Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

«Шаттл» приедет в Сибирь

«Шаттл» приедет в Сибирь


  

Регулярный маршрут позволяет возить быстрее и дешевле.

  

Транспортная группа FESCO организовала новый контейнерный сервис по закольцованному маршруту Владивосток – Красноярск – Владивосток. 


  

Первый поезд FESCO Yenisey Shuttle отправился из Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) на станцию Базаиха Красноярской железной дороги 6 сентября. Как сообщила «Гудку» пресс-секретарь FESCO Мария Кобзева, состав в Красноярск отправился с товарами народного потребления. Обратную загрузку обеспечат пиломатериалы, металлы и другие сырьевые экспортные товары. По её словам, FYS ориентирован исключительно на Сибирь, для перевозки товаров, следующих из портов Юго-Восточной Азии через ВМТП в сибирские регионы, грузов, сформированных на Дальнем Востоке, а также на экспортную продукцию, отправляемую из Красноярска в порты Азиатского региона. 

Транзитное время поезда, включая обработку на терминалах, составляет восемь суток. На начальном этапе контейнерные поезда будут формироваться в пунктах отправки один раз в две недели, но в перспективе их частоту планируется увеличить. 
«Новый сервис отвечает нашей стратегии расширения сети железнодорожных маршрутов, которые, в свою очередь, являются частью интермодальной цепочки, проходящей через порт Владивосток. Мы продолжаем работать над новыми направлениями по России, объявлять о которых будем готовы по факту их открытия. 

В то же время, по мнению ведущего эксперта по логистике консалтинговой компании «Лобанов-логист» Николая Лобанова, современным трендом рынка являются «длинные» маршруты до крупных транспортных хабов. «К примеру, в более мощный для данного региона Екатеринбург. В отличие от него Красноярск довольно специфичен по видам продукции. Структуру экспорта края определяют в большей степени сырьё и продукты его переработки – цветные металлы, лес и лесоматериалы, а также уголь. И он не является универсальным логистическим хабом, через который идёт широкая номенклатура грузов с востока на запад. Перевозки на данном маршруте будут прибыльными только в том случае, если у FESCO есть гарантированные клиенты в крае», – считает эксперт. 

Однако, как уточнила Мария Кобзева, у компании уже есть несколько регулярных сервисов в этом направлении. «Если говорить о Сибири и Урале, то есть поезда из Владивостока в Новосибирск, Екатеринбург и в Москву, на станции Силикатная, Купавна, Ховрино, а также ускоренный в рамках проекта ОАО «РЖД» «Транссиб за 7 суток». 

И в данном случае Сибирь демонстрирует растущий спрос на перевозки, так как прежде FESCO организовывала в Красноярск повагонные отправки. Регулярный контейнерный маршрут позволит перевозить больше и дешевле. 

Елена Кудрявцева
дата: 21.09.2017 21:05:10    просмотров: 2470

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)



Рекламный блок

Логистические платформы — маркетплейсы как инструмент для организации грузоперевозок Особенности заказной разработки ПО в сфере логистики в 2024 году 5 раза Парадоксальное лидерство: как изменились требования к современным руководителям