Другие статьи (9061) Наши статьи (275) Книги по логистике (116) Теория. Аналитика. (1063) О логистике (1129) Складская логистика (2599) Производственная логистика (110) Управление запасами (198) Транспорт. Экспедирование. (2543) Учёт. Документооборот. (326) Распределительная логистика. Маркетинг. (1148) ВЭД. Закупки. Таможня. (954) Информационные технологии. (1271) Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документов (644) Управление. Мотивация. (1406) Логистика как точка роста: почему бизнесу пора пересмотреть стратегию масштабирования Логистика как точка роста: почему бизнесу пора пересмотреть стратегию масштабирования Когда предприниматели задумываются о масштабировании, в первую очередь они смотрят в сторону расширения команды, запуска новых продуктов, выхода на маркетплейсы или региональные рынки. Логистика же часто остается в категории «вспомогательных» процессов. Сегодня логистика — это не просто сервис по доставке из пункта отправления в пункт назначения, а полноценный драйвер роста компании. От того, насколько грамотно организованы процессы по всей цепочке, зависит лояльность клиентов, скорость обработки заказов и рентабельность при масштабировании. Чем раньше предприниматель начнет выстраивать собственную стратегию, тем легче и дешевле будет развиваться бизнес в будущем. Как логистика способствует масштабированию бизнеса Согласно большому общемировому исследованию, опубликованному компанией DHL, четыре из пяти покупателей бросят корзину и не доведут покупку до оплаты, если на этапе оформления их не устроят условия доставки. Вместе с тем, желание клиента — закон, ведь популярность e-com не быстро, но уверенно растет. 08 октября в Минске международная конференция «Логистика Будущего» 08 октября в Минске международная конференция «Логистика Будущего» Новость_ 8 октября 2025 года в Минске, Беларусь состоится одно из ключевых событий осени в сфере логистики и складской недвижимости — конференция «Логистика Будущего». Мероприятие пройдет в Президент-Отеле 5* (ул. Кирова, д.18, конференц-зал «Националь») и соберёт более 150 представителей отрасли: логистических операторов, ритейлеров, девелоперов, производителей, а также экспертов по автоматизации и цифровым решениям. Конференция ориентирована на собственников, CEO, директоров по логистике, руководителей складов и ИТ-направлений, а также всех, кто отвечает за оптимизацию логистических процессов и развитие инфраструктуры. IV Бизнес-форум "ЛОГИСТИКА ЮГА РОССИИ. ТРАНСПОРТ – 2025": Ключевые тенденции, кейсы и инструменты для развития эффективных цепей поставок IV Бизнес-форум "ЛОГИСТИКА ЮГА РОССИИ. ТРАНСПОРТ – 2025": Ключевые тенденции, кейсы и инструменты для развития эффективных цепей поставок 25 сентября 2025 года Краснодар, деловое пространство Red Point Организатор: Сообщество Логистов Юга России При поддержке Департамента развития бизнеса и ВЭД Краснодарского края Южный регион России уверенно укрепляет позиции стратегического транспортно-логистического центра. Новые маршруты, развитие инфраструктуры, рост экспортных и транзитных потоков требуют от участников рынка системного подхода к управлению цепями поставок. IV Бизнес-форум "ЛОГИСТИКА ЮГА РОССИИ. ТРАНСПОРТ – 2025" станет профессиональной площадкой для обсуждения ключевых трендов в цепях поставок, обмена опытом и установления деловых связей между владельцами транспортных компаний, руководителями логистических подразделений, экспертами в оснащении логистики и представителями власти Южного региона РФ. Где деньги, Зин? Или как сегодня бизнес оценивает экономический эффект от ИТ-инвестиций Где деньги, Зин? Или как сегодня бизнес оценивает экономический эффект от ИТ-инвестиций ИТ давно перестали быть просто статьей расходов. Современные технологии — мощный инструмент для оптимизации процессов, повышения конкурентоспособности и, в конечном итоге, увеличения прибыли. Но как доказать бизнесу, что вложения в ИТ — это не просто «модная фишка», а инвестиция с реальной отдачей? Почему «затраты на ИТ» и «инвестиции в ИТ» — не одно и то же? Разница между затратами и инвестициями принципиальна. Затраты — это неизбежные расходы на поддержание текущей деятельности: зарплата сисадмина, оплата лицензий, ремонт оборудования. Инвестиции же — это вложения в проекты, которые принесут компании ощутимую выгоду в будущем: увеличение продаж, снижение издержек, повышение лояльности клиентов. Проблема в том, что грань между этими понятиями часто размыта. Например, обновление парка компьютеров может быть как просто «затратой на поддержание работоспособности», так и инвестицией в повышение производительности труда сотрудников. Важно уметь правильно классифицировать ИТ-расходы и обосновывать их потенциальный экономический эффект. Метрики и KPI: как измерять реальную отдачу от ИТ-проектов? Как выбрать YMS-систему. Практическое руководство Как выбрать YMS-систему. Практическое руководство Если Вы обратили внимание на эту статью, то скорее всего вы уже столкнулись с некоторыми из следующих проблем: · Отсутствие или сложность регулирования приезда транспорта на склад вынуждают работать не ритмично, а зачастую и в режиме аврала, задерживать людей и оплачивать сверхурочные. · Машины поставщиков и покупателей приезжают исходя из своих планов и устраивают «живую очередь» перед складом. · Избыточная коммуникация менеджеров и обилие канцелярщины для согласования приездов поставщиков, получения доверенностей водителей, оформления заявок на перевозку. · Отвлекающие от дел звонки контрагентов по уточнению статусов, отправленных на разгрузку или погрузку машин. Полагаем, что вы уже изучили тематику и сформировали мнение, что найти решение вышеуказанным проблемам поможет современная Система управления двором и временными слотами. Система управления двором (YMS) — это программное обеспечение, которое планирует и управляет трафиком транспортных средств по прибытии и на территории объекта: склада, распределительного центра, заводских помещений или контейнерного терминала. Мы рассмотрим, какие ключевые возможности YMS помогут решить болевые точки на предприятии, а также некоторые дополнительные полезные возможности YMS и поделимся некоторым своим опытом, приобретенным при внедрениях системы. YMS предназначена для управления всеми процессами планирования прибытия транспорта для доставки входящих грузов или забора исходящих грузов, оптимизации используемых ресурсов и трудозатрат как со стороны склада, так и со стороны транспорта и управления и отслеживания движения транспортных единиц, пока они находятся на объекте. В двух словах, YMS позволяет вам смотреть прямо сквозь стены вашего объекта, чтобы расширить видимость во дворе и организовать цифровую среду взаимодействия склада с внешним миром. Как поставщику определить стратегию входа в торговую сеть Как поставщику определить стратегию входа в торговую сеть Почему недостаточно показать уникальность товара, чтобы заинтересовать торговую сеть? Как зайти к закупщику с убедительным предложением? Не все товары попадают на полки торговых сетей. Очень часто производители действуют по шаблону — делают акцент на возможность заработать, забывая, что ритейл работает по своим законам, используя принципы категорийного менеджмента. Каждой категории присваивается роль и ставятся свои задачи. Именно понимание этих задач позволит поставщику правильно расставить акценты в своем предложении и попасть на полку. Какие ошибки совершают поставщики при входе в сеть Транспортная логистика 2025: 10 ключевых вызовов первого полугодия Транспортная логистика 2025: 10 ключевых вызовов первого полугодия Первые 6 месяцев 2025 года продемонстрировали: транспортная логистика в России вступила в фазу сложной адаптации. После бурного роста 2022–2023 годов логистический рынок сталкивается не только с внутренними дисбалансами, но и с возрастающим влиянием регуляторов, цифровых платформ и макроэкономических ограничений. Рассмотрим 10 наиболее острых проблем, которые оказывают влияние на управление цепями поставок с фокусом на юге России и требуют системного подхода к решению: 1. Дефицит водителей большегрузов В южных регионах России уровень вакансий в сегменте магистральных перевозок достигает 35–40%. Уход части водителей в оборонную сферу и в строительство, а также естественный отток из профессии на фоне демографического старения обострили кадровую ситуацию. Рынок конкурирует за квалифицированный персонал, повышая зарплаты, но без системной подготовки — это неустойчивое решение. Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году Основатель интернет-проекта Main Transport Роман Судоргин опубликовал результаты ежегодного рейтинга стоимости доставки сборных грузов по России. В рейтинге принимали участие 8 федеральных транспортных компаний: Деловые Линии, ПЭК, Байкал Сервис, ТК КИТ, Энергия, Возовоз, ЖелДорЭкспедиция, DPD. ТОП3 в рейтинге 2025 выглядит следующим образом: 1. DPD (побеждает второй год подряд) 2. КИТ 3. Возовоз Для построения рейтинга использовались расчёты стоимости доставки для грузов весом 1, 5, 10, 20, 50, 150, 250, 500 и 1000 кг, а также объёмом 1, 2, 3 и 4 м3. Новые риски транспортного страхования: адаптация перевозчиков к изменениям законодательства Новые риски транспортного страхования: адаптация перевозчиков к изменениям законодательства Транспортные компании сталкиваются с парадоксом: объемы грузоперевозок растут, но количество судебных исков против перевозчиков увеличивается еще быстрее. Статистика Росстрахнадзора показывает рост страховых выплат по ответственности перевозчиков на 23% за последний год, при этом средний размер претензий вырос до 850 тысяч рублей. Традиционные подходы к страхованию ответственности перевозчика перестают работать в условиях меняющегося законодательства и растущих требований грузовладельцев. Компаниям приходится пересматривать стратегии защиты от финансовых потерь, связанных с повреждением или утратой грузов. Законодательные изменения меняют правила игры
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Эдим Логистик 3PL Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию