Грузовладельцам и логистическим операторам необходимо переходить к операционной интеграции За последние 25 лет ожидания грузоотправителей сильно изменились: в конце XX века заказчика волновала, в первую очередь, сохранность товара. После к требованию сохранной доставки добавилось требование конкурентной цены. С тех пор прогресс ставил перед логистикой всё более сложные задачи. Сегодня эволюция ожиданий потребителя дошла по потребности в smart logistics, то есть доставки нужного количества в нужное место и определенное время без дополнительных затрат. Каким способом товар там оказался – уже неважно. Заказчику необходимы кастомизированные, индивидуальные решения, которые будут нести добавочную ценность для его бизнеса. Создавать их можно только совместно. Компании в своей деятельности проходят несколько стадий сотрудничества. Первая – торговые отношения («стол заказов»). Для этого этапа характерна прямая закупка услуги, отсутствие общей информации и поверхностные связи. Следующий этап – обслуживание («сервисная компания»). На этой стадии логистические провайдеры приспосабливаются к требованиям грузовладельцев. Существуют соглашения для продолжения сотрудничества, отношения достаточно устойчивые. Эта стадия характеризуется реализацией собственных потребностей компаний. И она уже, по моему личному мнению, неэффективна. Третий этап – операционная интеграция. Это первый шаг к погружению в бизнес друг друга: стираются барьеры между компаниями и объединяются некоторые функции и системы управления. Кульминация процесса сотрудничества – стратегическая интеграция грузовладельца и логистического провайдера. На данный момент большинство компаний находятся в переходном процессе от второго к третьему этапу. Он имеет ряд преимуществ по отношению к предыдущей стадии. Во-первых, это концентрированное внимание на систему доставки и постоянный обмен информацией. Он позволяет уменьшить издержки, эффективно использовать ресурсы, уменьшить капиталовложения, устранить ряд проблем с качеством и – финально – повысить уровень удовлетворенности конечного потребителя. Хочется отметить, что операционная интеграция – это базис, который позволяет нам выйти на уровень стратегического сближения и оптимизации логистического бюджета, чтобы постепенно прийти к стратегической интеграции. Фактически, это взаимопроникновение в бизнес друг друга при существенном росте взаимного доверия с объединением ряда функций. Например, скоординированное оперативное планирование – один из основных моментов эффективного партнерства. Он может варьироваться от изменения текущих планов до корректировки стратегических целей. Это придает гибкости и укрепляет сотрудничество. У нас появляются совместные проектные группы и общие тактические задачи, единые критерии успешности, контроль и анализ несоответствий. https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64105/ https://ekspertov.ru/ Источник: РЖД-Партнер дата: 14.11.2019 10:54:06 просмотров: 977 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию