Власть услышала перевозчиков 29 Мая 2008 В ближайшее время будет решена проблема казахстанского транзита при перевозках грузов автомобилями из Китая. Автомобильные пункты пропуска оснастят автоматизированными системами, а проблему перегруза машины можно будет решить прямо на границе. Также будет значительно упрощена процедура получения европейских виз водителями-международниками. Все эти задачи международные перевозчики поставили перед органами власти. Заместитель директора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии Минтранса Александр Шерстнев рассказал на конференции Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП), что самый острый дефицит разрешений в настоящее время испытывают перевозчики, совершающие рейсы в Италию. Вопрос об увеличении итальянской стороной разрешений будет ставиться на двусторонней встрече министра транспорта России Игоря Левитина с итальянским коллегой на транспортном форуме в Лейпциге 28 - 29 мая 2008 года. Но, по словам Александра Шерстнева, чуда ждать не стоит. Италия принимает ограничительные меры по допуску российских перевозчиков. В частности, с 2009 года будет введён запрет допуска грузовых автомобилей ниже \"Евро-3\" на территорию страны. Кроме того, Италия ставит вопрос о преимущественном использовании железнодорожного транспорта для доставки грузов, в частности переход на контрейлерные перевозки. По словам представителя Минтранса, в ближайшей перспективе будут активно развиваться автоперевозки китайских грузов в Россию и Европу. Однако необходимо решить проблему казахстанского транзита. Александр Шерстнев привёл пример, когда 10 автомобилей, следовавших из Китая в Россию, были необоснованно задержаны на казахстанской границе. Много вопросов у перевозчиков возникло к руководителю \"Госавтодорнадзора\" Виктору Прохорову. Представители бизнеса жаловались на то, что весовое оборудование на АПП безнадёжно устарело и выдаёт большие погрешности. Кроме того, существует проблема ответственности перевозчика за перегруз по осям, хотя он не имеет возможности контролировать вес груза в контейнере, который получает под таможенной пломбой в порту. Исходя из этого, перевозчики предложили ввести максимально разрешённую погрешность нагрузки на ось, ограниченную 200 кг. Виктор Прохоров, в свою очередь, отметил, что подобная проблема будет решена, как только в случае перегруза перевозчики получат возможность оперативно оформлять разрешения на проезд прямо на границе. Пока эта мера внедрена в качестве эксперимента только на одном АПП на белорусско-польской границе. Виктор Прохоров сообщил, что в ближайшее время на замену весового оборудования на границе \"Госавтодорнадзору\" будет выделено 44 млн руб. Однако проблема заключается ещё и в том, что у весового оборудования нет единого хозяина. Большая его часть находится на балансе таможенного ведомства и \"Росавтодора\". Глава \"Госавтодорнадзора\" сообщил, что в апреле начала действовать методика определения эффективности каждой проверяющей смены на пунктах пропуска. Вскоре она будет дополнена автоматизированной системой мониторинга ситуации на АПП, автоматизированными габаритно-весовыми комплексами и межведомственными информационными системами, к которым будут иметь доступ все проверяющие службы, работающие на границе. Замруководителя консульского департамента МИД РФ Алексей Климов, в свою очередь, пообещал перевозчикам решить их визовые проблемы. МИД ведёт работу с Европейской комиссией, чтобы число документов, требующихся для оформления виз, ограничивалось шестью. В настоящее время многие консульства требуют с водителей до 20 документов. Источник: ati.su дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 714 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию