Эффективное логистическое планирование: что это такое и как это сделать Эффективное логистическое планирование: что это такое и как это сделать В то время как многие розничные продавцы могут быть знакомы с процессом доставки товаров своим конечным покупателям, они могут быть знакомы только с процессом доставки «последней мили» — заключительным этапом доставки товаров или услуг от транспортного узла до конечного покупателя. Поскольку это охватывает только последний этап всего логистического процесса, для управленческой команды любого бизнеса важно получить всестороннее представление о стратегическом управлении всем потоком товаров и услуг от нескольких сторон, включая поставщиков, производителей, дистрибьюторов, и розничных продавцов, вплоть до конечных клиентов, чтобы эффективно оптимизировать и рационализировать управление логистикой. Читайте дальше, чтобы узнать обо всех основных темах, связанных с планированием логистики — ключевого компонента управления цепочками поставок, включая его определение, роль в управлении цепочками поставок, миссию, проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры по логистике, шаги для эффективного планирования и ценности, созданные с помощью эффективной логистики. планирование. Что такое логистическое планирование 10 ключевых показателей эффективности и показателей, которые повысят эффективность вашей логистики 10 ключевых показателей эффективности и показателей, которые повысят эффективность вашей логистики Данные — это новая нефть для бизнеса. Это не просто модное слово; это то, что позволяет предприятиям понимать свои сети цепочки поставок и предпринимать действия на основе этих знаний. А когда дело доходит до управления логистикой, аналитика данных может раскрыть информацию о бизнес-процессах, которая поможет менеджерам оптимизировать их для достижения максимальной эффективности и производительности. Но как компании могут измерить эффективность логистики? Как они узнают, какой KPI или метрика сообщит им об успешности или неудаче их операций? В этом сообщении блога мы рассмотрим некоторые из наиболее важных ключевых показателей эффективности и показателей для измерения эффективности логистики и почему они так важны! Что такое ключевой показатель эффективности логистики (KPI)? Ключевые показатели эффективности логистики (KPI) — это количественные показатели, которые показывают, насколько хорошо бизнес работает на пути цепочки поставок от закупки ресурсов до конечной доставки. Их можно использовать для измерения множества аспектов логистических операций, включая транспортные расходы и производительность. управление запасами, выполнение заказа, и удовлетворенность клиентов. KPI склада: ключевые показатели эффективности кладовщика KPI склада: ключевые показатели эффективности кладовщика Управление складским комплексом представляет собой совокупность процессов, связанных с постановкой задач, мотивацией и контролем за результатами осуществляемой деятельности. Для объективной оценки, определяющей, насколько успешной и эффективной является выстроенная система, необходимо заранее определить перечень измеряемых значений, напрямую связанных с целями бизнеса. Именно выполнение поставленных планов определяет возможность достижения ожидаемой прибыли в долгосрочной перспективе. Какие ключевые показатели характеризуют качество работы склада, как определить основные KPI кладовщиков и руководителей, и что из факторов, влияющих на производительность, нужно учитывать в первую очередь? Давайте разбираться. Как открыть таксопарк с нуля Как открыть таксопарк с нуля Рассказываем, как открыть свой таксопарк — бизнес с автомобилями или без с разрешением на перевозку пассажиров. Разбираемся, какую систему налогообложения и форму бизнеса выбрать, как искать и нанимать водителей и как привлекать клиентов. Статья не подойдет тем, кто хочет быть посредником между таксопарками или частными таксистами и пассажирами за процент от цены поездки. Пошаговый план открытия таксопарка Рассказываем, как создать свой таксопарк. Для этого предпринимателю нужно пройти семь шагов. Советы финдира: как оптимизировать расходы бизнеса на маркетплейсе Советы финдира: как оптимизировать расходы бизнеса на маркетплейсе По данным исследования T-Data, во втором квартале 2024 года число продавцов на маркетплейсах выросло на 22% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Однако немногие знают, как оптимизировать расходы на маркетплейсе и где можно сэкономить. В этой статье вместе с финдиром Нескучных разберемся, из чего складываются затраты бизнеса на маркетплейсе и как их оптимизировать. Обновили эту статью в феврале 2025 года: актуализировали статистику, рассказали о комиссиях и о том, на чём можно сэкономить. Из чего складываются расходы на маркетплейсах Расходы бизнеса на маркетплейсах складываются не только из таких статей, как закупка товара, маркетинг, упаковка и зарплата менеджеру. Торговля на онлайн-площадках имеет свою специфику: вы как бы передаете часть операционки площадке и за это платите ей. Можно сказать, что она — ваш партнер, которому полагается часть прибыли. Дальше разберемся, за что и сколько получает маркетплейс. Риски при выборе WMS для автоматизации склада Риски при выборе WMS для автоматизации склада Генеральный директор «Технологии учета» и эксперт по автоматизации склада, о негативных последствиях для компаний при выборе WMS Автоматизация склада с использованием Warehouse Management System/Система управления складом (далее по тексту — WMS) может существенно повысить эффективность логистических процессов, снизить затраты и улучшить качество обслуживания клиентов. Однако выбор и внедрение программного обеспечения сопряжено с определенными рисками для владельцев бизнеса, которые необходимо учитывать, чтобы избежать неоправданных вложений, о них поговорим в этой статье. 1. Завышенные ожидания от автоматизации WMS — это в самом деле хорошо зарекомендовавший себя инструмент для повышения эффективности менеджмента компании в сфере складской логистики, который помогает улучшить операционную детальность, но он не выступает «панацеей» в решении глобальных задач Как внедрять изменения в компании без саботажа? Как внедрять изменения в компании без саботажа? Привет! На связи Beyond Taylor — команда, которая помогает бизнесу перестать работать "по инструкции" и начать работать для клиентов. Мы не верим в волшебные таблетки. Мы помогаем компаниям внедрять современные подходы к управлению без хаоса и истерики. Чтобы сотрудники не ждали указаний сверху, клиенты не терялись в бюрократии, а решения принимались там, где создается ценность. Но вот в чем загвоздка: люди не любят меняться. Даже если изменения — к лучшему. Сегодня расскажем, как перестроить бизнес и не получить саботаж вместо вовлеченности. “Теперь работаем по-новому!" И тишина… Вы заходите в офис после классного тренинга по самоуправляемым командам и радостно объявляете: "Теперь вы сами принимаете решения!" Сотрудники кивают, делают пометки в блокнотах… и продолжают работать по-старому. 4 апреля 2025 года в Краснодаре состоится масштабный бизнес-форум «Логистика Юга России. Склад – 2025» 4 апреля 2025 года в Краснодаре состоится масштабный бизнес-форум «Логистика Юга России. Склад – 2025». Приглашаем принять участие в мероприятии владельцев и топ-менеджеров компаний, руководителей складской логистики и цепей поставок, заинтересованных в повышении эффективности бизнеса в условиях быстро меняющегося рынка и растущей конкуренции. Организаторы: Сообщество Логистов Юга России при поддержке Департамента развития бизнеса и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края. Бизнес-форум охватывает широкий спектр тем, связанных с оптимизацией складской логистики и управления цепями поставок Интервью с экспертом: Сергей Новиков, ООО "Первая Мониторинговая Компания" Интервью с экспертом: Сергей Новиков, ООО "Первая Мониторинговая Компания" Сегодня в рубрике «Интервью с экспертом» - основатель и коммерческий директор ООО «Первая Мониторинговая Компания» Сергей Новиков. Сергей, ваша компания в прошлом году отметила 15-летие присутствия на рынке IT-продуктов для мониторинга транспорта. Расскажите, как возникла идея создания «Первой Мониторинговой Компании»? Какие предпосылки и потребности рынка вы увидели в 2009 году, когда основали компанию? Благодарю за вопрос! Пятнадцать лет на рынке мониторинга транспорта — это действительно серьезный срок, особенно с учетом того, что сегодня в России работают более 2000 компаний, предоставляющих аналогичные услуги. Выдержать конкуренцию, сохранить лидирующие позиции и постоянно развиваться — это, безусловно, заслуга команды. История создания Первой Мониторинговой Компании началась еще в 2007 году, когда мы с Александром Кононковым работали в одной из крупнейших краснодарских компаний. У предприятия было более 150 единиц собственного транспорта, который эксплуатировался по всей России, и контролировать его работу становилось все сложнее. Компания уже пробовала самостоятельно разрабатывать систему мониторинга, но существующее решение не удовлетворяло потребности бизнеса. Нам с Александром поручили курировать это направление, и за год мы развили существующий продукт, который реально работал и приносил пользу. II Межрегиональный специализированный Транспортно-Логистический Форум Черноземья и IV Межрегиональный Форум "Импорт и экспорт: возможности, инструменты, практики" II Межрегиональный специализированный Транспортно-Логистический Форум Черноземья и IV Межрегиональный Форум "Импорт и экспорт: возможности, инструменты, практики" 19-20 марта 2025 года в городе Воронеж, Marriott Hotel пройдет знаковое событие для специалистов в области транспорта и логистики – II Межрегиональный специализированный Транспортно-Логистический Форум Черноземья. Форум станет площадкой для обсуждения ключевых вопросов отрасли, обмена опытом и поиска новых направлений для развития. Одновременно с Транспортно-Логистическим Форумом пройдет IV Межрегиональный Форум "Импорт и экспорт: возможности, инструменты, практики". Это уникальная возможность для участников углубиться в тему международной торговли, ознакомиться с современными инструментами и практиками, применяемыми в сфере внешнеэкономической деятельности. Верховный суд объяснил, как работник должен возместить ущерб предприятию Верховный суд объяснил, как работник должен возместить ущерб предприятию Для материально ответственных сотрудников и их работодателей будет полезным разъяснение Верховного суда по одному спору. Со склада украли товар, по этому факту возбудили уголовное дело. Расследование идет, а работодатель "повесил" весь ущерб на заведующего складом. Когда тот понял, что заплатил слишком много, то решил отсудить деньги обратно, но ему отказали. Местные суды сослались на полную материальную ответственность работника в случае ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей. Однако Верховный суд с такой аргументацией не согласился. Гражданин заведовал складом табачных изделий в обособленном подразделении ООО в Ставрополе, когда там украли продукцию на 2,9 млн рублей. Кражу сняли камеры видеонаблюдения. В полиции возбудили уголовное дело. Завскладом в объяснительной записке признался, что в день кражи забыл поставить склад на сигнализацию. ВС подчеркнул необходимость оформления соглашения при добровольном возмещении ущерба. В этом же случае его не было, как и признания вины Страхование грузов в 2025 году: как оптимизировать расходы и обеспечить надежную защиту при перевозках Страхование грузов в 2025 году: как оптимизировать расходы и обеспечить надежную защиту при перевозках В сфере грузового страхования наступила эпоха перемен. Бизнесу приходится адаптировать свои подходы к защите грузов — на это влияют и новые маршруты доставки, и участившиеся страховые события, и всё более сложные схемы поставок. К началу 2025 года многие компании вынуждены полностью пересматривать свою страховую политику. Российский рынок грузоперевозок демонстрирует устойчивый рост. По данным аналитиков, объем внутренних грузоперевозок увеличился на 15% за последний год. Этот рост сопровождается повышением требований к качеству страховой защиты. Бизнес ищет оптимальный баланс между стоимостью страхования и уровнем защиты грузов. Рассмотрим ключевые аспекты, которые помогут принять взвешенное решение при выборе страховой программы. Что изменилось за последний год Страхование грузов в логистике: рекомендации по выбору оптимальной программы для бизнеса Страхование грузов в логистике: рекомендации по выбору оптимальной программы для бизнеса Складской бизнес требует значительных инвестиций в недвижимость, оборудование и системы безопасности. Утрата или повреждение этих активов способны нанести серьезный удар по финансовой стабильности компании. Грамотно выстроенная система страховой защиты позволяет трансформировать непредсказуемые риски в контролируемые расходы. В условиях растущей конкуренции на рынке складской недвижимости владельцы помещений вынуждены искать баланс между необходимым уровнем защиты и оптимизацией затрат на страхование. Ключевым фактором становится выбор действительно необходимых опций страхового покрытия. Особую актуальность этот вопрос приобретает в текущих экономических условиях, когда каждая статья расходов подвергается тщательному анализу. В России стартует эксперимент по маркировке автозапчастей В России стартует эксперимент по маркировке автозапчастей Представители оператора системы маркировки — Центра развития перспективных технологий — утверждают, что эксперимент запускается по просьбе бизнеса. Продавцы запчастей и представители автосервисов, с которыми удалось пообщаться «Бизнес FM», это подтверждают С 1 февраля в России в добровольном порядке начнут маркировать автозапчасти: фильтры, свечи и стекла. Одни собеседники «Бизнес FM» говорят, что свечи, фильтры и автостекла — это запчасти, которые подделывают чаще всего, поэтому с них и начинается эксперимент. Другие говорят, что подделывают вообще все и скорее бы все начали маркировать не в добровольном, а уже в обязательном порядке. Потому что на вид отличить оригинальную запчасть от фейка часто не могут даже профессионалы, а машины потом ломаются, клиенты жалуются. Трудности перевоза: сферу автологистики может покинуть каждая вторая компания Трудности перевоза: сферу автологистики может покинуть каждая вторая компания Большие издержки, штрафы за перегруз, выросшие кредитные и лизинговые платежи могут привести к уходу в этом году с рынка автомобильных грузоперевозок до половины логистических компаний, считают в ассоциации «Грузавтотранс». Эксперты признают серьезные проблемы в отрасли, однако полагают, что столь глобального влияния на рынок они не окажут. Подробности — в материале «Известий». Крупнотоннажные проблемы В нынешнем году рынок автомобильных грузовых перевозок может покинуть до половины компаний, занимающихся данным видом бизнеса. Об этом на пресс-конференции в МИЦ «Известия» заявил президент ассоциации «Грузавтотранс», председатель подкомиссии по грузовому транспорту и весогабаритному контролю при Общественном совете при Ространснадзоре Владимир Матягин. Это связано с резким увеличением финансовой нагрузки, которая в последнее время легла на логистические компании, отметил он. По его словам, за минувший год расходы грузоперевозчиков на топливо выросли примерно на 10%; из-за дефицита кадров, чтобы удержать водителей-дальнобойщиков, компаниям приходится поднимать им заработную плату, которая сейчас достигает в среднем 150–200 тыс. рублей. 17,5 тыс. фур вернули в сток. Рынок грузоперевозок может лишиться 15% игроков в 2025 г. 17,5 тыс. фур вернули в сток. Рынок грузоперевозок может лишиться 15% игроков в 2025 г. У грузоперевозчиков растут расходы на обслуживание лизинговых платежей и зарплаты водителям. При этом тарифы с начала года снизились на 13%. Все это подталкивает игроков сворачивать бизнес. В следующем году рынок автомобильных грузоперевозок могут покинуть 10–15% компаний. Об этом заявила генеральный директор Национального агентства промышленной информации (НАПИ) Татьяна Арабаджи, пишут «Известия» С начала года издержки перевозчиков выросли примерно на 30%. Прежде всего это расходы на лизинговые платежи, приобретение запчастей и обслуживание транспорта, покупка топлива. Одновременно тарифы на грузоперевозки снизились на 13%, — рассказала она. Складская логистика 2025: тренды и прогнозы Складская логистика 2025: тренды и прогнозы Начало календарного года - лучшее время для профессиональных дискуссий об основных трендах и технологиях. Экспертным мнением о том, как изменится рынок складской логистики в условиях новых экономических реалий 2025 года, поделился активный участник Сообщества Логистов Юга России - Евгений Золотухин, руководитель направления комплектации и отгрузки заказов, Департамент складской логистики торговой сети "МАГНИТ". "Сокращение затрат на доставку станет ключевым фактором при выборе логистических решений "Основные тренды в логистике к 2025 году, на мой взгляд, - это растущая роль автоматизации и цифровизации, а также минимизация затрат и устойчивость сервиса. Компании будут все больше внедрять робототехнику, беспилотные технологии и системы управления цепочками поставок. Сокращение затрат на доставку станет ключевым фактором при выборе логистических решений. Рынок логистики в 2025 году: стратегия успеха требует нестандартных подходов Рынок логистики в 2025 году: стратегия успеха требует нестандартных подходов Как будет меняться рынок логистики, какие компании выдержат новые испытания, каковы условия для инвестирования и что позволит создать сильный HR-бренд в 2025 году — в беседе с "ДП" прогнозировал управляющий директор УК People&People (ООО "Управляющая компания "PP", в портфель входят сервисы "Грузовичкоф", "Таксовичкоф", "Ситимобил", "Dostаевский", Kistochki) Вячеслав Алексейцев. Какие тренды заметнее всего влияли на рынок транспортных услуг в 2024 году — и какие перешли в 2025-й? — Анализ 2024-го и прогнозирование трендов на 2025 год — это важная часть нашей работы. На основе текущих тенденций и развития технологий мы выделили несколько ключевых направлений, которые будут определять рынок логистики в России. Одним из самых значимых трендов остаётся цифровизация. Внедрение систем управления транспортом (TMS) позволит автоматизировать процессы планирования, управления заказами и отслеживания грузов. Эти системы способны анализировать большие объёмы данных, что способствует более эффективному распределению ресурсов и снижению затрат. Электронный документооборот (ЭДО) также станет стандартом. Отдельно стоит отметить тренд на применение искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО) для оптимизации маршрутов, прогнозирования спроса, автоматизации процессов и анализа данных. Тренд на использование беспилотных технологий. Мы прогнозируем, что в ближайшие 3–5 лет в отрасли будут внедряться (в ограниченном масштабе) эксперименты с беспилотными автомобилями и дронами для доставки грузов на "последней миле". Транспортная логистика предприятия: оптимизируем расходы Транспортная логистика предприятия: оптимизируем расходы На транспортные расходы приходится существенная часть операционных затрат компании, поэтому экономическая служба должна систематически анализировать их эффективность, искать возможности для оптимизации. Оптимизация транспортных затрат поможет предприятию снизить себестоимость выпуска и реализации продукции, получить конкурентные преимущества на рынке сбыта. Однако в ходе этих работ следует придерживаться баланса между соображениями экономии затрат и обеспечения бесперебойности процессов транспортной логистики. О приоритетных направлениях и наиболее эффективных способах оптимизации транспортных расходов компании читайте в статье. СТРУКТУРА ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ И МЕТОДЫ ИХ ОПТИМИЗАЦИИ Чтобы мероприятия по оптимизации транспортных расходов достигли своих целей, транспортную логистику предприятия нужно рассматривать как самостоятельный бизнес-процесс, состоящий из четырех групп процессов WMS как инструмент снижения затрат склада WMS как инструмент снижения затрат склада Складская логистика охватывает все аспекты хранения, обработки и перемещения товаров от производителя к потребителю, удовлетворяя растущие потребности рынка на разных каналах продаж и в разных отраслях экономики. Управление затратами является приоритетной задачей для собственников бизнеса — важно не просто вести отчетность по работе склада, но и своевременно принимать управленческие решения, опираясь на факты. Аналитика и мониторинг данных должны быть актуальны, потому что предупреждение возникновения несоответствий и минимизация издержек напрямую влияет на прибыль компании, а запоздалые мероприятия могут привести к еще большим финансовым потерям. В этой статье мы рассмотрим основные виды затрат и факторы, которые влияют на их формирование, обсудим какие методы оптимизации расходов применимы в складской логистике на примере автоматизации операций процессов с помощью WMS (Warehouse Management System/Система управления складом). Логистика. Итоги 2024 и прогноз на 2025 год Логистика. Итоги 2024 и прогноз на 2025 год Итоги. У российской транспортной логистики, как бизнес сервиса, есть два сущностных состояния. Первое– стандартное, когда о логистике никто не вспоминает. Да и зачем, собственно - это не большая затратная часть в себестоимости, особенно в условиях роста высокотехнологичной продукции в экономическом обороте. Кому интересно в чем и как доставляют айфоны?! Транспортная составляющая настолько мала в цене этого товара, что его можно три раза вокруг земли прокатить, а цена при этом не особо поменяется. Второе сущностное состояние логистики возникает как только разрушаются цепочки поставок и когда пресловутый айфон невозможно получить ни за какие деньги. Из-за того, что логистика сбоит, наступает новый уровень логистической значимости – критический. Мы проживаем этот период уже несколько лет начиная с пандемии. Однако, за прошедший год ситуация поменялась. Мы адаптировались к санкциям. Они уже не вызывают дрожь от неопределенности. Да, ситуация меняется, появляются новые вводные и санкционные пакеты. Но нет ничего принципиально нового для нас. Если сбоит Турция включается Средняя Азия, сбоят Эмираты, включаются Турция, Китай и т.д. Да импорт становится дороже, и логистика сама по себе влияет на инфляцию… Но это уже не жесткий нерешаемый ступор. Вторичные санкции, и в части платежей, и в части судов, и в части комплектующих и сервиса — все дороже, но преодолимо! Преодолеваемо по сути. Вот это и есть новая парадигма логистики 2024 года. 27 февраля в Казани пройдет конференция «Логистика Будущего» 27 февраля в Казани пройдет конференция «Логистика Будущего» Новость_27 февраля в Казани состоится международная конференция «Логистика Будущего», которая объединит ведущих игроков отрасли. Мероприятие пройдет на площадке Гранд Отель Казань. Деловая программа и регистрация на сайте: logconf.ru. Главные тренды и перспективы развития рынка складской логистики обсудят на конференции «Логистика Будущего» в Казани. Эксперты поднимут вопросы дефицита и нового строительства складов, ажиотаж вокруг автоматизации логистических центров, дефицит персонала. Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год Результатом ежегодного рейтинга стал ТОП20 крупнейших и успешно развивающихся транспортно-логистических компаний, основанный на открытых данных. В 2024 году в ТОП5 рейтинга вошли: 1. Деловые Линии (все виды перевозок) 2. ITECO (выделенные перевозки) 3. Lorry (выделенные перевозки) 4. FM Logistic (складская логистика) 5. Монополия Онлайн (онлайн-платформа, цифровой экспедитор) Если в 2023 году в ТОП5 было два перевозчика сборных грузов – ПЭК и DPD, а также СДЭК, то в 2024 году их заменили перевозчики полными машинами. По мнению Романа Судоргина, основателя Main Transport, это произошло из-за значительного роста экономической активности в сочетании с дефицитом водителей грузовиков в 2023 году, что привело к росту ставки на выделенные грузоперевозки на 35-40%. При этом цены на доставку сборного груза росли не так быстро. «Модернизация предприятия-2025» – онлайн-конференция «Модернизация предприятия-2025» – онлайн-конференция 1. Приглашаем на бесплатную онлайн-конференцию «Модернизация предприятия-2025» 2. «Модернизация предприятия-2025» – онлайн-конференция про операционную эффективность и цифровизацию производства и логистики 3. Онлайн-конференция про IT-решения и технологии для модернизации предприятия 4. Бесплатная онлайн-конференция про модернизацию предприятия в условиях дефицита персонала 5. Онлайн-конференция про модернизацию предприятия в условиях высокой ключевой ставки Когда: 4-6 февраля Участвуйте бесплатно Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. Складские услуги и перевозки для вашего бизнеса в ЧР, Дагестане, всего 160 км от Морского Порта Махачкала на Маршруте Север-Юг. Принимаем, храним, размещаем, инвентаризируем, упаковываем, собираем заказы, отгружаем, доставляем. Подберем индивидуальное комплексное решение под вашу задачу. Номенклатурное ответственное хранение, комплектация, маркировка, упаковка товара с доставкой. Менеджер Проекта: Тагиев Алихан Вахаевич Edim-logist@mail.ru +7 938 990-66-67 Edim-Logist.ru (сайт в разработке) Консультант Проекта: Лобанов Николай Борисович lobanov1963@mail.ru +7 916 597-29-12 https://lobanov-logist.ru/ Адрес СК: ЧР, г. Грозный, Державина, 409 3PL против 4PL: в чем разница и какой выбрать? 3PL против 4PL: в чем разница и какой выбрать? Типичный день представителей бизнеса электронной коммерции немного похож на жонглирование! Они начинают свой день с выполнения таких первоочередных задач, как разработка продукта и планирование маркетинговых кампаний, когда неожиданно накатывает волна заказов. Теперь подумайте о том, что происходит в полдень. Бизнес-менеджеры внезапно оказались погребены под горой задач, гарантируя, что по каждому из этих заказов нужные продукты будут доставлены нужным клиентам — и в нужное время. Ситуация еще более усложняется тем, что они имеют дело с множеством разных поставщиков и придумывают, как доставить все эти товары, не тратя при этом целое состояние. Это звучит знакомо? Перед лицом таких проблем все больше и больше предприятий электронной коммерции обращаются к аутсорсингу управление логистикой. Это стратегический шаг для компаний, которые хотят сосредоточиться на своей основной деятельности — будь то создание инновационных продуктов, совершенствование маркетинговые стратегии или улучшение отношений с клиентами. Но когда дело доходит до аутсорсинга, предприятия обычно выбирают один из двух ключевых вариантов: сторонняя логистика (3PL) или логистика четвертой стороны (4ПЛ). Но что такое 3PL и 4PL? В чем разница между ними? И какой из них выбрать бизнесу? Логистика Будущего: Открываем деловой сезон 2025 в Екатеринбурге Логистика Будущего: Открываем деловой сезон в Екатеринбурге Новость_В 2025 году цикл конференций «Логистика Будущего» стартует в Екатеринбурге, на своей исторической родине. Событие состоится 06 февраля 2025 года в уральской столице на площадке концертного зала Teatro Veneziano. В рамках конференции состоится торжественная церемония награждения «Охотники за складами», приуроченная 15-летнему юбилею проекта «Логистика Будущего». Для грузовладельцев, ритейла, логистических компаний, e-com участие бесплатное при условии регистрации на сайте: логистикабудущего.рф, logconf.ru. Логистика и принципы работы 3PL, 4PL, 5PL фулфилмент Логистика и принципы работы 3PL, 4PL, 5PL фулфилмент Услуги 3PL 3PL (Third Рагtу Logistic) - услуги специализированной компании, которая оперирует грузом клиента на своем складе. Такой оператор снимает с клиента: Издержки по аренде склада; Риски брака и кражи товара. Гарантия компенсации и список оказываемых услуг логистического оператора, как правило, вытекают в маржинальную стоимость размером 5-7% от выручки заказчика. В перечень предоставляемых услуг 3PL-провайдера входят: Аренда склада ответственного хранения; Приём и отгрузка товара; Хранение и упаковка грузов; Сбор и доставка заказов. Дополнительный набор услуг индивидуален для каждого 3PL-оператора. В такие опции могут входить маркировка товара, закрашивание штрих-кодов для промо-продукции, а также распил товара под заказчика (например, столешницы согласно индивидуальным параметрам). Московский международный логистический форум пройдет с 3 по 7 марта 2025 года Московский международный логистический форум пройдет с 3 по 7 марта 2025 года С 3 по 7 марта пройдет 28-й Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2025). Это ежегодное мероприятие, которое объединяет профессионалов отрасли для обмена практическими решениями и проверенными подходами. В форуме примут участие 2000 директоров и специалистов по логистике из компаний-производителей и ритейлеров, Wildberries, X5 Group, Unilever, «Северсталь», FM Logistic и других крупных игроков из России и стран СНГ. Главная тема ММЛФ-2025 в этом году — «Время стойких. Как бизнесу преодолеть “девятый вал” и сохранить темп роста». Эксперты поделятся свежими кейсами оптимизации и модернизации логистики в условиях дефицита ресурсов, кадрового голода, а также экономических и законодательных изменений. Способы ускорения процесса приемки с WMS Способы ускорения процесса приемки с WMS В современном мире, где эффективность и скорость являются ключевыми показателями успеха, автоматизация процессов становится все более необходимой. Особое значение приобретает автоматизация в сфере логистики и управления складским хозяйством. Одним из основных этапов в работе склада является приемка товаров, которая представляет собой сложную и ответственную задачу ведь от качества приемки зависит дальнейшая точность и скорость товарообработки и отгрузки. Почему при приемке с WMS важна максимальная информация о товарах? С внедрением системы WMS (Warehouse Management System – система управления складом) на склад ускоряются все процессы, и это одна из целей внедрения. Однако процесс приемки под управлением WMS, напротив, часто становится длительным. Почему это происходит? Чтобы вести точный учет, правильно разместить товар на складе, ускорить отбор, исключить ошибки и пересорт, потери по срокам годности очень важно на этапе приемки вводить максимальные данные о товарах партии, сроки годности и другие признаки. Когда склад работает без WMS-системы, на эти данные часто не обращают внимания, и приемка проводится за короткое время, но и ошибок в дальнейшем бывает больше, и больше времени затрачивается на поиск товара. Высокая точность учета становится необходимой, особенно с ростом требований клиентов склада к уровню сервиса (маркетплейсы). Кроме того, это обусловлено требованиями государства к точности отслеживания в системе маркировки «Честный знак». Статьи 1 - 30 из 9035 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все
Читайте дальше, чтобы узнать обо всех основных темах, связанных с планированием логистики — ключевого компонента управления цепочками поставок, включая его определение, роль в управлении цепочками поставок, миссию, проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры по логистике, шаги для эффективного планирования и ценности, созданные с помощью эффективной логистики. планирование. Что такое логистическое планирование
Но как компании могут измерить эффективность логистики? Как они узнают, какой KPI или метрика сообщит им об успешности или неудаче их операций? В этом сообщении блога мы рассмотрим некоторые из наиболее важных ключевых показателей эффективности и показателей для измерения эффективности логистики и почему они так важны! Что такое ключевой показатель эффективности логистики (KPI)? Ключевые показатели эффективности логистики (KPI) — это количественные показатели, которые показывают, насколько хорошо бизнес работает на пути цепочки поставок от закупки ресурсов до конечной доставки. Их можно использовать для измерения множества аспектов логистических операций, включая транспортные расходы и производительность. управление запасами, выполнение заказа, и удовлетворенность клиентов.
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Эдим Логистик 3PL Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию