Цена реформы 24 Сентября 2008 18 сентября 2008 года Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) провел в Москве в гостинице «Мариотт Гранд Отель» экспертный круглый стол на тему «Общественная полезность и экономическая целесообразность разделения рынка железнодорожных перевозок грузов между национальным (ОАО «РЖД») и частными перевозчиками». В обсуждении приняли участие представители экспертного сообщества, которые на протяжении долгого времени занимались как подготовкой и проведением структурной реформы железнодорожного транспорта, так и оценкой результатов ее исполнения. В результате всестороннего обсуждения проблематики круглого стола эксперты пришли к выводу, что промежуточные результаты реформы железнодорожного транспорта не могут трактоваться как однозначно положительные. Участники круглого стола констатировали, что до настоящего времени не проводился анализ промежуточных итогов реформы на основе расчета совокупного эффекта для экономики страны, не осуществляется оценка рисков принимаемых в рамках реформы решений. Отсутствие объективных расчетных данных о результатах развития ключевых сегментов железнодорожного транспорта в условиях реформы приводит к тому, что экспертное сообщество не может выработать единую оценку ее результатов. Так, по мнению собравшихся, тенденция к увеличению количества грузовых операторов, работающих в системе железных дорог России, приводит к увеличению совокупных издержек и вызывает затруднения в логистическом обслуживании движения грузовых вагонов. Это связано с тем, что небольшие частные компании не ведут работу по планированию перемещения своего подвижного состава. При этом оценка эффективности железнодорожного транспорта в целом в настоящее время в России не производится. Эксперты считают, что необходимо проведение тщательных и всесторонних расчетов результатов реформы с использованием различных методик и с учетом международного опыта проведения структурных реформ. Крайне важно при этом привлечь к обсуждению широкий круг специалистов – сторонников самых различных точек зрения на будущее железнодорожного транспорта. Участники сошлись во мнении, что главной целью преобразований на железнодорожном транспорте должно быть обеспечение устойчивого и эффективного развития отрасли. Верно избранная стратегия реформы способна в обозримые сроки обеспечить решение самых насущных проблем железнодорожного хозяйства. Деятельность Института проблем естественных монополий направлена на исследование состояния естественно-монопольных секторов российской экономики (электроэнергетика, газовая промышленность, железнодорожный и трубопроводный транспорт) и взаимосвязанных с ними отраслей промышленности (транспортное и энергетическое машиностроение, металлургия, угольная отрасль и другие). Институт активно участвует в процессах формирования промышленной политики России, определения инструментов её реализации в отраслевом и региональном аспектах. дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 819 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию