Пить — не работать Более 22% российских офисных работников ненавидят корпоративы, либо считают их неизбежным злом, а вот выпить на работе не прочь 71% офисных служащих. Таковы результаты опроса на hh.ru, в котором участвовали респонденты со всех регионов России. Опросив около 8000 белых воротничков специалисты hh.ru пришли к выводу, что в то время, когда в стране разворачивается антиалкогольная кампания, лишь треть россиян не пьет на работе. Реже всего пьют на работе в Татарстане, Екатеринбурге и Подмосковье. Чаще всего – в Москве, Ростове-на-Дону и в Самаре. Самыми «пьющими» сотрудниками, по результатам опроса, стали айтишники, менеджеры по продажам и по закупкам, а также сотрудники административно-хозяйственного отдела. Согласно опросу на hh.ru, в котором участвовало 2570 посетителей портала каждый десятый опрошенный менеджер посещает корпоративы с единственной целью – бесплатно поесть и выпить. Но все же, большинство (26,1%) белых воротничков не преследуют каких-либо конкретных целей, посещая корпоративы, а просто общаются с коллегами. Немногим меньшее число офисных работников (25,8%) используют корпоративные вечеринки для налаживания более тесных контактов с коллегами. Согласно опросу, наемные топ-менеджеры компаний активно используют корпоративы в качестве возможности для прямого и неформального общения с коллективом, тогда как предприниматели чаше налаживают на них дружеские контакты с коллективом и деловые – с приглашенными гостями-партнерами. Они же меньше всего ненавидят корпоративы или считают их неизбежным злом, поскольку в небольших частных компаниях они, как правило, организуются с непосредственной подачи и за счет владельца. Общее число менеджеров и специалистов, использующих корпоративы в неблаговидных целях сбора компромата невелико – менее процента от общего числа. При этом наибольший процент тех, кто пристально следит за поведением сотрудников на корпоративах, приходится на руководящее звено. Результаты исследования показывают, что любовь и не любовь к корпоративным мероприятиям с возрастом не меняется, а вот стремление к бесплатной еде и напиткам проходит с возрастом. Если до 30 лет почти 12% сотрудников идут на корпоративную вечеринку только ради бесплатного угощения, то после 50 лет эта мотивация руководит лишь 4% служащих. https://www.lobanov-logist.ru/library/all_articles/56403/ 28 Августа 2009, Retailer.RU дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 735 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию