Columbus IT не справилась с WMS-проектом 10 Августа 2011 Проект внедрения WMS-системы в компании OMAX обернулся для нее головной болью: первый интегратор, Columbus IT, не смог вывести систему на нужный уровень, так что она смогла заработать только после привлечения другого консультанта. Консалтинговая компания IT-Box сообщила о завершении работы по восстановлению и доработке информационной системы управления складом в компании OMAX. Компания «Омакс Групп» - официальный представитель крепежных изделий и электроинструмента марки OMAX в России. Компания работает с 1996 года, занимается производством и оптовой продажей крепежа и электроинструмента. Центральный офис компании и складской комплекс класса «А» находится в Домодедово. Численность персонала компании 560 человек. Как говорится в официальном заявлении IT-Box, менеджмент OMAX обратился к ней, столкнувшись с проблемами в работе WMS на базе Microsoft Dynamics AX. По собственным данным TAdviser, внедрением этой системы на складе «Омакс Групп» ранее занималась компания Columbus IT. Решение об автоматизации распределительного центра в OMAX приняли в 2010 году. Однако на финальной стадии проекта по внедрению AX возникли трудности. «OMAX вместо ожидаемого результата получила целый комплекс проблем и столкнулась с отсутствием заинтересованности со стороны интегратора в их решении», говорится в заявлении IT-Box. Далее сообщается, что постоянные переносы сроков завершения проекта привели к тому, что запуск системы пришелся на начало сезонной пиковой загрузки склада. Соответственно, недостатки в работе WMS и лавинообразное распространение ошибок поставили «под угрозу нормальное функционирование склада». В такой ситуации руководство OMAX обратилось за помощью в компанию IT-Box. Вмешательство второго консультанта за два месяца позволило исправить ситуацию: были устранены критические ошибки, выполнены настройки для корректной работы системы. Кроме того, новые консультанты осуществили доработки, которые позволили привести WMS в соответствие текущей инфраструктуре склада и повысить его производительность. В результате быстрой и качественной реализации проекта, компания OMAX не только смогла восстановить нормальную работоспособность распределительного центра, но и «наконец-то ощутила эффект от автоматизации», говорится в релизе. Так, если в мае 2011 года отгрузка со склада составила ориентировочно 1500 тонн, то в июле этот показатель превысил 2500 тонн. В настоящее время IT-Box осуществляет фазу поддержки, а также продолжает работы по развитию системы. На момент публикации статьи Columbus IT не прокомментировала ситуацию в OMAX. дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1214 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Эдим Логистик 3PL Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию