Логистический аудит системы управления запасами и закупками. Посмотреть стоимость услуг Этап №1. - анализ существующей цепочки поставок от поступления заказа клиента до факта его реализации, аудит модели бизнес-процессов. - анализ существующей системы планирования поставок, аудит механизма план-фактного анализа. - анализ существующей системы прогнозирования потребностей в товарах, аудит методологии и выбранных критериев и показателей. - анализ бумажного и электронного документооборота, системы документарного контроля товародвижения, и аудит системы учёта. - анализ системы грузопереработки в транспортном и складском блоке, аудит регламентов и нормативов. Длительность первого этапа 10-15 рабочих дней. Этап проводится внутри рабочего процесса компании с обязательным привлечением ключевых менеджеров, участвующих в вышеуказанном процессе управления товародвижением. Результатом первого этапа является ОТЧЁТ о выявленных «узких местах» и «разрывах в цепи поставок», а также экспертные предложения по возможным путям их устранения с учётом существующего состояния дел в компании. Этап №2. Разработка мероприятий по улучшению системы управления запасами. Второй этап может быть проведён двумя способами: 1. Проведение корпоративных семинаров с рабочей группой компании из ключевых участников процесса. 2. С применением методологии коуч-менеджмента, т.е. рекомендательное управление работой ключевых участников процесса. Второй этап более эффективен после проведения первого этапа и является его логическим продолжением, но может быть выделен в отдельную работу. На основании результатов аудита, полученных на первом этапе, на втором этапе определяются ключевые показатели эффективности процесса, которые в обязательном порядке должны быть утверждены высшим руководством компании. Так же составляется и утверждается план работы рабочей группы. Цель второго этапа – это разработка силами рабочей группы с помощью эксперта механизмов и методик по улучшению утверждённых показателей. Длительность второго этапа зависит от глубины проработки процессов 5-15 рабочих дней. Результатом второго этапа могут являться: - бизнес-модель процесса управления запасами. - технология управления запасами. - регламенты и нормативы операций процесса. - механизм прогнозирования и планирования в рамках возможного. - обучение ключевых сотрудников компании новым методам. Этап №3. Внедрение методологии, механизмов и документов, полученных на втором этапе. Третий этап проводится в рамках коуч-менеджмента. Привлечение эксперта возможно по мере необходимости или дистанционно. Задача эксперта - направлять действия членов рабочей группы, с целью достижения заданного результата, а так же их практическое обучение. Результатом третьего этапа являются изменения по определённым ранее ключевым показателям эффективности (КПЭ). Длительность третьего этапа может быть определена по согласованию сторон. Примеры подобной проведённой работы: http://www.lobanov-logist.ru/about/clients/yuvelirnaya-kompaniya/ Назад в раздел
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию