"Почта России" вышлет курьера "Почта России" запустила сервис доставки по фиксированным ценам и с гарантированными сроками для интернет-магазинов "Посылка онлайн" и "Курьер онлайн". Успешность проектов будет зависеть от реализации, в частности от соблюдения сроков, считают участники рынка. "Почта России" презентовала новые услуги для интернет-магазинов, ежемесячно пересылающих свыше 1 тыс. отправлений, "Посылка онлайн" и "Курьер онлайн". Корпоративные клиенты ФГУПа смогут отправлять посылки весом до 5 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки, следует из сообщения предприятия. Отправления будут приниматься партиями, проходить приоритетную обработку в сортировочном центре в Подольске и доставляться во все основные крупные города России, на которые приходится до 70% рынка интернет-торговли, утверждают в "Почте России". "Посылка онлайн" — доставка до почтового отделения 38 крупных городов России, обойдется в сумму от 149 руб. (на европейской части России) до 289 руб. (на Дальний Восток). "Курьер онлайн" предполагает доставку отправления по адресу получателя в одном из 27 городов, стоимость — 199–439 руб. Объем рынка e-commerce в России по итогам 2014 года вырос на 31%, до 713 млрд руб., оценивала Ассоциация компаний интернет-торговли. Это большой шаг вперед для ФГУПа, считает сооснователь Data Insight Борис Овчинников. "Можно надеяться, что отправка посылок через “Почту России” для интернет-магазинов существенно упростится, особенно для тех, которые среднего размера и не имеют возможности, как Otto Group, организовать почтовое отделение на собственном складе,— рассуждает он.— Кроме того, появляется доставка на дом, притом с минимальной наценкой относительно стандартного тарифа на доставку до отделения". "Почта России" сильно зависит от своего основного на данный момент клиента — китайского AliExpress, говорит директор интернет-магазина "220 Вольт" Леонид Довладбегян. По его мнению, ФГУП пытается диверсифицироваться, создав удобные услуги для российской интернет-торговли, ведь онлайн-ритейл почти полностью ушел к операторам, у которых подобные тарифы уже есть,— DPD, DHL и др. "Вопрос в реализации. Если “Почта России”, у которой логистические возможности по-прежнему лучшие в стране и огромная сеть пунктов выдачи, разработает удобные интерфейсы для работы с этими услугами, тогда e-commerce к ней потянется",— заключает господин Довладбегян. 06 Апреля 2015, Коммерсантъ Роман Рожков дата: 07.04.2015 18:31:28 просмотров: 3384 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию