«Платон» – не друг автоперевозчика В Минтрансе предложили вернуться на первоначально установленный уровень ставок в системе «Платон» в течение 2017 года. Как сообщил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов, сейчас проект постановления находится на площадке правительства. По итогам осуждения он будет доработан. Данный проект содержит ускоренный возврат на запланированный уровень сборов. Напомним, что сейчас действует льготная ставка – 1,53 руб. за 1 км пути. С 1 февраля 2017 года ее предполагалось повысить до 2,61 руб., а с 1 июня 2017-го – до 3,06 руб. Таким образом, льготу планировалось отменить поэтапно. А сейчас сбор хотят вернуть на изначальный уровень без промежуточной стадии. Однако пока никаких решений по этому поводу на правительственном уровне не принято. «Проблема не в отмене льготы, а в том, для чего собственно устанавливался льготный период. Рынок должен адаптироваться к новым условиям. А этого пока не произошло», - полагает президент общественной организации «Ассоциация Грузавтотранс» Владимир Матягин. На это указывает тот факт, что фактически значительная часть автоперевозчиков не платит сбор. Причем, доля таких игроков на рынке гораздо больше, чем сообщают в Росавтодоре. Некоторые, например, регистрируются в системе «Платон», но счета не оплачивают. В результате получается недобросовестная конкуренция: кто-то несет дополнительную нагрузку в виде сборов за проезд большегрузных машин, а кто-то – нет. «Пока не отлажен механизм воздействия на нарушителей правил, любое повышение ставок только усугубит неравенство автоперевозчиков», – отметил В. Матягин. Есть и другой момент: прозрачность сборов. Для планирования расходов и грузовладельцы, и автоперевозчики должны на длительный период знать, каков будет размер ставок. Причем, их величину следует корреспондировать с рынком. Этот вопрос необходимо обсуждать. «В принципе мы договорились о создании рабочей группы при Минтрансе РФ. Она создана. Но первое заседание отложено на февраль. По идее мы должны обсудить порядок отмены льготных сборов через систему «Платон». Однако вместо этого в СМИ пишут, что в правительство на данную тему Минтранс направил предложения, о которых никто толком не знает», – продолжил В. Матягин. Это указывает на то, что прозрачность процедур, связанных с изменением тарифов системы «Платон», у участников рынка автоперевозок вызывает сомнения. Автор:Александр Солнцев дата: 23.01.2017 20:38:02 просмотров: 579 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Эдим Логистик 3PL Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию