В России составляют карту плохих дорог Сразу в нескольких городах России местные власти совместно с общественными организациями приступили к составлению специальной карты некачественных автомобильных магистралей. Такая работа уже стартовала в Новосибирске и Екатеринбурге. Как заявил заместитель мэра Новосибирска Андрей Ксензов, этот проект поддержан городской администрацией. «В условиях дефицита средств необходимо повышать эффективность использования тех денег, что имеются. В итоге эта инициатива может перерасти в общественный контроль качества производимых дорожно-ремонтных работ», - отметил г-н Ксензов. По его словам, в настоящее время в городе создана специальная комиссия, члены которой курсируют по улицам, фиксируя каждую обнаруженную яму и колдобину. В городской администрации «Гудку» также сообщили, что по каждой яме составляется отдельный акт и фиксируются ее координаты. В дальнейшем планируется сформировать карту плохих дорог и выложить ее в свободном доступе в интернете. «Автомобилисты смогут посмотреть и составить для себя наиболее безопасный маршрут проезда до пункта назначения», - объяснили в администрации. По аналогичной схеме работают представители городских властей и общественности в Екатеринбурге. По данным регионального управления ГИБДД, в городе из-за плохого дорожного покрытия ежедневно происходят две-три автомобильные аварии. По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, такие карты составляются от безвыходности. «Чего только в России не придумают, лишь бы не строить хороших дорог! Можно предположить, что на это потребуются серьезные средства. Ведь данные в картах должны оперативно обновляться – например, если дорожники залатали яму, или наоборот появилась новая выбоина», - сказал «Гудку» Виктор Травин. По его словам, карта плохих дорог будет пользоваться популярностью среди автомобилистов в том случае, если она будет покрывать всю территорию страны. «У нас же повсюду плохие дороги, кроме разве что Кутузовского проспекта в Москве», - отметил эксперт. Он также подчеркнул, что речь идет не о решении извечной российской беды. «Скорее, это уход от проблемы. Ведь, если дороги не делать, то в итоге все они превратятся в одну большую яму», - резюмировал г-н Травин. Старший помощник прокурора Ульяновской области Василий Зима заявил «Гудку», что основная проблема заключается в том, что органы местного самоуправления зачастую не следят за состоянием городских магистралей. «Понятно, что рисовать маршруты объезда гораздо проще, чем строить хорошие дороги. Но из местного и федерального бюджетов регулярно выделяются на ремонт дорог солидные суммы. И задача чиновников – проконтролировать не только то, чтобы деньги ушли по назначению, но и сам процесс дорожных работ. В частности, подрядчики обязаны выполнять все взятые на себя гарантийные обязательства», - пояснил г-н Зима. На днях автовладельцы Иркутска провели необычную акцию. Из 59 машин разных марок на парковке возле одного из городских бизнес-центров была выстроена фраза «Дорог нет!». По замыслу водителей, их инсталляция должна была просматриваться из космоса. Таким образом, они попытались выразить свою гражданскую позицию против разбитых дорог в Иркутске. В 2007 году оригинальную акцию протеста против плохих дорог устроили в Костроме. Тогда глубокую яму на центральной площади города усыпали розами, а все водители повязали на антенны и зеркала траурные ленты. В апреле этого года водители Владивостока устроили показательную укладку асфальта на главной улице города. Тогда автомобилисты на собственные средства приобрели материалы и залатали несколько ям. Впрочем, схожие акции иногда проходят и за рубежом. Например, в Бельгии протестная акция была организована ассоциацией мотоциклистов «Дорожные самураи». Их лидер Мишель Матью заявил, что протест выражается потому, что автомобилисты и байкеры регулярно платят налоги, а ездят по плохим дорогам, на улучшение которых деньги должны выделять государственные органы. Выяснилось, что власти Бельгии выделяют денег на ремонт дорог меньше всех стран в Европе, при этом имея самую высокую плотность дорожной сети. дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 673 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию