Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год Результатом ежегодного рейтинга стал ТОП20 крупнейших и успешно развивающихся транспортно-логистических компаний, основанный на открытых данных. В 2024 году в ТОП5 рейтинга вошли: 1. Деловые Линии (все виды перевозок) 2. ITECO (выделенные перевозки) 3. Lorry (выделенные перевозки) 4. FM Logistic (складская логистика) 5. Монополия Онлайн (онлайн-платформа, цифровой экспедитор) Если в 2023 году в ТОП5 было два перевозчика сборных грузов – ПЭК и DPD, а также СДЭК, то в 2024 году их заменили перевозчики полными машинами. По мнению Романа Судоргина, основателя Main Transport, это произошло из-за значительного роста экономической активности в сочетании с дефицитом водителей грузовиков в 2023 году, что привело к росту ставки на выделенные грузоперевозки на 35-40%. При этом цены на доставку сборного груза росли не так быстро. ТОП5 сборных грузоперевозчиков России не изменился: 1. Деловые Линии 2. ПЭК 3. DPD 4. Байкал Сервис 5. ЖелДорЭкспедиция Всего в рейтинге ТЛК участвовали 107 компаний. В целом по участникам: · Выручка увеличилась на 17% год к году. · Чистая прибыль увеличилась на 71%. · Чистые активы прибавили 23%. · Средняя рентабельность составила 4%. Стремительный рост ставки привёл к выходу на рынок новых игроков, что привело к увеличению предложения и, соответственно, к снижению цены перевозки. Опрошенные участники рынка отмечают разнонаправленные тенденции 2024 года, такие как: · Дефицит кадров, в первую очередь водителей, курьеров, работников склада, продолжающийся ещё с 2023 года. Также в 2024 году стал заметен дефицит логистов и других офисных работников. · Продолжающийся рост электронной коммерции, в первую очередь маркетплейсов. · Рост лизинговых платежей вслед за повышением ключевой ставки ЦБ РФ. · Продолжающийся рост стоимости аренды складов. Прогнозы на 2025 год выглядят сдержанно: · Дефицит персонала по-прежнему будет ощутим. · Стоимость грузовой техники будет расти, как минимум в рамках инфляции. · Из-за высокой ключевой ставки рынок может столкнуться с кризисом неплатежей. В целом, участники рынка ожидают сохранения тенденций 2024 года, в том числе на уменьшение спроса, как минимум до середины года. После может произойти изменение тренда, но это будет во многом зависеть от внешний факторов. В то же время опрошенные руководители компаний с оптимизмом смотрят в будущее, планируют внедрять новые технологии и продолжать развитие. Вероятные трудности могут привести к уходу с рынка наименее рентабельных перевозчиков, что в дальнейшем позволит лучшим игрокам занять не только сохранить свою долю, но и увеличить её. дата: 22.01.2025 17:32:01 просмотров: 85 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Эдим Логистик 3PL Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию