Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Дискуссионный клуб E-xecutivе проводит встречу 25 ноября 2010 года на тему Когда на Руси будет жить хорошо

Организатор 
Дискуссионный клуб E-xecutive 
Дата начала мероприятия
25.11.2010 
Место проведения
Центральный дом предпринимателя, 2 этаж, пресс-центр. Москва, ул. Покровка, д. 47. Метро «Курская» или «Красные ворота». 
Контактное лицо
Ребец Елена
Контактный email
clubreg@e-xe.ru
Контактный телефон
765-80-75

Дискуссионный клуб E-xecutivе проводит встречу 25 ноября 2010 года на тему 
Когда на Руси будет жить хорошо

«Горечь плохого качества ощущается даже тогда, 
когда сладость низкой цены давно забыта»

\"Слушайте меня, и через пять лет вы будете конкурировать с Западом. Продолжай-те слушать до тех пор, пока Запад не будет просить защиты от вас\". 

Эти слова принадлежат патриарху Всеобщего Управления Качеством (Total Quality Man-agement — TQM) Эдварду У. Демингу, которые он произнес перед руководителями 45 крупнейших компаний Японии в 1950 г. на семинаре в г. Токио. Слова оказались пророческими: в начале 60-х годов Япония вышла на передовые позиции в мире в ряде отраслей промышленности, а через некоторое время весь мир стал говорить о японском чуде, восхищаясь им до настоящего времени.

Идею преобразования послевоенной экономики Деминг изложил в 14 постулатах.

1. Сделать постоянной целью улучшение качества продукции и услуг. 
2. Принять новую философию. 
3. Прекратить зависимость от инспекции. 
4. Прекратить практику заключения контрактов на основе низких цен. 
5. Постоянно улучшать систему. 
6. Обучать на рабочем месте. 
7. Учредить руководство. 
8. Искоренить страх. 
9. Устранить барьеры. 
10. Избегать пустых лозунгов. 
11. Исключить цифровые квоты для управления работой. 
12. Дать возможность гордиться принадлежностью к компании. 
13. Поощрять образование и самосовершенствование. 
14. Вовлечь каждого в работу по преобразованию компании.



Легко заметить, что большинство постулатов Деминга связано с изменением системы управления компанией. Тогда на Западе, как и сейчас в России, отношения в большинстве фирм строились на основе конкуренции, при этом конкуренция наблюдалась между рабочими, между рабочими и руководителями, между различными отделами фирмы. Претворяя в жизнь постулаты Деминга, в Японии удалось устранить эту конкуренцию. 
И в этом заключается главная сущность этой системы качества – ориентация на интеграцию всех ресурсов системы во имя коллективных целей компании. 
Оглянувшись на пройденный Россией в менеджменте качества путь, можно с гордостью отметить, что идеи управления качеством все шире проникают в массы, растет поток специалистов по менеджменту качества, образуются все новые консультационные предприятия, на полках магазинов огромный выбор… А счастья нет. 

Почему так происходит?

Почему системы менеджмента качества, созданные (и сертифицированные) в приличных количествах, не дают ожидаемого эффекта?

Причем, как нетрудно заметить, нет удовлетворения ни у руководства предприятий, ни у специалистов по менеджменту качества. 

- Так почему мы не хотим или не умеем работать качественно? 
- что каждый из нас понимает под этим словом? 
- как выстроить систему управления качеством, если в цепочке не только несколько чело-век, но и несколько юр. лиц? 
- Как связать их единым языком и технологиями? 
- и наконец, сколько стоит качество?


Так давайте зададим эти и другие вопросы нашим экспертам:

1. Что такое качество и как им управлять? 
Евгений Панасенко-
Директор по логистике ГК «Юнитоп»(http://unitop.ru/ ) 
Путь в логистике начинал в 1988 году с реинжиниринга процессов в системе Госснаба СССР. Руководил созданием и работой Хабаровской товарной биржы. Создавал с нуля и руководил работой крупных бизнес-структур, успешно работающих по настоящее время. Имеет обширный и разносторонний опыт организации работы в производственный и торговых компаниях. В настоящее время – действующий директор по логистике в одной из крупнейших сетевых компаний группы FMSG. Образование – высшее техническое, международное финансовое, управленческое. Зарубежная стажировка в крупнейшей компании-дистрибьютере США. 
« Спросите любого руководителя предприятия или менеджера – насколько важно для вашей компании качество вашей продукции или услуг? И вы услышите – конечно важно! Но если вы зададите вопрос – а какой конкретно уровень качества вы можете обеспе-чить в настоящее время? В ответ очень часто вы можете услышать набор неопреде-лённых фраз . 
Одна из серьёзнейших характеристик работы фирмы тонет в эмоциях и эпизодических усилиях, больше напоминающих имитацию бурной деятельности, нежели системное ре-шение проблемы. 
А между тем, понятие Качество имеет свои конкретные и оцифрованные показа-тели, которые могут быть измерены и экономически обоснованы. И если вы не разрабо-таете именно систему управления качеством, вы можете потерять клиентов, несмотря на привлекательные ассортимент и цены».

2. Использование системы качества для управления запасами на производстве.
Валерий Разгуляев
- Руководитель департамента бизнес-анализа ООО \"РОМБ Консал-тинг\" (http://www.rombcons.ru/), эксперт по снижению логистических затрат, управлению запасами, оптимизации и автоматизации закупок. 
Имеет большой опыт структурирования и обработки больших объемов информации; анализа, прогнозирования, моделирования, планирования и оптимизации бизнес-процессов производственных предприятий и дистрибьюторов. 
\"Часто клиент готов сделать заказ только, если мы можем произвести отгрузку ему прямо сейчас. С другой стороны, держать на складе остатки под стопроцентное по-крытие спроса - очень накладно, так как огромный запас требует слишком больших из-держек. Для производственного же предприятия к запасам готовой продукции прибав-ляются ещё и запасы сырья, комплектующих и полуфабрикатов. Это значительно усложняет поиск \"золотой середины\" между уровнем удовлетворения спроса остатками и затратами на их обслуживание? Как определить этот оптимум для каждого кон-кретного предприятия и наладить процесс оптимального поддержания остатков на этом уровне? - Ответ приходит из неожиданного источника - системы качества про-дукции, разработанной Эдвардом Демингом.\"

3. Проблемы внедрения на производстве логистических методов управления для повышения его эффективности.
Николай Лобанов
- ведущий эксперт по логистике и владелец Интернет портала по логи-стике – «Лобанов – Логист».( http://www.lobanov-logist.ru/)

Опыт работы- 20 лет в логистике на должностях от начальника склада до директора по логистике. Последние три года: логистический консалтинг, проектирование, проведение семинаров, конференций. Имеет большое количество опубликованных статей. 
В качестве эксперта по логистике в области консалтинга сделаны логистические Проекты: 
-реинжиниринга склада РЦ для розничной региональной сети (FCMG), 
-нового РЦ крупного промышленного предприятия нефтяного оборудования, 
-аудита и планировки РЦ крупного оптового дистрибьютера специального оборудования и др. 
«От ответа на вопрос «Что такое логистика» часто зависит успех компании, так как даже существует мнение, что 21-й век будет веком логистики. У такого мнения есть все основания, так как многие бизнесмены воспринимают логистику как «панацею» для решения многих проблем, в частности ликвидации «бардака». Так Джон Штрайбфедер в своей книге «Эффективное управление запасами» доказывает, что сокращение логисти-ческих затрат только на 1% эквивалентно минимум 10-15% увеличению объёма продаж. 
Логистика – это мировоззрение, взгляд на бизнес-процессы предприятия под определён-ным ракурсом через «призму издержек». Логистика - является единой системой, которая связывает, организует, контролирует, координирует и оптимизирует все элементы биз-нес-структуры, с целью получения максимальной эффективности предприятия в целом. 
Предлагаю обсудить вопрос о понятии «логистика», её месте в структуре компании и более конкретно в производственной компании. Нужен ли логист в производстве? Если «да», то зачем? Какова его роль и функции? Как функции логиста пересекаются и допол-няют «стандартный функционал» начальника производства, главного инженера, началь-ников цехов и участков».

Встреча состоится 25 ноября 2010 года, в 19 часов 
в Центральном доме предпринимателя, 2 этаж, пресс-центр. 
По адресу: Москва, ул. Покровка, д. 47. Метро «Курская» или «Красные ворота».

Стоимость участия в семинаре- 500 руб., для владельцев клубных карт - бесплатно. 
Стоимость клубной карты – 1000 руб., срок действия- 6 мес. 
Клубную карту можно купить перед началом встречи.

Регистрация обязательна через сервис «Мероприятия»:

http://www.e-xecutive.ru/education/arrangements/1386946/

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1453

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Как предпринимателю разработать финансовую модель бизнеса Склад с роботами на «1С:WMS»: как ГК «Восток-Сервис» увеличила скорость комплектации заказов в 2 Копейка склад бережёт: маркетплейсы начали поднимать цены на свои услуги Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты