Экономия на логистике Светлана Домнина, председатель совета Гильдии логистических операторов ТПП Москвы и Московской области В 2011 году должно начаться строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области протяженностью 530 км. Первый участок этой трассы будет введён в эксплуатацию уже через год после начала строительства – в 2012 году, а целиком строительство планируется завершить в 2015 году. Создание сети логистических центров, привязанных к будущей ЦКАД, – единственный шанс разгрузить Москву от потока транзитных грузов. Через столицу проходит большое количество импортных грузов, которые из Москвы затем направляются в регионы: это и продовольствие, и оборудование. Я знаю, что в большом количестве оборудование перевозится на стройки в Калужскую область, но таможенное оформление эти грузы проходят в Московском регионе. Преимущественное использование автомобильного транспорта в таких перевозках отражается и на экологии Московского региона, и на загруженности дорог. Создание ЦКАД позволит эту нагрузку частично снять. Большое количество грузов для торговых компаний, для производственных фирм, промышленных предприятий имеют продолжительный срок хранения. А стоимость хранения таких грузов в Москве и ближнем Подмосковье, учитывая стоимость земли, крайне высока. За пределами ЦКАД она должна быть существенно ниже. Поэтому, с одной стороны, владельцы грузов и товаров смогут снизить затраты, связанные с логистикой, а с другой – сократится нагрузка на московские дороги, поскольку привезённая продукция будет храниться на складах не в Москве, а за пределами ЦКАД. По мере необходимости такие товары небольшими партиями будут доставляться на склады меньшей площади в Москве. Другими словами, в Москве и ближайшем Подмосковье не потребуется такого большого количества складских площадей. Но для этого в районе ЦКАД нужно построить большие складские комплексы, которые будут иметь не распределительный характер, а предназначаться именно для хранения продукции. Создание таких складских комплексов потребует очень больших инвестиций, потому что на месте их размещения придётся создавать необходимую инфраструктуру. Ведь речь идёт не просто о складах, а об узловых транспортно-логистических центрах, в том числе и с наличием железнодорожных подъездных путей. Составной частью таких центров будут и контейнерные площадки. Предусмотрено создание нескольких типов таких складских «городов». https://www.lobanov-logist.ru/library/all_articles/55543/ дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1440 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Эдим Логистик 3PL Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию