Дозвольная борьба 27 Апреля 2012 После первых майских Россия ужесточает штрафы для автомобильных перевозчиков, возящих в Россию грузы из третьих стран по двусторонним дозволам. Война идет за транзитные перевозки на Россию. Пока тракеры и власти выясняют отношения, а поставки срываются, грузы пойдут другим путем. Морским. Под санкции попадают в первую очередь польские тракеры. Местная ассоциация международных автоперевозчиков настаивает, что польское правительство должно ввести симметричные меры и ужесточить проверки российских водителей. Российские автоперевозчики недоумевают, о каких симметричных мерах может идти речь, если штраф для российских водителей, оказавшихся на территории Польши без разрешений, может доходить до 20 тыс. евро, а у нас до недавнего времени было всего 300 рублей. Теперь будет порядка 100 евро для водителя и 1 тыс. евро для ответственного лица. Российский грузовик в Польше могут арестовать, в России иностранным перевозчикам это не грозит. «Два игрока хотят играть на одном рынке, – объясняет ситуацию замруководителя Северо-Западного отделения АСМАП Константин Шаршаков. – Польша – транзитная страна, и они стараются давать российским перевозчикам поменьше транзитных разрешений. А российская сторона считает, что у нас достаточно подвижного состава, чтобы обеспечить этот объем перевозок своими силами». По его словам, в ходе выборочных проверок, которые Ространснадзор и АСМАП проводили осенью прошлого и в начале этого года на границе и внутренних терминалах, выяснилось, что на скандинавском и эстонском направлении случаи въезда в Россию без разрешений практически отсутствуют. А вот через Белоруссию по пресловутому смоленскому коридору до 80% траков идут без разрешения, и в основном с польскими номерами. «Конечно, они переживают, что 80% обломится. Халява заканчивается». Массовость нарушений, считают в российском АСМАП, объясняется тем, что транспортный контроль на границе передан таможне. А белорусский таможенник проверяет только, есть ли у водителя право въезда в Белоруссию, что будет дальше, его не волнует. Польский АСМАП тем временем требует вмешательства на самом высоком дипломатическом уровне и готовит акции протеста с флагами и лозунгами. Источник: SeaNews дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1026 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию