С 1 октября 2014 года вводится обязательное предварительное информирование на железнодорожном транспорте 1 Мая 2014 Как сообщает Пресс-служба ДВТУ, Коллегия Евразийской экономической комиссии приняла решение ввести с 1 октября 2014 г. обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом. Решение принято в целях создания условий по сокращению времени проведения таможенных операций с товарами, ввозимыми на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом, и повышения эффективности таможенного контроля. Внедрение технологии предварительного информирования на железнодорожном транспорте началось одновременно с внедрением данной технологии на автомобильном, причём схемы передачи информации при реализации данных технологий совпадали. Произошло это еще в 2009 году. Приобретённый за прошедшие годы опыт в применении технологии на железнодорожном транспорте позволил выявить моменты, которые в дальнейшем были положены в основу новой технологии взаимодействия между таможенными органами и железной дорогой. Новые технологии предполагают создание информационного взаимодействия между таможенными органами и железной дорогой на принципиально новой основе, а именно – электронный обмен данными на всех этапах таможенного оформления. Это позволит, помимо прочих преимуществ, избежать необходимости представления таможенных и железнодорожных документов на бумажных носителях в рамках взаимодействия «участник внешнеэкономической деятельности – таможенный орган – железная дорога». В соответствии с принятым решением перевозчик, в том числе таможенный перевозчик, осуществляющий ввоз товаров железнодорожным транспортом на единую таможенную территорию Таможенного союза, обязан представить предварительную информацию не менее чем за 2 часа до их перемещения через таможенную границу Таможенного союза. Заинтересованные лица (к которым относятся уполномоченные экономические операторы, таможенные представители, экспедиторы, лица, имеющие право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, или иные лица) представляют сведения о товарах, необходимые для осуществления предварительного информирования, перевозчику государства - члена Таможенного союза (далее - государство-член), на территории которого расположено место перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза (далее - место прибытия), не менее чем за 4 часа до прибытия товаров. Перевозчик осуществляет прием указанных сведений от данных лиц и их консолидацию. В случае отсутствия расхождения между предварительной информацией и сведениями, содержащимися в коммерческих, транспортных (перевозочных) и (или) иных документах, предварительная информация используется в качестве электронной копии транзитной декларации. Партия товара, в отношении которой предварительная информация не представлена таможенному органу государства-члена Таможенного союза в объеме и сроки, определенные настоящим Решением, относится к области риска и соответственно таможенными органами будут приниматься соответствующие меры по минимизации такого риска. Своевременная подготовка участниками внешнеэкономической деятельности к применению технологии гарантирует беспроблемный переход на новый стандарт работы. Уже сегодня необходимо продумать, как организовать свой бизнес таким образом, чтобы в установленный срок передавать сведения, входящие в предварительную информацию железной дороге, которая соответственно передаст данную информацию таможенному органу. В случае если товары предполагаются к помещению под таможенную процедуру таможенного транзита в месте прибытия, представляется следующая предварительная информация: а) сведения об отправителе, получателе товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами; б) сведения о стране отправления, стране назначения товаров; в) сведения о декларанте; г) сведения о перевозчике; д) сведения о транспортном средстве международной перевозки, на котором перевозятся товары; е) наименование, количество товаров в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами; ж) стоимость товаров в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами; з) код товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза на уровне не менее чем первых 6 знаков; и) вес товаров брутто или объем, а также количество товаров в дополнительных единицах измерения (при наличии сведений) по каждому коду Гармонизированной системы описания и кодирования товаров или единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза; к) количество грузовых мест; л) пункт назначения товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами; м) сведения о документах, подтверждающих соблюдение ограничений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, если такое перемещение допускается (при наличии документов); н) сведения о планируемой перегрузке товаров или контейнеров и (или) грузовых операциях в пути (при наличии сведений); о) планируемое время прибытия; п) место прибытия. В случае если товары не предполагаются к помещению под таможенную процедуру таможенного транзита в месте прибытия или перевозчик не обладает информацией о помещении товаров под такую таможенную процедуру, представляется следующая предварительная информация: а) наименование и адрес отправителя товаров; б) наименование и адрес получателя товаров; в) наименование станции отправления и станции назначения товаров; г) количество грузовых мест, маркировка и виды упаковок товаров; д) наименование и коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза на уровне не менее чем первых 4 знаков; е) вес брутто товаров (в килограммах); ж) идентификационные номера контейнеров; з) планируемое время прибытия; и) место прибытия. дата: 05.05.2014 15:03:50 просмотров: 2991 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию