Правила торгового движения Новые изменения в Правила дорожного движения (ПДД) заставили исполнительного директора ассоциации ритейлеров АКОРТ Илью Белоновского взяться за письмо в правительство. По его словам, торговые сети лишь ненадолго смогли перевести дух, получив в мае пропуска, позволяющие их грузовикам в дневное время выезжать на МКАД и внутрь кольца. Последние изменения в ПДД, вступившие в силу с августа, сделали невозможным подъезд автомобилей ко многим магазинам. Представители ГИБДД советуют обращаться в местные органы власти, однако г-н Белоновский рассчитывает получить разъяснения в федеральном правительстве. В ближайшие дни Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) направит в правительство письмо с просьбой разъяснить ситуацию, возникшую с внесением изменений в Правила дорожного движения, обещает Илья Белоновский. В середине июля глава правительства Дмитрий Медведев подписал постановление о внесении изменений в ПДД. В частности, новшества коснулись требований к дорожному знаку 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено". В новой редакции знак распространяется и на транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. Кроме того, как отмечают представители торговых сетей, количество запретительных знаков в последнее время значительно выросло. С начала августа торговые сети начали получать штрафы — подъезжая для разгрузки к торговой точке на улице с таким знаком, они нарушают правила. "Раньше был ряд исключений: наши грузовики могли проезжать к магазину, расположенному на территории действия знака, а теперь под исключение попадают только почтовые автомобили", — сетует один из ритейлеров. ГК "Дикси", например, получила несколько первых квитанций по 5 тыс. руб. из Санкт-Петербурга и по 500 руб. из других городов. Штрафы компания оплачивает. "Мы набираем статистику, чтобы обратиться за разъяснениями в соответствующие органы", — говорит директор по внешним связям ГК "Дикси" (сети "Дикси", "Виктория") Екатерина Куманина. В X5 Retail Group столкнулись с двумя такими случаями в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — компании выписаны штрафы. Руководитель пресс-службы компании Владимир Русанов сообщил, что оба случая переданы на обжалование в суд, рассмотрения еще не состоялись. Крупнейшая российская сеть "Магнит" не ответила на запрос газеты. В премиум-сети "Азбука вкуса" проблем новые правила не вызвали: малотоннажные автомобили развозят продукты по точкам из распределительного центра. У компании "О’Кей" нет собственного транспорта, а кроме того, внутри кольца лишь пять магазинов. Г-жа Куманина из "Дикси" говорит, что сложившаяся ситуация неоднозначна. "С одной стороны, движение в городе, особенно в его исторической части, должно быть ограничено, с другой — такие ограничения обеспечены, например, в Москве введением системы пропусков, которая позволяет организовать работу магазинов, — говорит она. — Знаки, запрещающие движение внутри города грузового транспорта, являются дублирующими и де-факто противоречащими логике жизнеобеспечения города". Напомним, что с 1 мая 2013 года власти Москвы запретили большегрузным автомобилям заезжать днем на МКАД. Для ритейла, который не может перейти на ночной режим завоза товаров, власти города и Подмосковья ввели систему пропусков для круглосуточного проезда. Ранее власти запретили транзит по МКАД и внутри кольцевой дороги транспорту с максимальной разрешенной массой 12 т. Под ограничение попадают почти все грузовики. Впоследствии торговые компании столкнулись с трудностями получения разрешительного документа, позднее эта проблема была решена. "Вступление в действие новых Правил дорожного движения не учитывает, что мы законно получаем пропуска в субъектах Федерации. Фактически получается, что пропуск в Москву, Петербург или другой город у нас есть, а проехать к магазинам наши машины не могут, если такой знак установлен", — говорит г-н Русанов. Представитель ГИБДД России Антон Белан сообщил, что организация дорожного движения полностью лежит на местных органах власти или на собственниках дорог, и установка дорожных знаков также в их компетенции. Однако он добавил, что ГИБДД недавно проводила видеоконференцию со всеми регионами, на которой региональным подразделениям было дано указание оповестить местные органы власти об изменениях в ПДД, чтобы последние дополнили дорожные знаки информационными таблицами с временем действия во избежание подобных ситуаций с торговыми точками. Оперативно связаться с Центром организации дорожного движения Москвы не удалось. Илья Белоновский считает, что выходом из сложившейся ситуации могло бы стать дополнение к знаку с заведомо более высоким указанием тоннажа, под который не попадают грузовики ритейлеров. 22 Августа 2013 дата: 22.08.2013 17:26:34 просмотров: 14172 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 4)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию