Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) вполне возможно интегрировать в систему почтовой связи РФ БПЛА можно интегрировать в систему: для их координации используются компьютерные комплексы, где прописаны все точки маршрута. Такой вариант безопасен и не требует специальной подготовки сотрудников почты: дроны с кейсами просто будут курсировать из точки А в точку Б. Срочная доставка почты и корреспонденции посредством БПЛА может быть востребована у жителей небольших отдаленных деревень и сел: куда машина будет ехать 6 часов, дрон долетит за короткое время. Если возле населенного пункта есть станция БПЛА, то дрон можно отправлять на маршрут в радиусе нескольких километров для доставки почты. Перспективы у проекта доставки дронами в РФ есть - как и в любых крупных странах, особенно с неоднородным рельефом. Например, в Африке реализован проект Zipline: доставка донорской крови в различные точки континента с помощью дронов. В России много труднодоступных населенных пунктов. А значит, есть и спрос на срочную доставку жизненно необходимых продуктов или медикаментов. Самые распространенные дроны DJI - квадрокоптеры гражданского типа - могут пролетать до 5 км. Им нужно полное ручное управление, либо же их можно запрограммировать на определенный маршрут. Но вряд ли мы в ближайшем будущем увидим, как дроны в городе доставляют почту по квартирам. Второй вариант – дрон самолетного типа, который запускается с «рогатки». Он может пролететь до 20 км и способен нести груз до 10 кг. Именно такие дроны используются в африканском проекте ZipLine. В конечной точке дрон с доставкой ловят, сажают, разгружают и запускают обратно. Этот тип доставки - хороший вариант для России. Центры по запуску дронов можно обустроить в областных городах, а пункты их приема - в более мелких населенных пунктах. К примеру, если центр запуска расположен в Твери, то пункты приема логично обустроить в Торжке, Осташкове или других населенных пунктах региона. Основная задача: отрегулировать работу дронов. Запуск целой сетки - это потенциальная опасность. БПЛА могут задевать провода ЛЭП, мешать работе каких-либо технических служб или полетам других летательных аппаратов. Для доставки почты не нужно много БПЛА. Достаточно одного, который будет курсировать по определенному, заранее согласованному с профильными ведомствами маршруту, с промежутком в несколько часов Автор: Егор Оболенский, руководитель компании Cornette Group дата: 04.11.2023 12:03:31 просмотров: 180 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Эдим Логистик 3PL Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию