Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Оптимизации разъездов инженерного персонала

Страницы: 1
RSS
Оптимизации разъездов инженерного персонала, Оптимизации разъездов инженерного персонала
 
Коллеги, добрый день.

Может кто поможет с проблемой?

Есть задача оптимизации разъездов инженерного персонала.
Мы — системный интегратор, наши инженеры выезжают для выполнения работ у клиентов на большой территории. Работы могут занимать от 1 часа до пары дней. Иногда требуется один инженер на объекте, иногда больше. Всего в неделю выполняется несколько десятков работ.
Разъезды не оптимизированы. Иногда получается так, что инженер в течение недели дважды выезжает в одном и том же направлении. Причём дорога до объекта занимает больше времени, чем сама работа. Происходит это, в том числе, потому, что задачи на выполнение работ ставят несколько руководителей проектов (РП), которые не знают о работах других РП.
Что хотелось бы: автоматизированная система, в которую на вход мы подаём перечень работ, которые нужно выполнить за неделю, продолжительность этих работ и адреса выполнения, необходимую квалификацию инженеров. А так же список инженеров с указанием их квалификации и транспортные возможности (служебные и личные автомобили, рейсовые автобусы и поезда). А на выходе получаем оптимальный график выездов: кто, куда, когда и на чём.

Кто может порекомендовать подобную систему?
 
Цитата
написал:
Коллеги, добрый день.

Может кто поможет с проблемой?

Есть задача оптимизации разъездов инженерного персонала.
Мы — системный интегратор, наши инженеры выезжают для выполнения работ у клиентов на большой территории. Работы могут занимать от 1 часа до пары дней. Иногда требуется один инженер на объекте, иногда больше. Всего в неделю выполняется несколько десятков работ.
Разъезды не оптимизированы. Иногда получается так, что инженер в течение недели дважды выезжает в одном и том же направлении. Причём дорога до объекта занимает больше времени, чем сама работа. Происходит это, в том числе, потому, что задачи на выполнение работ ставят несколько руководителей проектов (РП), которые не знают о работах других РП.
Что хотелось бы: автоматизированная система, в которую на вход мы подаём перечень работ, которые нужно выполнить за неделю, продолжительность этих работ и адреса выполнения, необходимую квалификацию инженеров. А так же список инженеров с указанием их квалификации и транспортные возможности (служебные и личные автомобили, рейсовые автобусы и поезда). А на выходе получаем оптимальный график выездов: кто, куда, когда и на чём.

Кто может порекомендовать подобную систему?
Привет Анастасия!

Да, тема логистическая, типа "курьерская доставка"!
Но ИТ система должна окупаться, поэтому для начала рекомендую вам рассмотреть облачную систему по маршрутизации перевозок.
В них небольшая оплата за один рейс!
Сколько у вас в компании инженеров на маршрутах?
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
Коллеги, добрый день.

Может кто поможет с проблемой?

Есть задача оптимизации разъездов инженерного персонала.
Мы — системный интегратор, наши инженеры выезжают для выполнения работ у клиентов на большой территории. Работы могут занимать от 1 часа до пары дней. Иногда требуется один инженер на объекте, иногда больше. Всего в неделю выполняется несколько десятков работ.
Разъезды не оптимизированы. Иногда получается так, что инженер в течение недели дважды выезжает в одном и том же направлении. Причём дорога до объекта занимает больше времени, чем сама работа. Происходит это, в том числе, потому, что задачи на выполнение работ ставят несколько руководителей проектов (РП), которые не знают о работах других РП.
Что хотелось бы: автоматизированная система, в которую на вход мы подаём перечень работ, которые нужно выполнить за неделю, продолжительность этих работ и адреса выполнения, необходимую квалификацию инженеров. А так же список инженеров с указанием их квалификации и транспортные возможности (служебные и личные автомобили, рейсовые автобусы и поезда). А на выходе получаем оптимальный график выездов: кто, куда, когда и на чём.

Кто может порекомендовать подобную систему?
Привет Анастасия!

Да, тема логистическая, типа "курьерская доставка"!
Но ИТ система должна окупаться, поэтому для начала рекомендую вам рассмотреть облачную систему по маршрутизации перевозок.
В них небольшая оплата за один рейс!
Сколько у вас в компании инженеров на маршрутах?
Примерно 50 инженеров на постоянных выездах.
Проблема в том, что у нас много отделов с инженерами и каждый отдел формирует свои командировки т.е командировки не консолидированы.
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
 
Цитата
написал:
Коллеги, добрый день.

Может кто поможет с проблемой?

Есть задача оптимизации разъездов инженерного персонала.
Мы — системный интегратор, наши инженеры выезжают для выполнения работ у клиентов на большой территории. Работы могут занимать от 1 часа до пары дней. Иногда требуется один инженер на объекте, иногда больше. Всего в неделю выполняется несколько десятков работ.
Разъезды не оптимизированы. Иногда получается так, что инженер в течение недели дважды выезжает в одном и том же направлении. Причём дорога до объекта занимает больше времени, чем сама работа. Происходит это, в том числе, потому, что задачи на выполнение работ ставят несколько руководителей проектов (РП), которые не знают о работах других РП.
Что хотелось бы: автоматизированная система, в которую на вход мы подаём перечень работ, которые нужно выполнить за неделю, продолжительность этих работ и адреса выполнения, необходимую квалификацию инженеров. А так же список инженеров с указанием их квалификации и транспортные возможности (служебные и личные автомобили, рейсовые автобусы и поезда). А на выходе получаем оптимальный график выездов: кто, куда, когда и на чём.

Кто может порекомендовать подобную систему?
 Привет Анастасия!

Да, тема логистическая, типа "курьерская доставка"!
Но ИТ система должна окупаться, поэтому для начала рекомендую вам рассмотреть облачную систему по маршрутизации перевозок.
В них небольшая оплата за один рейс!
Сколько у вас в компании инженеров на маршрутах?
Примерно 50 инженеров на постоянных выездах.
Проблема в том, что у нас много отделов с инженерами и каждый отдел формирует свои командировки т.е командировки не консолидированы.
Управление этим процессом достаточно легко сделать по типу "диспетчера" такси - он же транспортный логист!
Транспортная облачная ИТ система с небольшими настройками, доработками вполне справится с вашими задачами.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата

Цитата
 Примерно 50 инженеров на постоянных выездах.
Проблема в том, что у нас много отделов с инженерами и каждый отдел формирует свои командировки т.е командировки не консолидированы.
Управление этим процессом достаточно легко сделать по типу "диспетчера" такси - он же транспортный логист!
Транспортная облачная ИТ система с небольшими настройками, доработками вполне справится с вашими задачами.
Я видела много таких программ, но тут выскакивает другая особенность: инженеры частенько ездят по несколько человек в машине, разве в облачных программах можно выбрать одну машину и указать там 2-5 человек?  
 
Цитата
написал:
Цитата

Цитата
 Примерно 50 инженеров на постоянных выездах.
Проблема в том, что у нас много отделов с инженерами и каждый отдел формирует свои командировки т.е командировки не консолидированы.
 Управление этим процессом достаточно легко сделать по типу "диспетчера" такси - он же транспортный логист!
Транспортная облачная ИТ система с небольшими настройками, доработками вполне справится с вашими задачами.
Я видела много таких программ, но тут выскакивает другая особенность: инженеры частенько ездят по несколько человек в машине, разве в облачных программах можно выбрать одну машину и указать там 2-5 человек?  
Да, конечно можно!
Но это нужно делать настройки в конкретной программе.
Поэтому вам нужно будет написать ТЗ со всеми своими требованиями и хотелками, а это ТЗ разослать в компании, предоставляющие услугу  по маршрутизации в  облаке!
Проведёте тендер и выберете лучшую компанию по цене и качеству!
С уважением,
Николай Лобанов
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

В Москве и Петербурге штрафы за неправильную парковку вырастут в разы Вам посылка из Шанхая Волнения в десятке ГК РФ Глава 41. ТРАНСПОРТНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ Дела почтовые Компании AXELOT Российский рынок экспресс-доставки растет на 15-20% в год С.Собянин запретит въезд грузовиков в пределы МКАД Система оплаты коммерческого отдела. Какой отдел важнее для Компании? Склады плюс почта