Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Программа для планирования закупок. Правильность выбранного направления. чего не хватает

Страницы: 1
RSS
Программа для планирования закупок. Правильность выбранного направления. чего не хватает
 
Здравствуйте, уважаемые.

Разработано ПО для управления закупками и снабжения складов. Пользователи вроде бы как довольны, но прогнозы все равно не 100% идеальны, всё расно находятся исключения, по которым программа отрабатывает не всегда точно.
Да и на первый взгляд, возможно чего то не хватает? И насколько вообще выбранный подход правильный?

http://smbsec.ru/1cpredpriyatie/upravlenie-tovarnymi-zapasami.-zakaz-postavshhiku..html
 
Цитата
Роман написал:
Здравствуйте, уважаемые.

Разработано ПО для управления закупками и снабжения складов. Пользователи вроде бы как довольны, но прогнозы все равно не 100% идеальны, всё расно находятся исключения, по которым программа отрабатывает не всегда точно.
Да и на первый взгляд, возможно чего то не хватает? И насколько вообще выбранный подход правильный?

http://smbsec.ru/1cpredpriyatie/upravlenie-tovarnymi-zapasami.-zakaz-postavshhiku..html
Привет Роман!

Ваше заблуждение состоит  в том, что прогноз может быть 100%!
Прогнозирование использует приближённые методы анализа, многие исходные данные "будущего" в принципе не могут быть известны, иначе бы цену на нефть все легко предсказывали и были в шоколаде!
Используйте Правило Паретто 80/20!  
Если Ваш прогноз угадал на 80%, то это уже супер!
С уважением,
Николай Лобанов
 
Поройтесь поглубже на https://fnow.ru/articles/prognozirovanie-sprosa - на этом сайте.
 
Цитата
СергейК написал:
Поройтесь поглубже на  https://fnow.ru/articles/prognozirovanie-sprosa  - на этом сайте.
Да, это достойная внимания программа и команда! ;)  
С уважением,
Николай Лобанов
 
При использовании проги упомянутой - крайне желательна подготовка в соответствующей предметной области.
У меня был опыт (ну у меня лично, хотя краем коснулся, а у клиента) попытки ее использования - не осилили.
Большой красной кнопки - там нет ;-)
Нужна интепретация данных со стороны пользователя (что требует, как я отметил выше, подготовки в соответствующей области (а не в купи-продай, а логисты, в т.ч. и в оптовых компаниях , бывают совсем не логисты), нужно достаточно глубокое обучение пор самой программе как ее юзать правильно - покупающим рекомендую обратить на это особое внимание. И что самое главное - там нет (или мы не нашли, а разработчики не смогли нам в этом помочь) - какой критерий следует избрать для прогнозирования. У нас (у клиента) был достаточно приемлемый массив информации, но при его детализации по критериям привлекательности продажи получалось почти везде недостаточно данных для статистики. А на уровне укрупнения прогнозируемых параметров - ценность получаемых данных была практически такой же, как тривиальный анализ в 1С - следует больше закупать аксессуаров для Эппла и для Самсунга (а это мы и так знаем). Клиент занимается розничной торговлей (порядка 10-12 точек) чехлами к телефонам (и еще всякого, но мы отрабатывали по чехлам). Ну и как все "лавочники" - клиент хочет усидеть на двух стульях - высокий процесс удовлетворенности клиента обеспечить и максимизировать прибыль.
 
Цитата
СергейК написал:
При использовании проги упомянутой - крайне желательна подготовка в соответствующей предметной области.
У меня был опыт (ну у меня лично, хотя краем коснулся, а у клиента) попытки ее использования - не осилили.
Большой красной кнопки - там нет ;-)
Нужна интепретация данных со стороны пользователя (что требует, как я отметил выше, подготовки в соответствующей области (а не в купи-продай, а логисты, в т.ч. и в оптовых компаниях , бывают совсем не логисты), нужно достаточно глубокое обучение пор самой программе как ее юзать правильно - покупающим рекомендую обратить на это особое внимание. И что самое главное - там нет (или мы не нашли, а разработчики не смогли нам в этом помочь) - какой критерий следует избрать для прогнозирования. У нас (у клиента) был достаточно приемлемый массив информации, но при его детализации по критериям привлекательности продажи получалось почти везде недостаточно данных для статистики. А на уровне укрупнения прогнозируемых параметров - ценность получаемых данных была практически такой же, как тривиальный анализ в 1С - следует больше закупать аксессуаров для Эппла и для Самсунга (а это мы и так знаем). Клиент занимается розничной торговлей (порядка 10-12 точек) чехлами к телефонам (и еще всякого, но мы отрабатывали по чехлам). Ну и как все "лавочники" - клиент хочет усидеть на двух стульях - высокий процесс удовлетворенности клиента обеспечить и максимизировать прибыль.
Привет, к чему в итоге пришли?
 
Цитата
Rasssul написал:
Привет, к чему в итоге пришли?
Ни к чему. Прогу не используют, считают более простыми методами.
Страницы: 1
Читают тему

Рекламный блок

транспорт ТД Элит Групп консалтинг оптимизация склада управление