Как решить транспортную проблему в Москве: мнение эксперта Транспортную проблему в столице может решить строительство 11 восьмиполосных шоссе, соединенных кольцевыми дорогами, сказал в четверг президент Всероссийских ассоциаций приватизируемых и частных предприятий Григорий Томчин. «Представьте себе, от МКАДа на расстоянии 80 километров существуют 11 восьмиполосных шоссе, соединенных радиусными, вдоль которых проведена газификация, люди там будут строить дома. Представьте себе, как изменится транспортная ситуация, а также ситуация с ценой на жилье в Москве», – сказал он на пресс-конференции, посвященной Транспортной стратегии РФ до 2030 года. По его словам, если будут построены восьмиполосные шоссе, то въезды в Москву и в центр города необходимо сделать платными. Кроме того, Томчин предложил переместить все министерства в здания на Новом Арбате. «Все министерства можно пересадить на Новый Арбат, там они будут соединены с правительством, тем самым мы частично решим транспортные проблемы», – предложил он. В свою очередь, заведующий кафедрой управления логической инфраструктурой ГУ-ВШЭ Анатолий Федоренко затронул проблему развития транспортных структур на всей территории РФ. По его словам, к большим магистралям не строятся дороги, которые должны соединять города, находящиеся на небольших расстояниях от них. «Построили дорогу Чита-Хабаровск, и что? Прямая дорога, которая соединяет две точки. К ней нет никаких примыканий. Дорога эта должна быть как сосуд, к которому примыкают капилляры», – сказал Федоренко. Вице-президент Центра политических технологий Алексей Макарин считает, что вся транспортная стратегия до 2030 года, предложенная министром транспорта Игорем Левитиным, нуждается в доработке. «Мы нашей дискуссией хотим дать импульс, чтобы пересмотреть эту стратегию, её нужно менять. Для этого мы позвали специалистов. Мы пытаемся ответить на вопрос, должны ли мы менять стратегию полностью или рассредоточится на краткосрочных решениях», – сказал Макарин. По его словам, транспортная стратегия должна быть связана с общим экономическим положением страны, а также «с тем, что называется человеческим капиталом общества». «Для разработки транспортной стратегии необходимо сформировать группу специалистов, где были бы транспортники, экономисты и макроэкономисты. Необходимо создать такую стратегию, которая бы не была «приглажена» после 25 согласований», – считает он. РИА «Новости» http://www.gazeta.ru/realty/2010/10/21_n_3430676.shtml дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 834 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию