Застраховать груз или сэкономить? 29.09.2014 Застраховать свои грузы или попробовать пойти на риск и сэкономить? Этим вопросом задаются практически все транспортные компании и выбирают путь экономии, но не тот, что реально поможет сэкономить. Мы решили провести небольшой анализ целесообразности такой экономии на страховании грузов и пришли к выводу, что в большинстве случаев сэкономить не получится. Возьмем за основу средний рыночный тариф 0,1%, средний объем перевозок в месяц – 10 штук и среднюю стоимость застрахованного груза – 5 000 000 руб. Исходя из этого, средняя стоимость страхового полиса по перевозке составит 500 руб. в месяц, в таком варианте страхователь оплатит 5 000 руб. с учетом того, что застраховал свои риски на 50 000 000 руб. Страховщику, чтобы выйти на нулевую рентабельность нужно застраховать 2000 перевозок по 5 000 000 руб. без убытков или проработать с таким клиентов, опять же без убытков, чуть больше 16 лет и это еще без учета расходов на ведение дела. А как показывает практика, 16 лет без убытков не работает ни одна компания. Чем дольше работаешь без убытков, тем выше вероятность того, что они обязательно наступят. Если страхователь не озаботился страхованием грузов и решил попробовать сэкономить, то это у него не получится по 2 причинам: 1. Чтобы реально начать экономить на страховании грузов, но не потерять при этом груз, нужно вложить не малые средства в обеспечение безопасности перевозки: нанять охрану, тщательно подбирать водителей и платить им высокую зарплату, постоянно следить за транспортом, который используется для перевозки, проверять укладку и упаковку груза. Это все немалые затраты, которые все равно на 100% не уберегут груз от повреждений. 2. Страхователю не удастся в течение 16 лет доставлять грузы в таких объемах при этом ни разу их повредить, так как контролировать все он не сможет. В доставке груза участвует как минимум 3 человека – это грузоотправитель, водитель и грузополучатель, а еще есть грузчики и другие участники дорожного движения. Предположим грузчики самые лучшие, водитель тоже имеет огромный опыт и за него можно поручиться, но за окружающих людей или погоду поручиться нельзя. Мы не говорим о том, что страхование грузов это панацея от любых финансовых потерь и ваши перевозки на 100% защищены. Мы говорим лишь о том, что страхование – это не то на чем можно или нужно экономить. Мы так же призываем вас проанализировать ваши затраты и возможные потери в связи с утратой не застрахованного груза в процессе перевозки и уже после этого заключать договор страхования на тех условиях и тарифах, которые вас устроят. Воспользоваться онлайн системой расчета по страхованию грузов и страхованию ответственности перевозчика и экспедитора очень просто - необходимо пройти в необходимый вам раздел и начать расчет. Автор: Кузовлев Александр https://www.lobanov-logist.ru/library/352/61241/ https://ekspertov.ru/ дата: 09.10.2014 11:37:47 просмотров: 1469 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 3)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию