В Шушарах ликвидируют отстой большегрузных автомобилей 26 Июня 2009 Как организовать дорожное движение и стоянки грузового транспорта в южной части Санкт-Петербурга и при этом учесть развитие дорог и транспорта на территориях рядом с промзоной \"Шушары\" - эти вопросы решали в среду на выездном заседании рабочей группы Транспортного Совета. Вел встречу вице-губернатор Алексей Сергеев, сообщили \"Водителю Петербурга\" в пресс-службе ажминистрации губернатора Петербурга. Администрация Пушкинского района полагает, что в промзоне сложилась критическая ситуация. Связана она, прежде всего, с тем, что по обочинам дорог круглосуточно стоят большегрузные автомобили, причем там, где этого делать нельзя. Чтобы решить эту проблему, администрация предложила подумать, как лучше создать перехватывающие парковки на подъезде к городу в районе совхоза \"Ленсоветовский\", организовать в нежилой зоне \"Шушары\" стоянки грузового транспорта из других городов с тем, чтобы эти транспортные средства в город не въезжали. Основная задача этих стоянок - не только снижение простоев большегрузного транспорта, но и организация \"системы удаленного доступа\" грузовиков в город только при подтверждении точного времени загрузки. Опыт использования \"системы удаленного доступа\" уже применялся при подходах к территории Большого порта Санкт-Петербург и позволил практически полностью освободить автодорожные подходы к 1-му и 2-му грузовым районам порта от грузового транспорта на обочинах. В развивающейся нежилой зоне поселка Шушары, где работают такие предприятия, как завод \"Тойота\", терминал ЗАО \"Логистика-терминал\", планируется запуск нового грузового комплекса ОАО \"РЖД\", есть и другие сложности. В частности, нет прямого автодорожного выхода на развязку на Московском шоссе. На заседании Транспортного Совета предложили подумать, возможно ли строительство участка автомобильной дороги из НЗ \"Шушары-3\" на основе государственно-частного партнерства. По мнению вице-губернатора Алексея Сергеева, если решить эти первоочередные задачи, то можно будет грамотно организовать движение грузового транспорта и транспортной доступности бурно развивающейся промышленной зоны Шушары. Источник: ati.su дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1488 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию