Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Быдло с большой дороги Елена Светлова

Быдло с большой дороги
Елена Светлова
Московский Комсомолец № 25544 от 15 января 2011 г. 

Каникулы кончились — вернулись пробки!

По народной примете пятнадцатое января — последний день езды без пробок. Не сегодня-завтра вернутся с модных горнолыжных и океанских курортов наши доморощенные нувориши и заполонят своими шикарными авто столичные улицы. Начнут вылезать на встречку и подрезать скромных железных коней.

 

 

 фото: Геннадий Черкасов  


Как и все московские автолюбители из числа простых смертных, я тоже массу времени убиваю в пробках. Среди этих бесплодных стояний были и абсолютные рекорды. Однажды, опаздывая на важную встречу, я битых два часа жгла бензин на Большой Дорогомиловской: перекрыли Бородинский мост. ГИБДД, как обычно в таких случаях, бездействовала, и пробка растянулась до Можайки. Многие водители не выдерживали и разворачивались через две сплошные.

Другая жесткая засада случилась со мной 8 мая прошлого года, когда встала вся Москва. К традиционному дачному потоку прибавился форс-мажор: из-за прилета глав государств на празднование Дня Победы то и дело перекрывали МКАД, и наступил коллапс. Мой самолет из аэропорта “Домодедово” неминуемо улетел бы без меня, если бы не чудо: наш пилот тоже застрял в пробке. Интересно, что кресла в первом классе пустовали: випы добирались на машинах и безнадежно опоздали. Так что нам с пилотом еще крупно повезло.

С тех пор больше не рискую. В аэропорт еду только на аэроэкспрессе, а на важные встречи — исключительно на метро.

В пробках все равны. И человек, катящий на ржавом изделии отечественного автопрома, и собственник дорогого авто с личным шофером.

Что только не придумывается для борьбы с московскими заторами! Президент Медведев поручил ограничить въезд в столицу грузовиков и больших автобусов, утвердить программу строительства гаражей и парковок, ввести полосы для общественного транспорта на дорогах, снести незаконные постройки вдоль дорог, а также оптимизировать систему работы светофоров. Мэр Собянин даже заставил столичных чиновников вставать на час раньше и приезжать на работу к восьми, чтобы хоть немного разгрузить утренний час пик.

Однако самая умопомрачительная идея родилась в голове блондинки Ксении Собчак. Звезда российского шоу-бизнеса в программе одного центрального телеканала выдала гениальный рецепт от пробок: “Я считаю, что у нас должен быть гигантский налог на машины, и тогда мы пересадим людей на общественный транспорт”. Речь идет о простых смертных — “лохах и быдле”, из-за которых, собственно, такие, как Собчак, страдают от пробок.

Марка автомобиля — вопрос денег, но отнюдь не знак человеческого качества. Я знаю немало достойных интеллигентных людей, ценой неимоверных усилий скопивших на “восьмерку”, но мне не раз встречались богачи из разряда невоспитанного быдла.

Эпатажную телеведущую можно понять. Она ведь тоже натерпелась от пробок. Однажды даже рискнула спуститься в самую гущу “народонаселения” — в метро, чтобы успеть на спектакль. Другой раз вынуждена была из-за пробки перенести свою пресс-конференцию на два часа. А как-то опоздала на рейс Москва—Рим. Злые языки болтали, что ради вип-пассажирки самолет продержали лишних двадцать минут на взлетной полосе, но и это не помогло: Ленинградка стояла мертво и не выпустила ее из своих железных объятий.

Владелице джипа с волшебной серией АМР на номерном знаке почему-то кажется, что если уберутся с дороги нищие водители колымаг, то произойдет чудо: улицы станут свободными, и по ним, как на “Формуле-1”, с приятным шуршанием будут пролетать сияющие лимузины.

Но факты — упрямая вещь. Каждый год ровно две недели, с 1 по 15 января, Москва отдыхает от пробок. Из конца в конец можно добраться за полчаса без всякого напряжения. Вроде бы и “пятерки” с “семерками” на месте, и грузовики не на приколе, но город не едет — летит! Зато всяких “Порше”, “Мерседесов” и “Бентли” явно поубавилось. То есть все с точностью до наоборот.

Наша элита любит проводить начало года на ярком солнце альпийских или заокеанских курортов. Пока их лимузины мирно стоят в гаражах, на улицах просторно. Випы не оттесняют простых смертных с дороги. Не паркуются где попало. Ни “крякалок”, ни мигалок — красота! В общем, “картина маслом”, как любил говаривать незабвенный Давид Маркович Гоцман — персонаж Машкова в сериале “Ликвидация”.

Получается, что в пробках виноваты дорогие иномарки, которым так мешают “лохи” на машинах для бедных.


http://www.mk.ru/auto/article/2011/01/14/558070-byidlo-s-bolshoy-dorogi.html

 

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 857

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

НСК Логистик-Центр ТД Элит Групп логистический проект складского комплекса Владелита