Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Чего на самом деле боятся дагестанские дальнобойщики?

Чего на самом деле боятся дагестанские дальнобойщики? Система Платон




Владимир Соловьев о настоящей причине протестов дальнобойщиков: «Они боятся, что их выведут на чистую воду»
Российский журналист Владимир Соловьев рассказал в эфире «Вести FM» о протестах дальнобойщиков в Дагестане и действительных тарифов при введении «Платона».

«Чего на самом деле боятся дагестанские дальнобойщики? Они же и так не платят: меньше 10% платит «Платон». Они боятся, что их выведут на чистую воду. Поэтому, извините конечно, когда мне говорят:

«Владимир, почему вы не рассказываете о том, что делают дальнобойщики?».
А вы хотите, чтобы я вам что рассказал?
О том, что водители большегрузов Татарстана проигнорировали протест, так как, по данным Минтранса республики, увеличение тарифов по системе «Платон» практически не сказывается на сборах с перевозчиков?
Вы хотите, чтобы я вам рассказал правду?

Что не стали поддерживать масштабный протест дальнобойщики Кургана?
В Кургане и Шадринске прошли альтернативные протесты митингу встречи дальнобойщиков?
вам рассказать?
Да, надо, чтобы было прозрачно, надо контролировать. Но правду же надо всю рассказывать.

А когда вам говорят: «Нет, вот здесь играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали» — это не есть правда, это обман. И то, что если даже есть благие цели, нельзя их решать не благими методами.

Или что, можно разбивать машины тех, кто не хочет участвовать в стачке и их поджигать? Это нормально?

Но вам же об этом либералы не рассказывают. И о том, что в Дагестане сплошняком серый и черный бизнес, вам об этом тоже же не рассказывают. И тут вопрос, конечно, к властям Дагестана, почему они не могут вывести в белую зону.

И что для них страшен «Платон» не тем, что надо платить, а тем, что он белит.

Вот это самое страшное.

Были дикие крики о том, что после введения «Платона» будет резкое повышение цен.

А повышение цен было?

О чем и речь, никто не подсчитал на сколько повысилось и повысилось ли?».

  

Автор: Дмитрий Симонов 

  

«Это не я сказал, это сказали коллеги». Медведев считает, что протестующие дальнобойщики, не хотят работать честно.
Глава правительства Дмитрий Медведев считает, что дальнобойщики, протестующие против системы «Платон», не хотят работать честно. Об этом сообщает RT.

«Это не я сказал, это сказали коллеги, которые представляют Ассоциацию автоперевозчиков — они все хотят работать не в «серой», а в «белой» зоне. А вот часть людей, которая выступает с определёнными требованиями, она-то как раз в этой системе не зарегистрирована», — сказал Медведев.

По его словам, протестующих абсолютное меньшинство, поскольку бастуют всего 480 дальнобойщиков, а в системе «Платон» зарегистрировано 800 тыс. машин.


Источник: Национальная служба новостей


Форум портала Лобанов-логист: https://www.lobanov-logist.ru/new_forum/messages/forum5/topic354/message1785/#message1785


7 руб  на литр - это обман и демагогия того кто считал или мягко говоря преувеличение. 
Литр молока стоит 60-70руб в Москве, т.е автор этого расчёта  говорит о повышении на 10%. 
Давай правильно посчитаем: 
Добавленная стоимость транспортной логистики в цене товара 3-4% - это данные моих аудитов. 
Из них 1-1,5%   ФОТ - фонд оплаты труда, 1% - это ГСМ, 1% - это амортизация ОС (машины) и ТО -техобслуживание. 
Можно добавить плату за дорогу к ГСМ. 
Средний расход фуры  30-50 л/100км -берём среднее 40л/100км 
Стоимость соляры  35 руб/л, т.е. на 100км будет потрачено 1400 руб. 
На платную дорогу уйдёт 373 руб, т.е. 27% от ГСМ, отсюда затраты возрастут на 0,27% от цены товара, а не на 10% как считают некоторые провокаторы! 
Есть возражения к расчёту? 

Но Платон конечно послужит поводом для ритейла повысить цены на 10%! 

Цитата
Lobanov написал: 
Есть возражения к расчёту? 
Есть не возражения, а дополнение... 
Эту задачку с такими же исходными данными решаем по-другому: 
Допустим фура едет на расстояние 1000 км, тогда затраты на ГСМ - 14000 руб. 
Поскольку цена ГСМ это 1%, то транспортная составляющая (4%) - 56000 руб. 
Плата за проезд на 1000 км - 3730 руб. 
Получаем 59730/56000= 1,067 т.е. удорожание на 6,7% 
Если учесть, что многие считают тариф туда-обратно (вкл. порожний пробег), то цифра будет другая... 

Согласен, средняя транспортная составляющая 3-4%, но есть и больше (это дешёвые, но тяжёлые товары) 
Платон нам не друг, но истина дороже. 

По поводу потенциальной отмены транспортного налога я в курсе, но думаю в ближайшие год-два его не отменят, иначе придётся его чем-то замещать (ещё одним каким-нибудь сбором?). 

С уважением, Александр.  
Александр, 
6,7% это увеличение затрат на транспортную логистику, однако! 
А она составляет 4% от цены товара. 
Отсюда 6,7%*0,04=0,27% 
Как не считай, а цена товара вырастет только на 0,27% :D  

https://www.lobanov-logist.ru/library/352/63325/
https://ekspertov.ru/
дата: 20.04.2017 13:54:02    просмотров: 1982

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 4.5)



Рекламный блок

Особенности заказной разработки ПО в сфере логистики в 2024 году В России разработали математическую модель идеального автоматизированного склада Парадоксальное лидерство: как изменились требования к современным руководителям Дефицит складов в России перекинулся с крупных регионов на маленькие