Беларусь. Перспективы развития транспортно-логистических центров 25 Июня 2010 Почему транзитная Беларусь теряет на перевозках до $0,5 млрд в год? Может виной всему плохие дороги, неразвитый придорожный сервис и несовершенное законодательство? По мнению экспертов журнала \"Дело\", причина - в отсутствии сети качественных транспортно-логистических центров (ТЛЦ), которые обслуживали бы производителей, торговлю и грузоперевозчиков. Между тем, в близлежащих странах уже давно подсчитали возможную прибыль от ТЛЦ, свидетельством чему является их массовое развитие в Литве, Латвии и Польше. В России за 2-3 года планируется построить около 17 современных логистических центров. В Беларуси же пока, с одной стороны, существует дефицит современных складских площадей, который необходимо в ближайшее время устранить, с другой - некоторые специалисты считают, что вновь открывающиеся логистические центры будут не востребованы. Поскольку крупные ритейлеры, как правило, используют собственные склады,малому и среднему бизнесу услуги таких центров нужны крайне редко, а поставщики бытовой техники и электроники и вовсе стараются ввозить товары только под конкретные заказы. Однако факт остается фактом: на белорусском рынке аренды и продажи складских помещений даже в самый разгар кризиса спрос постоянно превышал предложение. И арендные ставки держались на стабильном уровне. Конечно, в большей степени это касается современных логистических центров, возведенныхв 2009 году. Таких, как склад-холодильник на 4 600 кв. м., возведенный в Марьиной Горке компанией \"Морозпродукт\",склад на 9 000 кв. м. компании \"Белрусинвест\" в минском промышленном узле \"Западный\", а также складской комплекс на 4 500 кв. м. компании \"Комкон\". Устранить дефицит складов призвана утвержденная правительством Программа развития логистической системы Республики Беларусь на период до 2015 года. Так, только в нынешнем году логистические комплексы в Минском районе планируют открыть компании \"БЛТ Логистик\" (43 400 кв.м), \"Евроопт\" (25 900 кв.м), \"Эйс\" (6 600 кв.м.), \"Белтаможсервис\" (5 000 кв.м). В 2011 будут завершены проекты, девелопером по которым выступают компании Kayson (33 000 кв. м.) и \"Владпродимпорт\" (14 000 кв. м.). А в транспортно-логистическом центре ОАО \"Белмагистральавтотранс\" будет сооружен третий складской корпус площадью 2500 кв.м. Всего, как подсчитали аналитики исследовательской компании Colliers International, рынок складской недвижимости в ближайшие два года прирастет на 149,5 тысяч кв.м, сообщает \"Logistic.ru\". дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 754 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию