Как правильно обжаловать действия таможни 18 Марта 2011 В связи с вступлением в силу Федерального закона № 311-ФЗ от 27.11.2010 «О таможенном регулировании в Российской Федерации» Находкинская таможня информирует граждан, участников ВЭД и лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, об изменении положения о порядке обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц, сообщила Пресс-служба ФТС РФ. Находкинская таможня рассматривает жалобы на решения, действия (бездействие) таможенного поста Морской порт Восточный, таможенного поста Морской порт Находка, таможенного поста Ольгинский, таможенного поста Морской порт Пластун. Жалобы на решения, действия (бездействие) Находкинской таможни рассматривает Дальневосточное таможенное управление. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица подается в письменной форме и должна быть подписана лицом, чьи права, по его мнению, нарушены, или его представителем собственноручно. В случае если жалоба подается представителем, к жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие его полномочия. Использование аналогов собственноручной подписи для подписания жалобы не допускается. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), а также обстоятельства, на основании которых лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая – либо обязанность, требования лица (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые лицо считает необходимыми для рассмотрения жалобы. Срок рассмотрения письменной жалобы – 1 месяц. В случае если предметом обращения является товары, стоимость которых не превышает 1,5 миллиона рублей, и (или) одно транспортное средство (состава транспортных средств), может быть применен упрощенный порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц. Упрощенный порядок заключается в обращении заинтересованного лица с устной жалобой к вышестоящему должностному лицу соответственно таможни или таможенного поста, а в случае обжалования решения, действия (бездействия) начальника таможенного поста – к начальнику таможни, в регионе деятельности которой находится данный таможенный пост. Рассмотрение жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке осуществляется безотлагательно, и решение по ней принимается незамедлительно, но не позднее трех часов с момента ее подачи. Статьей 39 Законом от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» теперь перечислены полномочия лиц при обжаловании решений, действий (бездействия) таможенного органа или его должностного лица, а также регламентировано участие представителей при обжаловании решений, действий (бездействия) таможенного органа или его должностного лица. Кроме этого установлен перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица по существу, к которым относится: - истечение 3-месячного срока подачи жалобы, в случае, если лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока или либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено; - если лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение; - если предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) органа, не являющегося таможенным органом, или должностного лица органа, не являющегося таможенным органом; - если не соблюдены требования к форме и содержанию жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица; - если жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в установленном статьей 39 Закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» порядке; - если жалоба подана лицом, права, свободы или законные интересы которого обжалуемым решением, действием (бездействием) не были затронуты; - если предметом жалобы является акт (документ) таможенного органа или его должностного лица, не являющийся решением в области таможенного дела; - если имеется решение, принятое в соответствии со статьей 48 Закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» этим же таможенным органом в отношении того же заявителя и о том же предмете жалобы; - если отсутствует предмет обжалования, то есть факт принятия решения таможенным органом либо совершения им действия (бездействия) не подтвердился. Решение таможенного органа об отказе в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица по существу может быть обжаловано в вышестоящий таможенный орган или в суд, арбитражный суд. https://www.lobanov-logist.ru/library/352/57817/ дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1094 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию