DPD в России повышает качество обслуживания клиентов Москва, 10 апреля 2013 г. – Компания DPD в России продолжает реализовывать стратегию повышения эффективности и качества обслуживания клиентов. Основные изменения затрагивают операционные процессы и позволяют значительно сократить сроки доставки посылок и грузов по территории страны. DPD в России стремится предоставлять клиентам услуги самого высокого качества. Для этого компания регулярно совершенствует свои сервисные решения. Весной 2013 года с учетом интересов заказчиков DPD обновила операционную платформу. Изменения позволили значительно сократить время, затрачиваемое на перевозку в направлении Дальнего Востока и Сибири. С начала апреля 2013 года стали меньше на один день сроки наземной доставки в рамках услуги DPD 18:00 по такому важному направлению, как Москва – Новосибирск. Благодаря надежной сети автомобильных грузоперевозок DPD в России, теперь грузы в различные города Сибири доставляются из Москвы всего за 4 дня. Также доработка операционной платформы позволяет теперь доставлять отправления DPD 18:00 на один день быстрее в основные города Сибири из Центрального, Северо-Западного, Южного и Приволжского федеральных округов. «Это серьезный прорыв в сфере экспресс-доставки. Мы уверены, что эти изменения будут позитивно восприняты нашими клиентами, так как повышение качества и сокращение сроков доставки позволяет нашим партнерам быстрее развивать свой бизнес», – отметил Сергей Денисов, директор по продажам DPD в России. О компании DPD Доставляя ежедневно более 2,5 миллионов посылок, DPD является ведущей международной службой экспресс-доставки. DPD обладает наиболее эффективной сетью автомобильных дорог в Европе и охватывает практически все страны мира. Из обширного набора услуг компании по международной экспресс-доставке и по доставке внутри страны клиенты могут выбрать транспортно-логистическое решение как для своего бизнеса, так и для себя лично. 24 тыс. человек персонала и 18 тыс. автомобилей DPD работают более чем в 800 терминалах компании. 83,32 % акций DPD принадлежат Группе GeoPost, подразделению французской Группы La Poste. С объемом продаж, составившим в 2012 г. свыше 4 млрд евро, GeoPost занимает второе место в Европе на рынке экспресс-доставки посылок. Как международный провайдер DPD присутствует в России и является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов, предлагая сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России осуществляет доставку по 7 000 направлениям и в другие страны мира. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Пресс-служба DPD в России Елизавета Петрова Тел./факс: (495) 788 00 44 Морозова Лилия Тел./факс: (495) 788 00 44 дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1288 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию