Автоперевозчики начали борьбу за одно кресло 8 Апреля 2009 По экспертным оценкам, в прошлом году объем рынка международных перевозок в Северо-Западном регионе составил $ 1,5 млрд. В 2009 году ожидается, что из-за кризиса он упадет до $ 400 млн. Для того чтобы как-то выжить на рынке, перевозчики пытаются усилить свое лобби на федеральном уровне. Момент совпал с перевыборами президента российской Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). Юрий Сухин (в прошлом министр транспорта РСФСР), возглавлявший ассоциацию 18 лет, свой пост покидает. Среди перевозчиков разгорелись жаркие споры о том, кто должен занять его место. Фигура президента станет ключевой в разрешении проблем перевозчиков и налаживании диалога с властями. Сейчас АСМАП выдает разрешения на международные перевозки и участвует в разработке нормативов в области грузоперевозок. Однако в условиях кризиса бизнес надеется, что ассоциация сможет решить и ряд коммерческих задач: выступит в качестве лизинговой компании, даст гарантии банкам, организует строительство единой ремонтной базы для членов ассоциации. Итоговое голосование пройдет в мае 2009 года. Ныне есть два претендента на должность президента - Евгений Москвичев, действующий замминистра транспорта РФ (по данным перевозчиков, в ближайшее время покинет эту должность), и Алексей Васильков, коммерческий директор московского ООО \"ЕвроТрансСервис\". Часть перевозчиков рассчитывает на административный ресурс, который может дать Москвичев, а другие поддерживают Василькова как \"человека из своего круга\". Причиной снижения грузооборота стал не только кризис, ударивший по интенсивности внешнеэкономических отношений. Из-за протекционистской политики правительства РФ, которое пытается оттянуть грузопоток с прибалтийских портов, значительная часть контейнерных грузов (порядка 15%) ушла в морские порты региона. Если на финском направлении автоперевозчики в прошлом году перевезли 8 млн т грузов, то из региональных портов ими было вывезено 16 млн т грузов. Однако, по оценкам местного отделения АСМАП, сейчас 90% грузов из портов попадают в руки нелегальных перевозчиков (автовладельцев, не имеющих юрлица и не платящих налоги). Из-за несовершенства законодательства работать легально на внутреннем рынке невыгодно. Большая часть грузов, попадающих в порт, - крупногабаритные, для перевозки которых по территории РФ нужно за деньги получать разрешения. В противном случае на компанию-перевозчика как юрлицо может быть наложен штраф в размере 500 тыс. рублей. Нелегальные же перевозчики на этом рынке фактически находятся вне контроля. Члены АСМАП надеются, что новый президент сможет пролоббировать принятие законов против нелегалов. Однако мнения о том, кто это сможет сделать лучше, расходятся. По итогам предварительного голосования в регионах с явным преимуществом побеждает Евгений Москвичев. Как сообщил Юрий Сухин, в Северо-Западном регионе также из 300 голосов только 50 было отдано за Алексея Василькова. \"В условиях кризиса ассоциации нужен человек, который вхож в кабинеты власти\", - считает Юрий Сухин. \"Хорошие замминистры в общественные организации не уходят\", - уверен глава ЗАО \"Автоколонна-1107\" Валерий Волков. С ним согласен и генеральный директор ЗАО \"ГСК \"УМИАТ\" Алексей Патрухин: \"Евгений Москвичев не смог решить проблемы перевозчиков на посту замминистра, и вряд ли ему это удастся на должности президента АСМАП\". По его словам, поскольку большинство мелких компаний не приезжает на голосование, а доверяет выбор представителям АСМАП, выбор Москвичева предопределен. Справка: Евгений Москвичев, действующий заместитель министра транспорта РФ. После окончания института руководил автотранспортными предприятиями Брянска. С 2001 г. работает в министерстве. При нем удалось отменить решение Минфина о введении платного проезда для финских перевозчиков по территории РФ. Алексей Васильков раньше занимал должность генерального директора ООО \"ЕвроТрансСервис\", сейчас коммерческий директор компании. Пять лет работал в качестве вице-президента АСМАП. Он повлиял на принятие 147 постановлений правительства, среди которых беспошлинный ввоз грузовых автомобилей из-за границы. Экспорт Северо-Запада в 2008 г. сократился на 22%, а импорт увеличился на 24% по сравнению с показателями 2007 г. По итогам 2008 г. Петербург занимает первое место в импорте в регионе - 41,2%. Всего в 2008 г. через таможни СЗТУ было перевезено грузов на сумму $ 101,2 млн. Мария Яцко дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1228 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию