Другие статьи (9052) Наши статьи (275) Книги по логистике (116) Теория. Аналитика. (1062) О логистике (1127) Складская логистика (2598) Производственная логистика (110) Управление запасами (198) Транспорт. Экспедирование. (2539) Учёт. Документооборот. (325) Распределительная логистика. Маркетинг. (1147) ВЭД. Закупки. Таможня. (954) Информационные технологии. (1269) Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документов (644) Управление. Мотивация. (1406) Роботизация: разные аспекты масштабного процесса. Роботизация: разные аспекты масштабного процесса. Сегодня роботизация — наиболее технологичный ответ национальной экономики на вызовы, связанные с обостряющимся дефицитом рабочей силы в сочетании с требованиями к повышению эффективности локальных производств. Мы говорили весной про промышленных роботов и сейчас продолжаем рассматривать именно их, не касаясь других направлений роботизации: робо-пылесосов, автопилотируемый транспорт, складские smart-решения, роботов-доставщиков и пр. Роботизация уже является развитым сегментом хай-тех-рынка, причем даже внутри отдельно взятого сегмента промышленных роботов. Причина повышенного внимания к сегменту промышленных роботов со стороны государства, ИТ, регионов, венчуров и многих других структур очевидна — ситуация на рынке труда. Про эту ситуацию много говорили, но ее нарастающие масштабы продолжают удивлять. Национальный рынок труда: проблемы нарастают С нехваткой сотрудников уже столкнулись более 90% российских компаний, сообщает «Российская газета» со ссылкой на данные Института развития предпринимательства и экономики. В сегменте «белых воротничков» тоже дефицит рабочих рук, поэтому там давно внедряют различную автоматизацию, а с некоторых пор — и роботизацию, включая применение «ИИ-агентов». Роботизация для «синих воротничков» идет более сложно, хотя интересные кейсы тут тоже есть: от сегмента транспорт/склад/логистика до фулфилмента, включая внедрение рассматриваемых нами промышленных роботов. Дело «техники»: крупные перевозчики уходят от налогов за счет дробления бизнеса Дело «техники»: крупные перевозчики уходят от налогов за счет дробления бизнеса «Дочки» X5 Group и «Магнита» недоплатили сборов более чем на 900 млн рублей Крупные автоперевозчики массово уходят от налогов за счет дробления бизнеса, выяснили «Известия». Необлагаемый налогами объем средств оценивается в 16 трлн рублей. Ранее в подобной схеме были уличены блогеры. Так, «дочка» X5 Group недоплатила по такой схеме налогов на 320 млн рублей, аналогичные претензии были и к «дочке» «Магнита» — более чем на 584 млн рублей. Для снижения НДС и обналички средств компании используют так называемые технические фирмы. В I квартале 2025 года вскрыто их рекордное число — 440 штук. Как компании сокращают налоговые выплаты Федеральная налоговая служба (ФНС) предъявила «дочке» X5 Group — логистической компании «Агро-Авто» — претензию в неуплате налогов на 320 млн рублей. Судебное решение вступило в силу 21 мая 2025 года, «Известия» ознакомились с документом. Ozon и Дагестан подписали соглашение о развитии логистической инфраструктуры в регионе Ozon и Дагестан подписали соглашение о развитии логистической инфраструктуры в регионе Общие инвестиции компании в регион в 2025 году превысят 4,8 млрд рублей. Средства будут направлены на запуск логистического комплекса в Махачкале и поддержку развития сети пунктов выдачи. На полях Петербургского международного экономического форума вице-президент Ozon по взаимодействию с органами государственной власти Дмитрий Ким и глава Дагестана Сергей Меликов подписали соглашение о сотрудничестве. Совместная работа будет направлена на развитие инфраструктуры, создание новых рабочих мест, поддержку комфортных условий для ведения бизнеса и равного доступа к миллионам востребованных товаров для жителей республики. При активном участии властей региона Ozon откроет логистический комплекс в Махачкале. Его первая очередь будет запущена до конца 2025 года. После запуска всех очередей его площадь достигнет 100 тысяч квадратных метров по полу. Общие инвестиции в проект — более 14 млрд рублей. Инвестиции застройщика составят 9,6 млрд рублей, а собственные инвестиции маркетплейса в оборудование и IT-инфраструктуру — 4,5 млрд рублей. После выхода на полную мощность он будет ежедневно обрабатывать до 900 тысяч заказов и размещать до 40 млн товаров. Запуск фулфилмент-центра создаст более 1,5 тысяч новых рабочих мест в регионе. 12 лучших программ для транспортной логистики на 2025 год 12 лучших программ для транспортной логистики на 2025 год Программное обеспечение для управления грузоперевозками помогает отслеживать доставку в каждой точке, от первого этапа до последнего. В обзоре рассмотрим, как лучшие программы для логистики помогают грузоотправителям координировать действия с перевозчиками для бесперебойной доставки. Чем они полезны, как управляют заказами и снижают затраты. Как выбрать и внедрить систему, которая повысит загрузку транспорта и удовлетворенность клиентов. ТОП программ для транспортной логистики Roolz ANTOR LogisticsMaster Адвантум HomeStretch МЕГАЛОГИСТ Relog Умная Логистика Шедекс Maxoptra АТИ.СУ Wialon Каргоран Обновлённый обзор цен на FTL-перевозки по России от Main Transport Обновлённый обзор цен на FTL-перевозки по России от Main Transport Основатель проекта Main Transport Роман Судоргин представил актуальный анализ тарифов на FTL-перевозки (полная загрузка автомобиля) по России. В исследовании сравнивались расценки пяти ведущих транспортных компаний на перевозки грузовиками грузоподъёмностью от 1,5 до 20 тонн. Анализ охватил 78 самых востребованных маршрутов, включающих Москву, Санкт-Петербург и города-миллионники. Ключевые выводы: Средняя ставка перевозки 20-тонной фурой по России составила 85 руб./км. В динамике средние тарифы по сопоставимым данным практически не изменились, однако по отдельным компаниям отмечены разнонаправленные тренды Страхование ответственности перевозчика для юрлиц: анализ рисков, тренды рынка и умная экономия Страхование ответственности перевозчика для юрлиц: анализ рисков, тренды рынка и умная экономия Казалось бы, страхование ответственности перевозчика — тема вдоль и поперек изученная. Все знают: перевозишь груз — страхуй ответственность. Но вот тут-то и начинаются нюансы, особенно когда речь заходит о бизнесе, о юридических лицах. Стандартные подходы часто дают сбой, а цена ошибки может оказаться непомерно высокой. Дело в том, что рынок грузоперевозок живет своей жизнью, постоянно меняется. Новые требования, схемы работы, риски — все это напрямую бьет по стандартным страховым полисам. То, что работало вчера, сегодня может оказаться бесполезной формальностью. Понимание глубинных процессов, а не просто поверхностное знание общих правил, становится ключевым для защиты бизнеса. Поэтому разговор о страховании ответственности перевозчика для компаний — это не про основы. Это про то, как не прогореть на деталях, как увидеть подводные камни там, где их не ждешь, и как сделать страховку реальным рабочим инструментом, а не статьей расходов с непонятной отдачей. В общем, давайте разбираться, что к чему на самом деле. В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики 24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и IT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. ReIndustry Expo объединит на одной площадке 80+ компаний-экспонентов и свыше 5000 посетителей. На площади 7000 м² будут представлены технологии, которые успешно применяются на ведущих российских предприятиях Кризис в транспортной логистике России: обзор ситуации и региональные особенности на апрель 2025 года Кризис в транспортной логистике России: обзор ситуации и региональные особенности на апрель 2025 года Российский рынок грузоперевозок продолжает испытывать серьезное давление, обусловленное снижением спроса, высокой стоимостью кредитных ресурсов и структурными изменениями в экономике. Транспортная логистика находится в состоянии системного кризиса, который усугубляется региональными вызовами и изменениями в международных перевозках. Согласно аналитике Atrucks, индикатор которой отражает показатель баланса между предложениями грузов от грузовладельцев и свободного транспорта от перевозчиков в FTL-перевозках, с начала 2025 года наблюдается дефицит грузов, который неизбежно влияет на общую картину кризиса в транспортной логистике России: Снижение спроса и падение ставок на перевозки По итогам первого квартала 2025 года, внутренний спрос на автомобильные грузоперевозки снизился на 1% относительно первого квартала 2024 года, при этом в сравнении с четвертым кварталом 2024 года падение достигло 14%. Средние ставки на перевозки упали на 12,1%, а с учетом инфляции реальное снижение стоимости услуг оценивается примерно в 25%. Это вынуждает перевозчиков работать с минимальной маржой или в убыток. Рынок тяжелой техники: падение продаж и структурный кризис Какие семь ключевых потребностей сотрудников надо удовлетворить, чтобы они не хотели от вас уходить? Какие семь ключевых потребностей сотрудников надо удовлетворить, чтобы они не хотели от вас уходить? Сегодня сотрудники стали крайне дефицитным активом. Как их удержать, когда известные бренды «пылесосят» рынок, переманивая ценные кадры? Прежде всего, нужно разобраться, почему от вас уходят сотрудники. Вот топ-3 причины ухода сотрудников по мнению руководителей: зарплата ниже рынка; есть работа получше; проблемы со здоровьем. А вот топ-3 причины по мнению самих сотрудников: не чувствуют, что руководитель/компания ценит их вклад; не могут проявить себя, развиваться; не чувствуют себя сопричастными к компании. Дополнительные причины: несправедливость на работе; перегруз рабочими задачами; недостаточность поддержки со стороны руководителя.
Крупные автоперевозчики массово уходят от налогов за счет дробления бизнеса, выяснили «Известия». Необлагаемый налогами объем средств оценивается в 16 трлн рублей. Ранее в подобной схеме были уличены блогеры. Так, «дочка» X5 Group недоплатила по такой схеме налогов на 320 млн рублей, аналогичные претензии были и к «дочке» «Магнита» — более чем на 584 млн рублей. Для снижения НДС и обналички средств компании используют так называемые технические фирмы. В I квартале 2025 года вскрыто их рекордное число — 440 штук. Как компании сокращают налоговые выплаты Федеральная налоговая служба (ФНС) предъявила «дочке» X5 Group — логистической компании «Агро-Авто» — претензию в неуплате налогов на 320 млн рублей. Судебное решение вступило в силу 21 мая 2025 года, «Известия» ознакомились с документом.
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Эдим Логистик 3PL Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию