Что может WMS на складе: топ-3 критические задачи, с которыми справится система Что может WMS на складе: топ-3 критические задачи, с которыми справится система Несмотря на то, что за последние 5 лет использование WMS на складе стало чем-то вроде отраслевого стандарта, до сих пор существуют компании, которых эта технология обошла стороной. В отсутствии WMS нет ничего зазорного, особенно если у вас небольшой бизнес, площадь склада не больше 1000 кв. метров, а на самом складе работает до 7-10 человек. Обычно в подобных случаях у сотрудников нет четкой специализации, и суперсила целой команды заключается в универсальности каждого из специалистов. В таких небольших коллективах не стоит ломать слаженность работы внедрением WMS. Но если у вас хотя бы средняя компания или же она динамично растет (+30% г/г и больше), то довольно скоро вы рискуете столкнуться со множеством проблем (или уже сталкиваетесь, раз читаете эту статью). И вот тут внедрение WMS будет очень кстати. 7–10 человек на складе до 1000 м² справятся и без WMS. Но если команда растёт, а оборот увеличивается на 30%+ в год, без системы не обойтись. WMS (Warehouse Management System) — это система управления складом. Благодаря вшитым в неё алгоритмам вы можете грамотнее и быстрее управлять товаропотоками на складе и распределять задачи между сотрудниками. Gartner: компаниям следует умерить ожидания по поводу влияния ИИ на производительность и численность персонала Gartner: компаниям следует умерить ожидания по поводу влияния ИИ на производительность и численность персонала Несмотря на обещанный потенциал искусственного интеллекта многим компаниям не удается превратить свои инвестиции в ИИ и GenAI в существенное повышение производительности труда, говорит Gartner. В опросе 724 респондентов разных бизнес-подразделений в июне-августе прошлого года лишь 37% команд, использующих преимущественно традиционный ИИ, сообщили о высоком росте производительности, а среди использующих GenAI таких было 34% «Несмотря на ажиотаж вокруг ИИ, его влияние на производительность достигается не всегда, так что некоторые назвали это парадоксом продуктивности ИИ, — пишет в пресс-релизе Рандип Ратиндран (Randeep Rathindran), ведущий вице-президент по исследованиям практики Finance в Gartner. — ИИ продемонстрировал потенциал повышения производительности на уровне сегмента, например в колл-центрах, однако более широких преимуществ в масштабах компании достичь сложнее, поэтому финдиректорам следует пересмотреть свои ожидания относительно того, как ИИ сможет реально повлиять на производительность и численность персонала». Пост-релиз Транспортно-Логистический Форум Черноземья 2025 Пост-релиз Транспортно-Логистический Форум Черноземья 2025 В Воронеже, 19-20 марта 2025 года, в Marriott Hotel состоялись II Межрегиональный специализированный Транспортно-Логистический Форум Черноземья и IV Межрегиональный Форум «Импорт и экспорт: возможности, инструменты, практики». Организаторами мероприятий выступили Выставочный Центр «ВЕТА» ТПП ВО и Союз «Торгово-промышленная палата Воронежской области». Форумы на площадке Marriott Hotel прошли впервые и были направлены на развитие транспортной инфраструктуры, логистических услуг и установление контактов между участниками международной торговли. Мероприятия уделили внимание актуальным вызовам и трендам рынка, что позволило участникам адаптироваться к изменяющимся условиям и находить новые пути для роста и развития. Внешнеэкономическая деятельность невозможна без транспорта и логистики, поэтому Транспортно-Логистический Форум Черноземья и Форум «Импорт и экспорт: возможности, инструменты, практики» проводились в связке. В первый день форумов, 19 марта, состоялись такие блоки деловой программы, как «Транспорт и логистика. Таможенное оформление. Страхования», модератором данного блока является Степыгин Михаил Александрович – начальник отдела по таможенному оформлению ООО «Регион-Терминал». О цифровой зрелости российских промышленных предприятий О цифровой зрелости российских промышленных предприятий Представители крупных промышленных предприятий рассказали, что ждут от цифровизации своих бизнесов и чего им не хватает, чтобы их предприятия обладали высоким уровнем цифровой зрелости. В ходе состоявшегося 12 марта очного финала премии «Цифровые вершины 2025»* состоялась презентация исследования РФРИТ и НАФИ о целях, проблемах и достижениях цифровизации российского бизнеса и власти. В нем приняли участие 46 представителей** 22 крупных российских предприятий из разных отраслей: машиностроение, автомобилестроение, судостроение, авиационная промышленность, ОПК и т. д. Исполнительный директор Аналитического центра НАФИ Людмила Спиридонова пояснила, что исследование проводилось с помощью полуформализованных цифровых анкет, которые создавались и обрабатывались с использованием российского ПО и распространялись среди представителей российских компаний. III Конференция ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ — 2025 III Конференция ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ — 2025 Как привлекать, удерживать и вовлекать сотрудников в эффективное взаимодействие? Современное производство становится все более технологичным. Однако ключевым ресурсом, от которого зависит развитие предприятия, остаются люди. Определить нужную численность, восполнить дефицит синих и белых воротничков, свести к минимуму отток – этим перечнем далеко не ограничивается список стратегических задач HR на производстве. Обменяться опытом и найти общие решения для острых вопросов позволит профильная конференция «Производственный персонал», которая состоится в Москве 23-24 апреля. Как немец выживал на складе Ozon в Москве: холод, штрафы и бесправие работников Как немец выживал на складе Ozon в Москве: холод, штрафы и бесправие работников Работа на складе — это, конечно, не отдых на курорте. Это про холодные ангары, жёсткие условия и ощущение, что ты винтик в огромной системе. Но что, если этот винтик — немец, который решил проверить, каково это, работать на российском складе? Томас не просто искал подработку — он хотел увидеть, как живут обычные люди, понять их быт, а не сидеть в офисе или преподавать язык. «Мне было интересно, как устроена работа у обычных работяг, что чувствуют люди, которые каждый день занимаются физическим трудом», — объясняет он. Да, звучит как эксперимент, но именно так всё и началось у Томаса (имя изменено). И его опыт — это не просто рассказ о тяжёлых буднях, а реальная картина жизни тысяч людей, которые каждый день крутят эту машину. Как так вышло, что немец оказался на складе Ozon? Где брать заказы на грузоперевозки? Где брать заказы на грузоперевозки? Грузоперевозки – перспективный бизнес, но войти в него новым компаниям непросто. Конкуренция на рынке высокая, заказчики, скорее, возьмутся за работу с уже проверенным перевозчиком, чем доверятся новичку. Но для тех, кто думает рискнуть и начать свой бизнес в сфере грузоперевозок, собрали полезный текст, в котором вместе с экспертами и участниками рынка обсудили популярные сегодня способы привлечения клиентов и поиска заказов, а также оптимальные каналы продвижения. Основные сложности при поиске заказов Только попадая на рынок транспортные компании могут сталкиваться с рядом проблем. Практики этого сегмента бизнеса отмечают, что сегодня конкуренция только растет: бороться приходится не только с «гигантами» отрасли и небольшими, но уже зарекомендовавшими себе компаниями, но и с китайскими перевозчиками, которые активно захватывают российский рынок, уточнил Евгений Школьный, директор по логистике ГК «ЕТЕ». «Зарплатная гонка» обгоняет возможности и укрепляет тренд на автоматизацию «Зарплатная гонка» обгоняет возможности и укрепляет тренд на автоматизацию За 3 года зарплата водителей ричтракеров выросла больше, чем в 2 раза. Такие данные, на основании анализа по компании, представил заместитель вице-президента по управлению цепями поставок МИЛКОМ Виталий Боровиков на ММЛФ-2025.По данным IBC Real Estate, зарплаты складского линейного персонала претерпели значительные изменения. Так, зарплата грузчика, кладовщика, комплектовщика достигает в среднем 93,1 тыс рублей в месяц и темпы роста год к году достигают 17%. Зарплата водителей погрузчиков, операторов ричтараков составляет порядка 94,4 тыс руб в месяц с темпами роста год к году 7%. При этом большинство компаний оценивают дефицит линейного персонала за последние 3 месяца на уровне 10-15% (23% опрошенных компаний), 5-10% (20% опрошенных компаний), 15-20% (19% опрошенных компаний). 5% компаний отмечают, что дефицит линейного персонала у них превышает 30%. «2023 год для нашей компании был спокойным, мы индексировали зарплаты от 4% до 12%. Вызовы складской логистики 2025: усиление 3PL, сохраняющийся дефицит площадей и кадров Вызовы складской логистики 2025: усиление 3PL, сохраняющийся дефицит площадей и кадров О том, что представляет из себя складская логистика в 2025 году, об основных проблемах, с которыми сталкиваются сегодня на рынке, и о том, как сегодня наладить складскую логистику, рассказал эксперт, руководитель департамента складской логистики «ТРАСКО» Михаил Бурьянов. – Михаил, какие тенденции стали наиболее заметны по итогам 2024 года? – Современный рынок складской логистики характеризуется активным внедрением передовых технологий, таких как автоматизация и роботизация складских операций. Важным элементом является использование WMS-систем, которые ускоряют бизнес-процессы, повышают производительность труда и минимизируют влияние человеческого фактора. Роботизация также становится все более актуальной, позволяя автоматизировать сортировку, перемещение и упаковку товаров, что существенно модернизирует и ускоряет работу склада. Однако стоимость роботов остается высокой, и не каждый склад может себе их позволить. «Будем возить на ослах». Российский рынок грузоперевозок на грани системного кризиса «Будем возить на ослах». Российский рынок грузоперевозок на грани системного кризиса Эксперты прогнозируют крах для половины участников рынка к концу года Средний возраст российского автопарка достиг 23 лет Российский рынок грузовых автомобилей в тяжелом положении. По итогам двух месяцев этого года продажи тяжеловозов рухнули на 41%, а некоторые китайские бренды показывают падение до 69% относительно прошлого года. При этом средний возраст автопарка перевозчиков достиг 23 лет, а новые машины становятся недоступными из-за заоблачных лизинговых ставок — за пять лет владелец вынужден выплатить сумму, впятеро превышающую первоначальную стоимость автомобиля. Эксперты прогнозируют крах для половины участников рынка к концу года, ведь реальная себестоимость перевозки превышает предлагаемые заказчиками расценки. Самое показательное — зарплаты водителей, которые привязаны к количеству пройденных километров. Еще в октябре в среднем по рынку было 12 рублей, сейчас эта цифра упала до 10 рублей за километр. Больше владельцы автопарков им платить не могут. Подробности — в материале «Фонтанки». Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в России Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в России Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ оценил потенциальный экономический эффект от внедрения и использования технологий искусственного интеллекта (ИИ) в отраслях российской экономики до 2035 года, а также объем ресурсов, которые потребуются организациям для освоения данного класса технологий. Справочно: расчеты выполнены на основе результатов, полученных в ходе реализации в 2024 г. мероприятия «Мониторинг создания и результатов применения технологий искусственного интеллекта в целях оценки уровня внедрения указанных технологий в отраслях экономики и социальной сферы» федерального проекта «Искусственный интеллект». Несмотря на стремительное развитие технологий ИИ, лишь относительно небольшая часть предприятий их успешно используют в бизнес-процессах. Массового внедрения ИИ-технологий в российской экономике следует ожидать на горизонте до 2035 г. Эксперты ИСИЭЗ НИУ ВШЭ оценили, к какому экономическому эффекту (увеличению добавленной стоимости отраслей) это может привести в ближайшее десятилетие. По прогнозным оценкам, совокупный вклад от использования технологий ИИ во всех отраслях экономики в ВВП России составит 11,6 трлн руб. в 2030 г., а в 2035 г. достигнет значения 46,5 трлн руб. (рис. 1). Обзор рынка российского ПО 2025: системы ERP, MES, СЭД и ВКС Обзор рынка российского ПО 2025: системы ERP, MES, СЭД и ВКС Объем российского рынка разработки ПО в 2024 году составил 4,97 трлн руб. Компания S+Consulting и Ассоциация КП ПОО представили обзор рынка российского ПО 2025. В обзоре представлены ключевые цифры, тенденции, проблемы и ведущие игроки по шести сегментам: Прикладное программное обеспечение: Системы планирования предприятия (ERP) Системы управления производственным процессом (MES) Системы электронного документооборота (СЭД) Системы видеоконференцсвязи (ВКС) Системное программное обеспечение Системы виртуализации Системы контейнеризации Список исследуемых классов сформирован совместно с Ассоциацией крупнейших потребителей программного обеспечения и оборудования. Предлагаемые в логистике зарплаты выросли на 20% за год Предлагаемые в логистике зарплаты выросли на 20% за год Исследование: логистика вошла в число самых высокооплачиваемых отраслей Логистика по итогам 2024 года вошла в число самых высокооплачиваемых отраслей в условиях заметной нехватки кадров. В этом году тенденции не ослабли: в январе медианные зарплаты обладателей почти всех логистических специальностей росли двузначными темпами. Причем зарплатные ожидания растут медленнее предлагаемого вознаграждения, свидетельствуют результаты исследования, проведенного hh.ru и ПЭК, с которым ознакомились «Известия» 21 февраля. В январе медианная ожидаемая зарплата в сфере логистики выросла на 14% год к году, до 80 тыс. рублей. При этом медианная предлагаемая зарплата выросла на 20%, до 112 тыс. рублей. Предложения по зарплатам в начале года превзошли ожидания обладателей шести логистических специальностей из девяти. Логистика к 2025 году: наибольший рост зарплат и кадровый голод Логистика к 2025 году: наибольший рост зарплат и кадровый голод После 2022 года логистика столкнулась с повышением тарифных ставок, ростом цен на ремонт, износом подвижного состава и кадровым голодом, а в 2024 году стала второй по нехватке сотрудников сферой. По оценке Arthur Consulting, в российской логистике не хватает 20% сотрудников — это один млн человек. Как меняется рынок В условиях текущей политико-экономический ситуации и санкций российские логистические компании вынуждены бороться с вызовами. Чтобы справиться с ростом инфляции, Центробанк поднимает ключевую ставку — в октябре она выросла до 21% и это еще не предел. Увеличение ставки негативно сказывается на логистике — в таких условиях развитие бизнеса замедляется. Автоматизация и доставка «день в день»: ключевые тренды российской логистики в 2025 году Автоматизация и доставка «день в день»: ключевые тренды российской логистики в 2025 году Электронные транспортные накладные, расширение сети пунктов выдачи, доставка «день в день» на самокатах и автоматизация — все это ждет рынок логистики уже в 2025 году. Как менять свои модели, чтобы соответствовать новым реалиям рынка, рассказал «Инк.» руководитель департамента логистических продуктов СДЭК Николай Пахомов. За последние несколько лет автоматизация превратилась в глобальный долгоиграющий тренд. Эта тенденция, в частности, затронула и логистику. В следующем году продолжится автоматизация транспортных и складских операций, что будет способствовать оптимизации затрат и повышению производительности. Однако решения, которое позволило бы полностью заменить сотрудников пока что нет, и вряд ли оно появится в ближайшие годы. Всегда будут необходимы инженеры и операторы. Одним из главных изменений, ожидаемых в 2025 году, станет реформа НДС, которая повлияет на активный контроль своих финансовых показателей и взаимодействие с налоговыми органами. При этом может повыситься частота использования электронных транспортных накладных (ЭТРН), так как это один из факторов прозрачности рынка грузоперевозок. Перевозчики будут вынуждены перестроиться на работу в соответствии с более жесткими нормами налогового законодательства, что может оказать существенное влияние на рынок грузоперевозок в целом. Авито Работа: поиск текущего места работы в среднем занял у россиян 6-7 месяцев Авито Работа: поиск текущего места работы в среднем занял у россиян 6-7 месяцев Авито Работа провела опрос более 6 000 работающих россиян, чтобы выяснить, как они нашли текущее место работы и какими ресурсами пользовались при её поиске. По данным опроса, в последний раз россияне нашли новое место работы в среднем в течение 6-7 месяцев после ухода с предыдущей позиции. Однако 15% респондентов вышли на новое место сразу, без перерыва, а 9% — в течение двух недель. Еще 8% опрошенных нашли текущее место работы в течение месяца после подачи заявления на увольнение, 5% — в течение двух месяцев. Для 4% процесс поиска работы занял до трех месяцев, у 3% он потребовал до четырех месяцев, 4% искали работу 5–6 месяцев, 2% — 7–8 месяцев, а у 3% процесс поиска занял от 9 месяцев до года. Наиболее продолжительный период — более года — потребовался для выхода на новую работу 22% респондентам. При этом 14% никогда не увольнялись, а ещё 4% работают в формате, не предполагающем стандартный процесс трудоустройства (например, фриланс или предпринимательство) Работа из дома как новая норма Работа из дома как новая норма В российском обществе растет запрос на гибкие форматы занятости, позволяющие прийти к балансу между работой и личной жизнью. Четверть работающих россиян полностью или частично трудятся из дома (25%, +6 п.п. с 2022 г.). С 2021 г. привлекательность полной «удаленки» среди работающих россиян выросла в два раза (с 8 до 16%), гибридного формата — в полтора (с 23 до 34%). Основное преимущество «удаленки» в представлениях россиян — экономия времени на дорогу до работы (24%), основной недостаток — дефицит общения (27%). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты мониторингового опроса об удаленной занятости. Как работает "склад-даркстор" в "Самокате" Как работает "склад-даркстор" в "Самокате" Подробная информация о складе Самокат доставка (даркстор) Отличительной чертой «Самоката» является то, что сервис не берет товары в партнерских супермаркетах, как «СберМаркет» или «Деливери Клаб», а закупает их у производителя и хранит на своих складах, которые называют дарксторами. Что такое даркстор Даркстор — это скрытый магазин, то есть место, в котором хранятся и собираются товары для торговли через интернет. Выглядит такой склад часто как обычный супермаркет: в зале стоят стеллажи и холодильники, а продукты разложены поштучно. Данный формат придумали в Великобритании, однако он не прижился из-за ограниченной площади даркстора. В России скрытые магазины также встречаются достаточно редко, так как крупные магазины отдают предпочтение складам. «Самокат» же решил сделать ставку на дарксторы, чтобы не прибегать к сотрудничеству с сетевыми супермаркетами и при этом обеспечить экспресс-доставку. Компания размещает свои склады в каждом районе города на расстоянии до 4-6 кв. км. Благодаря этому все дома в городской черте попадают в зону доставки. LOGFORUM Asia 2025 — главный бизнес-форум по логистике Центральной Азии! LOGFORUM Asia 2025 — главный бизнес-форум по логистике Центральной Азии! Не пропустите LOGFORUM Asia 2025 — главный бизнес-форум по логистике Центральной Азии! Когда: 22-25 апреля 2025 Где: The Ritz Carlton, Алматы На LOGFORUM крупнейшие компании-производители и ритейлеры СНГ обсуждают отраслевые тренды, а также обмениваются опытом и планами по развитию логистики на 2025-й год. Каждый год в форуме принимают участие 400+ профессионалов в области логистики и управления цепями поставок. Более 30 спикеров представляют доклады, которые можно эксклюзивно послушать только на этой площадке. LOGFORUM продлится 4 дней и будет включать в себя тренинг, конференцию и экскурсии на логистические объекты. Основное событие форума – конференция – пройдет 24 апреля в отеле The Ritz Carlton. 27 марта в Санкт-Петербурге «Логистика Будущего» проведет кейс-марафон 27 марта в Санкт-Петербурге «Логистика Будущего» проведет кейс-марафон Новость_27 марта в Санкт-Петербурге пройдет международная конференция «Логистика Будущего», которая объединит ведущих игроков отрасли. Участников ждут топовые спикеры, острые темы, яркие дискуссии, аргументы и неожиданные кейсы. Делегаты смогут активно участвовать в обсуждении, задавать вопросы и голосовать за наиболее убедительные позиции. Конференция состоится на конференц-площадке отеля «Введенский». Деловая программа и регистрация на сайте: logconf.ru. В 2024 г. в Санкт-Петербурге был введен рекордный за всю историю наблюдений объем качественной складской недвижимости – 713 тыс. кв.м. А годовой объем сделок за 2024 г. составил 333 тыс. кв.м, что в три раза меньше того же показателя 2023 г. Главные тренды и перспективы развития рынка логистики Северо-Запада обсудят на конференции «Логистика Будущего» в Санкт-Петербурге. Как платить сотрудникам Как платить сотрудникам Важно, чтобы лидеры связывали эффективность сотрудников с их финансовой мотивацией — человек должен получать оплату за свой труд и видеть, как его доход коррелирует с его вовлеченностью в работу. Однако единого подхода к тому, как мотивировать сотрудников, нет. Все дело в том, что разные типы команд нуждаются в разных способах финансовой мотивации. Команда работает с клиентом Если команда сотрудников компании работает напрямую с внешним клиентом, то её финансовая мотивация зависит от финансовых показателей. Это может быть прибыль или рост выручки. Например, сотрудники магазинов мало влияют на прибыль, но, обслуживая покупателей лучше, они могут способствовать росту выручки магазина. Значит, их вознаграждение должно пропорционально зависеть от того, насколько выросла выручка магазина. Важно понимать, что размер финансовой мотивации нужно указывать в процентах, а не ограничивать определенной суммой. Например, команды во ВкусВилле получают 20% от суммы, на которую сумели вырастить финансовый показатель в своём проекте. Логика дробления: как растёт бизнес и как он приходит к дроблению. Логика дробления: как растёт бизнес и как он приходит к дроблению. Как выглядит типичная схема дробления? Какие компании и ИП, на каких налоговых режимах в этой схеме участвуют? И как они взаимосвязаны? И как, на каком основании инспекция заявляет, что все эти хозяйствующие лица представляют собой один бизнес? Начало: есть торговая компания, которая однажды решает производить товары сама. Ну, не совсем сама, конечно… Как правило, все начинается с торговой компании на общей системе налогообложения. Назовём её ООО «Основное». Она покупает и продаёт некие товары. И так как руководители этого ООО хорошо погружены в этот бизнес, однажды они приходят к идее, что необходимый для работы товар можно не покупать у сторонней компании, а производить самим. Но ООО «Основное» производством заниматься не будет, проще и удобнее создать для этого новую фирму. Создаётся ООО «Производство» на УСН. Почему первая компания была на общей системе, а вторая — на упрощёнке? Патент для грузоперевозок: сколько стоит и как оформить Патент для грузоперевозок: сколько стоит и как оформить Патент — это налоговый спецрежим для ИП. Он действует для определенных видов деятельности. Вместо налогов с доходов предприниматель платит фиксированную сумму. Как закон регулирует патент на автомобильные грузоперевозки Условия оформления патента на грузоперевозки для ИП: Эффективное логистическое планирование: что это такое и как это сделать Эффективное логистическое планирование: что это такое и как это сделать В то время как многие розничные продавцы могут быть знакомы с процессом доставки товаров своим конечным покупателям, они могут быть знакомы только с процессом доставки «последней мили» — заключительным этапом доставки товаров или услуг от транспортного узла до конечного покупателя. Поскольку это охватывает только последний этап всего логистического процесса, для управленческой команды любого бизнеса важно получить всестороннее представление о стратегическом управлении всем потоком товаров и услуг от нескольких сторон, включая поставщиков, производителей, дистрибьюторов, и розничных продавцов, вплоть до конечных клиентов, чтобы эффективно оптимизировать и рационализировать управление логистикой. Читайте дальше, чтобы узнать обо всех основных темах, связанных с планированием логистики — ключевого компонента управления цепочками поставок, включая его определение, роль в управлении цепочками поставок, миссию, проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры по логистике, шаги для эффективного планирования и ценности, созданные с помощью эффективной логистики. планирование. Что такое логистическое планирование 10 ключевых показателей эффективности и показателей, которые повысят эффективность вашей логистики 10 ключевых показателей эффективности и показателей, которые повысят эффективность вашей логистики Данные — это новая нефть для бизнеса. Это не просто модное слово; это то, что позволяет предприятиям понимать свои сети цепочки поставок и предпринимать действия на основе этих знаний. А когда дело доходит до управления логистикой, аналитика данных может раскрыть информацию о бизнес-процессах, которая поможет менеджерам оптимизировать их для достижения максимальной эффективности и производительности. Но как компании могут измерить эффективность логистики? Как они узнают, какой KPI или метрика сообщит им об успешности или неудаче их операций? В этом сообщении блога мы рассмотрим некоторые из наиболее важных ключевых показателей эффективности и показателей для измерения эффективности логистики и почему они так важны! Что такое ключевой показатель эффективности логистики (KPI)? Ключевые показатели эффективности логистики (KPI) — это количественные показатели, которые показывают, насколько хорошо бизнес работает на пути цепочки поставок от закупки ресурсов до конечной доставки. Их можно использовать для измерения множества аспектов логистических операций, включая транспортные расходы и производительность. управление запасами, выполнение заказа, и удовлетворенность клиентов. KPI склада: ключевые показатели эффективности кладовщика KPI склада: ключевые показатели эффективности кладовщика Управление складским комплексом представляет собой совокупность процессов, связанных с постановкой задач, мотивацией и контролем за результатами осуществляемой деятельности. Для объективной оценки, определяющей, насколько успешной и эффективной является выстроенная система, необходимо заранее определить перечень измеряемых значений, напрямую связанных с целями бизнеса. Именно выполнение поставленных планов определяет возможность достижения ожидаемой прибыли в долгосрочной перспективе. Какие ключевые показатели характеризуют качество работы склада, как определить основные KPI кладовщиков и руководителей, и что из факторов, влияющих на производительность, нужно учитывать в первую очередь? Давайте разбираться. Как открыть таксопарк с нуля Как открыть таксопарк с нуля Рассказываем, как открыть свой таксопарк — бизнес с автомобилями или без с разрешением на перевозку пассажиров. Разбираемся, какую систему налогообложения и форму бизнеса выбрать, как искать и нанимать водителей и как привлекать клиентов. Статья не подойдет тем, кто хочет быть посредником между таксопарками или частными таксистами и пассажирами за процент от цены поездки. Пошаговый план открытия таксопарка Рассказываем, как создать свой таксопарк. Для этого предпринимателю нужно пройти семь шагов. Советы финдира: как оптимизировать расходы бизнеса на маркетплейсе Советы финдира: как оптимизировать расходы бизнеса на маркетплейсе По данным исследования T-Data, во втором квартале 2024 года число продавцов на маркетплейсах выросло на 22% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Однако немногие знают, как оптимизировать расходы на маркетплейсе и где можно сэкономить. В этой статье вместе с финдиром Нескучных разберемся, из чего складываются затраты бизнеса на маркетплейсе и как их оптимизировать. Обновили эту статью в феврале 2025 года: актуализировали статистику, рассказали о комиссиях и о том, на чём можно сэкономить. Из чего складываются расходы на маркетплейсах Расходы бизнеса на маркетплейсах складываются не только из таких статей, как закупка товара, маркетинг, упаковка и зарплата менеджеру. Торговля на онлайн-площадках имеет свою специфику: вы как бы передаете часть операционки площадке и за это платите ей. Можно сказать, что она — ваш партнер, которому полагается часть прибыли. Дальше разберемся, за что и сколько получает маркетплейс. Риски при выборе WMS для автоматизации склада Риски при выборе WMS для автоматизации склада Генеральный директор «Технологии учета» и эксперт по автоматизации склада, о негативных последствиях для компаний при выборе WMS Автоматизация склада с использованием Warehouse Management System/Система управления складом (далее по тексту — WMS) может существенно повысить эффективность логистических процессов, снизить затраты и улучшить качество обслуживания клиентов. Однако выбор и внедрение программного обеспечения сопряжено с определенными рисками для владельцев бизнеса, которые необходимо учитывать, чтобы избежать неоправданных вложений, о них поговорим в этой статье. 1. Завышенные ожидания от автоматизации WMS — это в самом деле хорошо зарекомендовавший себя инструмент для повышения эффективности менеджмента компании в сфере складской логистики, который помогает улучшить операционную детальность, но он не выступает «панацеей» в решении глобальных задач Как внедрять изменения в компании без саботажа? Как внедрять изменения в компании без саботажа? Привет! На связи Beyond Taylor — команда, которая помогает бизнесу перестать работать "по инструкции" и начать работать для клиентов. Мы не верим в волшебные таблетки. Мы помогаем компаниям внедрять современные подходы к управлению без хаоса и истерики. Чтобы сотрудники не ждали указаний сверху, клиенты не терялись в бюрократии, а решения принимались там, где создается ценность. Но вот в чем загвоздка: люди не любят меняться. Даже если изменения — к лучшему. Сегодня расскажем, как перестроить бизнес и не получить саботаж вместо вовлеченности. “Теперь работаем по-новому!" И тишина… Вы заходите в офис после классного тренинга по самоуправляемым командам и радостно объявляете: "Теперь вы сами принимаете решения!" Сотрудники кивают, делают пометки в блокнотах… и продолжают работать по-старому. Статьи 1 - 30 из 9058 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все
Читайте дальше, чтобы узнать обо всех основных темах, связанных с планированием логистики — ключевого компонента управления цепочками поставок, включая его определение, роль в управлении цепочками поставок, миссию, проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры по логистике, шаги для эффективного планирования и ценности, созданные с помощью эффективной логистики. планирование. Что такое логистическое планирование
Но как компании могут измерить эффективность логистики? Как они узнают, какой KPI или метрика сообщит им об успешности или неудаче их операций? В этом сообщении блога мы рассмотрим некоторые из наиболее важных ключевых показателей эффективности и показателей для измерения эффективности логистики и почему они так важны! Что такое ключевой показатель эффективности логистики (KPI)? Ключевые показатели эффективности логистики (KPI) — это количественные показатели, которые показывают, насколько хорошо бизнес работает на пути цепочки поставок от закупки ресурсов до конечной доставки. Их можно использовать для измерения множества аспектов логистических операций, включая транспортные расходы и производительность. управление запасами, выполнение заказа, и удовлетворенность клиентов.
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Эдим Логистик 3PL Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию