Провинция Хэйлунцзян открывает три торгово-транспортных коридора «Китай-Россия-Европа» с опорой на Харбин 4 Декабря 2014 Согласно ориентации развития государственной стратегии «Экономический пояс Шелкового пути», в последнее время провинция Хэйлунцзян выдвинула концепцию создания данного пояса на суше и море в восточной части и представила «Предложения парткома КПК провинции Хэйлунцзян о разработке плана по созданию Экономического пояса Шелкового пути на суше и море восточной части». В данном документе предлагается создание сухопутного и морского Шелкового пути, которые откроет три транспортных коридора «Китай-Россия-Европа» с центром в городе Харбин и объединит восточное побережье Китая, Японию, Корею и даже Северную Америку. 26 ноября корреспондент взял интервью у руководителя группы специалистов по внешней торговле Комитета научных консультантов Хэйлунцзяна, зампредседателя Ассоциации по содействию торгово-экономическому сотрудничеству Китая и России провинции по текущим делам Сун Куя, который сделал разъяснение по данной теме и провел анализ. «Экономический пояс» делает акцент на охвате России и ЕС «Экономический пояс Шелкового пути на суше и море восточной части» тянется с востока на запад и имеет две исходные точки. Одна начинается с порта Далянь, проходит по железной дороге «Далянь-Харбин», от последнего по железнодорожной линии «Харбин-Маньчжурия» ведет до границы Тунцзяна. Вторая линия берет начало во Владивостоке, проходит через Суйфэньхэ, тянется по железной дороге «Суйфэньхэ-Маньчжурия» до пограничных КПП Тунцзян и Мохэ. Оттуда линия идет за рубеж и соединяется с российской Транссибирской магистралью, БАМом, дальше выходит на западное направление и прямо ведет до Прибалтики, Гамбурга и Роттердама. Данные коридоры охватывают Экономический пояс Шелкового пути на суше и море восточной части, куда входят 12 городов и 2 уезда провинции Хэйлунцзян. Кроме того, за рубежом охватываются страны и регионы Северо-Восточной Азии, Европы, в частности Россия и ЕС. Из провинций и районов Китая покрываются Северо-Восток, Хуабэй, Хуанань, Хуадун, акцент делается на районах Бохайского залива, дельты реки Янцзы и Чжуцзян. Экспорт всех грузов из провинции Хэйлунцзян поможет снизить транспортные тарифы по крайней мере на 30%. Сун Куй сообщил корреспонденту о том, что «Экономический пояс Шелкового пути на суше и море восточной части» является лишь дополнением для многочисленных линий Шелковго пути Китая. По его мнению, этот новый Шелковый путь, представленный провинцией Хэйлунцзян, по существу идет параллельно маршруту центральных и западных провинций Китая. Это провинции Чунцин, Шаньси, Хэнань, Хубэй и др., через которые открыты международные железнодорожные рейсы до Европы, в целом они ведут на запад через евразийский континентальный коридор. После СУАР они идут дальше на запад через Казахстан до Европы. Согласно анализу, экспорт грузов из трех северо-восточных провинций через Хэйлунцзян однозначно является более удобным и близким, чем через западные провинции Китая. По сравнению с западным коридором, через СУАР, восточный коридор, через Хэйлунцзян, позволяет сократить срок перевозки на 25-30%, тарифы – на 30-50%. К тому же, через территорию России можно отправлять грузы прямо до Прибалтики и других стран Европы, что больше соответствует требованиям современной международной логистики. Источник: Полуостров Камчатка дата: 04.12.2014 12:44:36 просмотров: 2648 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию