Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Библиотека статей и книг логиста в области логистики и управления бизнес-процессами в компании


Логика дробления: как растёт бизнес и как он приходит к дроблению.

Логика дробления: как растёт бизнес и как он приходит к дроблению.

Как выглядит типичная схема дробления? Какие компании и ИП, на каких налоговых режимах в этой схеме участвуют?
И как они взаимосвязаны?
И как, на каком основании инспекция заявляет, что все эти хозяйствующие лица представляют собой один бизнес?

Начало: есть торговая компания, которая однажды решает производить товары сама. Ну, не совсем сама, конечно…

Как правило, все начинается с торговой компании на общей системе налогообложения. Назовём её ООО «Основное». Она покупает и продаёт некие товары. И так как руководители этого ООО хорошо погружены в этот бизнес, однажды они приходят к идее, что необходимый для работы товар можно не покупать у сторонней компании, а производить самим.

Но ООО «Основное» производством заниматься не будет, проще и удобнее создать для этого новую фирму. Создаётся ООО «Производство» на УСН.

Почему первая компания была на общей системе, а вторая — на упрощёнке? 

Патент для грузоперевозок: сколько стоит и как оформить

Патент для грузоперевозок: сколько стоит и как оформить

Патент — это налоговый спецрежим для ИП. Он действует для определенных видов деятельности. 

Вместо налогов с доходов предприниматель платит фиксированную сумму.

Как закон регулирует патент на автомобильные грузоперевозки

Условия оформления патента на грузоперевозки для ИП:

Эффективное логистическое планирование: что это такое и как это сделать

Эффективное логистическое планирование: что это такое и как это сделать


В то время как многие розничные продавцы могут быть знакомы с процессом доставки товаров своим конечным покупателям, они могут быть знакомы только с процессом доставки «последней мили» — заключительным этапом доставки товаров или услуг от транспортного узла до конечного покупателя.

Поскольку это охватывает только последний этап всего логистического процесса, для управленческой команды любого бизнеса важно получить всестороннее представление о стратегическом управлении всем потоком товаров и услуг от нескольких сторон, включая поставщиков, производителей, дистрибьюторов, и розничных продавцов, вплоть до конечных клиентов, чтобы эффективно оптимизировать и рационализировать управление логистикой.

Читайте дальше, чтобы узнать обо всех основных темах, связанных с планированием логистики — ключевого компонента управления цепочками поставок, включая его определение, роль в управлении цепочками поставок, миссию, проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры по логистике, шаги для эффективного планирования и ценности, созданные с помощью эффективной логистики. планирование.

Что такое логистическое планирование

10 ключевых показателей эффективности и показателей, которые повысят эффективность вашей логистики

10 ключевых показателей эффективности и показателей, которые повысят эффективность вашей логистики

Данные — это новая нефть для бизнеса. Это не просто модное слово; это то, что позволяет предприятиям понимать свои сети цепочки поставок и предпринимать действия на основе этих знаний. А когда дело доходит до управления логистикой, аналитика данных может раскрыть информацию о бизнес-процессах, которая поможет менеджерам оптимизировать их для достижения максимальной эффективности и производительности.

Но как компании могут измерить эффективность логистики? 

Как они узнают, какой KPI или метрика сообщит им об успешности или неудаче их операций? 

В этом сообщении блога мы рассмотрим некоторые из наиболее важных ключевых показателей эффективности и показателей для измерения эффективности логистики и почему они так важны!

Что такое ключевой показатель эффективности логистики (KPI)?

Ключевые показатели эффективности логистики (KPI) — это количественные показатели, которые показывают, насколько хорошо бизнес работает на пути цепочки поставок от закупки ресурсов до конечной доставки. 

Их можно использовать для измерения множества аспектов логистических операций, включая транспортные расходы и производительность. управление запасамивыполнение заказа, и удовлетворенность клиентов.

KPI склада: ключевые показатели эффективности кладовщика

KPI склада: ключевые показатели эффективности кладовщика


Управление складским комплексом представляет собой совокупность процессов, связанных с постановкой задач, мотивацией и контролем за результатами осуществляемой деятельности.
Для объективной оценки, определяющей, насколько успешной и эффективной является выстроенная система, необходимо заранее определить перечень измеряемых значений, напрямую связанных с целями бизнеса.
Именно выполнение поставленных планов определяет возможность достижения ожидаемой прибыли в долгосрочной перспективе.

Какие ключевые показатели характеризуют качество работы склада, как определить основные KPI кладовщиков и руководителей, и что из факторов, влияющих на производительность, нужно учитывать в первую очередь?

Давайте разбираться.
Как открыть таксопарк с нуля

Как открыть таксопарк с нуля


Рассказываем, как открыть свой таксопарк — бизнес с автомобилями или без с разрешением на перевозку пассажиров. Разбираемся, какую систему налогообложения и форму бизнеса выбрать, как искать и нанимать водителей и как привлекать клиентов. Статья не подойдет тем, кто хочет быть посредником между таксопарками или частными таксистами и пассажирами за процент от цены поездки.

Пошаговый план открытия таксопарка

Рассказываем, как создать свой таксопарк. 

Для этого предпринимателю нужно пройти семь шагов.

Советы финдира: как оптимизировать расходы бизнеса на маркетплейсе

Советы финдира: как оптимизировать расходы бизнеса на маркетплейсе

По данным исследования T-Data, во втором квартале 2024 года число продавцов на маркетплейсах выросло на 22% по сравнению со вторым кварталом прошлого года.

Однако немногие знают, как оптимизировать расходы на маркетплейсе и где можно сэкономить. В этой статье вместе с финдиром Нескучных разберемся, из чего складываются затраты бизнеса на маркетплейсе и как их оптимизировать.

Обновили эту статью в феврале 2025 года: актуализировали статистику, рассказали о комиссиях и о том, на чём можно сэкономить.

Из чего складываются расходы на маркетплейсах

Расходы бизнеса на маркетплейсах складываются не только из таких статей, как закупка товара, маркетинг, упаковка и зарплата менеджеру. Торговля на онлайн-площадках имеет свою специфику: вы как бы передаете часть операционки площадке и за это платите ей. Можно сказать, что она — ваш партнер, которому полагается часть прибыли. Дальше разберемся, за что и сколько получает маркетплейс.

Риски при выборе WMS для автоматизации склада

Риски при выборе WMS для автоматизации склада


Генеральный директор «Технологии учета» и эксперт по автоматизации склада, о негативных последствиях для компаний при выборе WMS

Автоматизация склада с использованием Warehouse Management System/Система управления складом (далее по тексту — WMS) может существенно повысить эффективность логистических процессов, снизить затраты и улучшить качество обслуживания клиентов. 

Однако выбор и внедрение программного обеспечения сопряжено с определенными рисками для владельцев бизнеса, которые необходимо учитывать, чтобы избежать неоправданных вложений, о них поговорим в этой статье.

1. Завышенные ожидания от автоматизации

WMS — это в самом деле хорошо зарекомендовавший себя инструмент для повышения эффективности менеджмента компании в сфере складской логистики, который помогает улучшить операционную детальность, но он не выступает «панацеей» в решении глобальных задач

Как внедрять изменения в компании без саботажа?

Как внедрять изменения в компании без саботажа?


Привет! На связи Beyond Taylor — команда, которая помогает бизнесу перестать работать "по инструкции" и начать работать для клиентов.

Мы не верим в волшебные таблетки. Мы помогаем компаниям внедрять современные подходы к управлению без хаоса и истерики. Чтобы сотрудники не ждали указаний сверху, клиенты не терялись в бюрократии, а решения принимались там, где создается ценность.

Но вот в чем загвоздка: люди не любят меняться. Даже если изменения — к лучшему. Сегодня расскажем, как перестроить бизнес и не получить саботаж вместо вовлеченности.

“Теперь работаем по-новому!" И тишина…

Вы заходите в офис после классного тренинга по самоуправляемым командам и радостно объявляете: "Теперь вы сами принимаете решения!" Сотрудники кивают, делают пометки в блокнотах… и продолжают работать по-старому.

Рекламный блок

27 февраля в Казани пройдет конференция «Логистика Будущего» Интервью с экспертом: Сергей Новиков Рынок логистики в 2025 году: стратегия успеха требует нестандартных подходов Эффективное логистическое планирование: что это такое и как это сделать 4 апреля 2025 года в Краснодаре состоится масштабный бизнес-форум «Логистика Юга России. Склад – 2025»