Другие статьи (9040) Наши статьи (275) Книги по логистике (116) Теория. Аналитика. (1059) О логистике (1126) Складская логистика (2595) Производственная логистика (109) Управление запасами (198) Транспорт. Экспедирование. (2535) Учёт. Документооборот. (325) Распределительная логистика. Маркетинг. (1147) ВЭД. Закупки. Таможня. (954) Информационные технологии. (1264) Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документов (644) Управление. Мотивация. (1404) Пост-релиз Транспортно-Логистический Форум Черноземья 2025 Пост-релиз Транспортно-Логистический Форум Черноземья 2025 В Воронеже, 19-20 марта 2025 года, в Marriott Hotel состоялись II Межрегиональный специализированный Транспортно-Логистический Форум Черноземья и IV Межрегиональный Форум «Импорт и экспорт: возможности, инструменты, практики». Организаторами мероприятий выступили Выставочный Центр «ВЕТА» ТПП ВО и Союз «Торгово-промышленная палата Воронежской области». Форумы на площадке Marriott Hotel прошли впервые и были направлены на развитие транспортной инфраструктуры, логистических услуг и установление контактов между участниками международной торговли. Мероприятия уделили внимание актуальным вызовам и трендам рынка, что позволило участникам адаптироваться к изменяющимся условиям и находить новые пути для роста и развития. Внешнеэкономическая деятельность невозможна без транспорта и логистики, поэтому Транспортно-Логистический Форум Черноземья и Форум «Импорт и экспорт: возможности, инструменты, практики» проводились в связке. В первый день форумов, 19 марта, состоялись такие блоки деловой программы, как «Транспорт и логистика. Таможенное оформление. Страхования», модератором данного блока является Степыгин Михаил Александрович – начальник отдела по таможенному оформлению ООО «Регион-Терминал». О цифровой зрелости российских промышленных предприятий О цифровой зрелости российских промышленных предприятий Представители крупных промышленных предприятий рассказали, что ждут от цифровизации своих бизнесов и чего им не хватает, чтобы их предприятия обладали высоким уровнем цифровой зрелости. В ходе состоявшегося 12 марта очного финала премии «Цифровые вершины 2025»* состоялась презентация исследования РФРИТ и НАФИ о целях, проблемах и достижениях цифровизации российского бизнеса и власти. В нем приняли участие 46 представителей** 22 крупных российских предприятий из разных отраслей: машиностроение, автомобилестроение, судостроение, авиационная промышленность, ОПК и т. д. Исполнительный директор Аналитического центра НАФИ Людмила Спиридонова пояснила, что исследование проводилось с помощью полуформализованных цифровых анкет, которые создавались и обрабатывались с использованием российского ПО и распространялись среди представителей российских компаний. III Конференция ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ — 2025 III Конференция ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ — 2025 Как привлекать, удерживать и вовлекать сотрудников в эффективное взаимодействие? Современное производство становится все более технологичным. Однако ключевым ресурсом, от которого зависит развитие предприятия, остаются люди. Определить нужную численность, восполнить дефицит синих и белых воротничков, свести к минимуму отток – этим перечнем далеко не ограничивается список стратегических задач HR на производстве. Обменяться опытом и найти общие решения для острых вопросов позволит профильная конференция «Производственный персонал», которая состоится в Москве 23-24 апреля. Как немец выживал на складе Ozon в Москве: холод, штрафы и бесправие работников Как немец выживал на складе Ozon в Москве: холод, штрафы и бесправие работников Работа на складе — это, конечно, не отдых на курорте. Это про холодные ангары, жёсткие условия и ощущение, что ты винтик в огромной системе. Но что, если этот винтик — немец, который решил проверить, каково это, работать на российском складе? Томас не просто искал подработку — он хотел увидеть, как живут обычные люди, понять их быт, а не сидеть в офисе или преподавать язык. «Мне было интересно, как устроена работа у обычных работяг, что чувствуют люди, которые каждый день занимаются физическим трудом», — объясняет он. Да, звучит как эксперимент, но именно так всё и началось у Томаса (имя изменено). И его опыт — это не просто рассказ о тяжёлых буднях, а реальная картина жизни тысяч людей, которые каждый день крутят эту машину. Как так вышло, что немец оказался на складе Ozon? Где брать заказы на грузоперевозки? Где брать заказы на грузоперевозки? Грузоперевозки – перспективный бизнес, но войти в него новым компаниям непросто. Конкуренция на рынке высокая, заказчики, скорее, возьмутся за работу с уже проверенным перевозчиком, чем доверятся новичку. Но для тех, кто думает рискнуть и начать свой бизнес в сфере грузоперевозок, собрали полезный текст, в котором вместе с экспертами и участниками рынка обсудили популярные сегодня способы привлечения клиентов и поиска заказов, а также оптимальные каналы продвижения. Основные сложности при поиске заказов Только попадая на рынок транспортные компании могут сталкиваться с рядом проблем. Практики этого сегмента бизнеса отмечают, что сегодня конкуренция только растет: бороться приходится не только с «гигантами» отрасли и небольшими, но уже зарекомендовавшими себе компаниями, но и с китайскими перевозчиками, которые активно захватывают российский рынок, уточнил Евгений Школьный, директор по логистике ГК «ЕТЕ». «Зарплатная гонка» обгоняет возможности и укрепляет тренд на автоматизацию «Зарплатная гонка» обгоняет возможности и укрепляет тренд на автоматизацию За 3 года зарплата водителей ричтракеров выросла больше, чем в 2 раза. Такие данные, на основании анализа по компании, представил заместитель вице-президента по управлению цепями поставок МИЛКОМ Виталий Боровиков на ММЛФ-2025.По данным IBC Real Estate, зарплаты складского линейного персонала претерпели значительные изменения. Так, зарплата грузчика, кладовщика, комплектовщика достигает в среднем 93,1 тыс рублей в месяц и темпы роста год к году достигают 17%. Зарплата водителей погрузчиков, операторов ричтараков составляет порядка 94,4 тыс руб в месяц с темпами роста год к году 7%. При этом большинство компаний оценивают дефицит линейного персонала за последние 3 месяца на уровне 10-15% (23% опрошенных компаний), 5-10% (20% опрошенных компаний), 15-20% (19% опрошенных компаний). 5% компаний отмечают, что дефицит линейного персонала у них превышает 30%. «2023 год для нашей компании был спокойным, мы индексировали зарплаты от 4% до 12%. Вызовы складской логистики 2025: усиление 3PL, сохраняющийся дефицит площадей и кадров Вызовы складской логистики 2025: усиление 3PL, сохраняющийся дефицит площадей и кадров О том, что представляет из себя складская логистика в 2025 году, об основных проблемах, с которыми сталкиваются сегодня на рынке, и о том, как сегодня наладить складскую логистику, рассказал эксперт, руководитель департамента складской логистики «ТРАСКО» Михаил Бурьянов. – Михаил, какие тенденции стали наиболее заметны по итогам 2024 года? – Современный рынок складской логистики характеризуется активным внедрением передовых технологий, таких как автоматизация и роботизация складских операций. Важным элементом является использование WMS-систем, которые ускоряют бизнес-процессы, повышают производительность труда и минимизируют влияние человеческого фактора. Роботизация также становится все более актуальной, позволяя автоматизировать сортировку, перемещение и упаковку товаров, что существенно модернизирует и ускоряет работу склада. Однако стоимость роботов остается высокой, и не каждый склад может себе их позволить. «Будем возить на ослах». Российский рынок грузоперевозок на грани системного кризиса «Будем возить на ослах». Российский рынок грузоперевозок на грани системного кризиса Эксперты прогнозируют крах для половины участников рынка к концу года Средний возраст российского автопарка достиг 23 лет Российский рынок грузовых автомобилей в тяжелом положении. По итогам двух месяцев этого года продажи тяжеловозов рухнули на 41%, а некоторые китайские бренды показывают падение до 69% относительно прошлого года. При этом средний возраст автопарка перевозчиков достиг 23 лет, а новые машины становятся недоступными из-за заоблачных лизинговых ставок — за пять лет владелец вынужден выплатить сумму, впятеро превышающую первоначальную стоимость автомобиля. Эксперты прогнозируют крах для половины участников рынка к концу года, ведь реальная себестоимость перевозки превышает предлагаемые заказчиками расценки. Самое показательное — зарплаты водителей, которые привязаны к количеству пройденных километров. Еще в октябре в среднем по рынку было 12 рублей, сейчас эта цифра упала до 10 рублей за километр. Больше владельцы автопарков им платить не могут. Подробности — в материале «Фонтанки». Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в России Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в России Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ оценил потенциальный экономический эффект от внедрения и использования технологий искусственного интеллекта (ИИ) в отраслях российской экономики до 2035 года, а также объем ресурсов, которые потребуются организациям для освоения данного класса технологий. Справочно: расчеты выполнены на основе результатов, полученных в ходе реализации в 2024 г. мероприятия «Мониторинг создания и результатов применения технологий искусственного интеллекта в целях оценки уровня внедрения указанных технологий в отраслях экономики и социальной сферы» федерального проекта «Искусственный интеллект». Несмотря на стремительное развитие технологий ИИ, лишь относительно небольшая часть предприятий их успешно используют в бизнес-процессах. Массового внедрения ИИ-технологий в российской экономике следует ожидать на горизонте до 2035 г. Эксперты ИСИЭЗ НИУ ВШЭ оценили, к какому экономическому эффекту (увеличению добавленной стоимости отраслей) это может привести в ближайшее десятилетие. По прогнозным оценкам, совокупный вклад от использования технологий ИИ во всех отраслях экономики в ВВП России составит 11,6 трлн руб. в 2030 г., а в 2035 г. достигнет значения 46,5 трлн руб. (рис. 1).
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Эдим Логистик 3PL Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию