла идея создания «Первой Мониторинговой Компании»? Какие предпосылки и потребности рынка вы увидели в 2009 году, когда основали компанию? Благодарю за вопрос! Пятнадцать лет на рынке мониторинга транспорта — это действительно серьезный срок, особенно с учетом того, что сегодня в России работают более 2000 компаний, предоставляющих аналогичные услуги. Выдержать конкуренцию, сохранить лидирующие позиции и постоянно развиваться — это, безусловно, заслуга команды. История создания Первой Мониторинговой Компании началась еще в 2007 году, когда мы с Александром Кононковым работали в одной из крупнейших краснодарских компаний. У предприятия было более 150 единиц собственного транспорта, который эксплуатировался по всей России, и контролировать его работу становилось все сложнее. Компания уже пробовала самостоятельно разрабатывать систему мониторинга, но существующее решение не удовлетворяло потребности бизнеса. Нам с Александром поручили курировать это направление, и за год мы развили существующий продукт, который реально работал и приносил пользу. дата: 18.02.2025 11:24:21 просмотров: 104 рейтинг: (Нет голосов) II Межрегиональный специализированный Транспортно-Логистический Форум Черноземья и IV Межрегиональный Форум "Импорт и экспорт: возможности, инструменты, практики" II Межрегиональный специализированный Транспортно-Логистический Форум Черноземья и IV Межрегиональный Форум "Импорт и экспорт: возможности, инструменты, практики" 19-20 марта 2025 года в городе Воронеж, Marriott Hotel пройдет знаковое событие для специалистов в области транспорта и логистики – II Межрегиональный специализированный Транспортно-Логистический Форум Черноземья. Форум станет площадкой для обсуждения ключевых вопросов отрасли, обмена опытом и поиска новых направлений для развития. Одновременно с Транспортно-Логистическим Форумом пройдет IV Межрегиональный Форум "Импорт и экспорт: возможности, инструменты, практики". Это уникальная возможность для участников углубиться в тему международной торговли, ознакомиться с современными инструментами и практиками, применяемыми в сфере внешнеэкономической деятельности. дата: 06.02.2025 17:02:20 просмотров: 118 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) Страхование грузов в 2025 году: как оптимизировать расходы и обеспечить надежную защиту при перевозках Страхование грузов в 2025 году: как оптимизировать расходы и обеспечить надежную защиту при перевозках В сфере грузового страхования наступила эпоха перемен. Бизнесу приходится адаптировать свои подходы к защите грузов — на это влияют и новые маршруты доставки, и участившиеся страховые события, и всё более сложные схемы поставок. К началу 2025 года многие компании вынуждены полностью пересматривать свою страховую политику. Российский рынок грузоперевозок демонстрирует устойчивый рост. По данным аналитиков, объем внутренних грузоперевозок увеличился на 15% за последний год. Этот рост сопровождается повышением требований к качеству страховой защиты. Бизнес ищет оптимальный баланс между стоимостью страхования и уровнем защиты грузов. Рассмотрим ключевые аспекты, которые помогут принять взвешенное решение при выборе страховой программы. Что изменилось за последний год дата: 03.02.2025 11:33:33 просмотров: 135 рейтинг: (Голосов: 3, Рейтинг: 3.67) Трудности перевоза: сферу автологистики может покинуть каждая вторая компания Трудности перевоза: сферу автологистики может покинуть каждая вторая компания Большие издержки, штрафы за перегруз, выросшие кредитные и лизинговые платежи могут привести к уходу в этом году с рынка автомобильных грузоперевозок до половины логистических компаний, считают в ассоциации «Грузавтотранс». Эксперты признают серьезные проблемы в отрасли, однако полагают, что столь глобального влияния на рынок они не окажут. Подробности — в материале «Известий». Крупнотоннажные проблемы В нынешнем году рынок автомобильных грузовых перевозок может покинуть до половины компаний, занимающихся данным видом бизнеса. Об этом на пресс-конференции в МИЦ «Известия» заявил президент ассоциации «Грузавтотранс», председатель подкомиссии по грузовому транспорту и весогабаритному контролю при Общественном совете при Ространснадзоре Владимир Матягин. Это связано с резким увеличением финансовой нагрузки, которая в последнее время легла на логистические компании, отметил он. По его словам, за минувший год расходы грузоперевозчиков на топливо выросли примерно на 10%; из-за дефицита кадров, чтобы удержать водителей-дальнобойщиков, компаниям приходится поднимать им заработную плату, которая сейчас достигает в среднем 150–200 тыс. рублей. дата: 30.01.2025 13:42:57 просмотров: 132 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) 17,5 тыс. фур вернули в сток. Рынок грузоперевозок может лишиться 15% игроков в 2025 г. 17,5 тыс. фур вернули в сток. Рынок грузоперевозок может лишиться 15% игроков в 2025 г. У грузоперевозчиков растут расходы на обслуживание лизинговых платежей и зарплаты водителям. При этом тарифы с начала года снизились на 13%. Все это подталкивает игроков сворачивать бизнес. В следующем году рынок автомобильных грузоперевозок могут покинуть 10–15% компаний. Об этом заявила генеральный директор Национального агентства промышленной информации (НАПИ) Татьяна Арабаджи, пишут «Известия» С начала года издержки перевозчиков выросли примерно на 30%. Прежде всего это расходы на лизинговые платежи, приобретение запчастей и обслуживание транспорта, покупка топлива. Одновременно тарифы на грузоперевозки снизились на 13%, — рассказала она. дата: 29.01.2025 17:38:20 просмотров: 125 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Рынок логистики в 2025 году: стратегия успеха требует нестандартных подходов Рынок логистики в 2025 году: стратегия успеха требует нестандартных подходов Как будет меняться рынок логистики, какие компании выдержат новые испытания, каковы условия для инвестирования и что позволит создать сильный HR-бренд в 2025 году — в беседе с "ДП" прогнозировал управляющий директор УК People&People (ООО "Управляющая компания "PP", в портфель входят сервисы "Грузовичкоф", "Таксовичкоф", "Ситимобил", "Dostаевский", Kistochki) Вячеслав Алексейцев. Какие тренды заметнее всего влияли на рынок транспортных услуг в 2024 году — и какие перешли в 2025-й? — Анализ 2024-го и прогнозирование трендов на 2025 год — это важная часть нашей работы. На основе текущих тенденций и развития технологий мы выделили несколько ключевых направлений, которые будут определять рынок логистики в России. Одним из самых значимых трендов остаётся цифровизация. Внедрение систем управления транспортом (TMS) позволит автоматизировать процессы планирования, управления заказами и отслеживания грузов. Эти системы способны анализировать большие объёмы данных, что способствует более эффективному распределению ресурсов и снижению затрат. Электронный документооборот (ЭДО) также станет стандартом. Отдельно стоит отметить тренд на применение искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО) для оптимизации маршрутов, прогнозирования спроса, автоматизации процессов и анализа данных. Тренд на использование беспилотных технологий. Мы прогнозируем, что в ближайшие 3–5 лет в отрасли будут внедряться (в ограниченном масштабе) эксперименты с беспилотными автомобилями и дронами для доставки грузов на "последней миле". дата: 29.01.2025 17:13:11 просмотров: 184 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Транспортная логистика предприятия: оптимизируем расходы Транспортная логистика предприятия: оптимизируем расходы На транспортные расходы приходится существенная часть операционных затрат компании, поэтому экономическая служба должна систематически анализировать их эффективность, искать возможности для оптимизации. Оптимизация транспортных затрат поможет предприятию снизить себестоимость выпуска и реализации продукции, получить конкурентные преимущества на рынке сбыта. Однако в ходе этих работ следует придерживаться баланса между соображениями экономии затрат и обеспечения бесперебойности процессов транспортной логистики. О приоритетных направлениях и наиболее эффективных способах оптимизации транспортных расходов компании читайте в статье. СТРУКТУРА ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ И МЕТОДЫ ИХ ОПТИМИЗАЦИИ Чтобы мероприятия по оптимизации транспортных расходов достигли своих целей, транспортную логистику предприятия нужно рассматривать как самостоятельный бизнес-процесс, состоящий из четырех групп процессов дата: 28.01.2025 15:11:28 просмотров: 197 рейтинг: (Голосов: 3, Рейтинг: 3.67) Логистика. Итоги 2024 и прогноз на 2025 год Логистика. Итоги 2024 и прогноз на 2025 год Итоги. У российской транспортной логистики, как бизнес сервиса, есть два сущностных состояния. Первое– стандартное, когда о логистике никто не вспоминает. Да и зачем, собственно - это не большая затратная часть в себестоимости, особенно в условиях роста высокотехнологичной продукции в экономическом обороте. Кому интересно в чем и как доставляют айфоны?! Транспортная составляющая настолько мала в цене этого товара, что его можно три раза вокруг земли прокатить, а цена при этом не особо поменяется. Второе сущностное состояние логистики возникает как только разрушаются цепочки поставок и когда пресловутый айфон невозможно получить ни за какие деньги. Из-за того, что логистика сбоит, наступает новый уровень логистической значимости – критический. Мы проживаем этот период уже несколько лет начиная с пандемии. Однако, за прошедший год ситуация поменялась. Мы адаптировались к санкциям. Они уже не вызывают дрожь от неопределенности. Да, ситуация меняется, появляются новые вводные и санкционные пакеты. Но нет ничего принципиально нового для нас. Если сбоит Турция включается Средняя Азия, сбоят Эмираты, включаются Турция, Китай и т.д. Да импорт становится дороже, и логистика сама по себе влияет на инфляцию… Но это уже не жесткий нерешаемый ступор. Вторичные санкции, и в части платежей, и в части судов, и в части комплектующих и сервиса — все дороже, но преодолимо! Преодолеваемо по сути. Вот это и есть новая парадигма логистики 2024 года. дата: 26.01.2025 16:29:27 просмотров: 162 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год Результатом ежегодного рейтинга стал ТОП20 крупнейших и успешно развивающихся транспортно-логистических компаний, основанный на открытых данных. В 2024 году в ТОП5 рейтинга вошли: 1. Деловые Линии (все виды перевозок) 2. ITECO (выделенные перевозки) 3. Lorry (выделенные перевозки) 4. FM Logistic (складская логистика) 5. Монополия Онлайн (онлайн-платформа, цифровой экспедитор) Если в 2023 году в ТОП5 было два перевозчика сборных грузов – ПЭК и DPD, а также СДЭК, то в 2024 году их заменили перевозчики полными машинами. По мнению Романа Судоргина, основателя Main Transport, это произошло из-за значительного роста экономической активности в сочетании с дефицитом водителей грузовиков в 2023 году, что привело к росту ставки на выделенные грузоперевозки на 35-40%. При этом цены на доставку сборного груза росли не так быстро. дата: 22.01.2025 17:32:01 просмотров: 121 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. Складские услуги и перевозки для вашего бизнеса в ЧР, Дагестане, всего 160 км от Морского Порта Махачкала на Маршруте Север-Юг. Принимаем, храним, размещаем, инвентаризируем, упаковываем, собираем заказы, отгружаем, доставляем. Подберем индивидуальное комплексное решение под вашу задачу. Номенклатурное ответственное хранение, комплектация, маркировка, упаковка товара с доставкой. Менеджер Проекта: Тагиев Алихан Вахаевич Edim-logist@mail.ru +7 938 990-66-67 Edim-Logist.ru (сайт в разработке) Консультант Проекта: Лобанов Николай Борисович lobanov1963@mail.ru +7 916 597-29-12 https://lobanov-logist.ru/ Адрес СК: ЧР, г. Грозный, Державина, 409 дата: 16.01.2025 13:39:37 просмотров: 170 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Опубликованы результаты ежегодного рейтинга «Самая быстрая транспортная компания 2024» от Main Transport Опубликованы результаты ежегодного рейтинга «Самая быстрая транспортная компания 2024» от Main Transport Main Transport представил результаты исследования скорости доставки по России для 8 транспортных компаний и служб экспресс-доставки за 2024 год. Для составления рейтинга использовались данные о ценах и сроках по 10 тысячам маршрутов перевозок внутри России для компаний-участников. Было выделено три рейтинга. Места в ТОП3 распределились следующим образом: Лучшие средние сроки доставки Самая быстрая экспресс-доставка Самая быстрая доставка эконом-класса В ходе сравнения вариантов тарифов экспресс и эконом был сделан вывод, что сэкономить можно на ходовых маршрутах, а для менее распространённых путей лучше выбрать более дорогой тариф, чтобы не ждать свой груз неделями. дата: 15.10.2024 13:26:44 просмотров: 558 рейтинг: (Нет голосов) Счёт на секунды: логистика в сфере ретейла и доставки в Петербурге Счёт на секунды: логистика в сфере ретейла и доставки в Петербурге Наладить логистику современному бизнесу помогают экономия, точные расчёты и автоматизация процессов Наша жизнь постоянно ускоряется. Для бизнеса это означает постоянное повышение требований к логистике. Чтобы товар попал на прилавок магазина, в пункт выдачи заказов или в сумку курьера и в конечном итоге в руки покупателя, сегодня необходимо учесть тысячу и одну мелочь. И не забыть провести грамотный расчёт, чтобы супербыстрая доставка не оказалась слишком дорогой. Это касается продовольственной и непродовольственной розницы, торговли через маркетплейсы, доставки готовых блюд из ресторанов и dark–kitchen. Каждая компания в конечном итоге ищет собственные пути решения возникающих проблем в зависимости от специфики отрасли. Но ответы на многие вопросы оказываются универсальны. О них–то и шла речь на круглом столе "Как меняется логистика в сфере ретейла и доставки", который состоялся в редакции "Делового Петербурга". дата: 31.07.2024 20:44:23 просмотров: 514 рейтинг: (Нет голосов) Логистика будущего: главные тренды цифровой трансформации транспортной отрасли Логистика будущего: главные тренды цифровой трансформации транспортной отрасли Как усилия частных компаний и государства изменят логистическую отрасль? Какие тренды имеются на рынке сегодня и как они повлияют на развитие логистики? Россия регулярно входит в топ-20 самых цифровизированных стран мира. В «цифру» переводится все больше бизнес-процессов — особенно в логистике. По данным Strategy Partners, 80% транспортных компаний активно «внедряют новые бизнес-модели на основе цифровых технологий». Уже сейчас на рынке есть продукты, которые позволяют автоматизировать или значительно упростить процессы управления складом, подбора транспорта для магистральных перевозок и документооборота. Государство идет навстречу логистам: в 2021 году ФНС разрешила компаниям использовать электронные транспортные накладные. Правительством принимаются стратегии цифровой модернизации отрасли. Как усилия частных компаний и государства изменят отрасль? Какие тренды имеются на рынке сегодня и как они повлияют на развитие логистики? Рассказывает директор по развитию цифровых логистических продуктов Isource Алексей Маньковский. дата: 31.07.2024 20:34:48 просмотров: 550 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты Согласно заявлениям экспертов рынка, повышение ставки НДС на международную доставку до 20% повлечет пропорциональный рост цен, а значит, заказчики поспешат оформить заказы до вступления закона в силу. Нововведения коснутся международной доставки. Ставка НДС вырастет с 0 до 20% на услуги перевозки международных грузов по России уже через пару недель – с 1 июля 2024 года. Ранее, например, доставлять импортные грузы из российского морского порта до склада компании можно было по нулевой ставке налога. Ставку НДС в 20% начнут выставлять в счетах как перевозчики, так и экспедиторы. «В общем, участникам ВЭД придётся покрутиться, чтобы найти решения по оптимизации НДС. Это, конечно, скажется на ценах товаров для потребителей», – подтвердил Николай Лобанов, ведущий эксперт по логистике консалтинговой логистической компании «Лобанов-логист». Повышение прайсов на международные перевозки не снизит спрос, наоборот, увеличит его у бизнеса и обычных людей, которые постараются отправить грузы до 1 июля по прежним, более низким ценам. дата: 27.06.2024 18:38:39 просмотров: 465 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 2) Кризис на колесах: логистика дорожает из-за дефицита кадров Кризис на колесах: логистика дорожает из-за дефицита кадров Транспортно-логистическая отрасль столкнулась с острой нехваткой кадров. По некоторым данным, рынку недостает 500 000 водителей грузовиков, в дефиците экспедиторы, механики, электрики, работники складов и IT-специалисты. Нехватка рабочих рук разгоняет рост зарплат и приводит к простою техники — и то и другое сказывается на себестоимости перевозок. По мнению опрошенных Forbes участников рынка, выхода из тупика не видно: конкуренция за кадры будет только усиливаться, зарплаты продолжат расти, но преодолеть дефицит отрасли в ближайшие 10-15 лет не удастся В мае 2024 года сервис «Работа.ру» провел опрос среди нескольких тысяч россиян и узнал, часто ли им приходится перерабатывать. На первом месте оказалась сфера транспорта и логистики: 71% занятых в ней признались, что им постоянно приходится трудиться сверхурочно. За ней с большим отрывом следуют промышленность и сельское хозяйство. Необходимость в переработках связана с дефицитом кадров. По данным hh.ru, в мае 2024 года число вакансий в отрасли транспорта и логистики увеличилось на 23% по сравнению с маем 2023-го, прирост количества резюме составил 17%. По оценке консалтинговой компании Strategy Partners, российский рынок автомобильных грузоперевозок растет на 5-8% в год: в 2030 году его объем может достигнуть 3,03 трлн рублей, что почти на 40% больше, чем в 2022-м (2,18 трлн рублей). дата: 19.06.2024 20:49:27 просмотров: 500 рейтинг: (Нет голосов) РЕЙТИНГ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ СБОРНЫХ ГРУЗОВ ПО РОССИИ 2024 РЕЙТИНГ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ СБОРНЫХ ГРУЗОВ ПО РОССИИ 2024 Main Transport представляет ежегодный рейтинг стоимости доставки сборных грузов по России за 2024 год. Рейтинг будет полезен: для владельцев интернет-магазинов, выбирающих службу доставки, для логистов, для представителей транспортных компаний, для продавцов на маркетплейсах, работающих по модели DBS (Delivery By Seller). Сборный груз (LTL — Less than Truck Load, «Частичная загрузка машины») — это вариант перевозки, когда небольшие грузы от нескольких отправителей объединяются для перевозки одной машиной. Сборная грузоперевозка позволяет снизить итоговую стоимость доставки для каждого из отправителей. Обратными сторонами является возможное увеличение сроков доставки и повышенные риски потери или боя груза. Сборные перевозки подходят для относительно небольших грузов — это автозапчасти, бытовая техника, мебель в разобранном виде, различные посылки. Сборным грузом оптимально отправлять вещи примерно до 500 кг и объёмом до 2 м3. Это позволит экономить бюджет за счёт определённой потери скорости доставки. Для грузов большего размера подойдут перевозки догрузом или на отдельной машине (FTL). Цель данного исследования — определение транспортных компаний, предлагающих наиболее доступные тарифы для перевозки сборных грузов автотранспортом по всей территории России для распространённых весов посылок. дата: 19.06.2024 18:26:36 просмотров: 1792 рейтинг: (Нет голосов) Main Transport опубликовал обновлённый обзор цен и сроков доставки 20-титонными фурами по России Main Transport опубликовал обновлённый обзор цен и сроков доставки 20-титонными фурами по России Основатель проекта о грузоперевозках и транспортных компаниях Main Transport Роман Судоргин обновил обзор стоимость перевозки выделенными фурами по России. В обзоре участвовали 6 транспортных компаний, предоставивших тарифы по 78 магистральным направлениям, в том числе ПЭК, Деловые Линии и Грузовичкоф XXL. Средняя ставка грузоперевозки еврофурой по популярным направлениям составила 89 р./км, тарифы выросли на 34% по сравнению с 2023 годом. Опрошенные участники рынка, принявшие участие в обзоре, в целом солидарны насчёт причин столь значительного роста ставок. Среди самых важных причин были названы: · Дефицит водителей категории Е. · Дефицит техники. · Рост стоимости обслуживания техники. · Рост стоимости топлива. Наименьший рост показало направлений Краснодар – Москва (+6%), наибольший – из Ростова-на-Дону в Санкт-Петербург (+86%). Также участники рынка назвали рост ставок на собственные перевозки в диапазоне 20-40%. дата: 04.05.2024 21:10:38 просмотров: 1002 рейтинг: (Голосов: 4, Рейтинг: 4) Обратная сторона доставки: истории курьеров Обратная сторона доставки: истории курьеров Для заказчиков процесс доставки незаметен: зашел в приложение, выбрал, оплатил нужный товар и ждешь курьера. Многие пишут в соцсетях, что служба доставки обленилась и никто ничего не делает. Но действительно ли это так? KazanFirst поговорил с курьерами из разных служб доставки и узнал об их «внутренней кухне». Большой вес заказов и проблемы с ориентацией на местности – это первые трудности в работе, которые отметил курьер «Яндекс Лавки» Сергей Молчанов в разговоре с журналистом KazanFirst. Минусы – неисправные велосипеды, злые покупатели, маленькие перерывы и не всегда работающие онлайн-карты. Среди преимуществ он выделил гибкий график и работу на свежем воздухе. – Я приезжаю на выбранный мной склад за 20 минут до начала рабочего дня, беру сумку, велосипед и прикрепляю их к своему аккаунту через специальный планшет. За пять минут до начала нажимаю кнопку «начать слот», с этого момента мне на телефон начинают приходить заказы, озвучиваю номера заказов кладовщикам, и они упаковывают их. Затем я отвожу заказ на велосипеде и возвращаюсь на склад. Когда приезжаю, то должен нажать специальную кнопку, что вернулся, – с этого момента я ожидаю следующий заказ. Так всё повторяется до конца рабочего дня. Чтобы отдохнуть, у меня есть пауза длиной в 20 минут, которую я могу начать и остановить в любое время, – рассказал про свой рабочий день Сергей. У собеседника не было штрафов на работе: они бывают за потерю и кражу сумки или велосипеда, а также за невыход на запланированный режим без уважительной причины. дата: 23.04.2024 16:29:24 просмотров: 435 рейтинг: (Нет голосов) Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы Бурное развитие электронной торговли внесло существенные коррективы во взаимодействие селлеров с представителями маркетплейсов. Но главным образом отразилось на логистике товаров. Задачи перевозчиков значительно расширились и больше не ограничиваются обычной доставкой груза из одного пункта в другой, как это было 5–6 лет назад. По данным DataInsight, главными драйверами роста рынка e-сommerce являются универсальные маркетплейсы. В 2023-м году в России количество заказов на них составило 4076 млн штук из 5142 млн штук во всей электронной торговле. Причём доля двух крупнейших площадок Wildberries и Ozon в прошлом году выросла до 76% с 67% в 2022-м, а количество заказов увеличилось на 212 млн единиц. Это стало возможным в результате появления на маркетплейсах новых селлеров и расширения ассортиментной базы. Так, согласно исследованию Фёдора Вирина, партнёра Data Insight, с сентября по ноябрь прошлого года количество активных продавцов возросло на 6% у Wildberries и на 7% у Ozon. дата: 22.03.2024 16:42:49 просмотров: 483 рейтинг: (Нет голосов) Грузовладельцы, устав от борьбы с РЖД, уходят с сети РЖД Грузовладельцы, устав от борьбы с РЖД, уходят с сети РЖД Последние два месяца владельцы строительных инертных грузов зачищают вагоны от смерзшегося угля, об этом они рассказали РЖД-Партнеру. Дорогостоящая процедура затянется, по их расчетам, до майских праздников. А в апреле, как показывает опыт предыдущих лет, у железнодорожного перевозчика начнутся ремонтные работы на сети и дефицит локомотивной тяги. Поэтому грузовладельцы ищут новых транспортных партнеров. Щебень отбирает автоперевозчик Более 4 млн тонн щебня из карельских карьеров поставляет предприятиям строительной отрасли как Северо-Западных, так и Центральных регионов один из собеседников РЖД-Партнера. У компании есть собственная железнодорожная станция и, по транспортной логике, грузы в полном объеме должны уходить железнодорожному монополисту. Но около 1,5 млн тонн щебня коммерческое предприятие грузит на большегрузы. Наращивать погрузку на сеть даже планов нет, говорит поставщик щебня. «Объемы отгрузки на автотранспорт по сравнению с 2020 годом выросли на 0,5 млн тонн. И я говорю не об отгрузке в регионы: щебень из Карелии автотранспортом уходит в Тверскую и Новгородскую области. Наши резиденты даже не планируют возвращаться на железную дорогу», – продолжает предприниматель. Статистику представитель рынка привел на совещании с РЖД, которое состоялась в январе. Представитель железнодорожной компании признался, он ошеломлен такой динамикой. По подсчетам железнодорожника, перевозить строительные грузы по автодороге из Карелии до Тверской области дольше и дороже. «Удивительно, сегодня у грузовладельцев экономика работает так, что автомобилем везти дешевле», – говорит он. дата: 17.02.2024 15:18:03 просмотров: 274 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 3) Товары 1 - 30 из 2541 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все Рекламный блок 01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее Сделано в России Национальный Бренд "Сделано в России" подробнее Эдим Логистик 3PL Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. подробнее Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году Роботизация: разные аспекты масштабного процесса. Ozon и Дагестан подписали соглашение о развитии логистической инфраструктуры в регионе Дело «техники»: крупные перевозчики уходят от налогов за счет дробления бизнеса Новые риски транспортного страхования: адаптация перевозчиков к изменениям законодательства ?????? О насКомандаПартнерыКлиенты Об услугахУслуги компанииТарифыФорум логистовБлоги логистов Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию Правила каталогаКаталог компанийДобавить/редактировать компанию Правила подачи объявленийДоска объявленийДобавить/редакт. объявление
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Эдим Логистик 3PL Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию