X5 Retail Group внедрила SAP for Retail 25 Марта 2010 В крупнейшей по объемам продаж российской розничной компании X5 Retail Group завершен проект создания информационной системы управления на базе решения SAP for Retail. В настоящее время решение, проверенное в пилотном филиале, внедряется во всей розничной сети. Количество пользователей системы 450 человек. Необходимость перехода на новую информационную систему управления в крупной российской розничной компании X5 Retail Group, работающей в нескольких форматах (дискаунтер, супермаркет, гипермаркет), возникла в связи с растущими объемами деятельности и условиями обостряющейся конкуренции. Ранее существующие ИТ-системы для обеспечения автоматизации бизнеса сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусели», входящих в сеть X5 Retail Group, не были способны соответствовать требуемому уровню автоматизации объединенной компании. К особенностям проекта относится автоматизация функций, которые выполнялись вручную и требовали значительных трудозатрат со стороны сотрудников компании. В единой системе необходимо было автоматизировать процессы ценообразования, управления ассортиментом, товародвижением, финансами, заказом товара. Выбор в пользу решения SAP for Retail был сделан благодаря его гибкой архитектуре, возможностям масштабирования и широкому функционалу. Внедрение системы началось в марте 2008 года. В качестве партнера по внедрению была привлечена компания GMCS. Проект был разбит на этапы. Отказ от ранее используемых информационных систем в X5 Retail Group происходил постепенно. Опытно-промышленная эксплуатация системы началась в июне 2009 года в Волго-Вятском филиале (г. Нижний Новгород). Практически сразу розничная компания получила возможность наращивать конкурентные преимущества за счет централизованного управления ключевыми бизнес-процессами 64 своих магазинов в этом регионе. Новая система позволила компании эффективно управлять ценообразованием: расчет цен осуществляется в SAP for Retail автоматически, исходя из ценовых предложений других игроков рынка. Поддерживаются единые принципы управления ассортиментом магазинов. В результате розничная сеть получила возможность проводить более четкую ассортиментную политику, оптимизировать закупки, корректировать закупочные и розничные цены, а при открытии новых магазинов – в минимальные сроки формировать их ассортимент и цены. Также в системе автоматизированы процессы взаиморасчетов с контрагентами, учет товародвижения и другие бухгалтерские операции. Получение сводной отчетности, в том числе специализированных отчетов для подразделений в необходимых аналитических разрезах, осуществляется посредством модуля бизнес-аналитики. Основные работы по проекту были реализованы за 18 месяцев. Запуск системы в остальных филиалах розничной сети планируется завершить до конца 2010 года. дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1379 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию