Китайская магистраль соединит четыре страны 21 Апреля 2010 Более 97% этой суммы планируется потратить на строительство железной дороги протяжённостью 1388 км, которая соединит КПП Ажихашатэ (на границе с Монголией) и город Хуньчунь провинции Цзилинь на стыке с границами России и КНДР. Кроме того, будет модернизирована сеть северо-восточных районов Китая в направлении Благовещенска, Забайкальска и Биробиджана. В ряде случаев будут построены дополнительные участки. С их учётом длина новой линии составит более 1,5 тыс. км. «Новые линии значительно увеличат пропускную способность и скорость перевозок. Города Маньчжурия, Суйфэньхэ, Муданьцзян, Тунцзян и ряд других железнодорожных узлов станут опорными точками в торговле между китайскими внутренними районами и Дальневосточным регионом России», – подчеркнул представитель провинции Хэйлунцзян Пэн Цзелинь. Первый заместитель генерального директора АО «Улан-Баторская железная дорога» Игорь Домбровский напомнил, что в Монголии решается вопрос о разработке месторождений угля Таван Толгой и полиметаллов Ою Толгой. От них до станции Дорнод будут построены ветки. «Перевозка грузов в порты Владивостока и Ванино превысит 5 тыс. км. Строительство же линии в Китае позволит монгольским грузам сократить путь к портам Дальнего Востока вдвое», – считает представитель УБЖД. Генеральный директор ООО «Руссотра» Ольга Мельникова полагает, что строительство пойдёт на пользу. «В КНР стимулируют экспорт. Для наших экспедиторов это выгодно тем, что при росте конкуренции за российское направление можно будет получить определённые скидки на перевозку», – отметила она. Генеральный директор ООО «Аппарель» Дмитрий Золотарёв говорит, что усиление сети Северо-Восточного Китая и создание новой линии на Корею ускорит перевозку комплектующих на российские автосборочные заводы. «Для поставки на предприятия, расположенные в глубине страны, машинокомплектов ускорение железнодорожного сообщения было бы благоприятным, так как увеличится скорость прохождения поездов и упростится логистика отправок для грузоотправителей», – подчеркнул он. Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ОАО «ТрансКонтейнер» Павел Чичагов считает, что развитие инициативы Китая позволило бы компании увеличить загрузку своего контейнерного терминала в Забайкальске: «Наверняка значительная доля в увеличившемся грузопотоке будет относиться к контейнерам. Мы готовы обеспечивать их обратную отправку». В департаменте международных связей ОАО «РЖД» получить комментарии по поводу проектов китайской стороны в понедельник не удалось. дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1078 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию