А поезда по-прежнему брошены 10 Декабря 2008 На Дальневосточной железной дороге ситуация с брошенными поездами остается по-прежнему острой – 140 поездов ждут своей разгрузки. Руководство дороги предпринимает все меры, чтобы сократить число простаивающих грузовых составов. Ввод в эксплуатацию второго локомотива позволил увеличить объемы слива нефтепродуктов на станции Крабовая, на которой по состоянию на 8 декабря 2008 года не осталось простаивающих составов (по состоянию на 28 ноября – 10 составов). Менее удачным образом складывается ситуация в порту Посьет. На сегодняшний день более 190 тыс. тонн угля уже находится на причалах порта в ожидании судов для дальнейшей отправки. Наличие такого количества угля в порту не позволяет осуществлять согласованную выгрузку (145 вагонов в сутки) – для угля марки К-9 просто не хватает места, хотя и есть возможность увеличить среднесуточный объем его выгрузки. Ожидается прибытие 13 декабря грузового судна, способного забрать 16 тыс. тонн, но это не сможет существенным образом повлиять на улучшение ситуации. Среднесуточная выгрузка с начала декабря составила 90 вагонов. Такая организация работы порта привела к тому, что брошено 1187 вагонов. Наиболее сложной остается ситуация на станции Находка-Восточная. В связи с неблагоприятными погодными условиями усложнился процесс выгрузки угля. 4 декабря в Находке прошли дожди, а последующие заморозки сковали уголь в вагонах, превратив его в монолит. Следствием этого является увеличение времени для его выгрузки – вагоны более длительное время стоят в тепляках (помещениях для обогрева). Из-за отсутствия флота для вывоза углей марки ССЯ на первом комплексе и сверхнормативного наличия угля (норма 50 тыс. тонн, фактически находится 54 тыс. тонн), 6 и 7 декабря выгрузка не производилась, и сегодня простаивают 621 вагон. Достигнута договоренность о прибытии 8, 9, 12 декабря судов, которые способны погрузить 32 тыс. тонн угля. На 3 терминале находится около 550 тыс. тонн угля. Ситуация остается острой из-за отсутствия грузового флота для отправки угля. В порту Ванино своей разгрузки ожидают 7 составов экспортного угля. 14 составов с нефтью стоят назначением на станцию Дземги для Комсомольского нефтеперерабатывающего завода. Назначением на станцию Хабаровск-1 простаивают 12 составов с нефтью, предназначенной для Хабаровского нефтеперерабатывающего завода. Руководство завода предпочитает платить штрафы за пользование инфраструктурой, чем заниматься сливом нефти и ее дальнейшей переработкой. Источник: www.rzd-partner.ru дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1209 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию