Владимир Лисин объехал конкурентов через Петербург 24 Марта 2009 Компания \"Морской порт Санкт–Петербург\", подконтрольная олигарху Владимиру Лисину, получила контракт, который лишает работы финнов и дает ее петербуржцам. ОАО \"Морпорт Санкт–Петербург\" договорилось с крупнейшим европейским автодистрибьютором BLG Logistics о поставках машин на свой терминал. Другие автотерминалы региона в глубоком кризисе. Новый контракт позволит ОАО \"Морской порт Санкт–Петербург\" (97% подконтрольно Владимиру Лисину) сохранить прошлогодние объемы — чуть более 40 тыс. машин. BLG Logistics — оператор крупнейшего в Европе терминала по обработке автомобилей в Бременхафене (Германия), в 2008 году через него было перевалено 2 млн автомобилей. В Россию компания до сих пор поставляла машины в основном через финские порты. Поставки на терминал Третьей стивидорной компании, которая входит в группу \"Морпорт Санкт–Петербург\", начнутся с апреля. Какие конкретно машины будут проходить через причалы Морпорта Санкт–Петербург не сообщается. Пока крупнейшим клиентом BLG в Петербурге является марка Hyundai. В 2008 году ее продажи в России составили 193 тыс. машин. Стоимость перевозки одной машины, к примеру, из Котки в Петербург на автовозе до кризиса составляла примерно $500. Но импортеры предпочитали именно эту, более дорогую схему из–за низкого качества сервиса в российских портах. Видимо, кризис заставил производителей пересмотреть свои транспортные расходы. Доходы операторов терминалов от перегрузки одной машины составляют около $100 (в Петербурге и в Финляндии цены сейчас сравнялись), так что выручка Морпорта Санкт-Петербург в 2009 году от сотрудничества с BLG может достигнуть 140 млн рублей. Это сопоставимо с расходами компании на строительство автомобильного терминала в 2008 году. Еще в 2008 году российский авторынок бил все рекорды, импортеры работали в условиях острого дефицита мощностей. Едва открывшись, петербургские терминалы обеспечивали перегрузку до 32 тыс. машин в месяц. Но по итогам января–февраля 2009 года продажи иностранных автомобилей в России упали на 36%. Причем продаются сейчас лишь прошлогодние запасы. Кроме общего падения спроса проблем импортерам в январе добавило и правительство РФ, резко поднявшее ввозные пошлины на автомобили. Из четырех площадок, специально оборудованных в Петербурге начиная с 2007 года для работы с автомобилями, работают лишь две. В числе невостребованных с начала года оказался и терминал Третьей стивидорной компании. Работа ведется лишь на ООО \"Морской рыбный порт\" и ОАО \"Петролеспорт\". Объемы их перевалки, по разным оценкам, с начала года составляют 7–11 тыс. штук. В Усть–Луге, по неофициальным данным, принято не более 3,5 тыс. машин. Объем импорта в 2009 году будет падать также из–за роста объемов отечественной сборки. В 2009 году ее доля в общем объеме продаж вырастет с 18,6% минимум до 25%. Так, к примеру, концерн Hyundai из 193 тыс. проданных в прошлом году машин более 100 тыс. произвел в России. С вводом в 2010 году завода в Петербурге доля импорта этой одной из крупнейших в России марок сократится еще больше. Кстати: по данным Forbes, состояние Лисина в 2008 году оценивалось в $23,4 млрд, в марте 2009 года — уже $5,2 млрд (93–е место в сотне богатейших людей мира). Денис Лебедев дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1221 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Эдим Логистик 3PL Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию