Путин и «пробки» Действительность и предвыборные обещания светлого будущего лучше всего сравнивать в «пробке» Москва, снежный циклон, пробка... Что, кроме радио в такой ситуации может скрасить существование за рулем? И оно старается, облегчает мне жизнь, вещая как наш «премьеропрезидент” решает в Новосибирске транспортные проблемы отечества. «Есть дорога – есть возможность добраться до определенного места, значит, есть там жизнь!» – энергичный голос ведущего доводит жизнеутверждающую позицию рулевого нашей страны, заглушая истеричное бибикание соседей по потоку... «Развитие транспорта – тот самый вопрос, который нужно обсуждать с прицелом на десятилетия вперед, потому что цикл очень большой»... Черт, как бы до дому добраться хотя бы в этом «цикле»?! Далее мы с ведущим открываем для себя, что «транспортный комплекс должен стать успешной и конкурентоспособной отраслью, а для этого не подходят точечные меры – нужен настоящий инфраструктурный транспортный прорыв». В этот момент становится мучительно обидно. Обидно, что до сих пор руки так и не дошли исполнить собственную подростково-юношескую мечту: построить собственный шоу-мобиль с открытым верхом и мощнейшей акустикой! Как бы я сейчас поднял настроения всем этим милым людям, убивающим вместе со мной бесценные минуты своей жизни в этой проклятой «пробке». Как бы они сейчас воспряли духом и расцвели благодарными улыбками, донесись до них благая весть из супер-динамиков моей суперпрокачанной тачки! О, радость: протолкнулись еще на десяток метров! Но ее немедленно перекрывает мощный прилив оптимизма и веры в мудрость партии и правительства: любимый руководитель коснулся сокровенного, воодушевив тем самым практически всю прогрессивную автообщественность этой улицы! Твердым голосом премьер пообещал, что в дорожном хозяйстве отныне будут применяться концессионные схемы и «контракты жизненного цикла»! Теперь, уже практически вот-вот, почти что завтра, подрядчики будут экономически заинтересованы не просто построить объект, а делать это по разумной цене и качественно. «Считаю, что такие принципы и такую философию нужно широко внедрять при создании любых объектов инфраструктуры. Надо выдавить с рынка временщиков и непрофессионалов, любителей «откатов» и «распилов», которые приходят на аукционы, забирают контракты и начинают ими торговать, не обладая при этом ресурсами для их выполнения», – донесло радио путинскую мысль! Так и надо! Давно пора изгнать непрофессионалов от священной коровы «распилов»! Но «пробка» все тянулась, а выпуск новостей закончился и мерзкое хихиканье реальности беспардонно развеяло верноподданнический морок... Скорей бы уже выборы: может, хоть после их окончания национальные герои с репутацией «Человека-завтра» (Все будет, пацаны, но – завтра!) свою медийную активность поубавят? 10 ноября 2011 дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 851 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию