Коллапс в порту Петербурга заканчивается 13 Июля 2010 В порту Петербурга 12 июля заканчивается проверка Балтийской таможни. Из-за нее оформление грузов шло в 2 раза медленнее. На складах контейнерных терминалов в порту Петербурга скопилось до 15 тыс. контейнеров. Импортеры не могут их вывезти из-за огромной очереди на прохождение таможенного досмотра. Инспекторскую проверку Балтийской таможни с 30 июня по 12 июля проводили представители центрального аппарата ФТС РФ. Что именно они искали, пока не сообщается. Об итогах в Северо-Западном таможенном управлении обещали рассказать только после 12 июля. Участники рынка пока также не знают, чего ждать, но вспоминают, что проведенная в начале года проверка в Петербургской таможне закончилась увольнениями в руководстве и расформированием двух таможенных постов. Особый упор проверяющие делали на сравнение заявленной таможенной стоимости товаров с рыночной. Комиссия требовала скорректировать стоимость декларируемых грузов в сторону увеличения. В первую очередь проблема коснулась крупнейшего в порту ЗАО \"Первый контейнерный терминал\" (ПКТ). Обычно с терминала выпускается до 1,5 тыс. импортных контейнеров в день, сейчас в сутки обрабатывается не более 800. В то же время в компании Global Ports, куда входят ОАО \"Петролеспорт\" и ООО \"Моби Дик\", отметили, что их терминалы работают в обычном режиме. Как рассказал коммерческий директор ПКТ Андрей Богданов, почти каждый контейнер на прошлой неделе проходил полную проверку. К пятнице досмотр контейнеров стал выборочным и скорость оформления грузов увеличилась. Юлия Абросимова, заместитель генерального директора ОАО \"КЦТЛ\", говорит о задержках в оформлении грузов и на своем терминале, который меньше, чем ПКТ, поэтому проблема ощущается менее остро. Но и там склады уже переполнены. Правда, Юлия Абросимова отмечает, что формально, тщательно досматривая каждый контейнер, таможенники действуют по закону. Станислав Зингеренко, директор по логистике корпорации \"Стерх\", оценивает каждые сутки простоя рефрижератора в $100-120, обычного контейнера - в $30-40. На складе импортных грузов ПКТ скопилось 17 тыс. стандартных контейнеров, что на 70% больше обычного уровня загрузки. После проверки терминалу придется неделю-две вывозить эти грузы, прежде чем работа войдет в обычный режим. В эти дни логистические компании ожидают роста цен на услуги автоперевозчиков из-за ажиотажа. дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1533 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию