Предлагаемые в логистике зарплаты выросли на 20% за год Предлагаемые в логистике зарплаты выросли на 20% за год Исследование: логистика вошла в число самых высокооплачиваемых отраслей Логистика по итогам 2024 года вошла в число самых высокооплачиваемых отраслей в условиях заметной нехватки кадров. В этом году тенденции не ослабли: в январе медианные зарплаты обладателей почти всех логистических специальностей росли двузначными темпами. Причем зарплатные ожидания растут медленнее предлагаемого вознаграждения, свидетельствуют результаты исследования, проведенного hh.ru и ПЭК, с которым ознакомились «Известия» 21 февраля. В январе медианная ожидаемая зарплата в сфере логистики выросла на 14% год к году, до 80 тыс. рублей. При этом медианная предлагаемая зарплата выросла на 20%, до 112 тыс. рублей. Предложения по зарплатам в начале года превзошли ожидания обладателей шести логистических специальностей из девяти. Логистика к 2025 году: наибольший рост зарплат и кадровый голод Логистика к 2025 году: наибольший рост зарплат и кадровый голод После 2022 года логистика столкнулась с повышением тарифных ставок, ростом цен на ремонт, износом подвижного состава и кадровым голодом, а в 2024 году стала второй по нехватке сотрудников сферой. По оценке Arthur Consulting, в российской логистике не хватает 20% сотрудников — это один млн человек. Как меняется рынок В условиях текущей политико-экономический ситуации и санкций российские логистические компании вынуждены бороться с вызовами. Чтобы справиться с ростом инфляции, Центробанк поднимает ключевую ставку — в октябре она выросла до 21% и это еще не предел. Увеличение ставки негативно сказывается на логистике — в таких условиях развитие бизнеса замедляется. Автоматизация и доставка «день в день»: ключевые тренды российской логистики в 2025 году Автоматизация и доставка «день в день»: ключевые тренды российской логистики в 2025 году Электронные транспортные накладные, расширение сети пунктов выдачи, доставка «день в день» на самокатах и автоматизация — все это ждет рынок логистики уже в 2025 году. Как менять свои модели, чтобы соответствовать новым реалиям рынка, рассказал «Инк.» руководитель департамента логистических продуктов СДЭК Николай Пахомов. За последние несколько лет автоматизация превратилась в глобальный долгоиграющий тренд. Эта тенденция, в частности, затронула и логистику. В следующем году продолжится автоматизация транспортных и складских операций, что будет способствовать оптимизации затрат и повышению производительности. Однако решения, которое позволило бы полностью заменить сотрудников пока что нет, и вряд ли оно появится в ближайшие годы. Всегда будут необходимы инженеры и операторы. Одним из главных изменений, ожидаемых в 2025 году, станет реформа НДС, которая повлияет на активный контроль своих финансовых показателей и взаимодействие с налоговыми органами. При этом может повыситься частота использования электронных транспортных накладных (ЭТРН), так как это один из факторов прозрачности рынка грузоперевозок. Перевозчики будут вынуждены перестроиться на работу в соответствии с более жесткими нормами налогового законодательства, что может оказать существенное влияние на рынок грузоперевозок в целом. Авито Работа: поиск текущего места работы в среднем занял у россиян 6-7 месяцев Авито Работа: поиск текущего места работы в среднем занял у россиян 6-7 месяцев Авито Работа провела опрос более 6 000 работающих россиян, чтобы выяснить, как они нашли текущее место работы и какими ресурсами пользовались при её поиске. По данным опроса, в последний раз россияне нашли новое место работы в среднем в течение 6-7 месяцев после ухода с предыдущей позиции. Однако 15% респондентов вышли на новое место сразу, без перерыва, а 9% — в течение двух недель. Еще 8% опрошенных нашли текущее место работы в течение месяца после подачи заявления на увольнение, 5% — в течение двух месяцев. Для 4% процесс поиска работы занял до трех месяцев, у 3% он потребовал до четырех месяцев, 4% искали работу 5–6 месяцев, 2% — 7–8 месяцев, а у 3% процесс поиска занял от 9 месяцев до года. Наиболее продолжительный период — более года — потребовался для выхода на новую работу 22% респондентам. При этом 14% никогда не увольнялись, а ещё 4% работают в формате, не предполагающем стандартный процесс трудоустройства (например, фриланс или предпринимательство) Работа из дома как новая норма Работа из дома как новая норма В российском обществе растет запрос на гибкие форматы занятости, позволяющие прийти к балансу между работой и личной жизнью. Четверть работающих россиян полностью или частично трудятся из дома (25%, +6 п.п. с 2022 г.). С 2021 г. привлекательность полной «удаленки» среди работающих россиян выросла в два раза (с 8 до 16%), гибридного формата — в полтора (с 23 до 34%). Основное преимущество «удаленки» в представлениях россиян — экономия времени на дорогу до работы (24%), основной недостаток — дефицит общения (27%). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты мониторингового опроса об удаленной занятости. Как работает "склад-даркстор" в "Самокате" Как работает "склад-даркстор" в "Самокате" Подробная информация о складе Самокат доставка (даркстор) Отличительной чертой «Самоката» является то, что сервис не берет товары в партнерских супермаркетах, как «СберМаркет» или «Деливери Клаб», а закупает их у производителя и хранит на своих складах, которые называют дарксторами. Что такое даркстор Даркстор — это скрытый магазин, то есть место, в котором хранятся и собираются товары для торговли через интернет. Выглядит такой склад часто как обычный супермаркет: в зале стоят стеллажи и холодильники, а продукты разложены поштучно. Данный формат придумали в Великобритании, однако он не прижился из-за ограниченной площади даркстора. В России скрытые магазины также встречаются достаточно редко, так как крупные магазины отдают предпочтение складам. «Самокат» же решил сделать ставку на дарксторы, чтобы не прибегать к сотрудничеству с сетевыми супермаркетами и при этом обеспечить экспресс-доставку. Компания размещает свои склады в каждом районе города на расстоянии до 4-6 кв. км. Благодаря этому все дома в городской черте попадают в зону доставки. LOGFORUM Asia 2025 — главный бизнес-форум по логистике Центральной Азии! LOGFORUM Asia 2025 — главный бизнес-форум по логистике Центральной Азии! Не пропустите LOGFORUM Asia 2025 — главный бизнес-форум по логистике Центральной Азии! Когда: 22-25 апреля 2025 Где: The Ritz Carlton, Алматы На LOGFORUM крупнейшие компании-производители и ритейлеры СНГ обсуждают отраслевые тренды, а также обмениваются опытом и планами по развитию логистики на 2025-й год. Каждый год в форуме принимают участие 400+ профессионалов в области логистики и управления цепями поставок. Более 30 спикеров представляют доклады, которые можно эксклюзивно послушать только на этой площадке. LOGFORUM продлится 4 дней и будет включать в себя тренинг, конференцию и экскурсии на логистические объекты. Основное событие форума – конференция – пройдет 24 апреля в отеле The Ritz Carlton. 27 марта в Санкт-Петербурге «Логистика Будущего» проведет кейс-марафон 27 марта в Санкт-Петербурге «Логистика Будущего» проведет кейс-марафон Новость_27 марта в Санкт-Петербурге пройдет международная конференция «Логистика Будущего», которая объединит ведущих игроков отрасли. Участников ждут топовые спикеры, острые темы, яркие дискуссии, аргументы и неожиданные кейсы. Делегаты смогут активно участвовать в обсуждении, задавать вопросы и голосовать за наиболее убедительные позиции. Конференция состоится на конференц-площадке отеля «Введенский». Деловая программа и регистрация на сайте: logconf.ru. В 2024 г. в Санкт-Петербурге был введен рекордный за всю историю наблюдений объем качественной складской недвижимости – 713 тыс. кв.м. А годовой объем сделок за 2024 г. составил 333 тыс. кв.м, что в три раза меньше того же показателя 2023 г. Главные тренды и перспективы развития рынка логистики Северо-Запада обсудят на конференции «Логистика Будущего» в Санкт-Петербурге. Как платить сотрудникам Как платить сотрудникам Важно, чтобы лидеры связывали эффективность сотрудников с их финансовой мотивацией — человек должен получать оплату за свой труд и видеть, как его доход коррелирует с его вовлеченностью в работу. Однако единого подхода к тому, как мотивировать сотрудников, нет. Все дело в том, что разные типы команд нуждаются в разных способах финансовой мотивации. Команда работает с клиентом Если команда сотрудников компании работает напрямую с внешним клиентом, то её финансовая мотивация зависит от финансовых показателей. Это может быть прибыль или рост выручки. Например, сотрудники магазинов мало влияют на прибыль, но, обслуживая покупателей лучше, они могут способствовать росту выручки магазина. Значит, их вознаграждение должно пропорционально зависеть от того, насколько выросла выручка магазина. Важно понимать, что размер финансовой мотивации нужно указывать в процентах, а не ограничивать определенной суммой. Например, команды во ВкусВилле получают 20% от суммы, на которую сумели вырастить финансовый показатель в своём проекте. Логика дробления: как растёт бизнес и как он приходит к дроблению. Логика дробления: как растёт бизнес и как он приходит к дроблению. Как выглядит типичная схема дробления? Какие компании и ИП, на каких налоговых режимах в этой схеме участвуют? И как они взаимосвязаны? И как, на каком основании инспекция заявляет, что все эти хозяйствующие лица представляют собой один бизнес? Начало: есть торговая компания, которая однажды решает производить товары сама. Ну, не совсем сама, конечно… Как правило, все начинается с торговой компании на общей системе налогообложения. Назовём её ООО «Основное». Она покупает и продаёт некие товары. И так как руководители этого ООО хорошо погружены в этот бизнес, однажды они приходят к идее, что необходимый для работы товар можно не покупать у сторонней компании, а производить самим. Но ООО «Основное» производством заниматься не будет, проще и удобнее создать для этого новую фирму. Создаётся ООО «Производство» на УСН. Почему первая компания была на общей системе, а вторая — на упрощёнке? Патент для грузоперевозок: сколько стоит и как оформить Патент для грузоперевозок: сколько стоит и как оформить Патент — это налоговый спецрежим для ИП. Он действует для определенных видов деятельности. Вместо налогов с доходов предприниматель платит фиксированную сумму. Как закон регулирует патент на автомобильные грузоперевозки Условия оформления патента на грузоперевозки для ИП: Эффективное логистическое планирование: что это такое и как это сделать Эффективное логистическое планирование: что это такое и как это сделать В то время как многие розничные продавцы могут быть знакомы с процессом доставки товаров своим конечным покупателям, они могут быть знакомы только с процессом доставки «последней мили» — заключительным этапом доставки товаров или услуг от транспортного узла до конечного покупателя. Поскольку это охватывает только последний этап всего логистического процесса, для управленческой команды любого бизнеса важно получить всестороннее представление о стратегическом управлении всем потоком товаров и услуг от нескольких сторон, включая поставщиков, производителей, дистрибьюторов, и розничных продавцов, вплоть до конечных клиентов, чтобы эффективно оптимизировать и рационализировать управление логистикой. Читайте дальше, чтобы узнать обо всех основных темах, связанных с планированием логистики — ключевого компонента управления цепочками поставок, включая его определение, роль в управлении цепочками поставок, миссию, проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры по логистике, шаги для эффективного планирования и ценности, созданные с помощью эффективной логистики. планирование. Что такое логистическое планирование 10 ключевых показателей эффективности и показателей, которые повысят эффективность вашей логистики 10 ключевых показателей эффективности и показателей, которые повысят эффективность вашей логистики Данные — это новая нефть для бизнеса. Это не просто модное слово; это то, что позволяет предприятиям понимать свои сети цепочки поставок и предпринимать действия на основе этих знаний. А когда дело доходит до управления логистикой, аналитика данных может раскрыть информацию о бизнес-процессах, которая поможет менеджерам оптимизировать их для достижения максимальной эффективности и производительности. Но как компании могут измерить эффективность логистики? Как они узнают, какой KPI или метрика сообщит им об успешности или неудаче их операций? В этом сообщении блога мы рассмотрим некоторые из наиболее важных ключевых показателей эффективности и показателей для измерения эффективности логистики и почему они так важны! Что такое ключевой показатель эффективности логистики (KPI)? Ключевые показатели эффективности логистики (KPI) — это количественные показатели, которые показывают, насколько хорошо бизнес работает на пути цепочки поставок от закупки ресурсов до конечной доставки. Их можно использовать для измерения множества аспектов логистических операций, включая транспортные расходы и производительность. управление запасами, выполнение заказа, и удовлетворенность клиентов. KPI склада: ключевые показатели эффективности кладовщика KPI склада: ключевые показатели эффективности кладовщика Управление складским комплексом представляет собой совокупность процессов, связанных с постановкой задач, мотивацией и контролем за результатами осуществляемой деятельности. Для объективной оценки, определяющей, насколько успешной и эффективной является выстроенная система, необходимо заранее определить перечень измеряемых значений, напрямую связанных с целями бизнеса. Именно выполнение поставленных планов определяет возможность достижения ожидаемой прибыли в долгосрочной перспективе. Какие ключевые показатели характеризуют качество работы склада, как определить основные KPI кладовщиков и руководителей, и что из факторов, влияющих на производительность, нужно учитывать в первую очередь? Давайте разбираться. Как открыть таксопарк с нуля Как открыть таксопарк с нуля Рассказываем, как открыть свой таксопарк — бизнес с автомобилями или без с разрешением на перевозку пассажиров. Разбираемся, какую систему налогообложения и форму бизнеса выбрать, как искать и нанимать водителей и как привлекать клиентов. Статья не подойдет тем, кто хочет быть посредником между таксопарками или частными таксистами и пассажирами за процент от цены поездки. Пошаговый план открытия таксопарка Рассказываем, как создать свой таксопарк. Для этого предпринимателю нужно пройти семь шагов. Советы финдира: как оптимизировать расходы бизнеса на маркетплейсе Советы финдира: как оптимизировать расходы бизнеса на маркетплейсе По данным исследования T-Data, во втором квартале 2024 года число продавцов на маркетплейсах выросло на 22% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Однако немногие знают, как оптимизировать расходы на маркетплейсе и где можно сэкономить. В этой статье вместе с финдиром Нескучных разберемся, из чего складываются затраты бизнеса на маркетплейсе и как их оптимизировать. Обновили эту статью в феврале 2025 года: актуализировали статистику, рассказали о комиссиях и о том, на чём можно сэкономить. Из чего складываются расходы на маркетплейсах Расходы бизнеса на маркетплейсах складываются не только из таких статей, как закупка товара, маркетинг, упаковка и зарплата менеджеру. Торговля на онлайн-площадках имеет свою специфику: вы как бы передаете часть операционки площадке и за это платите ей. Можно сказать, что она — ваш партнер, которому полагается часть прибыли. Дальше разберемся, за что и сколько получает маркетплейс. Риски при выборе WMS для автоматизации склада Риски при выборе WMS для автоматизации склада Генеральный директор «Технологии учета» и эксперт по автоматизации склада, о негативных последствиях для компаний при выборе WMS Автоматизация склада с использованием Warehouse Management System/Система управления складом (далее по тексту — WMS) может существенно повысить эффективность логистических процессов, снизить затраты и улучшить качество обслуживания клиентов. Однако выбор и внедрение программного обеспечения сопряжено с определенными рисками для владельцев бизнеса, которые необходимо учитывать, чтобы избежать неоправданных вложений, о них поговорим в этой статье. 1. Завышенные ожидания от автоматизации WMS — это в самом деле хорошо зарекомендовавший себя инструмент для повышения эффективности менеджмента компании в сфере складской логистики, который помогает улучшить операционную детальность, но он не выступает «панацеей» в решении глобальных задач Как внедрять изменения в компании без саботажа? Как внедрять изменения в компании без саботажа? Привет! На связи Beyond Taylor — команда, которая помогает бизнесу перестать работать "по инструкции" и начать работать для клиентов. Мы не верим в волшебные таблетки. Мы помогаем компаниям внедрять современные подходы к управлению без хаоса и истерики. Чтобы сотрудники не ждали указаний сверху, клиенты не терялись в бюрократии, а решения принимались там, где создается ценность. Но вот в чем загвоздка: люди не любят меняться. Даже если изменения — к лучшему. Сегодня расскажем, как перестроить бизнес и не получить саботаж вместо вовлеченности. “Теперь работаем по-новому!" И тишина… Вы заходите в офис после классного тренинга по самоуправляемым командам и радостно объявляете: "Теперь вы сами принимаете решения!" Сотрудники кивают, делают пометки в блокнотах… и продолжают работать по-старому. 4 апреля 2025 года в Краснодаре состоится масштабный бизнес-форум «Логистика Юга России. Склад – 2025» 4 апреля 2025 года в Краснодаре состоится масштабный бизнес-форум «Логистика Юга России. Склад – 2025». Приглашаем принять участие в мероприятии владельцев и топ-менеджеров компаний, руководителей складской логистики и цепей поставок, заинтересованных в повышении эффективности бизнеса в условиях быстро меняющегося рынка и растущей конкуренции. Организаторы: Сообщество Логистов Юга России при поддержке Департамента развития бизнеса и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края. Бизнес-форум охватывает широкий спектр тем, связанных с оптимизацией складской логистики и управления цепями поставок Интервью с экспертом: Сергей Новиков, ООО "Первая Мониторинговая Компания" Интервью с экспертом: Сергей Новиков, ООО "Первая Мониторинговая Компания" Сегодня в рубрике «Интервью с экспертом» - основатель и коммерческий директор ООО «Первая Мониторинговая Компания» Сергей Новиков. Сергей, ваша компания в прошлом году отметила 15-летие присутствия на рынке IT-продуктов для мониторинга транспорта. Расскажите, как возникла идея создания «Первой Мониторинговой Компании»? Какие предпосылки и потребности рынка вы увидели в 2009 году, когда основали компанию? Благодарю за вопрос! Пятнадцать лет на рынке мониторинга транспорта — это действительно серьезный срок, особенно с учетом того, что сегодня в России работают более 2000 компаний, предоставляющих аналогичные услуги. Выдержать конкуренцию, сохранить лидирующие позиции и постоянно развиваться — это, безусловно, заслуга команды. История создания Первой Мониторинговой Компании началась еще в 2007 году, когда мы с Александром Кононковым работали в одной из крупнейших краснодарских компаний. У предприятия было более 150 единиц собственного транспорта, который эксплуатировался по всей России, и контролировать его работу становилось все сложнее. Компания уже пробовала самостоятельно разрабатывать систему мониторинга, но существующее решение не удовлетворяло потребности бизнеса. Нам с Александром поручили курировать это направление, и за год мы развили существующий продукт, который реально работал и приносил пользу. II Межрегиональный специализированный Транспортно-Логистический Форум Черноземья и IV Межрегиональный Форум "Импорт и экспорт: возможности, инструменты, практики" II Межрегиональный специализированный Транспортно-Логистический Форум Черноземья и IV Межрегиональный Форум "Импорт и экспорт: возможности, инструменты, практики" 19-20 марта 2025 года в городе Воронеж, Marriott Hotel пройдет знаковое событие для специалистов в области транспорта и логистики – II Межрегиональный специализированный Транспортно-Логистический Форум Черноземья. Форум станет площадкой для обсуждения ключевых вопросов отрасли, обмена опытом и поиска новых направлений для развития. Одновременно с Транспортно-Логистическим Форумом пройдет IV Межрегиональный Форум "Импорт и экспорт: возможности, инструменты, практики". Это уникальная возможность для участников углубиться в тему международной торговли, ознакомиться с современными инструментами и практиками, применяемыми в сфере внешнеэкономической деятельности. Верховный суд объяснил, как работник должен возместить ущерб предприятию Верховный суд объяснил, как работник должен возместить ущерб предприятию Для материально ответственных сотрудников и их работодателей будет полезным разъяснение Верховного суда по одному спору. Со склада украли товар, по этому факту возбудили уголовное дело. Расследование идет, а работодатель "повесил" весь ущерб на заведующего складом. Когда тот понял, что заплатил слишком много, то решил отсудить деньги обратно, но ему отказали. Местные суды сослались на полную материальную ответственность работника в случае ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей. Однако Верховный суд с такой аргументацией не согласился. Гражданин заведовал складом табачных изделий в обособленном подразделении ООО в Ставрополе, когда там украли продукцию на 2,9 млн рублей. Кражу сняли камеры видеонаблюдения. В полиции возбудили уголовное дело. Завскладом в объяснительной записке признался, что в день кражи забыл поставить склад на сигнализацию. ВС подчеркнул необходимость оформления соглашения при добровольном возмещении ущерба. В этом же случае его не было, как и признания вины Страхование грузов в 2025 году: как оптимизировать расходы и обеспечить надежную защиту при перевозках Страхование грузов в 2025 году: как оптимизировать расходы и обеспечить надежную защиту при перевозках В сфере грузового страхования наступила эпоха перемен. Бизнесу приходится адаптировать свои подходы к защите грузов — на это влияют и новые маршруты доставки, и участившиеся страховые события, и всё более сложные схемы поставок. К началу 2025 года многие компании вынуждены полностью пересматривать свою страховую политику. Российский рынок грузоперевозок демонстрирует устойчивый рост. По данным аналитиков, объем внутренних грузоперевозок увеличился на 15% за последний год. Этот рост сопровождается повышением требований к качеству страховой защиты. Бизнес ищет оптимальный баланс между стоимостью страхования и уровнем защиты грузов. Рассмотрим ключевые аспекты, которые помогут принять взвешенное решение при выборе страховой программы. Что изменилось за последний год Страхование грузов в логистике: рекомендации по выбору оптимальной программы для бизнеса Страхование грузов в логистике: рекомендации по выбору оптимальной программы для бизнеса Складской бизнес требует значительных инвестиций в недвижимость, оборудование и системы безопасности. Утрата или повреждение этих активов способны нанести серьезный удар по финансовой стабильности компании. Грамотно выстроенная система страховой защиты позволяет трансформировать непредсказуемые риски в контролируемые расходы. В условиях растущей конкуренции на рынке складской недвижимости владельцы помещений вынуждены искать баланс между необходимым уровнем защиты и оптимизацией затрат на страхование. Ключевым фактором становится выбор действительно необходимых опций страхового покрытия. Особую актуальность этот вопрос приобретает в текущих экономических условиях, когда каждая статья расходов подвергается тщательному анализу. В России стартует эксперимент по маркировке автозапчастей В России стартует эксперимент по маркировке автозапчастей Представители оператора системы маркировки — Центра развития перспективных технологий — утверждают, что эксперимент запускается по просьбе бизнеса. Продавцы запчастей и представители автосервисов, с которыми удалось пообщаться «Бизнес FM», это подтверждают С 1 февраля в России в добровольном порядке начнут маркировать автозапчасти: фильтры, свечи и стекла. Одни собеседники «Бизнес FM» говорят, что свечи, фильтры и автостекла — это запчасти, которые подделывают чаще всего, поэтому с них и начинается эксперимент. Другие говорят, что подделывают вообще все и скорее бы все начали маркировать не в добровольном, а уже в обязательном порядке. Потому что на вид отличить оригинальную запчасть от фейка часто не могут даже профессионалы, а машины потом ломаются, клиенты жалуются. Трудности перевоза: сферу автологистики может покинуть каждая вторая компания Трудности перевоза: сферу автологистики может покинуть каждая вторая компания Большие издержки, штрафы за перегруз, выросшие кредитные и лизинговые платежи могут привести к уходу в этом году с рынка автомобильных грузоперевозок до половины логистических компаний, считают в ассоциации «Грузавтотранс». Эксперты признают серьезные проблемы в отрасли, однако полагают, что столь глобального влияния на рынок они не окажут. Подробности — в материале «Известий». Крупнотоннажные проблемы В нынешнем году рынок автомобильных грузовых перевозок может покинуть до половины компаний, занимающихся данным видом бизнеса. Об этом на пресс-конференции в МИЦ «Известия» заявил президент ассоциации «Грузавтотранс», председатель подкомиссии по грузовому транспорту и весогабаритному контролю при Общественном совете при Ространснадзоре Владимир Матягин. Это связано с резким увеличением финансовой нагрузки, которая в последнее время легла на логистические компании, отметил он. По его словам, за минувший год расходы грузоперевозчиков на топливо выросли примерно на 10%; из-за дефицита кадров, чтобы удержать водителей-дальнобойщиков, компаниям приходится поднимать им заработную плату, которая сейчас достигает в среднем 150–200 тыс. рублей. 17,5 тыс. фур вернули в сток. Рынок грузоперевозок может лишиться 15% игроков в 2025 г. 17,5 тыс. фур вернули в сток. Рынок грузоперевозок может лишиться 15% игроков в 2025 г. У грузоперевозчиков растут расходы на обслуживание лизинговых платежей и зарплаты водителям. При этом тарифы с начала года снизились на 13%. Все это подталкивает игроков сворачивать бизнес. В следующем году рынок автомобильных грузоперевозок могут покинуть 10–15% компаний. Об этом заявила генеральный директор Национального агентства промышленной информации (НАПИ) Татьяна Арабаджи, пишут «Известия» С начала года издержки перевозчиков выросли примерно на 30%. Прежде всего это расходы на лизинговые платежи, приобретение запчастей и обслуживание транспорта, покупка топлива. Одновременно тарифы на грузоперевозки снизились на 13%, — рассказала она. Складская логистика 2025: тренды и прогнозы Складская логистика 2025: тренды и прогнозы Начало календарного года - лучшее время для профессиональных дискуссий об основных трендах и технологиях. Экспертным мнением о том, как изменится рынок складской логистики в условиях новых экономических реалий 2025 года, поделился активный участник Сообщества Логистов Юга России - Евгений Золотухин, руководитель направления комплектации и отгрузки заказов, Департамент складской логистики торговой сети "МАГНИТ". "Сокращение затрат на доставку станет ключевым фактором при выборе логистических решений "Основные тренды в логистике к 2025 году, на мой взгляд, - это растущая роль автоматизации и цифровизации, а также минимизация затрат и устойчивость сервиса. Компании будут все больше внедрять робототехнику, беспилотные технологии и системы управления цепочками поставок. Сокращение затрат на доставку станет ключевым фактором при выборе логистических решений. Рынок логистики в 2025 году: стратегия успеха требует нестандартных подходов Рынок логистики в 2025 году: стратегия успеха требует нестандартных подходов Как будет меняться рынок логистики, какие компании выдержат новые испытания, каковы условия для инвестирования и что позволит создать сильный HR-бренд в 2025 году — в беседе с "ДП" прогнозировал управляющий директор УК People&People (ООО "Управляющая компания "PP", в портфель входят сервисы "Грузовичкоф", "Таксовичкоф", "Ситимобил", "Dostаевский", Kistochki) Вячеслав Алексейцев. Какие тренды заметнее всего влияли на рынок транспортных услуг в 2024 году — и какие перешли в 2025-й? — Анализ 2024-го и прогнозирование трендов на 2025 год — это важная часть нашей работы. На основе текущих тенденций и развития технологий мы выделили несколько ключевых направлений, которые будут определять рынок логистики в России. Одним из самых значимых трендов остаётся цифровизация. Внедрение систем управления транспортом (TMS) позволит автоматизировать процессы планирования, управления заказами и отслеживания грузов. Эти системы способны анализировать большие объёмы данных, что способствует более эффективному распределению ресурсов и снижению затрат. Электронный документооборот (ЭДО) также станет стандартом. Отдельно стоит отметить тренд на применение искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО) для оптимизации маршрутов, прогнозирования спроса, автоматизации процессов и анализа данных. Тренд на использование беспилотных технологий. Мы прогнозируем, что в ближайшие 3–5 лет в отрасли будут внедряться (в ограниченном масштабе) эксперименты с беспилотными автомобилями и дронами для доставки грузов на "последней миле". Транспортная логистика предприятия: оптимизируем расходы Транспортная логистика предприятия: оптимизируем расходы На транспортные расходы приходится существенная часть операционных затрат компании, поэтому экономическая служба должна систематически анализировать их эффективность, искать возможности для оптимизации. Оптимизация транспортных затрат поможет предприятию снизить себестоимость выпуска и реализации продукции, получить конкурентные преимущества на рынке сбыта. Однако в ходе этих работ следует придерживаться баланса между соображениями экономии затрат и обеспечения бесперебойности процессов транспортной логистики. О приоритетных направлениях и наиболее эффективных способах оптимизации транспортных расходов компании читайте в статье. СТРУКТУРА ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ И МЕТОДЫ ИХ ОПТИМИЗАЦИИ Чтобы мероприятия по оптимизации транспортных расходов достигли своих целей, транспортную логистику предприятия нужно рассматривать как самостоятельный бизнес-процесс, состоящий из четырех групп процессов Статьи 1 - 30 из 9046 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все
Читайте дальше, чтобы узнать обо всех основных темах, связанных с планированием логистики — ключевого компонента управления цепочками поставок, включая его определение, роль в управлении цепочками поставок, миссию, проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры по логистике, шаги для эффективного планирования и ценности, созданные с помощью эффективной логистики. планирование. Что такое логистическое планирование
Но как компании могут измерить эффективность логистики? Как они узнают, какой KPI или метрика сообщит им об успешности или неудаче их операций? В этом сообщении блога мы рассмотрим некоторые из наиболее важных ключевых показателей эффективности и показателей для измерения эффективности логистики и почему они так важны! Что такое ключевой показатель эффективности логистики (KPI)? Ключевые показатели эффективности логистики (KPI) — это количественные показатели, которые показывают, насколько хорошо бизнес работает на пути цепочки поставок от закупки ресурсов до конечной доставки. Их можно использовать для измерения множества аспектов логистических операций, включая транспортные расходы и производительность. управление запасами, выполнение заказа, и удовлетворенность клиентов.
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Эдим Логистик 3PL Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию