Латвийские автоперевозчики подделывают документы, чтобы попасть в Россию 26 Августа 2010 Похоже, что вновь назревает скандал с грузоперевозчиками, отправляющими свой товар на фурах в Россию. Автотранспортная дирекция, проверив использованные в этом году российские разрешения на международные грузоперевозки, констатировала, что многие предприятия подделывали даты. Информация об этих случаях уже передана в Государственную полицию. В службу транспортного контроля РФ направлено письмо с просьбой дать дополнительную информацию об использовании соответствующих разрешений на территории России. \" Автотранспортная дирекция констатировала, что количество поддельных документов, их сходство и время использования указывают на действие незаконной схемы, в которой участвуют несколько лиц\", - говорится в сообщении Автодирекции прессе. Автотранспортная дирекция может ограничить определенным грузоперевозчикам доступ к российскому рынку, а также рассмотреть вопрос об аннулировании их лицензий. В дирекции отмечают, что оживление на рынке грузоперевозок и значительный рост их объема повысил спрос на российские разрешения. Пользуясь сложившейся ситуацией, отдельные нечестные предприятия, в распоряжении которых имеются неиспользованные разрешения, за определенную плату при помощи посредников передают их другим перевозчикам. \"Учитывая то, что предприятие не имеет право использовать выданные другому лицу разрешения, записи на документах подделываются. В связи с этим автодирекция впредь будет проверять их в более усиленном режиме, а также рассмотрит возможность изменить технологию обработки документов\", - говорится в сообщении. Телеграф уже сообщал, что в связи с оживлением российского рынка, у латвийских грузопервеозчиков возникло сразу несколько проблем. Во-первых, это нехватка разрешений. В сентябре в Риге планируется организовать очередное совместное заседание Латвийско-российской межправительственной комиссии, в повестку дня которой будет включен вопрос о дозволах. Впрочем, их недостаток - это не единственная проблема латвийских автоперевозчиков. В этой сфере за последние месяцы существенно выросли объемы перевозимых грузов (в первом квартале оборот грузов вырос примерно на 10% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее), и уже начинает не хватать машин. Ранее число грузовиков под влиянием кризиса сократилось примерно на 25%. Теперь такого количества уже недостаточно, чтобы обслужить выросший грузопоток. Еще одна проблема состоит в том, что компаниям, желающим работать, не хватает оборотных средств для начала перевозок. Ранее ресурсы можно было взять в банке, сейчас такой возможности нет, сообщает \"Logistic.ru\". дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 701 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию